↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Невеста» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

65 комментариев
Хэлен Онлайн
Забавная вышла история. Невеста, конечно, дура, но хоть весело)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 24.03.2019 в 09:18
Забавная вышла история. Невеста, конечно, дура, но хоть весело)

Спасибо. :)
Невеста ещё молодая, но главное, что успела одуматься.
Весёленькая невеста.
Ну что ж так сразу - развод и тумбочка. Может, ещё и семья получилась бы из них нормальная. Ну работала бы она и дальше, ну жили бы в домике у пруда, что в этом плохого? Если, конечно, любят друг друга, а если нет, то и нет.

Разговор с начальником понравился.

Вы мне на забеге волонтёра попались, но обзор я уже завтра напишу.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kcapriz от 24.03.2019 в 22:50
Весёленькая невеста.
Ну что ж так сразу - развод и тумбочка. Может, ещё и семья получилась бы из них нормальная. Ну работала бы она и дальше, ну жили бы в домике у пруда, что в этом плохого? Если, конечно, любят друг друга, а если нет, то и нет.

Разговор с начальником понравился.

Вы мне на забеге волонтёра попались, но обзор я уже завтра напишу.


Сочувствую вам. ) Завтра так завтра, почему бы нет.

А что так сразу... а чего тянуть? Она поняла, что его не любит и такой жизни не хочет - какая же тут семья? Зачем мучить и себя, и его? Она его не любит точно - а он... ей это не так важно. Пусть найдёт себе ту, что его будет любить.
И потом, он как раз не хочет, чтобы она работала. Так что вряд ли может выйти семья у мужчины, видящего свою жену домохозяйкой, и женщины, грезящей дневать и ночевать на работе.
Анонимный автор
Зачем сочувствовать, мне понравилось на самом деле.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kcapriz от 24.03.2019 в 22:59
Анонимный автор
Зачем сочувствовать, мне понравилось на самом деле.

О, тогда здорово. Ура. )
Анонимный автор
Я вот подумала, что переломный момент наступил, когда она подумала о родителях как о белках и можно ли их трансфигурировать, сразу мысли перескочили на работу и нюхлера. Вот не подумала бы она так о них и всё .. брачная ночь ждала бы. А так одумалась. И всё-таки родители всегда помогут, пусть не всегда знают, что помогли.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kcapriz от 24.03.2019 в 23:06
Анонимный автор
Я вот подумала, что переломный момент наступил, когда она подумала о родителях как о белках и можно ли их трансфигурировать, сразу мысли перескочили на работу и нюхлера. Вот не подумала бы она так о них и всё .. брачная ночь ждала бы. А так одумалась. И всё-таки родители всегда помогут, пусть не всегда знают, что помогли.


Вы правы. Именно тогда всё и случилось. )
В принципе, мне кажется, что ей бы и брачная ночь потом не помешала развестись - но это всё-таки уже не то. И заявление бы в ход пошло...
А так она успела выбраться с минимальными потерями. И вон даже начальнику деньги заработала... и себе. Немножко. ))
Мне что-то в этот раз на конкурсе попадалось все ... не то. А в забеге волонтёра Kcapriz хвалила эту работу. Вот я и пришла. И не пожалела. Понравилось.
Интересная задумка. Прекрасная реализация. Счастливая невеста.))) В общем все как надо!)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 25.03.2019 в 23:55
Мне что-то в этот раз на конкурсе попадалось все ... не то. А в забеге волонтёра Kcapriz хвалила эту работу. Вот я и пришла. И не пожалела. Понравилось.
Интересная задумка. Прекрасная реализация. Счастливая невеста.))) В общем все как надо!)))


Спасибо. :)
Невеста должна быть счастлива в день своей свадьбы! Не важно, каким способом. ))
клевчук Онлайн
Как же я жалею, что в свое время не поступила так же.
Два года жизни ушло мантикоре под хвост.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 28.03.2019 в 08:04
Как же я жалею, что в свое время не поступила так же.
Два года жизни ушло мантикоре под хвост.)

Надо было! Но хоть два, а не вся жизнь.
Ну! Какая прелесть, глоток воздуха! Лучше поздно, чем никогда, молодец, Фоссет! Отважная, честная и прямая Фоссет, чУдная!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.03.2019 в 12:45
Ну! Какая прелесть, глоток воздуха! Лучше поздно, чем никогда, молодец, Фоссет! Отважная, честная и прямая Фоссет, чУдная!

Спасибо!) Да, она тоже решила, что лучше поздно, чем терпеть.)
#доброобзор
Белое платье, фата, жених под боком. А впереди – свой дом, дети и спокойная жизнь. Но как же тот вор в дом пролез, как… Сандра поймет, что же для нее важно на самом деле, чем она хочет заниматься. Ну и что, что позади – муж и родственники в гневе, а впереди – подколки коллег. Аврор она или погулять вышла? Сандра к боевым наградам добавит медаль «За решительность» и все же поймает того вора, который ей свадьбу расстроил.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Муркa от 30.03.2019 в 16:21
#доброобзор
Белое платье, фата, жених под боком. А впереди – свой дом, дети и спокойная жизнь. Но как же тот вор в дом пролез, как… Сандра поймет, что же для нее важно на самом деле, чем она хочет заниматься. Ну и что, что позади – муж и родственники в гневе, а впереди – подколки коллег. Аврор она или погулять вышла? Сандра к боевым наградам добавит медаль «За решительность» и все же поймает того вора, который ей свадьбу расстроил.


Поймает.
И вручит ему благодарственное письмо. ))

Спасибо. ) Сандра - девушка решительная, она о своём решении не пожалеет.
Какой сложный и одновременно простой выбор был у невесты.:)
Это и вправду так бывает, трудно понять себя, разобраться в том, что же тебе действительно надо, чтобы быть счастливой, особенно, под давлением родителей и друзей. Хорошо, что Сандре это удалось.
Немного жениха жалко. :)
Фанфик очень понравился. Спасибо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lera20 от 30.03.2019 в 22:05
Какой сложный и одновременно простой выбор был у невесты.:)
Это и вправду так бывает, трудно понять себя, разобраться в том, что же тебе действительно надо, чтобы быть счастливой, особенно, под давлением родителей и друзей. Хорошо, что Сандре это удалось.
Немного жениха жалко. :)
Фанфик очень понравился. Спасибо.


Спасибо вам. )
Конечно, это трудно. Лучше бы она разобралась раньше, но и так хорошо. Разводиться только придётся. )
Nita Онлайн
Так интересно, что в этой еще совсем юной женщине проглядывает привычная по вашим фикам Сандра.
И как здорово, что она поняла, чего хочет. Это ведь жуть жуткая так от самой себя отказываться в угоду родным. Которым конечно такая послушная дочь/жена удобна, но интересы ее в этом случае мало учитываются.
Уии! Люблю Фоссет :)

*шепотом* но консоме - это всё-таки суп, причём даже не густой, в такой обстановке его сложно поковырять вилкой незамеченно))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 31.03.2019 в 18:45
Так интересно, что в этой еще совсем юной женщине проглядывает привычная по вашим фикам Сандра.
И как здорово, что она поняла, чего хочет. Это ведь жуть жуткая так от самой себя отказываться в угоду родным. Которым конечно такая послушная дочь/жена удобна, но интересы ее в этом случае мало учитываются.


Я спалилась? )))
Ну, в общем-то, это же она и есть. Молоденькая просто.
Ну вот она попыталась ради родных - и поняла, что нет. Не её. )

Цитата сообщения iolli111 от 31.03.2019 в 18:51
Уии! Люблю Фоссет :)

*шепотом* но консоме - это всё-таки суп, причём даже не густой, в такой обстановке его сложно поковырять вилкой незамеченно))


Да я знаю, что такое консоме - я его даже готовить умею. Но это ж Сандра. Ей что консоме, что косуле - одна хрень. Главное - съедобно или нет. )))
Nita Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 18:53
Я спалилась? )))
Ну, в общем-то, это же она и есть. Молоденькая просто.
Ну вот она попыталась ради родных - и поняла, что нет. Не её. )


Нет, не спалились. В смысле я не читала конкурс и прочла фик только после деанона. Просто здесь видно, что Сандра еще совсем молоденькая и склонная идти на поводу у родных. Та Сандра, что в Обратной стороне и дальше уже конечно взрослая и состоявшаяся, она бы уже в такую ловушку не попалась.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 31.03.2019 в 18:58
Нет, не спалились. В смысле я не читала конкурс и прочла фик только после деанона. Просто здесь видно, что Сандра еще совсем молоденькая и склонная идти на поводу у родных. Та Сандра, что в Обратной стороне и дальше уже конечно взрослая и состоявшаяся, она бы уже в такую ловушку не попалась.


Это славно. )
Конечно, склонна. Война недавно кончилась, они все друг за друга испугались - вот и.
А потом она, конечно, уже так не попадётся. Всё. Выросла девочка.
Уиии, Сандра таки решилась )) а то читала начало и думала, за что ж Алтея с ней так жестоко
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 31.03.2019 в 19:34
Уиии, Сандра таки решилась )) а то читала начало и думала, за что ж Алтея с ней так жестоко


А то.
Это же Сандра. Она должна была решиться. )
Сандра! Вот точно, та самая Сандра Фоссет))))
Alteya
Бгггг.
А вы так переживали из-за Сандры...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severissa от 31.03.2019 в 21:12
Сандра! Вот точно, та самая Сандра Фоссет))))

Она. ))

Цитата сообщения хочется жить от 31.03.2019 в 21:14
Alteya
Бгггг.
А вы так переживали из-за Сандры...


А то. )
Но обошлось. )
Вот тут прям сразу было понятно) Спалились, персонаж 100% из вашей вселенной))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 31.03.2019 в 22:52
Вот тут прям сразу было понятно) Спалились, персонаж 100% из вашей вселенной))))


Ну упс.
Счастье, что меня далеко не все читают. )
:))) замечательная Сандра! Мне бы 10 лет назад её мужество:)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 01.04.2019 в 00:34
:))) замечательная Сандра! Мне бы 10 лет назад её мужество:)))


Не хватило, да? ) Но потом-то вы развелись?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Траккавет от 01.04.2019 в 11:00
Здорово! Молодец, Сандра!
Жениха мне, честно говоря, не жалко. Сложилось впечатление, что сама Сандра его мало интересовала. Неудобная причёска чтобы порадовать бабушку, заявление на увольнение, чтобы порадовать его самого, а что радует или не радует Сандру, никто спросить не удосужился.

Ну не факт. Он её любит, вон как добивался. Просто он традиционалист. И не понимает её.)
Ух, какая прелесть!
Замечательно душно описано попадание в ловушку свадьбы, со всем этим нытьем и мегким давлением: адская штука, вообще говоря. И абсолютно логичный финал.
По комментам стало ясно, что есть еще истории с этим персонажем. Что ж, пойду знакомиться! Она мне уже нравится)
Alteyaавтор
Цитата сообщения MasterOfSmth от 01.04.2019 в 14:04
Ух, какая прелесть!
Замечательно душно описано попадание в ловушку свадьбы, со всем этим нытьем и мегким давлением: адская штука, вообще говоря. И абсолютно логичный финал.
По комментам стало ясно, что есть еще истории с этим персонажем. Что ж, пойду знакомиться! Она мне уже нравится)

Есть, но она там старше.)
Цитата сообщения Alteya от 01.04.2019 в 00:35
Не хватило, да? ) Но потом-то вы развелись?

Потом - да :) даже без особых потерь. Повезло.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 01.04.2019 в 18:11
Потом - да :) даже без особых потерь. Повезло.

Повезло - не то слово.
А мне кажется, они в итоге не разведутся. Просто со временем устаканится всё.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Габитус от 01.04.2019 в 19:38
А мне кажется, они в итоге не разведутся. Просто со временем устаканится всё.

Разведутся. Может, правда, и не сразу. Но Разведутся. Любви-то нет.
Alteya, Вам виднее, Вы - демиург почти.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Габитус от 01.04.2019 в 21:27
Alteya, Вам виднее, Вы - демиург почти.

Почти. )))
Я думаю, они разведутся сразу.
Или, может, какое-то время останутся в браке, но разведутся после всё равно. Сандра одиночка, на самом деле.
Alteya, теперь читателей прибавится, и те редкие незнакомцьІ, что не знали о Вашем творчестве, стройньІми рядами падут к Вашим с Клевчук ногам в восхищенни, как и многие до них;)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 01.04.2019 в 22:20
Alteya, теперь читателей прибавится, и те редкие незнакомцьІ, что не знали о Вашем творчестве, стройньІми рядами падут к Вашим с Клевчук ногам в восхищенни, как и многие до них;)))

Хмхм. Ну не знаю, )))
Посмотрим. )
Alteya
Как минимум один говьІй читатель уже в коментариях заявил о себе)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 01.04.2019 в 22:39
Alteya
Как минимум один говьІй читатель уже в коментариях заявил о себе)))

\
это же здорово! )
Svetleo8
Тут тоже - на вкус и цвет.
Пусть приходят люди, которым понравилось , мы будем рады новой компании!
Цитата сообщения Alteya от 01.04.2019 в 19:08
Повезло - не то слово.

Ой, даже не говорите... Я как представляю куда это все могло завести... бррр..

А другим везет меньше...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 02.04.2019 в 17:24
Ой, даже не говорите... Я как представляю куда это все могло завести... бррр..

А другим везет меньше...

Ну что значит везёт. Всегда развестись можно.
Цитата сообщения Alteya от 02.04.2019 в 18:34
Ну что значит везёт. Всегда развестись можно.

Да можно конечно, но когда как... вот у меня знакомая пара... Парню 34, девушке 32. Вместе уже 16 лет. Выросли в религиозной секте (ну, не то что бы ужас-ужас, у Иеговистов, но все же). 2 замечательных сына, одному 10, другому 8. 4 года назад из секты ушли. Превратили брак в открытые отношения. Прошло какое-то время и они поняли что друг друга уже не любят. НО: дети, проблемы с финансами и с психикой, особенно у девушки. И результат: остаются вместе ради детей. И треплют друг другу (и окружающим) нервы.

Да, понятно что можно развестись всегда. Но я её понимаю: когда два ребенка, никакой поддержки от родителей (они все еще в секте) и практически никакого образования, а кроме того долги и депрессия... теоретически развестись можно, но на деле...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 02.04.2019 в 18:59
Да можно конечно, но когда как... вот у меня знакомая пара... Парню 34, девушке 32. Вместе уже 16 лет. Выросли в религиозной секте (ну, не то что бы ужас-ужас, у Иеговистов, но все же). 2 замечательных сына, одному 10, другому 8. 4 года назад из секты ушли. Превратили брак в открытые отношения. Прошло какое-то время и они поняли что друг друга уже не любят. НО: дети, проблемы с финансами и с психикой, особенно у девушки. И результат: остаются вместе ради детей. И треплют друг другу (и окружающим) нервы.

Да, понятно что можно развестись всегда. Но я её понимаю: когда два ребенка, никакой поддержки от родителей (они все еще в секте) и практически никакого образования, а кроме того долги и депрессия... теоретически развестись можно, но на деле...

Ой, какой кошмар. Хорошо хоть, дети здоровы. Но проблемы с психикой...(( А иеговисты - это тяжко. Не самый удас-удас, но все же.
Цитата сообщения Alteya от 02.04.2019 в 21:03
Ой, какой кошмар. Хорошо хоть, дети здоровы. Но проблемы с психикой...(( А иеговисты - это тяжко. Не самый удас-удас, но все же.

Я уже писала о том, что "ужас" вокруг сект сильно преувеличен. Но в религиозных организациях - будь то традиционных или новых (ну, за исключением тех, которые отвергают традиционные ценности) - к институту брака относятся излишне серьезно, что выливается в более сильное давление на незамужних девушек, патриархальное разделение ролей в семье, дополнительные ожидания от супруга, обусловленные религиозными ценностями, и падение репутации в организации при разводе. В общем, те же яйца, только в профиль и с узором
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 03.04.2019 в 05:31
Я уже писала о том, что "ужас" вокруг сект сильно преувеличен. Но в религиозных организациях - будь то традиционных или новых (ну, за исключением тех, которые отвергают традиционные ценности) - к институту брака относятся излишне серьезно, что выливается в более сильное давление на незамужних девушек, патриархальное разделение ролей в семье, дополнительные ожидания от супруга, обусловленные религиозными ценностями, и падение репутации в организации при разводе. В общем, те же яйца, только в профиль и с узором

На мой взгляд, это и есть ужас.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Траккавет от 03.04.2019 в 09:22
Даже в описанной в фанфике ситуации, если бы развод был не сразу, то потрепали бы нервов что Сандре, что Стеббинсу, пока они пытались бы ужиться.
Только что заметила, что Стеббинс ни разу не назван по имени, хорошо прописали отношение этой деталью.

Кто бы потрепал? Тут как себя поставишь. Мне кажется, Сандра бы смогла это дело прекратить.)
Не назван, да.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Траккавет от 03.04.2019 в 09:39
Alteya
Имею ввиду, если бы она всё же уволилась и попробовала бы пожить домохозяйкой, то невольно копила бы раздражение, а если бы нет, то муж сидел бы и не понимал, где же так хорошо запланированная семейная жизнь.

А. Это да.)) Впрочем, я думаю, это все бы очень быстро кончилось.)
Цитата сообщения Alteya от 03.04.2019 в 09:05
На мой взгляд, это и есть ужас.)))

У моей одноклассницы дочка погибла, школьница. А у коллеги муж за полгода сгорел - рак головного мозга. Вот это ужас. А принимать социальную роль, пусть и обусловленную конфессиональной принадлежностью - это не ужас, а осознанный выбор. Сейчас не средние века на дворе, и за выход из религиозной организации на костре не сжигают.
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 03.04.2019 в 16:38
У моей одноклассницы дочка погибла, школьница. А у коллеги муж за полгода сгорел - рак головного мозга. Вот это ужас. А принимать социальную роль, пусть и обусловленную конфессиональной принадлежностью - это не ужас, а осознанный выбор. Сейчас не средние века на дворе, и за выход из религиозной организации на костре не сжигают.

А дети?
Которые не знают другой жизни? И которых, например, порою и не лечат?
Цитата сообщения Alteya от 03.04.2019 в 16:41
А дети?
Которые не знают другой жизни? И которых, например, порою и не лечат?

Насчёт "не лечат", если вы имеете в виду конкретно запрет на переливание крови у иеговистов, спорить не стану; но выше у нас с вами шла речь не про лечение, а про несколько гипертрофированное отношение к семейным ценностям. Знаете, общественное давление существует независимо от причастности к религиозным организациям. Внутри такой организации оно по крайней мере объяснимо.
А про "не знают другой жизни" - это ваши герои из "Луны", которые в Билле Мёдба, не знали другой жизни. Обычные сектанты живут в обществе, и дети у них в основном ходят в обычные школы. И общаются с учителями и детьми не-сектантов.
Впрочем, к теме вашего произведения все это не имеет большого отношения. Ваша Сандра, наверное, правильно поступила - хотя с ее характером в принципе странно, что она пошла на поводу у давления родных. Ладно бы они по залёту женились, было бы понятно. А если у девушки настолько независимый характер, что она может во время свадьбы предложить мужу узнать, что нужно для развода - странно, что она не послала его гораздо раньше.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 03.04.2019 в 19:46
Насчёт "не лечат", если вы имеете в виду конкретно запрет на переливание крови у иеговистов, спорить не стану; но выше у нас с вами шла речь не про лечение, а про несколько гипертрофированное отношение к семейным ценностям. Знаете, общественное давление существует независимо от причастности к религиозным организациям. Внутри такой организации оно по крайней мере объяснимо.
А про "не знают другой жизни" - это ваши герои из "Луны", которые в Билле Мёдба, не знали другой жизни. Обычные сектанты живут в обществе, и дети у них в основном ходят в обычные школы. И общаются с учителями и детьми не-сектантов.
Впрочем, к теме вашего произведения все это не имеет большого отношения. Ваша Сандра, наверное, правильно поступила - хотя с ее характером в принципе странно, что она пошла на поводу у давления родных. Ладно бы они по залёту женились, было бы понятно. А если у девушки настолько независимый характер, что она может во время свадьбы предложить мужу узнать, что нужно для развода - странно, что она не послала его гораздо раньше.

Сандра - послевоенные дитя. Она помнит войну, помнит, как все за всех боялись, и ей хочется что-то сделать для родных, которые в ужасе от её выбора профессии. А так, вроде, жених ей нравился... Она даже была влюблена. А потом вдруг поняла, что все же нет.
Показать полностью
Цитата сообщения vldd от 03.04.2019 в 16:38
У моей одноклассницы дочка погибла, школьница. А у коллеги муж за полгода сгорел - рак головного мозга. Вот это ужас. А принимать социальную роль, пусть и обусловленную конфессиональной принадлежностью - это не ужас, а осознанный выбор. Сейчас не средние века на дворе, и за выход из религиозной организации на костре не сжигают.

В основном согласна, но знаете... если человек вырос практически в изоляции и всегда ориентировался только на церковь, выбор становится очень относительным понятием. Впрочем, я вполне согласна с тем что ужасы бывают разные.
Alteya
Спасибо за работу!
Хорошо, что вовремя одумалась и сумела сделать выбор в свою пользу.
Alteyaавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 06.04.2019 в 11:37
Alteya
Спасибо за работу!
Хорошо, что вовремя одумалась и сумела сделать выбор в свою пользу.

Пожалуйста. :)
Знаете, когда я начала читать этот милый, юморной фик, мне стало жутко. Потому что Сандра попыталась себя сломать, переделать. Эта фата, эти волосы, платье... Всё не её, чужое. Так жалко Сандру было - ведь ясно, что она не сможет жить такой жизнью.
И когда она решилась, стало очень легко и приятно на душе)
P.S. Упоминания нюхлера очаровательны)).
Alteyaавтор
Цитата сообщения Кот_бандит от 08.10.2019 в 20:34
Знаете, когда я начала читать этот милый, юморной фик, мне стало жутко. Потому что Сандра попыталась себя сломать, переделать. Эта фата, эти волосы, платье... Всё не её, чужое. Так жалко Сандру было - ведь ясно, что она не сможет жить такой жизнью.
И когда она решилась, стало очень легко и приятно на душе)
P.S. Упоминания нюхлера очаровательны)).

Попыталась. Один раз она попыталась. Но потом поняла, что всё-таки нет. ))
Как мило. И правильно
Alteyaавтор
Dreaming Owl
Ага.))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть