↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Цель» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

87 комментариев
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 18.05.2019 в 14:24
Нуууу, круто!

Спасибо. Автор рад.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 18.05.2019 в 15:10
Анонимный автор
Еще б не рад. Так замутил: сначала - будымс, оглоушил, потом - туману-дурману, щедро так, для заману, с завлекалочкой, а в конце - опа! Думате сами, решайте сами, в меру своей распущенности!
Но мы не привыкли отступать, мы верим в своего героя, как думается мне, и сам автор, который сейчас хитро потирает лапки, довольный произведенным эффектом;))))

Автор попробовал в открытый финал, и ему пока непривычно.)) Но, скорее, понравилось!)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 18.05.2019 в 15:15
Анонимный автор
К хорошему быстро привыкают))))

Верю!))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Круги на воде от 18.05.2019 в 16:45
Жуткая вещь. И чем закончилось, черт его знает.
очень сильно написано. Не знаю, что там по матчасти, но вот вообще неважно. И речь героя, которая становится немного слишком взрослой, не мешает, к тому же, возможно, это все рассказывается в ретроспективе... В общем, блин, все так хорошо рассчитать - и так срезаться, мало того что неудачно, да еще настолько трагично. Надеюсь, он все же скорую вызвал и как-нибудь вывернулся...

Спасибо.
Открытый финал потому и оставлен. Автор полагает, что тут каждый сам решает для себя, чем всё кончилось.
А что не так с матчастью?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Круги на воде от 18.05.2019 в 17:00
Анонимный автор

С матчастью то, что я криво выразилась) Я имела в виду, что я понятия не имею, насколько у вас все достоверно описано, но при чтении это совершенно не волнует. (Настолько, что специально отметила))

Понятно.) Это отдельно приятно!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 18.05.2019 в 21:45
Он жил ради одной-единственной цели.
Построил всю свою жизнь на мести.
Но только, если собираешься мстить, копай сразу две могилы.
Вот она, твоя цель!


...а иногда и больше.

Месть вообще фиговая цель в жизни, пусть даже искусство считает иначе.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2019 в 15:46
Можно и не копать, а присоединиться: потом другие выкопают могилки всем, и тебе в том числе. Останется папаша...

Автор, ваша история - леденящая кровь, и ваш открытый финал, реально, как удар под дых. Круто, согласна с комметариями выше.
Мне выпал ваш номер в Забеге волонтёра, и я сейчас вернусь с отзывом!


Спасибо. Я вас буду ждать.

Отдельно приятно, что открытый финал получился.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2019 в 16:41
Анонимный автор

Написать отзыв на вашу историю было трудно. Не невероятно, но всё же трудно.
Иногда - я, лично - думаю: надо ли писать об этом? Реального ужаса хватает вокруг нас, от него хочется спрятаться, как страусу, засунуть башку в песок и не высовываться.
Но вот куда девать таких детей, как этот парень? Им никто по жизни не занимался. Он понятия не имеет о других вариантах реальности, отличных от того варианта, в котором живёт сам. Они есть, эти варианты, но ему они недоступны. Он их не видит. Он о них не знает. Он в них не верит. И никого это не беспокоит. И мои песни здесь тоже - ни одному ребёнку не помогут. Эх...

Ладно, лишний пафос увлекателен, а отзыв с Забега - вот:

"О чём история, вы поймёте с первой фразы. Реал, но как бы не очень реальный. Может быть, из-за повествования от первого лица?
Говорят, сложно писать детей: и это так. Люди вообще сложные создания, кмк, непредсказуемые и разнообразные. Дети – они ведь тоже люди, как это ни банально звучит.
Вот ребёнок из этой истории – один из многих, и это – самое ужасное и есть. И то, что произошло в первой половине истории – случается часто, очень часто. И не становится от этого менее страшным.
Ну, а дальше – во второй половине истории – автор загадал читателям загадку. И, похоже, именно для того, чтобы отгадать эту загадку было труднее, ему и нужно было повествование от первого лица…"

Написала, что могла; не взыщите.


Спасибо вам за отзыв.
Взыскивать здесь нечего, на мой взгляд, кроме, разве, одного: вы ничего не написали о своём впечатлении.
И о том, какое решение, по-вашему, принял этот уже не мальчик. А мне было бы интересно узнать это.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Агнета Блоссом , ну вот именно потому, что он химик, он и выбирает способы, которые химик бы не выбрал. Потому что есть оперативники и криминалисты, и они не дураки, и мальчик - первый подозреваемый. Только идиот выбирает способом убийства что-то из своей профессиональной сферы.
Месть, конечно, глаза застит. Но не настолько.
И как раз пьющий папа и грибы в качестве закуски - дуэт вполне удачный. Зачем подставляться совсем откровенно?

И как вы разозлились. Надо же... интересно, почему.

Цитата сообщения Clegane от 19.05.2019 в 17:05
Бешенство у него в пробирке, гыгы. Тупица. Смотря куда кусать, человек может умереть месяца через два от бешенства. Именно кусать, вирус опасен в крови.
Да и от поганок далеко не сразу мрут. Мозгами, я так вижу, его природа не наделила.


Как мы знаем, вирус бешенства сохраняется в мёртвых тканях при низких температурах несколько месяцев.
И кто сказал, что мальчик торопится? Его вполне устроит даже не два месяца, а год инкубационного периода. И что помешает ему ввести вирус в кровь? Я полагаю, он вполне может уметь делать подобные инъекции.
Уж не говоря о трёх днях-недели смерти от ядов бледной поганки.
Разве где-то в тексте было сказано, что он спешит?
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Агнета Блоссом, так он и подготовился.
И почитал. И выбрал бледную поганку. Что не так? Чем она вас не устроила? Что более вероятно: отравление каким-то растением, или ошибка при сборе грибов какой-то бабулькой? Заодно и смерть мучительная, с жутким ощущением, что вот ты ещё тут, живой - а ничего уже не сделать, и ты знаешь, что умираешь.
Чем это хуже палёного алкоголя? Я понимаю, что у всех могут быть собственные предпочтения - почему бы и нет. Понимаю, что вам лично грибы не близки, а близки растения и метанол. Но почему так должно быть для всех?

Про бешенство мне доводилось читать, и довольно много. Я даже не стану спорить, если мне всё-таки нормально объяснят, чем так туп этот вариант. Но не в терминах "это тупо, автор!" и "почитайте матчасть" - а нормальными словами. До тех пор скажу, что матчасть читана и вывод сделан вот такой. Может быть, в силу моей тупости.

Я понимаю, откуда складывается впечатление игры - из открытого финала. Собственно, за это я их и не люблю. Однако это просто открытый финал - не больше. Да и какая тут могла бы быть игра?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2019 в 18:06
Анонимный автор

Ну да, а про вариант, которым вы историю закончили, он просто не подумал. Что грибы легко может скушать тот, кому они не предназначались.
Собственно, всё. Непродуманный убийца с высшим образованием, который готовился убить папу несколько лет.

Не обижайтесь, не я это начала. =)

Для того,чтобы умереть от бешенства, потребуется очень много времени. И придётся ухаживать за папой.
Но - главное! Он где взял вирус?! Ну пожалуйста, скажите!


Не подумал, разумеется.
Это его квартира, тут и не бывает никого, кроме него самого и папаши. Девчонки тут случайно оказались: просто негде было клеить декорации.

И криминальная хроника говорит о том, что убийцы порой делают удивительный ошибки, даже если планируют убийства годами. А уж высшее образование и вовсе ни о чём уже давно не говорит.

Я не обижаюсь, что вы. Я просто не соглашаюсь.

Ухаживать? Зачем? Когда появляются симптоматика, человека кладут в больницу, и там за папой уже ухаживать будут доктора. А до этого папа будет жить сам по себе и ощущать себя вполне здоровым - насколько он вообще здоров. Это ведь не постепенный паралич.
Вирус? В лаборатории. Куда принесли на исследование подозрительный трупик зверя. Как ему так повезло? За девушкой, что там работает, ухаживает. Или дружит с лаборантом. И заходит иногда. Он готовился же. А бешенство случается в Подмосковье довольно регулярно.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения megaenjoy от 19.05.2019 в 18:12
Агнета Блоссом
Убил бешеную собаку/кошку/еще кого-то? Это я фантазирую.


Вполне возможный вариант.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2019 в 18:13
Дык а сам чо? Не заразилси случайно? Ой, ну я вас умоляю!


А почему он должен заразиться, если он убил её, не дав себя укусить? Бешенство же не воздушно-капельным путём передаётся.
Может, у него охотничье ружьё есть?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2019 в 18:23
Мои вы хорошие! Он её хде взял?! Она с табличкой на голове бегает: "бешеная собака"?

Если бы он пришёл (кстати, за кем он там ухаживает и в какой именно лаборатории?) и спёр заражённый материал, то работник лаборатории его сдал бы бегом и с криками "Спасите! Это не я!". Потому, что при малейшем подозрении сядет - надолго - работник лаборатории. И вот это криминалисты вычислят в первых строках.


Повезло?
Но мне кажется более вероятным мой вариант с лабораторией.

В ветеринарной, разумеется. Там контроль не такой серьёзный.
А спёр - отрезал незаметно небольшой кусочек. Не факт, что это легко обнаружить. Вот лежит на столе подозрительный труп. Вот он отрезает кусочек. Кто станет искать?

И как криминалисты это вычислят? И кто вообще станет вычислять? Ну помер мужик от бешенства. Да, ещё летом его пёсик на улице цапнул... кажется. Кому в голову придёт такая комбинация? Так рассуждает герой.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 19.05.2019 в 18:41
Агнета Блоссом
Анонимный автор
Ребят, вы чё? Он же биолог! О.О


Биолог.
Но не в своей же лаборатории красть препарат? А знакомых у него много.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2019 в 18:56

Между тем, думать учат всё время обучения в ВУЗе. И ветеринара, и вашего героя.


Учат.
Но кто сказал, что выучивают?
Разве люди с высшим образованием не совершают глупости? Преступные глупости? Вот взять тот же Чернобыль - разве его устроили парни от сохи?

Впрочем, не могу не поблагодарить вас за такую подробную консультацию. Возможно, было неразумно делать героя именно биологом.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2019 в 19:21
Дык вы могли и на химика так же нарваться. ))) У них тоже там режим. А криминалисты у нас в стране тоже обученные, не везде их достаточно.

Ох, автор, ладно, как хотите: хотите папашку -зверюгу ухлопать таким образом - пусть так и будет.
Я тут с вами уже простыню накатала, как бы я убийство спланировала! 8=О


Неее-т, фигушки, хватя...


Возможно, стоило бешенство убрать. Я подумаю об этом после конкурса. В конце концов, важно здесь не оно.

Но я пока всё равно не понимаю, чем плоха бледная поганка. Доказать, что банка не была куплена у бабульки у метро пару месяцев назад, невозможно. Да и не будет никто, я думаю.

Раз вы написали простыню, может быть, расскажете? Даю слово, я в реальности не собираюсь никого убивать.
Alteyaавтор Онлайн
Агнета Блоссом , но ведь это же прекрасно. Детектив - один из самых интересных жанров, а вы уже начали. Покажите хотя бы до нестыковки!

Так в квартире нет никого. Есть некому.
Это же та квартира, где жил мальчик с родителями, а не тёткина. Девочки там случайно оказались.
А вот вытяжка поганки уже опасна: она случайно в бутылку никак не могла попасть.
И с банкой тоже не всё так просто: от бледной поганки умирают медленно. И медики успеют понять, в чём дело, скорее всего, ещё до смерти.

Тётка не опасна.
Мальчик сказал это 10 лет назад, потом не повторял. Кто это вспомнит! И даже если вспомнят, спишут на естественную шоковую реакцию.
А почему именно паталогоанатома? А не криминалиста, например?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2019 в 19:42
Патологоанатом - тот специалист, который обладает всей полнотой информации. Доказательной полнотой.
И историй у него больше, и знает он больше. У него все случаи зафиксированы в журнал. Правда, режим неразглашения существует, конечно, но... =)


Мне всё же кажется, что тут нужна группа консультантов. Токсикологи, врачи, биологи, работники лабораторий, следователи...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2019 в 19:49
Кидайте призыв после деанона.
Чем заманивать будете?

*коварно ухмыляется* Это ж надо чем-то заманить. Сами вряд ли побегут...


Я не знаю... Можно попробовать задать вопрос в блогах, наверное. Вдруг кто-нибудь подскажет.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 19.05.2019 в 20:48
Анонимный автор, это был тест на внимательность;))))
Имхо и автор/преступник, и рецензент/криминалист могут что-то упустить из виду:


Но он же знает химию. ))
Да я вот тоже думаю, что упустить могут - тем более, что так-то вроде бы всё просто будет выглядеть... должно было выглядеть просто.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Yueda от 19.05.2019 в 20:52
Эта история о реальности. И о жестокой. У мальчика травма на всю жизнь. У мальчика отец убил маму. Мальчик решил мстить. Он жил с этой мыслью многие годы. Он строил планы, он продумал всё. А что в итоге? Хех. В итоге вопрос. А ответ - на усмотрение читателя. Финал-то открытый.
Не могу сказать, что история меня впечатлила. Наверное, мне не хватило эмоций. Но продуманности на уровне!


Спасибо.
У мальчика эмоций тоже не так много. Месть их выжигает, даже когда просто готовится. Особенно когда просто готовится.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения michalmil от 20.05.2019 в 22:46
Интересная история. Не очень люблю такие резкие и открытые окончания, но это, конечно, дело вкуса. Хоть это и аморально, но мне, честно говоря, жаль, что гг не смог достичь своей цели



Спасибо.
Почему жаль? Вы считаете, что месть в данном случае была бы справедливой?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения michalmil от 20.05.2019 в 23:50
Анонимный автор

По мнению гг, думаю, да, определенно. Даже если девочки выживут и ему самому удасться выкрутиться, месть все равно станет недостижимой, что не позволит ему замкнуть круг ненависти и двигаться дальше.


Почему же недостижимой? Он может придумать что-нибудь ещё. Например, тот же метиловый спирт.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Умный Кролик от 21.05.2019 в 14:21
Ох уж этот вечный вопрос: оправдывает ли цель средства?
Полностью согласна с Круги на воде, в определенный момент становится совершенно все равно на технические моменты, то есть "как" было спланировано убийство, его алгоритм и достоверность. Но любопытно препарирование человеческой ненависти. И в этом смысле, открытая концовка не самый лучший вариант, потому что, чтобы понять и разобраться надо все-таки дойти до конца.

Но открытый финал, тоже, конечно, цепляет. Сцена с девчонками, которые едят грибы на кухне, просто фильм ужасов.
Жутко, страшно и зябко как-то. Беспросветная история и финал, какой бы он там ни был, тоже, в любом случае, беспросветен.

Честно говоря, мне оба варианта финала здесь кажутся равновероятными. Может быть и так, и так, мне кажется, что развитие персонажа это позволяет. Поэтому финал и остался открытым: пусть каждый читатель решит сам.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения michalmil от 21.05.2019 в 14:38
Первый раз - случайность, второй уже вызовет значительные подозрения. "А мама этого не хотела бы". Поняла сейчас, что мне очень не хватает продолжения истории.

Да нет, почему? Если годик подождать... И недоказуемо это. Мало ли.

Продолжение закроет финал, и сделает всю историю другой.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения michalmil от 21.05.2019 в 15:02
Конечно, история стала бы совсем другой, но я не отказалась бы ее прочитать))

Понимаю. А с каким финалом?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения michalmil от 21.05.2019 в 15:25
С убийством, или сознательным отказом от убийства. (Я бы конечно предпочла второе))
Случайное отравление девочек нарушило все планы, но вряд ли повлияло на желание отомстить отцу. Проблема не разрешена. И настолько целеустремленный герой вряд ли сможет махнуть на все рукой и переключиться на что-то другое



Так понятно, что или одно, или другое.
В принципе, я вижу вариант, при котором герой не будет непосредственно убивать отца.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения michalmil от 21.05.2019 в 15:42
Да, такой вариант вероятен. Скажем, гг посмотрел на бессознательное нечто, валяющееся в соседней комнате, и решил, что не стоит оно того. В любом случае, остается вопрос - что дальше?

Нет, не так.
В конце концов, убить ведь можно и не напрямую.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.05.2019 в 15:52
Заказать?

Нет, зачем.
Можно просто поощрять пьянство.

Добавлено 21.05.2019 - 17:24:
Цитата сообщения Jane_Doe от 21.05.2019 в 17:13
С интересом почитала дискуссию выше. Может, и правда глупый способ) Но когда я читала, мне было все равно, что там за способы. Чувства героя были важнее и читать было очень интересно.

Спасибо. Это замечательно, когда психологическая часть так удастся!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.05.2019 в 17:46
Ох, это тоже путь весьма сомнительный. Длительный - алканавты живут до-олго, их ни одна зараза не берёт, и очень нервнозатратный. Ведь папахен будет не просто пить, он будет мотать нервы, это неизбежно.
На самом деле - в жизни - это совершенно ужасно.
Этот родственник - как булавка, которой тебя проткнули.
Не соскочишь, не сломаешь...
(((

Ну, это как поощрять.
Есть смертельная доза алкоголя. И если подарить папе, например, канистру спирта, то есть шанс его похоронить довольно скоро.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.05.2019 в 18:20
Очень, очень вряд ли. Без добавок?
практически невозможно.
Алкоголикам нужно совсем немного, чтобы поддерживать себя в состоянии нужной степени опьянения. Но ведь выпивка с неба не падает, и не всегда есть, что выпить.
Потому у них особое сообщество: видя друг друга на улице - а они друг друга узнают, поверьте! - особенно с бодунища, пиющие господа склонны друг другу помогать.
Выпил немного, пошёл погулять - счастливый и бухой; увидел бедолагу, который страдает - О! как его страдания тебе понятны! А у тебя же есть...
Результат подаренной папане канистры спирта - скорее, сходка всей алкашиной братии у вас дома. И пьянка групповая до окончания ресурса. Ну, может повезти - и кто-то из собутыльников зарежет в пьяной драке именно папахена. Или он кого-то зарежет.

А ещё существуют запои, когда алкоголик не может остановиться. И вот как раз в такие моменты канистру дарить и нужно.
Хотя драка - тоже вариант.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.05.2019 в 18:54
Эх, как хотелось бы, чтобы он просто упился и сдох. Но оне упиваются не до смерти, лол! И уезжают в скорую - если их берут, а и не берут обычно -
И вы за ними ухаживаете. А у них рвота и понос, плюс понос словесный, и ваш телефон не затыкается; вам жрут мозг До, в процессе и после.

И скорее вы сопьётесь, чем сдохнет он...

Счастье только тогда, когда вас вот эта радость обошла. И вы хотя бы в одном доме с этим не живёте. Он, конечно, и из другого дома достанет, но хоть иногда удаётся спокойно поспать - это уже хорошо.

Упиваются. Отлично они упиваются, особенно если им помочь в этом и не помогать в другом. И скорую не вызывать. Опять же, если зимой ГП улице напоить до кондиции...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.05.2019 в 20:47
Насчёт зимой напоить - вот это да. Только он гулять может и не пойти.

Вот почему - я чувствую сейчас чудовищем - себя?
Хотя ведь по факту - у меня всего лишь мысли зверские...

Спьяну-то? Пойдёт. Если позвать. Мол, сходи за друганами.

А какие у вас сейчас мысли?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.05.2019 в 21:19
Сидим тут с вами, убийство обсуждаем, а вы и спрашиваете: а какие у меня мысли?
Дык вот я их здесь и выражаю.
Засунуть в ванну можно, пьяного: утоп с пьяных глаз. Не факт, конечно: доказать придётся, что он сам, а как? Доказать - как?

Знали бы вы, что только женщины не делают. Настой чемерицы подливают: до смерти отравиться сложно, но рвота будет знатной: верят, что такой эффект заставит бросить пить.
Ещё?
Ботаник - сделал бы не грибы, а настойку болиголова. Оч. эффективно. нужно немного.
Главное, доказать, что вот к этой бутылке ты не имеешь отношения.
Для этого нужно просто знать, кто в районе торгует палёнкой. Организовать, чтобы жертва за пузыриком сходила, и несколько соседок на лавочке видели его, когда он ходил.
Оставить пузырь с добавкой болиголова в холодильнике, на опохмел.

Тоже неплохой вариант.)


Мы ведь с вами просто рассуждаем и обсуждаем литературное произведение.

В ванну можно, но, если это будет уже после истории с грибами, опасно. Если следователь задумается, он сложит два и два, и могут быть проблемы.

А с болиголовом это значит подставить под арест того, кто торгует палёнкой. И его ещё найти нужно.
Хотя это тоже варианты.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.05.2019 в 22:48
Вам жалко того, кто торгует палёнкой?
Муа-ха-ха!
А мне вот - нисколько не жалко этих упырей. Они травят народ - просто туши свет.
Их вот зацепить - двойная польза.
А найти легко: втереться в доверие к алкашам сложно, а у папаши спросить адрес - вполне. И сходить туда разок.

Ну да, следователи заподозрят...


Ну, теоретически он же герою ничего не сделал. Ему может быть его жаль. Наверное.
Но главное - заподозрят.
А вот канистра спирта, даже если признать, что да, это я купил - это неподсудно. Я купил. Я папе подарил. Папа выпил и пошёл гулять - разве я сторож папе своему? Если я правильно понимаю, в этих действиях нет состава преступления.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.05.2019 в 22:55
Сын наверняка торговцев палёнкой в реале ненавидит. Потому, что папахен там найдёт всегда: днём, ночью, в долг, как угодно.

А канистра спирта - неэффективна, из опыта(не личного, наблюдала).

Вырубается и спит.
Проснётся, накатит и дальше спит. Не помрёт.
А кильдымчик может привести...
Компанию, то есть. Очень грязно, очень громко, соседи недовольны - и весь этот геморрой на вашу сынячью голову.


Это если он отца любит и страдает, что тот пьёт. Но я думаю, что это так.
И потом, если его отец раньше не был запойным алкоголиком, а "пил как все", он вообще может не иметь понятия о таких людях.

Пожалуй, можно даже на улицу его не уводить.
Просто, когда уснёт зимой, окно разбить. Мол, сам кинул что-то спьяну, попал, заснул. В комнате станет очень холодно - вполне можно замёрзнуть насмерть. Особенно если под окно положить спать.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.05.2019 в 23:17
Непьющий вы человек, автор. И живёте с непьющими, да?

Кинул в окно - неточно будет летальный исход, скорее, батарея лопнет и протечёт, и соседи вызовут сантехников - снова безрезультатный геморрой. )))
И криминалисты будут смотреть, чо как летело, разбивая окно. И выкушивать вам мозг вопросами: а потеря хладнокровия слишком явная или же слишком явное отсутствие реакции - снова не в вашу пользу.


У меня были родственники-алкоголики разной степени алкоголизации. Не слишком близко, по счастью, но наблюдать довелось.

Почему батарея должна лопнуть? В комнате же не минус будет. Но достаточно холодно.
И пускай вопросы задают. Да не знаю я, что там было - я с тёткой живу, к отцу прихожу раз-два в неделю проведать и еды занести. Отец всё-таки. Но вообще я вырос без него, так что...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.05.2019 в 23:21
Если в комнате не будет минуса, он не замёрзнет.


Замёрзнет.
Замёрзнуть насмерть можно и при +10, если влажность высокая.
А уж при +5 тем более. Если заснуть и достаточно долго проспать.
Поэтому когда температура падает до этих значений, врачи просят вызывать скорую к уснувшим на улицах пьяным. Иначе они погибнут.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.05.2019 в 23:26
Анонимный автор

Вот этого не знала. Спасибо за информацию. Не думала, что можно замёрзнуть при такой температуре...


Можно. К сожалению, этого многие не знают, и поэтому осенью и весной больше людей замерзает в городах иногда, чем зимой. Потому что зимой прохожие всё же вызовут скорую.
Тут ещё важно, сыро на улице или нет - если сыро, человек замёрзнет быстрее и при более высокой температуре.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Муркa от 22.05.2019 в 22:27
#доброобзор
А здесь горечь несчастного ребенка, которому не повезло с отцом. И у него не осталось ничего, кроме одной-единственной цели, к которой он упорно шел десять лет. Дошел, добился, и последний шаг… И на этом история обрывается. И чкакова «правильность» для главного героя, нам придется думать самим. Но это же прекрасно ,когда история зовет подумать!

Монстера – целеустремленность

Спасибо. И вправду обзор именно добрый.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Mashrumova от 24.05.2019 в 00:23
Вот это у вас тут дискуссия, автор! Здорово, когда удается написать вещь, которая вызывает живот отклик.
По тексту: он написан качественно, на достойном уровне. Чувствуется рука мастера (мне так кажется, во всяком случае), в нужных местах акценты, черточки, штрихи, которые дают плюсы к картинке, накал усиливается, усиливается, в конце - вот это поворот да еще и открытый финал. Прям вот как блюдо, точно приготовленное по рецепту. Только мне не хватило секретного ингредиента. Уж не знаю, считайте это имхой или фломастерами, но не зацепило, хотя по всем параметрам - должно было.


Это правда. Мне это тоже было очень приятно.
Что поделать - такое бывает. Может быть, рецепт не тот, может быть, у нас с вами не совпало представление о секретном ингредиенте. Или просто не ваше.
Спасибо за отзыв!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.05.2019 в 19:19
Автор, вам отзыв из обзора номинации.

Страшная история. О том, как взрослые калечат жизнь своим детям.
Сын десять лет планирует убийство отца. Чтобы отомстить за убийство матери. Это становится целью его жизни, всё сосредоточено вокруг этой цели. Учёба, выбор профессии, планы – все только вокруг убийства.
Может быть, планы и недостаточно продуманы, но ведь ребёнок прекратил жить в одиннадцать лет. И с тех пор не живёт, а дожидается возможности убить.
Но всё идёт не так, и автор предлагает читателю открытый финал…


Знаете, вы правы во многом. И непродуманные поступки - вполне возможны, если десять лет желать убийства, мечтать только о мести.

Так что я не права, накинувшись на вас со своим фыр-фыр. Не судите строго.
И я даже придумала, как бы парень мог на самом деле ампулу с бешенством утащить. Но город должен быть не провинциальный, а областной центр, как минимум. И это будет трудно!

Если вам захочется проконсультироваться по бактериологии - я в вашем полном распоряжении, после деанона. =)))

Да ну что вы, я люблю спорить, а вы были корректны.
Спасибо большое за предложение, думаю, я им воспользуюсь.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 25.05.2019 в 10:37
Прекрасный рассказ и замечательный герой. И то, что он сумел после трагедии не сломаться, а очень многому научиться и даже найти себе специальность, тоже очень здорово. И с теткой и ее семьей ему повезло. Так что я думаю, он все же вызовет скорую.
И, может, ему даже удастся убедить, что грибы он случайно попутал. Хотя его образование намекает. И если обыщут и найдут тетрадь с детективами и вот это все...

Спасибо.
Поэтому он стоит и думает.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 11:20
ыыыыыыы... *Бьётся башкой о стенку...*

Честно, Дзойзз меня не кусал.)
Я сама куда-то покатилась.
Но я ваша, вам удалось зацепить во мне всё профессиональное - и оно полезло.
*глазки кота, который выпрашивает вырезку*
Не сердитесь, позязя...


Да ну бросьте. Это было здорово. Упаси бог сердиться - на что? Вы честно и горячо написали то, что почувствовали, вы не обижали авторов, только текст. )
А профессиональное я понимаю. Это штука такая. Надо было позвать вас консультантом. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 11:29
Alteya
Я ваша навеки. И, конечно, я знаю только маленький кусочек той информации, что может потребоваться при написании детектива. Цель ведь в этом?

Саму меня вот это дико пугает. То есть я понимаю, что не хватит мне мозгов на детектив, я недостаточно логична и не умею в позиционные шахматы - в плане интриги.
Но консультант по бактериологии и устройству службы - это всегда.


Отчасти да. ) Но вообще это может пригодиться не только для написания детектива. Сфера-то интересная и мне знакомая не очень хорошо.
Я тоже в позиционные шахматы не могу. Но интригу люблю. Так что спасибо! ) Я вас запомнила!)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 11:49
И вот здесь я вас совершенно не узнала.
Соавтор влияет, да.)


Влияет, конечно. ) Иначе смысл соавторства?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 12:29
Привет уважаемому собранию, спасибо всем читателям и комментаторам.

Нарочно не совался в дискуссию - сразу стало бы ясно, что авторов двое. Хотя, на мой взгляд, Алтея узнаётся с пушечного выстрела именно по комментариям и манере общения с читателями. Да и в тексте вешки остались, я не стал полоть всё подряд.)
Спасибо за компанию, коллега! Хороший вышел конкурс.


Хороший, да. Спасибо за компанию и за решение с финалом! )
А вот интересно, что бы было, если бы с читателями общались именно вы? )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 12:31
Alteya
Под фичком болтался бы пяток коротких комментариев.)


ДУмаете? Но тут же дискуссия пошла... )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 12:45
Дискуссия сама не пойдёт, её надо раскручивать и подкармливать. Чем вы и занимались со свойственным вам энтузиазмом.)
Я бы отвечал короче и нейтральнее, а все обсуждения оставил бы до окончания конкурса. Ну да вы знаете.)


Но это же скучно! ))) И оно потом уже не продолжается обычно... )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 12:52
Alteya
Вот, вы умеете: и для вас это уже как-то само. )))


Само, конечно. )
Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 12:59
Поддержу.
Вы, ангел мой Алтея, делаете это на автопилоте. Не замечая, выкручиваете любую ремарку в полноценное обсуждение. Помните, я написал вам, что матчасть меня смутила сразу, но я смолчал из-за отсутствия времени и предложил перекинуть акцент именно на морально-этическую сторону истории? И вот нашёлся тот человек, что мог бы помочь с матчастью, и вы этот шанс не упустили. Так что это именно ваша персональная особенность общения.


Помню.
Конечно, не упустила! Как это можно упускать? Особенно когда понимаешь, что и спросить толком некого больше, а тут сам пришёл! )
Ну может быть. Но ведь это просто и естественно же! )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 13:04
Ту хум хау, как говорится. Для вас - да.)


Ну, наверное. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 26.05.2019 в 15:14
Вот возникли у меня подозрения, что история больно на вашу похожа, но т.к. я читала выборочно чисто по отзывам Агнеты, то выборка показалась слишком маленькой.
Жутенькая история, и очень хочется надеяться, что молодой человек не съел грибочки за компанию с сестрами, а все-таки вызвал скорую.


А мог, кстати.
А потом бы сразу скорую и вызвал. Мол, что-то мне нехорошо... и вот тут какой-то грибок странный...
Если догадался.
А чем эта история похожа на мою? Я же не пишу открытые финалы. Никогда.

Добавлено 26.05.2019 - 15:26:
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 15:16
Nita
Слово "дивная" заставило сделать стойку сразу.

Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 15:21
Ага, точно.) Маркер, да?

Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 15:23
Я больше не видела такого в фиках.


Да ладно.
Обычное слово же.
Не может быть, чтобы никто его больше не использовал. О_О
И вообще, где оно тут?
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 15:35
Да блин, вы свой текст не помните?

Наизусть?! НЕТ!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 15:40
Я тем более. Но это было красной тряпкой.


Но это странно!
Это же обычное слово.
Не синхрофазотрон.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 15:44
Alteya
Неа. Вашенское.


Да ну как так-то?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 15:46
Alteya
Ваше слово, ваше. Хочется жить права.


А ещё какие у меня слова есть? ) Раз уж?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 15:48
Alteya
Ах, так вот где я это слово подцепила?! 8-D

О! Ура! Оно уже не только моё! ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 15:57
Агнета Блоссом
Я бы увидела.
elefante
(прищурившись) Соавтор, говорите?

Чего?! Он соавтор!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 26.05.2019 в 17:49
Ну мы ведь не узнаем, чем она закончилась, я не читала коммы, но зная вас, вы и тут вряд ли проговорились.

Ну, я ведь не была 100% уверена, т.к. именно открытый конец для вас не характерен.
Не знаю, может в языке что-то промелькнуло, хотя слово "дивный", как выше писали, таким маркером не стало. Но у меня у подруги-писательницы оно встречается, так что не настолько у меня уникально.


Не узнаем. Тут финал открытый. )

Да, я его впервые писала. И, честно говоря, без элефанте вышла бы фигня.

О. Ура! Вот, вот, я говорила, что оно не лично моё!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 18:01
Alteya
Ну, естественно, вы не единственный человек на свете, его употребляющий. Но на сайте... пожалуй, вас двое.
А у вас оно подсознательно выскакивает.

А кто второй? ))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 18:04
клевчук
Alteya
(потирая ручки) Страдайте.

Ыыыыыыыыы. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 26.05.2019 в 18:05
Щаз котика пойду убивать.


НЕТ!!!!!!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 26.05.2019 в 18:12
А чо нет-то? Надо же на ком-то Непростительные отрабатывать. На факультативе.)

Но не на котике же!!!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 26.05.2019 в 18:30
Дык у нас Волдеморт или агнец божий?


У нас... Но котика низя!!!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Габитус от 26.05.2019 в 18:34
Люди, ви мне смешно делаете! Ну какие криминалисты? Кто будет копать, от чего помер бухой откинувшийся зэк? Ей-богу!
Но с паленкой идея получше, конечно, чем с грибами.
Меня две вещи "зацепили": то, что, явно очень неглупый целеустремленный парень до 21 года протащил идею про убийство отца. У него жизнь и карьера, а он какой-то уголовкой занимается. Не пускать урода в квартиру и всё. Сам окочурится быстро. Ну и девчонки, перебивающие голод маринованными грибами, когда в холодильнике полно другой еды.
И да, не понравился открытый финал. Он не открытый получился, а недописанный какой-то. Как-будто Автор не решил, чем закончить.


Что значит "не пустить"? А если это квартира отца? Как он может не пустить его туда? Ну и попробуйте уголовника не пустить.
А что девчонки? Девчонки чего только ни едят, на самом деле. Ну и еды там не полно... может, они курицу не любят? А грибы так пахнут вкусно.

Вот с финалом не могу ничего сказать. Мне кажется, что он открытый. ) Но, может, я просто не умею их писать.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Габитус от 26.05.2019 в 19:51
Я тут подумала, идея с грибами - она идеальна! Никто копать не будет. А вот с паленкой расследовать будут т.к. ею не по одиночке травятся, как правило. И в той истории с алкоголем виновных нашли, и в истории с "Боярышником" в Иркутске.
Это в фике все так, интрижно. А в жизни скопытился бы папаня от грибочков благополучно, а парень получил бы неоценимый жизненный опыт в решении проблем и рано или поздно попался бы.
А папаню-бывшего зэка не пустить проблема небольшая. Он помыкается-помыкается и пойдет либо к матери жить, либо с корешами-алкашами гужеваться. Это если чисто технически.


К какой матери? Если это его квартира? Как его можно не пустить? Да он полицию вызовет. И приедут. И помогут. Как так-то?
А вот с грибами мне самой идея нравится. Мало ли. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 19:55
Да идея-то идеей, а вот девчонки отравились. (((

Ну думать потому что надо. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Габитус от 26.05.2019 в 20:04
Это случайность трагическая, а так илея отличная!
И кстати, биологи ведь разными вещами занимаются. Он кто по специальности? Потому что от этого идеи криминальные различные.


Он учится пока. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 20:06
Так вот он и додумался... (((


Угу.
Но если бы не это, всё могло бы получиться...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 20:10
Знаете, вот давайте я вам окончательно через пару дней скажу, аргументированно, что могло бы получиться, как и почему. А то сейчас как-то не очень, без обоснуя-то...
А порыть обоснуя займёт некоторое время.



Ура! Давайте! )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Габитус от 26.05.2019 в 21:43
А насчет ужасов нашего городка. Мальчик-то в нормальных условиях вырос, все ему в попу дули, образовываться помогали. Я вот другую историю знаю.
С моей дочкой мальчик на танцы ходил. Там тоже папа убил маму и мальчика воспитывала какая-то родственница. А потом папа вышел и мальчика забрал. Тому лет 12 было. Вот где ужас!


Ох ты ж... жуть какая.
Почему папу родительских прав не лишили? Или родственнице оно было не надо?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 22:01
Вот родственница сохранила мальчика и отдала его, как гуся на убой папаше. Ещё, поди, считала, что сделала доброе дело...
Ужас неизбывный...


Угу.
Кошмар полный...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 27.05.2019 в 01:56
Пипец... Мрак, да. И неожиданно, чувствуется рука (нога?) elefante

Надеюсь, мальчик таки перечисилит себя

Угу. Есть такое.) торчит хобот.

Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Morna от 27.05.2019 в 12:40
Фик понравился :) Но чисто с психологической точки зрения дискуссия под фиком понравилась еще больше :)))

А чем история на вашу похожа: ну как - как всегда ребенок с травмой :)))

У меня разве дети всегда с травмой?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Morna от 27.05.2019 в 15:32
Ну... не всегда, но где то 50% точно :)) Вот Меропа опять таки :))) Если что - это не критика, я такие рассказы люблю :)

Ну... Без травмы часто нет конфликта. ))
Alteyaавтор Онлайн
Агнета Блоссом, наблюдать нельзя, лечить надо сразу, и сразу знать, от чего именно. ТОпасность отравления бледной поганки как раз в том, что когда становится ясно, что это не простое отравление,и лечение нужно совсем иное, лечить уже поздно. В этом и опасность отравления. Так что не выйдет.
Тут в крайнем случае медикам давать банку и требовать анализ, и то...
И да, расторопша может не помочь.

Ну, тут сколько съесть, тем более, отец бы в больницу не поехал. Так что шансы были.
А вот дети да..б((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 08:12
Alteya
Чтобы вытащить девчонок, вот не вижу вариантов, кроме практически признаться.
Отец грибы не ел.
Сам сын может разыграть клинические проявления, но врач не увидит их в реале, и уже появится подозрение - сразу.
И парень попадает под наблюдение: когда он папашу отравит, его заподозрят сто процентов...

А вот вы думаете, у медиков есть, чем сделать анализ? Это токсикология, она есть далеко не везде. Вот патологоанатом её назначит, увидев на вскрытии специфические признаки отравления, ему и спешить не надо: упакуют, отправят куда-нибудь в центр, в течение пары месяцев или полугода сделают.
Только нам-то надо, чтобы девочки выжили.
Тут - в нынешней реальности - надо ещё, чтобы с врачом повезло.
Вот недавно, где-то мелькал разговор о том, что в больничке детки заразились ветрянкой: ходил по отделению свободно мальчик, весь в пятнышку - медсестра сказала, что у него диатез. Диатез-то заразным оказался. =(

Ну вот и я думаю, что тут только признаваться. И сразу Про бледную поганку сказать, тогда Их отвезут в токсикологию и спасут.

Добавлено 28.05.2019 - 08:42:
Цитата сообщения Osha от 28.05.2019 в 08:26
Агнета Блоссом
Приедет замотанный скоряк, тихо удовлетворённо вздохнет, что парень само разобрался, и не надо ещё с ним возиться, и не станет копать дальше

Добавлено 28.05.2019 - 08:36:
Alteya Вопрос-2, где он возьмёт мозг дохлой бешеной лисы? Ну или собаки? После анализа все это быстренько утилизируется. Занимается этим антирабическая станция, мальчик де не там работает, там ветеринары работают.
Ладно, даже если взял где-то, а дальше? Порезать папку и втереть ему в рану кусок мозга? Распылить, чтобы попало на слизистые?

Вколоть "бульончик"? Ну, или Да, втереть в небольшой порез.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Агнета Блоссом
В больнице время потеряют, скорее всего. Никто не сделает анализы, и Привет. Потом станет поздно.

Но так да. Сломанная жизнь...
Alteyaавтор Онлайн
Агнета Блоссом, да-да, рядом с этими милыми грибочками ничего не собирают.))

Вообще, может, и получится... Но это риск. Можно, конечно, желудки промыть и врачам сказать, мол, да, слышал про отравления, проверьте! И вот же гриб странный, явно не оценок... Может, и обойдётся.
Если сообразит.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 15:35
Ну он же готовился, базу материальную изучал. Должен хорошо подковаться, за десять-то лет.
И вот у него же и реактивы могут быть дома - там анализ-то несложный, чистая аналитическая химия: накапал, стало фиолетовым - оно. Главное, чтобы было, что капать. Скорой он, конечно, рассказать не сможет, что у него реактивы есть - но попросить кого-нибудь из друзей их в больничную лабораторию принести и через лечащего врача договориться, чтобы проверили - тоже можно. Если он умеет к людям подход находить.
Вот в этом-то: в подходе к людям - весь вопрос. Умеющий найти к людям подход человек и кандидат в убивцы как-то не срастаются в одну личность, вот в чём проблема...

Почему не срастаются?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 16:00
*вспомнив немалое количество литературных героев, с виду очень милых и приятных - и весьма общительных , а на деле зверских злодеев и убийц* - да срастаются, если подумать, чего бы нет.

Вот. Видите?)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 28.05.2019 в 21:02
Не, бешенство кольнуть не получится, умирание от него процесс не быстрый, а эпиднадзор строгий, обязательно будут выяснять, кто кусал и где. Ну и в Помнится воспалишачся рана (от мозга лисы она непременно воспалится), будет оооочень много вопросов

В приёмниках часто молодняк зелёный работает, плюс повезут их в разные больничку, хотя могут и в одну, если общая инфекционнная в городе, без разделения на взрослую и детскую. Но может подкатить все-таки. Врачи не обязаны сообщать о своих подозрения, кроме явного криминала и любых травм у детей


Так как раз хорошо, что много времени пройдёт. Забудут уже.
А ещё можно с улице кота дикого или собаку притащить, когда папаша спит мертвецки пьян. И заставить папу цапнуть - и в рану ввести мозг.
Да, воспалится. Нет, пьян бы, ничо не помню. Проснулся - укус. Наверное, шавку пнул, она и тяпнула.


Alteyaавтор Онлайн
Агнета Блоссом , а как доказать, что это НЕ случайность?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 28.05.2019 в 21:45
Кмк, говорить, что сам раньше ел, и были лёгкие симптомы, не покатит. Нужно, увидев девиц, заорать, а что это вы едите! Это не мои грибы, где вы их взяли?! После этого начать рассматривать содержимое банки. Аааа, здесь подозрительные грибы!!! Ну а дальше Скорая, больница и тд. А покупку банки свалить на отца, он, пьяный урод, приволок, себе, поди, на закусь


О, гениально.
Ну, тут уже поздно.
Но можно сделать так: спросить подружку сестры, мол, это ты с собой принесла? Сами делали? Девчонки повторят, мол, мы тут у тебя взяли - и тут он скажет, где это у меня? Я не покупал... отец, что ли? Подойти, принюхаться, порыться вилкой - и запаниковать.
Вариант, кстати.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 28.05.2019 в 22:28
Alteya
Даа. И будет дополнение и дописывание фика...
Хотеть очень


Я не знать пока. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения WMR от 31.05.2019 в 05:23
Хороший рассказ получился, хотя я и согласен с комментаторами выше, что тут алкоголь выглядит предпочтительнее как средство убийства.
По финалу. Правильно, что сделали его открытым. Так сильнее пробирает. И лично мне кажется, что герой рассказа готов пожертвовать девочками ради осуществления мести. "А потом я принимаю решение — я давно привык жить по собственным правилам". А какое правило у него было главным по жизни? Добиться смерти отца. Всё остальное для него явно вторично.

И ещё. Из текста рассказа можно сделать вывод, что до убийства матери семья не бедствовала. Так от чего же пил и буянил отец?


Я рада, что вам открытый финал пришёлся к месту. Вполне может быть, что вы и правы...

Так пьют же не только от бедности. Далеко не только. Опять же, что значит, не бедствовала? Ну, у них была квартира, и какой-то доход. Но все очень обычно.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Rech_ka от 01.06.2019 в 17:34
А про грибы, ненавесть и месть, а еще страх и самозащиту, ну и про маньяков, конечно, как-то сильнее получилось у Ренаты Литвиновой и Глеба Алейникова. Сценарий "Весна" (жесть и треш, мне далось тяжело).
Вот почему-то сразу вспомнилась эта "Весна" при чтении Вашего рассказа. Такое буднично-бытовое описание треша творящегося в головах, и как следствие в жизни. Ну и грибы в финале…


Спасибо за рекомендацию - я не читала, но теперь посмотрю. Это интересно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть