↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Грязь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

148 комментариев
Здравствуйте пара ГП/ГГ или ГГ/ДМ ? Заранее спасибо )
Цитата сообщения Шедевр от 13.04.2019 в 17:07
Здравствуйте пара ГП/ГГ или ГГ/ДМ ? Заранее спасибо )

Здравствуйте.
Это Драмиона. Х)
Шикааарно, обожаю драмиону в таком стиле! :Р
Цитата сообщения Обломова Таша от 13.04.2019 в 17:27
Шикааарно, обожаю драмиону в таком стиле! :Р

Очень рад, Таша.)
Надеюсь, что я Вас не разочарую.
Несовершенный, здравствуйте!
Притащила свой диван, села, подписалась))
Пока еще не читала, повеселила забористая шапка)) Однако вы к себе строги))
Разъясните, что значит сортирный романтик, а то я никак не вкурю?))
Что еще сказать? Жгите, я с вами) Надеюсь, что не разочаруюсь.
Ушла читать...
Цитата сообщения Nikichka от 13.04.2019 в 19:06
Несовершенный, здравствуйте!
Притащила свой диван, села, подписалась))
Пока еще не читала, повеселила забористая шапка)) Однако вы к себе строги))
Разъясните, что значит сортирный романтик, а то я никак не вкурю?))
Что еще сказать? Жгите, я с вами) Надеюсь, что не разочаруюсь.
Ушла читать...


Здравствуйте, очень рад встрече с Вами!)
В шапке изложена сущая правда, без обиняков. Х)
А по поводу моей сортирной романтики… Хех, Вы сами вскоре все узнаете, если, конечно, я Вас не разочарую.
Jlenni Онлайн
А мне кажется тут убирать блондинов только портить сей текст)
Цитата сообщения Jlenni от 13.04.2019 в 19:55
А мне кажется тут убирать блондинов только портить сей текст)


Сотню «ми-ми-ми» прекрасной леди за мой счет! Х)
tany2222бета
Jlenni
Да кто же против) Только уж если разрешать заместительные, то всем, а не заставлять некоторых по несколько раз тексты переправлять, а потом кидать в авторов тапками)) Это очень обидно...
мне не понятно другое я подписался на определенный пейринг конкретно гг /гп и что я вижу ? а вижу я смешание стилей ну и на фига мне это ? когда другие пейриниги меня не интересуют от слова совсем и видеть нет никакого желания в подписях нет
жэка, вроде парень, а логика на нуле.
Если вы видите в шапке указано три пейринга, как вы думаете, о чем это может говорить?
Спрашивается, на фига писать претензии, если сами не внимательны?
ты думаеш я читал? я вижу шапку и что мне не охота вообше видеть подобный соленый пирог когда я как написал уже что я подписался под определенный пейринг и видеть другие не желаю снимите значок/ между гп гг и все
Цитата сообщения жэка от 13.04.2019 в 22:37
мне не понятно другое я подписался на определенный пейринг конкретно гг /гп и что я вижу ? а вижу я смешание стилей ну и на фига мне это ? когда другие пейриниги меня не интересуют от слова совсем и видеть нет никакого желания в подписях нет


Здравствуйте.
Это мой первый фик, и я так понял, что принято указывать все пейринги, имеющиеся в произведении. Прошу прощения, если моя работа причинила Вам такие нравственные страдания.

Добавлено 14.04.2019 - 07:45:
Цитата сообщения Nikichka от 13.04.2019 в 22:43
жэка, вроде парень, а логика на нуле.
Если вы видите в шапке указано три пейринга, как вы думаете, о чем это может говорить?
Спрашивается, на фига писать претензии, если сами не внимательны?


Рискну скромно предположить, что моя история пришлась Вам по душе? ;)

P.S. Жэка на взводе, давайте все вместе дружно узбагоимся.)
жэка, а с чего автору убирать значок, если он намерен прописать этот пейринг в своём фике? Потому что пришёл какой-то малограмотный жэка и потребовал? Не желаете видеть "пироги", пишите претензии модераторам сайта.
Цитата сообщения Несовершенный от 14.04.2019 в 07:40


Рискну скромно предположить, что моя история пришлась Вам по душе? ;)

P.S. Жэка на взводе, давайте все вместе дружно узбагоимся.)


Несовершенный, пока еще не читала, времени нет) Но на днях обязательно и отпишусь) А вы мне очень по душе: вежливы, с юмором и милы)) От всех же этих наездов за пейринги (хотя в случае жэки, мне даже суть проблемы не ясна) или какие-то технических вопросов к автору-новичку начинает потряхивать.
В общем, дорогой автор, вы главное не унывайте) Пишите, радуйте нас, ну, а с отзывом конкретно по фику подтянусь на недели.
Цитата сообщения Мёриел от 14.04.2019 в 11:32
жэка, а с фига ли автору убирать значок, если он намерен прописать этот пейринг в своём фике? Потому что пришёл какой-то малограмотный жэка и потребовал? Не желаете видеть "пироги", пишите претензии модераторам сайта.

Спасибо вам, Мёриел, за поддержку. Искренне надеюсь, что я ее достоин.)

Добавлено 14.04.2019 - 18:30:
Цитата сообщения Nikichka от 14.04.2019 в 13:25
Несовершенный, пока еще не читала, времени нет) Но на днях обязательно и отпишусь) А вы мне очень по душе: вежливы, с юмором и милы)) От всех же этих наездов за пейринги (хотя в случае жэки, мне даже суть проблемы не ясна) или какие-то технических вопросов к автору-новичку начинает потряхивать.
В общем, дорогой автор, вы главное не унывайте) Пишите, радуйте нас, ну, а с отзывом конкретно по фику подтянусь на недели.

Вы меня ужасно засмущали. Пройдемте же в ЛС! xDDD
Что-то в последней части перебор какой-то с эпитетами пошёл.
aisek
Извините, люблю я их нежной и бесконтрольной любовию! ^^’
Я тоже. Но лучшее, как известно, враг хорошего. И впечатление от перегруженного эпитетами текста получается смазанным.
Цитата сообщения aisek от 24.04.2019 в 10:54
Я тоже. Но лучшее, как известно, враг хорошего. И впечатление от перегруженного эпитетами текста получается смазанным.

Совсем ничего не могу пообещать, но благодарю вас за проявленное участие.
Спасибо, что дочитали аж досюда. =D
Круто продолжайте писать:) Жду с нетерпением следующей главы
Цитата сообщения Polkvucy от 30.04.2019 в 17:22
Круто продолжайте писать:) Жду с нетерпением следующей главы

Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв, я очень-очень рад! =3
Надеюсь, что вам и дальше будет интересно.)
Побольше бы диалогов между персонажами
Цитата сообщения Sasiska от 03.05.2019 в 18:36
Побольше бы диалогов между персонажами


Здравствуйте, благодарю за Ваш отклик!)
Вроде бы последняя глава получилась «разговорной». оо
Цитата сообщения Несовершенный от 03.05.2019 в 18:42
Здравствуйте, благодарю за Ваш отклик!)
Вроде бы последняя глава получилась «разговорной». оо

В каждый главе слишком много эмоций и менше действий, диалогов. Как будто одна лишь скажет слово или переставить ногу всё за этим все их внутренняя борьба и раздумий. Из-за этого фанфик становится скучнаватым
Цитата сообщения Sasiska от 04.05.2019 в 13:45
В каждый главе слишком много эмоций и менше действий, диалогов. Как будто одна лишь скажет слово или переставить ногу всё за этим все их внутренняя борьба и раздумий. Из-за этого фанфик становится скучнаватым

Что ж поделать, что вижу – о том пою. =)
Простите меня за то, что вам становится скучно.
tany2222бета
Несовершенный
Кому-то мало диалогов, кому-то много текста,, кому-то не нравится перегруженный текст, на всех не угодишь... Как хорошо, что вы пишете не по заказу, а по велению души))) Продолжайте в том же душе, у вас классные герои)))
Цитата сообщения tany2222 от 04.05.2019 в 16:01
Несовершенный
Кому-то мало диалогов, кому-то много текста,, кому-то не нравится перегруженный текст, на всех не угодишь... Как хорошо, что вы пишете не по заказу, а по велению души))) Продолжайте в том же душе, у вас классные герои)))


Но никто и никогда не запретит мне обожать Татьяну!**
Вы лучшее, что со мной здесь случилось. =3
(в который раз я это повторяю? xD)
Я в ожидании следующей главы:))))))))))
Режим "хатико" включен;)

Цитата сообщения Polkvucy от 04.05.2019 в 19:08
Я в ожидании следующей главы:))))))))))
Режим "хатико" включен;)


Здравствуйте, это очень воодушевляет, спасибо!**
2-ая часть 7-ой главы активно редактируется. ;D
а можно спросить,у вас случайно нет медицинского образования?просто встречаются некоторые термины и стало интересно

Добавлено 16.05.2019 - 16:53:
А вообще,довольно затягивает. Правда иногда сложновато читать, из-за обилия эпитетов и определений, но, похоже, у вас такой стиль. И, насчет рейтинга, исходя из предупреждения, ожидала более откровенных моментов, жестокости, ужаса и немного извращений, или всё впереди?☺️
Ждем продолжения)
Цитата сообщения djmarysik от 16.05.2019 в 16:44
а можно спросить,у вас случайно нет медицинского образования?просто встречаются некоторые термины и стало интересно

Добавлено 16.05.2019 - 16:53:
А вообще,довольно затягивает. Правда иногда сложновато читать, из-за обилия эпитетов и определений, но, похоже, у вас такой стиль. И, насчет рейтинга, исходя из предупреждения, ожидала более откровенных моментов, жестокости, ужаса и немного извращений, или всё впереди?☺️
Ждем продолжения)


Здравствуйте, благодарю за Ваш отклик!
Специального медицинского образования у меня нет, я просто очень любознательный. Х)
«Грязь» - даркфик во всех возможных смыслах. Описание составлялось на основе уже написанного (около 90% черновой истории), но если по мере редактирования что-то не войдет в финальную версию текста, то соответствующие предупреждения бесследно исчезнут. ;D
tany2222бета
Несовершенный
Иногда из того, что не входит в финальную часть текста можно написать сиквелы)))
Цитата сообщения tany2222 от 17.05.2019 в 10:51
Несовершенный
Иногда из того, что не входит в финальную часть текста можно написать сиквелы)))


Мы с вами еще даже до середины не добрались, а вы уже про сиквелы!.. Х)))
Мне понравилось... Даже очень... Читалось на одном дыхании... Да ,моментами от внутренних монологов было тяжеловато и может скучновато, но в целом очень интересно. Жду новую главу с нетерпением... Очень хочется чтобы у героев наконец то все конкретизаровалось))))))
Цитата сообщения KatkovaElena от 17.05.2019 в 11:55
Мне понравилось... Даже очень... Читалось на одном дыхании... Да ,моментами от внутренних монологов было тяжеловато и может скучновато, но в целом очень интересно. Жду новую главу с нетерпением... Очень хочется чтобы у героев наконец то все конкретизаровалось))))))


Здравствуйте, благодарю за ваш отзыв!**
Герои, как вы верно подметили, шибко любят копаться в себе, поэтому рано или поздно конкретизируются. xDDD
tany2222бета
Несовершенный
Не хочу, чтобы пропал написанный материал))
Ууууууиииии новая глава!;)
Бегу читать!!!:-D
Цитата сообщения tany2222 от 17.05.2019 в 19:10
Несовершенный
Не хочу, чтобы пропал написанный материал))


Тут уж все будет зависеть от его ценности, если можно так выразиться.)

Добавлено 17.05.2019 - 19:19:
Цитата сообщения Polkvucy от 17.05.2019 в 19:17
Ууууууиииии новая глава!;)
Бегу читать!!!:-D


Приятного (надеюсь) чтения. =3
Читать интересно, но, как уже сказано выше, слишком много эпитетов и определений. Иногда теряю смысл. Но в целом нравится
Цитата сообщения larisaA от 17.05.2019 в 20:12
Читать интересно, но, как уже сказано выше, слишком много эпитетов и определений. Иногда теряю смысл. Но в целом нравится


Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв и за то, что читаете! =D
Обожаю Вашу историю, Ваш текст и язык, уважаемый автор! Наверное, я - главный ждун продолжения) успеха и вдохновения!
Цитата сообщения KsanaR от 24.05.2019 в 16:52
Обожаю Вашу историю, Ваш текст и язык, уважаемый автор! Наверное, я - главный ждун продолжения) успеха и вдохновения!


О, здравствуйте, уважаемая KsanaR!**
Я Вас сразу узнал. =)
Большое спасибо за то, что продолжаете читать «Грязь» и делать меня счастливее! =3
Добрый день, спасибо за продолжение, очень ждала. Здорово пишете. Нравится сюжет, слог, атмосфера. Одно огорчает - мало))) Продолжайте писать, у вас талант.
Цитата сообщения 1ромашка от 24.05.2019 в 20:59
Добрый день, спасибо за продолжение, очень ждала. Здорово пишете. Нравится сюжет, слог, атмосфера. Одно огорчает - мало))) Продолжайте писать, у вас талант.


Добрый вечер, Ромашка!**
Очень рад, что Вы появились в комментариях. Х)
Бесконечно благодарю Вас за поддержку и вдохновение. =3
С нетерпением жду продолжения!!!! Быстрей бы...
Цитата сообщения KatkovaElena от 24.05.2019 в 22:22
С нетерпением жду продолжения!!!! Быстрей бы...


Здравствуйте, Елена! =)
Спасибо Вам за ожидание!**
Редактирую по мере своих сил, я, к сожалению, не особо производительный. xD

Насыщенная часть!

Спасибо за главу, продолжайте, ждунов больше, чем Вы думаете.
Цитата сообщения Krakash от 24.05.2019 в 23:21
Насыщенная часть!

Спасибо за главу, продолжайте, ждунов больше, чем Вы думаете.


Добрый ночер, Krakash!**
Спасибо Вам за то, что читаете!
Честно говоря, Вы абсолютно правы: я не имею ни малейшего понятия о реальном количестве «ждунов», во всяком случае, на Фанфиксе. Х)
Несовершенный, добрый день!
Я все ещё в режиме "прочитаю позже", так как реал загрузил по-полной, а между делом читать не люблю, поэтому я тоже среди "молчунов -ждунов", но жду я не окончания ( хотя и его тоже), а свободного времени. Вам желаю вдохновения и тоже свободной минутки, ну, и конечно, море благодарных и активных читателей))
Цитата сообщения Nikichka от 25.05.2019 в 12:27
Несовершенный, добрый день!
Я все ещё в режиме "прочитаю позже", так как реал загрузил по-полной, а между делом читать не люблю, поэтому я тоже среди "молчунов -ждунов", но жду я не окончания ( хотя и его тоже), а свободного времени. Вам желаю вдохновения и тоже свободной минутки, ну, и конечно, море благодарных и активных читателей))


Здравствуйте, Nikichka!**
Очень рад тому, что Вы не забываете обо мне. =3
Большое спасибо за пожелания и поддержку! Надеюсь, что когда-нибудь Вы доберетесь до «Грязи» и не будете разочарованы. Х)
Безумно интересно.... За последнее время эта история стала для меня самой любимой.... Жалко так медленно вы выкладываете новые главы((( очень хочется продолжения....
Цитата сообщения KatkovaElena от 01.06.2019 в 16:49
Безумно интересно.... За последнее время эта история стала для меня самой любимой.... Жалко так медленно вы выкладываете новые главы((( очень хочется продолжения....


Добрый вечер, Елена! =3
Занимаюсь редактированием с утроенным усердием. Х)
Большое спасибо Вам за ожидание!
Добрый вечер, Несовершенный, ваше произведение для меня совершенно ))) Очень люблю драмиону. Ваш текст, который некоторым кажется избыточным, для меня самое оно. Он так погружает в атмосферу, так завораживает... Удачи Вам и вдохновения!
Цитата сообщения 1ромашка от 01.06.2019 в 23:15
Добрый вечер, Несовершенный, ваше произведение для меня совершенно ))) Очень люблю драмиону. Ваш текст, который некоторым кажется избыточным, для меня самое оно. Он так погружает в атмосферу, так завораживает... Удачи Вам и вдохновения!


Здравствуйте, Ромашка! *________*
Надо же, значит, что-то у несовершенного меня все-таки иногда получается. Х)
Спасибо Вам большое! Такие ободряющие отзывы прибавляют +100500 очков к творческим силам. xDDD
Потрясающе. Погрузилась в историю полностью, невероятное описание происходящего, практически полное отсутствие диалогов. Они здесь и не нужны. С нетерпением жду продолжения, добавила в коллекцию драмион, завершение которых я буду ждать всю свою жизнь.

Автор, вы невероятно совершенный.
Цитата сообщения Anna Berg от 03.06.2019 в 21:20
Потрясающе. Погрузилась в историю полностью, невероятное описание происходящего, практически полное отсутствие диалогов. Они здесь и не нужны. С нетерпением жду продолжения, добавила в коллекцию драмион, завершение которых я буду ждать всю свою жизнь.

Автор, вы невероятно совершенный.


Здравствуйте!**
Я безмерно радуюсь тому, что Вас заинтересовала эта история. Хотелось бы сразу заверить, что ее завершения всю жизнь ждать не придется. По крайней мере, я на это очень надеюсь... xDDD
И простите за такие интимные подробности, но от Вашего отзыва мое сердцебиение существенно участилось. =3
Быстрей бы продолжение...... Каждый день жду)))
Отличная, неожиданная глава!
Спасибо!
Цитата сообщения KatkovaElena от 07.06.2019 в 22:50
Быстрей бы продолжение...... Каждый день жду)))


Здравствуйте, Елена!)
Большое спасибо за чтение и ожидание! =3


Добавлено 07.06.2019 - 23:50:
Цитата сообщения Krakash от 07.06.2019 в 22:58
Отличная, неожиданная глава!
Спасибо!


Добрый вечер!**
Я очень рад, что глава Вам понравилась.)
А можно узнать, почему она получилась для Вас неожиданной? Х)
Несовершенный,

неожиданную выходку Драко хочется ассоциировать не только с откровенной привязанностью к спасительнице, но и с хитрым планом аристократа по восстановлению текущего жалкого положения Слизерина в обществе благодаря "нужным" связям. :)

Т.о. неожиданность в поступке и в моем анализе его действий.
Цитата сообщения Krakash от 08.06.2019 в 00:07
Несовершенный,

неожиданную выходку Драко хочется ассоциировать не только с откровенной привязанностью к спасительнице, но и с хитрым планом аристократа по восстановлению текущего жалкого положения Слизерина в обществе благодаря "нужным" связям. :)

Т.о. неожиданность в поступке и в моем анализе его действий.


Очень интересные выводы.)
Благодарю Вас за ответ! =3
Зачитываюсь Вашей работой с самого начала: уж больно сюжет нетривиальный вышел после типичной фанфиковской апологии Малфоя на суде) Здоровский язык, персонажи просто вах — каждый со своим характером, каждый своими иголками тычется в окружающих.
Но есть у меня два маленьких вопроса-просьбы-наблюдения: во-первых, Гермиона как-то совсем смямлилась, и чувство собственного достоинства потеряла, и связь с реальным миром. И себя как-то совсем не любит, если засранцу купила нормальную одежду, а сама чуть не в мешке из-под картошки поехала в Школу. Слова поперек сказать не может, терпит, тушуется хуже, чем Гарри перед Чжоу. Совсем на нее не похоже (там вроде даже сильная Гермиона заявлена, так шо...). Надеюсь, это временная трудность.
И во-вторых, иногда бывает тяжеловато не потерять нить смысла в диалогах, когда одна реплика героя разделена напополам довольно крупным описанием его действий в момент разговора или еще чего-нибудь. Я понимаю, что цэ стиль такой у Автора, но местами приходится дважды перечитывать, что отвлекает от целостного понимания сюжета. Вот.
Искренне надеюсь, что не обидела Вас, премногоуважаемый Автор, своими мягкими тапочками. Добра и вдохновения
Цитата сообщения Saharnaya от 15.06.2019 в 18:54
Зачитываюсь Вашей работой с самого начала: уж больно сюжет нетривиальный вышел после типичной фанфиковской апологии Малфоя на суде) Здоровский язык, персонажи просто вах — каждый со своим характером, каждый своими иголками тычется в окружающих.
Но есть у меня два маленьких вопроса-просьбы-наблюдения: во-первых, Гермиона как-то совсем смямлилась, и чувство собственного достоинства потеряла, и связь с реальным миром. И себя как-то совсем не любит, если засранцу купила нормальную одежду, а сама чуть не в мешке из-под картошки поехала в Школу. Слова поперек сказать не может, терпит, тушуется хуже, чем Гарри перед Чжоу. Совсем на нее не похоже (там вроде даже сильная Гермиона заявлена, так шо...). Надеюсь, это временная трудность.
И во-вторых, иногда бывает тяжеловато не потерять нить смысла в диалогах, когда одна реплика героя разделена напополам довольно крупным описанием его действий в момент разговора или еще чего-нибудь. Я понимаю, что цэ стиль такой у Автора, но местами приходится дважды перечитывать, что отвлекает от целостного понимания сюжета. Вот.
Искренне надеюсь, что не обидела Вас, премногоуважаемый Автор, своими мягкими тапочками. Добра и вдохновения


Здравствуйте.**
Большое спасибо Вам за отзыв, мне было очень приятно его получить.)
И за добрые пожелания тоже спасибо!
Боюсь, что мягкими тапками мою маниакальную любовь к эпитетам, к сожалению, не зашибить. Х)
По поводу характера Гермионы могу сказать только то, что он развивается и меняется под влиянием обстоятельств. А о том, к чему все это приведет, Вы узнаете немного позже. Ну, по крайней мере, я на это искренне надеюсь. xDDD

Показать полностью
Цитата сообщения Несовершенный от 15.06.2019 в 23:28
Здравствуйте.**
Большое спасибо Вам за отзыв, мне было очень приятно его получить.)
И за добрые пожелания тоже спасибо!
Боюсь, что мягкими тапками мою маниакальную любовь к эпитетам, к сожалению, не зашибить. Х)
По поводу характера Гермионы могу сказать только то, что он развивается и меняется под влиянием обстоятельств. А о том, к чему все это приведет, Вы узнаете немного позже. Ну, по крайней мере, я на это искренне надеюсь. xDDD


Ладно, буду дважды перечитывать, а то куда вас, авторов, с вашей любовью девать ;)
Ну про г-жу Грейнджер, я, видимо, в точку попала с надеждой на смену паттерна поведения, так что жду с нетерпением, как все будет развиваться.
Тапки забираю, отстреливаюсь ромашками:з
Цитата сообщения Saharnaya от 15.06.2019 в 23:55
Ладно, буду дважды перечитывать, а то куда вас, авторов, с вашей любовью девать ;)
Ну про г-жу Грейнджер, я, видимо, в точку попала с надеждой на смену паттерна поведения, так что жду с нетерпением, как все будет развиваться.
Тапки забираю, отстреливаюсь ромашками:з


Код красный, код красный, у нас ромашковая тревога! xDDD
Спасибо Вам большое еще раз! =3
Ох, ну что же Вы, автор! На самом интересном месте, моего любимчика Драко... я теперь до трясучки жду продолжения! Черт возьми, как Вам это удаётся? Супер кинематографично и в характере персонажей!
ВОТ. ЭТО. ГЛАВААА!

Спасибо! :)
Глава супер!!!!!! Автор пожалуйста выложите продолжение пораньше.....
Цитата сообщения KsanaR от 21.06.2019 в 23:15
Ох, ну что же Вы, автор! На самом интересном месте, моего любимчика Драко... я теперь до трясучки жду продолжения! Черт возьми, как Вам это удаётся? Супер кинематографично и в характере персонажей!


Добрый день, KsanaR!**
Я не знаю, что ответить. Сам всякий раз удивляюсь, когда мне что-то удается.
Большое спасибо, что остаетесь со мной! =3


Добавлено 22.06.2019 - 14:43:
Цитата сообщения Krakash от 21.06.2019 в 23:36
ВОТ. ЭТО. ГЛАВААА!

Спасибо! :)


Это Вам спасибо, Krakash! =)

Добавлено 22.06.2019 - 14:44:
Цитата сообщения KatkovaElena от 22.06.2019 в 00:40
Глава супер!!!!!! Автор пожалуйста выложите продолжение пораньше.....


Здравствуйте, Елена! Х)
Мы будем очень старатьсО. =)
Автор! Это что такое? Форменное хулиганство! Предыдущая глава заканчивается так, что зубы сводит от любопытства и нате вам, слелующая... в кабинете диреХтора. Проходная? Отдохнуть решили от парочки? Нервы читателям трепете? Так с нами нельзя)) давайте проду!!
Цитата сообщения Bagirova75 от 29.06.2019 в 14:25
Автор! Это что такое? Форменное хулиганство! Предыдущая глава заканчивается так, что зубы сводит от любопытства и нате вам, слелующая... в кабинете диреХтора. Проходная? Отдохнуть решили от парочки? Нервы читателям трепете? Так с нами нельзя)) давайте проду!!


Здравствуйте.**
Спасибо большое за отзыв и за то, что читаете!)
Повествование идет в соответствии с планом, ничего непредвиденного в него не вворачивается. Х)
Ха-ха-ха)) Это понятно, что у вас есть свой "план", но нам-то хочется событий в жаркой парочке. Читаем, еще как читаем, правда, иногда-глаз-дергаться-начинает ))))). Но, вчитаясь, успокаивается.
Цитата сообщения Bagirova75 от 01.07.2019 в 19:07
Ха-ха-ха)) Это понятно, что у вас есть свой "план", но нам-то хочется событий в жаркой парочке. Читаем, еще как читаем, правда, иногда-глаз-дергаться-начинает ))))). Но, вчитаясь, успокаивается.


Там все настолько жарко стало, что скоро уже весь Хогвартс загорится! Пусть поостынут хоть немного! xDDD
Да, все вращается вокруг этих двоих, но должно же быть что-то еще? Поэтому потерпите чуть-чуть, пожалуйста! =)
Несовершенный, как всегда шикарно, пишите не торопитесь, мы подождем )))))
Автор, бета!
Балуете нас скорыми главами, скрашивая пятничный (лично у меня дождливый) вечер!

Как всегда, отлично!

Спасибо!
Цитата сообщения 1ромашка от 05.07.2019 в 20:58
Несовершенный, как всегда шикарно, пишите не торопитесь, мы подождем )))))

Здравствуйте, Ромашка! =3
Спаси-и-и-и-бо большое, я очень рад, что вам нравится!)

Добавлено 05.07.2019 - 22:32:
Цитата сообщения Krakash от 05.07.2019 в 22:12
Автор, бета!
Балуете нас скорыми главами, скрашивая пятничный (лично у меня дождливый) вечер!

Как всегда, отлично!

Спасибо!


Добрый вечер, Krakash!**
Это вам спасибо за то, что читаете! И спасибо огромное, что похвалили Татьяну, я ей сейчас быстренько передам, она тоже порадуется! =333
tany2222бета
Krakash
Спасибо, очень приятно, и браво автору))))
Цитата сообщения tany2222 от 06.07.2019 в 19:22
Krakash
Спасибо, очень приятно, и браво автору))))


Это вам спасибо и браво, дорогая Татьяна! *____________*
Любо-о-о-о-о-о-о-о-вь! =333
Знаете, что я вам скажу автор?!

Это Шикарная история, она захватывает с первых строк и не отпускает пока не прочтешь все написанные главы.Вы себе наверное не представляете, как я хочу сесть и за один приход прочитать полностью всю историю.Удачи вам и вдохновения))

Добавлено 10.07.2019 - 23:05:
И автор скажите пожалуйста, моей тонкой душевной натуре, будет ли Happy End дя нашей пары?
Цитата сообщения Latifa от 10.07.2019 в 23:02
Знаете, что я вам скажу автор?!

Это Шикарная история, она захватывает с первых строк и не отпускает пока не прочтешь все написанные главы.Вы себе наверное не представляете, как я хочу сесть и за один приход прочитать полностью всю историю.Удачи вам и вдохновения))

Добавлено 10.07.2019 - 23:05:
И автор скажите пожалуйста, моей тонкой душевной натуре, будет ли Happy End дя нашей пары?


Добрый вечер!**
Спасибо вам большое за отзыв! Я очень-очень рад, что вы нашли мою историю интересной! =333
Новая глава скоро будет. Надеюсь, что и в дальнейшем скучать вам тоже не придется. Х)
И благодарю за пожелания, удача мне еще понадобится, определенно. xD
По поводу Happy End-а могу сказать только одно: спойлерить не имею права. Поэтому самонадеянно прошу простить меня за это. =)
Автор вы явно над нами издеваетесь((((((( почему подглавы такие короткие и непонятные(((( что случилось с малфоем? Уже 3 части о нем 1 абзац((((( а следующая часть только через неделю......
Цитата сообщения KatkovaElena от 12.07.2019 в 19:31
Автор вы явно над нами издеваетесь((((((( почему подглавы такие короткие и непонятные(((( что случилось с малфоем? Уже 3 части о нем 1 абзац((((( а следующая часть только через неделю......


Здравствуйте, Елена.)
Нет, ни в коем случае не издеваюсь. Я уже на Фикбуке об этом говорил и тут тоже упомяну, что в следующей главе намечается более подробное «дораскрытие» всей ситуации в целом и со стороны каждого из героев в частности.
А Малфой… Ну… Не умер. Это же вроде как хорошая новость! xDDD
Привет, автор, пока ржу над коментом, сейчас, наверное, присоединюсь к воплям ))) , шучу, пишите- пишите, вам простительно, у вас шедевр...
Цитата сообщения 1ромашка от 12.07.2019 в 19:54
Привет, автор, пока ржу над коментом, сейчас, наверное, присоединюсь к воплям ))) , шучу, пишите- пишите, вам простительно, у вас шедевр...


Добрый вечер, Ромашка. =3
Благодарю за «шедевр», терпение и снисхождение!
И тоже немножечко ору, потому что для меня прозвучало как «Вам простительно, автор, вы ж у нас е-бо-бо!». xDDD
Нарываетесь на комплементы, я бы тоже нарывалась если бы умела писать как Вы...
Согласна с ромашкой, однозначно шедевр..... Но думаю я не одна жду продолжения с нетерпением..... Вот не поверете, сегодня целый день следила за обновлением))))))))
Цитата сообщения 1ромашка от 12.07.2019 в 20:11
Нарываетесь на комплементы, я бы тоже нарывалась если бы умела писать как Вы...


Я максимально не нарываюсь, я вообще неконфликтный! Почти…)
Спасибо вам огромное за все эти приятности, я просто всегда смущаюсь и не умею их принимать. =)

P.S. не пишите, как я, графоманство вредно для зрения и психического здоровья! xD

Добавлено 13.07.2019 - 09:56:
Цитата сообщения KatkovaElena от 12.07.2019 в 20:13
Согласна с ромашкой, однозначно шедевр..... Но думаю я не одна жду продолжения с нетерпением..... Вот не поверете, сегодня целый день следила за обновлением))))))))


Спаси-и-и-и-бо большое, Елена, это прям очень-очень приятно. *_________*
Надеюсь, что главы действительно стоят такого преданного ожидания и хоть немного его компенсируют. xDDD
Автор когда ждать новую главу????)))) уже валерианку пьюююю(((
Цитата сообщения KatkovaElena от 19.07.2019 в 17:17
Автор когда ждать новую главу????)))) уже валерианку пьюююю(((


Здравствуйте-здравствуйте, дорогая Елена! =)
Где-то через часок.
Отличная главища!
Цитата сообщения Krakash от 20.07.2019 в 15:53
Отличная главища!


Спасибо большое, Krakash.)
Автор глава супер!!! Наконец то началось хоть какое то движение)))) очень жду продолжения!! Может порадуете своих читателей и опубликуете главу пораньше?))) а то неизвестность убивает....
Подскажите, а сколько ещё глав планируете?
tany2222бета
Автор только разогрелся)))))))
Цитата сообщения KatkovaElena от 04.08.2019 в 10:52
Автор глава супер!!! Наконец то началось хоть какое то движение)))) очень жду продолжения!! Может порадуете своих читателей и опубликуете главу пораньше?))) а то неизвестность убивает....


Здравствуйте, большое спасибо, Елена! Я очень рад, что глава вам понравилась. =3
А хоть какое-то движение – это в каком направлении имеется в виду? xDDD
Вот я как раз зашел на сайт, чтобы новую часть нашей несравненной Татьяне на проверку отправить. Очень надеюсь, что неизвестность не успеет вас убить! =)


Добавлено 06.08.2019 - 20:25:
Цитата сообщения amilas от 04.08.2019 в 21:03
Подскажите, а сколько ещё глав планируете?


Добрый вечер.
К сожалению, не могу точно ответить на этот вопрос. Но середину истории мы уже миновали. Потихоньку подбираемся к самому интересненькому (ИМХО, конечно же). =)


Добавлено 06.08.2019 - 20:26:
Цитата сообщения tany2222 от 04.08.2019 в 21:22
Автор только разогрелся)))))))


А-ха-ха, да ну, вы что.)
Уже давно нашлись желающие охладить. xDDD
Показать полностью
Норм. Я только не понял зачем Герми пыталась себя убить? Она же его вытащила с того света. Как то не очень логично хотя и драматично.
Последняя глава супер)) только хотелось бы побыстрее узнать что там дальше будет) уже 6 глав примерно как они в школе но так по сути из комнаты малфой и не вышел( жду следующую часть!!!!!
Цитата сообщения M9soKrolika от 25.08.2019 в 22:09
Норм. Я только не понял зачем Герми пыталась себя убить? Она же его вытащила с того света. Как то не очень логично хотя и драматично.


Здравствуйте, большое спасибо за ваш отзыв! =)
Гермиона не собиралась убивать Малфоя, но он фактически клинически умер по ее неосторожности. В первые минуты после произошедшего она пребывала в шоке и не могла справиться с осознанием того, что впервые чуть не лишила человека жизни. В дальнейшем по ходу повествования Гермиона довольно быстро взяла себя в руки. Достаточно логично обосновано?)


Добавлено 26.08.2019 - 19:12:
Цитата сообщения KatkovaElena от 26.08.2019 в 11:46
Последняя глава супер)) только хотелось бы побыстрее узнать что там дальше будет) уже 6 глав примерно как они в школе но так по сути из комнаты малфой и не вышел( жду следующую часть!!!!!


Добрый вечер, Елена! Как приятно видеть вас в комментариях! =3
Продолжение будет по графику, пожалуйста, наберитесь терпения! Кульминация была в Большом Зале, сам сюжет, как и поезд, на котором герои приехали в школу, уже достаточно разогнался. Теперь его не остановить. Х)

Показать полностью
tany2222бета
О да))) Автор мастерски подкидывает угля в топку))) Отношения этой парочки - огонь)))
Цитата сообщения tany2222 от 26.08.2019 в 20:16
О да))) Автор мастерски подкидывает угля в топку))) Отношения этой парочки - огонь)))


Скорее, автор смачно набрасывает на вентилятор… xD
Спасибо вам большое, Татьяна! Я, наверное, никогда не найду подходящих слов, чтобы выразить всю свою благодарность! Спасибо за то, что вы рядом! =333
Здравствуйте если можете выложите новую главу пораньше..... Уж оооочень интересно чем все решится))
а действительно, уберите из шапки ГП/ГГ, не вводите в заблуждение.
tany2222бета
Zombie777
Шапка останется прежней
Автор скажите когда будет новая глава?) очень ждем..
Скажите честно вы нас всех бросили,??((((( больше 2х недель ни строчки(((((
tany2222бета
KatkovaElena
Работа продолжается
С возвращением!!!
Вот и дождались наконец продолжения!!! Автор я думала вы нас бросили((( интересная глава но как всегда закончилась на самом интересном...
История, в которой я абсолютно не понимаю, как они все ещё живы. Эдакие психологические проблемы, что даже не знаешь, как их решить... Зависимость Малфоя, жертвенность Гермионы ради родителей, вообще поехавшая на почве любви к сыну Нарцисса, не справляющийся с гневом Рон, Гарри-вуайерист...
Малфоя мне жалко, Гермиону люблю. Остальные сами виноваты. Но я вообще не представляю, может ли быть для этих двоих счастливый финал, и это меня расстраивает...
Огромное спасибо! Я в форменном восторге! И за длинную главу тоже спасибо!
Знаете, поначалу было тяжело читать - из-за обилия метафор. Но я не виню автора, а, скорее, виню себя, что мозг так размягчился и отвык от таких текстов) но мне понравилось, очень понравилось, ваша манера писать как-то незаметно захватила и теперь уже другие тексты кажутся слишком простыми :D
Спасибо за продолжение, фанфик действительно очень интересный, я его проглатывала буквально с самого начала и когда слишком быстро добралась до конца, расстроилась...а сегодня вышло продолжение! И я скорее бросилась читать))

Мне очень жаль Гермиону, что ей выпали такие испытания, но вы описываете её какой-то...настоящей. Как обычного человека. Нет никакой "неземной красоты". Есть просто худая, ослабленная испытаниями девочка. И Малфой тоже - он сломленный войной и своей судьбой, а не дьявол-обольститель. Со своим всё таким же противным характером. В общем, ваш фанфик очень притягивает реализмом и прописанностью персонажей)
Очень классный фанфик! Я в восторге. Так хорошо раскрываются персонажи. Прочитала всё за один день. Как часто выходят главы?
tany2222бета
МарияW
По мере написания и редактирования))
Автор, просто сжигающие последние главы!

Спасибо!
Уууу, Гермиона, он же сейчас повесится.
Ух, какой накал! Лишь бы они потом хоть как то были счастливы
Ужасно жаль Малфоя оправдывает древнюю пословицу не по хорошему мил а по милому хорош.Интересно Гермиона хоть в конце поплатится за это.
Да, это даркфик. Хладнокровно убить... Ну, наверное, это объяснимо. Хотя мне и не нравится, а вот с Криви-инферналом остроумно.
Хосподи какое г....но! Выколите мне глаза
Интересная атмосфера, но текст настолько перегружен, что больше двух глав не смогла осилить :с
Что это?!!!! Заставьте меня забыть эту дрянь! А так хорошо автор начина. Чушь собачья! Я пас, больше это говно не читаю...
Цитата сообщения 1ромашка от 05.01.2020 в 15:33
Что это?!!!! Заставьте меня забыть эту дрянь! А так хорошо автор начина. Чушь собачья! Я пас, больше это говно не читаю...

Ох, мне страшно продолжать читать... Я взяла паузу, т.к. текст во второй половине фанфа был перегружен.

Коментарии заставляют грустить и откладывать завершение истории.
tany2222бета
Один глаза просит выколоть, второй в г.... завяз... Это нормально, такие комменты обсирательские писать??? Народ, вас предупреждали, что здесь флаффа и соплей будет. А будет мрачно и без сиропа. Читайте предупреждения, чтобы не автор был виноват в том, что вас плющит. Автор как раз честно предупредил, много-много раз. Так что чужой труд уважайте и не опускайтесь до уровня жаргона. Напишите лучше, если сможете, хотя, вряд ли...
Ответ из категории,,я худодник ,я так вижу,,.
tany2222, здравствуйте!

Вы довольны историей?

tany2222бета
Отзыв из категории "сам не могу, так другим нагажу... потому что в этом я точно специалист". К счастью, таких все же меньшинство.



Добавлено 06.01.2020 - 16:58:
Krakash
Мое мнение - это моё мнение, и я никогда его не навязываю. А автор всегда доступен в личке.
Хм.может быть) если только бетой ,,маму Ро,, возьму)
меня не напрягает мрачность происходящего, но язык написания действительно тяжелый - не в плане эмоций (на это я как раз и рассчитывала, читая описание), а в смысле восприятия. блин, напомнило мне слог Достоевского - его я с трудом осилила. Этот же фик смогла тольк до половины дочитать, дальше хотелось бы, так как интересно, что будет с персонажами, но заставить себя не могу - слишком утомителен процесс восприятия текста. я ненавижу "детские" работы, в которых одни диалоги с односложными предложениями и никаких размышлений, глубины и драмы. но это... сплошные описания от третьего лица (периодами остроумные, яркие, ироничные - ничего не могу возразить), но слииишком затянутые и изматывающе подробные.
с уровнем интеллекта и словарным запасом у автора явно все замечательно, но у вас "особый" стиль написания, и лично для меня он тяжеловат. жаль, что такое несовпадение, возлагала большие надежды на эту работу, придется перечитывать старенькую любимую подборку.
но за труд (действительно сложно такое написать - и по объему и по стилю) автору и бете уважение!
Цитата сообщения tany2222 от 05.01.2020 в 23:17
Один глаза просит выколоть, второй в г.... завяз... Это нормально, такие комменты обсирательские писать??? Народ, вас предупреждали, что здесь флаффа и соплей будет. А будет мрачно и без сиропа. Читайте предупреждения, чтобы не автор был виноват в том, что вас плющит. Автор как раз честно предупредил, много-много раз. Так что чужой труд уважайте и не опускайтесь до уровня жаргона. Напишите лучше, если сможете, хотя, вряд ли...
Боюсь, что именно флаффа и соплей здесь выше крыши. А еще полная подмена характеров героев, никакого развития сюжета и выворачивающее многословие.
Черт. Дочитала. Лучше бы не дочитывала. Не из за стиля, не из за тяжести описания, просто ....
Черт. Гермиона сделала выбор. Предала себя и сошла с ума.

Восхищаюсь вашей фантазией, преклоняюсь перед стилем. В середине истории хотела бы, чтобы вы попробовали писать пай. А счас как то не хочется уже:)) хотя у вас бы получилось
tany2222бета
Ежик_туманный
Каждый видит то, что хочет, спорить бесполезно. Автор просто молодец, что смог вызвать столько эмоций, он все сделал правильно уже потому, что захотел и написал этот фик) Остальные пусть завидуют молча)
С середины рассказа начало появляться чувство разочарования и окончание обескуражило и огорчило окончательно.
Какие яркие сравнения!
Изумительный слог. Неуловимо-неумолимо очаровывающий. Местами раздражающий даже,но даже в такие мгновения не прекращающий впечатлять...да. Именно в этом слове воплотилась бы наиболее краткое резюмирование моих однозначно-неоднозначных чувств: впе-чат-ля-ет.
Безусловно.
Миона на темной-стороне-отнюдь-не-лорда-а-себя...это интересно. Местами - даже провокационно. Абсолютное погружение на дно полного безумия.

Сохранила несколько цитат,но одну просто не в силах сдержаться, чтобы не оставить здесь: «...потому как Гермиона, вне всякого сомнения, предпочла бы неизлечимо-перманентную слепоту, чем еще хотя бы раз увидеть бледно-серые глаза Малфоя такими. Нездорово-поблескивающими, странно-мутными, практически лишенными остатков радужек. Такими, что ей неожиданно-резко захотелось взять ту самую иголку от сломавшегося в ее голове граммофона и проткнуть хотя бы один из них, чтобы вся та непостижимая чуткость, необъяснимая чудовищная нежность и парадоксальная гротескная ласка вытекли наружу из стремительно и навсегда опустошающейся глазницы.»
Не знаю почему,но она особенно запала мне в душу. (Marilyn Manson - A Place In The Dirt)
Тяжеловато написано, я про слог. Хотя сюжет интересен, концовка оставляет ещё более тяжёлое впечатление. Мне было неприятно после прочтения. Праздник сумашествия.
Последние три главы, эпитафия. Посмотрела в предупреждения. Ода Гермионе... Кгхм. Ну, все были предупреждены...
Спасибо за работу, но больше никогда. Слог из интересного превратился в нагромождение смысла (я магистр филологических наук, всякое видела), сюжет из психологических коллизий спустился в психотриллер... Предупреждение было, сама продолжила читать.
Все вышенаписанное имхо, ни в коем разе не хотела никого задеть. Но следила с самого начала и, видимо, просчиталась в ожиданиях.
Очень тяжело читать, как будто будний день психопата описывается. Все очень гиперболизировано, но невероятно захватывает. Хочется продираться сквозь витиеватый стиль, узнать, что же там дальше. (Фанфиком можно тренировать волю, смог дочитать и не бросить - молодец.) Чтение похоже на осаду крепости. Устал от обилия прилагательных и подробных описаний эмоциональных терзаний гг - отдохни; отдохнул - снова в бой. Меня этот фанфик захватил. Огромное спасибо автору за его труд! Это шикарно!
Бумага не то стерпит.
Цитата сообщения Saharnaya от 15.06.2019 в 18:54

Но есть у меня два маленьких вопроса-просьбы-наблюдения: во-первых, Гермиона как-то совсем смямлилась, и чувство собственного достоинства потеряла, и связь с реальным миром. И себя как-то совсем не любит, если засранцу купила нормальную одежду, а сама чуть не в мешке из-под картошки поехала в Школу. Слова поперек сказать не может, терпит, тушуется хуже, чем Гарри перед Чжоу. Совсем на нее не похоже (там вроде даже сильная Гермиона заявлена, так шо...). Надеюсь, это временная трудность.

К сожалению, не временная. Получилась ода (если это можно назвать одой) не сильной, а ненормальной Гермионе. Не знаю, правда, зачем она понадобилась. Но автор так видит, пусть.
Ох, ну и концовка
Честно сказать, жалею что дочитала. Весь фанфик очень интересный, хоть как и многие пишут тяжёлый слог. К слову привыкла после пары глав и читала с удовольствием. Но, последние несколько глав, где-то с момента смерти Криви, это на мой взгляд полный бред. Не потому что даркфик, читала и не такое. И то что у Гермионы срывает башню и она отрекается от всего и становится другим человеком, это тоже не ново и не шокирует. Просто ощущение какой-то ужасной скомконности и неправильности концовки. На протяжении всего сюжета персонажи меняются, меняется и отношение Гермионы к Малфою. За несколько месяцев совместной жизни летом она так и не стала к нему нормально относится. Потом переломный момент его "смерти", как следствие жалость с ее стороны, но опять что-то далёкое от высоких чувств. А потом вдруг раз, и за пару дней что-то такое произошло что она готова не только отказаться от друзей, но и убить их ради Драко. Логика не прослеживается в этом. Где тот момент когда она не просто продолжает нести за него ответственность, а по-настоящему влюбляется? Я совсем не поняла как это могло произойти так быстро и без видимых причин. Ну и последняя глава, первый секс это вообще за гранью для меня. Снова не потому что избегаю постельных сцен, рейтинг видела перед прочтением. Просто на мой предвзятый взгляд это не описание "больных" отношений, а простейший абьюз со стороны Малфоя. Не увидела в этом того, что автор хотел преподнести.
Резюмируя хочу сказать что работа оставила очень противоречивые чувства. Автор несомненно молодец. Придумать интересный сюжет, грамотно изложить мысли и вообще написать фанфик такого объема очень сложно. Одно это уже достойно уважения. Поэтому надеюсь что мой отзыв не будет воспринят как просто негатив, а скорее как конструктивная критика.
В любом случае, спасибо за работу.
Показать полностью
Я в восторге! Спасибо! Давно не ощущала таких эмоций!
Шло тяжело. Я читала главу или две. А потом выныривала и пыталась отдышаться. Было желание отмыться от этой "Грязи". Но снова ныряла за дозой. Конец просто вырубает. Уже и не ждешь логичной развязки. Но при этом все кажется таким правильным...
Я просто в восторге. Большой спасибо!
За много лет это мой первый комментарий. Хотя, наверное, лучше бы мне промолчать, махнуть рукой и пройти мимо.
Признаюсь, сама грешу витиеватыми оборотами и метафорами, люблю красивый слог, но...
На прочтение этого у меня ушло чуть более шести месяцев. И я себя буквально заставляла его дочитать, просто потому, что никогда не бросаю, если уж начала. С каждой новой главой всё меньше смысла и всё больше риторических вопросов, на которые даже не хочется получить ответ. Идея хорошая, а вот реализация полностью подвела. Персонажи совершенно не прописаны и не проработаны. Они не вызывают ни симпатии, ни жалости, ни сострадания, ни даже отвращения. Ни-че-го. Не смотря на то, что автор потратил очень много сил и времени, на выходе получились совершенно пустые персонажи и притянутые за уши "отношения". Возможно, автор пытался показать то, как человек сходит с ума, увлекая в свое безумие всех, до кого может дотянуться, но сумасшествием здесь даже и не пахло, увы. Ни надрыва, ни логического объяснения, ни какой-то мало-мальски оформленной цепочки, ни-че-го. Пусто. Грустно (не от истории, от разочарования). И совершенно не правдоподобно. Это не психоз, это - детская истерия. И даже убийство Гарри, казалось бы, должно было задеть за живое, пробить хоть на какие-то эмоции, хоть малейшие, но нет.
Послевкусия тоже не осталось. Будто в ресторане тебе принесли блюдо, по вкусу слишком уж напоминающее картон. А даже если на картон вылить ведро бешамеля и голландеза, щедро сдобрить эспаньолом, от этого он не перестанет быть картоном. И даже если попытаться утопить клиента в этих соусах, а сверху еще и смачно посыпать несчастного тонной специй (чтобы он таки наверняка почувствовал, что повар знает много-много приправ и с удовольствием пихает их везде, где только можно и особенно там, где не нужно), от этого картон не станет вкуснее, даже наоборот.
Слов много. Синонимы-метафоры-обороты-эпитеты, переливания из пустого в порожнее, из порожнего в полое, из полого в холостое, из холостого в .... а толку ноль.
Мне очень очень жаль. Особенно потому, что прекрасно понимаю, как автор старался и вкладывал душу в своё детище, какой это труд. Идея была ну очень хороша. И начало многообещающее, настолько нетривиальное, что даже скрипя зубами я читала этот лишний текст, запихивала в себя этот картон с бешамелем и задыхалась от специй. Сама себя заставила. Сама виновата.
Дорогой автор, не нужно расстраиваться из-за негативных отзывов, прошу Вас. Если для Вас важен читатель - прислушайтесь к замечаниям, развивайтесь, читайте. Глубина персонажей и эмоциональный накал ведь не зависит от того, что Вы в одном предложении к каждому слову влепите по два-три синонима. Да, это показывает Ваш словарный запас, но совершенно не раскрывает персонажей, и даже злонамеренно их в этом всём топит. А идея хороша. От начала до конца. Просто подтяните реализацию, подружитесь с логикой, здравым смыслом и обоснуем. В любом случае, спасибо за труд.

С наилучшими пожеланиями.
Показать полностью
Интересная история, не ожидала, стоит внимания
Я конечно но специалист, но это говно.
Я сейчас на 3 главе... Еле читается это сочинение школьника-неврастеника.
Вопрос к автору: Вы переводили или писали самостоятельно? Вы в курсе, что фамилии редко когда склоняются? Что за Уизля?
Нагромождение описательных моментов. Тут кто-то сравнивал это произведение с Достоевским... Извините конечно, но это настолько бестактное и унизительное сравнение для Фёдора Михайловича.
Абьюзер Малфой, рохля Грейнджер, алкаш Уизли.
Без обид, но этот фанфик просто дно.
Автор, вы очень интересно пишите. Необычный взгляд на героев. И действительно много психологии, что делает персонажей, на мой взгляд, реальными, почти ощутимыми. Да, концовка необычна, но я бы не сказала, что сильно портит произведение. На самом деле, в поведении Гермионы на протяжении всего фанфика прослеживалась некая двойственность между ее мыслями и поступками, в последних главах все только достигает своего апогея и Гермионе приходиться делать выбор. Очень интересно узнать как изменится жизнь героев, что произойдет далее и станет ли эта Гермиона министром магии, как и ее взрослая версия.

Скажите, автор, вы ещё пишите что-нибудь по этому пейрингу, очень бы хотелось почитать другие ваши работы, и есть ли планы написать в будущем?
Интересный сюжет, но сюда нужна бета и не одна.. Стилистические ошибки просто портят работу, слишком много воды, диалоги теряются, сущий винегрет. Нужно редактирование. Прочла треть и не могу больше, я люблю четко, с толком и расстановкой, а эта работа ребенка, который вывалил свой поток мыслей и бездумно выложил на всеобщее обозрение. Если что я не со зла) мое имхо
tany2222бета
Onika
Интересный сюжет, но сюда нужна бета и не одна.. Стилистические ошибки просто портят работу, слишком много воды, диалоги теряются, сущий винегрет. Нужно редактирование. Прочла треть и не могу больше, я люблю четко, с толком и расстановкой, а эта работа ребенка, который вывалил свой поток мыслей и бездумно выложил на всеобщее обозрение. Если что я не со зла) мое имхо
Я, конечно, извиняюсь, вам точно виднее, что на этот текст нужно еще пару-тройку бет... Чтобы они все переделали, вылизали, свели к среднему статистическому, убрали воду и вообще разобрали авторский винегрет на компоненты. Очень радует, что вы это не со зла, и это ИМХО, но позвольте не согласиться. Это работа точно не ребенка, который свой поток мыслей бездумно вылил на всеобщее обозрение. Вы предупреждения читаете? Если да, то тогда зачем начинать читать? Чтобы потом порассуждать, что любите тексты толковые и четкие? Если нет, то тогда тем более странно, автор честно предупредил, но вы это предупреждение пропустили. И, на минуточку, когда автор ищет бету, то они уже решают, что править, а что оставлять нетронутым. Вам не понравилось? А многим понравилось) Автор точно не ответит, поэтому возьму на себя эту часть командной работы. На сайте, кстати, великое множество стилистически грамотных и четких работ уважаемых авторов, от которых можно получить удовольствие. Я это тоже не со зла.
Показать полностью
Автор и все восхищающиеся - вам давно пора к психиатру. Больные убл@дки.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть