↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ничего на свете лучше нету, чем явиться в среду с того свету» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Jana Mazai-Krasovskaya

264 комментария
Цитата сообщения Mурзилка от 26.12.2019 в 14:24
Так интригующе, Снейпу однозначно повезло.
Та мы ж к днюхе стараемся... ;)

Добавлено 26.12.2019 - 15:19:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.12.2019 в 14:30
А крови-то нету. Так шта не факт, что повезло...
И вот будет ли он рад?
Будем надеяться, что он как-нибудь разберется...
Или разберемся мы!
(страшная угроза)

Добавлено 26.12.2019 - 15:20:
Цитата сообщения Rionrion от 26.12.2019 в 14:37
Поттер такой Поттер))) Интригующе. Очень интересно, что дальше будет)
Поттер у нас мальчик не простой, дя... ;)
Будем стараться...
Цитата сообщения клевчук от 27.12.2019 в 12:55
А функция внутреннего Волдеморта в Снейпе где?)))
А то несимметрично же!
Лысый безносый Снейп в очках-половинках, предлагающий лимонную дольку Поттеру - это было бы сильно.)
Волди мимо вокзала пролетел...
А безносый Снейп это уже не Снейп...
Цитата сообщения клевчук от 27.12.2019 в 16:42
Бедный Том. Вся жизнь в пролете.(
Ага, бедняжечка. Пол-Англии рыдало.
Цитата сообщения Specialhero от 27.12.2019 в 17:24
mhistory

Надо сначала со Снейпом разобраться, там видно будет )))
Но тема хороша, да!
Агнета Блоссом
Проду продят вот прям сейчас.
Завтра планируется. Если перевычитают. ))
Агнета Блоссом
Да мы тут пашем каждый вечер и ночер, поди объедини пять (!) пишущих людей, причем совершенно разных. Это... абзац.
Но чертовски интересно...
Агнета Блоссом
БЛАГОДАРИМ! Это самое лучшее пожелание ))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.12.2019 в 17:29
Доску вообще в сейф, вон на неё уже Луна косится! Далеко ли до греха?!
На нее все косятся. И правильно делают... )
Цитата сообщения келли малфой от 28.12.2019 в 16:31
хочется жить
Так помянем же его душу грешную...
Цитата сообщения Specialhero от 28.12.2019 в 16:32
келли малфой

каждый кусочек отдельно )))

*хрипло*
Шо, опять?!
https://www.youtube.com/watch?v=IMXtgTa-F20
Мы так не допишем...
Кое-кто вчера уже наотмечался...
А сколько еще впереди!..
хочется жить
Тогда я пойду налью... )) Ща будет вам 4я глава...
Цитата сообщения Zaraia от 28.12.2019 в 17:46
Jana Mazai-Krasovskaya
Сжечь-сжечь-сжечь! Адским пламенем!:)
Уже:
https://basetop.ru/wp-content/uploads/2018/02/w0fe1aei.jpg
Цитата сообщения хочется жить от 28.12.2019 в 17:50
Jana Mazai-Krasovskaya
Мадам знает толк...
можете не сомневаться ;)
Кюрасао уже заготовлен, как и кое-что еще...
Цитата сообщения Specialhero от 28.12.2019 в 17:51
Jana Mazai-Krasovskaya


я уж думала вы доску сжечь хотите, а вы так, бокалы )))
Очень вкусно:
крепчайший кофе, немного лимончелло и ром. Сверху. И поджечь, предварительно выключив свет. А, еще можно порошок корицы бросить, не для запаха, а чисто для красоты.

А доска - это святое!
Цитата сообщения Zaraia от 28.12.2019 в 18:02
Я начинаю тебя бояться....
"А чего нас бояться?.. " (С)
mhistory
Да он уже особо никем кроме того, кто он есть на станет. Но вот варить - почему бы и не да? ;)
Цитата сообщения Татьяна Милякова от 31.12.2019 в 08:13
Ну вот, Снейп всем нужен, а бедный Гарри опять никому не нужен. Кроме Джинни, да и той от него одни хлопоты.
Спасибо за продолжение! С наступающими праздниками!
И вам спасибо ))
Нужен, нужен. Еще как...
Скоро кое-кто это поймет...
lumy
И вам хороших праздников! А мы старались, все дружно, повысить читателям настроение...
Цитата сообщения Specialhero от 31.12.2019 в 20:19

хочется жить,

Хочется верить )))
Неплохо смотрится рядом...
lumy
Спасибо от пяти штук авторов и двух бет))
Цитата сообщения lumy от 05.01.2020 в 16:16
Ох, извините! Авторов-то 5, но текст настолько органичен и красив, что я все время забываю, что это плод содружества. Трудно объяснить, но бывает, что даже очень смешные фики, написанные компанией соавторов, похожи на капустник. Этот фик на капустник совсем не похож!
Переплюньте...
Пятеро пишут, трое бетят...
Цитата сообщения mhistory от 05.01.2020 в 19:12
Да, Луна с неожиданной стороны показана. Не представляла её вышедшей из себя.
Говорят же, что в тихом омуте... водятся самые опасные черти.
Katielary
Не огорчайтесь, оно просто не влезло. Скоро будет еще глава...
Specialhero
Это про текст коммента, как я понимаю :)
Katielary
Спасибо!
Alex Finiks
Благодарим-с )
Стараемся не опираться на штампы...
Цитата сообщения lumy от 07.01.2020 в 16:40
Как же это трогательно! Прошлая жизнь, которую прожил Снейп, сильно ему задолжала, не дав ничего из того, что он заслуживал - привязанность друзей, признание и благодарность общества, уважение. Есть еще кое-что из долгов - любовь, семья, дети. Но несгибаемый профессор, видимо, таких возможностей не рассматривает. Зря или не зря, вот в чем вопрос. А еще есть неугомонный Дамблдор, суфлирующий с того света. Интересно, чем они обменялись?
Чем обменялись... если честно, и сами авторы затрудняются ответить!
Но что это будет все-таки к добру - просто добру, а не "во имя света", мы все дружно стараемся. И верим, что победим!
Цитата сообщения JAA от 08.01.2020 в 01:38
Сделай сам, сделай себя сам, сделай себе сам .... Сделай так, чтобы замечательный крестный гордился, спасибо
Да вроде не настолько он "крестноцентрирован"... Просто гордость заела. Наполовину Блэк же... хоть и совсем в глубине.
Цитата сообщения Specialhero от 09.01.2020 в 11:50
lumy

это ж какой трындец в школе будет, если туда вернуть Снейпа, Дамбика и Томми? Не-не-не, нам еще следующие поколения магов где-то воспитывать надо, не надо такого счастья.

А на счет эльфа - фу-фу-фу, даже думать не хочу каким образом
Ну если этот эльф, например, Трандуил?.. м?
Блин... опять идеи для... марш, марш в загашник.
келли малфой
М-м-му-у-у... тация, ясен пень! )
Цитата сообщения Osha от 09.01.2020 в 12:26
Был же фик о странных наклонностях Крауча-младшего, там Добби был его бастард. Пошалил немного молодой человек в гостях, оприходовал прислугу, и вот появился первый свободный эльф
о, божечки... чего в фаноне только нет.
Цитата сообщения mhistory от 11.01.2020 в 07:51
О! и Ваши миди тоже начали превращаться в макси!!! Здорово!
И брюки превращаются... превращаются брюки... ;)))
Цитата сообщения mhistory от 12.01.2020 в 16:50
Пусть у Снейпа и Драко все получится! хотябы не вылечить, но хоть не много улучшить состояние родителей Невила.

Добавлено 12.01.2020 - 16:51:
Странно Минерва себя ведет. очень не в её характере опекать взрослых учеников.

Добавлено 12.01.2020 - 16:55:
Гермиону - домохозяйку представляю с трудом, аврором работником дмп я её представляю намного реальнее.

Поствоенный синдром. У одной - гиперопека (точнее, контроль), другая "закукливается" там, где не может быть ничего страшного - в своем доме.
Почему-то многие (далеко не только читатели) считают, что характеры героев не могут меняться. А они меняются, тем более после таких событий. Вообще еще хорошо, что у девочки крыша не поехала, после всего-то. Хотя мы Герми такой тоже слабо представляем и не желаем ей этого ни в коем разе ;)
Цитата сообщения Татьяна Милякова от 14.01.2020 в 18:26
Да они тут все оживают! Не только проф. И Гарри зашевелился, стал что-то осмысленное делать. И Гермионочка, а то я как представила себе квазиМолли, да под контролем настоящей Молли, так это ж тоска. И Рон обрадовался, что жена ожила, я буду только рада, если Рон в этой истории приличный человек. И Джемма рада. Всем хорошо, особенно читателям. А если будет ещё прода, то будет ещё лучше. Таинственная доска интригует. Спасибо!
Просто мурмурмур ))
Вот она, "запредельная миссия"... Стараемся, пишем, скоро глава пойдет на вычитку. Завтра, собственно.
Цитата сообщения mhistory от 16.01.2020 в 15:50
Похоже Драко влюбился в Луну. Очень интересный поворот.
Думается, просто прифигел.
Дальше время покажет.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.01.2020 в 22:30
Доска, кажется, обладает собственной волей: чем-то сходно с Джуманджи.
И почему это символы не расшифровываются?

Доска ака Мерисью?
Да, один гигантский рояль на всех сразу )

Добавлено 28.01.2020 - 06:41:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.01.2020 в 20:33
Можно всё же считать, что очки дамблдора - просто артефакт, да?
Но артефакт с "той" стороны.
Снейп ведь принёс его с собой.

Доска тоже с "той" стороны?
Да, очочки - артефакт, вроде вначале это так и описали, не подробно, правда. )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 08:37
Jana Mazai-Krasovskaya
А на сколько важно ( или вовсе не важно), что очочки пришли именно _с той стороны"? Из "загробного мира".
Возможно ли, что и доска оттуда?

Я так понимаю, что вот этот "бунт Артефакторов" - про него мы здесь ещё услышим. Да?

Интересно завязывается...

Доска совершенно "земная". Очочки просто артефакт, но... "обычных " артефактов и так не бывает же. А насчет "бунта", сами понимаете, ноу спойлер...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 13:48
Тады продолжим, если не возражаете. =)))

Снейп мне нравится, спасибо!
Отдельное гран мерси за эту вот его позицию: «Северусу очень хотелось думать, что Шеклболт преувеличил, но он давно привык руководствоваться простым и полезным правилом: надеяться на лучшее можно, но рассчитывать надо только на худшее. И это его еще ни разу не подводило.»
Вот практически инструкция, которой я следую половину жизни, как минимум. )))

Но вот природа Снейпа очень, очень интересна. Дышит. Спит. Ест!
Крови нету.

Киберсистема? Живой артефакт? Случай перехода информации в материальный мир?
Или Снейпа заслал Альбус, снова в качестве шпиёна(наблюдателя)? И сам с ним присутствует частично, находясь одновременно в потустороннем тумане?

Благодарю (особенно за Снейпа, тк пишу его). Да, это и моя инструкция по жизни. Беспроигрышная весчь, кстати. ;) коллега ))
А природа - "это же волшебство", и все тут. )))
Ему тоже интересно.
Агнета Блоссом
Корнер просто "сдал" СС начальству, как и положено вообще-то... Видимо, надо было в тексте "усилить".
А Луна просто выросла...
Как и все они, вообще-то, но кому-то повезло больше, а кому-то (Гарри, например), наоборот.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 14:50
Jana Mazai-Krasovskaya
Гарри просто не повезло?
Или, всё же, кто-то виноват?
Кто-то... кто не обращал внимания на его учебу... и оторвал от корней.
NAD
Спасибо ))
Цитата сообщения Specialhero от 13.02.2020 в 08:01
NAD
... такие комментарии всегда подбадривают и помогают писать продолжение

ага, консилиум в Мунго уже состоялся на 2 стр. ))
NAD
Спасибо ОГРОМНОЕ!
Наверное, в этом как раз плюс и самое главное волшебство нашей странной, разношерстной и нереально большой команды (все даже не вошли в соавторы, да и "просто беты" здесь далеко не просто Беты - все до одного, у нас там даже свой Лорд есть). Это как раз и дает возможность сделать больше красок, показать больше сторон, разные лица и настроения становятся действительно разными. Мы пишем, вычитываем, сердимся и радуемся, но понемногу все больше, наверное, влюбляемся в этот фик, задерживаем дыхание над волшебной доской... и иногда кажется, что волшебство происходит и с нами тоже.
И надеемся, что с вами, и очень стараемся, чтобы ниточки не запутывались... такие шикарные отзывы подвигают фантазию на новые и новые детали, узелочки, пересечения.
Спасибо вам!
NAD
У нас правильный Лорд, талантливый, работящий... И в основном по тексту. ;))
Цитата сообщения Иолла от 16.02.2020 в 19:54
Да, да, эту фразу я тоже отметила.
И отрывок с Алисой очень трогательный. На мой взгляд, вот эти моменты с памятью сложно писать, чтоб достоверно и к тому же проникновенно получалось. Не знаю, как авторам это удаётся.
И Драко в роли декана Слизерина так гармонично вписался. А ещё его ностальгия, когда он в Хогсмиде очутился так жизненно описана. Каждый взрослый человек когда-нибудь испытывал подобное, но не каждый может так написать, чтобы у читателя всколыхнулось, вспомнилось это чувство.
СемьЯ авторско-бетского коллектива просто молодцы!
Спасибо большущее.
Это просто прекрасно, когда читатель чувствует самое-самое, что хотелось вписать в главу! Стараемся собрать все, что пригодится, и все прочитанное, и просмотренное, и жизненный опыт. Опять-таки - нас много, и все такое разное... Это здорово помогает, как ни странно!
Цитата сообщения AzraMajere от 26.02.2020 в 04:28
Так приятно видеть фанфик, где герои выросли просто хорошими людьми. Без всяких гадов и переворотов. Искренними, работящими, любящими — спокойно, тепло, без надрыва и мяса. Такого фанфика не хватало.
Вы сделали наш день ))) Все не зря!

Добавлено 26.02.2020 - 06:53:
Цитата сообщения Иолла от 25.02.2020 в 20:00

- Первый курс, второе полугодие, — а в моем детстве была присказка "первый класс, вторая четверть".))
Это та самая поговорка ;)) у нас тоже такая была, тут пришлось немного видоизменить.
Цитата сообщения lumy от 26.02.2020 в 18:54
хочется жить
Мне неудобно Вам такое говорить, Вы же автор и про своих персонажей знаете больше, чем читатели. Но в этом списке особо понравившихся мне персонажей оказались только те, у кого самое первое и единственное побуждение - помочь ближнему, а иногда и дальнему, поддержать, защитить. Эти персонажи именно добры по своей сути, их действия вызваны самыми благородными и порядочными побуждениями. Снейп кое-чем отличается. Ему часто приходится убеждать себя, бороться с собой или придумывать своим добрым поступкам какие-то странные объяснения.
Это у Малфоев-то - самое первое и единственное побуждение - помочь ближнему, а иногда и дальнему, поддержать, защитить? Серьезно?
Да и за канонными Джинни с Роном, простите, такое не особо замечается. Как и за уважаемой Минервой, министрами же такие люди вообще не становятся. Канонная Гермиона помогает в основном только Гарри, а, и Рону.
Впрочем, ваш хедканон - дело, безусловно, ваше, хозяйское...
NAD
Божечки, как же приятно )))
И правда, праздник! И весной запахло...
Хозяйка таксы
Мерлин с вами, дорогая, даже в голову не приходило, как можно! Недавно выцарапав-то!
Ненене, никакого "за грань". И это даже не спойлер.
Цитата сообщения Артемис Энтрери от 04.03.2020 в 19:30
"Последним вылез Северус Снейп, изрядно ощипанный, но непобежденный."
Кого видите на роли Трубадура, Осла, Пса и Кота, дорогие авторы?
Шикардосный фик.
Глубочайший респект и уважуха авторам.
С моей точки зрения - однозначно входит в топ-10 прочитанного по ГП, а за двенадцать лет я этого добра прочитал немало.
Ой, нет, с Бременскими музыкантами мы пока погодим...
*задумавшись*
кастинг для героев, что ли, провести?..
Но сначала допишем.
Огромное спасибо за рекомендацию - просто душу согрела и даже где-то вылечила...
NAD
Ну, что уж вы так про Асторию... У нас еще не так и мало мальчиков непристроенных... ;) Кроме Драко, конечно ))
И да, конечно, Перси тоже пора "оживать".
Спасибо большое за отзыв!
NAD
Ага, ага... Вот это пожелание уже, можно сказать, учтено. Но без подробностей, хорошо? ;)
Цитата сообщения Specialhero от 12.03.2020 в 18:49
NAD

Ух нас не брат, у нас Лорд )))
Разве нам Лорд не брат? ))
Цитата сообщения клевчук от 12.03.2020 в 18:55
Вы бы поаккуратнее. ) у Лорда как-то с родней не сложилось.)
Это ж НАШ Лорд ))
С выводком сестер...
Бедняга.
NAD
Мурмурмур ))
Зельевары и лаборатория это все мое... в лаборатории я почти росла - мама брала меня с собой с пяти лет... ;)
Приходите еще ))
Мы еще напишем!
Цитата сообщения хочется жить от 12.03.2020 в 20:48
Зуб даю!
Бггг. Ещё одна братосестра.

Зуб василиска?
NAD
Аааа!!! Вот это "с добрым утром"!
Спасибо, потрясающе!
Цитата сообщения NAD от 20.03.2020 в 09:09
Specialhero
Вот это ценно. Умение разобраться в себе, понять, принять. И жизнь заиграет другими красками.
Вот к этому и стремимся, ведя эту линию... Но важно не торопиться, паскрывать все постепенно, хотя, наверное, так же важно и не затянуть. Стараемся балансировать
Шмель17
Ну... *ковыряя ножкой пол*
стараемси...
вторая жизнь должна быть лучше - вот просто обязательно!
Цитата сообщения Шмель17 от 01.04.2020 в 16:34
Я так рада за Лаванду! Наконец-то девочке повезло! А все благодаря Гарри - судьба у него такая мир спасать...
Нам давно было жалко девочку... Вот, не прошли мимо - да и как можно?
NAD
О, боже... счастье есть ;))
И это - ваш отзыв ))))))))))))))))))))
Цитата сообщения NAD от 01.04.2020 в 19:25
Jana Mazai-Krasovskaya
Ржу!
Счастье есть. Его не может не быть.
Да здравствует союз писателей-читателей!
И мы им будем делиться!
Со всем!
Кто не спрятался, мы не виноваты ;)
Michele
Крыс-О-Та
NAD
Очень грустно, что за двумя (за 20 глав!) проколами Рона не увидели ни его заботы, ни того, что он действительно жену любит... Да и даже в этой главе. И как он раньше радовался, когда она стала больше похожа на прежнюю - мы старались. Видимо, мало старались. Просто никто не идеален - все живые люди. Ох, печаль.
NAD
Спасибо ))
Рону до идеала как до Луны... Он типичный "валенок" по-моему, но валенок теплый, хороший и не дырявый...
NAD
*ушли писать*
exceedcat
Спасибо, работаем дальше )
Цитата сообщения exceedcat от 02.04.2020 в 10:04
Вспомнился клип Justin Bieber — Yummy
Неужели в этом фике мы его представили именно таким?
exceedcat
Ну слава богу... Успокоили ))
Но иногда да... в жизни становится главным - пожрать. Дней после 2-3 на водичке.
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 02.04.2020 в 12:23
"Хороший парень - и больше ничего".
Вот тут, скорей всего, соглашусь.
Хотя ему еще предстоят испытания, и придется меняться.
Одна черта все-таки у него есть - жену он любит.
А иначе фиг бы остановился этим вечером и на усталость ее не обратил бы никакого внимания.
Любит, как умеет, но... посмотрим, что будет дальше ;)
Ангела не будет, нет. Это уж точно.
Цитата сообщения Specialhero от 05.04.2020 в 17:41
Крыс-О-Та,

То, что вы пишете - канон. Рон и Гермиона поженились - канон. И мы пишем в соответствии с каноном, насколько это возможно. Да и ошибки детства у всех бывают, что мешает ему повзрослеть? А семья у Уизли всегда на первом месте, так что он вполне может быть хорошим мужем.

Но мы отталкиваемся от канона как от начальной точки. А герои развиваются и меняются, иначе и писать-то не о чем и смысла не имеет, имхо.

Крыс-О-Та
Вообще-то в этом фике Рона ни на что особо не претендует, разве что кроме того, к чему с детства привык. Но это свойственно очень многим людям. И никакого "статуса в окружении Гарри" ему уже не надо, вообще сидит в своей семье и магазинчике, спокойным таким валенком.
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 05.04.2020 в 20:33
Specialhero
Jana Mazai-Krasovskaya

Я просто разъясняла, почему я не люблю Рона Уизли. А то тут в комментах прозвучало так, будто это такой прям весь положительный персонаж, что относиться к нему неблагосклонно - просто преступление.
Мы поняли, поняли.
И просто разъясняем, что он не положительный, но и не отрицательный. Просто нормальный. Обычный парень, ну, мужчина. А кого кому любить, дело вкуса, конечно.
NAD
Вы наш верный ангел-хранитель-вдохновитель ))
Спасибо за такой роскошный отзыв-обзор!
Цитата сообщения NAD от 14.04.2020 в 19:24
Jana Mazai-Krasovskaya
Боже мой, сижу без очков, прочитала "...хранитель-вытрезвитель". Первая мысль: я не пила сегодня! Да и вчера...
Спасибо вам! Я на самом деле жду каждую главу, вот сегодня вспоминала. Ломка началась, гыы.
Неожиданно ))
Мы вроде тоже не пили... Беремся за новую главу!
Цитата сообщения Elena_Louis от 17.04.2020 в 23:10
Такая чудесная и добрая история. Конечно, принцип всем сестрам по серьгам не всегда хорош, но тут удивительно уместен.
И спасибо за так хорошо и красиво раскрытое "и жили они долго и счастливо"
Спасибо ))
Правда, не всегда и не во всем счастливо...
Но счастье, определенно, есть. Мы стараемся, чтобы оно приходило.
Цитата сообщения exceedcat от 21.04.2020 в 20:15
Какая милота :3 очень понравилась сцена открытия магазина, а также его описание и изобретательность Блейза. Но есть пара моментов мне непонятных:
1. Невилл так говорит о блэковских чертах, но разве он был знаком лично с кем-то?
2. Что имеется ввиду под свиданием с прошлым у Драко в самом начале?
Надеюсь, поможете прояснить эти моменты, спасибо!
Спасибо за отзыв ))
Блэковские черты - вспыльчивость и "сумасшедшинка" - фамильные черты, известные почти как "визитная карточка" семьи.
Прошлое свидание - когда Луна по приглашению Нарциссы гостила у Малфоев.
Как-то так...
NAD
*Три раза с наслаждением перечитав отзыв мечтательно вздыхает*
Счастье есть.
Шахерезад сидит плотно на диване. Готов творить дальше.
Потому что после таких слов хочется писать как можно лучше.
Спасибо!
Цитата сообщения NAD от 21.04.2020 в 21:23
Jana Mazai-Krasovskaya
Счастье есть - его не может не быть!
Спасибо вам за немножко счастья в этот осенний день. Да, за окном точно не апрель. Фигнябрь какой-то.
А у нас за окном монтеры, фасад дома ремонтируют к 300-летию города.
Но по погоде фигнябрь через день, как по расписанию. День солнечный и сухой, день - дождь со снегом. Но хоть не так обидно дома сидеть. Когда дождь.
хочется жить
NAD

https://www.youtube.com/watch?v=SarmkyVU6Ik
NAD
хочется жить
Обожаю это песню! ;)
Цитата сообщения Рыжая Соня от 25.04.2020 в 20:58
Люциусу надо к психологу. Есть что-то нездоровое в его реакции на Луну (психоз поствоенный похлеще чем у девушки). Помощь ему нужна.
Сонечка, ну что уж сразу к психологу, так радикально?. Просто У нас не все герои положительные - раз, Малфой, как кое-кто уж догадался, как раз из них. Ну и два - аристо-снобизм в нем неистребим. Как и желание рулить близкими. В жизни таких типов пруд пруди, но почему-то их никто не лечит... ;)) Хотя жаль, конечно... ;) Но есть такое определение как "родничок зарос".
Цитата сообщения Рыжая Соня от 26.04.2020 в 09:17
Jana Mazai-Krasovskaya
Я не оспариваю снобизм Лютика. Просто некоторое расстройство из красочного описания налицо.
А мы уже испугались )) Правда-правда!
Но что поделать, уж писать, так красочно... пусть даже не лучшие черты героев. Ведь правда?
Цитата сообщения Юююю123 от 27.04.2020 в 09:51
...Сначала я думала, что это будет нечто юмористическое и лёгкое, а оказалось, что проблемы то у героев вполне серьёзные!
*шесть человек в разных концах страны дружно кивают*: "о да-а-а, мы тоже так думали"...
Спасибо вам за такой замечательный отзыв и пожелания - когда есть люди, которые ТАК пишут в ответ на главу, жить и творить - хочется!

Добавлено 27.04.2020 - 10:51:
Цитата сообщения Юююю123 от 27.04.2020 в 10:23
хочется жить
Теперь стало понятнее, спасибо:)

Планировался миник? Да уж! Отличный "миник" получается))) мне прям интересно - на каком месте миник должен был закончиться?)
Мне тоже очень приятно, когда мой ник, обычного читателя, узнают:)
Тогда буду с нетерпением ждать реализации вашего "громадья планов".

Добавлено 27.04.2020 - 10:26:
Specialhero
Я сама рада, что не стала ждать когда будет статус "завершен", буду теперь сидеть и ждать новых глав;) причём что самое интересное- мне нравится история всех персонажей! Нет частей, которые хотелось бы пропустить, как бывает когда персонажей много.

Главное, я очень прошу, не убивайте никого из них... это будет слишком жестоко, а в остальном - то, как они выкручиваются, это ж прекрасно! Особенно отдел тайн от работы аврора Гарри)))))
Это как раз плюс нашей большой команды. Уникальная сложилась компания, совершенно спонтанно. Но у каждого свои фишки, тараканы, заморочки, идеи, любимцы и любимицы, видение мира и так далее - так что все именно благодаря этому! ;)
Показать полностью
NAD
Ну... насчет домика на Гриммо пока идея совсем другая. Точнее, идея совсем о другом домике, и тоже очень нужном и важном. Ему куда хуже, чем этому...
С остальным постараемся вас не разочаровать, собс-но, Артура как раз потому и подтянули ;)
Цитата сообщения NAD от 01.05.2020 в 13:45
Jana Mazai-Krasovskaya
Домик в Годриковой Лощине? Хотя, обойдёмся без спойлеров. Ну тогда особняк на Гриммо просто обязан тоже найти хозяина или применение. Хотя, моя фантазия бежит впереди паровозом.
За Артура спасибо, да. Его появления я особенно ждала.
В Годриковой же разрушен, если по канону... ;))
Цитата сообщения NAD от 01.05.2020 в 14:00
хочется жить
Позвольте, как не планировалось? Он желал выйти из тени глав десять назад.
Две мысли в голове.
Первая - ну, подумаешь, разрушен, долго ли отстроить. Там же разрушения оставили как знак памяти молодым Поттерам.
Вторая мысль - неужели Визжащая Хижина?
Ржу!
Ага. Визжащая хижина, с подземной частью в три этажа, коммуникациями прямиком до Гринготтса и Министерства.
*высовываясь из-за куска текста*
напугала? ;))
NAD
На самом деле все просто: конспект глав (примерный) был написан еще когда этот фик объяснил нам наши заблуждения насчет того, что он "мини". Главы почкуются, план подправляется почти после каждой главы или нескольких и общего обсуждения в ленте - "авторском чатике". Так что не совсем вслепую, отнюдь. Но иногда выплывают моменты, неожиданные для нас самих, это да. (и это радует!)
Но - их тут же подгребает общее обсуждение, а там уже решается "судьба иль не судьба".
Так что вот... технология вовсе не секретная.
NAD
Чур нас! ))
Цитата сообщения Крон от 01.05.2020 в 16:44
хочется жить
Вот тут лучше всего воскликнуть "Чур нас!" 7 лет карантина - это уже как-то чересчур.
Вот-вот. Жить-то на что?
Цитата сообщения NAD от 01.05.2020 в 16:58
Jana Mazai-Krasovskaya
Книгу же продать!
Фанфики НИЗЗЯ... А ориджи, увы, тут не особо популярны.
Цитата сообщения Юююю123 от 01.05.2020 в 19:49
Какая неспешная, но интересная 23я глава!
Гарри наконец то овладевает навыками магии самой, а не просто маханием палочки. Ура! Скоро беспалочковая будет?;) и такой заботливый отец и муж! Прям мимими!

О, Артур Уизли. Давно про него слышно не было. Тоже интересно, что дети придумают, чтобы отца вывести из такого состояния!

Блин, оказывается, одна глава это так мало...)))) ладно, сажусь терпеливо ждать дальше развития событий! Когда там Северус "разродится" на ухаживания, Драко второе свидание проведёт, Люц побесится и на место сыном собственным будет поставлен... ммм...

Северус разродится до ухаживания?
Я вас умоляю... ;))
Только кесарево!..
Цитата сообщения Юююю123 от 01.05.2020 в 19:54
Jana Mazai-Krasovskaya
Ну блин!!! Хотя почему я не удивлена? Смотрит, ревнует, но не понимает... снейп в своём репертуаре и даже частички Дамблдора не помогают...
Эх, вот нельзя женщинам побыть слабыми;) придётся Джемме всё свои руки брать и Драко ещё подключить;) чтобы уже раз... и Снейп очнулся только когда кольцо уже на пальце;)
Все, конечно, чудненько вы представили... но спойлерить я не могу... Хотя очнуться придется раньше.
NAD
Божечки, все бы так утомляли...
Бальзама от вас хватило на всех авторов, бет и гамму, наверное, тоже, впрочем, придет - сам напишет.
Работа складывается тем удивительней для нас, что выстреливать начинает то, из чего мы даже стрелять-то не думали - обычная, рядовая деталь вдруг оказывается не просто на месте, но и источником из серии "еще тогда к тому шло". Нереальное чувство, как будто тот нарисованный мир сам начал с нами говорить, точнее, указывать на правильные действия. Кое-кто даже планы отказывается писать более чем на пару следующих глав )) и, наверное, совершенно справедливо.
А вы решили написать "воздаяние" в том числе пропорционально количеству текста? Если эта глава была реакцией на ваши предыдущие комментарии (но вы же небось догадываетесь!), то следующая глава рискует стать миди как оно есть. ;)))
Ваша Шахерезадница, которая любитель лабораторий и в душе которой уже свили гнезда некий кактус со змеей и глубоко пустили корни остальные герои. Да и коллеги, чего уж таить. И вы, конечно.
Цитата сообщения exceedcat от 06.05.2020 в 12:27
Чёрт, это определённо моя любимая глава! Люциус просто ш и к а р е н, сцена Северуса и Нарциссы забавная, а развитие Снейп-Фарли, ухх! С кактуса проорала, спасибо :3
не ожидала, что в конце вдруг появится Гарри, но сцена вышла очень классная (и я очень рада, что вы продумываете даже такие мелочи как подпись Джеймса).
Жду продолжения! Лучи добра и вдохновения с:
*Муз громко-громко мурчит*
Кактусы наше все ))))
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 06.05.2020 в 14:04
Кактусы тоже цветут. Но для этого нужны особые условия и терпение. Так что неиссякаемого терпения Джемме Фарли!
Кстати, а чегой-та - Севочка начал чем-то пахнуть?! Может, ещё немножко и кровь в жилах забурлит?
Голову вымыл. Вчера ))
Ну... забурлит когда-нибудь. Когда кактус расцветет! )))
А Джемма та еще мышка. ;)
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 06.05.2020 в 14:16
Нет, в каждой женщине есть что-то от кошки - https://i.pinimg.com/564x/02/ec/b7/02ecb7eb7a224dc...
И от змеи...
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 06.05.2020 в 17:34
Кстати вот это вот
жестоко разрушило мои робкие надежды на то, что Севочка начал оживать по-настоящему.
/уходит в тёмный уголок/
Это же не в тексте. Комменты - это стеб в том числе... Не огорчайтесь. Хотя оживать на самом деле не просто, но куда ж мы без этого?
Цитата сообщения --Граф-- от 12.05.2020 в 14:23
Официально заявляю, что это один из самых лучших фанфиков, когда-либо мной прочитанных. У вас всех отлично получается, жду продолжения с большим нетерпением!
Спасибо, мы тоже ждем ))
Цитата сообщения exceedcat от 14.05.2020 в 18:10
Замечательная глава! Персонажи получились очень живыми, а сцена с Уитби заставила почувствовать себя не в своей тарелке (знаете это чувство, когда смотрите фильм и персонажи ведут себя как-то неправильно, но краснеете и закрываете глаза руками почему-то вы?)
Мррр, мррр...
Ну а в каком трудовом коллективе таких Уитби нет?
В редком, правда?.. Завистники всегда появляются, рано или поздно, так или иначе. Жизнь...
NAD
Ну что сказать...
Самим страшно!
Планы прописаны до самого конца. Убивать никого не планируем, но кто этих героев знает, своевольничают... Но до убийства такие разве дойдут?
По лаборатории - в любом коллективе появляются такие вот Уитби, рано или поздно. Просто жизнь. Но мы верим, что люди могут меняться. Разные. В разные стороны. Так что пусть работают пока. А у Лаванды, если помните, была мечта, и связана она не с зельями... так что тут она просто старательная, ну и вдохновленная, конечно.
По Лонгботтомам - вы совершенно правы... связь именно такая. Но... ничего, разберутся. Прогресс такая штука, если уж пошел, то остановить сложно, обычно невозможно.
И... да, мы очень стараемся ускориться, чтоб до появления внуков успеть ;))
Спасибо, что вы с нами!
Цитата сообщения S-Tatiana от 15.05.2020 в 01:37
Редкий фик, где все умны. И Драко, и Флёр, и Нарцисса, и Невилл, и Лаванда, и Рон - все. А кто перестаёт быть человеком разумным, идя на поводу у зависти, например, того твёрдо и спокойно вернут назад, как Уитби вернули (не от Уиллоби ли фамилия?). И Снейп на общем фоне не бриллиант в куче... понятно чего, как это часто бывает в фиках, где он главный герой, а один из. Как в любимом фильме, если перефразировать Кузнечика: Ну, умные здесь все, а самый любимый... Удовольствие видеть отношение к нему медиков: ценят, любят, но и раковину видят, и выбраться из неё помогли легко и по-дружески, не напрягая, но и не дав возможности сбежать. А потому нет неинтересных героев, за каждой ниточкой следишь с одинаковым вниманием. Разве что Минерва здесь всё же функция. Хотелось бы и её интерес увидеть не только в том, чтобы дыры в расписании закрыть. Но это так, мысли вслух, люблю МакГонагал, мне её вечно мало.
Чудесная сцена возвращения с конференции. И спасибо, что не подробно, есть что додумать. Чудесный Невилл и его благодарность. Чудесный поворот с мистером Ониданом. Ну и конечно я не удержалась от искушения представить себе на месте египетской знаменитости известную фигуру. Ну не зря же он Алан.
ОГРОМНОЕ спасибо ))
Вы нас понимаете! И чувствуете главные момен... нет, скорей "течения" в том, что у нас пишется. Потрясающе тонко чувствуете. Спасибо вам за это!

Добавлено 15.05.2020 - 07:52:
Osha
Не смотрела "Санта-Барбару". Бабушка смотрела, а я... только краем глаза, случайно. Так что... "кто такой Мэйсон"? Но курица - это просто убило, конечно! )))))


Добавлено 15.05.2020 - 07:54:
Цитата сообщения Димара от 15.05.2020 в 05:51
Магическую Британию ждет прорыв во многих научных отраслях: завязываются такие связи, что Ух! Очень увлекательный слог и сюжет, наслаждаюсь. Команда авторов не менее креативная и сплоченная, чем описываемые здесь персонажи :)
Авторы от всех душ благодарят за комплимент и пытаются побороть экстаз от потрясающих комментов и начать писать дальше ))
Показать полностью
Цитата сообщения Юююю123 от 15.05.2020 в 16:58
О, новая глава! Ура-ура!
И снова столько действующих лиц! Только Гарри не хватает. Но это просто я его очень люблю и мне его всегда мало)))
Драко-преподаватель! Ммм... Это ж мечта! Удивительно только, что девушки только после разрешенного инцидента с Элинор заинтересовались им. Он же, возмужав и повзрослев, скорее всего стал совершенно неотразим. А тут еще и преподаватель... Ммм...

Сцена с Уитби некрасивая, но такая правдивая - как часто люди думают, что в чужой шкуре лучше. Но, очень хочется верить, что они возьмут себя в руки и, хоть и не перестанут перемывать косточки (такие люди, я считаю, не меняются), начнут что-то делать полезное не только механическим набором действий, а еще и мозгом.

Северус и колдомедики - это прекрасно! Отличный метод достижения консенсуса:) Сметвик молодец!) И да, наконец-то Северус увидел только дружбу между Драко и Джеммой. Жду следующего шага. Очень интересно с чьей же стороны он будет...

Алиса Лонгботтом - интересно, надеюсь, они с Фрэнком скоро поправятся и Невилл будет счастлив!

А Гермиона - очень любопытно что из всего этого выльется! Надеюсь, Гермиона не попадет под очарование Алана Онидана...
О, да - но и не зря же нас, авторов так много!
Сцена в лаборатории показательна - часто так бывает, когда "устаканивается" какое-то дело, вырываются вот такие... хм. такие, в общем )) Ничего, их есть, кому построить. И чем занять.

Колдомедики, они такие. И поговорят "об этом", и просто припрягут. Где надо. К правильным вещам ;)

А с Фрэнком... наверное, догадались, что это "уши" от мадам Лонгботтом-старшей?
Ничего, и с этим справятся, конечно. Это мы обещаем!
Показать полностью
NAD
Это не скомканный, это потрясающий отзыв! Спасибо! Это не снежинка на руку, это как маслом по сердцу... Мягко, тепло и вку-у-у-усно!
Команда кошаков дружно облизывается, правда ведь, девочки и... Лорд?

Добавлено 27.05.2020 - 07:33:
Цитата сообщения TenFingerprints от 26.05.2020 в 23:05
Спасибо Вам большое! Особенно за Артура!
Глава замечательная *__*
Спасибо. Как же можно было его оставить?
Мы попробовали было, но не получилось. И сами рады, что не получилось. Как-то так...

Добавлено 27.05.2020 - 07:34:
Юююю123
Ну... насчет Снейпа на балу - это я как-то очень, очень сомневаюсь. А в остальном постараемся оправдать ваши ожидания.

Добавлено 27.05.2020 - 07:35:
JAA
мур-му?... спасибо, нам очень приятно, но что-то, кажется, отрезали...

Добавлено 27.05.2020 - 07:35:
Цитата сообщения Aliny4 от 27.05.2020 в 06:38
Какая замечательная романтическая сцена! Тронуло почти до слёз. Спасибо.
Рады стараться!
Цитата сообщения exceedcat от 27.05.2020 в 08:00
Спасибо большое за главу! И вправду вызвала приятные чувства и околорождественское настроение!
Сцены с Артуром и Лавандой очень понравились :3
Вдохновения вам с:
Да вот... как-то так получилось - лето на носу, а у нас - Рождество! ))
Цитата сообщения JAA от 09.06.2020 в 16:39
Рождество это все таки время чудес и у вас получилось передать!!!! Драко вообще выше всех похвал, даже рыжие приятно смотрятся, кроме одного-6,
Да и Шестой уже опамятовался, спасибо Артуру... Другой вопрос, надолго ли?
Но зато теперь есть кому мозги вправить.
NAD
Вечер действительно добрый, особенно благодаря вам.
Да, команда немного снова притормозила, зато глава большая и длинная, а самое главное, праздничная.
А уж такой тоже праздничный отзыв после того, как все наконец сшили, пристроили и выпустили - вдвойне приятен. Спасибо вам.
Ушли стараться дальше.
Цитата сообщения NAD от 09.06.2020 в 20:11
Specialhero
Значит, будут ещё и миди! Миди-главки.
Будут, будут... )) Куда ж мы денемся?
Цитата сообщения Severissa от 09.06.2020 в 20:28
Чудесная, праздничная и очень семейная глава)))
Ага )) С Рождеством! ;)
Цитата сообщения NAD от 10.06.2020 в 03:35
...
"Я люблю тебя". Пусть эти слова говорятся от души. Искренне, сердцем. И пусть у всех случится такой человек, которому хочется сказать эти слова и в ответ услышать, почувствовать ответное.
Божечкки... утро удалось! )))
Цитата сообщения NAD от 10.06.2020 в 07:24
Specialhero
Ржу. Ваши ружьишки способны воскресить многих.
наша досочка...
Точнее, наш Гарричка в комплекте с досочкой. ;)
Цитата сообщения Коньтфуций от 16.06.2020 в 21:53
Интрига Малфоя-старшего разочаровала, получается и раньше были не лучше. Раньше я недоумевал, как Том Ридл подмял маг.аристократию, теперь стало понятнее. Так врагов подставлять, а не сына женить. Спасибо, что кончилось хорошо.
Единственное тут смешное, как Люциус у Северуса сочувствия искал. -)

А насчет Гермионы. Не то, чтоб я жаждал увидеть ей в объятьях мачо, но Рону вы откровенно подыгрываете. Хоть было б с кем сравнивать. -))

Нора не удивляет, на пришедшего в себя Артура пришли бы все посмотреть, осталось добавить Рождества. Лаванде удачи с Майклом. Жду как Снейпа окольцовывать будут. -)))
P.S. С последним связан статус Снейпа и факты. Официальная регистрация, документы и могут ли быть от него дети.

Ну, из одного события делать вывод на все, полагаю не очень серьезно ))
Насчет Гермионы - мы тоже не жаждем, но вывести ее "на волю" хотелось. Вывели. А дальше будем поглядеть. ;) Но с Роном у нас хэдканон до сих пор не устоялся, а потому он по-настоящему еще не раскрыт. Не до конца. Но мы постараемся.

Спасибо за пожелание удачи одной из наших самых любимых девочек. Она заслужила...))

И прекрасные, прекрасные вопросы по поводу Снейпа! Хотя документы давно сделаны, еще в первых главах. А вот другие факты - это ДА! Но спойлерить не можем, могу только сказать, что этот поворот только в самом конце... Уж простите. )

Показать полностью
Цитата сообщения Коньтфуций от 17.06.2020 в 08:49
Возможно я погорячился. Ранее Люциус выглядел в моих глазах хорошим интриганом, выжимающим из ситуации все и даже больше с нужным выражением лица. А сейчас топорная операция "в лоб". Дескать поставить перед фактом, а в дальнейшем сын утрется и смирится. Может для для Малфоя так и есть, а за Блэка сомневаюсь. -)
Ещё я не стал акцентировать внимание на реакцию влюбленных, когда к ним вваливаются незванные гости. Дети гражданской войны.. -(

К ситуации Снейпа. Думаю я, что вряд ли приняли Флер в клан Уизли, не покусай Билли оборотень. Статус маг.существа а Англии не самая приятная тема.
Впрочем в Снейпе я уверен, захочет - выкрутится. Главное, чтоб захотел.

Про Люциуса -что ж, и на старуху бывает проруха, как известно. Тем более что у него самого был именно такой жизненный опыт. И дело касалось личной жизни, а не деловой, так что... топорное подливание зелья, как и ему когда-то. Только неудавшееся. Интриган, но не того поля игрок, я бы сказала ;)
А реакция - да вполне, именно что. Тем более что Драко ее едва ли не ждал, маменька-то рассказала, как их "женили", точнее, свели. А Луна - это же Луна! ))

А статус у Снейпа нормальный, ему Поттер с документами бегал... Попробовал бы кто. И Мунго мило помалкивает, так что о некоторой его особенности никто практически не в курсе.
Показать полностью
NAD
Все громко мурчат, и авторы, и музы...
Про Северуса миник и есть - сонгфик "Песня для зельевара", писалось специально для "Среды", просто песня тогда как засела в голову - и не отпускала, пока не закончила. А сама песня - она тут ведь и приведена - все, что Петер хотел спеть, то и спел, продолжение Северуса не касается. Окуджава это, Окуджава... Ну и есть отдельно, потому что это кроссовер - Петер Сълядек - герой Олди.
И да, тут один из переломных моментов - внутренних, конечно...
NAD
Просто потрясающе.
Благодарим...
S-Tatiana
Ну... мы старались ))
S-Tatiana
Ох, бальзам на раны... ))) Ваш отзыв просто лечит.
Тяжелый был день...
Петер Сълядек -лютнист, певец - но - совершенно запредельный. Главный герой ОЛДИ: https://fantlab.ru/work480
Кроме него, такое Снейпу не мог бы спеть никто, а потому их пути тут переплелись на миг... Есть отдельный миник "Песня для Зельевара" - он сюда и вошел, потому что и писался для "Среды". А остальное... остальное - Рим. Вечный город. Который приоткрылся совсем чуть-чуть. Но и этого оказалось более чем достаточно. Ведь все дороги ведут... Перекресток судеб, миров, жизней. Не всегда явно, не всем ясно. Но - он просто есть.
Спасибо вам за такой прочувствованный отзыв!
Цитата сообщения S-Tatiana от 22.06.2020 в 20:36
Jana Mazai-Krasovskaya, ваш фик лечит тоже, во всяком случае мой нелёгкий день он переломил так же, как песня Петера вечер Снейпа. Рим в вашем изложении живой, дышащий, очень личный. А Олди попробую почитать, пока только слышала.
Немного завидую... "Песни" - для меня особенная вещь...
Коньтфуций
Спасибо за ваши впечатления ))
С Уизли все может повернуться и совершенно иначе. Это так... предупреждение. Хотя авторы в эту пару верят слабо, но там есть уже немало вместе пережитого.
Поттер - ну, конечно, ожидаемо. Еще не все устаканилось - не так быстро, хоть он и понял наконец, что нашел свой путь и свое место, к нему еще идти надо. Снейп... ну да, конечно, катарсис и видения - все для того, чтобы освободиться от прошлого груза, а в настоящем - просто вот такое вот настоящее. Странное. Теплое. Учиться и учиться ему - но это далеко не самое плохое в жизни. Лишь бы она, эта жизнь, была.
Цитата сообщения TenFingerprints от 24.06.2020 в 08:54
Хочу присоединиться к комментариям выше, после прочтения главы долго приходила в себя) столько разных моментов, некоторые из них неоднозначные)
Очень понравился этот момент с Люциусом :

"Теперь вся его недавняя интрига казалась весьма грубой и глупой.

"Что вообще с ним происходит?" "

Большое спасибо!
Жизнь вообще неоднозначна, это банальность, конечно, но ведь мы так привыкаем жить "плоско" - с единственным мнением почти по любому вопросу, и если нам удается сделать так, чтобы читатель это увидел, почувствовал... То - уииии ))) это здорово! Спасибо!
Цитата сообщения Коньтфуций от 25.06.2020 в 17:16
Не в мачо дело. Хотя.. Так и представляется на заднем плане ухмыляющаяся Флер, дескать интрижка Герми не помешает.
Гермиона довольна, даже счастлива своей деятельностью вне дома. А дома непонимание и неодобрение. Рано или поздно прорвет. Как сказал Шеллар: "Любой искусственно сдерживаемый конфликт рано или поздно вырывается из-под контроля, и сила взрыва прямо пропорциональна длительности сдерживания."
И я хочу это видеть! (Если будет). И желательно в бинокль.

Но автор(ы) пишут в стиле "для семьи", значит будут Рона чудесно преображать. -)))

P.S. Кажется началось. Вспомнились сказки, где царевич похищал крылья дев, оставленных на берегу; девушки купаться пошли, крылья сняли чтоб не мочить. Потом приходилось играть свадьбу. И хитроумный советник говорил, что б не возвращал крылья. Вообще или пока не родит N детей, сколько собой не унесет. Финалы были разные, но сама идея! Но Медея вообще .. Хотя может и врут.

Представляет домохозяйка Миона Уизли, начавшая учить детей, готовить к Хогвартсу и осознающая свою деградацию. И неожиданные мысли о суициде. Нет, она будет жить ради детей. И тихо гаснуть.

Не, угаснуть мы ей не дадим!
Показать полностью
NAD
От всей души благодарим... Вздохнула глубоко, что хоть кому-то зашел наш с Джеммой черный юмор. И люблю ее все больше... ведь какая девочка выросла, эх...
Хотя и Гермиона тоже...
Не зря мы не ложились спать, не зря...
NAD
Ох... она пришла, вторая часть ))
Вычитывали и правили Совещание многократно. Интернет перелопачивали еще с самого начала, и продолжали все время, пока писали "Доску". Ее и доской-то называть уже неловко, по крайней мере, я так кожей это чувствую... Но чудеса еще не все исчерпаны, иначе - и вы совершенно правы - Гарри не будет Гарри. Но у него есть теперь и опора, и тормоза, и он наконец начинает это понимать...
И... э... извините, а Песца нам за что?
Цитата сообщения NAD от 06.07.2020 в 22:12
Jana Mazai-Krasovskaya
Поверьте, это гораздо лучше другого зверя Неписца!
А, это ПИсец, а не полярный зверек...
Тогда работаем, работаем...
Цитата сообщения NAD от 06.07.2020 в 22:16
Specialhero
Да я бы сама не уснула, зная, что вышла новая глава Среды!

Линий сюжетных много, да. И требуется искусность мастериц-вышивальщиц вплести все ниточки в кружево. У вас это получается филигранно.
Мрррр...
Цитата сообщения TenFingerprints от 07.07.2020 в 09:08
Охх, интрига, чем закончится встреча Алана с Роном? Что планируют авторы? Помирить пару или грубо говоря, Рон сдастся, и уступит/отдаст Гермиону? Или же наоборот? Столько мыслей

Джемма молодец, добьётся своего счастья, и будущий момент с единорогами, ммм, и Луна)

"Ведь мы же друзья. Вместе мы сможем все."
А этот прекрасный момент! Просто в сердце

P.S. и ещё тот маленький момент, где Молли говорит "знаю, что нельзя"

Добавлено 07.07.2020 - 09:12:
И ещё, дружба Гарри и Гермионы, такая настоящая, в моём понимании)

"Я знаю, — вдруг по-мальчишески задорно улыбнулся он. — Гермиона Грейнджер, как всегда, будет на страже, чтобы уберечь меня от ошибок и направить на путь истинный!"

Грейнджер!! *_*

Ох, просто бальзам по сердцу ))
Много мыслей - это прекрасно! Значит, удалось сохранить интригу несмотря на небольшое раскрытие Алана как личности. Уряяя... ))

Джемму люблю все больше. Она добьется, И своего, и еще кое чьего! ))

Спасибо, что заметили такой тонкий момент у Молли - он получился удивительным и очень живым. (не мое, могу хвалить!) И дружба, да, дай нам всем судьба такой дружбы хотя бы кусочек...
Показать полностью
Цитата сообщения Svetleo8 от 07.07.2020 в 10:54
Для нас лучше - значит, это маленькое счастье в перечитывание новых глав не скоро закончится ;)
Ох. Это ко многому обязывает...
S-Tatiana
Ну, за слог- это еще и Бетам уважаемым спасибо, нынче очень много правок на их долю пришлось.
Внутри все поет - вы увидели все подтексты, это дивно, просто дивно. Потому что да - Снейп именно выражал отношение, демонстративно, как никогда в жизни. И Медичи да, не зря )) Когда писалось, даже опечаточка была ;) соответствующая ))
Спасибо вам!

Добавлено 07.07.2020 - 11:09:
Цитата сообщения Svetleo8 от 07.07.2020 в 11:06
Ваш комментарий нужно дублировать в рекомендации...
главное чтоб авторов от счастья не порвало ;)
Но если что, я умею зашивать...
Цитата сообщения S-Tatiana от 07.07.2020 в 13:13
Рекомендации ещё не освоила, к сожалению

Вот, именно. То, что для меня сконцентрировано в реплике Драко: "Работаем!". Если ситуация сложная, над ней просто придётся дольше поработать. Ну и вы, надо сказать, не заставляете героев строить своё счастье на крови младенцев. А при упоминании единорогов в первую очередь думается о Луне, конечно. Её выход.

Дамы, простите, я буду сегодня долго и нудно писать: с телефона на даче быстро не получается)

Да разве ж их заставишь - таких? ))
Потрясающие, потрясающие, гениальные читатели... Потому что вы тоже делаете нас и наших героев.
И да... Имеет смысл нам писать главы побольше, кажется ;))
S-Tatiana
Нам уже страшно, как будет жить после "Среды". Периодически это обсуждаем...
Цитата сообщения Specialhero от 07.07.2020 в 19:29
Jana Mazai-Krasovskaya

Да, да, есть ли жизнь после Среды... Мы ж ее пишем с декабря 2019 года практически без перерывов.
Подумаешь, какие наши го... месяцы. Я Иммунитет два года писала, и ничего.
Цитата сообщения Specialhero от 07.07.2020 в 19:34
Jana Mazai-Krasovskaya

Сольники это другое, там своя прелесть. мы ж живем Средой, обсуждаем ее, придумываем... Герои вообще живут своей жизнью, не отпустят они нас )))
А может, сами просто захотят уйти? Чтобы больше не подсматривали?
Цитата сообщения Svetleo8 от 08.07.2020 в 10:04
За него никто не пошёл вперёд? Дамблдор ведь остался в тумане???
Дамблдора не пускало. Они оба там застряли, если помните.
Цитата сообщения Svetleo8 от 08.07.2020 в 10:20
Значит, Дамблдор тоже может вернуться????
Теперь, если я правильно понимаю, кто-то должен уйти без сожалений, чтоб Снейп стал полностью человеком???
Ведь
Нет жизни без смерти и нет возвращения без перерождения.
Или он уже переродился - там, на улице под песню музыканта??? Как минимум, душевно точно переродился
Вам так спойлеры нужны?
Не дадим. Ну низзя, поймите. Потерпите. Все будет потом.
Цитата сообщения Svetleo8 от 08.07.2020 в 10:32
Ой, жду... Не подумала, что это будет открыто позже... Терпеливо жду и проверю заодно, какой из меня предсказатель
Ну так неужели же мы Снейпу пропасть дадим?!
Столько времени вытаскивали - и просто так взять и все выкинуть? Да ни в жисть!
Цитата сообщения Svetleo8 от 08.07.2020 в 10:40
Ну есть ведь варианты:
Я создал себя сам ради новой жизни и Мы все сделаем для того, чтобы ты был с нами по-настоящему... И ещё совмещение их.. и ещё... Ой, я опять не туда :(
А, ну варианты пусть будут. )) Пусть их будет больше. Иначе же не интересно.
Цитата сообщения Specialhero от 08.07.2020 в 11:10
Jana Mazai-Krasovskaya

NAD


Высказывания предположений только приветствуются, все точно не угадаете )))

Я бы поостереглась. ТАКИХ людей на слабо лучше не брать!
Угадают ведь. Еще и такой вариант пропишут... что нам неловко станет.
Цитата сообщения Svetleo8 от 08.07.2020 в 11:44
Или придет идея,что к тексту готовому приписывать придется кусочек ;)
Ну да, и это тоже...
Цитата сообщения Aliny4 от 19.07.2020 в 09:15
Ух ты, новая глава! Спасибо!

Очень пронзительно получилось про родителей Невилла.
Часто их спасают, и вот они здоровы и счастливы. Как по щелчку пальцев.
Но... Так же не бывает. Людям после выхода из комы часто приходится учиться жить заново.
А вот здесь это не обошли. За это отдельное спасибо.

Все пары очень гармоничные, и про них приятно читать. Только Рон с Гермионой вредничают - тем интереснее, как они смогут прийти к взаимопониманию.

И ещё интересно, что же там за вторая часть дома...
Спасибо, меня тоже всегда удивляло, что все так легко и просто. Да и привязанность Гарри к Сириусу - было бы ему 11, как вначале...

А за Гарри вам не боязно? Вдруг там серьезная опасность? ;)
NAD
Чувствую себя диверсантом... Когда писала про "чело" о "противоположном конце" ну никак не думала. Эскимо, да...
Сползла... Нет, ну надо же.
Ох.
Спасибо, что поняли наши старания по поводу четы Лонгботтомов. Часто пишут так, что вот вывели их в нормальное состояние - и все прекрасно. Конечно, так не бывает - и мы решили это немного подробнее прописать.
Спасибо вам за отзыв...

Добавлено 19.07.2020 - 13:59:
Цитата сообщения Крон от 19.07.2020 в 13:55
NAD
Кажется, эро-настроение из вчерашних блогов перескочило и на комментаторов сегодня)))
Да уж, после сумасшедшей работы в министерстве очень эротическое настроение... особенно у министра. С платком. Перед кучей подчиненных, ага. Маааагия...
TenFingerprints
Что, тоже другое слово прочитали вместо "чела"?? Охх )))))))

Добавлено 19.07.2020 - 14:30:
NAD
Расписывать конференцию было бы долго, нудно и скучно. Там интересно лишь специалистам и тем, кто собирается ими стать. )) Лишние килы текста, так что решили вот так. Интересно вы почувствовали Снейпа, что он досадует. Любопытно, почему? Мне казалось, он досадует больше на ситуацию и себя, каким он является.
Ну, а отношения четы Уизли Г-Р не скатились, но обострились максимально, так что узел придется разрубать окончательно... Впрочем, в планах еще появление мр Онидана, его прощание с прелестной женщиной... со всеми вытекающими. Надеемся, что вытекут все живыми и не поврежденными. То же и о Гарри. В конце концов, дом-то его. Других не будет.
Цитата сообщения TenFingerprints от 19.07.2020 в 17:40
Specialhero
Jana Mazai-Krasovskaya
Ахах, но на самом деле, раз уж Перси хотя бы в мыслях немножко "расслабил галстук", я надеюсь, это в будущем позитивно на нём скажется)
Мы тоже на это надеемся ;)
NAD
Утро прекрасно!
*перечитывает ленту во второй раз*
Цитата сообщения TenFingerprints от 20.07.2020 в 08:15
Всем доброго утра) также читаю комментарии, как NAD

Свои мысли пытаюсь собрать в кучку ))

На счёт Снейпа и Компании впечатления не было такого, как у высказавшихся выше, не знаю почему
Было стойкое ощущение, что это временное затишье для ничего не подозревающего Северуса)

Ещё раз, Перси, Кингсли и Люциус-фиалка - восторг *_*

Рон и его посиделки в баре, и Гермиона с ее метаниями, им бы поговорить вдвоём без никого
Сначала вроде жалеешь Гермиону, а потом уже жалеешь Рона
Я даже уже не знаю, к какому исходу склоняюсь больше, скорее всего, как и ваши герои, чувствую себя неоднозначно
И если в прошлых главах, какими-то штрихами я склонялась больше в сторону пары Гермиона/Алан, то теперь вообще, возможно ей будет лучше без них обоих, просто сильной и независимой вместе с дочерью (?) Ну или какое-то время

Майкл и Лаванда - так приятно наблюдать зарождение чего-то большего, такое тёплое ощущение, как бальзам на душу

Ну и Гарри, такой Гарри (и почему я не удивлена, что он пошёл в дом именно с Гермионой? Хорошо, конечно, что вообще не один) Буду ждать развития событий, по этому поводу мысли опущу )

Со Снейпом и Ко у нас тоже не было такого ощущения... ;) И спасибо, что понравились наши "фиалки" ))
И просто неимоверно радует нас то, что наконец у читателя восприятие пар Гермионы стало неоднозначным. Мы к этому и шли, долго и трудно ;)) Так что теперь дело еще и за мужиками...
Показать полностью
Цитата сообщения S-Tatiana от 20.07.2020 в 09:17
Значит, вчитала лишнее) Но "я другому отдана и буду век ему верна" всплывает из утрамбованного)
Да и мы не подражали. Ситуация-то - более чем жизненная. Но аллюзия с Татьяной для нас стала открытием, и это было так здорово... И да, Алан к Евгению весьма, весьма близок! Да и... в жизни такие встречаются, не часто, но все же.
Цитата сообщения Коньтфуций от 21.07.2020 в 10:20
Если память не изменяет, галантерейщик способствовал тайному аресту своей жены. Хе, что ж вы сотворите с Роном?!

... иногда пасхалка - это только пасхалка ;)
Цитата сообщения Коньтфуций от 21.07.2020 в 12:03
Встречал я фанфик, в котором Рон способствовал отправке в Азкабан своей супруги. -)))
Да ни в жисть!!!
Цитата сообщения Aliny4 от 01.08.2020 в 19:37
Прекрасная глава!
У клёвые предки. Но, чую я, он недалеко от них ушел) робот-стражник в тему.
Рон очень живой и настоящий... И я очень надеюсь, что он образумится.
Онидан просто шикарен.
Спасибо!
Насчет Гарри непонятно, но то, что он теперь имеет собственный дом и имеет шанс прирасти к оборванным было корням, мы надеемся...
Рон думать умеет... А значит, и с остальным постарается справиться.
А Онидан машет ручкой...

Добавлено 01.08.2020 - 20:12:
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 01.08.2020 в 20:06
"ревность — это ваша неуверенность в себе, но никак не любовь."
Вот! Подписываюсь под каждой буквой! Ревность и любовь - это разные вещи!
Спасибо! ))
Цитата сообщения BoPTHiK от 02.08.2020 в 08:36
С этим я согласен. Они должны научится достигать компромисса и учитывать интересы обоих сторон.По его реакции мы видим, что это измена. Я не думаю, что Рона страшит возможное домохозяйство; если надо будет это делать, то будет этим заниматься.
Очень приятно, что вы смотрите так внимательно и глубоко, не ограничиваясь общими представлениями вроде "6й Уизлигад"...

Добавлено 02.08.2020 - 09:08:
Цитата сообщения Aliny4 от 02.08.2020 в 08:49
А мне, наоборот, очень нравится линия Гермиона и Рона... Именно тем, что она сложная, и обоим, чтобы добиться успеха, нужно вырасти. Брак дружеский, ну и что? Большинство браков превращаются именно в такие через несколько лет. И дальше всё зависит от уважения, от желания слушать и быть услышанным, от готовности идти навстречу. Именно дружба, а вовсе не любовь - главное, что скрепляет браки. Та самая почва, на которой может вырасти и романтика, и страсть.
Да, дружба и взаимное уважение... А у них по времени брака, кстати, вполне подошел такой период... метаний.
Показать полностью
Цитата сообщения BoPTHiK от 02.08.2020 в 09:39
У меня стоит как пример семья Рона и Гермионы из "Магазин времени не работает" - там они научились слушать друг друга и учитывать интересы обоих сквозь ссоры, психотерапевта и бытовую жизнь.

Семья Уизли у меня одна из любимых, а самый младший брат тем более. По этому очень критично отношусь к штампам "Уизлигад".
Я вообще штампы не люблю, хотя вполне терплю и даже использую, если они нужны для выстраивания сюжета. Но вот когда в них упирается хоть автор, хоть читатель.... просто писать дальше не хочется.
Штампы режут нам крылья, причем под корень.
Вот, приготовил линию развития для изначально сложного героя, выстраивал-выстраивал, начал вести через трудности, переживания... а тут - н-на! Выгребают все самое худшее и говорят "вот так есть и я не верю, что может измениться". Ну и смысл тогда вообще всего?

Добавлено 02.08.2020 - 10:03:
NAD
Ура...
Ну, проблема, наверное, в том, что уж очень болезненным получился этот треугольник... Перевес этот, конечно, временный, но... надеемся, что наши читатели и вы это немного потерпите.
А по Нарциссе мы сами скучали - вот она и пришла... ;)
Показать полностью
Цитата сообщения Specialhero от 02.08.2020 в 10:05
Jana Mazai-Krasovskaya

Мы даже Малфоям дали второй шанс, Снейпа с того света ради этого вытащили, неужели Рон не заслуживает второго шанса?
хейтеры, хейтеры (((((
"Среда" высасывает уже столько душевных сил, что спорить нет никакого желания.
Писать - тоже ((. Нет, это пройдет, только каждый раз отходняк после главы все длиннее.
Цитата сообщения NAD от 02.08.2020 в 10:16
Jana Mazai-Krasovskaya
Понимаю! Это чувствуется, что в главы вкладывается невероятное количество энергетики.
СПАСИБО
Цитата сообщения Aliny4 от 28.08.2020 в 21:16
Ура.

Сам Рон и шахматы... Это было очевидно, но я этого в упор не видела! Действительно, с его любовью к шахматам такая работа по душе. С нетерпением жду развития линии хобби Рона.
...
Снейпа можно понять. Но Джемма сильнее. И если Снейп заботится о её счастье, а думает всего на шаг вперёд, то Джемма действует в интересах обоих, и думает уже на два, а то и три шага. У Северуса нет шансов)

Выбор Гарри по возврату Сириуса... Вряд ли ему разрешат. Он парень импульсивный, мало ли что... Впрочем, под надзором Отдела и в качестве эксперимента всё возможно.

Кричера просто жалко. Одинок, без надежды. Хотя бы ради него хочется, чтобы дом Блэков жил.

Спасибо за главу. Она крутая.

Спасибо! ))
Насчет Гарри... когда он разрешения-то спрашивал? ))) У него так и пройдет "оно само" или в том же духе.

У Снейпа шансы как раз есть, это он сам себе их дать не может )) Хотя уже хочет.

Добавлено 29.08.2020 - 07:09:
NAD
Это просто прекрасно...
Насчет шахмат и самооценки - особенно. Да, именно так, и эта зацепочка помогает Рону не свалиться окончательно, пусть он и сам этого не осознает. Но зато треугольник разрешился наконец. (авторы утирают лобики).
С Санта-Барбарой вы нас все-таки пугаете. Я серьезно. В некоторые дебри мы соваться не планировали... и не планируем. Надеемся, что читателям достаточно их показать, а там они уже сами...
А про Нарциссу... просто мы о ней соскучились немного. ;)
Показать полностью
Цитата сообщения NAD от 29.08.2020 в 01:48
...

Глава заставила задуматься, поразмышлять. Умеете же вы заплести интригу, дорогая команда.
После Уизлимании глава читалась как одновременно продолжение ко многим историям конкурса. Интересные ощущения. И как же здорово, что вы порадовали новой главой.
Терпеливо жду продолжения. Это была крутая глава. Спасибо.

Главное, как потом выплестись из этих самых интриг... Правда, теперь одной меньше. Будем делать зарубки... ;) И будем стараться, конечно. Как и всегда.
Цитата сообщения Specialhero от 29.08.2020 в 19:50
HallowKey

он и вальбургу с его-то способностями может )))
Вальбурга нам кого родит, стесняюсь спросить?
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 29.08.2020 в 20:57
А вот действительно, уж лучше б Регулуса "вытащить"...
Ну поживем, увидим же...

Добавлено 30.08.2020 - 06:00:
kamimura
Спасибо, мы стараемся, но пишем не быстро...
Цитата сообщения NAD от 12.09.2020 в 09:35
Specialhero
Простите, что заставила вчера вас ждать. Надеюсь, сегодня выходной и можно немножко отдохнуть.
По поводу ревности Джеммы. Понимаете, я вполне представляю, как такая немотивированная ревность вдруг поднимает голову. Джемма живой человек, да и чувства её пока несут больше горечи, так что такая реакция как раз понятна. Меня удивил объект.
Ладно бы Нарцисса. Там такая женщина.
Но Алиса? Пять минут назад вышедшая из комы фактически. И, зная историю Лонгботтмов, Джемма знает и о преданности Алисы и Фрэнка. Вот что меня удивило. Ну да я не спорю, конечно. Авторы вольны вести свои линии. А то, что читатели порой видят другое, так это у читателей фантазия богатая.
День рождения Снейпа, говорите? Ну-ну... И заверте...

Удачи вам!

Спасибо вам большое за комментарии )))
Джемма, если вы заметили, и сама отмечает, что "необоснованно и глупо" - просто "ее человек" приблизил к себе другую - так, как никого и никогда раньше - кому бы не было обидно? И она не знает причин - почему - в тексте весьма подробно.
А вот насчет преданности супругов Лонгботтом, считаю, вы не правы - кто бы все это рассказывал посторонним и зачем? В проекте она напрямую не участвовала.
А пациентка, способная работать и вообще жить, имеющая какую-то семью - простите, уже никак не пациентка. Бывшая.
И Джемма не атакует ее словами, как могла бы, она просто хочет прояснить ситуацию - но хочет так, что остановиться не видит возможности. Она умная, да, но она не идеал, она живой человек. И ей больно от того, что кто-то может оказаться ближе, чем она - не обязательно "сердечно", на этот счет ей все ясно - просто ближе.
Показать полностью
S-Tatiana
Спасибо )
На самом деле вопрос лишь в том, кто из нас что называет ревностью. Лично я - как раз то, что вы перечислили )).

а вот по поводу Северуса
...Ну, может, конечно, мужчины, они, как известно, с Марса. Но должен бы)

Вы просто совершенно в точку.
Но не должен. Бывает. В голову не пришло, да и не заметил, что Джемма осталась - весь ушел в проблему.
Наши герои - не идеалы и не сверхлюди - делают ошибки. И так же, как и люди, не всегда могут их понять не только вовремя, но и потом. А Джемма умница.Она поняла "влет".
Цитата сообщения S-Tatiana от 13.09.2020 в 09:04
Jana Mazai-Krasovskaya

Потому названное слово (ревность, любовь, ненависть) дезориентирует куда больше, чем неназванное, но показанное через мелочи и детали, что вы волшебно умеете.

Блестящее замечание... напоминание... фраза ))
S-Tatiana
Да за что? Фраза сама по себе блестящая, да еще и лестно ))
Цитата сообщения Изолента от 20.09.2020 в 07:35
"причина неприятия Рона - это, собственно, его обыкновенность". Да, нет! Причина неприятия Рона - Молли. Ну, и канонная Джинни туда же. Нет, не в этой истории, а вообще. Вообще, многодетная традиционная семья с матерью клушей. К такому Поттеру, как в "Среде..." такая Джинни подходит прекрасно.
Такому Поттеру мы писали очень не канонную Джинни, конечно. А как мы могли иначе?
Должно же было быть у парня хоть что-то хорошее... ;)
Но потому и Молли у нас изрядно дистанцировалась от детей - ну, вы же понимаете... ;)

Добавлено 21.09.2020 - 15:43:
hannkoon
Спасибо вам большое! Мы уже пошли писать дальше!
Изолента
Ни за что не поверю в "перевоспитание" Молли. Фальшиво совсем, хуже , чем примирение Гермионы и Рона.
Как скажете.
И если это единственное, что вы прочитали в главе, то нам тоже нечего ответить.
Svetleo8
Нарцисса хочет вернуть Регулуса, Гарри - Сириуса? Вернутся оба?
Ох, ну вы же понимаете, что спойлерить нельзя?
Мы сами надеемся, что они там... не особо подерутся. Но что из этого выйдет, увидим. Потерпите, пожалуйста.
Svetleo8
Ни в коем случае! ))
Изолента
А... ну, спасибо ))
Изолента
Мне только кажется, что за такой открывшейся дар Поттеру и за возможное возвращение какого-то из Блэков должно, как водиться, "прилететь". Или, по крайней мере, волшебная доска должна утратить свои невероятные свойства.
Вопрос жертвы... Да, мы его уже со всех сторон отрабатываем, но с согласием пока сложновато... Кроме того, что жертва определенно должна быть.
Aliny4
Дорогие авторы! Спасибо за новую главу. Она замечательная!

Насчёт Молли - я бы была не так уверена, как некоторые комментаторы) во-первых, многие бабушки декларируют, что молодые - это отдельная семья, но ведут себя иначе. Здесь пока не было повода для столкновений. И вот как будет разрешаться конфликт - это интересно.

Ну а праздники... так Артур-то ожил! Вот и... жизнь личная у них появилась) и Молли поэтому и вспомнила молодость..)

Алиса и Джемма разные - но очень похожи! Точно подружатся)

Астория чудесная. Рядом с такой и крылья вырастают. У Теодора всё получится. Но кто тогда будет управляющим?)

Гарри любит старый дом, как не пытается это отрицать. Мне тоже жаль дом. И какой же Гарри слизеренец - такую встряску для Нарциссы сделать! Вот и как тут она могла отказать?


О-о-о... Спасибо большое.
Насчет Молли я даже не считаю, что что-то сильно изменилось - из текста такого вывода, имхо, совершенно не следует. Но таки да, у многих молодых возникает такой разрыв шаблона, когда старшее поколение вдруг ставит из перед фактом, что у них тоже имеются свои планы на жизнь, которых те не ожидали. Но это вовсе не значит, что те изменились, просто и им иногда приходит мысль встряхнутся. Посыпать там песочком на дорожку к любимому в юности бару/клубу/кафешке/напиши свой вариант... И да, молодые же и в шоке: "а-а-а, все изменилось". Да ничего подобного. Молли и так все знает. И делает, как считает нужным. И будет делать. Потому что лениться попросту не умеет. Или не умеет иначе жить...
Показать полностью
Tzimisce
Один хочет вытянуть Сириуса, другая Регулуса - лебедь рак и щука , а равнодействующая куда? А вот вытащит они Вальбургу.
Нам уже страшно ))
Svetleo8
Tzimisce
Та скорее Финеаса Бланка, чем Вальбургу - она ж гобелен попортила, сыновей не сберегла - нельзя её возвращать, магия не допустит
О, кстати, мудро.
Вот только магия у нас - сила, а не сущность... не мыслящая и не личность, увы.
S-Tatiana
Спасибо, очень ценное замечание!
keymasterr
Tzimisce

Блин. Вот это красиво было бы!

Ой, не думаю. Это было бы страшно... И простите, чем баба Валя будет род возрождать?..
Specialhero
Jana Mazai-Krasovskaya

Сижу ржу. И правда, как?
Вот именно... ) Как-то даже неприлично думать о таком...
Specialhero
Bombus

Ну да, если в такой подвальчик запустить Гарьку с доской, он же и без лишнего звена их оживит. )))
Вообще-то в фике писали - давно, правда, что он и упокоить точно так же распрекрасно может ))
О, как тут у нас весело...
Спасибо, вы сделали мой усталый вечер куда менее томным... )))
Rufouscat
Некоторые до сих пор неплохо помнили, сколько им пришлось лечиться после того, как кое-кто взорвал свой котел.
И почему я не сомневаюсь, что этим "кое-кем" был Невилл?)
А я думаю, что не он один таким был, за все годы-то...
Rufouscat
Jana Mazai-Krasovskaya
Кто знает, кто знает)
Кстати, забыла сказать. Наконец-то после прочтения "Команды" я нашла ещё один фанфик, в котором Уизли не гады!!! В котором они адекватные, нормальные люди! Спасибо, авторы!
О... "Команда"... для меня всем фикам фик... ;))
Коньтфуций
Даже не знаю... предложить перечитать, от чего она за его спиной долго отсиживалась и нос из дома не казала? Вроде писали, давно, конечно, а теперь такие перерывы, простите, виноваты...

Вроде не прикалывались, а что?
Opk82
Спасибо, но к чему Гарри пришел, еще неизвестно... Пока он просто задумался.
Э Т ОНея
Прекрасно! Как хорошо, что у Гарри есть Джинни, которая вправит ему мозги! Рада за Лаванду (думается, что Майк будет тоже доволен, а там и до собственной семьи и работы мечты не далеко). Рада за Лонгботомов - они будут поддерживать друг друга, а там и железная Августа должна воспрянуть. Да и мисс Фарли убедилась, что ее зелье работает на отлично. А значит один противный зельевар не избежит своего счастья))) Но больше всего рада за Кингсли - Поттер на своем месте дорогого стоит. Ура авторскому коллективу!
Ах, как у вас все сложилось красиво и просто, просто прелесть!
А вот мы еще не уверены, что все будет так гладко...
Deskolador
Счастье всем даром…
Слишком хорошо?
Даром???
Ага, щас... ;)
NAD
А вот случай в Мунго удивил. Получается, зелье для Снейпа идентично тому, которое поможет Фрэнку? И даже уже помогло? Я ждала эпизода с Августой. Думаю, Фрэнк не хотел уходить из детства именно из-за неё. Надеюсь, что-то такое будет.
Августа сдала, может. воспрянет, а может, и не особо... Но это уже их жизнь, скорее всего, будет "за кадром". А вот зелье не идентичное, а попросту одно и то же.
А вот про доску и остальное не спойлерим...
Спасибо, что вы с нами!
S-Tatiana
...Дамы, Кингсли может собирать стадионы со своими размышлениями о Поттере! ...На фоне толпы желающих (мастерски описанной, кстати) Нарцисса вовсе не выглядела первой претенденткой на доску и вот поди ж ты. Или желание никогда больше не видеть Поттера было так сильно... Задумалась)
Вы совершенно точно все описали - шестое чувство вопило, но желание не видеть Поттера заглушило (исказило) эти вопли. Бедный Кингсли ;))

Фрэнк по контрасту без лишних эмоций. И это работает. А несгибаемая Августа, похоже, отчаялась воскресить сына. Или не верит в невестку. Или совсем сдала. Иначе она не могла не быть здесь.
Вы правы, сдала. Она рассталась с надеждой раньше чем Алиса - ну так сколько у нее до этого было лет ожидания...

Скольких людей ты обездолишь, воскресив одного?
А почему, кстати?

Стремления спасти, прийти на помощь не всегда достаточно, оказывается. Да, спасибо, что есть Джинни - прямая и честная. Любящая.
Как же точно вы уловили каждый "нерв" этой главы... Вы не просто читатель, вы наше счастье )))
Показать полностью
S-Tatiana
А, вот о чем. Ну да, теперь поняла, спасибо )
Deskolador
ну мы же еще и друг друга вычитываем...
S-Tatiana
Если честно, то с утра просто удивилась. А потом пришлось на работу бежать... ((
S-Tatiana
Это было идеально...
Так, что у меня просто нет слов. Правда. Настолько вы в точку попали - со всем.
хочется жить
Ща договоритесь... вот напишу их флаффно!
Specialhero
Jana Mazai-Krasovskaya

Хочу посмотреть на флаффные пытки Снейпа![/q]

Перечитай про садик и дом... ))
Specialhero
Неть.
Specialhero
Если так тянет, посмотри Тинто Брасса... Или Залмана Кинга...
А потом лучше заняться собственной семьей ;) Вплотную, так сказать...
Вот тогда будет м-м-м.
Самое правильное м-м-м, не так ли?
Specialhero
Deskolador

Влюблённая женщина пойдет на все )))
Даже на честный разговор.
Opk82
*шепотом, по секрету* Нам тоже очень хочется, правда...
S-Tatiana
Jana Mazai-Krasovskaya
Самое сложное. Проще к стулу привязать)
ВОООТ...
Specialhero
S-Tatiana

Так он ей не говорит, но его уход - уже "я знаю..."
*голосом Кролика из Винни-Пуха*
- Еще никто никуда не ушел.
Specialhero
Jana Mazai-Krasovskaya

но намылился )))
Ничего... может, помоется...
Specialhero
NAD

А то, мы и не такое можем )))
но лучше не надо
Severissa
Ууууух. Я до последнего боялась. Очень сильно и эмоционально. А доска... Доска свое дело сделала
Осталось втолковать Северусу, что он живой
Спасибо ))
Доска дело сделала, а отвечать кому? Э-э-э, не любите вы Гарри Поттера ))
Svetleo8
И я действительно рада, что доска исчезла из мира, ибо дальше хаос
Это вы очень тонко и точно подметили... и то, что "из мира" ))
Aliny4
А мне грустно за Гарри.
Хотя всё вроде бы было правильно...
Но он так надеялся!
Надеялся, но ведь и сомневался!
Или мы это плохо прописали?
venbi
Спасибо! Невероятно напряженная и сильная глава получилась. Ох, а Поттеру еще за утерю доски Уиджи отвечать))) Не говоря уже о возвращении Регулуса…
А Сириус, пожалуй, впервые на своем веку принял разумное решение, уступив брату. Но сказать по правде, Регулуса звало больше народа, чем Сириуса. Так что все логично.
Отвечать - это мягко сказано... Хотя кое кого эта утрата еще и порадует ;)
Спасибо!
NAD
Эта глава - одна из ключевых.
И она достойна выйти вообще отдельной работой, как на мой взгляд. Она самодостаточная, целостная. Яркая, сильная, вдумчивая, взрослая и мудрая.
Ох, спасибо. Вот только вне контекста всего фика она была бы, мне кажется, не та. Не так бы воспринималась.

Это удивительно. Вот полностью совпадение мыслей, желаний и предположений.
Мр-р-р-р...

... Доска сыграла бы просто в ящик, если бы игра шла бы по грязным правилам.
Интересная идея...

... А оказалось, что, собственно, победили голоса не живущих, а решение самих братьев там, в тумане.
Можно даже сказать, что Сириус победил... ведь это так?..

В итоге в тумане слышат зовущих оба.
Какой мастерский ход вы тут придумали. Браво. Показать туман одного брата, затем другого. И вновь, в срезе мыслей и помыслов.
Даже не знаю... а как иначе-то?
Да и про Кричера забыть - как можно?
СПАСИБО )))))))))))))))))))
NAD
Вот и я считаю, что Сириус победил. Потому что это было прежде всего его решение и его поступок. А, нет, вот так: Поступок.
Svetleo8
NAD
...Он ведь сомневался именно в том, зачем возвращаться. На самом деле Сириуса ужасно не уверен в себе и своей нужности, потому так и получилось
А и на самом деле - вот ЗАЧЕМ ему Сириус?
Ответ один - обнять и плакать... А дальше?
Сириус умница на самом деле - столько осознать - про себя - жестко и беспристрастно. Это ли не настоящая победа, да еще в таких условиях.
Нет, возродится он приличным человеком... и будет счастлив - потому что сумел пройти дальше. Понять. И простить. Авторы так думают.
Deskolador
Всё правильно, всё сходится и даже ложечка чайная нашлась :)
Но мне по-прежнему досадно, что Нарцисса побила в личном поединке воли Гарри.
Если бы сам Гарри был 100% уверен в том, чего хочет, то - нет, ни за что.
S-Tatiana
Он услышал от матери просьбу о прощении. Она услышала - его.
Мне кажется, это дорогого стоит.
Иначе и дальше бы не прошли...
S-Tatiana
Jana Mazai-Krasovskaya
Да, при их характерах и отношении друг к другу это много, конечно. Ну, говорю же, иррационально. Никогда не любила Сириуса, а тут пробрало что-то)
Я тоже его особо не любила никогда, но вот тут я им почему-то горжусь.
Крыс-О-Та
Спасибо ))
Главное, он сам наконец все это про себя понял - и поступил, как должно - а не как захотел в первый момент...
NAD
Спасибо за то, что вы есть, за то, что вы с нами, и за ваши интереснейшие вбоквелы! А уж комментарии... без них даже представить "Среду" не могу.
S-Tatiana
Без вашей чуткости и душевного таланта "Среда" тоже была бы уже не той...
Спасибо!
Deskolador
О!
Юбилей.
Поздравляю.
Спасибо! Мур. ))
Opk82
Спасибо! И вас с Новым годом!
venbi
Спасибо! А ничего, что Гарри уже рассказал Регулусу о правиле доски Уиджи? И не проболтается ли тот Снейпу?
Гарри? или Рег? С чего бы? Они не приятельствуют.
Opk82
Ничего, министру встряхнуться, поди, полезно... ;)
NAD
*счастливо улыбается*
Спасибо!
Смена декораций - один из замечательных эффектов писания командой - когда текст передается как эстафетная палочка, получается иначе, чем если пишешь один - как-то более.... емко? четко? короче, сильнее выходит эта самая смена.
Для меня было одним из важных моментов, конечно, прикрытие шиловатой попы Гаррички-нашего-Поттера, и еще то, что он и Регулус... может, еще не поймут, но хотя бы мелькнет чувство, что они, хоть не знакомы, но друг другу не чужие. Как-то так...
S-Tatiana
Ой, ну а кто же им тогда помешает спокойно прибрать "новую доску Уиджи" в ОТ и скромно молчать об этом? Поттер, поди тоже не пойдет трубить на каждом углу, взрослеет он понемногу. А то и по многу... Главное, тронуть его никто ни-ни - других-то кандидатов на восстановление артефакта - в обозримом пространстве неть. ;)
Aliny4
Мурмурмур...
Малфой тоже политик, только бОльшей частью на благо семьи. Помните классику? "У Англии нет ни постоянных союзников, ни постоянных врагов. У Англии есть только постоянные интересы". (перефр. Палмерстон). Оно ведь? ;)
Aliny4
А настоящий везунчик - Кингсли! От бедствия в виде Поттера избавился, от доски избавился, сам не при делах, так ещё и бесплатную фитнес-тренировку получил!
Фитнес плюс психологическая разгрузка ;)))
хочется жить
Jana Mazai-Krasovskaya
Ржу. Что интересно, все сразу же поверили, что доска канула в вечность.
Вот что крест животворящий пробежка министерская делает.

Маги - они же как дети.
Да-да. Потому пробежка - это такая вишенка... Вон, все говорят: "Ум-м-м..."
Severissa
А вот, если Гарри никакую доску Уиджи до конца своей жизни не сделает, долг на его наследников перейдёт?
Возможно... но если вспомнить фанон, семьи, особенно старые, живут просто обвешанные всякими долгами и обетами, проклятиями и прочей "радостью", и ничего... Будут раз в месяц делать какие-то попытки, ну, или раз в неделю... Не оговорено ведь иное.
хочется жить
Вот черт...
То есть прелесть какая )) ПМС... Блеск!
Мне показалось или "Среда" - это первая часть чего-то еще?
Tzimisce
Чтобы Снейп остался должен уйти Альбус
*страшным шепотом*
Альбус совсем даже не против, наоборот, мечтает, но грехи не пускают.
Tzimisce
Specialhero
А как Повелитель Смерти, не может ли Поттер скомандовать "Ко мне!!" и палочка с камнем такие - вжик!
Эк вы его в повелители записали. Ню-ню.
*прокашливаясь для солидности*
"Иногда Гарри - это просто Гарри", как -то так ;)
Deskolador
И когда Волди обидел, да наповал, тоже просто Гарри :)
о, там может быть мноооого вариантов. ))
S-Tatiana
Вы прекрасны!
Это не просто отзыв, это крылья, думаю, для всех нас...
Низкий поклон и глубочайшая благодарность вам за это, да и за все ваши отзывы.
Мы живем в тексте, далеко не всегда думая о том, что увидят в нем читатели со стороны, но чтоб вот так - глубоко, эмоционально и вдумчиво - да еще и чтобы все это написать! Нет слов.
Это, наверное, самый лучший стимул писать, который вообще может существовать на свете!
NAD
Простите за поздний ответ - сначала не было слов, как всегда после ваших отзывов, потом растеклась лужицей, перечитывая, а потом, когда я его набрала, видимо, отвлекли, и ответ не сохранился ((
ПРОСТИТЕЕЕЕ!!!
Очень рада, что вы приняли смягчение Августы! По-моему, оно должно было случиться, когда сын все-таки вернулся. Понятно, что она никогда не будет шелковой, но не оценить все, что сделала Алиса, уже не может, а значит - многое изменится.
Рону было просто необходимо вырасти, и понять многое - без этой детали их пара с Гермионой не была бы достоверной, мне кажется. Трудно было вывести его так, чтоб разглядеть в нем Мужчину, но вроде, слава богу, что-то вышло. При все при том, что он остался Роном, с его... особенностями. Главное, он все же стал им хозяином, а не наоборот.
И Гермионе тоже еще один способ глубже понять себя. И тоже подрасти. "Становление женщины" - написали нам в одном из отзывов на ФБ, по-моему, точнее не сказать. Онидан будет, он есть, но не рядом, встречи только изредка, и перерастет ли это во что-то лет так через ...дцать или нет - мы не знаем, да и не нам судить.
Здорово, что вы нашли то самое важное слово для отношений Снейпа и Гарри - уважение. Да. Это оно. Со всем их прошлым багажом - наконец все выросло вот в это.
По поводу разбитого фиала... Джемму было жалко до слез, но чтобы пронять профессора деваться было некуда... Уж простите. Надеюсь, она нас простила, особенно когда готовила ему чай... ;))
Показать полностью
NAD
Specialhero
Ну так, не забываем, что кроме Среды есть ещё шесть дней недели... Можно такое семикнижье забабахать.
Ой-ой, нинада...
Aliny4
Насчет Рона и Гермионы у нас в команде разные мнения ))
А Джемму и правда было жалко, но чем еще Снейпа-то пронять было?
Уж простите...
Opk82
Ну наконец-то они совпали! А то смотрят друг на друга, вздыхают.... Спасибо, Команда!
Спасибо, что несмотря на наши паузы, вы с нами!
NAD
Глубоко благодарные суслики дружно замерли в ожидании... ;)
NAD
Да вы что, не видите?
Стоим тут и подпрыгиваем на задних лапах, ага. И сразу несемся читать, задрав хвосты, едва ваш отзыв увидим ))
На кого это похоже? ;))
NAD
Specialhero
Мне казалось, на протяжении всей истории вы подводили постепенно Снейпа и читателя к мысли, что не всё с ним так плохо. Ну, читательницы-то многие это и так знали, но вот сам профессор.
Мне очень понравилась идея его встряхивания. Он вдруг понял, что сам себя утопил, похоронил в Лили. А тут Джемма. . Да разве возможно теперь вот так взять и уйти?
Живая, манящая. Молодая, будоражащая
С которой, если вы помните, он, хм, ничего не может... Хэмингуэя не читал... ;)
хочется жить
Он Хэмингуэя не читал. Мозг в этом плане девственен, он не знает, как это - одним пальцем...
NAD

Да я вас умоляю! Всё возможно.
Вообще, Снейп - анонимный меланхолик. Это лечится.
Анонимный меланхолик сполз меня под стол...
Все возможно, да... при соответствующей эээ, сек... моральной подготовке.
хочется жить
Придется кое-кого отправить... в школу танцев.
NAD
Ой, способен...
Всякое и будет... ;) Всякое-всякое и разное-разное. )) Спойлер, хы.
Небесность
Как же это вкусно...Часто читаю фанфики по диагонали, но ваш - в вашем читаю каждое слово. Спасибо <3
Ой, спасибо большое. Мы сами уже немного... притомились, совсем не тот уже задор, когда мы все горели этим повествованием, но мы очень стараемся, правда!
Небесность
Держите комфортный вам темп (больно это писать, потому что хочется побольше - очень уж вкусно)))
Лучше отдохнуть и набраться идей и вдохновения для продолжения, чем бросить... Не переживу, если бросите!)) Это как не придумать шашлыки :D
Да вы что? Бросить? Как можно?... ))
Необходимо довести эту историю до конца.
S-Tatiana
Неудивительно, что вы устали. Пост в жж написать легче, чем повесть, а повесть легче, чем роман-эпопею. Даже если каждое произведение по отдельности - шедевр. Не спешите. Слушайте себя, слушайте персонажей. Ну как нашепчут ещё что-нибудь, пока вы на какое-то время оставите их! Мы не устанем ждать. Дождались же фанаты Роулинг)
Спасибо (кланяется). Да, эпопея... опупея... но кажется (оглядывается) скоро все же допишем... ;)
NAD
"Команду" напечатали? Хочу... Где?
S-Tatiana
спасибо
Deskolador
Глобальное переосмысление будет еще и у нас, наверное...
Но опупея-эпопея наконец завершена...
Чин-чин...
Aliny4
Спасибо, что оставались с нами!
Наверное, вы правы, это действительно было магией...
Но окончание - все же повод отпраздновать ;-)
Цветава
Спасибо! Очень хочется надеяться, что при повторном прочтении впечатление останется таким же хорошим...
И чуть-чуть поделюсь: Пляшущий Альбус был написан едва ли не в самом начале... Но как же долог был к этому путь!
S-Tatiana
Полтора года... и последние месяцы по 1 продолжению, это разве быстро?..
Слава богу, пирожок допечен, история закончена, а жизнь... идет своим чередом - у них и у нас...
Не надо грустить об этом...
NAD
Утро удалось... )))
Спасибо вам за такие отзывы - не просто роскошные, а ставшие для нас такой же частью "Среды", как и ее текст. Да, именно благодаря команде, благодаря тому, что каждый "вел" своих героев удалось все то, о чем вы так замечательно пишете. И мы тоже хотели, чтобы все жили долго и счастливо - но - ключевое слово - "жили". Потому что в жизни счастье видно и ощущается чаще всего рядом с совершенно противоположным. И наши герои счастливы, когда побеждают. Иногда - обстоятельства, иногда - самих себя. И только изредка - отдыхая, давая себе возможность расслабиться и побыть счастливыми просто так, вдыхая вечерний (или еще какой) воздух.

Развязку Северус Снейп буквально диктовал. Он не мог уйти просто так? Еще как мог, и собирался, и уходил. Он не романтик, у него мозг, в том числе костный, совершенно не так "заточен". Для него романтика - скорей редкие и часто довольно болезненные прорывы, и тут... Была версия, что все закончится, когда он в отражении Зеркала увидит Джемму, приостановится, и сразу на ним появится она, и они увидят свое отражение. Он повернется к ней и услышит удары пульса. И на этом - все. Сильно. Красиво. Слишком красиво, чтобы...

Но ради любви он мог умереть. А вот чтобы жить ему нужны совсем другие резоны - и Альбус на этом сыграл в самый последний момент - наоборот, зазывая его к себе "прекрасными" перспективами - это было его озарение. И моя "лебединая песня" ;-))

Но жизнь... она не может на этом успокоиться - там же "за кадром" такая толпа подпрыгивает. И поэтому такой глубоко личный финал смазывается - появляется Джордж, моментально перетягивая на себя внимание. Жизнь идет не мимо, она здесь, она захватывает, и радоваться некогда. Потому что тут под ногами - драка близнецов, живого с неживым, впервые не желающих сойтись во мнениях, и их выталкивание-вылетание "в жизнь" - наверное потому, что вот таких слишком живых ТА реальность просто не в состоянии удерживать. ИМХО, Грань их просто выплюнула, чтобы не подавиться ;-)

И все, приготовленное для Снейпа оказалось таким нужным, потому что он - справился сам. Но одной любви ему было недостаточно - он же привык любить "вхолостую". А вот злость, что разбудил в нем Альбус, сработала. Все "от противного".

Но в результате сложилось - еще одна вырванная Оттуда жизнь оказалась нужной и уместной...
И эмоции, как всегда, остались внутри, потому что надо было срочно действовать - и они действовали, хотя, наверное, не все еще уверенно держались на ногах.
Показать полностью
S-Tatiana
Самообслужилась. Хихис. )))
Svetleo8
В шапке фика, в "подробностях"
hannkoon
Спасибо, что были с нами!
sweetpotato
Спасибо вам, что были с нами - до самого победного!
Specialhero
Deskolador

Давай))) и заново комментировать...
а вот не факт, что это будет хорошо )) В такой эпопее немудрено что-то забыть... Читатель спросит, а ты такая "опаньки"...
Deskolador
И интервью )))
Чур меня. На работе надоело.
NAD
Jana Mazai-Krasovskaya
На все вопросы однозначно отвечать: "Я художник, я так вижу!"
Увы, тут скорей будет "я улетель, я все забыль"
Кстати, я специально отписалась от комментов к давно опубликованным фикам. Придет кто-нить, как спросит... А я уже вообще не представляю, о чем. Кто там кому на что намекнул... Брр.
NAD
Меня однажды так задолбали, в том числе тролли, на "Деньгах", что я отписалась, и все. Фик вышел - автор "умер". Это же невозможно просто... Чтобы ответить, надо быть в теме. А когда? все перечитывать? Там такие нюансы спрашивают... А то и просто вопрошают то, о чем потом в сл. главах будет. Ну и смысл?
Что на спасибо чье-то не ответила, так я как-то спрашивала читателей, "вам ответ или новую главу" - таки большинство за главу ))
NAD
А еще пишут, мол, "сделайте так-то и так-то".
Фик. Написан. Вот что людям надо? переписать?
NAD
Вот это спасибо ))
хочется жить
Jana Mazai-Krasovskaya
Да ну на!..
Я, возможно, хреновый соавтор, но мне можно адресовать любые вопросы.
Перечитаю, осмыслю, отвечу.
А я не могу. Мне влом перечитывать свои макси, которые были написаны пару лет назад. С текущими работами это хотя бы имеет смысл, как и с недавно законченными. А со старыми, тратить сутки-двое, чтоб найти, к какой главе вопрос, а потом еще столько же, чтобы разобраться... да ну нафиг.
Это не касается миников, с ними проще. С миди - средне ).
хочется жить
Когда пишем.
Dreaming Owl
И вам спасибо )
Opk82
Огромное спасибо!
Персонажи... у меня к ним чувство скорей как к детям, наверное - не совсем мамкино, у меня же все взрослые, старшее поколение, но... Расставаться с ними - такими уже родными действительно не очень и хочется... Так что, надеюсь, ждете вы не зря. Напишем...
Sherid
Прекрасно.
Я в восторге, читала конечно долго, медленно. И словно была там. Я так же прониклась, вжилась, сопереживала. Идея блестящая, слог - великолепен., Все написано аккуратно, полно, развернуто.
Спасибо.
Очень приятно, спасибо! ))
Unholy
Спасибо, так греют душу ваши эмоции, что вроде и не осень на носу, а самое лето )))
Busarus
Тогда вам у нас делать нечего.
Deskolador
Поттерпевшие ))
Такая удобная фамилия же ))
Specialhero
inka2222

Кровь появилась не от разговора с Дамблдором. Там все сложнее и важную роль сыграла именно Джемма, она принесла душу, желающую идти вперед, чтобы выполнить условия.

Вообще-то Дамблдор ушел. Совсем забыла, да?
Он же с вокзала никуда деться не мог, ни туда, ни сюда. А тут = ушел. Все условия выполнены.
Коньтфуций
*закатывает глаза* Какая Нора?? Вот ткните место, где у нас написано, про то, что они живут в Норе, а?
Писали бы честно, что хейтер Ромионы.
Половина авторов от нее тоже не в восторге, мягко говоря. Но как сложили.
И спасибо, насчет измены вы совершенно правы, у каждого толкование свое и спорить тут совершенно не о чем. Кроме того, что отправить в словарь... но и он дает возможность массы разночтений применительно к хрюмантическим отношениям.
Лично я не романтик, потому у меня работает чисто пункт 1 или 3. ))

1 Изме́на — акт предательства кого- или чего-нибудь[1][2], а также акт отказа от прежних взглядов[1], принципов.
2 Измена (применительно к романтическим отношениям) — нарушение верности в любви или в супружестве[1].
3 Супружеская измена (прелюбодеяние, адюльтер) — добровольный половой акт между лицом, состоящим в браке, и лицом, не являющимся его или её супругой или супругом.
Димара
Спасибо ))
Самим уже, наверное пора перечитать...
Janeeyre
Обалденная работа. Но Снейпа жалко. Он всем помог всем от него хорошо а ему личного счастья как то по крохам- у всех полноценные семьи и дети а он как в одолжении с Джеммой
Спасибо )
Ну не знаю - рядом с ним преданная и любящая женщина... Которую он тоже любит. Чего еще-то?..
DrPepper
а вам - за отзыв )
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть