↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Это вам не игрушки!» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

110 комментариев
Интересная идея) подписалась и жду продолжения)
Буду терпеливо ждать окончания, чтобы прочитать сразу полностью :)
Как так-то, а... Только разогналась, как тут на те, продолжение следует.... Очень жду!!!!
Диадан Онлайн
Очень интересная идея фика.
Но... Честно говоря этот Снейп уже ******!
Ну почему его ТАК любят? И почему его просто обожают ставить в пару к Гари? Ну почему этого типа уже напихали чуть ли не в половину пейрингов?!
К Люциусу и Нарциссе - всё в порядке, к Володе тоже норма... Ещё с кум-то (кроме Гермионы), тоже полный порядок (точнее такие пейринги довольно редки и банально не успели надоесть), но вот Снейп + Гари = раздражение (ну уж слишком много таких фиков прочитано... ну или брошено (именно когда доходит до отношений), так как характер у "этого типа" далеко не всегда отличается от канона в лучшую строну сколь либо значительно... Вот честно с таким уродом жить - себя не уважать или надо быть очень сильно "мотивированным" человеком с тягой к мазохизму).
Может вы ограничетесь ролью Снейп-наставник, а жить пацан будет с кем-нибудь ещё?
(Если что - моё знакомство с этой вселенной началось с фильмов... Простмотрено всё было несколько раз... Книги пошли только несколько лет спустя. Ну а в фильмах он ещё тот ******)
Новая работа!!!! Гарри, как обычно, проспит всю важную информацию))
Мне и R очень по душе, но кто же от пвп откажется?!!
Спасибо большое!
Диадан
Ох,как я вас понимаю:этот Снейп уже в печенках,а ,когда Гарри сверху а Снейпи нежная фиалка ...мне долго секса не хочется ))))) Учитель года ))
Anytochka
Танда Kyiv
Miral2015
Mad Bee
Спасибо за веру в меня! :)

Диадан
Цитата сообщения Диадан от 18.10.2019 в 14:43
Очень интересная идея фика.
Но... Честно говоря этот Снейп уже ******!Ну почему его ТАК любят?
Потому что многим девочкам нравятся плохие мальчики, а еще девочкам часто кажется, что плохих мальчиков можно перевоспитать и сделать из них настоящих героев, отыскав путь к их доброму сердцу и нежной душе. :)
Цитата сообщения Диадан от 18.10.2019 в 14:43
...но вот Снейп + Гари = раздражение
Зачем тогда читать снарри?
Цитата сообщения Диадан от 18.10.2019 в 14:43
Может вы ограничетесь ролью Снейп-наставник, а жить пацан будет с кем-нибудь ещё?
Увы, по заявкам не пишу.
Цитата сообщения Iwonka69 от 19.10.2019 в 11:15
этот Снейп уже в печенках,а ,когда Гарри сверху а Снейпи нежная фиалка ...мне долго секса не хочется ))))) Учитель года ))
Эмм... При чем к этой работе "Гарри сверху а Снейпи нежная фиалка"? О них еще ничего не было написано.
И нет, "здешний" Гарри не сверху в их паре, а Снейпу до нежной фиалки, как нищему до миллионера.
Показать полностью
Рада Девил
Снейп-нежная -фиалка : имелась ввиду не конкретно ваша работа ,снарри же пруд пруди ,нам же хлеба не дай ,а дай кого-нибудь перевоспитать ) Просто к слову пришлось ,а вы пишите как вам будет угодно ,это же мне решать читать или не читать .
Ни в коей мере не хотела вас обидеть .
Я уже как то высказывалась по поводу канонного Снейпа ,мелкого и завистливого ,просравшего свою любовь а потом и жизнь а с каким удовольствием он портил жизнь школьнику Поттеру, я умиляюсь) .
Во многих фанфиках его сравнивают с летучей мышью а по мне так курица-курицей : подгребет своих к себе и клюет остальных.
У вас все правильно - стоит ООС ,для меня пара Гарри-Снейп это ,скорее оридж, и очень далекий постхог .
Вы хорошо пишите ,читать вас интересно и мне очень жаль ,что снарри вы любите больше , но что есть то есть.
Вдохновения вам в написании новой работы .
Если говорить о каноне , то Снейп гениальный ученый ! Ему бы в отделе тайн работать , но Дамби ( канон ) любит использовать людей " для блага " . Что касается характера , то столько лет " смотреть смерти в лицо " никакие нервы не выдержат . А потерянная любовь ... Кто не был молод , тот не был глуп ( я бы в такой момент одни маты крыла ) , а Вы никогда не ошибались ?
t.sukhova76
Я не помню,что бы в книгах писалось о гениальных разработках Снейпа,все что мне приходит на ум это подредактированный учебник Принца полукровки и варка Снейпом аканитового зелья для Люпина и ,вроде ,не Снейп его создатель.
Вот что Фламель был гениальным помню ,но ,может,я что-то подзабыла .
Я не переношу насилия ,ни физического,ни морального а то,как он себя вел по отношению к 11 летнему ребенку ,иначе ,как издевательством не назовешь . Он,буквально ,смаковал эти стычки ,Поттеру повезло,что у него характер,но меня дрожь пробирала,когда он говорил ребенку ,( не знавшему своих родителей) что он такой же заносчивый и никчемный ,как и его отец - своего бы вспомнил .
А насчет ошибок,почему же не ошибалась,ошибалась и ошибаюсь до сих пор ,только мои ошибки ,тьфу-тьфу,к смерти никого не привели и избави меня Бог от таких ошибок.
Вот странно,взрослый человек и хлебнул немало, а так и не пережил свои детские обиды, и несчастного Люпина поедом ел, и на Сириуса кидался ( но там все взаимно) , и друзей не нажил ,все-таки нельзя столько ненависти в себе держать . Мне его жалко ,он сам загнал себя в ловушку,но у него было полно времени измениться и стать счастливее,но,наверное,жалеть себя проще.
Показать полностью
Почти ничего не читала у автора (возможно, несовпадение с моими вкусами или взглядами), но подписываюсь на эту работу, так как она для опытного и популярного автора, на мой взгляд, является очень рискованной. Бездна и падение с любой стороны. Буду читать по мере выхода глав.
Обязательно прочту, как и большинство других фанфиков автора, потому что это всегда интересно! И почему нужно выговаривать автору про пейринг, это же дело вкуса. Не хотите не читайте! Мне, например, Гарри Драко вообще не заходит.
Я может чего то не понимаю,но почему у всех всё через задницу?))) Джинни то девушка, уж ей то могли бы и засаживать в отверстие и поюжнее
Наруи
Читайте дальше, если желаете узнать ответ на свой вопрос. Обязательно будет разъяснение. Так что спойлерить не стану.
Нет, так читать не возможно! Буду ждать конца или хотя бы половины. А сколько планируется глав?
Цитата сообщения Varvara14 от 30.10.2019 в 15:59
А сколько планируется глав?
Учитывая пролог - тридцать.
Спасибо большое за ответ
судя по ситуации, придуманной автором в годы поиска не нужно тратить время на учебу, а рассписанние занятий в данной школе должно быть типа как в российском фильме ойко-на койку, традиционные уроки надо отменить. А сделать классы в виде спален и других видов эротических комнат, а то застудят яйца на морозе и яичники и все не то, что увеличение магического ядра ,а заболевания простатита, цистита, полная мужская и женская не состоятельность и бесплодие. Шотландия, вроде там находиться замок Вам не центральная Африка.
А так как все за и даже настаивают, к примеру Макгонгл, то нужно нести ответственность за здоровье доверенных детей.
А чего она, Макгонгл, с Поттером беседы не провела, кто ее студенту воспитанному среди людей ,а не магов, раскажет, или она надеется на Дамблдора.
Вообще даже в обычных человеческих школах проводят воспитательные беседы , должны и в школе интернате Хогвартс такое проводить. Подробнобно рассказать как о ядре , так и о магическом здоровье, вон Малфой ворует магию и плевать ему на чужие ядра насколько они от этого повреждаются. Кроме того венерологические болезни никто не отменял и анальный секс не защищает от болезней. В прямой кишке, большой кровоток , и возможны разрывы сосудов. А игрушки сексуальные также могут быть опасны. прямая кишка конечно не пару километров, но довольно длинная , и чего-то только там не терялось и наносило вред. А так как презервативы не приветствуются нужно как говорит Макгонгл что б член ощутить и спустили в тебя, привет заболевания.
На родителей даже магов не стоит надеяться , учитывая, что дети с 11 лет находятся по 10 месяцев в году в школе интернате к 15 -16 годам дети и родители чужие друг другу люди. да и не каждый волшебник имеет медицинское образование и преподавательские навыки просвящения, да и детям от родителей такой слушать может быть не комфортно, как и родителям такое рассказывать.
Опять же таки Драко Малфой подставил свой анус Вол де морту , а не побежал к папочке консультироваться будет ли это полезно для моего магического ядра или принесет вред или даже непоправимый вред и ущерб магическому здоровью. И далее согласился выполнить задание Вол де морта , опять не спросив отца ,а не нанесу ли себе вред занимаясь сексом с Поттером, котрый поврежден авадой, покусан василиском и оплакан фениксом. Может после таких сочетаний контатк с героем будет супер волшебником. а может сквибом.
Может Филч не тому попу подставлял в свое время.

Должны быть занятия по половому воспитанию и литература.

В Англии даже в древние века занимались сексуальным воспитанием. К примеру по историческим хроникам сестер Болейн направили на сексуальное образование во Францию, вернувшись они всем хвастались о своих возможностях, потом подложили Болейн под короля, и сексуальные способности помогли хотя бы на время стать королевой.
Показать полностью
В который раз убеждаюсь, что пвп хороши только в мини-формате. Но ради интереса к абсолютно антиобоснуйному сюжету добавила в подписку )
Иссе, иссе, иссе. Уважаемый автор очень понравилась ваша работа. Надеюсь Гарри покажет Малфою)))
Вот умеешь ты бессюжетное порно превратить в остросюжетное приключение! Начинаю переживать за Гарри и Драко вызывает симпатию, хоть и не должен. Но заявлен ещё и Северус!! Так что надеюсь Лорду не удастся претворить свой план!
Спасибо!
Спасибо всем за отзывы и поддержку!
Цитата сообщения Galatea от 02.11.2019 в 16:19
А чего она, Макгонгл, с Поттером беседы не провела, кто ее студенту воспитанному среди людей ,а не магов, раскажет, или она надеется на Дамблдора.
Вообще даже в обычных человеческих школах проводят воспитательные беседы , должны и в школе интернате Хогвартс такое проводить. Подробнобно рассказать как о ядре , так и о магическом здоровье
Проводят и в Хоге беседы (об этом уже упоминалось в тексте), но вот почему Гарри не в курсе тонкостей - будет дальше.
Цитата сообщения Silver Silence от 03.11.2019 в 07:50
В который раз убеждаюсь, что пвп хороши только в мини-формате.
Цитата сообщения Mad Bee от 08.11.2019 в 10:41
Вот умеешь ты бессюжетное порно превратить в остросюжетное приключение!
Вообще-то я в шапке уточнила: "...это не PWP в прямом смысле этого определения, но указываю в шапке из-за обилия эпизодов, связанных с сексом".
Написать бессюжетное макси, на мой взгляд, вообще нереально. Хотя могу и ошибаться. :)
Но здесь точно имеются и сюжет, и тайна, о которой еще предстоит узнать некоторым героям и читателям, и, разумеется, победа добра над злом.
Показать полностью
Цитата сообщения Рада Девил от 08.11.2019 в 11:24

Написать бессюжетное макси, на мой взгляд, вообще нереально. Хотя могу и ошибаться. :)
Но здесь точно имеются и сюжет, и тайна, о которой еще предстоит узнать некоторым героям и читателям, и, разумеется, победа добра над злом.
Более чем реально, я такое даже читала )))) Но лучше когда есть интересный сюжет, потому что постельные сцены всегда можно пролистать.
Вот паршивка! Неужели бедняга Гарри попал окончательно и бесповоротно? Разных книг начитался, а по поводу девушек с их особенностями ничего не узнал! Ясно же, что в магии ничего просто так не бывает!
Спасибо большое!
судя по логике Джиневра должна планировать убйства Поттера. Ну как еще расчетливой женщине выжить и получить свои дивиденды? Ну женила ты на себе мужика, ну допустим разводов нет или его жаба душит развестись -деньги на суд , что ли жалко, потому как за приворотное пологается азкабан, легко доказал засадили трахайся дальше с умом. Опять же таки кем клеймейный раб захотел повеливать? а Волан который всегда проигрывает Поттеру с какой стати он считает ,что Поттер принадлежит ему ,а не на оборот, Волан в полоном подчинении у Потти - наивного тисовоского мальчика, ведь проигравшая сторона Волан де Морт , он же Ридл, он же сиротинушка Томми
Galatea
А когда МакГонагалл беседы с ГП беседовать? Она ж три должности совмещает: замдиректора, препода Трансфигурации и декана, когда ей отдельных студней вылавливать для доверительных разговоров? Скорее она, как нерадивая мамашка, понадеялась, что «улица воспитает», в смысле соседи по комнате или другие ровесники все ему расскажут, да и неловко ей, наверное, было бы с парнем о подобном говорить (ГГ она просвещала, полагаю, из женской солидарности и искренне желая, чтобы та не наделала непоправимых ошибок). Но Поттер и по канону, кроме ГГ и РУ, особо приятельских отношений ни с кем не имел (а здесь он и с РУ не общается), вот и остался невеждой. Странно только, что ДДД ему ничего не объяснил - с его-то склонностью к откровениям за чаем с дольками))

Mad Bee
Чувство спинного мозга подсказывает мне, что за те три месяца, в которые Джинни собирается «презентовать» Поттера Драко, многое произойдет. В т.ч., возможно, ГП и «Экспеллиармус» не понадобится - затрахает он Марволо вусмерть. Или магию выпьет О_о. Хотя у Поттера все не как у людей (олень - он олень и есть, при чтении последней части из головы не шло бессмертное: «Поттер, вы идиот!»). В общем, ждем-с-с продолжения…

Уважаемый автор, прочитала я вашу концепцию Предателей крови и возникли у меня два вопроса:
1. Какой такой «специфический склад характера» присущ Предателям крови - безбрежный эгоизм, судя по всему, или что-то еще?
2. Как быть с Биллом Уизли и четвертьвейлой? Почему она на него польстилась - ее магия еще более ущербна, чем его, и «сброс» излишков такому вот «вору магии» для нее - благо? Это все, конечно, в том случае, если в вашем фф такой альянс имеет место, конечно.
P.S. С Молли в этом плане все понятно: тут либо тоже зелье, либо «увозом увез», как писали в старинных романах. Поэтому родня от нее и отказалась: зачем такое приобретение, как Артур Уизли?
Показать полностью
Цитата сообщения cucusha от 14.11.2019 в 19:22

Уважаемый автор, прочитала я вашу концепцию Предателей крови и возникли у меня два вопроса:
1. Какой такой «специфический склад характера» присущ Предателям крови - безбрежный эгоизм, судя по всему, или что-то еще?
2. Как быть с Биллом Уизли и четвертьвейлой? Почему она на него польстилась - ее магия еще более ущербна, чем его, и «сброс» излишков такому вот «вору магии» для нее - благо? Это все, конечно, в том случае, если в вашем фф такой альянс имеет место, конечно.
Специфический склад характера Предателей крови (в этой работе) - это действительно в первую очередь - эгоизм, а еще - склонность к обманам и мошенничеству, постоянное оценивание любой ситуации и знакомств с позиции полезности для себя и т.п.
Билл и остальные Уизли в этой работе не принимают участия, так что их судьба нас не интересует, а следовательно и просчитывать логичность их канонных союзов нет необходимости.
Простите автор. Но эта ваша работа после замечательный произведений поистине гадость. Несмотря на нить сюжета. Перед ней читала е2-е4.
Что-то после прочтения последней главы мне стало казаться, что Дамблз не мытьем, так катаньем вынудит Снейпа восполнять ущерб, который магии Поттера будет наносить Предательница крови и кто-нибудь еще, то бишь стать донором (добровольным или совсем не добровольным). А что? Обещал же позаботиться о мальчике - так выполняй!
Цитата сообщения cucusha от 17.11.2019 в 18:09
Что-то после прочтения последней главы мне стало казаться, что Дамблз не мытьем, так катаньем вынудит Снейпа восполнять ущерб, который магии Поттера будет наносить Предательница крови и кто-нибудь еще, то бишь стать донором (добровольным или совсем не добровольным). А что? Обещал же позаботиться о мальчике - так выполняй!
Ну да, Снейпу придется исправлять ситуацию, в которую вляпался Поттер, как и заявлено в шапке работы. И Дамблдор тоже сыграет в этом не последнюю роль. В этом вы правы. Ну а как именно это произойдет, разумеется, будет дальше.
Уважаемый автор, мне непонятна позиция ДДД касательно Поиска у его карманного Героя. В «Прологе» он упирался, не желая чтобы Поиск проходил в Хоге (оно и понятно - прежде молодняк вел Поиск после окончания школы, а тут такой геморрой на его старую голову). Но в связи с изменившейся конъюнктурой директору следовало обязать деканов вести занятия по просвещению магглорождённых и маггловоспитанных студентов касательно Поиска (да и тех, кому родители из ложной скромности ничего не рассказывали - таких тоже хватает) и обязательно проконтролировать их исполнение, плюс медосмотры (хотя бы так: первый обязательный, далее - по обращаемости), плюс назначить одного из преподов (или деканов) давать студням текущую информацию по возникшим вопросам о Поиске, а библиотекаря - предоставлять литературу по запросу. И что в итоге? Литературы по Поиску нет (иначе Поттер бы прочитал о Предателях крови и их особенностях), декан ало-золотых (она же замдиректора) словно воды в рот набрала (ГГ не в счет), консультаций и медосмотров (на Гриффиндоре, по крайней мере) нет и в помине (из медпомощи - только средства контрацепции «в промышленных масштабах»).
И чего в итоге нужно ДДД - чтобы Поттер был неучем, темным, как хвойный лес? А зачем? Неспроста же директор делает вид, что никакого Поиска во вверенном ему учебном заведении и в помине нет. Полагаю, что он знает о том, что ГП из сверстников особенно ни с кем не общается и, стало быть, взять нужную информацию об этой важной для любого молодого волшебника вещи ему практически негде (в библиотеке все, что было, он прочел). Или директор не подозревает, что ГП может вляпаться в какое-нибудь очередное приключение? У ГП что ни год, то приключение! Ну вот он и вляпался в очередной раз, а бедняге Снейпу его снова вытаскивать из передряги.
P.S. Похоже, у Дамблза имеет место быть некая зависть, возможно, обусловленная его собственной некондицией (зависть того, кто свое оттрахал, к тем, кто только начинает трахаться))
Показать полностью
cucusha
На некоторые вопросы вы узнаете ответы дальше по тексту (если хватит терпения читать). Скажу только, что одними противозачаточными зельями, разумеется, в школе не ограничились. Однако и описывать все принятые меры не считаю необходимым, могу только заверить - они вполне адекватные.
Относительно отношения Дамблдора к Поттеру... С четвертого курса, когда был Турнир, у Гарри нет никаких приключений, он учится, к тому же значительно лучше, чем раньше, общается с друзьями, выглядит довольным жизнью (притворство ради того, чтобы не выделяться и не попасть опять в фокус внимания прессы). В стане Пожирателей тоже относительное затишье, Волдеморт желает сначала вернуть себе человечность, как ни странно это звучит, и только потом приняться за активное завоевание власти. Здесь нет крестражей как таковых (упоминалось об обряде, проведенном Риддлом, который позволил ему не умереть, а развоплотиться и затем вернуться - одноразово т.с. История с дневником, если она и была, вполне может иметь другую основу, не связанную с крестражами) В этой реальности пока нет нападений и террора Пожирателей (иначе ни о каком межфакультетном Поиске не шло бы и речи), хотя Дамблдор и понимает, что так будет не всегда.
Так что Дамблдору нет необходимости форсировать события, и он дает Поттеру спокойно жить и взрослеть.
Вот где-то так, не учитывая того, что будет описано дальше.
Показать полностью
Уважаемый автор, спасибо за пояснения! Буду ждать новых частей.
Ух, как всё закрутилось.... Очень жду продолжения!
Слава Мерлину! Хоть Снейп ему мозги прочистит! Вот уж и вправду болван! Дожить до последнего курса и совсем ничем не интересоваться! Что хотят, то с ним и делают!
Вот так и вступают во взрослую жизнь. Розовые очки ГП разлетятся на мелкие осколки.
Спасибо за продолжение.
Просто невыносимо горько и обидно за Гарри, о котором в очередной раз забыли абсолютно все, кто казалось бы должен был нести отвественность за его благополучие.
Мне одно вот непонятно, если Поиск такая непростая вещь, практически обряд. Почему не посвящают этому тему. У нас как не крути, а в школе про пестики и тычинки а так же про ранние беременности рассказывали. Как и про аборты и их последствия. А тут все основывается на магическом резерве и его развитие. Я вообще понять не могу, школа интернат. Родители детей видят от силы 2-3 месяца, да и многие из них не маги. Почему не включить в программу сексуальное воспитание подростка, это вообще то во всех школах в программу включают. Ладно, я поворчала. Понятно, что по сюжету в очередной раз надо было ткнуть деканов мордой в пол. Крепись Поттер.
Вах, какой у Северуса лексикон и манера разговаривать. Сразу видно - не с серебряной ложкой во рту родился, а вырос в семье малокультурного маггла.
Верю детской надеждой, что проф такой только под влиянием злости, а обретя счастье и душевное равновесие, прекратит сквернословить.
Дамблз в своем репертуаре: сделал финт ушами и самоустранился от объяснений, не желая, очевидно, испытывать неловкость, объясняя парню нетривиальные вещи, а потом еще и отвечать на его вопросы. Куда проще спихнуть неприятные обязанности на другого - он же двужильный, да и вообще темный - чего его жалеть!
Роскошная глава! Теперь, когда Снейп перестал сквернословить и стал относиться к Гарри гораздо человечнее, я вновь узнаю.в нем того потрясающего мага и человека, "по вине" которого мы так любим снарри.
Цитата сообщения cucusha от 15.12.2019 в 16:38
Дамблз в своем репертуаре: сделал финт ушами и самоустранился от объяснений, не желая, очевидно, испытывать неловкость, объясняя парню нетривиальные вещи, а потом еще и отвечать на его вопросы. Куда проще спихнуть неприятные обязанности на другого - он же двужильный, да и вообще темный - чего его жалеть!
Не царское это дело...
Дамблдор ведь понимает, что Гарри, каким бы добрым и всепрощающим тот ни был, все же винит в случившемся не только себя, но и его с Маккошкой (Джинни и Драко пока еще в затуманенном зельем мозгу не стали врагами номер один и два). Вот и перенаправил стрелки на того, кто и так в немилости у Гарри, надеясь что минус на минус дадут в итоге плюс. И ведь в правильном направлении мыслит...
Цитата сообщения Isra от 16.12.2019 в 10:19
Теперь, когда Снейп перестал сквернословить и стал относиться к Гарри гораздо человечнее, я вновь узнаю.в нем того потрясающего мага и человека, "по вине" которого мы так любим снарри.
Ну... этот Снейп - не белый и пушистый, он любитель называть вещи своими именами и, как было отмечено:
Цитата сообщения silentlight от 06.12.2019 в 12:13
Сразу видно - не с серебряной ложкой во рту родился, а вырос в семье малокультурного маггла.
На занятиях он не может себе позволить роскоши употреблять те слова, которые привычны ему с детства, вот он и пользуется случаем не выписывать словесные пируэты, в говорить то, что у него на уме. Семейные корни - они корнями и остаются, сколько бы масок мы не примерили в жизни. ИМХО
Но да - разум скептика пока не готов принять факт, что Гарри ему нравится в том самом смысле, когда речь идет о любви, а притяжение к нему - это порождение собственной души, а не эфемерный магнетизм Поттера. Однако это уже изменяет Снейпа и заставляет его слегка сменить свое поведение.
Показать полностью
Неужели Гарри придётся жениться на Джинни! Несправедливо это! Может можно как-то помолвку разорвать?
Цитата сообщения Mad Bee от 16.12.2019 в 12:33
Неужели Гарри придётся жениться на Джинни! Несправедливо это! Может можно как-то помолвку разорвать?
Разборки с ситуацией, созданной Джинни и Драко - впереди.
Мне уже заранее жаль Гарри. Правда раньше надо было хоть немного детальнее изучить предмет и думать не головкой, а головой, но...Что сделано, то сделано!
Снейп иногда может быть большой задницей, а иногда его поведение просто трогает до слез. Ведь при всей своей вредности и язвительности только он действительно пытается спасти Гарри.
Цитата сообщения Isra от 21.12.2019 в 11:12
Снейп иногда может быть большой задницей, а иногда его поведение просто трогает до слез. Ведь при всей своей вредности и язвительности только он действительно пытается спасти Гарри.
Хочет. И понимает, что если он, Северус, ничего не сделает, то Гарри точно потеряет, потому как остальным важно лишь то, сможет ли Гарри справится-расправится с Волдемортом, а на самого Гарри им с астрономической башни.
Ещё, ещё, ещё! Каждая глава заканчивается на очень интересном месте! Так нужно продолжение!!!!
Бедный мальчик! Вот вроде частично и сам виноват в свалившемся на него несчастье, а так сердце за него болит. Он ведь искренне верил и Малфою, и Джинни, эти мерзавцы не просто его поимели, но и почти убили.
Цитата сообщения Isra от 24.12.2019 в 10:56
Бедный мальчик! Вот вроде частично и сам виноват в свалившемся на него несчастье, а так сердце за него болит. Он ведь искренне верил и Малфою, и Джинни, эти мерзавцы не просто его поимели, но и почти убили.
Просто он, по сути, один остался, и никто даже скрыть не пытается, что Гарри нужен только, чтоб Волдеморта победить, потому ему и помогают, если только Северус, да и тот поговорить нормально не может, все с издевкой.
Согласна с вышеприведёнными комментариями, бедный Гарри, один, совсем один, и нужен только, чтобы убить эту тварь Риддла, даже Сев ему помогает из этих соображений... Конечно потом наверное всё изменится, но это будет потом, а сейчас он один((
Моё нетерпение давно щекочет пометка "однополый брак". Будет ли это решением проблемы или итогом всего пережитого? Остаётся только ждать.
Рада Девил, у меня такой вопрос, а профессор Снейп потом сменит свой активную позицию на пассивную, так сказать, в своих отношениях с Гарри? Просто как я понимаю в пейринге: Гарри/Драко, например, имя Гарри стоит первым, что обычно указывает на то, что он актив в отношениях, а Драко пассив. И вот к чему я это пишу, раз имя Гарри стоит первым. то значит он должен быть активом, если не сейчас, то в будущих главах, так ведь или я ошибаюсь и он на протяжении всей истории не сменит свою позицию?
Цитата сообщения Восставший из мира тьмы от 26.12.2019 в 14:04
Рада Девил, у меня такой вопрос, а профессор Снейп потом сменит свой активную позицию на пассивную, так сказать, в своих отношениях с Гарри? Просто как я понимаю в пейринге: Гарри/Драко, например, имя Гарри стоит первым, что обычно указывает на то, что он актив в отношениях, а Драко пассив. И вот к чему я это пишу, раз имя Гарри стоит первым. то значит он должен быть активом, если не сейчас, то в будущих главах, так ведь или я ошибаюсь и он на протяжении всей истории не сменит свою позицию?
Снейп здесь был, есть и будет активом. Так уж карты легли для Гарри.
А по поводу размещения персов в пейринге, что стоит в шапке фанфика, вопрос не ко мне, а к тем, кто работал над сайтом: как бы я ни пыталась - в пейринге автоматически выстраиваются имена героев по алфавиту. ( Гарри Поттер/Северус Снейп, Гермиона Грейнджер/Драко Малфой) Увы.
Если кто-то знает, как, так сказать, поменять Снейпа и Поттера местами в шапке - буду благодарна за подсказку.
Рада Девил
Нет такого способа, к сожалению!
А жаль! Для раскладки в слэшном пейринге это принципиально.
Цитата сообщения Isra от 26.12.2019 в 16:36
Рада Девил
Нет такого способа, к сожалению!
А жаль! Для раскладки в слэшном пейринге это принципиально.
Согласна на все 100. Не всем по вкусу некоторые расклады, а по шапке теперь и не определишь - кто там сверху. :)
Рада Девил
Остается только в примечаниях указывать: "пейринг выставляется только в алфавитном порядке, но здесь сверху будет только Северус Снейп. Будьте внимательны."
Рада Девил, спасибо за ответ. Работа интересная буду с нетерпением ждать следующей главы.
Цитата сообщения барбидокская от 26.12.2019 в 17:01
Рада Девил
Остается только в примечаниях указывать: "пейринг выставляется только в алфавитном порядке, но здесь сверху будет только Северус Снейп. Будьте внимательны."
Знаешь, это вероятно выход из положения. Есть фики, где это совершенно непринципиально, а есть как раз наоборот.
Isra
Да, ведь некоторым надо, чтоб сверху кто-то конкретный из пары был, непонятки могут отпугнуть. Или чтоб вообще менялись, по-желанию.
Спасибо! Умненький и разумненький Буратино(зачёркнуто) Гарри, что же ты дождался, когда тебя на поле дураков сводили! Вот и попробуй теперь, верни свои золотые - хорошо, что Северус есть! Надеюсь на него, походу симпатия уже вовсю пустила свои корни!
С наступающия праздником, Ирочка! Здоровья тебе и года плодотворного и удачного, нам и тебе на радость!
[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d08/1912/47/a139a1adb736.jpg[/img][/url]
Очень надеюсь, что в наступающем НГ Гарри с помощью Северуса удасться раздать всем сестрам по серьгам. И эти серьги очень не понравятся мисс Уизли и мистеру Малфою, которые, как я рассчитываю, получат ордера на уютные одноместные аппартаменты в Азкабане.

Дорогая Ирочка, в наступающем 2020 году желаю тебе счастья, здоровья тебе и твоим близким и щедрой музы!
С Новым годо! Здоровья Вам и Вашим близким, интересных сюжетов и трудолюбивой Музы!!! Спасибо за Ваше творчество!
Спасибо всем за комментарии!

С наступающим Новым годом!
Пусть он принесет всем только радость и добро!
Ой, как же хорошо, что главы выходят сравнительно быстро, хотела дождаться окончания и потом уже прочитать всё произведение, но не утерпела, прочитала, и теперь жду выхода каждой главы. Теперь есть чем заняться вечерком, сейчас убегаю в гости)) Зато вечером приду и насладюсь)))
Невыносимо страшно и больно за Гарри. Какое счастье, что он не одинок в этой жуткой ситуации! Снейп хоть и язва, искренен в своем желании помочь.
Да, Гарри жаль, бедный начинающий волшебник. Конечно же это упущение и его декана, и директора. Ну откуда Гарри мог знать все нюансы этого Поиска. Ведь он же рос у магглов, и тем более однополые отношения для него были нонсенсом. И почему они ему сразу не сказали что у них со Снейпом такая совместимость магий. Ну это замысел автора конечно. Интересно показаны зарождения чувств, а Северус конечно же в своём репертуаре, он поможет, но перед этим ещё и помучает) Очень жду продолжения)
Ой-ёй.... На таком месте закончилось.... Как же дождаться продолжения...
Очень драматичный и захватывающий фанфик.
Начало немного не зашло- оказывается НЦы тоже может быть слишком много!- но зато сейчас, когда началось собственно снарри, все очень нравится!
Очень надеюсь,что всё получится! И Джинни останется ни с чем и сумеют прищучить Драко с хозяином!
Спасибо большое!
Да...Вот же "повезло" Гарри с будущей супругой! Предательница крови - она и есть предательница!
Слишком много нц, тяжело читать.
Ой-ёй, опять на таком напряженном месте закончилась глава......
Как и завещал великий Альбус, победить Воландеморта может только Любовь!))
Надеюсь все же, Северус не станет разыгрывать недотрогу и как только Гарри очнётся- сделает всё как надо!!
Спасибо большое!
Mad Bee
Теперь ГП можно Джинни-Лжинни послать по известному эротическому адресу - для Магии помолвки больше нет, раз знаки уз пропали у обоих. А Малфеныш выживет - и с него довольно.
cucusha
Думаю, Джинни теперь вообще мало кому нужна будет! Может семейство собственное пожалеет её и то не факт!
Ну, как говорится, сама виновата!
А Драко, считай, повезло! Иначе Волди его на ремешки бы постругал!
Ох какая тяжелая сцена с передачей магии получилась! Великолепно прописаные эмоции Северуса дают нам понять, что им теперь движет далеко не только желание расправиться с ТЛ, но и искренняя привязанность к Гарри.
Молодец Гарри, справился, а Северус ему помог, Предательница получила своё, узы спали, Тёмный Лорд пал... интересно, что там с Малфоем,... всё интереснее и интереснее, жду что будет дальше)
Шикарное завершение истории, начинавшееся скорее как ПВП!
Все злодеи получили по заслугам, а Гарри и Северус наконец-то могут быть вместе, ничего и никого не опасаясь!
Две последние главы не могла перестать улыбаться от того, как тепло и по домашнему общались герои!
А заголовки газет, озвученные Поттером, заставили и вовсе расхохотаться.
Спасибо!
Очень понравилось. Спасибо. С нетерпением жду новых работ!!
Спасибо большое! Замечательная история, а главное, что так прекрасно закончилась! Какой же тут Снейп - просто вау!
Классная история! Спасибо!
Шикарная работа! Великолепная получилась история! Раде Девил огромное спасибо! Браво!!!
Isra
Светик1978
Mad Bee
meser
krasnoperowakatya
Спасибо за отзывы и оценку! Рада, что история пришлась вам по душе.
Конец подкрался незаметно... Хорошо хоть не писец. )))

Но судьба некоторых значимых персонажей осталась за кадром - Грейнджер, остальные Визгли. Хотелось бы хоть пару слов о них.
Очень хорошо, что хэппи-энд (не для всех, конечно)) А дальше - быть парочке СС+ГП отцами :D
Ух! Финал! Я счастлива)) спасибо вам огромное!!!)(
Восхитительно!
Спасибо огромное за историю, очень понравилась работа.
Спасибо больше! Я так втянулась, теперь жду ваши новые работы
НЦа напряженная конечно. Никто любовью не занимается- все интриги плетут. Читатель в напряге и расслабиться ни одного шанса
Понравилось. Очень логичное и подробное описание работы магии. И постельные сцены удались.)
Вот это я понимаю размах! Судя по данной истории на автора, глубоко привязанного к рейтингу R, хорошо так наседали читатели, качественно так, что он решил «гулять-так гулять!» и оторвался по полной с НЦой) Пардоньте, автор, я обычно не пишу комментарии, ибо бываю резка в выражениях и не хочу обижать творцов всех этих параллельных миров ГП, но тут я просто не смогла удержаться) Читая ещё только первые главы, знала, что не смогу пройти мимо)
Да, в главах можно найти отличия в стиле, но с одного момента мне вообще показалось, что основной пейринг изначально задумывался иной, я права? Опять же - это просто мое наблюдение) Шикарная работа, спасибо, было круто)
Цитата сообщения Уинте от 30.04.2020 в 17:08
Вот это я понимаю размах! Судя по данной истории на автора, глубоко привязанного к рейтингу R, хорошо так наседали читатели, качественно так, что он решил «гулять-так гулять!» и оторвался по полной с НЦой) ...
Да, в главах можно найти отличия в стиле, но с одного момента мне вообще показалось, что основной пейринг изначально задумывался иной, я права? Опять же - это просто мое наблюдение) Шикарная работа, спасибо, было круто)
Вообще-то, пейринг такой и задумывался, но работа действительно частично переделана относительно исходного варианта - многое "сглажено и смягчено", потому что, как вы верно заметили, настроение при написании было именно «гулять-так гулять!»
Спасибо за оценку работы!
Прекрасно написано! Язык и задумка автора идеальна! Спасибо
За что люблю Раду Девил, это за то, что даже изначально похабная тема реализуется совершенно не похабно. В такой, казалось бы мешанине беспорядочной и бесконтрольной ебли обнаружились логичный и острый сюжет, душевные метания, романтика, юмор и полный ХЭ. Глуппый Поттер здесь в отличии от работ других авторов у меня не вызвал отторжения. Он не выглядит плоским, заметно его развитие, взросление по мере действия. Снейп вообще лапочка и душка - язвительный добряк. Приятно такого себе представлять. Альбус не гад, а очень милый мудрый и добрый старикашка. Я люблю дамбигадство, но этот Дамблдор мне тоже очень понравился.
Кто-то в комментариях упоминал, что было бы интересно проследить судьбу других героев поттерианы, в этой истории ставших второстепенными героями, например, Гермионы или остальных членов выводка Уизли. Думаю, в рамках этой работы это было бы лишним, но вбоквелы про Грейнджер и Уизли я бы с удовольствием прочитала. Миники или драбблы, например.
И я тоже нежно люблю R, и здесь, несмотря на обилие секса всё pwp подёрнуто флёром R, что меня тоже порадовало.
В общем, не разочарована ничуть. Спасибо за очень увлекательную работу.
Ekatree, рада, что история вам понравилась.
Землянская, огромное спасибо за теплый развернутый отзыв и массу добрых слов в адрес моей работы! Мне очень приятно, что фанфик пришелся вам по душе.

Замечательная работа:) :) :)
Поучительная и эмоциональная :) :) :)
МаргоRita
Спасибо, что продолжаете радовать приятными отзывами и рекомендациями!
Сексуальные сцены прекрасны, и я очень люблю ваши работы, автор. Но это настолько далеко от вселенной ГП (ну, для меня). Меня хватило на три страницы. Может быть, я рано сдалась. Написано как всегда прекрасно, великолепным языком. Но я не выдержала. Не моё, наверно. Видимо, слишком. Как бы то ни было, вы один из моих любимейших авторов. Спасибо вам за ваше творчество!
Я внимательно читала все предупреждения) но это все равно было из серии «ожидание/реальность»)) на каждой странице моего экрана было про секс, о сексе или сам секс)) я бы наверное не 17, а 21 рейтинг ставила этому фику.
Сама идея очень не банальная, оригинальная, немного мудреная, но это в +, есть целая обоснованная теоретическая часть, которая читателю как и Поттеру разжёвывается на примере банок, благодаря которой я и сама перестала путаться))
Перед прочтением я глянула список фанфиков автора, какие-то из прочитанных мне понравились, другие - нет, и я прям сама с собой поспорила, как будет с этим фиком. Мне понравилось!
Работа просто супер очень понравилось Я читала прям в захлеп.
Сам фанфик скачала давно, но все откладывала и откладывала чтение почему-то. Наконец начала читать и уже вылакала пузырь валерьянки... Автор-Вы гений!!! Вы написали фанфик, в котором нет ни одного положительного героя! По крайней мере, дочитав до 15 главы, я таких не обнаружила. Сначала думала дочитать до конца, а потом уже писать комментарий, но сил душевных терпеть никаких не осталось, все внутри кипит и просится на бумагу))). В 14 главе Снейп обращает внимание на хреновое состояние Гарри, ну и применив незаконную легилименцию, узнает, в какое дерьмо вляпался герой на этот раз. Заметьте, Снейп, а не декан и препод Макнонагал! И, как всегда, фееричный разнос в адрес Гарри. И так и хочется вмазать тому же Снейпу вкупе с Дамбледоррром и Маккошкой ТАК, чтобы вбить зубы в глотки! Значит, когда вся эта хрень попечительским советом организовывалась, было сказано, что информировать учеников старших курсов о том, доя чего вся эта лабуда затевается, должны деканы. И в помощь им - медведьма. Я с трудом представляю, как Маккошка стала бы проводить подобные лекции на своём факультете, причём без разницы-с мальчиками или с девочками. Разговор с Гермионой это подтверждает. Снейп у легче, большинство его студентов чисто кровные, им родители все растолковали. Студенты Флитвика очень любят учиться и сами, думаю, нашли информацию об этой традиции.Факультет барсуков-одна большая дружная семья, в которой все всем и расскажут и покажут). А Грифиндор опять в пролёте. Если кто что-то да и знает, то или молчит в тряпочку, или обсуждает только с очень близким другом(подругой). И вот тут-то у меня все кипеть и начинает! Вы, блин, попечители, какого хрена не озаботились просвещением маглорожденных и магловоспитанных студентов о том, зачем это надо. Посчитали, что выделили деньги на эти цели и успокоились? Остальное-забота педсостава школы? Или вам выгодно было, чтобы нечистокровные студенты знали как можно меньше? А Дамбледоррра с Маккошкой, да и со Снейпрм, вообще надо гнать поганой метлой. Очевидно, не судьба была пригласить компетентных спецов из Святого Мунго, чтобы для этих категорий студентов прочитать курс лекций на тему"Что такое Поиск?Как и что можно делать в процессе Поиска, а чего делать категорически нельзя."С конца то на конец, вызвать того же Поттера и всучить ему все те книги, которые в итоге дал ему читать Драко. И потребовать, чтобы он их хотя бы прочитал. При необходимости, тот же директор спокойно мог заставить его читать у себя в кабинете. Но нет... Объявили и отпустили студентов. Трахайтесь с кем хотите, как хотите и когда хотите. Хоть зае@итесь совсем, ваши проблемы. Мы вас исключительно противозачаточным обеспечим и все. И опять вечные недомолвки Дамбика:"Ох! Гарри рано знать! Пусть побудет в неведении! Для его же блага!" Старый долбо@б!И "миляга" Снейп сначала идёт у Дамбика на поводу, а потом все дерьмо свое вываливает на Поттера. Правильно, на Дамбика-то низзя! Начальника однако! А Поттер, ну что Поттер, ему по должности положено чужое дерьмо выслушивать... И чужие плевки с лица утирать... Видя и зная, что Гарри начал старательно учиться, и не посоветовал ему хотя бы книги об этом треклятом Поиске, не объяснив, чем может грозить ему незнание сути этой традиции, потом вешать всех собак на него...и рвать на жопе волоса... Ху@вые вы преподы во главе с Дамбиком...
А Малфой и Уизли-младшая действовали так ради своей выгоды. При всей подлости их поступков они обеспечивали свое выживание, не прикрываясь "всеобщим благом" и обещанием "присматривать за Гарри"
Уффф! Пар выпустила, дочитаю до конца, может, что-то изменю или допишу)))))).
Ой, вру! Один положительный герой есть-Алекс, официант из кафе в Лондоне, который и ввёл Гарри в мир большого секса)))!
Показать полностью
Бляааа! То есть Маккошка Забыла, как она полутора годовалого младенца укладывала на крыльцо дома маглов? Около которого она провела ЦЕЛЫЙ день в образе кошки??? Забыла, что её ученики и, по совместительству родители Гарри, быди убиты Волдиком??? Пиздец всему, маразм рулит!!!
Мдя! Прочитала главы с 16 по середину 21.Ну что (читать именно "что", а не "што") сказать? Ничего хорошего... Как и ожидалось, имеется два пиздобола, Дамби и Снейп. Один старый пердун-блядун в компании пиздобола помоложе сначала "консервируют" второе маг. ядро у малыша, потом запихивают его к маглам, не заботясь о том, что этот ребёнок ни хера не будет знать о маг мире, затем в самой-самой школе ему устраивают ну очень "весёлую" распиздяйскую жизнь. Потом втравливпют в этот трижды долбаный Поиск, опять таки ни хера не объясняя. При этом Снейп прекрасно знает, что у него Гарри идеальная совместимость и очень хочет его трахнуть. Но ведёт себя по отношению к Гарри так, что тот даже подумать не может о каких-то совпадения их магий. По-скотски ведёт. Дамби тоже отморозился, ну а что.?Мальчик же учится, улыбается, общается, хера ли заморачиваться. И если в компании Снейп и Поппи он ещё признает свои ошибки, то с Гарри он разговаривает совсем по-другому. Ему он так мягонько втюхивает мысль, что он сам виноват в случившемся. Он сам и больше никто. Старый пидорас! А наивный Гарри ка опять растекается лужей розовых соплёй от дамбиковых слов. "Ох, обо мне никто так не заботился!" И даже мысль, что он нужен только для уничтожения Волдика просто мелькнула, обидела и пропала, не задержавшись. И пришла Гаррику в голову замечательная идея:перепихнуться снова с Малфи, а Снейп пусть под мантией - невидимой послушаем, что там Малфи приговаривает. Заодно посмотрит, как Гаррика трахают. Вот раздолье Снейпу будет-над Поттером поиздеваться дополнительный повод. А то свое распиздяйство признавать не очень же хочется, лучше же кого-то виноватым сделать, правда?! Вот Снейпи и старается, обливает Гарри словесный поносом. И потом это дерьмо в кучку собирает, чтобы при случае опять Гаррика в неё мордой лица ткнуть, чтоб не забывал свое место, блядина. Он же по-другому к нему и не относится... Сука, боядь и проститутка, легче же обозвать, чем признать себя распоследней тварью, которая бросила малыша на произвол судьбы...А Гарри, ну что Гарри, получая такую ищвращенную типа заботу, ну хоть такую, ведь раньше никто о нем не беспокоился ТАК! он пойдёт в огонь и воду, сожрёт все дерьмо, которое вывалит на него Снейп, только бы его не оставили опять одного... Не зря же Снейп туеву хучу раз спросил у него:"Ты точно хочешь это сделать? (трахнуться с Малфоем, чтобы узнать заклинание), ты же знаешь о последствиях, ты же сам... Ты же сам... Ты же сам.." Два моральных урода-педагога, ебать их обоих фестралом во все физиологические отверстия.
Блин, ручонки себе надо укоротить, что-то я расписалась. Умиротворяющего бальзам мне! Срочно!
Показать полностью
Ну вот я и дочитала этот изумительный фанф!
Уважаемая Рада Девил! Позвольте выразить восхищение Вашим несомненный писательским талантом! Более омерзительных Дамблдора и Снейпа я не видела пока более нигде! Ни один Дамбигад и Снейпогад с вашими и рядом не стояли! Сначала оставить малыша у маглов, ненавидящих магию, и забыть о нем на 10 лет. Потом 4 года подряд не учить его, а устраивать ему квесты на выживание. И в итоге бросить его как слепого котёнка в Поиск. Всё, что было в библиотеке Гарри же прочитал, но без подробностей, ну нет их в школьной библиотеке. И зря Снейп издевался над Гарри, говоря, что Грейнджер же нашла информацию. Ни хрена она не нашла, иначе старой кошке не пришлось бы уговаривать её на ритуал дефлорации вместе с медведьмой целый год. А двум долбоящерам-пидорасамДамби и Снейпи(вот честно, я их даже педерастами не хочу называть) было глубоко посрать на Поттера. Они ведь оба легилементы, ну что им стоило чисто в целях профилактики считывать поверхностные мыслеобразы у Гарри? Ну хоть изредка. Старая кошелька прямо заявила, что это избранный Дамбика, и он ей на хрен не сдался. Снепи чего-то вякал на тему "а может надо рассказать", но без настойчивость, так сказать "на отьебись". А Дамби все журчал, что ещё рано. Клянусь, когда я читала это"журчал", сразу представляла, как журчал не только словесный понос, но и фекальный, и мочевой. Стоит Альбус, такой весь разноцветно-кислотный, и журчит из всех своих физиологических отверстий)))! И как бы не язвил Снейп:"Что, Поттер, сдохнуть хочешь? Сдохни, незаменимых нет, сами справимся." Однако, за 17 лет что-то так и не справились. Так что все их сентенции на тему"Гарри-проститутка" не что иное, как попытка свалить вину за свое попустительство и безразличие на невиновного. И их постоянное" ты же понимаешь, на что идёшь, Гарри? "," ты же сам так решил, Гарри?" то же старание переложить ответственность на пацана.
В общем, шикарная история, хотя и с отрицательными эмоциями, как для меня.
Показать полностью
Перечитала на одном дыхании! Потрясающе!
Спасибо, очень понравилось!
ЛИЛКА Онлайн
Ой, какой Гарри дурачок, и как же его жалко. Неужели он так и останется в дураках?!
ЛИЛКА Онлайн
Хорошо, что всё хорошо закончилось.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть