↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Цель» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Агнета Блоссом

46 комментариев
Цитата сообщения клевчук от 18.05.2019 в 21:45
Он жил ради одной-единственной цели.
Построил всю свою жизнь на мести.
Но только, если собираешься мстить, копай сразу две могилы.
Вот она, твоя цель!

Цитата сообщения Анонимный автор от 18.05.2019 в 21:46
...а иногда и больше.

Можно и не копать, а присоединиться: потом другие выкопают могилки всем, и тебе в том числе. Останется папаша...

Автор, ваша история - леденящая кровь, и ваш открытый финал, реально, как удар под дых. Круто, согласна с комметариями выше.
Мне выпал ваш номер в Забеге волонтёра, и я сейчас вернусь с отзывом!
Анонимный автор

Написать отзыв на вашу историю было трудно. Не невероятно, но всё же трудно.
Иногда - я, лично - думаю: надо ли писать об этом? Реального ужаса хватает вокруг нас, от него хочется спрятаться, как страусу, засунуть башку в песок и не высовываться.
Но вот куда девать таких детей, как этот парень? Им никто по жизни не занимался. Он понятия не имеет о других вариантах реальности, отличных от того варианта, в котором живёт сам. Они есть, эти варианты, но ему они недоступны. Он их не видит. Он о них не знает. Он в них не верит. И никого это не беспокоит. И мои песни здесь тоже - ни одному ребёнку не помогут. Эх...

Ладно, лишний пафос увлекателен, а отзыв с Забега - вот:

"О чём история, вы поймёте с первой фразы. Реал, но как бы не очень реальный. Может быть, из-за повествования от первого лица?
Говорят, сложно писать детей: и это так. Люди вообще сложные создания, кмк, непредсказуемые и разнообразные. Дети – они ведь тоже люди, как это ни банально звучит.
Вот ребёнок из этой истории – один из многих, и это – самое ужасное и есть. И то, что произошло в первой половине истории – случается часто, очень часто. И не становится от этого менее страшным.
Ну, а дальше – во второй половине истории – автор загадал читателям загадку. И, похоже, именно для того, чтобы отгадать эту загадку было труднее, ему и нужно было повествование от первого лица…"

Написала, что могла; не взыщите.
Показать полностью
Анонимный автор
Нетушки. Впечатление там есть, там вообще сплошное впечатление, если хотите конкретнее - конкретизируйте вопрос.

Вы желаете знать, что выбрала бы я, на месте героя вашей истории?
Я никогда не выбрала бы грибы...

Мальчик положил себе целью отомстить ( я сама росла среди розовых поней, простите: потому первый мой порыв в таких случаях - просто _не_месть_, но фик-то не обо мне?). Мальчику что, двадцать один? И он не тупой, вроде как, простите.
Сколько там лет мальчик готовился, серьёзно?

И вот так сливает вероятность?

При наличии пьющего папы - грибы? Хахаха.

Извините, автор, мне и Станиславского не нужно. Я рада, что вам никого не хотелось убить, и что вы не имеете совершенно понятия, на что способен химик с высшим образованием ( у вас он же химик, да?). Биолог тоже знает вполне достаточно. И может и не попасться. Однако не факт: среди оперативников тоже люи умные, с высшим образованием и всякое повидали. И криминалисты у нас весьма грамотные.

Так что, что там мальчик решил - то он и решил. А я вот не могу за него определиться, как поступить, простите. Не хотела на вас негатив складывать, зачем-то же вы эту историю писали? Надеюсь, для вас вот это - не просто интеллектуальные игры...
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.05.2019 в 17:24
Агнета Блоссом , ну вот именно потому, что он химик, он и выбирает способы, которые химик бы не выбрал. Потому что есть оперативники и криминалисты, и они не дураки, и мальчик - первый подозреваемый. Только идиот выбирает способом убийства что-то из своей профессиональной сферы.
Месть, конечно, глаза застит. Но не настолько.
И как раз пьющий папа и грибы в качестве закуски - дуэт вполне удачный. Зачем подставляться совсем откровенно?

И как вы разозлились. Надо же...

Как мы знаем, вирус бешенства сохраняется в мёртвых тканях при низких температурах несколько месяцев.
И кто сказал, что мальчик торопится? Его вполне устроит даже не два месяца, а год инкубационного периода. И что помешает ему ввести вирус в кровь? Я полагаю, он вполне может уметь делать подобные инъекции.
Уж не говоря о трёх днях-недели смерти от ядов бледной поганки.
Разве где-то в тексте было сказано, что он спешит?


Автор, миленький, я бьюсь о клаву!
Что ж, в таком случае снимаю маску политеса и выражаюсь прямо и недвусмысленно: для меня история не выглядит достоверно. Ладно, дилетант - он и есть дилетант, можно было бы простить ваш выбор. А криминальной литературой и статистикой при написании истории не интересовались?
От чего у нас мрут, если не в бытовой драке, чаще всего?
И эта информация доступна.
От некачественного алкоголя.
Хорошо, парень желает отвести от себя подозрения. Он не станет тащить с работы метанол в количестве более 100 мл. Чтобы сэкономить по 1 мл при исследованиях, где используется метанол, даже года не потребовалось бы. Но есть другие варианты! Другие вещества. Растения. Несколько лет на подготовку!

Выгода при использовании алкоголя в данном случае одна: девочки не стали бы его пить. Точно не стали бы. И приехавшие криминалисты сильно бы не привязывались по поводу алкоголя. Папахен где-то добыл пузырь, принёс с собой. Яда в водке, собственно, нет: обычный набор для палёнки. Многовато, но бывает. Где взял? Да кто ж знает?

Про бешенство я просто промолчу. Почитайте, будьте добры, про клинику и эпидемиологию бешенства, Clegane пишет совершенно правильно, жутко тупой вариант!

Почему я разозлилась?
Потому, что складывается впечатление, что вы играетесь с читателем в интеллектуальную игру. Мне такое не нравится со стороны авторов. Это моё личное имхо, и заметьте, вы просили моего мнения, я сама его не стала бы вам навязывать.

Показать полностью
Анонимный автор

Ну да, а про вариант, которым вы историю закончили, он просто не подумал. Что грибы легко может скушать тот, кому они не предназначались.
Собственно, всё. Непродуманный убийца с высшим образованием, который готовился убить папу несколько лет.

Не обижайтесь, не я это начала. =)

Для того,чтобы умереть от бешенства, потребуется очень много времени. И придётся ухаживать за папой.
Но - главное! Он где взял вирус?! Ну пожалуйста, скажите!

Пы.Сы. Слава Богу, не ботулотоксин.

Это - режимные вещи! Достать их нельзя, только если ты сам - специалист в данной области, и он тоже не может их достать, ищет с собаками при нужде. Милый автор, я биолог, а работала-то бактериологом, почти тридцать лет, музей культур вела, знаю, о чём говорю.
Цитата сообщения megaenjoy от 19.05.2019 в 18:12
Агнета Блоссом
Убил бешеную собаку/кошку/еще кого-то? Это я фантазирую.


Дык а сам чо? Не заразилси случайно? Ой, ну я вас умоляю!

Добавлено 19.05.2019 - 18:17:
Анонимный автор

Да ладно, воля ваша, вы - автор. Возможно всё.

Допустим - парень хотел, чтобы папахен помучился, и это ему глаза застлало. Пусть.

Но - вот серьёзно - после прослушанных мною лекций я никогда не выбрала бы такие варианты. Ну, нинаю...

Алкоголь всё же самый простой и ожидаемый вариант.

Слушайте, вы как меня вот в это обсуждение втянули?! Бгг...
А ведь не хотела.
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.05.2019 в 18:18
Вполне возможный вариант.



А почему он должен заразиться, если он убил её, не дав себя укусить? Бешенство же не воздушно-капельным путём передаётся.
Может, у него охотничье ружьё есть?


Мои вы хорошие! Он её хде взял?! Она с табличкой на голове бегает: "бешеная собака"?

Если бы он пришёл (кстати, за кем он там ухаживает и в какой именно лаборатории?) и спёр заражённый материал, то работник лаборатории его сдал бы бегом и с криками "Спасите! Это не я!". Потому, что при малейшем подозрении сядет - надолго - работник лаборатории. И вот это криминалисты вычислят в первых строках.
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.05.2019 в 18:27

И как криминалисты это вычислят? И кто вообще станет вычислять? Ну помер мужик от бешенства. Да, ещё летом его пёсик на улице цапнул... кажется. Кому в голову придёт такая комбинация? Так рассуждает герой.


Это он рассуждает так, потому, что автор так рассуждает. А бактериолог просто знает: первым делом криминалисты проведут опрос знакомых героя. И бешенство у папы вызовет вопросы. Все случаи бешенства, прошедшие через лабораторию, документируются так, что просто тушите свет. Даже прохождение героя мимо лаборатории будет выявлено. Для этого - пока что - существует функционирующая эпидемиологическая служба. Она работает даже в провинции. Они ещё живы, эпидемиологи. Им, конечно, часто больше семидесяти, но они обучены сами и обучают молодые кадры. И они дивно занудны, и знают своё дело.

Схема примерно такая: патологоанатом при вскрытии подозрительного трупа берёт гистологию, её смотрят централизованно, не здесь. Где-нибудь в областном центре. Не доберётся туда ваш герой, не получится.

Обнаруживается чёткое проявление бешенства: оно хорошо обнаруживается.
см. Обнаружение телец Бабеша-Негри в мазках-отпечатках, гистологических срезах мозга и ткани слюнных желез.

Направляется циркуляр: контрольная бумага - на неё нужно ответить к определённому сроку, не ответишь - накажут и деньгами, и администрации твоей вломят так, что она при взгляде на тебя долго будет матом разговаривать.

По бумаге нужно: чётко представить, где заходило заражённое животное, как его пути пересеклись с путями пьющего папы, как произошло заражение, почему папа не обращался в медучреждение.

А криминалисты параллельно складывают в папочку с завязочками наблюдения:
1. сынок гулял с ветеринаром из лаборатории, вот свидетельство Мани с водокачки, и Паши с новостройки;
2. сынок бывал на работе у этой девы-ветеринара, вот свидетельство Дуси-дворничихи;
3. и далее так же.

Собрав материал, сына пригласят к следователю и побеседуют. Поскольку он к этому не готов и разведшкол не кончал, он расколется, скорее всего, в первые пару бесед. Если не сразу же.
Показать полностью
То есть: эпидемиологи внятно доказывают, что папа никак не мог заразиться от этой кошки(лисицы), они просто не совпадали никогда не то, что в одной точке пространства, но и на одном гектаре не пересекались. Между ними всегда было не менне 100м расстояния.

А криминалисты внятно доказывают, что:
1. сын хотел убить папу, о чём, рыдая в голос, сообщила его тётка, сразу, как только её об этом спросили;
2. сын имел возможность заразить папу бешенством, поскольку регулярно ходил к ветеринару пить чай и целоваться, а замуж её не звал (шучу). Свидетельские показания пятнадцати человек прилагаются.

Дело можно передавать в суд. Ветеринара вышибают с работы и садят - правда, не рядом, а немного дальше, в женскую колонию. Или запрещают заниматься профессиональной деятельностью, если она сумеет убедить судей, что и подумать не могла.
Между тем, думать учат всё время обучения в ВУЗе. И ветеринара, и вашего героя.
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.05.2019 в 19:00
Учат.
Но кто сказал, что выучивают?
Разве люди с высшим образованием не совершают глупости? Преступные глупости? Вот взять тот же Чернобыль - разве его устроили парни от сохи?

Впрочем, не могу не поблагодарить вас за такую подробную консультацию. Возможно, было неразумно делать героя именно биологом.


Дык вы могли и на химика так же нарваться. ))) У них тоже там режим. А криминалисты у нас в стране тоже обученные, не везде их достаточно.

Ох, автор, ладно, как хотите: хотите папашку -зверюгу ухлопать таким образом - пусть так и будет.
Я тут с вами уже простыню накатала, как бы я убийство спланировала! 8=О


Неее-т, фигушки, хватя...
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.05.2019 в 19:24
Возможно, стоило бешенство убрать. Я подумаю об этом после конкурса. В конце концов, важно здесь не оно.

Но я пока всё равно не понимаю, чем плоха бледная поганка. Доказать, что банка не была куплена у бабульки у метро пару месяцев назад, невозможно. Да и не будет никто, я думаю.

Раз вы написали простыню, может быть, расскажете? Даю слово, я в реальности не собираюсь никого убивать.


Нет, не стану: не из вредности или опасения, а просто обнаружила, что увлеклась и стала писать намётки на детектив! 8-О
Не стану сейчас этим заниматься, ну времени займёт же много, я там уже упёрлась в логическую несостыковку у себя же в плане, это надолго, ненененене!

Поганка сама по себе неплоха, но её может съесть кто угодно, она в холодильнике стоит!
И вот я бы посмотрела насчёт спиртовой вытяжки поганки, опять же, но не уверена...
А баночку с грибочками можно заготовить и хранить в недоступном месте, не оставляя в холодильнике. Папашка кони двинул - баночку достали, полбаночки смыли в унитаз, поставили в холодильник, уехали в гости с ночёвкой. Утром приехали к трупу, проверили всё ещё раз (трупик уже лучше чтобы окоченел, по времени) - вызвали скорую. И не колемся, не колемся!

А колоть-то всё равно будут. И тётка с воспоминаниями , как сын хотел папашку убить, остаётся...
Нинаю.
Тут бы вот патологоанатома вам, в консультанты. Вот он бы сказал, реально или нет.
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.05.2019 в 19:38

А почему именно паталогоанатома? А не криминалиста, например?


Патологоанатом - тот специалист, который обладает всей полнотой информации. Доказательной полнотой.
И историй у него больше, и знает он больше. У него все случаи зафиксированы в журнал. Правда, режим неразглашения существует, конечно, но... =)
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.05.2019 в 19:44
Мне всё же кажется, что тут нужна группа консультантов. Токсикологи, врачи, биологи, работники лабораторий, следователи...


Кидайте призыв после деанона.
Чем заманивать будете?

*коварно ухмыляется* Это ж надо чем-то заманить. Сами вряд ли побегут...
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.05.2019 в 15:44
Нет, не так.
В конце концов, убить ведь можно и не напрямую.


Заказать?
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.05.2019 в 17:23
Нет, зачем.
Можно просто поощрять пьянство.


Ох, это тоже путь весьма сомнительный. Длительный - алканавты живут до-олго, их ни одна зараза не берёт, и очень нервнозатратный. Ведь папахен будет не просто пить, он будет мотать нервы, это неизбежно.
На самом деле - в жизни - это совершенно ужасно.
Этот родственник - как булавка, которой тебя проткнули.
Не соскочишь, не сломаешь...
(((
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.05.2019 в 18:09
Ну, это как поощрять.
Есть смертельная доза алкоголя. И если подарить папе, например, канистру спирта, то есть шанс его похоронить довольно скоро.


Очень, очень вряд ли. Без добавок?
практически невозможно.
Алкоголикам нужно совсем немного, чтобы поддерживать себя в состоянии нужной степени опьянения. Но ведь выпивка с неба не падает, и не всегда есть, что выпить.
Потому у них особое сообщество: видя друг друга на улице - а они друг друга узнают, поверьте! - особенно с бодунища, пиющие господа склонны друг другу помогать.
Выпил немного, пошёл погулять - счастливый и бухой; увидел бедолагу, который страдает - О! как его страдания тебе понятны! А у тебя же есть...
Результат подаренной папане канистры спирта - скорее, сходка всей алкашиной братии у вас дома. И пьянка групповая до окончания ресурса. Ну, может повезти - и кто-то из собутыльников зарежет в пьяной драке именно папахена. Или он кого-то зарежет.
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.05.2019 в 18:28
А ещё существуют запои, когда алкоголик не может остановиться. И вот как раз в такие моменты канистру дарить и нужно.
Хотя драка - тоже вариант.


Эх, как хотелось бы, чтобы он просто упился и сдох. Но оне упиваются не до смерти, лол! И уезжают в скорую - если их берут, а и не берут обычно -
И вы за ними ухаживаете. А у них рвота и понос, плюс понос словесный, и ваш телефон не затыкается; вам жрут мозг До, в процессе и после.

И скорее вы сопьётесь, чем сдохнет он...

Счастье только тогда, когда вас вот эта радость обошла. И вы хотя бы в одном доме с этим не живёте. Он, конечно, и из другого дома достанет, но хоть иногда удаётся спокойно поспать - это уже хорошо.
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.05.2019 в 20:33
Упиваются. Отлично они упиваются, особенно если им помочь в этом и не помогать в другом. И скорую не вызывать. Опять же, если зимой ГП улице напоить до кондиции...


Насчёт зимой напоить - вот это да. Только он гулять может и не пойти.

Вот почему - я чувствую сейчас чудовищем - себя?
Хотя ведь по факту - у меня всего лишь мысли зверские...
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.05.2019 в 20:48
С

А какие у вас сейчас мысли?


Сидим тут с вами, убийство обсуждаем, а вы и спрашиваете: а какие у меня мысли?
Дык вот я их здесь и выражаю.
Засунуть в ванну можно, пьяного: утоп с пьяных глаз. Не факт, конечно: доказать придётся, что он сам, а как? Доказать - как?

Знали бы вы, что только женщины не делают. Настой чемерицы подливают: до смерти отравиться сложно, но рвота будет знатной: верят, что такой эффект заставит бросить пить.
Ещё?
Ботаник - сделал бы не грибы, а настойку болиголова. Оч. эффективно. нужно немного.
Главное, доказать, что вот к этой бутылке ты не имеешь отношения.
Для этого нужно просто знать, кто в районе торгует палёнкой. Организовать, чтобы жертва за пузыриком сходила, и несколько соседок на лавочке видели его, когда он ходил.
Оставить пузырь с добавкой болиголова в холодильнике, на опохмел.

Тоже неплохой вариант.)

Цитата сообщения Анонимный автор от 21.05.2019 в 21:24


А с болиголовом это значит подставить под арест того, кто торгует палёнкой. И его ещё найти нужно.
Хотя это тоже варианты.


Вам жалко того, кто торгует палёнкой?
Муа-ха-ха!
А мне вот - нисколько не жалко этих упырей. Они травят народ - просто туши свет.
Их вот зацепить - двойная польза.
А найти легко: втереться в доверие к алкашам сложно, а у папаши спросить адрес - вполне. И сходить туда разок.

Ну да, следователи заподозрят...
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.05.2019 в 22:51
Ну, теоретически он же герою ничего не сделал. Ему может быть его жаль. Наверное.
Но главное - заподозрят.
А вот канистра спирта, даже если признать, что да, это я купил - это неподсудно. Я купил. Я папе подарил. Папа выпил и пошёл гулять - разве я сторож папе своему? Если я правильно понимаю, в этих действиях нет состава преступления.


Сын наверняка торговцев палёнкой в реале ненавидит. Потому, что папахен там найдёт всегда: днём, ночью, в долг, как угодно.

А канистра спирта - неэффективна, из опыта(не личного, наблюдала).

Вырубается и спит.
Проснётся, накатит и дальше спит. Не помрёт.
А кильдымчик может привести...
Компанию, то есть. Очень грязно, очень громко, соседи недовольны - и весь этот геморрой на вашу сынячью голову.
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.05.2019 в 22:59
Это если он отца любит и страдает, что тот пьёт. Но я думаю, что это так.
И потом, если его отец раньше не был запойным алкоголиком, а "пил как все", он вообще может не иметь понятия о таких людях.

Пожалуй, можно даже на улицу его не уводить.
Просто, когда уснёт зимой, окно разбить. Мол, сам кинул что-то спьяну, попал, заснул. В комнате станет очень холодно - вполне можно замёрзнуть насмерть. Особенно если под окно положить спать.


Непьющий вы человек, автор. И живёте с непьющими, да?
Все, все решительно знают, где искать...

Кинул в окно - неточно будет летальный исход, скорее, батарея лопнет и протечёт, и соседи вызовут сантехников - снова безрезультатный геморрой. )))
И криминалисты будут смотреть, чо как летело, разбивая окно. И выкушивать вам мозг вопросами: а потеря хладнокровия слишком явная или же слишком явное отсутствие реакции - снова не в вашу пользу.
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.05.2019 в 23:19
У меня были родственники-алкоголики разной степени алкоголизации. Не слишком близко, по счастью, но наблюдать довелось.

Почему батарея должна лопнуть? В комнате же не минус будет. Но достаточно холодно.
И пускай вопросы задают. Да не знаю я, что там было - я с тёткой живу, к отцу прихожу раз-два в неделю проведать и еды занести. Отец всё-таки. Но вообще я вырос без него, так что...


Если в комнате не будет минуса, он не замёрзнет.
Анонимный автор

Вот этого не знала. Спасибо за информацию. Не думала, что можно замёрзнуть при такой температуре...
Автор, вам отзыв из обзора номинации.

Страшная история. О том, как взрослые калечат жизнь своим детям.
Сын десять лет планирует убийство отца. Чтобы отомстить за убийство матери. Это становится целью его жизни, всё сосредоточено вокруг этой цели. Учёба, выбор профессии, планы – все только вокруг убийства.
Может быть, планы и недостаточно продуманы, но ведь ребёнок прекратил жить в одиннадцать лет. И с тех пор не живёт, а дожидается возможности убить.
Но всё идёт не так, и автор предлагает читателю открытый финал…


Знаете, вы правы во многом. И непродуманные поступки - вполне возможны, если десять лет желать убийства, мечтать только о мести.

Так что я не права, накинувшись на вас со своим фыр-фыр. Не судите строго.
И я даже придумала, как бы парень мог на самом деле ампулу с бешенством утащить. Но город должен быть не провинциальный, а областной центр, как минимум. И это будет трудно!

Если вам захочется проконсультироваться по бактериологии - я в вашем полном распоряжении, после деанона. =)))
ыыыыыыы... *Бьётся башкой о стенку...*

Честно, Дзойзз меня не кусал.)
Я сама куда-то покатилась.
Но я ваша, вам удалось зацепить во мне всё профессиональное - и оно полезло.
*глазки кота, который выпрашивает вырезку*
Не сердитесь, позязя...
Alteya
Я ваша навеки. И, конечно, я знаю только маленький кусочек той информации, что может потребоваться при написании детектива. Цель ведь в этом?

Саму меня вот это дико пугает. То есть я понимаю, что не хватит мне мозгов на детектив, я недостаточно логична и не умею в позиционные шахматы - в плане интриги.
Но консультант по бактериологии и устройству службы - это всегда.
И вот здесь я вас совершенно не узнала.
Соавтор влияет, да.)
Alteya
Вот, вы умеете: и для вас это уже как-то само. )))
Alteya
Ах, так вот где я это слово подцепила?! 8-D
Цитата сообщения клевчук от 26.05.2019 в 18:05
Щаз котика пойду убивать.


Котик убежит: быстро - и глубоко под шкаф!
Alteya
Габитус

Когда случается крутить в голове идеи про убийство - как ухлопать вот этого персонажа и не попасться - для начала, страшно это дело обсуждать. Знания позволяют составить хороший план, но сам ты им не воспользуешься, а кто-то - с кем ты обсуждал - может и воспользоваться. Косвенная вина в смерти человека будет на тебе; но ведь ещё и не факт, что человек помре в результате, может просто стать инвалидом, а тяжёлая инвалидность - вещь гораздо худшая, чем смерть. И кому-то приходится за этим инвалидом ухаживать, а соцслужбы, при наличии родни, просто выписывают на улицу - и всё. Ни... т, да.
Можете забирать и возиться, можете не пускать в квартиру: но он тогда будет спать у вас в подъезде, а соседи будут обвинять вас в жестокости и крестить злобным бессовестным гадом: такое давление общества выдержать трудно. Так что пУстите вы инвалидика своего, и будете его кормить, лечить, терпеть...
Потому, что легче в глазах окружающего общества быть жертвой - привычной, вы такой не один - чем злобной эгоистичной сволочью, жестоко выгнавшей на улицу родного отца. И что, что он пьёт? А кто не пьёт сейчас?

Бабушки встречают вас во дворе. Проходят мимо вас в ближайшем магазине. Смотрят на вас, как на Чикатило! И шипят...

Так что сложно папу в дом будет не пустить.

Насчёт того, что парень 10 лет думал про это - ну, психотравмы разные бывают, семья и до убийства не была благополучной, здоровый человек - возможно, и не завис бы на идее об убийстве, но вот этот герой - мог.

Просто на самом деле - палёнка проще в исполнении (найти просто, а уж добавить тех же кетонов или немножко метанола -вообще фигня, если есть, где взять), чем те же грибы. И безопаснее для окружающих: девочки бы не стали пить водку, а возможных собутыльников не жаль. Они же алкаши.
А хотели бы драму организовать - тоже можно: пришёл сосед в гости к папе, пока вас не было. Вы приходите из магазина с продуктами, они - за столом, половина бутылки пустая. В бутылке половина метанола (стакан из половины литра). Смертельная доза метанола - 100 мл. От 30 мл до 50 - слепота. Отравление проявляется медленно, если положить дядьку-соседа в больницу и провести терапию - можно спасти. Дядька - в общем-то непьющий человек, отец двоих детей, жена сидит в декрете со вторым, ему годик. Не факт, что слепоты удастся избежать, это индивидуально; но помереть почти наверняка не дадут...

Читатель станет лихорадочно подсчитывать на бумажке, сколько там дядька-сосед выпил.

Кстати, если соседки на лавочке видели, что папаша сам за пузырём ходил, следователь радостно уцепится за версию вброса палёнки - была же ситуация, когда по интернету покупали "элитный" алкоголь с метанолом. Разливали в сарае, в пригороде Москвы. Года два назад.
Шума было много.




Показать полностью
elefante
Но - по факту - ваш финал же зацепил до того, что я начала вещать?! Так разве же это - плохо? Это вот как раз показатель того, что история добралась до мозга и души.

Так что вот не претензии это, а просто - продолжение обсуждения.
Как это у Алтеи обычно и происходит. =)
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 19:52
К какой матери? Если это его квартира? Как его можно не пустить? Да он полицию вызовет. И приедут. И помогут. Как так-то?
А вот с грибами мне самой идея нравится. Мало ли. )


Да идея-то идеей, а вот девчонки отравились. (((
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 19:56
Ну думать потому что надо. )

Так вот он и додумался... (((
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 20:06
Угу.
Но если бы не это, всё могло бы получиться...


Знаете, вот давайте я вам окончательно через пару дней скажу, аргументированно, что могло бы получиться, как и почему. А то сейчас как-то не очень, без обоснуя-то...
А порыть обоснуя займёт некоторое время.
Цитата сообщения Габитус от 26.05.2019 в 21:43
А насчет ужасов нашего городка. Мальчик-то в нормальных условиях вырос, все ему в попу дули, образовываться помогали. Я вот другую историю знаю.
С моей дочкой мальчик на танцы ходил. Там тоже папа убил маму и мальчика воспитывала какая-то родственница. А потом папа вышел и мальчика забрал. Тому лет 12 было. Вот где ужас!


Вот родственница сохранила мальчика и отдала его, как гуся на убой папаше. Ещё, поди, считала, что сделала доброе дело...
Ужас неизбывный...
Цитата сообщения Габитус от 27.05.2019 в 00:49
У нее свой ребенок маленький Не стала с уголовником связываться. Я не знаю, чем там закончилось. Давно это было. А родительских прав лишить - дело непростое. В Москве так точно.


Что непростое - это точно...
Как я поняла, у парня есть возможность не есть самому поганку:

а). девочкам навешать лапши, что это - подозрительные грибы, что кто-то, купив грибы там же, где их купил парень, сильно отравился и умер - и начать с промывания желудка девчонкам. Большое количество подсоленной воды, затем, после качественного промывания, активированный уголь.
И наблюдать; признаки отравления могут не сразу проявиться.
В качестве антидота можно использовать отвар пятнистой расторопши, не панацея, конечно, но хоть что-то. Если, конечно, парень предусмотрителен (непохоже), и запасся расторопшей.

б). сделать вид, что ел (раньше,часов десять назад, девочки не видели) эти же грибы и вызвать скорую, а пока начать промывать желудок девчонкам.
Симптомы могут проявляться не ранее, чем через 10 часов (более шести часов), и они могут быть обычны для отравления (расстройство кишечника, судороги) - хотя сила проявлений может быть разная. Но, если он пожалуется на сильную сухость во рту, головную боль, тошноту и понос - может быть, ему поверят (надо добиться, чтобы всех забрали, если положат - сразу не выпустят, тем более, парень грибы опишет, как похожие на шампиньоны - в солёном виде вряд ли можно различить их с поганкой.)

На самом деле, шансов спасти девчонок и самому не спалиться у парня очень мало, скорая может ведь и не забрать при лёгких проявлениях, а там ещё и наступает период ложного благополучия: на вторые - четвёртые сутки, как пишут. А через семь - десять дней - смерть.

Прогноз зависит от количества всосавшегося яда, состояния сердца и сосудов.
И у детей шансов выжить значительно меньше.
А вот взрослых умирает только 15%.
Так что напрасно парень связался с поганкой, слишком непредсказуемо всё. (

Показать полностью
Alteya
Чтобы вытащить девчонок, вот не вижу вариантов, кроме практически признаться.
Отец грибы не ел.
Сам сын может разыграть клинические проявления, но врач не увидит их в реале, и уже появится подозрение - сразу.
И парень попадает под наблюдение: когда он папашу отравит, его заподозрят сто процентов...

А вот вы думаете, у медиков есть, чем сделать анализ? Это токсикология, она есть далеко не везде. Вот патологоанатом её назначит, увидев на вскрытии специфические признаки отравления, ему и спешить не надо: упакуют, отправят куда-нибудь в центр, в течение пары месяцев или полугода сделают.
Только нам-то надо, чтобы девочки выжили.
Тут - в нынешней реальности - надо ещё, чтобы с врачом повезло.
Вот недавно, где-то мелькал разговор о том, что в больничке детки заразились ветрянкой: ходил по отделению свободно мальчик, весь в пятнышку - медсестра сказала, что у него диатез. Диатез-то заразным оказался. =(
Цитата сообщения Alteya от 28.05.2019 в 08:41
Ну вот и я думаю, что тут только признаваться. И сразу Про бледную поганку сказать, тогда Их отвезут в токсикологию и спасут.

И потом пацана, скорее всего, посадят. Жизнь точно псу под хвост.

Цитата сообщения Osha от 28.05.2019 в 08:26
Агнета Блоссом
Приедет замотанный скоряк, тихо удовлетворённо вздохнет, что парень само разобрался, и не надо ещё с ним возиться, и не станет копать дальше

Добавлено 28.05.2019 - 08:36:
Alteya Вопрос-2, где он возьмёт мозг дохлой бешеной лисы? Ну или собаки? После анализа все это быстренько утилизируется. Занимается этим антирабическая станция, мальчик де не там работает, там ветеринары работают.
Ладно, даже если взял где-то, а дальше? Порезать папку и втереть ему в рану кусок мозга? Распылить, чтобы попало на слизистые?


Скоряк да, они замотанные совсем, и видели всякого; думаете, не станут сообщать в полицию о подозрительном случае? Или в больнице врач - он-то поймёт наверняка, что парень что-то крутит: реальной клиники нету, а сказки рассказывает.

А с бешенством точно - вообще никак, это он там работать должен, а в таком случае нафига ему вот этот головняк, он найдёт попроще способ папашу удалить, в ветеринарке-то.

Добавлено 28.05.2019 - 08:47:
Да и он же студент сейчас - если ему 21 год на данный момент.

Добавлено 28.05.2019 - 09:03:
А вот и правда: со скорой, которая не станет никуда сообщать, вариант очень даже вероятный.
Замотанный фельдшер на втором дежурстве, совершенно не спавший,, работающий за врача: он плюнет на то, что его не касается, особенно, если парень будет переживать, скажет, как Гермиона, что он про поганку читал, что он биолог, скажет, что он попробовал один грибочек восемь часов назад - и ему вот сейчас плохо - а девчонки полбанки умяли. До больнички точно довезут, лечение назначат. А там можно будет решать проблемы по мере поступления.
Если стоЯть на своём - шансы есть...

Да может, после такого пинка парень передумает убивцем становиться.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 28.05.2019 в 14:22
Агнета Блоссом
В больнице время потеряют, скорее всего. Никто не сделает анализы, и Привет. Потом станет поздно.

Но так да. Сломанная жизнь...


Если парень будет орать громко, что подозревает поганку, потому, что читал про это, что сам съёл один маленький грибочек и все клинические признаки у себя будет находить - антитоксическую терапию всё равно назначат, в стандарте написано.
Может, конечно, с врачом уж совсем круто не повезти - запороть всё можно. Но могут же попасть на грамотного?

Но, если парень до приезда скорой промоет девчонкам желудки, да качественно - может и обойтись. Они ведь только наелись, сколько прошло? полчаса, максимум.
Ещё всё съеденное в желудке, грибы солёные - соль имеет здесь значение, и промывать желудок лучше солёной водой в этом случае, аж столовая ложка соли на стакан, шесть стаканов на одно промывание. Можно добавить марганцовки до слаборозового цвета, она - сильный окислитель и не помешает. Уголь активированный принять, потом.
Убрать максимум, чтобы всосалось поменьше.
Детокс-терапию им всё равно назначат: там же ничего чрезвычайного, просто системы - раствор Рингера, глюкоза, хлориды восстановить. При отравлениях они проводятся всем, кмк.

Через сутки - двое будет понятно, насколько всё плохо; если за неделю - десять дней очень плохо не станет - есть реальный шанс выжить.
И признаки там весьма выразительные, при такого рода отравлении.

Это без помощи - смерть через 10 - 12 часов, в судорогах. А при даже просто детоксикации и вовремя оказанной помощи шансы есть.
Показать полностью
Вот, процитирую:

"Через несколько часов скрытого бессимптомного периода после употребления грибов (6 и более), появляются признаки острой интоксикации: тошнота и рвота, приобретающая неукротимый характер; обильный зловонный желто-зеленый или глиноподобный стул, напоминающий рисовый отвар, часто с прожилками крови, слизи (более 20 раз в сутки); резкая боль в эпигастральной области, в животе; признаки массивного обезвоживания: сухость кожных покровов и видимых слизистых оболочек, мучительная жажда, снижение суточного количества мочи (моча становится ярко-желтого цвета, приобретает резкий запах), резкая слабость; головная боль, нарушение зрения, спутанность сознания, заторможенность или чрезмерная возбужденность (симптомы поражения нервной системы).

Особенностью отравления белой поганкой является двухфазное течение заболевания. Так, к концу вторых – началу третьих суток развивается период мнимого благополучия. У пострадавшего значительно улучшается самочувствие, симптомы интоксикации угасают на 1-2 суток, после чего возвращаются с новой силой, присоединяются признаки печеночной и почечной недостаточности: желтушность кожных покровов, слизистых оболочек и склер; потемнение мочи (приобретает цвет темного пива); увеличение печени (при пальпации ее край определяется ниже реберной дуги, появляется тяжесть в правом подреберье); появление видимых и скрытых кровотечений; острая задержка мочи вплоть до полного прекращения мочеотделения; частый нитевидный пульс до 140 уд/мин; резкая гипотония; изменение формулы крови, сдвиг активности свертывающей системы в сторону повышенного тромбообразования (определяется в стационаре). Как правило, на 10-11 сутки (иногда раньше) пациент умирает, но смерть может наступить и в первые сутки заболевания при высокой концентрации токсина в крови."

На самом деле жуть, конечно.
А вот это меня вообще заморозило:

"Опасность несет не только тело бледной поганки, но и споры. Последние имеют одну особенность – разносится при помощи ветра. Это позволяет им оседать на растения, которые находятся в радиусах трех метров. Поэтому важно все употребляемые в лесу ягоды подвергать специальной обработке. Тоже самое касается и грибов. По-хорошему, собирать урожай вблизи бледных поганок вообще запрещено" О.О
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 28.05.2019 в 15:16
Агнета Блоссом, да-да, рядом с этими милыми грибочками ничего не собирают.))

Вообще, может, и получится... Но это риск. Можно, конечно, желудки промыть и врачам сказать, мол, да, слышал про отравления, проверьте! И вот же гриб странный, явно не оценок... Может, и обойдётся.
Если сообразит.


Ну он же готовился, базу материальную изучал. Должен хорошо подковаться, за десять-то лет.
И вот у него же и реактивы могут быть дома - там анализ-то несложный, чистая аналитическая химия: накапал, стало фиолетовым - оно. Главное, чтобы было, что капать. Скорой он, конечно, рассказать не сможет, что у него реактивы есть - но попросить кого-нибудь из друзей их в больничную лабораторию принести и через лечащего врача договориться, чтобы проверили - тоже можно. Если он умеет к людям подход находить.
Вот в этом-то: в подходе к людям - весь вопрос. Умеющий найти к людям подход человек и кандидат в убивцы как-то не срастаются в одну личность, вот в чём проблема...
*вспомнив немалое количество литературных героев, с виду очень милых и приятных - и весьма общительных , а на деле зверских злодеев и убийц* - да срастаются, если подумать, чего бы нет.
Цитата сообщения Osha от 28.05.2019 в 21:02
Не, бешенство кольнуть не получится, умирание от него процесс не быстрый, а эпиднадзор строгий, обязательно будут выяснять, кто кусал и где. Ну и в Помнится воспалишачся рана (от мозга лисы она непременно воспалится), будет оооочень много вопросов

В приёмниках часто молодняк зелёный работает, плюс повезут их в разные больничку, хотя могут и в одну, если общая инфекционнная в городе, без разделения на взрослую и детскую. Но может подкатить все-таки. Врачи не обязаны сообщать о своих подозрения, кроме явного криминала и любых травм у детей


Вот как раз же девочки отравились: с детьми внимание повышенное. Так что риск есть. Нас в праздники обязывали принимать сообщения - кто, что, чем, когда - там и время, и предположения, чем траванулся, указываются. Скорая всё фиксирует.
И подаёт информацию об отравлении в надзор (к нам).
В обычные дни информация вся собирается, и всё регистрируется в журнал.
В праздники информацию принимает дежурный, запись сделает эпидемиолог, в будние дни.

Позже обязательно все отравления отслеживаются, фиксируется, чем дело кончилось, что предположили причиной.
Если несколько человек отравились (здесь их трое, двое - дети), расследование будет обязательно.
Эпидемиолог выяснит все подробности; если случай не смертный, всё же будут выяснялки. В случае, если возникают подозрения - составляется бумага в прокуратуру. Все случаи включены в ежемесячный отчёт, в головную организацию ( область, у нас - край). Каждый квартал - отчёт, а потом - ежегодный: и сверка, больницы - и наши. Там ещё приходится доказывать, что случай отравления отработан исчерпывающе, тем более если отравился - не один человек!
Грибы сработают, как причина: но в прокуратуру информация уйдёт.

Может, конечно, для парня обойтись - примут за случайность, и к доказательству того, что это случайность и стремятся, особенно молодые работники.
Но вдруг попадёт он на зубра, на старого и опытного работника - и тут ему и ...
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть