↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Маскарад» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 43 (показать все)
что ж он ее глазами искал, раз не узнал?)

Благодарю за проду!)
Пайсаноавтор
Цитата сообщения ALEX_45 от 09.01.2020 в 03:48
что ж он ее глазами искал, раз не узнал?)

Благодарю за проду!)

И вам спасибо!

А в чем вопрос-то? Гаричка молодой и холостой, встретил очаровательную незнакомку, присел ей на уши, как, наверно, учил Сириус. Она с ним заигрывает, он немного влюбляется. Конечно, он теперь на нее смотрит: пытается угадать, кто такая, да и просто пялится. Вполне естественное поведение :))

В "Небесных ласточках" лейтенант Шамплатре тоже не знал, что мадемуазель Нитуш и его невеста Дениза - одно лицо, и приударял за Нитуш только в путь. А Гаричка даже не обручен :)
Цитата сообщения Пайсано от 10.01.2020 в 00:48
В "Небесных ласточках" лейтенант Шамплатре тоже не знал, что мадемуазель Нитуш и его невеста Дениза - одно лицо, и приударял за Нитуш только в путь. А Гаричка даже не обручен :)
А в "Летучей мыши" Айзенштайн жену не узнал под маской)))
Пайсаноавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 10.01.2020 в 09:17
А в "Летучей мыши" Айзенштайн жену не узнал под маской)))

Как было в анекдоте про двух грузинов, "а вот это уже другой разговор" :))
При таком раскладе за обознатушки и выхватить можно :)
Он улетел, но обещал вернуться.... только так теперь и буду вспоминать о Сириусе...
Благодарю, великолепно!

касательно Снейпа же и его "Всегда" все сказал Балакин:

у Сопливуса его верность Лили ЕДИНСТВЕННОЕ светлое пятно на биографии. Нельзя Северуса-куна вообще сношать! Никак! Иначе он тогда автоматически лишается образа мрачного рыцаря и становится гавночеловеком. Без светлых пятен. Не замайте Северуса! Его постель чиста и невинна."(с)
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Водяной Тигр от 13.01.2020 в 07:49
Он улетел, но обещал вернуться.... только так теперь и буду вспоминать о Сириусе...

Все так и было :) Почти как в старом лимерике про Дамблдора "Пусть все считают, что я умер! Ну Беллочка, пожалуйста!" :)) В "Ошибке Лорда Вольдеморта" у меня даже Лестранжи Сириусу потом завидовали, что он умотал подальше от всего магобританского бардака.

Цитата сообщения ALEX_45 от 13.01.2020 в 23:29
Благодарю, великолепно!

Спасибо!

Цитата сообщения ALEX_45 от 13.01.2020 в 23:29
касательно Снейпа же и его "Всегда" все сказал Балакин:

у Сопливуса его верность Лили ЕДИНСТВЕННОЕ светлое пятно на биографии. Нельзя Северуса-куна вообще сношать! Никак! Иначе он тогда автоматически лишается образа мрачного рыцаря и становится гавночеловеком. Без светлых пятен. Не замайте Северуса! Его постель чиста и невинна."(с)

Мне такие идеи про "рыцарей" чота дамский роман напоминают. Ну что это такое: все, что сделал на земле - это страдал по девчонке, которая и знать его не хотела. "Это какой-то позор" (с) Швондер
По-моему, Снейп был талантливый маг и неплохой штирлиц, сливал Дамблдору ценную информацию, поспособствовал гибели ТЛ, а попутно еще напридумывал особо злобных заклинаний (и зелий, небось) и поураганил под маской Пожирателя. И душу отвел, и в герои вышел. Молодца!
А что характер был у Снейпа вредный и местами гадкий - ну был. В этом он грешноват, но не это ж человека определяет.
Показать полностью
Цитата сообщения Пайсано от 14.01.2020 в 08:07

По-моему, Снейп был талантливый маг и неплохой штирлиц, сливал Дамблдору ценную информацию, поспособствовал гибели ТЛ, а попутно еще напридумывал особо злобных заклинаний (и зелий, небось) и поураганил под маской Пожирателя. И душу отвел, и в герои вышел. Молодца!
А что характер был у Снейпа вредный и местами гадкий - ну был. В этом он грешноват, но не это ж человека определяет.

ну, чаво он там сливал и сливал ли вообще одному дамби ведомо... но вот касательно того что ему удалось войти и выйти из пожирателей не запятнав при этом по ушы в крови представляется мне крайне сомнительным... да и отыгрывание взрослого человека на детях за свои детские обиды представляется мне крайне мелочным и недостойным. в общем как не посмотри но человек сей далеко не образец для подражания, скорее антипример.
В молодости я экспериментировал, раздвигал границы…
Боже, никогда еще слова "раздвигал границы" не были такими пошлыми.)) Старина Фрейд по мне плачет, горькими, цилиндрическими слезами))

Добавлено 15.01.2020 - 01:32:
Цитата сообщения ALEX_45 от 14.01.2020 в 20:54
ну, чаво он там сливал и сливал ли вообще одному дамби ведомо... но вот касательно того что ему удалось войти и выйти из пожирателей не запятнав при этом по ушы в крови представляется мне крайне сомнительным... да и отыгрывание взрослого человека на детях за свои детские обиды представляется мне крайне мелочным и недостойным. в общем как не посмотри но человек сей далеко не образец для подражания, скорее антипример.
Ну да, он был мерзавец, чего уж там. Но не всем же быть рыцарями, в сияющих доспехах.
Почему то все смотрят на него, или делая ангела, или делая конченного выродка.
Немного многоцветнее надо быть, а то мы всё о черно-белом.
Он был мерзавцем, но полезным мерзавцем.
Сравните его, допустим, с Амбридж или Фаджем.
С кем бы вы предпочли работать?
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 15.01.2020 в 01:22

Ну да, он был мерзавец, чего уж там. Но не всем же быть рыцарями, в сияющих доспехах.
Почему то все смотрят на него, или делая ангела, или делая конченного выродка.
Немного многоцветнее надо быть, а то мы всё о черно-белом.
Он был мерзавцем, но полезным мерзавцем.
Сравните его, допустим, с Амбридж или Фаджем.
С кем бы вы предпочли работать?

вообще не спорю) Однако я бы подстраховался в обоих случаях "работы"
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 15.01.2020 в 01:22
В молодости я экспериментировал, раздвигал границы…
Боже, никогда еще слова "раздвигал границы" не были такими пошлыми.)) Старина Фрейд по мне плачет, горькими, цилиндрическими слезами))

Ну вот, теперь вы не сможете смотреть сцену про то, как Вольдеморт приходил устраиваться на работу в Хогвартс :)) Это ж раньше были его слова: "Я экспериментировал, я раздвинул границы магии дальше, чем это когда-либо удавалось…" - а Дамблдор как раз начал в ответ затирать про "магию любви" %)

Цитата сообщения ALEX_45 от 14.01.2020 в 20:54
ну, чаво он там сливал и сливал ли вообще одному дамби ведомо... но вот касательно того что ему удалось войти и выйти из пожирателей не запятнав при этом по ушы в крови представляется мне крайне сомнительным... да и отыгрывание взрослого человека на детях за свои детские обиды представляется мне крайне мелочным и недостойным. в общем как не посмотри но человек сей далеко не образец для подражания, скорее антипример.

И это все, чсх, не имеет отношения к его подростковой влюбленности в Лили Эванс. От того, перерос Снейп ее или нет, он не станет более приятным в общении человеком - и его дела в роли двойного агента не станут из "великих и ужасных" большими и светлыми. Это три совершенно не связанных темы, кмк.
Показать полностью
Цитата сообщения Пайсано от 15.01.2020 в 07:55

И это все, чсх, не имеет отношения к его подростковой влюбленности в Лили Эванс. От того, перерос Снейп ее или нет, он не станет более приятным в общении человеком - и его дела в роли двойного агента не станут из "великих и ужасных" большими и светлыми. Это три совершенно не связанных темы, кмк.

а по мне так связь есть и она весьма прямая. Выбирая между Лили и "тусовкой" Пожирателей Снейп выбрал 2е впрочем вы правы, все же история не терпит сослагательного наклонения...
Спасибо за хорошее настроение, мне понравилось.
Пайсаноавтор
Цитата сообщения вешняя от 16.01.2020 в 13:38
Спасибо за хорошее настроение, мне понравилось.

И вам большое спасибо!

Цитата сообщения ALEX_45 от 16.01.2020 в 01:37
а по мне так связь есть и она весьма прямая. Выбирая между Лили и "тусовкой" Пожирателей Снейп выбрал 2е впрочем вы правы, все же история не терпит сослагательного наклонения...

"Не пошел в Пожиратели, потому что выбрал Лили" это максимально лоховская мотивация, уж извините. При таких двух альтернативах даже начинаешь думать, что хорошо, что Снейп в Пожиратели все-таки пошел - если это он не Лили назло, конечно %)
Нормальные, внушающие уважение причины не пойти в Пожиратели, помимо неодобрения их целей и методов, - это, например, если считаешь их бесперспективными и бестолковыми смутьянами или если собираешься другим по жизни заниматься, зелья там варить и новые заклинания разрабатывать.
Также внушает уважение, когда мужик не лезет в такие дела, потому что он кормилец и у него семья - ну или лезет, чтобы защитить семью.
А выбирать в жизни свой путь с оглядкой на какую-то девчонку, которая вдобавок и знать тебя не хочет, это даже хуже, чем поступить с ней в один вуз из-за нежных чувств. Из вуза-то можно хоть отчислиться через пару лет, когда мозги встанут на место, в другой перевестись. А "пожирательство" или "антипожирательство" это такое дело, что можно и присесть, и погибнуть, серьезный уже выбор. Бежать что в ту, что в другую сторону "потому что Лили" - это премия Дарвина досрочно.

Но этот мой монолог на пользу юношеству не относится к Снейпову "всегда" - мне кажется, "всегда" он или не "всегда", это вообще неважно, это его личное дело, на которое всем должно быть пофиг. Важно, что он сделал, и плохого, и хорошего. Насколько оно было масштабное, кому помогло, чему послужило. "Всегда" это больше приманка для романтичных барышень, которые полагают это "всегда" синонимом постоянства и преданности (несколько ошибочно, кстати, - "всегда" это скорее неумение справляться с зависимостью). Но тем, кто не собирается за Снейпа замуж :), такие вещи должны быть изначально побоку.

В общем, когда-нибудь я приду в нужное боевое настроение и напишу про Снейпа, штирлица и мизантропа, который всех имел - и некоторых в буквальном смысле :D Вот это будет хороший, годный Снейп.
Показать полностью
Цитата сообщения Пайсано от 17.01.2020 в 13:38
В общем, когда-нибудь я приду в нужное боевое настроение и напишу про Снейпа, штирлица и мизантропа, который всех имел - и некоторых в буквальном смысле :D Вот это будет хороший, годный Снейп.
С нетерпением буду ждать этого момента:)))

А вообще, спасибо за работу! Получилось очень улыбательно. Ваш Дамблдор просто чудо как хорош:)))


Добавлено 29.01.2020 - 05:28:
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 15.01.2020 в 01:22
В молодости я экспериментировал, раздвигал границы…
Боже, никогда еще слова "раздвигал границы" не были такими пошлыми.)) Старина Фрейд по мне плачет, горькими, цилиндрическими слезами))
Не только по вам:))))))
Пайсаноавтор
Цитата сообщения Shipovnikk от 29.01.2020 в 05:28
С нетерпением буду ждать этого момента:)))

Иншалла :)

Цитата сообщения Shipovnikk от 29.01.2020 в 05:28
А вообще, спасибо за работу! Получилось очень улыбательно. Ваш Дамблдор просто чудо как хорош:)))

И вам большое спасибо! Очень рад, что вы простили Альбусу его недостатки :) В конце концов он оказался настоящим отцом-командиром %)
belkalenka Онлайн
какой забавный упорос ))) спасибо, Пайсано!
Чудесный фик, я его надолго запомню!!! Спасибо вам, дорогой Пайсано, за ваш неповторимый стиль
Пайсано, наконец я добралась, чтобы написать коммент.
А то много лет молча проглатываю ваши работы. Вам надо деньгами уже благодарность взимать, разбогатеете вмиг) спасибо за продленную жизнь
Пайсаноавтор
чокнутая на всю голову
Чудесный фик, я его надолго запомню!!! Спасибо вам, дорогой Пайсано, за ваш неповторимый стиль

Очень рад, что вам понравилось :) Перелицовка фильмов - жанр сложный и не всегда благодарный

Вам надо деньгами уже благодарность взимать, разбогатеете вмиг) спасибо за продленную жизнь

Я разбогател немного не на этом :) Хотя издать сборник фанфиков было бы прикольно
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть