↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Будни Уолдена МакНейра, Пожирателя смерти и ликвидатора опасных существ. Смеркуты» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: клевчук

156 комментариев
"— Он убийца, — хмуро проговорил Шеклболт.

— В данном случае это плюс, — невозмутимость невыразимца, кажется, поколебать было невозможно. — Убийца — значит, профессионал. То, что нужно. Не так ли? И потом, — его голос стал мягче, — мы ведь все понимаем, что никакой свободы не будет. Он не справится — просто не сможет поймать их всех. Но какую-то часть уничтожит — и это уже результат. А там, может, ещё кому повезёт — так всем миром и справимся.

— А если справится? — продолжая хмуриться с таким видом, словно у него болит зуб, спросил Шеклболт.

— Ну что вы, министр, — мягко проговорил Миргуд. — Я уверен, что он падёт в бою как минимум с последним из них. Хотя, честно говоря…"

Какая прелесть. И абсолютно неважно, кто там у власти - Хоть Темный Лорд, хоть Фадж, хоть Шелклболт. Схема всегда одна и та же - использовать человека, а потом уничтожить.
Это все, что нужно знать о людях во власти.

"Есть работа. Сделаешь — Визенгамот пересмотрит твоё дело. Пожизненного приговора не будет.

— Будет приговор лет на триста, — усмехнулся МакНейр. — А то и поцелуй.

— Его больше не применяют — дементоры на службе не состоят, — сухо сообщил ему Шеклболт."
Причем насчет пересмотра приговора в сторону уменьшения срока даже речь не идет. Нет, искренне восхищаюсь новой властью - честные же люди! Ни слова лжи!
Иди умирать, а не дай бог вдруг выживешь - заменим пожизненное лет на тысячу тюрьмы.
Прелесть.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.01.2020 в 16:51
А - не надо запугивать. Просто - чуть ужесточить ситуацию. Привести на грань потери себя - и столкнуть лбами. С умным, четным, искренним врагом. Который не враг, апротивник. И который - увидит в нём человека. Душу живую. И - играть на этом.
Примерно так.

Как говаривал один старый особист - чтобы завербовать - его не ненавидеть, его ЛЮБИТЬ надо. Несмотря ни на что.
Плохо у власть предержащих с силой любви.)
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2020 в 16:56

Добавлено 08.01.2020 - 16:57:
Да не то чтобы - просто Кингсли и Робардсу сложно любить человека, который когда-то пришёл убивать детей. А уж что в министерстве творилось...
А их не смущает, что Практически весь состав Визенгамота прежний? То есть преспокойно утверждал законы о краже магии, к примеру, и об ответственности за нее? И ничего, все живы, все на свободе и у власти.
Макнейр хотя бы честный враг.
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2020 в 17:06
Он не прежний - он сменился частично. Там было где-то... или будет. ) Ну и утверждали эти законы а) далеко не всем составом и б) вообще не факт, что через Визенгамот, а не именем министра. К чему я склоняюсь.

МакНейр-то честный - поэтому они к нему всё-таки и идут. )
А Аврорат, который ловил грязнокровок или там "нежелательных лиц" за номерами? Все работают на своих местах.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.01.2020 в 17:08
В том-то и дело, что это - индивидуально. И в случае Макнейра - дроу не советчиком, потому что - располагает слишком большой информацией. А танцевать надо от того, что известно спрашивающему. И - враг - НЕ смеркуты. Противник (не враг) - Кингсли, Поттер... Не Робардс - они бывшие коллеги. Поттер - был бы самым-самым - потому что мальчишка (по сравнению с Макнейром), честен и запредельное искренен. Он бы ненавидел - искоюренне. Но и стал бы уважать - со временем. А если ещё ему и дать задание - уговорить и завербовать... Мммм... *блаженно щурится* Дроу бы посмотрел. Неловкие попытки скрыть ненависть, постепенное нарастание понимания и - уважения, склонность Поттера плевать на авторитеты... И потом - поставить Макнейра перед фактом, что он почти искалечил жизнь мальчишке. Которого и так - чуть не сломало победой и кучей смертей.
Хм... боюсь, мимо. Не сработает.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.01.2020 в 17:27
В том-то и прелесть Поттера - что он НЕ УМЕЕТ. Умеющему - Макнейр не поверит. Тот же Рон - он что-то выкраивать станет. Гермиона - ваще мимо. Лонгботтом... скорее всего задавит авторитетом. Тут именно что безбашенный искренний балбес нужен. И вербовать не Гарри будет. Вербовать будут на Гарри. На его искренность, честность. На веру в человека Уолдена Макнейра и уважение к этому человеку.
Грязные это игры...
Вы правда думаете, что у Уолдена МакНейра еще осталась вера в человека?
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2020 в 22:17
Бггггг.
Нет, вот содомии тут не будет. Не по адресу. )
Ржу. А по какому она адресу?
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2020 в 22:48
И правильно. ))
Это всё от лукавого. )
Чо, слэш тоже демон Кроули придумал?
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2020 в 23:00
Ой.
По-моему ,это кончится не очень хорошо.
Ну почему? И Том, и Снейп их так сослэшат - мало не покажется.
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2020 в 23:02
Думаете? )
Да уверена.
Нет, все же Магический мир в чем-то наивнее маггловского.
А чего бы не пустить Пожирателей на корм смеркутам? Или на опыты? Они же так и так вне закона. Проверили бы заодно, какова численность популяции этих тварей. И насколько действенно им можно противостоять: в одиночку, по двое, группой...
и каковы шансы отбиться... и сколько магической силы тратится...
А то сидят, казенные средства проедают...
Цитата сообщения mhistory от 10.01.2020 в 18:29
Удивляет, что ни Робартс , ни Кинксли в Уола не верят, по-настоящему, такое чувство, что они претпочли бы, чтобы Уол погиб в бою со смеркутами, фраза "Он не выживет" в их разговорах красной нитью.
Это как раз не удивительно - опыта работы с этими тварями у него нет, а 5 лет в Азкабане - не курорт.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.01.2020 в 17:11
Не он холоден. Ему холодно. Внутри себя - он без кожи, без шкуры.
У меня такое же ощущение про Гарри.
а котики/книззлы могут почуять смеркутов?
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 16.01.2020 в 16:02
Тем более! Вскрыть, изучить, разделать и использовать!
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 16:04
Я думаю, они об этом тоже подумают. )
У них Отдел Тайн все заберет.(((
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 16:26
Вот скорее так. )
Почему-то со словом Инспектор у меня ассоциируется Альтра.)
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 16:30
А вот кстати да. )
Если они пришлют Альтру, то мало никому не будет.)
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 16:37
Ой. Это уже НЦа какая-то получится.
Почему НЦа-то?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.01.2020 в 16:42
За шашку, огненное полыхание и кровькишки. Чо раньше-то не прислали? Такого инспектора ни один смеркут не переживёт!
Вы прямо это... гибрид Вельзевул и Арьи Старк изобразили.)
Ее же не смеркутов инспектировать пришлют! А Авроров.)
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 16:55
Это страшно же. Вы просто представьте.
И вот придет такой инспектор в Министерство...
На работу.
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 16:58
Ыыыыыыы.
И у него все бумаги в порядке...
А как же!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.01.2020 в 17:00
Да ладно: даже Смауг не сжёг ни Бильбо, ни город. Ну страшно, согласна.
Но для того, чтобы инспектор всех порубил (пожёг), он должен иметь такое желание (задание).
И не факт, что вот оно есть. )

Ыыыыыыыыыыыы..... Смауг был просто инспектором! Он Аудитом занимался! Кто ж знал, что у гномов процветала настолько Черная бухгалтерия...
А переврали, переврали-то как!))))
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 17:27
Вот и не говорите. Историю пишут победители! И очерняют, очерняют!
Пожалуйста. )
" О бедном драконе замолвите слово, или подлинная история аудиторской проверки Смауга в Подгорном царстве гномов"
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2020 в 19:40
Так вы ж не на крышу, а так... погулять...
Раз, два, три, четыре, пять -
вышел дроу погулять!
отпинал ногами Ктулху,
натянул змею на елку,
Атлантиду утопил,
в общество ГАВНЭ вступил,
Откусил кусок луны,
заложил в ломбард штаны,
чуть не улетел на Марс,
от принцесс дракона спас...
А потом, с башкой хмельной,
поскорей пошел домой.)))
Цитата сообщения Zaraia от 16.01.2020 в 19:58
Продуктивно праздники прошли! Только в ГАВНЭ-то зачем?;)
А кто же знает? Дроу!
Цитата сообщения Три рубля от 17.01.2020 в 11:40

Глупость ужасная. И ваще, свинтусы сопротивляются трансфигурации, канон-с.
Ржу. Свинтусы не только Трансфигурации сопротивляются! Они и Чары не любят, и на Арифмантику забили... А уж как свинтусы не любят варить Зелья и писать эссе!!
Цитата сообщения Alteya от 17.01.2020 в 14:08
Их-то почему?
Вон целый Азкабан кого не жалко.
и Лютный же есть.
Браво, Кингсли!
Любая власть при выборе решения всегда выбирает самое подлое.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 18.01.2020 в 14:48
*задумчиво* Решение Кингсли - это решение неудачливого политика. Поясняю: ПОСЛЕ такого решения Робардс вполне может задуматься - а не сольют ли и его самого вот так однажды.
После такого решения даже задумываться не надо - власть, первым делом выбирающая - причем изначально - самый подлый вариант решения проблемы, сольет всех. и понятно это тоже всем.
так что прецедент создан. договариваться с этой властью нельзя. верить ей нельзя. ни в чем. никому.
Кстати, насчет власти, подлости и платы за подлость.
в 90-е - нулевые годы одна моя бывшая однокурсница занимала начальственную должность в своем захолустном городишке - и заставляла людей работать без оплаты во время испытательного срока. В бюджетной организации.
О чем потом с гордостью рассказывала.
Мне это было противно, и я еще тогда подумала, что за такие художества откат ей придет обязательно.
Сегодня мне рассказали, что у нее умер сын. Сердце остановилось.
Цитата сообщения Ivisary от 18.01.2020 в 16:25
Alteya
Так идея не в бежать уже оттуда, а в сопротивление при попытке вернуть туда. По принципу лучше умереть но не в азкабане. То есть сознательно нарваться на авторскую аваду/ активировать браслеты - что-то из этого.
Авторская авада - это вещь!)))
а вот у Волдеморта Авада была контрафактная - и поэтому Гарри выжил!
Цитата сообщения Ivisary от 18.01.2020 в 16:33
@#$^&*!!! И я еще вчера ржала над другом который желал (и.в. жалел) программиста.
Правильно. Пожелайте программиста!))))
короче - не садись играть с дьяволом, у него крапленые карты.
Речь о том, что Кингсли изначально не собирался исполнять договор.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.01.2020 в 17:53
Вот это "неприятно" - это признак метания между "умными" и "красивыми".
На двух стульях сидеть нельзя: или мы решаем, что играем краплёными картами - или мы хорошие и порядочные.
Одно с другим не совместимо. )

И ещё: принимая решение играть краплёными картами, неплохо чётко понимать, что этот путь ведёт только "туда".
"Оттуда" пути нет.

Добавлено 18.01.2020 - 17:54:
То есть: или у нас есть какие-то принципы - или принципов у нас больше нет никаких, команда - это инструмент, и можно ВСЁ.

Кингсли Шеклболт ака Волдик...
И еще - нет разницы, делаешь ты подлости с тяжелым сердцем или с легкой душой.
вообще нет.
ты или крестик сними, или трусы надень.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 18.01.2020 в 21:31
Оффтоп. Я тут в параллель ещё несколько фиков читаю. Вот, пошёл очередной - и сразу радует: обнимавшие руки захлебывались нежным шёпотом, шарфик связанный на её коленях... И это на первой странице. Даже боюсь дальше читать.
Ксенофилия, чо ли?
А потом руки разлюбили и послали ее громким матом.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 18.01.2020 в 21:36
Разлюбила правая. Левая осталась верна)))
Вот она, подлинная трагедия!
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2020 в 13:30
Я же говорила, что меня побьют...
Ну за желе же не побили.)
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2020 в 17:05
Думаете? Но как? Чёрт. Какая мысль! )
а у меня другая версия: смеркуты не трогают магглов.
Зато целенаправленно жрут магов.
следовательно, их поводырь ненавидит магов.
Хотя сам маг - либо сквиб.
Цитата сообщения mhistory от 19.01.2020 в 17:13
В предупреждении ничего не сказано о смерти персонажа, так что , думаю тут апасаться не нужно.
Мрачно: И вот так вы пробудили Древнее Зло...
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2020 в 17:49
А оно ведь было в зимней спячке. А разбуженное посреди зимней спячки Зло очень зло...
Это потому, что оно голодное и невыспавшееся.
Цитата сообщения Грызун от 19.01.2020 в 18:16
клевчук
Напоминает коментарии гейммастера.
Следующий квест будет по его усыплению?
Кто такой гейммастер, не знаю. Но по названию догадываюсь.)
У меня сейчас просто в голове похожий и непохожий квест.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.01.2020 в 21:03
Трактат *Роль желе в низвержении на тёмную сторону*
А печеньки были уже постфактум.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.01.2020 в 21:06
*задумчиво* А вообще-то - смеркут - тоже персонаж. И даже умер...
И даже не один!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.01.2020 в 21:13
*воет на Луну*
у-у-у-у... =(
поддерживает: О-у-у-у-у-у!!!! Во-у-у-у-у-у!!!!
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2020 в 21:17
Ой...
(Тихо подвывает: о-о-о-о-у-у-у-у....)
Сегодня знаменательный день, друзья мои!
Только сегодня убежденные кошатники хором воют на луну!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.01.2020 в 21:55
Какая-какая. Обычная. Ну крупная у Венедиктыча киса. И хвост ... такой вот хвост. И сам Венедиктыч дядька сурьезный... *нервно дернув дровийским тёмным ухом, с гонором паче Снейпова* А чо - только Лермонтам с Брюсами можно? Чем Макнейры хуже? Может, ещё одно солнце русской поэзии со временем взойдет?!!
Пожалейте мироздание.
Хватит с России одного Солнца!
Не, а чего все так удивляются-то?
Все абсолютно логично и достоверно. Власть всегда обманывала людей, хоть преступников, как МакНейр, хоть мирных обывателей. И люди во власти быстро отращивают подлость и избавляются от химеры совести. Чем выше власть, тем быстрее идет процесс.
Что МакНейра вернут в тюрьму, было понятно с самого начала.
Что он после этого сломается - тоже.
Имущему дается, у неимущего отымется.
Цитата сообщения Nita от 20.01.2020 в 10:04
Вот самое поганое, кто мешал сразу не об освобождении, а об уменьшении срока договариваться.
Так то оно ожидаемо, я и не сомневалась, что найдут повод.
Тут хуже, что Уолл не может не думать, что сам виноват.
Обманули бы и при уменьшении срока. Хоть пнем об сову, хоть совой об пень.

Добавлено 20.01.2020 - 10:20:
Агнета Блоссом
Вот да, Лорд на этом фоне выглядит и честнее, и порядочнее.
Убивать - убивал.
И никого не предавал.
Вон, УПСов первым делом вытащил, как только тело обрел. Через полгода - а попробуй организуй налет на Азкабан за такой срок.
На самом деле каналов утечки информации в фике несколько. И надеяться на то, что хотя бы через один ничего не просочится - нереально.
Просочится.
В искаженном виде.
Не в пользу власти - это точно.
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2020 в 17:01
Сможет или нет - посмотрим.
А вот показать, Как меняет людей власть, Мне хотелось. Кажется, получилось. )
С другой стороны, а разве Лорд руками того же Уолли не использовал людей? Уолли же убивал для устрашения. В некотором смысле, Можно считать, что этот бумеранг, нет?
Бумеранг.
Вот только данная ситуация уравняла Лорда и Кингсли.
Причем - Лорд даже показался человечнее.
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2020 в 17:28
Ну не совсем же уровняла?
Так вы смотрите - Нам с Агнессой уже Лорд на этом фоне показался честнее.
И боюсь, не только нам.
Когда меряешь свои поступки по мерзавцам, сам становишься с ними вровень.
Цитата сообщения mhistory от 20.01.2020 в 20:46
А ведь в "Однажды" был случай, когда пожерателя смерти выпустили , как уникального специалиста по ходатайству отдела тайн, хотя Гарри противился как мог. Если можно таккое для Руквуда устроить, почему для Макнейра нельзя?
И кстати - Отдел Тайн тихо сидел 20 лет. И только когда нашелся самоубийца Поттер, который и затеял дело об амнистии, активизировался.
Ну а чо - пусть вперед лезут смертники типа Поттера. А мы подождем.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.01.2020 в 15:26
добро однажды напинает
обиженному всеми злу
и зло привычно отвечает
добру
И Зло привычно отвечает
козлу!
Nita
О, а я все мечтала о продолжении Черного замка. А Господина надо прочитать.)

Добавлено 21.01.2020 - 17:57:
Nalaghar Aleant_tar
И как, козел внял дервишу?
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.01.2020 в 18:05
клевчук, спросите у Аберфорта)))
Как у ведущего козлолога?
Цитата сообщения isomori от 22.01.2020 в 15:53
Это можно сделать так. Это рабочее решение. В некоторых сферах оно почти банально.
Единожды солгавши, кто тебе поверит?
И опять-таки: нуачо, можно и сходить поработать.
Ясно, что теперь никакими идеями насчет организации процесса охоты он делиться не будет.
И особо надрываться тоже.
Как платят, так и работаем.
Все лучше, чем в Азкабане куковать.
Развлечение.
И снова мой комментарий не увидели...(((
Цитата сообщения Ivisary от 22.01.2020 в 17:42
Ну, Визенгамоту (да и всем нашим чудным должностным лицам) предстоит увлекательный поиск решения загадки про 2 стула. Т.ч. если вместо этого им предложат выпустить не самого страшного ПСа, вопроса не будет. Только вот в каком он состоянии, и в каком будет к моменту, когда они таки решат его вытащить? Это уже не ликвидатор-из-коробки как в тот раз. Боюсь история будет не про договориться, чтобы работал, а про заставить жить и реагировать на внешние раздражители, к сожалению.
Как хорошо, что автор пишет относительно добрые истории без гор трупов. Я вот уже вижу как все это может закончиться кучей смертей и диктатурой чистокровных из недобитых ПСов, с адскими законами и полувоенным положением.
Да какая диктатура из недобитых ПСов? Это Люциус, что ли, диктатор? Этот гибрид Керенского и состоятельного крота?
Всех более менее подходящих в диктаторы перебили или посадили.
Цитата сообщения mhistory от 22.01.2020 в 18:27
Клевчук
А чем Люциус на Керенского похож?
Неудачник, который прое... все что можно?
Цитата сообщения cucusha от 22.01.2020 в 18:39
Именно. Из Люца диктатор - что из Василия Ивановича Чапаева (персонаж анекдотов который) генералиссимус.
Я подозреваю, даже персонаж анекдотов был бы уместнее в роли генералиссимуса.
Чем он хуже Антона-Ульриха Брауншвейгского?
Цитата сообщения isomori от 22.01.2020 в 18:41
Ни разу. Керенский, простите, разночинец и голодранец. А Малфой - деловой человек. Он скорее похож на представителя немецкого или итальянского бизнеса, оказавшего поддержу своему Вождю.
Голодранец он разве что на фоне Путилова с Рябушинским. И Малфой ни разу не Крупп.
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 18:43
Я возражаю! Не всё! Дом у него остался! ) И деньги. )
Главное - жив остался! Как и Керенский, кстати.
Цитата сообщения cucusha от 22.01.2020 в 18:53
Я вообще-то Иосифа Виссарионовича имела в виду. Совсем забыла про этого… родственника Анны Иоанновны.
Вот. А люди помнят!)))
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 18:57
Вы не "люди", вы историк. Это не считается. )))
Я не историк. Нас, школьных учителей, историками не считают.)
С какой издевательской интонацией нам на курсах в провинциальном ВУЗе говорили: Дорогие коллеги!
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 19:02
Ну, они-то там, наверное, знатные учёные. С мировыми именами. )
А как же. Корифеи!
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 19:04
Куда вам до них!
Никуда. Вот как теперь жыть?(((
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 19:08
Страдая!
Поползла страдать. К мать-его-КТП!!!!
Тыжучитель - и должна знать все про анатомию летучих мышей, биекцию и дискретность Вселенной.
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 21:12
Даже так?
И интеграл брать? С законом Ома?
Ну, может еще и это стребуют. Это, кстати, реально с меня спрашивали.
Вот обьясни человеку про летучих мышей и все! В 12 часов ночи!
Ты ж все равно еще не спишь, вон, свет в окне горит!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.01.2020 в 21:12
Дааа... Тогда мой дед оказал Вам плохую услугу.))))
А? Ничо не знаю! Не был, не привлекался, не участвовал!

Добавлено 22.01.2020 - 21:21:
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2020 в 21:18
Но выжнебиолог? ))
И чо?
Кстати, по поводу власти, чести и совести.
Сейчас слушаю.)
Есть закон и есть черта, за которой меркнет всё.
Преступление - не цена, чтоб добиться своего.
Эту грань добра и зла так легко перешагнуть.
В прах законы, но тогда только хаос и зола.
Это в пропасть путь.

Никуда не приведут ложь, коварство и обман.
Правда - вот закона кнут, правосудия капкан.
Ложью можно оправдать лишь бессилие своё.
До конца должны стоять воины чести и добра,
Обличая зло.

Страж порядка - сталь. Кодекс - бастион.
Есть одна мораль, совесть и закон.
Преступив черту, не вернёшь лица.
Битва на краю, грань добра и зла.
Цитата сообщения Alteya от 23.01.2020 в 16:46
клевчук, японцы! ))
А у нас англичане. Они хитрые! И вообще. ))
Но как красиво, а...
и вообще они сволочи.)
Англичанка гадит! (с)
а интересно, почему никого не сожрали в Мунго?
почему именно отдельно стоящие дома?
если смеркутов много, проще вместе атаковать то же Мунго.
ночью там полно народа - и практически никто не сможет отбиться.
просто праздник урожая.
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2020 в 19:19


Добавлено 24.01.2020 - 19:19:
Так смеркуты же не мгновенно нападают - их там попросту увидят. Слишком много народа. И полно целителей, которые как проклянут хозяина смеркутов какой-нибудь особо злостной чесоткой....
ночью? в больнице? полно целителей? а, ну разве что в сказке...
Цитата сообщения Morna от 25.01.2020 в 14:24
Вот мне ещё что интересно, хотя в комментариях может уже было... не может ли быть так что на самом деле это все похищения, а Смеркуты так, для отвода глаз?
Ага. на самом деле это маггловские спецслужбы проводят похищения магов, помещая их в лаборатории для исследования.
А смеркуты только начинают жрать жертвы - а потом магглы их отдирают. Смеркуту обезьяну подсовывают, мага - в лабораторию...
а Макнейр со своей инициативой им всю малину обломал!

Добавлено 25.01.2020 - 14:40:
Про эвакуацию.
Люди. Сводите хотя бы раз младших школьников даже не на экскурсию - в однодневный поход. И насладитесь процессом сферического песца в вакууме.
я не говорю о походниках со стажем - именно о домашних киндерах, которые только выползли в поход.
Я до сих пор питьевую воду в стеклянных бутылках из-под водки вспоминаю. По 0.5 литра.
на день - 1 бутылка. Нуачо, родители дали же!
Цитата сообщения cucusha от 25.01.2020 в 14:45
Блин, уважаемый клевчук, ну нельзя же так! Как мне теперь это развидеть - невинную питьевую воду в водочных бутылках?!
у четвероклассников. Которые почти всю эту воду выпили по дороге. вы зрелище представьте - киндер, на ходу пьющий из горла Столичную?
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.01.2020 в 15:15
И, как я понимаю, не один киндер? У.... сколько шаблонов вдрызг))))
Мы, юные алкоголики...
не один. Не, киндеры не были алкоголиками. в 4 классе. Но уже в 7 пили.
если родители пьют - что еще будет?
Ну да. Раз в стране жопа - а подать сюда Гарри Поттера!
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2020 в 11:16


Добавлено 26.01.2020 - 11:17:
Его не для этого!(
Не для чего?)
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2020 в 12:44
Будет. )) Завтра, ))
Чо, прям завтра?

Добавлено 26.01.2020 - 13:52:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.01.2020 в 12:43
Alteya

Зато следующую главу хочется неимоверно. )

Добавлено 26.01.2020 - 12:44:
И да, надеюсь, Уолли здоров. Он крепкий парень, должен был выжить... (
Я бы на месте Уолли, чуть отойдя, подумала: а вот назло вам всем не сдохну!
А вообще - вот это и есть патовая ситуация.
Кстати - я бы на месте Макнейра вдоволь повеселилась.
и оторвалась по полной программе.
и в итоге согласилась - но вот работу бы выполняла... по-итальянски.
Не торопясь. Дольше провозишься - позже обратно в Азкабан вернешься.
Люди гибнут? Бывает.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.01.2020 в 16:19
Повеселился... Уолли мужик основательный, от его веселья как бы не заплакали)))
Ну так Робардс с Кингсли тоже не фиалочки.
Ничо, переживут.
Цитата сообщения Nita от 26.01.2020 в 16:27
Вот если Гарри влезет - это как раз признак невысокого ума. А он парень умный, вполне понимает, когда его советы или личность ни к селу ни к городу.
Ну он же сам сказал - взяли в охрану.
Так что будет стоять рядом с видом: никого не трогаю, примус починяю.
и обстановку сканировать.
О. как же это мы малютку Дельфи забыли!)
Значит, так. Привез Влдеморт в 1998 году в Англию пару смеркутов. Мало ли для чего.
А потом Дельфи до папочкиного схрона добралась. и выпустила зверушек погулять.)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.01.2020 в 21:40


Хоть бы не кулинарная версия. Это когда ПСы заказывали яйца смеркутов, потому как свежие вылупившиеся смеркутята под острым соусом... Или яйца на последней стадии зрелости... Весьма полезны азкабанским сидельцам.
А последнюю партию оплатить оплатили и даже получили - но сожрать не успели.
Или вообще - после войны для НОВЫХ (некоторых, не всех) круто стало такое есть. А потом уползли пару штук... (если Снейп и не уполз, то эти могли)))
Мало их Лорд дрючил, паразитов!)
Совсем охренели, вырожденцы чистокровные.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.01.2020 в 22:22
Могли спать. Могли тихо мутировать в мартовской канализации... (привет, Сплинтер и Леонардо!)))
Смеркуты-ниндзя!
1. Теперь понятно, как в Однажды Гарри решился на амнистию.
2. Интересно, почему у Кингсли первая ассоциация была с Дамблдором?
3. И смотрелся ли в зеркало Волдеморт?
4. Вот вам смешно - разводиться из-за Крауча. А у нас в 90 годы почтенная семейная пара впервые в жизни подралась из-за Ельцина!
5. А Поттер слушает и на ус мотает...
6. Гости дорогие. Не званы и не жданы.
7. А хорошая идея привезти его домой. Вместо тысячи слов, так сказать. Подозреваю, что больше ничего бы не сработало.
8. Котики! Лучшее лекарство для замерзших души и тела!
9. Гибнут идиоты. Естественный отбор по-волшебному.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 16:07
Как представлю себе полузатоптанного книззлами Кингсли... и африканская шапочка рядом...
Не, они его насквозь пробежали!)
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2020 в 18:39
Кажется, не было ещё. )

Ух ты! Кингсли и шизофрения! Это очень крутая версия! )
Темной стороне силы поддался он!
На хорошего человека котики не бросаются!)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 30.01.2020 в 18:45
И не слизь, а острая приправа!
Котикам нельзя!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 30.01.2020 в 20:41
Драмы - они разные бывают. Пусть это будет оптимистическая драма))))
А чего не Оптимистическая трагедия?
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2020 в 19:57
А Гермиона нет!
Или женщин не касается?
А она тоже Из этих. Певереллов.
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2020 в 20:17
Ну поэтому Блэк и в Азкабане отсидел, и в арку упал... а Снейп просто помер. )
Бедный Британский Аврорат...(((
И снова жалко Лорда...(((
бедолага был обречен с того момента, как впервые на 1 курсе Хогвартса уложил волосы с помощью дьявольского изобретения Флимонта Поттера "Простоблеск"!
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2020 в 20:23
Думаете?!
Да тогда вся Британия была обречена!
И теперь понятно, почему обошлось с Малфоями. Они волосы ЭТИМ не укладывали!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 31.01.2020 в 20:24
Так это они всю Англию окучивают??? О_О
Теперь я понимаю причины, по которым Гермион носила *вооронье гнездо*. Вот только раз применила - на Святочный бал - и всё, покатилась по наклонной.
вот он, Аццкий план Поттеров!
Лорд потом даже стал лысым - но исправить уже ничего не смог!
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2020 в 20:34
Они были слишком близко. Тут уже ничего не спасёт.
Дурслей жалко...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 31.01.2020 в 20:38
А анимагия работает... Вспомните Риту Скитер...
Хммм... Если от Поттеров помогает анимагия... Как и от дементоров...
Это что же - эволюционный ряд?
Смеркут-дементор-Поттер????
А теперь вас придется убить.
вы вплотную подошли к разгадке!
Много на свете различных загадочных тварей -
Все они разно опасны и разно полезны,
Но при уме и везеньи управиться можно
Хоть с мантикорой, хоть с нунду, хоть с смеркутом страшным...
Но за всю жизнь - а живу я шестой уж десяток -
Я не встречал никого, что подлей человека.

Цитата сообщения Alteya от 01.02.2020 в 12:33
Вы знаете, это можно эпиграфом ко всей серии ставить.
Ставьте.) Кстати, шапку уже пора менять.)
Цитата сообщения Alteya от 01.02.2020 в 13:11
Спасибо!)
Чойта пора? Вдруг я впишусь?)))))
За 12 кб? Ну-ну.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 01.02.2020 в 13:54
Любой котик - еврейский! Рыбу - любят? В субботу - спят? Из проблем - выкручиваются? Свой профит со всего - имеют? Из Египта - сбежали? И таки чьи это котики?
И таки почему никто не платит процент авторам идеи этих котиков?
Цитата сообщения Alteya от 01.02.2020 в 15:22
Вот действительно!
Кажется, На фикбуке. А тут нету.

Но кто-то же умрёт!
Я знаю точно наперед: сегодня кто-нибудь умрет!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 01.02.2020 в 15:25
Я знаю - где, я знаю - как!
Я не гадалка!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 01.02.2020 в 15:39
Автор признался!
Да мы и так знали.)
а если есть лечебная песнь, то должна быть и подманивающая?
а кстати - пироги-то на каком тесте? Можно мантикору дрожжевым тестом кормить?
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 01.02.2020 в 17:21
Ну... Когда кошка собирает котят, она... муркает... так.... по особенному. Слышать надо.
Ага, наша именно так и подзывала.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.02.2020 в 12:37
Автор, безусловно, молодец!
Но вот ожидание получается весьма нервным... (
Чтоб не нервничать напрасно, есть один рецепт хороший:
Наложите Круциатус на того, кто мерзок рожей.
Пара Секо, три Бомбарды и Аваду под конец.
Больше нервничать не нужно! А кто слушал - тем песец.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.02.2020 в 12:51
Ну а вдруг он все ж хороший?
Тот, который мерзок рожей?
Помните? Сальноволосый
Слизеринский злобный Мыш?
Ну а Вы его - Бомбардой. Секо. Дальше - Круциатус...

МАМОЧКИ!!!! Меж нами - ЛОРД???!!!
Догадлив, собака. Всегда был смышлен. (С)
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2020 в 13:00
Надо его за это....
... Зовет знакомого тиранозавра.
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2020 в 13:05
Его!)
Вы знаете... Оно вообще-то трансгендер.)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.02.2020 в 13:14
*сварливо* Это кто тут трансгендер? Тираннозавр? Потому как иллитид - моллюск. У них мена пола - генетически предусмотрена. С возрастом.
не знаю про иллитидов, но тиранозавр сам знает, какого он пола!)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.02.2020 в 13:25
Это да. *с любопытством* А знакомый тираннозавра ответил?
он все зоны доступа.(
а кошку жалко. Красотку, в смысле. Заранее чот.(((
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 13:08
Ну он же извинился! ((
Все равно он козел. Безрогий.
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 17:56
Вообще всех?
Жалко...
а помните, как мы в эпилоге Малыша всех убили?)
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2020 в 18:21
Не, там кто-то выжил, вроде?
...А потом злую ведьму зарезали рыбой-пилой, её муж от горя спрыгнул с пальмы прямо на своего брата, страшный зельевар отравил несвежими моллюсками всех своих товарищей, непонятый и гонимый музыкант залил расплавленным металлом гобоя глотки тем, кто смеялся над его музыкой, а оставшийся последним Привратник, сойдя с ума от тоски и одиночества, сам ушёл за Грань, — закончил страшную сказку для внуков старик Жакопо. — Короче, все умерли — и даже птицы не прилетают больше на проклятый остров!
как сказать...)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.02.2020 в 19:35
Оно - Гламурное Кисо. С легионом тараканов, паскудным взглядом на мир, но притом небесталанное))) Однако дроу, как снейпоману со стажем - не зашло. Идея *все в мире - гады*, хороша только для знающих серпентарго.
Да, вот Томушка бы оценил.
Цитата сообщения Навия от 06.02.2020 в 07:24
*задумчиво* Нет, я понимаю, что в контексте "мама Диггори" обсуждение, но почему человек развивается только после того, как с ним случается что-то плохое? Можно, чтобы кто-то от хорошего развился, а?
Ну, в контексте - например от того, что с ним плохое НЕ случилось. Или прекратило случаться. Ну... это... если долбануть ключом по голове - у головы случится не просветление, а сотрясение мозгов. Даже если ты - Жизнь.
Вытирая слёзы умиления: Так выпьем же за наше правительство, которое сделало все возможное для нашего развития! И облагораживания! И автоматического зачисления нас всех после смерти в мученики и великомученики!
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2020 в 18:02
Непременно. Даже сегодня в ночь. )
Прилетел Санта на оленьей упряжке и забрал смеркутов?)
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2020 в 18:15
Вот почему-то да. (( И не знаю, почему. (
Потому, что у большинства людей раньше включается не головной мозг, а спинной?
Цитата сообщения Nita от 06.02.2020 в 19:00
Правосудие - это конечно хорошо и замечательно. Но если уж не настигло, то жизнь и здоровье, и не тюрьма для близких важнее, чем если бы преступнику прилетело.
Оно прилетит. Не от правосудия, так от судьбы. Примеров я видела много.
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2020 в 19:28
Вполне может быть. )
а может, у них смеркуты как котики живут?)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.02.2020 в 19:41
Под пиво. Солено-вяленых.
Такое только под аммиачный коктейль.)
На фоне этой девицы Белла выглядит прямо идеалом.)
Кстати, я нашла чудные арты с мантикорой и йольским котом на Битве. Там команда Котиков есть.)
Цитата сообщения Alteya от 07.02.2020 в 16:51


А ссылку дадите?)

https://wtfk2020.diary.ru/?from=260
Цитата сообщения Alteya от 07.02.2020 в 17:57
Ыыы.... Там пароль же нужен....
На дайри - да.(((
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.02.2020 в 18:13

...жена (уже давным-давно в глазах прокурора не жена, а боевой товарищ)... (с) по памяти
... тридцать три раза массаракш! (с)
Nita
А что за цикл, подскажите, пожалуйста?
У меня с вами читательские интересы во многом совпадают.)

Добавлено 10.02.2020 - 11:54:
Короче - за смерть одного красноармейца расстрелять 50 заложников из "бывших".
За смерть одного "белого" - расстрелять 50 рабочих или крестьян.
Было уже. Проходили.
Nita
Спасибо.)
О, я Лисину знаю. Правда хороший автор. Вот именно эти книги не читала.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.02.2020 в 14:03
Вот, кстати, шикарная иллюстрация к ранешнему вопросу о том, что изменилось после Норд-Оста. Тридцать лет назад позиция Dracarys была бы фактически невозможна. Теперь - да, пытаемся объяснить юридическую безграмотность - но - РАССМАТРИВАЕМ. К слову - сама эта позиция - сродни панический реакции в начале эпидемии.
Без обид)))
а 100 лет назад - политически правильной!
И белые и красные бы одобрили.
Кингсли отличается от Лорда как минимум наличием носа!
не, нуачо.
Мне идея понравилась.
Чтобы не возникла опасность повторения прецедента, нужно:
1. Ликвидировать всех потенциальных террористов, то есть всю родню сидящих в Азкабане до 3 степени родства включительно.
2. Всех их знакомых и соседей, школьных друзей, коллег и т.д.
3. Да, их самих тоже. в первую очередь.
И жить в дивном новом мире.
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2020 в 17:52
Невозможно дать обет самому себе.
Это безнаказанность? Серьёзно?
И в чём же тут мягкотелость власти? Что нужно сделать сейчас?
"Вор должен сидеть в тюрьме!" (с)
товарищ Жеглов, помнится, этой проблемой вообще не заморачивался.
Цитата сообщения Nita от 11.02.2020 в 18:22
Ну не думаю, что товарищ Жеглов сильно расстроился бы самоубийству преступника.
На самом деле сколько в жизни было случаев, когда психи, перебившие кучу народа самоубивались в конце - так что оно вполне себе жизненно.
Так псих на то и псих, чтобы сидеть не в тюрьме, а в другом месте.
Только у магов с этим тоже очень хреново.
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2020 в 22:14
Потому что нельзя.
Я не знаю, как вам объяснить, почему нельзя убивать подследственного, даже сто раз явно виновного. И почему нельзя убивать осуждённого, тоже.
Но вот хотя бы - а кто должен убивать?
И на каких основаниях? Вы понимаете, что от этого убийства до убийства неудобного свидетеля - даже не шаг, а четверть шага?
И, кстати - а почему вы думаете, что Уолли было бы так легче?
а кстати, почему это только неудобных свидетелей можно убивать?
Вот, скажем, безнадежно больные. Инвалиды. Старики. Это же балласт, а от балласта нужно избавляться.
а еще можно избавляться от всяких нечистокровных и расово неполноценных.
Дивный, дивный новый мир!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.02.2020 в 19:30
Что ли уйти из заклёпочников в редакторы? *мечтает*
А куда уходить, если хочешь прокачать навык говорить окружающим "На.уй - это туда?"
Мне сегодня за день трижды это пришлось говорить. в 3 вариантах цензурности.
cucusha
Это вы еще настоящий бардак и настоящего лентяя не видели.
Я вот уже полгода такой разгребаю.
Цитата сообщения cucusha от 13.02.2020 в 16:15
В таком случае варианты:
1. Купили квартиру, последним владельцем/арендатором которой был такой свинтус;
2. Отрабатываете карму.
Хуже. Если бы я ее купила, было бы не так обидно.)
Но карму точно отрабатываю. Интересно, чего же я натворила в прошлой жизни?)
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2020 в 17:37
Им просто лень было их выкидывать. )
Да кто де будет выкидывать такую ценность? у нас их бережно собирают. В Брутус воду для питьевых фонтанчиков в них привозят, так за пустые бутылки чуть не драка среди техперсонала.
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2020 в 17:43
Серьёзно?
То есть забирают старые бутылки - и привозят в новых на обмен? Или как?
Зачем??? в сад, все в сад!!!
Nita
О, спасибо!!!)))
Цитата сообщения Nita от 13.02.2020 в 18:09
Не за что! Я планирую у нее другие истории почитать. Хао писала, что планирует перетащить туда ориджи по-максимуму, будет здорово!
Мне очень нравятся ее работы.)
И был вечер, и было утро, и дух Джойз незримо реял над комментариями...
День четвертый.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 16.02.2020 в 21:26
Обнищает же! На лосьон для волос не хватит! Павлины отощают!
Подайте на пропитание бывшему члену Визенгамота, бывшему Председателю Попечительского совета, бывшему Пожирателю смерти...
Не для себя прошу, для павлинов!
Месье, же не манж пасис жур!
Цитата сообщения isomori от 19.02.2020 в 13:18
... хотя бы руку. Мантикору кормить нечем.
"Филейная часть получше будет", - подумала мантикора и умильно облизнулась.
Цитата сообщения Alteya от 19.02.2020 в 16:41
Ага. Много, много раз...
У. МакНейр, он же Синяя Борода.
Цитата сообщения Alteya от 19.02.2020 в 16:45
Поэтому он бреется....
...Муж-то - чистый обезьян!
Но прикинулся брунетом -
чтобы, значит, скрыть изьян! (с)
Цитата сообщения Qoherys от 19.02.2020 в 19:18
На ком?!)))
На мантикоре.
Цитата сообщения Alteya от 19.02.2020 в 20:12
Да нет, там уже не просто котята же будут... там получатся полумантикоры-полулюди... типа кентавров, но котики...
Нэки.
Цитата сообщения Alteya от 19.02.2020 в 20:19
Точно!
Так вот как они появились! )
А все МакНейр!
Цитата сообщения Alteya от 10.05.2020 в 15:38
Пожалуйста. ))
Ну, эта серия отчасти связана - типажами. ) Но вселенная тут всё же отдельная. Хотя Уолден тот же, да.
Эх. А кто её, бюрократию, любит-то? А?
Никто не любит бюрократию.)
Ржу. У семьи Яксли была своя Родомагия, и имя ей - Бюрократия!)
Цитата сообщения Alteya от 10.05.2020 в 15:43
Страшные люди!
и не говорите.)
Куда там Лорду!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть