↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Весна у перекрестка» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: maxpasha

20 комментариев из 64 (показать все)
maxpashaавтор
Цитата сообщения Isra от 30.05.2019 в 21:34
Как же здорово читать про их постепенное сближение! Смущение Гарри в разговорах о сексе просто осязаемо, а Снейп неподражаем в своей иронии.
Джинни мне все-таки очень жаль. Тяжело, когда на твоих глазах любимый мужчина постепенно отдаляется от тебя. Хорошо, что она не владеет ментальными науками, иначе, проникнув в сознание Гарри, она увидела бы очень много неприятного для себя.


Спасибо огромное!
Фанон у всех разный, потому боялась, что (вроде как каноничный, но имхо) инфантильный Поттер и язвительный Снейп могут показаться вне характера.
Мне всех жалко отчасти, Джинни в том числе. Её часто пишут в снарри наглой сволочью, а мне она такой не кажется. Такой же заложник обстоятельств, как и другие и действует она в них по мере возможности — все же беременность, дети, обязанности.
maxpashaавтор
Isra

Я по поводу 8й главы (это же про нее речь, да?) больше всего переживала. Ужасно рада, что зашло! :))

Slissa

Спасибо! Вы меня балуете таким приятным комплиментом!!

Zuboskal

Спасибо за добрые слова, моим рукам очень приятно! :)
По поводу Джемса-младщего. У поттерианы есть лейтмотив, озвученный Добби: "история повторяется". Вот и у меня она, история, делает тоже самое. Как мне кажется, потому что такое не редкость, Джеймс вполне себе продолжит общаться с отцом, но не с его сожителем, считая чем-то схожего с тем Альбуса предателем (и история снова повторится), а Лили просто не тронет, потому что крайне избирательный кодекс чести Джеймсов Поттеров.
С другой стороны — это имха, вы можете представить себе любой другой исход и он будет иметь столько же прав на жизнь, как и мой.

cfif184

Спасибо! Постараюсь :)
ПВПшки, не случись макси, будут.
maxpashaавтор
Цитата сообщения Antiler от 04.06.2019 в 05:54
Я сама художник график, но вот на графическом планшете у вас бы поучилась рисовать!)))
И отдельное спасибо за произведение - характеры, взаимоотношения, сюжет - все зашло без единого скрипа, у меня так редко бывает. А уж чтобы коммент написать, меня надо торкнуть сильно))) Спасибо за это!
А можно ли где нибудь еще увидеть ваши рисунки?


Спасибо огромное!
Мне невероятно приятно слышать добрые слова! Тем более, что я понимаю ваши эмоции — сама любитель помолчать, даже если в восторге от текста, оттого вдвойне приятно :)

Фанарта у меня больше нигде нет, только здесь. Он вообще слабоват, у меня нет школы, я долго сомневалась, стоит ли вообще выкладывать.
Это, кстати, procreate для айпадов — штука очень классная, если будет возможность попробовать — попробуйте обязательно. Я человек-консерва, долго воротила нос от технологий, но программа — находка, палочка-выручалочка, очень приятный в использовании инструмент.
maxpashaавтор
Цитата сообщения Рыжая Соня от 09.06.2019 в 23:27
Спасибо за повесть. Это было интересно, хотя я сразу начала подозревать Генри и У... не помню фамилию. С секретаршей состоялся сюрприз! Меня очень огорчило, что вы не прописали Джеймса. Было бы логично побороться за него и доказать мальчику, что его тоже любят. А вместо этого, его даже не было на общем рисунке. Или я не заметила? Северус, Лили, Альбус и Гарри в зеркале. Это обстоятельство сильно меня огорчило.


Спасибо за отзыв! Я уже сотню раз пожалела, что так и не добралась до эпилога, где Джеймс и его отношения с отцом были несколько более раскрыты. Гарри за него бы безусловно боролся, тут без вариантов. Потому ему так горько и обидно, когда до него доходит, что дети тоже могут не принять его выбор. Там в восьмой главе становится понятно, что он видит их вне конфликта, а зря.
По поводу рисунка скопирую один из предыдущих ответов:
У поттерианы есть лейтмотив, озвученный Добби: "история повторяется". Вот и у меня она, история, делает тоже самое. Как мне кажется, потому что такое не редкость, Джеймс вполне себе продолжит общаться с отцом, но не с его сожителем, считая чем-то схожего с тем Альбуса предателем (и история снова повторится), а Лили просто не тронет, потому что крайне избирательный кодекс чести Джеймсов Поттеров.
С другой стороны — это имха, вы можете представить себе любой другой исход и он будет иметь столько же прав на жизнь, как и мой.
Возможно, Джеймс просто на тренировке по квиддичу :)))

Добавлено 10.06.2019 - 12:30:
Цитата сообщения Araya от 07.06.2019 в 15:13
Очень уютная, горячая, правильная и открытая концовка)
Можно додумать кучу всего, но, конечно, хочется прочитать и продолжение)
Может, выложите эпилог отдельным миником? Было бы здорово)

Очень рада, что мои комментарии вдохновляли вас) Благодарю за благодарности, а ваши рисунки великолепны!)


Спасибо вам! Правда, вы мой первый щедрый на комментарии и комплименты читатель, поэтому благодарности полностью заслужены.

Я так и планировала, да, но пока голова занята совсем другим, а я не умею переключаться из одной вселенной в другую, не растеряв при этом вдохновение.
Показать полностью
maxpashaавтор
Lasse Maja
Большое спасибо, как только выберусь из глуши и заработает интернет, то поправлю.

e-kat
О, а подскажите, откуда информация? Я ориентировалась на википедию, где сказано, что оригинальное название именно мадейра. Потому что по английски она мадира, по русски мадера, и да, хотелось бы правильно :)

Lasse Maja
Не совсем конкретно, но я догадываюсь о смысле претензии. В любом случае спасибо :)
maxpashaавтор
Цитата сообщения sopelka от 05.08.2019 в 15:29
автор, это было прекрасно! весь фик напряженный и динамичный. Характеры живые донельзя, наверное списали с кого-то известного? )))
пишите еще, пожалуйста!


Спасибо вам огромное! И за рекомендацию спасибо. Невероятно подняли настроение в трудный момент :))
Списывала из жизни, со всех по чуть-чуть, перемешивая подходящие разрозненные черты в нечто верибельное и хоть немного каноничное. С миру по нитке, короче говоря :)
А следующий уже четвёртый месяц пишется, но там монстр (и снарри))), к бетингу я буду подходить куда продуманнее, потому что по неопытности с «Весной» многого не учла.
maxpashaавтор
AliLen

В любом случае спасибо за потраченное время. Мне кажется (возможно, я ошибаюсь, и если это так — заранее прошу прощения), дело в том, что вы "надеваете" персонажа на себя, согласуя его поступки с собственной моралью. Я с вами полностью согласна, я НЕ считаю Гарри в фике образцом порядочности, о чем и сказано в шапке. Более того, я НЕ считаю Гарри образцом порядочности в книгах. Если хотите, можем это подробнее обсудить в личке, я только за, в диалоге рождается истина и открываются новые грани персонажей :)
Безусловно, если вы либо не можете отрешиться от картинки, наблюдая со стороны, либо искренне не можете понять — читать не стоит, и спасибо, что начали. Там дальше его персонаж меняется, как раз в третьей трети, но рекомендовать насиловать себя не стану, благо фанфикс богат на чудесные тексты :)

Добавлено 08.08.2019 - 23:12:
Леери

Спасибо за отзыв :)
Дело в том, что у моей тяги к чрезмерной грубоватой реалистичности давние корни, описывать которые не стану по причине того, что займут они столько же, сколько и фик. Ваши слова, по сути своей не лестные, меня обрадовали. Мы очевидно смотрим на одно и то же под разными углами.
Одна из загвоздок недопонимания кроется вот здесь:

Цитата сообщения Леери от 06.08.2019 в 01:22

Гарри и Снейп из канона нравились благодаря высоким моральным качествам. У Гарри это доброта с большой буквы, у Снейпа - непревзойденная способность к самопожертвованию и порядочность. Да, Гарри был порой вспыльчив, а у Снейпа был мерзкий язык, но суть этих персонажей внушала уважение.


Я вижу персонажей иначе. Если будет желание и минутка свободного времени, буду рада обсудить более детально в личке, чтобы не разводить флуд и не тревожить предыдущих комментаторов.

И вот здесь:

Цитата сообщения Леери от 06.08.2019 в 01:22

неприятное послевкусие от истории


в точности мои мысли после прочтения книг эдак с пол года назад, до этого с книжным каноном знакома не была. То есть, с моей стороны, попадание мне (отчасти))) удалось, а что конкретно взятая личность в трудный момент не кажется идеалом порядочности — увы, жизненно, помимо минусов есть и плюсы, для всех они разные, субъективизм и прочее. Опять же, сообщение и так уже не маленькое, личка открыта :)

В завершение скажу, что, безусловно, можно было взять за основу совсем другой сюжет, без Джинни и последствий, но у меня душа буквально просила бытового конфликта (которого я так для себя и не обнаружила на просторах интернета) и просит до сих пор, поэтому, боюсь, я вас следующим тоже огорчу, хотя там не будет третьей стороны, но будет доброта и самопожертвование. Хочется верить, что он вам больше зайдет.
Спасибо за возможность поболтать)))
Показать полностью
maxpashaавтор
sopelka

Соглашусь :) Приведу цитату оказывающего мне частичную помощь при написании психотерапевта с тридцатилетним стажем: в подавляющем большинстве случаев мужчина любит детей той женщины, которую хочет. Образования не имею, утверждать правдивость высказывания не берусь, но статистика количества матерей-одиночек и ускакавшего за горизонт отца... Таким образом, оказывая потомству поддержку и выказывая желание заботиться о том и дальше, персонаж Гарри демонстрирует благородство, но да, оно неявное, а пропустить его легко. Возможно, моя ошибка, стоило эту деталь выпятить :)

Добавлено 08.08.2019 - 23:18:
Nimsoron

Большое спасибо за отзыв, мне очень приятно :)
maxpashaавтор
Alena Морозова

Читать, наверное, не стоит, а вот подсказать мне хороших профессиональных редакторов, готовых бесплатно работать над фиком (если вы таковых знаете) было бы очень любезно с вашей стороны.
Мне несколько достаточно известных на сайте людей сбрасывали исправления лично, сообщением, но о штаб-квартиру споткнулись исключительно вы, за что спасибо :) Все знать невозможно, беты трудились по мере своих сил, а ошибки — повод учиться.
maxpashaавтор
Alena Морозова

Эх. Спорить не буду, лет пять назад отважилась купить перевод американского сборника фантастики, а там чуть ли не "я есть ходить в школа"))) Тот же ГП Росмэна в сравнении с оригиналом... о_О
За подсказку и совет спасибо, буду совершенствоваться. Долгие годы игнорирования русского языка в угоду английскому дают плоды, последний знаю, первый — увы, но учусь и исправляюсь :)
maxpashaавтор
Alena Морозова

Признавать ошибки пороком не считаю, ваши слова учла.

Цитата сообщения Alena Морозова от 17.08.2019 в 22:51
Несколько человек присылали исправления? Нет, правда?


Да, и делали это с куда большим уважением по отношению ко мне. Я искренне прошу прощения, но диалог с вами продолжать не буду.
Пожалуйста, срывайте злость на том, кто был ее причиной.
Если же, действительно, любительский и бесплатный фанфик по гп вызвал у вас столько негатива при том, что он "на порядок лучше большинства", я буквально теряюсь в догадках почему вы самоутверждаетесь исключительно за мой счет.
maxpashaавтор
octotrain

Планируется, но только отчасти :) К сожалению, для меня история себя изжила, но продолжение было написано, планирую его видоизменить и опубликовать чуть позже.
Не отпускает меня тема Снейпа-вынужденного-отца, но Северитус не люблю, приходится выкручиваться)))
maxpashaавтор
octotrain

И очень удачно, спасибо. Хотела обращаться за помощью к блогам :)
Это делается через работу с артами, и позже они выпрыгивают на читателя в полном размере к концу текста? Переживаю, что вкусы у всех разные, кому-то мои художества могут прийтись не по душе.
maxpashaавтор
octotrain

А-а-а!! Большое спасибо за наглядную демонстрацию :)) Вы мне очень помогли.
Тогда решено, со следующим так и поступлю, благодарю. И за наводку, зачту)))
maxpashaавтор
RamonaRain

Вам спасибо :)) Очень рада, что понравилось))
maxpashaавтор
Мирная1

Большое спасибо, очень приятно слышать!
maxpashaавтор
Виола Viola

Спасибо вам огромное за отзыв, рада, что понравилось :)
Со своей стороны могу уверить, что с Джеймсом все в полном порядке и он жив-здоров. Я банально не могу придумать или написать текст, где бы Джеймс Поттер и Северус Снейп дружили или искренне друг о друге заботились, но, возможно, стоило бы)))
maxpashaавтор
sspena

Спасибо вам огромное за такие теплые слова! Сижу и улыбаюсь :)
К сожалению, история на данный момент для меня себя изжила. Сейчас на уме АУшки, где моя страсть к описанию быта может раскрыться в полной мере.
В любом случае, во вселенной АУ или Волшебной надеюсь вернуться к вопросу о детях, благо черновиков осталось на несколько мини)))
maxpashaавтор
Annie Wasteland
Огромное спасибо за добрые слова!
Я долгое время откровенно побаивалась перечитывать свою первую нетленку, а когда всё-таки отважилась... Ой))) Бесконечно рада, что вы смогли продраться сквозь заросли умопомрачительного слога и увидеть историю, которую я хотела донести. Мне очень приятно, спасибо еще раз :)))
maxpashaавтор
Kingses
Огромное спасибо за рекомендацию, похвалу и аналитику! :))
У меня просто глаза разбегаются, так хочется ответить на всё и сразу!)))

Цитата сообщения Kingses от 23.06.2020 в 05:52
То ли Автор сначала их сочинял, а потом "прослойку", то ли просто душой отдыхал и от расслабленности писал так, как говориться и дышиться.

Вы угадали оба раза!)) Первый блин вышел приятным милым комочком, и меня переполнял восторг. О вычитке я, конечно же, тогда не слышала :))) Сейчас метнулась из крайности в крайность и правлю главы по полтора месяца.

Цитата сообщения Kingses от 23.06.2020 в 05:52
Особенно в последнтх главах, когда персонаж в середине довольно спокойной и уютной сцены вдруг отвлекается от неё на воспоминания о себе и выдаёт "я думаю, я стал таким, потому что в детстве было так". Ну не все люди так трепетно подходят к самоонализу.

Каюсь, это мой бич по жизни. Мама-психолог, учебники на ночь вместо сказок и тому подобное. Я спросонья могу выдать десять страниц текста «Почему персонаж стал таким», и диагнозы, как и события, могут быть совершенно разными. А персонаж одним и тем же. Чем богаты, как говорится :))) В любом случае спасибо, я учту и постараюсь быть мягче.

И на закуску... :)))

Цитата сообщения Kingses от 23.06.2020 в 05:52
Мне всегда приятно, любопытно и позноватеьно прочесть, что Автор думал тут или там. И чем вдохновлялся. Это важный и интересный момент.

Полностью поддерживаю. Буквально сгораю от бессмысленного желания залезть любимым авторам в голову и понять, как же оно всё происходило, хоть и знаю ответ: «Ну, вот как-то так. Много думал, много писал. Результат перед вами».

В общем и целом, с критикой полностью согласна, со временем пришла к тому же. Детективная линия... М-да))) У меня сердце кровью обливается, как только вспомню, что я там написала. А вот плотностью и равномерным распределением юмора (и отсутствием этой самой равномерности в тексте) вы меня удивили, за что еще одно спасибо! Не задумывалась, впредь буду следить.

«Весна» для меня себя изжила уже очень и очень давно, но прочесть развернутый отзыв было невероятно приятно. Как бальзам на душу))))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть