↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шотландская партия» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

47 комментариев
Edelweiss Онлайн
Так, комментаторы все либо уже прочли на битве, либо выжидают финала, но я больше не могла молчать)) А ведь хотела же дождаться конца выкладки, но знаю, как важны отзывы в процессе.
Мне нравится. Персонажи обладают индивидуальностью, Геллерт эдакий язва, однако, жесткость не скроешь за его вроде бы шуточными уколами. Долохов подан интересно, Том - до Волдеморта - один из моих любимых героев.
Интриги плетутся, читается легко. А как греет сердце тот факт, что история точно будет выложена до самого конца))
ПысЫ: капитан, ну как так! Почему у Альфарда такое сложное для авторов имя, ты тоже, Брут, Альфрадом грешна)
Двацветок_ Онлайн
Очень круто! С удовольствием жду продолжение этой истории)
lonely_dragonавтор
Edelweiss
ЫЫЫ)) спасибо за отзыв, я прям заулыбалась в процессе чтения)
Геллерт да, всё-таки жесток, но мечтает быть милосердным всеотцом, ага) И я рада, что тебе понравился образ Антонина и особенно Том - пока я писала текст за него больше всего переживала)))
Продолжение скоро-скоро будет)

Ghost_
Спасибо! =) Скоро выложу следующие главы)
Так эээ... на каких персах строится сюжет? Смотрю, у Тома времени не меньше чем у главной парочки.

Пс Точно не слэш?))
lonely_dragonавтор
jjoiz
в первую очередь на Альбусе и Геллерте, но Том быстро затребовал себе больше эфирного времени, так что считайте, что на них на троих))

П.С. Фанаты гельбуса не смогут его не увидеть, но по-хорошему тут крепкий и порушенный в молодости броманс и преслэш)
Цитата сообщения lonely_dragon от 25.04.2019 в 01:37

П.С. Фанаты гельбуса не смогут его не увидеть, но по-хорошему тут крепкий и порушенный в молодости броманс и преслэш)

Броманс чей?))
Я не в претензии, просто меня обычно гет рядом со слэшем нервирует.
Как говорится котлеты отдельно))

И я люблю сначала все выяснить а потом с удовольствием читать, дабы потом не бегать по потолку от неожиданных ходов.
Вы уж извиняйте за любопытство.))
lonely_dragonавтор
jjoiz
Альбуса и Геллерта конечно, на то они в шапке и указаны)
а гет с другими персонажами - и я не могла его не упомянуть, так как некую роль в трансформации героев он сыграет ^_^

Ничего страшного, спрашивайте, я совсем не против))
Тэк-с, выходит в молодости они только за ручки успели подержаться? И ничего не больше?
lonely_dragonавтор
jjoiz
герои отказались мне отвечать на этот вопрос хД я ржу, что это броманс, но полагаю, что они не только за ручки держались)
Это продвинутый броманс))
lonely_dragonавтор
jjoiz
соглашусь)) ну дык они такие)
Они очаровательны.))
Так почему ээ... Грин передумал вести войну? Читатель тупой, не понимает))

Очень трогательно все вышло, прям на сердце радость))
Спасибо за Тома и главную парочку. Они заслужили хэппи-энд.))
lonely_dragonавтор
jjoiz
Геллерт передумал вести войну, поняв, куда дует ветер. Поражения на фронте выводили его из себя - ведь всё происходящее на Турнире он устраивал как триумфатор, желавший показать милосердие. А восток не сдается, одни проблемы, а тут еще мальчик, который буквально боготворил его (Геллерт же легилимент, считывал это) пошел против него, так еще и лишил Старшей палочки.
Поэтому Геллерт сделал такой выбор - исчезнуть, раз победа невозможна. Ведь в том миф о короле Артуре говорилось, что все мы в какой-то момент находимся на вершине колеса. Но, когда оно закончит круг, мы будем внизу. Чтобы уже снова оказаться на вершине, но несколько иначе.
lonely_dragon
Ооо...
А мне все думалось, все из-за Альбуса.))

Забавно, что Том так и не понял суть их отношений до конца. Или понял?

И что стало со Старшей палочкой?
lonely_dragonавтор
jjoiz
ну Альбус сыграл далеко не последнюю роль - и своими разговорами о прощении, и чувства никуда не делись)

В будущем Том скорее понял, чем нет, но предпочитал об этом не думать))))

Информация о Старшей палочке не очень вписывалась в эпилог, но Том получил её в подарок от мистера Форестера, когда стал министром - к этому моменту, и Альбус, и Геллерт чувствовали, что Том не совершит ошибок великого Гриндельвальда)
Так собственно, вытаскивая Альбуса из английский глуши, чего Гриндевальд хотел то? Посмотреть на него что ли?))
И наверное не ожидал такого конца)

В любом случае, надеюсь он нашёл себя в новом призвании. Все-таки завоевание мира та еще нервотрёпка))

Пс так кто убил Ариану?
Edelweiss Онлайн
Вот и эпилог...
Спасибо за эту историю, я была удивлена судьбой Старшей палочки, да вообще финалом с новым министром магии.
Гриндевальд в одном месте, конечно, вылитая Дейнериес) Замашки тирана у всех одни и те же. Принятие Томом Минервы как интересной девушки и первая реакция на интерес к ней Долохова почему-то вызвали в голове образы Тормунда с Бриенной, а там и Джейме. Наверное зря я столько фанфиков за неделю по ПЛИо перечитала) И среди них затесался этот замечательный фф по Поттериане.
Альфард взял бы и гору измором - совершенно чудесный молодой человек)
lonely_dragonавтор
jjoiz
посмотреть и заодно показать, что он может быть милосердным, всеблагим и крутым - ну, уговорить принять сторону... Но да, все пошло не так)

Да, Геллерт нашел себя, и они с Альбусом прекрасно живут в маленькой английской деревушке)

Ариана... я думаю, это был либо Геллерт, либо Аберфорт. Слишком они бесили друг друга и не могли не послать в друг дружку не радужные заклинания.


Добавлено 07.05.2019 - 23:51:
Edelweiss
муррр)) я рада, что история понравилась! ^_^
Твист с министром магии придумался внезапно, и я сама от него офигела сначала, а потом он лег как родной)
На Дени и была отсылка в том месте с Гриндельвальдом, и это здорово, что ты заметила =)))
Вот параллель любовного треугольник Тормунд-Бриенна-Джейме я не планировала, но да, что-то в этом есть) бедным мальчика с Севера (Дурмстранга) не везет на юге))

Конечно, Альфард способен на всё) Я бы на месте Луизы точно не устояла бы)))
Цитата сообщения lonely_dragon от 07.05.2019 в 23:48

Да, Геллерт нашел себя, и они с Альбусом прекрасно живут в маленькой английской деревушке)


На Дени и была отсылка в том месте с Гриндельвальдом, и это здорово, что ты заметила )

Ахь, пастораль)))

В каком? Я не смотрю ИП, но уже любопытство жжёт)
lonely_dragonавтор
jjoiz
Ну так возраст уже, пока и на покой))

В 9ой главе, когда Геллерт говорит Альбусу: "Я ведь дам всем выбор: либо жить в моем новом мире, либо умереть в старом". Это прямая отсылка на Дени - она говорит похожую фразу про Залив Работорговцев)

Уииии, милота-милота-милота!
Очень классный фик, спасибо огромное автору
lonely_dragonавтор
Цитата сообщения -Emily- от 19.05.2019 в 18:58
Уииии, милота-милота-милота!
Очень классный фик, спасибо огромное автору

Спасибо большое, рада, что вам понравилось ^_^
Очаровательная история! Рад, что не прошёл мимо...
lonely_dragonавтор
Theon
Спасибо! Рада, что вам понравилось)
Замечательная история, прочитала с огромным удовольствием! Очень Альбус понравился - вечно его каким-то гадом изображают :) Рада за Тома и Минерву, хорошая из них пара получилась) Ещё раз спасибо и вдохновения автору!
lonely_dragonавтор
Семли
Спасибо вам за отзыв!) Рада, что вам понравился Альбус - я его очень люблю, и всегда жалко, когда его изображают гадом. Да, он любил интриговать - но был хорошим человеком.
И здорово, что пара Минерва и Том вам понравилась, это чудесно ^_^
Цитата сообщения lonely_dragon от 19.03.2020 в 14:48
Альбус - я его очень люблю, и всегда жалко, когда его изображают гадом. Да, он любил интриговать - но был хорошим человеком.
Спорно хорошим. ))
Здесь - да, но вот в вашей последней работе он явный лицемер.
За любимых людей, (даже если у них плохо с кукушкой), борются, а не избавляются. Имхо, конечно.

Просто вы как автор считаете, у вас одинаковый Альбус или разный получился?
От последнего у меня душа болит((
lonely_dragonавтор
jjoiz
Вы говорите про "На разных сторонах доски"?
Я немного растерялась) и конечно Альбус у меня в разных работах получается немного иным - в "партии длиною жизнь" он отличается от обоих текстов...
Но вы ещё не забывайте, что много зависит от фокала - а в "Доске" мы все видим глазами Геллерта, а не Альбуса...
Цитата сообщения lonely_dragon от 19.03.2020 в 18:10
jjoiz
Вы говорите про "На разных сторонах доски"?
Я немного растерялась) и конечно Альбус у меня в разных работах получается немного иным - в "партии длиною жизнь" он отличается от обоих текстов...
Но вы ещё не забывайте, что много зависит от фокала - а в "Доске" мы все видим глазами Геллерта, а не Альбуса...
Да, про неё говорю. ))

Ну, фокал такая штука...
Впечатление то у читателя только одно остаётся.


И мне всегда казалось, Альбуса любят больше страдальцем изображать, нежели гадом. ))
Очень странная вещь... Автор, скажите, пожалуйста, а у вас есть НЕ—странные вещи вообще...?
Здесь сама задумка безумна— турнир на оккупированной территории, еще работающий Шармбатон— даже в таких условиях, и Британия,которая не воюет во второй мировой и магической. Даже не знаю, что сказать...
Еще вполне себе человек— Том, Гел, который передумал покорять мир, Ал, поведение котрого мне непонятно... Все...слишком сложно. Странно. Почти безумно...
Впрочем, спасибо за такую — живую Минерву; за «бешеную Блэк»,которая осталась нормальной; за живого и женатого Альфа... И за нормального русского Антона — тоже спасибо...
...судя по вашим произведениям, вы очень нешаблонно..., своеобразно ...мыслите.
Очень интересная идея, реализация шикарная)))
И финал ... Как все зависит от разных случайностей. Здорово!
lonely_dragonавтор
rizhaya
Да, идея и была в том - а что может изменить, казалось бы, падение одного крошечного камешка?..
Спасибо за отзыв)
Редко читаю гельбусы, на "Шотландскую партию" набрела во время одного из обострений интереса. Надо признать, текст очень оживляют другие сюжетные линии, после прочтения рассматривать текст как чистый гельбус уже не получается.

Хогвартские студенты замечательные. И романтик Альфард, и Аластор; очень позабавил шип Тома и Минервы, все эти взаимные подколки -- и правда казалось, что между ними искрит :)
Том иногда ещё и такой любопытный кот.

Не совпал с моими хэдами Дурмштранг, поэтому иногда было сложно читать. Впрочем, не могут не признать, что и дермштрангская делегация вышла интересной. Момент, когда Том видит, как у дурмштрангцев перед балом переключается регистр, бесценен.


Луиза чудесная и звонкая.
Отрывочек про белые сухие вина меня покорил. Может, передалось альбусово восхищение.


Под конец настроилась было жевать стекло, но обошлось. До последнего не верила, что Гриндельвальд способен выбрать иной путь. Атмосфера ожидания катастрофы, победы зла все передана.

Думаю, будет интересно перечитать после выхода всех частей ФТ :)
lonely_dragonавтор
mauve

Спасибо вам огромное за отзыв!) Простите, что долго не отвечала - во время ЗФБ не хватает времени полноценно сюда заглянуть))
Я очень рада, что текст вам понравился, и да, согласна - чистый гельбус у меня не вышел) Да они вообще редко у меня получаются - всегда другие герои просят экранного времени, исключением стал только один))

Я рада, что Аластор и Альфард вам пришлись по душе, а уж шип Тома и Минервы - да, особый случай хД

У меня мало хедов о Дурмстранге на самом деле, но рада, что их умение переключаться вам зашло - также как и Луиза и ее знания хД

Стекло я люблю в умеренных дозах, а здесь ужасно хотелось додать своим героям щепотку счастья))) И здорово, что мне удалось передать атмосферу катастрофы)

Спасибо вам за отзыв! И да, после выхода всех частей ФТ и мне будет интересно перечитать))
lonely_dragon
Ой, хорошей и удачной ЗФБ!
"Нечистый" гельбус -- не недостаток текста :) Признаться, текст очень насыщенный, поэтому по прочтении возникает ощущение, будто читал не одну историю.

Спасибо за текст!
lonely_dragonавтор
mauve
Спасибо хД Это всегда весело, но частенько нервно))
Я рада, что текст оказался насыщенным) Когда-нибудь возможно к нему появится небольшое продолжение ^_^
Еще раз спасибо вам за отзыв!
Я добралась!
И с огромным удовольствием прочла))
Вышло очень необычно - начало такое прямо вканонное, финал неожиданный и сказочно-добрый, но ты ловко вырулила на него.

Отдельное спасибо за раскрытие каждого из многочисленных персонажей! Все: от Геллерта и Альбуса до Минервы и Тома, от Вальпурги до юного Гарри - очень объемные и яркие.

Том, наверное, для меня такой Том все же оос (вот Геллерт мог бы так повернуть в юности) - потому что в каноне я вижу Риддла психопатом изначально, судя по его поведению в юности. Но почему бы и нет? Ведь всё так замечательно в итоге вышло!

У тебя как всегда совершенно обаятельный Альбус! Ну а Геллерт... это Геллерт, что тут еще скажешь :)
Классная работа, классные герои!
Примечательные диалоги Альбуса и Геллерта:))
И вообще у вас получились очень крутые герои: всё положительные. При этом очень живые и характерные
Пошла читать серию дальше
lonely_dragonавтор
Полярная сова
Я ужасно рада, что ты прочла ^_^
Да, мне ужасно захотелось хэппи-энда, притом внезапно, так что герои пошли другим путем) Очень приятно, что все персонажи вышли для тебя объемными, хотя Том получился и правда ООС, но я считаю, что крыша стала у него съезжать после крестража и выяснения правды о своих родителях. Так скажем, неоправданные ожидания, которые закалили характер совсем в иную сторону.

Геллерт да - Гамлет, прекрасный Гамлет)
Спасибо тебе за отзыв и рекомендацию *_*
lonely_dragonавтор
Shipovnikk
Спасибо за отзыв! Мне очень приятно)
Рада, что Альбус и Геллерт вам понравились - они здесь основная ось, без них ничего не было бы, даже такого аушного поворота))
И очень приятно, что все герои оставили положительные впечатление и получились живыми) Надеюсь, и другие вбоквеллы из серии придутся вам по душе ^_^
Приятный, позитивный фик, после которого остается легкость и хорошее настроение. Всегда особенно нравилась книга "Кубок огня", потому про турнир трех волшебников было вдвойне интересно читать. Особенно здорово, что проводили его в Шармбатоне, всегда было любопытно узнать а как было бы там. Славный получился Альбус, напомнил именно Дамблдора из "Фантастических тварей". Школьники и их взаимоотношения тоже очень порадовали, как-будто снова вернулся к четвертой книге Роулинг. Но отдельно мне больше всего понравилась Вальбурга. Наверное своим энтузиазмом в отношении дуэлей с Минервой она и зацепила. Девчонка с характером, да еще каким! Минерва тоже симпатяга, метла - это ее все. Том немного непривычен, но почему и нет? По сути он избежал приключения с Тайной комнатой, отправившись на Турнир? Про Альфарда с Луизой тоже милая линия вышла. Сами испытания интересны, жаль, что до конца не прописали все соревнование. Но вам уже про это в других отзывах писали, не буду повторяться. Просто да, можно было бы еще немного побольше глав с развязкой и тогда вообще было бы здорово. Но это уже детали. Спасибо за текст!
lonely_dragonавтор
Рейвин_Блэк
Спасибо за такой чудесный и подробный отзыв!
Рада, что вам зашёл турнир и Альбус — да, мне вполне хотелось сделать его канона Тварей, и я рада, что получилось.

Здорово, что вам зашла Вальбурга, а Том — да, турнир повернул горизонт событий и привёл его к тому, что комнату он так и не открыл, крестраж не создал.

Про раскрытие событий — с торопливостью согласна, зато к нему есть два маленьких продолжения, так скажем, для большего раскрытия мира)


Ещё раз спасибо вам ❤️
Очень приятная история, а написана как хорошо! Не уровень любительского фанфика) Особенно здорово удались диалоги, проблемное место большинства фикрайтеров. Только эпилог показался слабее и каким-то скомканным.

Дамблдор прям всем канонам канон, Геллерт тоже убедительный. Луиза очень понравилась, интересный персонаж) Юный Грюм - прям верю, что мог быть таким. Макгонагалл, в принципе, тоже. Удивило только что Вальбурга и в девичестве Блэк - разве так и было? Не помню чтоб Блэки женились на родне, как Мраксы/Гонты. (Кстати о фамилиях, хочется пожурить что у Ньюта вы пишете оригинальную фамилию, а Том почему-то не Риддл :( ).

Пришел почитать именно из-за Тома - искал истории про него доволдемортовского. Я тоже считаю, что он не был психопатом изначально. Правда, мне всегда казалось что изменило его в первую очередь непреднамеренное убийство, а уже потом крестражи. Из рассказа Миртл получается, что она оказалась не в том месте не в то время, и её смерть это случайность. Но по психике должно было ударить.

Но всё-таки вышел он немного ООСным, один момент сильно не стыкуется. И нет, я не про пейринг с Минервой - и в любовь со стороны Тома готов поверить. Но вот авторитетов он не признавал и верил в свою исключительность, так что мне трудно представить чтоб у него был кумир. Учиться у Гриндевальда, разделять его идеи - почему нет. Но тут скорее было бы «втереться в доверие, узнать все что нужно, устранить конкурента», а не такое слепое восхищение. Тем более что в волшебной Англии в открытую поговаривали будто Геллерт боится Альбуса и потому не трогает Британию, и Риддл явно тоже это слышал. Помнится, он, скрепя сердце, всё-таки признавал Дамблдора величайшим из ныне живущих магов (которого он, конечно же, очень скоро превзойдёт :) ). А у вас он его будто недооценивает и не считает ровней Гриндевальду.

Но это все мелочи, история классная, прочел за два вечера, спасибо))
Показать полностью
lonely_dragonавтор
K-Riddle
Добрый день! Спасибо Вам огромное за такой отзыв, мне безумно приятно, что работа вызвала у вас столько положительных эмоций.
Эпилог да, может полегче, потому что это такое многоточие с закорючкой как бы.
Рада, что вам понравились и Альбус с Геллертом, и даже Луиза, и юный Грюм. Он стал для меня одним из любимых второстепенных героев в этой истории. Про Вальбургу сразу скажу - она была кузиной Ориона, так что да, она тоже Блэк и в девичестве. Интересный поворот в этой семье)

Том почему-то не Риддл
я так привыкла к Реддлу в нашем переводе, что Риддлом он у меня стал только к спин-оффам к Шотландской партии)

Пришел почитать именно из-за Тома - искал истории про него доволдемортовского. Я тоже считаю, что он не был психопатом изначально.
Рада, что мы с вами тут совпали, и что поиск такого Тома привел к моему тексту)

Но тут скорее было бы «втереться в доверие, узнать все что нужно, устранить конкурента», а не такое слепое восхищение. Тем более что в волшебной Англии в открытую поговаривали будто Геллерт боится Альбуса и потому не трогает Британию, и Риддл явно тоже это слышал. Помнится, он, скрепя сердце, всё-таки признавал Дамблдора
Интересная версия, да. Я исходила из того, что по хорошему Том должен был искать себе какую-то сильную фигуру, которой можно восхищаться, а Темный лорд 40х, поставивший на колени всю Европу - отличный вариант)
А Альбуса, мне кажется, Том стал в каноне окончательно бояться чуть позже - когда убил Миртл и чуял, что Дамблдор догадывается, а потом еще и отговорил Диппета дать ему должность. По-хорошему, это должно было стать отправной точкой для Тома "Черт, он видит меня насквозь"

Еще раз спасибо, что заглянули)
Показать полностью
lonely_dragon
Я исходила из того, что по хорошему Том должен был искать себе какую-то сильную фигуру, которой можно восхищаться

Логично, но я думал это место уже занято пра-пра-пра...прадедушкой Салазаром)

А Альбуса, мне кажется, Том стал в каноне окончательно бояться чуть позже - когда убил Миртл и чуял, что Дамблдор догадывается, а потом еще и отговорил Диппета дать ему должность. По-хорошему, это должно было стать отправной точкой для Тома "Черт, он видит меня насквозь"

Возможно, хотя по-моему Альбус в разговоре с Гарри упоминал, что это «он видит меня насквозь» у них с первого же курса. Потому что Том пытался казаться для всех пай-мальчиком, и только Дамблдор знал, что он кто угодно, но не пай-мальчик (из их общения в приюте).

Еще раз спасибо, что заглянули)

It was my pleasure) может и до спин-оффов доберусь в будущем.
lonely_dragonавтор
K-Riddle
Логично, но я думал это место уже занято пра-пра-пра...прадедушкой Салазаром)
Да, но пра-пра уже того, а живой кумир тоже весьма кстати)

только Дамблдор знал, что он кто угодно, но не пай-мальчик (из их общения в приюте).
Согласна, но тут Том был ещё мал, а дальше на эту шестеренку ой сколько натянулось...

может и до спин-оффов доберусь в будущем.
Всегда буду вам рада 🤗
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть