↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наблюдая любовь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

46 комментариев
Аааа
Это круто.
Начало я так смеялась, когда Гарри только проснулся и услышал все дети звуки.
А потом так чувственно описано, что я отлично понимаю Гарри, почему он остался наблюдать.
Всё таки они классная пара - Рон и Гермиона.

Теперь они выпустили сексуальное напряжение и им больше незачем ссориться.

Так вот что было причиной их сор. ))) Теперь всё у них будет отлично!!!

Суперский Фик.
Bukafkaпереводчик
Kcapriz
Ура!:) я рада, что тебе понравилось! А то немного переживала- такая тема все-таки)))) но мне понравились в рассказе Рон и Гермиона, поэтому решила перевести. И, похоже, да, секс помогает им выпустить пар)))
Вообще мне вспомнился один арт, очень похожий на первую главу фанфика)))
Bukafkaпереводчик
Kcapriz
Ух ты, даже боюсь представить, что там был за арт))))
tany2222бета
Прикольно, конечно, получается) Бедный Гарька)))
В принципе в такую Гермиону можно поверить, сталкивался я с такими заучками и пай-девочками)))
Мне еще в каноне казалось что они своими разборками сублимируют сексуальное напряжение.
Bukafkaпереводчик
tany2222
а, может, ему как раз повезло?)))

Добавлено 03.07.2019 - 11:42:
Шико Первый
да, не даром же говорят "в тихом муте..."))))
Bukafkaпереводчик
kompot-70
Огоо, какой милый комментарий.
Я более, чем уверена, что браки бывают разные, в том числе и такие.
И да, мы все здесь извращенцы)))
kompot-70
Если вам не нравится пейринг-то какого хрена вы гадите под чужими фанфиками?И если фанфик-дерьмовый,то зачем вы тратите на его прочтение своё время?И зачем читали Роулинг,если она,по вашему мнению,пишет дерьмо?Мыши плакали,кололись,но продолжали есть кактус;)

Любят не за что-то,если любовь настоящая.У Рона масса положительных качеств,а недостаёт есть у всех живых людей.Этот же персонаж не идеализирован,а показан обычным реалистичным подростком.Рона мы с вами видим по-разному,спорить не о чем.Но да,я вспоминаю свою школу- именно так себя вёл каждый третий мальчик в переходном возрасте.Ничего,все переросли подростковые глупости,на встрече выпускников нормальные мужики,у всех семьи,работа приличная.Так что делаем выводы.

Особенно повеселили ваши критерии того,за что можно любить.Интеллигентность,манеры-не вам судить о чьих-то манерах,сами как быдло общаетесь:)А уж любить за кошелёк-это вообще ноу коментс.То-то вы,мужики,все ноете,что честных девушек не осталось,все меркантильные,всем денег подавай.А сами пишете,что за кошелёк можно любить.Вы смешны и нелогичны в своих размышлениях.

Добавлено 03.07.2019 - 17:20:
Фанфик классный!Гудшип-и этим все сказано;)
Показать полностью
Bukafkaпереводчик
Майя87
ура, я рада, что понравилось=)

С комментарием выше я даже не хочу спорить и что-то доказывать. Только и правда не пойму, зачем так страдать и читать то, что не нравится?
Bukafka
Ну,может,человек мазохист)))Есть такая категория людей,которым нравится мучиться и страдать-причём проявляется это совершенно по-разному)Некоторые годами состоят в токсичных отношениях и терпят унижения со стороны партнера)А кто-то мучается,тратя драгоценное время на прочтение «дерьмовых» фанфиков,а потом изливает желчь в комментариях)))

Да,я тоже думаю,что спорить бессмысленно.Но словила массу лулзов от данного комментатора,который что-то толкует про ум,интеллигентность и хорошие манеры,а сам общается,как гопник с района)Опять же,возвращаемся к вопросу соринок в чужих глазах и брёвен в своих:)
Bukafkaпереводчик
Майя87
Да, полностью согласна по всем пунктам. На самом деле, фанфик же и не претендует на звание литературной ценности, зачем себя мучить-то так?)))
Bukafka
Да фанфик хороший,забавный,милый.На звание литературного шедевра не претендует,но ведь его же на конкурс писателей и не выставляют,не публикуют в каких-то распиаренных изданиях-это просто фанфик,мини,и написан он хорошо:)

Да,мы уж с вами рассуждали,что вот такие товарищи,гадящие под чужими фанфиками,просто изливают злобу и желчь.Наверное,жизнь у них несчастливая,обижены они жизнью-то.Пусть уж лучше здесь исходят на гавно,чем кого-нибудь покалечат или убьют в реальной жизни.
Bukafkaпереводчик
Майя87
Ну да, это так, ненапряжное чтиво на один раз))

Однозначно да. Иногда и в негативном комментарии может быть конструктив, так что все ок))

В общем, мы опять друг с другом пообщались и всё:)))
Bukafka
Да,критика бывает и конструктивной,кто бы спорил)Но данный комментатор-не тот случай,там тупо гной со дна души изливается;)

Просто так обидно,что гадят именно под гудшипперскими фанфиками.Ни одной Драмионы,Люмионы,пая,Снейджера,что я читала,вот так не засирали.Нет,просто нелюбители этих пар проходят мимо,увидев пейринг в шапке.А вот под гудшипом часто отписывались,обливая грязью пейринг,его фанатов,канон и Роулинг.Просто как-то несправедливо это.
Майя87
Вот, кстати, согласна, что под фанфиками гудшиперскими вечно да забредает нечто такое, что ему не нравится, и кругом всё фу.
Вот не люблю я другие пейринги с Гермионой, кроме Рона, и даже не суюсь туда читать.
Bukafkaпереводчик
Майя87
Эх(( ну не не любят в фандоме Рона и гудшип, я уже смирилась ((
Ну а закидывать тапками сейчас вообще популярно, хоть я и не понимаю зачем- люди-то делают все на энтузиазме.
Ну я, положим, не люблю гудшип. Зато люблю хорошие фики. А по постХогу, который я тоже люблю, их очень много именно гудшипных. Я бы даже сказала, что самые удачные фики по постХогу именно гудшипные. Приходится мучиться))).
А данный перевод прелесть просто! И как фик, и как перевод. Короче, всем респект и спасибо и низкий поклон переводчику, который его нашел, перевел и сюда притащил.
Цитата сообщения Bukafka от 03.07.2019 в 21:00
ну не не любят в фандоме Рона и гудшип, я уже смирилась ((
Ну а закидывать тапками сейчас вообще популярно, хоть я и не понимаю зачем- люди-то делают все на энтузиазме.

Так ведь обольешь персонажа грязью и сразу чувствуешь себя умным, храбрым и благородным.Рона вообще жаль, сколько грязи достается этому неплохому персонажу.
Bukafkaпереводчик
Габитус
ураааа! очень рада, что вам понравилось, хоть вы и не любитель гудшипа=)
большое спасибо за отзыв:) продолжение совсем скоро))

Добавлено 05.07.2019 - 08:39:
Шико Первый
Это точно, кажется, пожиратели смерти в некоторых фанфиках получают меньше негатива, чем Рон.
Габитус
Ну понимаете,вот разница между вами и теми товарищами,что гадят под фиками: если вам не по душе фанфик/пейринг,то вы его закроете и идёте мимо.Ну или оцените перевод,даже если пейринг не по нраву,но вряд ли опуститесь до хамских комментариев в адрес нелюбимого пейринга и его поклонников.А на вкус и цвет все фломастеры разные,каждый имеет право на предпочтения,и каждое мнение достойно уважения.Если,конечно,высказано оно не в оскорбительной форме;)

Добавлено 08.07.2019 - 20:18:
Шико Первый
Да я бы даже сказала,хорошему персонажу;)Просто мне кажется,это какой-то стадный инстинкт с этим дамбигадством и уизлигадством(((



Добавлено 08.07.2019 - 20:23:
Kcapriz
Вот тоже непонятно,почему именно этот пейринг избрали объектом нападок?

Я вот не верю в ту же Драмиону,или тем более Люмиону,но не пишу же под фанфиками по этим парам коментов вроде:

«Да что вы из этого Драко прекрасного принца лепите?Он же подловатый,трусливый хорёк и Гермионы совершенно не достоин!»
Или: «Да ну Люциус же высокомерный,самодовольный индюк,никогда бы он на магдорожденную не посмотрел,и вообще,он же чудак на букву м,чего ради его к Гермионе прилепили?!»

Ну и тому подобное.Вот зачем людям в душу плевать?Тем более авторам фанфика/перевода?
Показать полностью
Майя87

Надо устроить Фест и пройтись по фанфикам с другими пейрингами. И позлорадствовать: "бебебе, а РоМиона - канон, и они счастливы вместе в ПД")))
Я обычно так думаю, когда читаю, что Рон - идиот и прочее, не достоин Гермионы, сразу в голове мысль: " мммм, а у нас канон")))
Kcapriz
Дык воооооот почему злобятся-то!Потому что канон,и чтобы создать в фанфиках свою любимую пару,приходится ООСить персонажей до неузнаваемости;)

Хотя ПД я каноном не считаю,уж очень много там логических и сюжетных дыр,противоречащих идее вселенной Роулинг)В принципе,для меня канон закончился эпилогом седьмой Книги;)
Цитата сообщения Майя87 от 08.07.2019 в 20:41
Kcapriz
Дык воооооот почему злобятся-то!Потому что канон,и чтобы создать в фанфиках свою любимую пару,приходится ООСить персонажей до неузнаваемости;)

Вот именно, тот же пай кончится в лучшем случае разбегом через полгода совместной жизни(палаточный быт на это намекает), а Драко...Гермиона кроме презрения ничего к нему не испытывала.
P.S. Я ПД вообще не читал, уже по спойлерам было видно что это поделие к канону не имеет никакого отношения.
Читала в оригинале этот фанфик, произвёл очень положительное впечатление. Достаточно откровенный способ показать все нюансы взаимоотношений Рона и Гермионы и в то же время очень необычный подход к отображению внутренних проблем Гарри на этом фоне) Рассказ не просто словесная околопорногоафия, он о чем-то большем, хотя название и намекает. В общем, жду вашего перевода, на русском прочитать интересно теперь)
Bukafkaпереводчик
RoseWeasley
Ой, как хорошо у вас получилось охарактеризовать этот рассказ- лучше и не скажешь =)
Спасибо, что читаете:) следующая глава уже у беты)
Шико Первый
Поделие...Как правильно вы охарактеризовали «Проклятое дитя»!Точнее и не скажешь)Конесно,к канону это чудо авторской фантазии не имеет ровным счетом никакого отношения,просто фанфик не самого лучшего качества,с левыми персонажами,которым почему-то дали имена и фамилии героев ГП;)

Да уж,особенно меня забавляет,как противники канона цепляются за какие-то интервью Роулинг,что она якобы чего-то там хотела,но почему-то не сделала)Лол,это ее произведение,и если она написала канон,значит,хотела устроить судьбу своих героев именно так,а не иначе.А все эти интервью постфактум-либо слухи,либо просто вырванная из контекста и перевранная информация;)

Цитата сообщения Майя87 от 12.07.2019 в 23:30
Шико Первый

Да уж,особенно меня забавляет,как противники канона цепляются за какие-то интервью Роулинг,что она якобы чего-то там хотела,но почему-то не сделала)Лол,это ее произведение,и если она написала канон,значит,хотела устроить судьбу своих героев именно так,а не иначе.

Вот именно, канонные парочки прослеживаются со второй книги(влюбленность Джинни видна явно, да и Рон ревнует Гермиону к Локонсу).
Bukafkaпереводчик
Майя87
На счет ПД полностью согласна - некоторые фанфики получше написаны, ИМХО.
Как я ненавижу Драмиону и слэш с Гарри, также я и обожаю канон. Спасибо за Рона и Гермиону! Да, откровенно. Но такое тоже не каждому дано написать, у вас это получилось чудесно!
Bukafkaпереводчик
FrostyK
Спасибо большое, только это перевод:)
И добро пожаловать в нашу компашку любителей канона и гудшипа=)))
Bukafka
А если бы не перевели! Так что - не отвертеться)) от благодарности. Жду новых работ, можно своих, а можно чужих забугорных.)) Главное - качество и адекватность! Ещё раз спасибо!
Bukafkaпереводчик
FrostyK
Спасибо ещё раз!:))
Я пока только перевожу, на написание собственных текстов нет времени и особого таланта, хотя писать люблю и неплохо получается, но вот по ГП не могу сформировать идеи для нормальной истории. Да и по этой теме уже масса всего написана.
Кстати, перевожу в основном гудшип - только 5 переводов у меня не по нему (аж сама удивилась)=)) так что буду рада, если прочитаете и Вам понравится:).
Жесть тут ООСище. Я не против мысли что они занимаются сексом итп, что любят поэкспериментировать, но... это описано так, не знаю, вульгарно? Будто это не Рон с Гермионой, а это просто порнофильм, причём от браззерс, где хорошая картинка, но где все играют очень плохо, и актерам не веришь совсем, ты даже страсти и похоти особо не видишь у них, чисто механически всунул-вытащил, сказал раз десять без чувства "я тебя люблю", получил такое же механическое признание в ответ, не осилил сцену, камеру выключили, подождали пока актёр придет в себя надрочит себе и снова продолжают сцену. Вот и вся любовь.

После таких фанфуриков перестаёшь верить в эти пары. Хз, люблю гудшип, начинала с него читать фанфики, но сейчас как-то эта пара мне кажется искусственной из-за прочитанного.


Разочарование прям. А ведь спецом комменты глянула сначала и зря, не было бы ожиданий :/
Bukafkaпереводчик
yellowrain
скажу честно, теперь я с вами даже согласна.
прочитала этот фанф несколько лет назад, вроде понравился, в этом году взялась переводить. но по мере перевода герои уже просто начали меня бесить. такое впечатлиние, что автор и правда просто напихал порно-сцен в рассказ, а герои вообще не важны. так что я уже не могу домучать это перевод, чес слово))
Bukafka
Лол.
Тогда поздравляю с окончанием мучений)
Bukafkaпереводчик
yellowrain
Хе-хе, спасибо. Не люблю незавершённых дел, поэтому решила домучить перевод))
Забыла подписаться на новые главы, а тут уже всё закончено оказывается. А мне понравилось, кроме момента, где Гарри был с ними, у всех конечно свои закидоны, но это явно не моё. Зато концовка вышла нежной.
Спасибо за перевод.
Bukafkaпереводчик
Kcapriz
Спасибо:)

Я не могу сказать, что фанфик мне не понравился. Когда-то даже очень зашёл, но со временем герои начали сильно напрягать. Возможно, из-за самого рассказа, а может, из-за большого количества переводов, которые на себя взяла)

Ну и предпоследняя глава, конечно, на любителя- тут я с тобой полностью согласна. А последняя и правда трогательная:)


Честно сказать, я немного ошеломлён. Я не прочёл и первой главы, я почувствовал большое смущение, не хотел бы оказаться в чужой спальне.
Автор, ты хорош. Очень хорошо передал атмосферу, что я уже не смог находится в ней.
Bukafkaпереводчик
dim4942
Хе-хе, да, автору это хорошо удалось, но это же всего лишь выдумка))
Bukafka
Ну я и не спорю. Выдумка и выдумка, но атмосферная. Кинга читал: сюжеты обычно чушь, но атмосфера пугает.
Ну это конечно жееесть!! Всегда верила в нежные и тёплые чувства героев, в неловкость и смущение в из первые разы. А тут такой разврат. Тр***ся, как кролики! Конечно это не Рон и Гермиона, а Синтия Биг Буб и какой-нибудь Том Биг Дик
Bukafkaпереводчик
Sunshine-Monica
Ну, на тему того , как у них было, можно рассуждать по-разному, в зависимости от фантазии автора, ведь это постхог)
Я плакала когда читала про пятый раз - так передать боль и одиночество Гарри - просто невероятно. И потрясающе - насколь это фф не про секс, а про чувства. И это определённо не ООС, на мой взгляд они все должны быть именно такие!
Огромное спасибо автору и переводчик за эту работу и возможность её прочесть!
Bukafkaпереводчик
Ариада
Большое спасибо ❤️
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть