↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сердце Скал. Зверь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: WMR

99 комментариев
Спасибо за продолжение замечательной истории!
tesley
Вижу, что стараетесь)) Спасибо!
Новая глава понравилась)) Ваш Альдо выглядит довольно изобретательным. И гораздо более... опасным.
tesley
Ждем-с)) Мне нравится, как Вы работаете с персонажами ОЭ в своей дилогии.
Благодарю за продолжение!
Хорошая глава (часть главы)! Кто же тот "слуга", который развязал пирофоров? А зелень в глазах фульги и в воде, вероятно, не сулит Повелителю Молний много хорошего. Так же как и побег от родной стихии...
tesley
Спасибо! Жду продолжения))
А вот и продолжение)) Спасибо! Теперь есть что почитать на выходных...))
tesley
Какой у Вас Альдо замечательный выходит)) Выдающийся мерзавец. Кстати, откуда ему знаком Валме? Где он мог его раньше видеть?
Цитата сообщения tesley от 27.07.2019 в 20:21
Для всех выходных этого слишком мало :)

Не откажусь от добавки, но торопить не смею))
tesley
Точно! Извините, запамятовал((
Новая часть! И опять к выходным)) Спасибо!
Хорошая глава! Интересно показан Марсель, его свойство привязываться к сильным личностям (Рокэ, Альдо).
Спасибо за новую отличную главу! Одно удовольствие следить за интригами талигского двора в Вашем описании)) Ждём, какой ход теперь сделает Сильвестр...
Спасибо за продолжение! Очень понравилось))
Обратил внимание, что в 1 главе (во второй её части) Ричард собирался сначала посетить Надор. А сейчас он уже в Олларии. Он действительно успел незаметно для людей Сильвестра побывать дома и теперь едет в столицу или сейчас приедет не Ричард (кто-то выдающий себя за него)?
Кстати, а Вы выкладываете уже дописанный фик или он ещё пишется?
tesley
Спасибо за ответ! Вдохновения Вам))
Новая часть и снова понравилось! Сдается мне, что решение Сильвестра допустить Окделла до короля будет иметь неожиданные последствия. Для самого Сильвестра.

Одно замечание: на одном месте говорится о канцлере и вице-канцлере ("Должность супрема во многом была чисто декоративной; значение она приобретала лишь временно, в связи с отсутствием канцлера и вице-канцлера"), а на другом месте упоминается вице-кансильер и кансильер.

Большое спасибо!
Спасибо за продолжение!
Очень понравилось)) Ричард вхарактерен, Фердинанд несчастен, а Алве, похоже, придется по-настоящему познать королевский гнев. Пришлась по душе и находка с Шиллером-Дидерихом. Теперь понятно, почему Ричарду он так нравился. Шиллеровские стихи как раз должны пользоваться популярностью у юношества.
Очень понравилось)) Ждем суда! Интересно, привлекут ли Окделла как свидетеля?
"— Леворукий вас побери, Рокэ!.. — вспылил кардинал. — Если бы в Талиге нашёлся хоть кто-нибудь, способный сравниться с вами, я попросту удавил бы вас сейчас подушкой!..".
С подушкой любопытная аллюзия получилась))
Цитата сообщения tesley от 10.09.2019 в 23:03
Название главы на самом деле содержит спойлер :)
В том смысле, что кто-то умрет или кто-то не думает?

Цитата сообщения tesley от 10.09.2019 в 23:03
Это вы об "Алве с мозгами"? Да, это мы синхронно, но разнонаправленно :)
Да, я именно об этом. Остроумная отсылка получилась))
tesley
Круто завернули!
Всё нравится)) Спасибо! Жду продолжения...
tesley
Интересно, а как будет решаться вопрос с престолонаследием? Ведь принц пока не объявлен незаконнорожденным... Да и непонятно пока, кто и чьим именем будет судить королеву после смерти Фердинанда. А судить придется, ведь если кардинал не продавит осуждение Катарины, а трон получит принц Карл, то не сносить Сильвестру головы.
tesley
Спасибо! Ждем))
Спасибо! Удачная получилась глава.
tesley
Я имел в виду прежде всего последнюю вышедшую часть главы)) Напряжение, неожиданные повороты... Всё на месте. Особенно интересно наблюдать за Вашим Сильвестром, за тем как он из последних сил умудряется раз за разом обуздывать неудачно складывающуюся ситуацию. Эдакое родео получается.
Спасибо за продолжение! Оно супер))
Ричард, похоже, начинает всерьез действовать. Только вот чем обернутся его действия? Хотя гражданской войны, как мне кажется, не миновать в любом случае...
Отлично получилось)) Спасибо!
Я так понимаю, что Сильвестр умер от сердечного приступа в результате эмоционального напряжения?
tesley
Спасибо за продолжение истории. Написано замечательно. Но с Валентином... это было неожиданно и жестко. Теперь ждем встречу в Нохе.
tesley
Всё же именно с Валентином это было особенно неожиданно жестко. В то же время это значительно усилило напряжение повествования. Всё по взрослому – умереть может каждый, даже очень симпатичный герой.
Кстати, в каноне официальные представители рода Приддов не являются носителями крови Повелителей (они вассалы Волн). Планируются ли у Вас расхождения с каноничной системой Повелителей и вассалов?
tesley
Благодарю за продолжение! У Вас как в политику, так и в магию замечательно получается))
tesley
И ещё. Робер думает, что его позвал сюзерен, Альдо, и из-за этого он очнулся. Но ведь на самом деле сюзереном Робера является Алва. Только вот звал ли Алва Робера? И почему душу Робера занесло в Ноху? Там по каким-то магическим законам должна была произойти встреча Повелителей (даже мертвых, как Валентин, и умирающих, как Робер)?
tesley
Ага. Тогда всё сходится)) Спасибо за пояснения!
Спасибо за подарок к выходным))
tesley
Замечательная главка получилась)) Вроде и событий немного, но произошло одно важное объяснение и была заложена основа для дальнейшего развития событий. И как раз в ходе разговора Алвы и Окделла была здорово передана напряженная атмосфера, чувство непреодолимого воздействия высших сил того мира. Только Ваш Алва не совсем похож на канонного фаталиста. Возможно, он сможет что-то придумать? Но сначала нужно разобраться с Манриками. Есть чувство, что они ещё могут всех удивить...
Ещё раз спасибо за эту главку!
tesley
Спасибо за очередную главку! Напряжение держите. Излом продолжает перемалывать героев, причем не только эориев. Описание последних часов Леонарда проникнуто чувством неотвратимого и злого рока. Когда сложно складывающаяся ситуация вроде бы начинает благополучно разрешаться, но в последний момент вдруг всё оборачивается наихудшим возможным вариантом.

И ещё. Почему тессорий так уверен, что Ноймаринен их поддержит и рискнет открыто выступить против Алвы? И что сейчас с так и не осужденной королевой? Думаю, напрасно все про неё забыли...
tesley
Ну, гибель кого-то из младших Приддов, в общем, ожидалась, а вот в случае с Леонардом Вы смогли в какой-то момент убедить читателя (меня), что всё обойдется. При этом само описание гибели Клауса вышло по-настоящему трагичным. Не успел спастись... Срезанная травинка...
Спасибо за продолжение!
tesley
Хорошо пишете, потому и читаю)) А главка любопытная получилась. Ещё одно важное объяснение. Рокэ, конечно, придумал остроумный выход из кризиса, но есть определенные сомнения, что всё пройдет гладко. Тот же Ричард вполне способен сотворить нечто непредсказуемое. Особенно сейчас, находясь в растрепанных чувствах.
В общем, жду продолжения!
Благодарю за продолжение!
Цитата сообщения tesley от 16.11.2019 в 22:52
Я немного не успела в пятницу.
Ничего страшного))

Кстати, главка крутая! Но пока много непонятного. Ричард убил настоящую Катарину, показавшую наконец свою истинную сверхъестественную сущность, или просто некое искушавшее его существо, наподобие тех, под чары которых несколько ранее попал Робер?
tesley
Очень интересно получается)) Ждем продолжения!
Спасибо за новую главку ))
tesley
Главка понравилась, особенно развязка. Бедный Алва! Нечего сказать, "повезло" последнему Ракану)) Если в каноне к Ричарду проявляла внимание Цилла, то тут уже к Рокэ привязалась сама Синеглазая сестра смерти. Оставленная не выходец, она намного могущественней и отделаться от неё будет архисложно. Кстати, у меня почему-то есть подозрение, что не всё сказанное здесь Каталлейменой является правдой. Сверхъестественные сущности умеют недоговаривать.
И ещё. Только сейчас полностью оценил, как Вы в предыдущей главке остроумно обыграли каноничное убийство Ричардом Катарины и её фрейлины.
Спасибо! Ждём новую главу.
tesley
Цитата сообщения tesley от 23.11.2019 в 14:28
Недоговаривать – да, но лгать Каталлеймена не лжёт. Ей с её возможностями нет в этом надобности.
Именно это я и имел в виду. Не всё есть правда, что не является прямой ложью. Полуправда иногда не менее опасна, чем ложь.
Вот и новая глава)) Спасибо!
Главка очень понравилась. Здорово удался образ Юнния.
Обратил внимание: "— А как моя дочь? Здорова ли она, чадо?". Эсперадор назвал Мэллит своей дочерью? Вообще же желание Юнния женить Альдо на гоганни выглядит любопытно.
И ещё. Надо бы сюда добавить сноску о "Кирие елейсон". Я-то знаю, что это значит, но кто-то другой может не знать.
tesley
Спасибо за пояснения!
Сноска в порядке.
Спасибо за продолжение!
После прочтения главки появилось (почему-то) дурное предчувствие по поводу судьбы Мэллит и её ребенка. Если Альдо решит, что они ему мешают, он может сотворить что-нибудь нехорошее. Здешний Альдо вообще выглядит очень способным молодым человеком... способным на что-угодно. И его игры с хтоническими силами могут окончиться ещё хуже чем в каноне.
Кстати, складывается впечатление, что эта глава будет посвящена в основном отношениям Альдо с водной стихией. И не исключаю, что в процессе кого-нибудь затопит. Пока же он терпит уже вторую неудачу (сначала с Эсперадором, теперь с новой арой). Боюсь, что это сподвигнет его на новые глупости.
И ещё. Может ли Альдо претендовать на титул Повелителя Волн?

Жду продолжения!
Благодарю за продолжение!
tesley
Главка получилась очень любопытная. Из неё читатель может узнать кое-что о том, как сделать лук)) Вы эту инфу специально узнавали или просто раньше был какой-то опыт (например, реконструкторский)?
По идее теперь Робер свой чудесный лук применить каким-то особенным образом. Учитывая то, что он продолжает считать Альдо своим сюзереном и планирует и дальше ему служить, это может привести к нехорошим последствиям.
Ещё раз спасибо!
tesley
Цитата сообщения tesley от 14.12.2019 в 21:27
Кстати похвалюсь: текст уже полностью закончен.
Ура! Поздравляю со вторым законченным макси и завершением серии.))
Но я всё же не буду заглядывать в тот текст. Буду ждать Ваших выкладок здесь.

А что инфу специально собирали, так это меня очень радует. Читателю вообще всегда бывает приятно, когда автор так по матчасти заморачивается. Это значит, что автор действительно тратит силы для "оживления" своего мира.
tesley
Цитата сообщения tesley от 14.12.2019 в 22:13
Это самая интересная часть работы, такая же увлекательная, как продумывание сюжета. В отличие от написания текста, сбор информации -- отдых и развлечение.
Да, это действительно интересно. Я когда писал фик о Древнем Египте и собирал инфу, то тоже узнал много нового. И иногда в процессе такого поиска могут зародиться какие-то новые идеи))
tesley
Цитата сообщения tesley от 14.12.2019 в 22:45
WMR
О, Древний Египет! Люблю его историю. А о каком периоде вы писали?
Чтобы не уходить в оффтоп, ответил в личке.
tesley
Спасибо за свежую главку!

Эсперадор, похоже, делает явную ставку на Алву. И это логично. Но Его Святейшество может несколько недооценивать Альдо, его способность к разного рода неожиданным фокусам...

А королева у нас теперь выходец (как уведенная Пегой кобылой)? Уж не Джастин ли Придд за ней тогда явился? Ричарда же, похоже, в ближайшее время ждет опасное свидание))

Вообще Вы довольно любопытно чередуете "диалоговые" главы с "главами действия". Важные события есть и в тех и в других, но показываются они по-разному. Это разнообразит стиль повествования))
Жду продолжения!
tesley
Спасибо за главку! Она получилась любопытной, местами довольно красочной))

Один момент из её начала несколько неясен. Тот, когда Альдо пытался с помощью жезла Волн управлять скалами, ветром, огнем. Но с чего он взял, что жезл ВОЛН (пусть даже и в руках Ракана) может управлять другими стихиями?
А вот финал главки, где до Альдо дошло, какого он рода, очень понравился. Альдо, осознавший себя Повелителем волн - это любопытный сюжетный ход. Вообще, за Вашей версией данного персонажа следить весьма и весьма интересно))

Жду продолжения!
tesley
Спасибо за объяснения и продолжение))
Вас тоже поздравляю с наступившим новым годом и близящимся Рождеством!
tesley
Получается, Альдо погиб?
Удивительный у Вас персонаж получился. Гораздо сильнее, опаснее, чем в каноне. Было видно, что он очень способный... на всё способный. И при этом удивительно достойное поведение перед смертью, выглядящее вполне логичным. Повелители от своей судьбы не сбегают...

Спасибо большое!
Снова пятница и снова выходит продолжение замечательной истории))
Спасибо!
tesley
Мне кажется, что в этой главке немного переборщили с диалогами. И Штанцлер (уже покойный?) как-то чрезмерно (для себя) откровенен.
Кстати, тут подумалось... Если королеве-выходцу не удалось увести отца (Штанцлера), то теперь она может попытаться увести своего сына (Карла). И тут у неё будет гораздо больше шансов на успех. И если принц тоже станет выходцем, то что тогда? Ведь насколько я понял, Алва собирался сделать своим наследником именно Карла...

Ждем следующей пятницы))
tesley
Спасибо за главку. Получилось здорово, особенно ночная погоня. Хотя Марселю определенно пришлось не здорово)) Но он канонично живуч и везуч.

Сестра смерти не пустила королеву-выходца к Алве потому, что бережет его для себя? А сын Катарины, похоже, тоже уже умер ("Я искала его на дорогах живых, — нехотя ответила королева. — Я не нашла"). Как так? Ведь Манрикам он нужен живым. Вероятно, что-то пошло не так...
tesley
Кстати, а сколько ещё глав (именно глав, а не главок) осталось до конца?
tesley
Ага. Спасибо))
Спасибо за главку))
Неплохо показан сумбур дворянского восстания. И их участников можно в чем-то понять. Кто даст им гарантию, что после капитуляции они избегнут наказания за уже начавшееся восстание?
И ещё. Вы явно не любите Карваля)) Он тут в весьма черных тонах выписан.
Благодарю за новую главку!
tesley
В смысле, что к концу книги? Да, двигаюсь))
А Вы планируете писать что-то ещё? Какие-то другие идеи есть?
Задержался с подробным отзывом(( Извините!

А главка получилась замечательная, одна из лучших за последнее время)) И довольно остроумная. Только не совсем ясно, откуда Марсель мог знать фразу о "друге Горацио"))
Ричард III Окделл
Что-то тревожно за того, у кого ТАКАЯ комбинация имени и номера. Нелегко придется как при жизни, так и после смерти...

По Зверю. Алва всерьез боится его появления. Но ведь Зверь сам по себе не явится, его надо как-то, хотя бы неосознанно, призвать. Разве не одним лишь Повелителям под силу это сделать? Т.е. если они все будут достаточно осторожны, то может пронести.

Большое спасибо за главку!
И ещё. Алва сказал, что Излом продлится двадцать лет и каждый Повелитель за это время должен оставить потомка. Мэллит он планирует дать в жены Роберу. Тогда есть возможность, что за это время она может родить от Робера ещё одного будущего Повелителя, Повелителя Молний. И стать, таким образом, матерью сразу двух Повелителей. Вот вам и Недостойная!))
tesley
Цитата сообщения tesley от 03.02.2020 в 23:29

Мне приходилось где-то читать, что Камша большой фанат Ричарда III.
Не просто большой, а очень большой фанат :)) Начиная писать серию, она явно не просто так дала одному из главных героев имя Ричард. И вообще есть основания полагать, что данный персонаж изначально задумывался отнюдь не таким, каким он оказался в последних книгах. Вам так не кажется?
tesley
Согласен с Вами)) И ещё мне кажется, что если бы она вводила меньше новых персонажей, то серия быстрее бы подошла к концу.

Кстати о персонажах. Куда у Вас делись Савиньяки?
tesley
Цитата сообщения tesley от 04.02.2020 в 00:22
Я их убрала за ненадобностью.
Ваше право)) Тем более, что они люди военные, а у Вас в повествовании до этого момента внимание на армии особо не акцентировалось.
Ого! На день раньше))
Спасибо!
tesley
Главка вышла очень хорошая))

Понравился момент с подробным объяснением диспозиции, да и вообще весь бой описан очень наглядно и подробно. Такое чувство, что Вы специально или почитали что-то по военной истории Нового времени, или проконсультировались с кем-то. Серьезно, у Вас получилось очень верибильно (на мой взгляд).

Только за один момент в тексте немного зацепился. "Ринальди Ракана казнили круг тому назад!". А разве не два круга?

Всё остальное пришлось очень по душе. Заинтересовало появление раттона. Раньше они появлялись в виде захваченных спутников Повелителей (отсюда кошкины головы, рыбьи хвосты), сейчас же раттон был вполне человекообразен. Впрочем, в прошлой главке Алва что-то такое и ожидал ("Я даже не знаю, сколько их, и не таятся ли они рядом с нами под видом наших людей — слуг или солдат, чью личину они приняли").

Также обратил внимание на приказ Алвы, данный в конце главки. Он хочет, чтобы Эпине начал стрелять из своего лука по замку. Понятно, что там окопались раттоны, но боюсь, что это может иметь определенные последствия. Ведь это замок Повелителя. Не будет ли использование Повелителем своей стихии против собственного гнезда расценено магией как предательство и не приведет ли к ещё одному появлению Зверя?
Показать полностью
tesley
Цитата сообщения tesley от 09.02.2020 в 18:36
Я обычно всегда читаю специальную литературу практически к каждой главе, а в данном случае это было совершенно необходимо. Я ориентировалась на французскую фронду, поэтому прочитала мемуары Навайля и Ларошфуко и научную работу о Тюренне.
Ого! Это серьезно)) Увы, очень мало кто из здешних авторов подходит столь же ответственно к проработке своих произведений. А ведь такая проработка очень помогает читателю лучше погрузиться в текст, почувствовать всю серьезность происходящего. Большое Вам спасибо, что так заморачиваетесь))
Кстати, сама сцена боя получилась весьма динамичной.
Да-а... Что сеньор, что оруженосец... Чуть что, бросаются собой жертвовать.

И это всё может очень плохо кончится для всей Кэртианы. Повелителя Ветра уже нет (похоже, давно). Повелитель Скал без магического спутника (Рамиро он отпустил с отрядом) отправился в Гальтару, где его наверняка уже ждет Каталлеймена, да и раттоны могут быть неподалеку. Повелитель Молний тоже очень рискует, ведь то, что он устроил этой ночью, напустив собственную стихию на родное гнездо, определенно не пройдет даром. Того и гляди, Зверь явится.

Похоже, наступает развязка. Ждём с трепетом))
tesley
Т.е. всё закончится в Гальтаре? Что ж... Это было бы логично.
tesley
Вот это приятная неожиданность))
Спасибо!
tesley
Очень хорошо получилось)) И известная легенда о крысолове удачно встроена в общую историю. И вновь отлично поданные образы Гальтары, эдакого огромного кладбища. Внушителен Ричард, в момент утраты повелительства ведущий себя как настоящий Повелитель (надеюсь, что Агапэ ничего от него не утаила). Правда, не совсем понятно, как Окделл сможет использовать против раттонов Сердце Скал, если он уже больше не Повелитель. Но увидим...
Кстати, довольно любопытно, что хоть Ваш Ричард и может сгинуть в Лабиринте, но при сложившемся здесь раскладе это приобретет куда больший смысл, чем то, что случилось в каноне.

И ещё раз спасибо за главку и её оперативную выкладку))
tesley
Спасибо за продолжение!
tesley
Двумя словами: очень круто :))

Очень хорошо вышли сцены, связанные с пожаром. Внушительно получилось)) Также понравилось, как Вы решили момент с жезлом Повелителя Волн. Если бы Рокэ с его помощью остановил пожар, то это было бы слишком просто. Радует, что Вы не даете своим героям простых решений)) Да и объяснение Алвы, почему он не может использовать жезл, выглядит логичным.
Ещё понравилось, как Алва в разговоре с выходцем вытягивал из того информацию. А по исчезновению Арамоны предположу, что это как-то связано с Ричардом. Он ведь теперь знает, что Пегая Кобыла его вассал, и может попытаться её как-то использовать.

Ещё раз спасибо! Жду продолжения))
tesley
Спасибо за пояснения!
tesley
Благодарю за новую главку))
tesley
У Вас одна из лучших вещей в фандоме (если не лучшая). Как же мне её не читать?))
tesley
О самом тексте главки. После первого прочтения перечитал её ещё раз. Потрясающе!)) Остались в прошлом политика, война и отдельные проявления магии. Здесь у нас чистый эпик, настоящий разгул хтонических сил! Чувствуется поступь решающей битвы, близящегося Армагеддона. Аж дух захватывает)) Спасибо огромное!

P.S. Насколько я понял, минотавр из Лаик - это бывший литтэн?
tesley
Цитата сообщения tesley от 29.02.2020 в 19:04
Все "гибридные" раттоны -- бывшие астэры.
Кстати, а появятся ли "негибридные" формы? Пока что нам были показаны астэрообразные (из бывших астэр) и человекообразные формы (а также крысообразные в последней главке). А вот будут ли показаны раттоны в их истинном обличье?
tesley
Да, это было бы логично. С другой стороны, это их название могло отображать не столько внешность, сколько сущность (крысиную). Не удивлюсь, если сами по себе они вообще бестелесные и принимают ту форму, которая помогает им действовать в мире.
По лаикской крысе согласен. Отсюда может быть и её интерес к крови Повелителя (укус).
tesley
Ну, если Вам нравится эта идея, то можете её использовать в каком-то другом своем (будущем) произведении. Если будет такое желание))
tesley
Спасибо за главку. Эпичную и трагичную...

Ричарда жалко. Было понятно, что ему придется умереть, но тут уж всё больно по-дурацки вышло. Получи он смертельную рану в бою с "Минотавром", было бы гораздо логичней (и символичней). Здесь же всё выглядит так, как будто автору было необходимо убить Ричарда наиболее неожиданным способом для большего эффекта. Вот и получилась эдакая "смерть после победы".

Но моё общее впечатление от Вашего текста всё равно остается очень хорошим. Были опасения по поводу эпичности (у редких авторов она получается), однако вопреки им Вы смогли в эпик на твердую пятерку)) Браво!

P.S. Когда будет время, пройдитесь ещё раз по тексту главки. Там некоторые слова почему-то разорваны тире.
tesley
Замечательная обложка получилась)) Внушает...
tesley
Цитата сообщения tesley от 07.03.2020 в 12:36
Ричард не мог погибнуть в схватке с минотавром: тогда получилось бы, что его убил раттон. На самом деле смерть должна была прийти от Зверя, с неожиданной стороны.
А если бы минотавр ему только нанес смертельную рану, а умер бы Ричард позже (после появления Леворукого), то это бы тоже считалось смертью от раттона? А вариант с уходом в Лабиринт навечно (вместе с Леворуким?) Вы не рассматривали? Или тогда не получилось бы соблюсти договор с Каталлейменой?
Цитата сообщения tesley от 07.03.2020 в 12:36
Это я стащила на обложку картину из музея Прадо :)
А так можно?)) Но получилось здорово. У меня пока так не выходит ((
tesley, благодарю за пояснения!

И Вы, я вижу, новую главку выложили)) Спасибо
tesley
По последней выложенной главке. Получилось очень неплохо, эдакий эпилог. Но нужно уточнить пару моментов.

В чем смысл вымирания Приддов? Если правило "на Изломе остается один" распространяется также на эориев, то как раз один из них должен был обязательно выжить и оказаться способным оставить потомство.

Если ставший пастухом Карл Оллар действительно проживет счастливую жизнь, это и вправду станет большой удачей. Ведь обычно жизнь простолюдинов была темна и безрадостна.

По прошедшему к концу главки посмертному окоченению Ричарда. В нашем мире оно сохраняется 2-3 суток. Или время Холме Ушедших бежит как-то по-другому?

Но в целом вышло очень красиво)) Спасибо!
tesley
Цитата сообщения tesley от 07.03.2020 в 23:32
Повелитель Волн -- это сын Альдо, поэтому Придды погибли.
Но ведь Придды же не были Повелителями? Если Повелительство было в роду Альдо (а Повелительство передается только по прямой мужской линии), то получается, что к Приддам этот принцип ("выживет только достойный Повелительства") не имеет никакого отношения.
tesley
Да, они все потомки. Но право Повелительства передается с кровью по прямой линии, причем только от отца к одному из сыновей. Т.е. Альдо мог быть Повелителем Волн только в том случае, если он был представителем единственной генеалогической линии, линии Повелителей Волн. Своего рода магический майорат)) Но тогда получается, что Придды не являются Повелителями и вымирать на Изломе не должны.
Меня, кстати, ещё в каноне дико напрягала эта неразбериха с Повелительством Волн. Ведь если Придды не были Повелителями, то вымирание их рода на Изломе теряет магическую подоплеку. У Вас же получилось тоже как-то странно: один из сыновей Вальтера Придда всё-таки пережил Излом, не являясь Повелителем, но потомства почему-то не оставил по магическим причинам. Понимаете, в чем тут для меня проблема? Если сыновья Вальтера не имеют крови Повелителей, то почему они вымирают? Если же Повелительство было в роду Вальтера, то сын Альдо Повелителем Волн быть не может (а он является Повелителем, это мы знаем).
Проблемы бы не было, если бы вымирание потомков Вальтера не имело магического обоснуя. Просто дворянский род. Просто не повезло во время междоусобицы, а единственный выживший потомок просто не оставил детей. Такое бывает.
Показать полностью
tesley
Ваша логика понятна, но она работает в рамках только одного цикла. Фокус в том, что развилка на "линию Альдо" и "линию Вальтера" произошла ещё до предыдущего Излома. В рамках этой логики тот Излом мог пережить и оставить потомство либо предок Альдо, либо предок Вальтера.
А вот если бы Вальтер оказался потомком агарисских "Раканов"...
tesley,
такой уж сеттинг)) Непонятки с Повелительством - это такое родимое пятно, которого авторам, пишущим по ОЭ, не избежать в своих фиках. Но даже при этом у Вас получилось лучшее произведение в фандоме))
Благодарю за Эпилог.
Какой-то неожиданный хэппи-энд получился)) Хотя понимаю, что события предыдущей главки нам на него некоторым образом намекали (карас в руке Ричарда, то, что Рокэ так и не увидел лицо нового Повелителя Скал). Вопрос: что же теперь будет с Оставленной? Выходит, что не видать ей Повелительства? С другой стороны, в роду её потомков всё же будет Повелитель Ветра (второй сын Рокэ). В общем, интересно вышло в итоге ))

Тут я бы хотел поблагодарить Вас за всю эту дилогию. Очень здорово всё получилось :))

А ещё я хотел бы, пользуясь случаем, поздравить Вас с 8 марта! Здоровья, счастья и вдохновения!
tesley
Спасибо! Вы всё очень терпеливо объясняете, хоть я порой путаюсь на ровном месте и задаю дурацкие вопросы. Извините))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть