↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

You're taking my heart to pieces (гет)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Сонгфик
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
На турнир "К неизведанным приключениям-2". Третий тур.
Ключ: В то, что мы создаем, мы всегда вкладываем память о том, что любим.
Жанр: Сонгфик - произведение, в которое вплетены слова песни.
Событие: Соулмейт - это событие предполагает такой расклад вселенной, в которой у каждого человека есть вторая половинка (родственная душа).

Даже десять лет спустя, Сара не может перестать думать о Короле гоблинов Джарете. И вот он снова приходит на ее зов.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
В тексте использованы слова песни британской группы Duran Duran "Come Undone".
Слушать на Яндекс-музыка: https://music.yandex.ru/album/6935467/track/253237
Слова перевода: лингво-лаборатория Амальгама
Конкурс:
К неизведанным приключениям 2. Третий тур
Номинация Третий тур
Конкурс проводился в 2019 году



Произведение добавлено в 3 публичных коллекции и в 5 приватных коллекций
Подписка (Фанфики: 5404   70   Gothessa7)
Лабиринт фильм разное (Фанфики: 14   1   olesyaO)
Показать список в расширенном виде




Показано 2 из 2

Интересная не только кинками, но и символикой работа. Загляните, не стесняйтесь:)
(Дэвид Боуи приятным бонусом). ;)
Эх, Сара. Великолепный постканон, хочется еще и еще. Волшебный лабиринт, сексуальный и предлагающий весь мир Джарет и мечушаяся в своих хочу Сара. Красивая история. Рекомендую


22 комментариев из 38
Обзор на [You're taking my heart to pieces|https://fanfics.me/fic134240]

Джаред, забери меняяяяя!!!(с) coxie


Начну с того что если бы не #кнп2 #забег_волонтера, я бы этот фик не прочитал бы. Во-первых, это соулмейт. А соулмейт, по моему скромному мнению, такой узкоспециальный женский раздел Марти Стью, когда будь ты хоть Амбридж преклонных годов, все равно где-то там за туманом, тебя ждёт твоя любофь. Во-вторых он по лабиринту. Лабиринт, если вы не знали, это такая древняя киношка, про девочку Сарочку, у который тысячелетний педофил украл братика. Это у него такой способ подкатить к Сарочке, которую он любит. Чё поделать, мальчики дёргают за косички, а тысячелетние гоблины похищают родственников. Фильм провалился в прокате, но гоблина играл Дэвид Боуи и по этому кино стало культовым.
В общем, подходил я к снаряду с тяжёлым предчувствием, абсолютно выпадая из ца подобного творчества, но коль взялся за гуж.
Сам фик начинается с чудесной сценки, уже не девочка Сарочка, непонятно какого возраста (вроде с момента кина прошло семь лет, 15+7=22, но по тексту Сара говорит что ей двадцать шесть, впрочем не суть может я где попутал), возвращается домой. Причем не просто возвращается а мчит аж из самого Нью Йорка, для того чтоб внезапно посидеть с братиком пока родители в гости к соседям.
Так и вижу эту сцену:
- Сара, тебе срочно надо приехать в родной город из своих Нью Йорков!
- Без б Папа, никаких вопросов, уже мчу! Зачем расскажете дома!
Не я конечно понимаю, что это подводка к началу фильма, чтоб все как там, но нафига? Похитить Сару могли и из НЙ, или приехать она могла просто в гости, пожаловаться на неудачную половую жизнь. Чтоб показать сволочизм папки? Хз.
В общем дальше, Сарочка самопохищается к гоблину, своему суженуму- ряженому и...они немедленно занимаются сексом. Признаться на этом моменте я немного прифигел. Когда открывал, думал фик без этого будет, ну там сплошной романтик-поцелуи или будет в конце, как кульминация. Но нет, автор сделал это при первой встрече. Видимо Сара адепт теории стакана воды.
Дальше Сарочка засобиралась домой, мол спасибо конечно, в гостях хорошо но дома братик ждёт. Гоблин ее уламывает в специфической манере, типа мы созданы друг для друга, ты моя половинка, была бы ты моей подданной приказал бы тебя выпороть. (Про выпороть это прямая цитата из текста, не знаю это канон такой или тлетворное влияние 50 оттенков).
Сара не впечатлилась и сделала адью ручкой. Конец кина.
Итого, фик, лично для меня, пара минут впустую потраченного времени ибо сильно это не моя трава.
Показать полностью
Ух, какая забористая кинкота:) Ух...
Фильм не смотрела, но зацепило. Вообще, очень символично. Джаред - как прообраз все тех подростковых мечтаний, и когда мечта воплощается, то рассыпается пеплом, а на ее месте пустота и неопределенность. И хочется, чтобы было как прежде, но так не бывает.
palenавтор Онлайн
конунг Хельги Кактусогрыз
Вы мужественный человек, спасибо, что нашли в себе силы найти такой развернутый отзыв. Спасибо.

Silentiumsilence
Спасибо! Невероятно радует, особенно потому что для меня Джарет а фильме именно что "прообраз все тех подростковых мечтаний", искуситель. Фрейду было б что потрактовать!)))
Спасибо за отзыв!)
Аа-а-а-а-а-а.
Вот я не смотрела фильм, не читала книги, мне хватило энциклопедии фандома, песни и этого текста, чтобы мощно щёлкнуло по одному из главных кинков, о котором, как я наивно считала, сознание уже и забыло.
Теперь я сижу и смотрю, как перед моими глазами проносятся все истории про трикстеров, помощзников и даже антагонистов, которые остаются в другом мире, но навсегда царапают сердце бедной девочки))) И киношный Шляпник, и разные там "воображаемые" друзья, и всё такое... Вот это вот всё "нельзя, не дотянуться, но и не забыть". Хлюп, кароч.
Наверное, мне прям опасно будет смотреть "Лабиринт", но теперь выхода нет - очень надо)))

Мне понравилось. И я понимаю Сару. Возможно, потом вы распишете это чуть подробнее, чтобы ее решения не выглядели слегка непоследовательными, но мне и так понятно. Одно дело - скучать по сказке, другое - променять на неё жизнь, в которой ты сам можешь что-то сделать.
Пожалуй, мне непонятно только, что же на самом деле чувствует Король Гоблинов.
Ну и да, переход к сексу был как-то в лоб. Вот бах - и сразу. С другой стороны, мать вашу это же Боуи, ну кто тут размышлять-то будет...
Ну, про некоторые провисы в логике там уже высказались. Я вот их тоже вижу,но блин, мне понравилось - и всё тут!
И спасибо огромное за эту песню, я добавила её в плейлист. Шикарная, и настроение тексту создаёт просто ухх.
Извините, что сумбурно так) Спасибо вам и удачи!
Показать полностью
palenавтор Онлайн
Филоложка
Спасибо вам огромное!
Вы очень точно описали все то, что мне хотелось сказать. Я понимаю и понимала, что текст кинковый, но я очень рада, что не только свои Кинки погладила!
Огромное, огромное спасибо!
Как говорит моя мама, "хочется материться - выдохни и попробуй найти в ситуации светлую сторону".
Я попробовала.
Светлая сторона в том, что я еще раз пересмотрела "Лабиринт".

Фильм по-прежнему цепляет, аниматронные монстры добавляют лампового очарования олдскула.
Дженнифер Конолли еще не так хороша, как в Играх Разума, но старается.

А о фанфике сказать что-то хорошее сложно.
Теперь я понимаю, почему AU и ООС - хэштеги предупреждений. Только вы их не поставили.
Сара в 15 - старше, мудрее и активнее этой инфантильной дурочки. На порядок.
Вы отменили все ее приобретения: ответственность, целеустремленность, любовь к брату (а как иначе она даже в шутку могла задуматься произнести его имя в заклинании?)
Вы дали ей глупую мантру Сьюзен из Нарнии "мне это приснилось". Может, вы не досмотрели фильм до конца?
Где она отказывается от выдуманных сказок, но настоящее волшебство пускает в свою жизнь?

Ее личная жизнь вами изображена лютым позорищем. Значит, первый раз нормальный парень, а не фрик?
Именно нормальный, а не наконец-то гений, достойный затмить Джарета?
Посмотрите на Конолли еще раз. Она не серая мышь из Не родись красивой. У нее этих "нормальных" должно быть штабелями.
Ее сила в Лабиринте - не только храбрость, упрямство, находчивость и верность друзьям, но и женское кокетство.
Вы же нарисовали инфантильную неудачницу.
Я верю в соулмейтство Сары и Джарета, но настоящее, а не в каприз, озвученный ради двух эпизодов невыразительного секса.
Показать полностью
palenавтор Онлайн
Silentiumsilence
Спасибо огромное за рекомендацию!)

Линия плоскости
Как говорила моя мама: "Фильм смотрим один, а ощущение - что разные".
Расписывать, что хотел сказать автор - признаваться, что сказать не получилось (хотя, например, о том, что штабеля перед Сарой из мужиков складывались в тексте есть, и имя брата она не произносит, скорее, вспоминает как произнесла когда-то), а вот о фильме и о каноне можно и поспорить. ООС - зверь такой, для кого неканон и Сарабникогда, а другому очень даже канон.
Для меня пятнадцатилетняя Сара далеко не такая целеустремленная как для вас. И брата она отдает гоблинам, и в Лабиринте она себя почти все время ведет, ну, как нормальный подросток, а далеко не как ответственный взрослый. Ровно также я не согласна, что она оставляет "настоящее волшебство". Так то, каноны наши не совпали, бывает. Спасибо, что при этом вы написали развернутый корректный отзыв.
ПыСы. Где два эпизода секса????
Анонимный автор
А, вижу. Возможно, один эпизод. Тем более.

Вот именно: Сара нормальный 15 летний подросток. Но что нормально в 15, в 26 лет смотрится как отставание в развитии. И умственном, и эмоциональном.
Как если бы я, взрослая тетя, пришла в песочницу и начала там куличики лепить, бросаться песком в соседей и громко вопить.

Лабиринт - сказка. Сказка - история преображения, инициации и становления героя (по Лакану с Бодрийаром будут другие слова, но суть такая или мне так рассказывали на факультативе).
Сара проходит эти стадии, разбираясь со своими страхами и слабостями. От одних отказывается, в других открывает скрытую силу:
1) Трусость Хоггла - становится храбростью, романтичностью и самопожертвованием.
2) Выученная беспомощность Людо - силой
3) Скандальность, стремление видеть в каждом противника сэра... забыла как его, собака его была Амброзиус, - умением признавать и свою ответственность за ошибки.
Там же любовь к вещам, которая больше любви к людям (живым существам), безответственная тяга к развлечениям, стремление забыться (буквально) в романтической фантазии - короче, весь набор подростка.
И после встречи с каждым новым существом она делает выбор (лабиринт - это выбор, направо или налево, вверх или вниз, кусочек из Алисы: "ты никуда не дойдешь, если не знаешь, куда хочешь попасть").

Не случайно в финале в ее комнате не только соратники, но и другие существа Лабиринта - они стали ей друзьями, потому что она приняла эти сущности в себе и сделала выбор.

....короче: в конце Сара становится другой. В этом смысл сказки.
А вы ее тащите обратно в болото. Зачем?
Показать полностью
palenавтор Онлайн
Линия плоскости
Да, спасибо, а то я-то дура, старая, и не знала, что там столько смыслов), я б еще добавила трактовку, ну например, юнгинианскую. А Эстес по Лабиринту могла бы еще накатать главу по архитипу "Внутреннего хищника"
Я бы даже согласилась с вами ( да в принципе и согласна в том, что она повзрослела и виль о взрослении и дороги от "хочу" к "надо"), но дьявол в деталях. В первоначальном (в одном из) сценарии в конце Джарет после слов Сары становился гоблином - таким же как все - маленьким и страшным. Но концовку изменили. И король просто улетает. Побежден ли он? Если трактовать так, как трактуете вы, то нет. Он на свободе. И он вернется.
Но у меня Сара опять ускользает от него. У меня была идея закончить все более однозначно и жестко, но появилась идея впоследствии сделать фик больше и вот какой будет конец тогда - посмотрим.
Но я еще раз повторю то, что говорила выше: в Сару, которая спокойно уходит в мир Лабиринта я не верю.
#доброобзор
Совсем недавно я пересматривала эту чудную сказку, можно сказать, впечатления свежи. Песня незнакомая, но ощущение от нее легкое, приятное.
А вот текст заставляет задуматься, задает устами Джарета очень интересный вопрос.
Как все-таки странно, вы грезите о невероятных вещах, но стоит получить возможность воплотить что угодно, как вы тут же пытаетесь обустроить вокруг себя тот мир, к которому привыкли. Я не понимаю, но уважаю это.

А еще мы все поступаем так, как Сара. Пока мы находимся дома, мы мечтаем о путешествии. Не обязательно в другой мир, но часто. А оказавшись там, о чем в первую очередь думаем? «Домой хочу!» И стремимся в это самое «домой». Логика? Не, ее нет. И почему так — непонятно.
Сара как раз этим и занялась. Нет Джарета — хочу Джарета, вот он, весь твой — отстань, отпусти, я домой пошла! А дома опять: «Джаре-ет! Верни-ись!» И ведь будет ждать, годами опять будет ждать и мечтать.
А все потому, что он идеален для нее, а вот она для него — нет. Интересная оригинальная трактовка соулмейта, но логичная. Кто он и кто она? Его судьба — мелькание картинок и чужих судеб, ее — обычная жизнь и мечты, до которых можно дотронуться лишь кончиками пальцев. Стань она гоблиншей — другое дело, но даже тогда королевой гоблинов ей не стать.
История должна казаться грустной, ведь Сара все равно остается несчастной, все равно ее жизнь не полна. Но парадоксально мне не грустно, мне здесь как Джарету неважно, что будет потом, главное — что есть сейчас.
We'll try to stay blind
To the hope and fear outside
Показать полностью
Анонимный автор
Я Эстес не знаю, у нас на социологии были только Лакан, Башляр и Бодрийяр.
Судя по википедии, она феминистка. Тогда могу представить, что она бы сделала с образом Джарета. Такое кино нам не нужно :)

Он побежден, если предположить, что он тоже изменился (то есть, если в его словах был хотя бы маленький кусочек правды). Тогда ему не обязательно быть гоблином, потому что он стал отчасти "человеком" (этот момент с "хочу, чтобы сердце билось" - он не поет "билось сильнее", значит... обычно оно не бьется совсем?)
Я могла бы принять это как фан-версию. Но мне кажется, что он, конечно, врал и испытывал (как вы и пишете). Тогда он трикстер, а трикстеры не проигрывают, когда другие побеждают - их устраивают и те, кто прошли испытания, и те, кто проиграли. Он просто отправляется по своим делам - и снова звучащая песня про ребенка это подтверждает.

Вот вернется ли он? Я всегда хотела (в детстве), чтобы вернулся. Сейчас думаю, что ему это было бы не интересно. Мол, Сара, ты не ребенок, ты в Лабиринте не нужна, прощай.

Оффтоп: вы читали "Запретную игру" Л.Дж.Смит? Там трилогия похожая на "Лабиринт" "до полного слияния", только вместо лабиринта кукольный домик.
Тролли в комплекте. Книга попсовая, но интересная. Там мотивы обоих героев довольно хорошо прописаны. И почему хотели, и почему не получилось.
Показать полностью
palenавтор Онлайн
Муркa
Спасибо за ваши обзоры!
И отдельное спасибо за комментарий! Это невероятно приятно, когда читатель видит именно то, что ты хотел донести! Спасибо.
Хех, мне понравилось. Надеюсь, Сара таки сделала окончательный и осознанный выбор. Ибо играть с Джаретом... Лучше не стоит, он слишком силён)
Тут отлично подан гет. Не "страдашки", а именно история.
Задание, имхо, раскрыто не полностью - ключа маловато, соулмейтов не вообще, сонгфик есть. Но это не мешает фанфику быть хорошим и интересным)
Я с фандомом незнаком вообще, но написано очень хорошо, почти всё понятно.
Поначалу фик мне начал нравиться, но потом эти глупые пиздострадания Сары всё испортили.
palenавтор Онлайн
Silwery Wind
Спасибо за такую оценку гета!

Styx
Ох уж эти Сары!)
Спустя столько лет после своего приключения в Лабиринте Сара всё ещё вспоминает его, Джарета - ужасного и прекрасного Короля гоблинов. Он появляется в её снах; его породистое лико, полное предвкушения и насмешки, так и стоит перед её лицом. Когда родители уходят, а в доме остаётся только маленький брат Тоби, Сара вспоминает слова, что круто когда-то изменили её жизнь - и они меняют снова. Король гоблинов приходит на зов. И он полон уверенности уговорить Сару остаться с ним. Вот только выйдет ли у него это?
Легко читается без знания канона, хотя для полного сопереживания героям я, наверное, посоветую посмотреть фильм. Сам я его не видел и, походу, не увижу, так как картины прошлых веков, вышедшие раньше девяностых, вызывают у меня ступор. Но по тексту не чувствуется, что он написан по старому канону. Он вполне интересный и захватывающий. Немного не моё, но, как признался автор, это его кинк, а кинки такие - не для всех. Но советую прочитать работу, чтобы составить о ней своё мнение.
palenавтор Онлайн
Линия плоскости
Не понимаю, почему не увидела ваш коммент раньше. Простите. Эстес феминистка? Не знаю, честно. Но Джанет идеально вписывается в архетип "внутреннего хищника", которого взрослеющая девушка должна победить.
И да, я полностью согласна, что Джарет - трикстер!
Трилогию не читала, но обязательно посмотрю!
И я ещё допишу вам ответ, как только вернусь в цивилизацию!)))

Лунный Бродяга
Спасибо!)
palen
На досках такое бывает, если одновременно пришли два комментария. Может, и здесь совпало.

Я пока прочитала кусочек книги Эстес - там, где женщина-тюлень мучается, потому что муж-сатрап украл ее шкуру (эскимоская легенда).
Я не сторонник женской виктимности, но и на мужчин всех собак вешать не люблю, а Эстес, по-моему, пример нормальных отношений так и не дала.
Уходите бабоньки в лес, подальше от членоагрессоров, и наслаждайтесь свободой.
Imho, неравные отношения "после свадьбы я отберу все, что ты любишь" - это не пол, а тип человека. Сколько женщин точно также загоняют мужчин то огородом,то родней, а друзья и хобби - "нельзя".
Далила у Самсона - тоже "внутренний хищник", интересно, была?
palenавтор Онлайн
Линия плоскости
Там цимус у Эстес в том, что надо читать ее последовательно. Там этапы (по ее мнению) взросления. Если очень кратко итожить, то она призывает не врать себе и не ломать себя в угоду общественного мнения. И мужчину искать и любовь настоящую, а не потому что часики и это вот все. И вот история Джарета в определенной мере это сказка про Сирию Бороду. Не помню какая глава. Само собой, не в прямую и не все, но явные переклички есть.
Книжник_
palen
Я влюблена в эту историю и хочу стукнуть Сару.)
Как можно уйти от такого мужчины. Очень понравилась ваша история. Спасибо огромное за возможность подсмотреть в а что было дальше)
Вдохновения вам!
Утащила историю себе, буду перечитывать теперь часто!)))
palenавтор Онлайн
Книжник_
Мур!
Спасибо вам за прекрасный отзыв и рекомендацию!!!
Книжник_
palen
Муррк)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть