↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Будни Уолдена МакНейра, Пожирателя смерти и ликвидатора опасных существ. Смеркуты» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: MordredMorgana

20 комментариев из 37
Няшки-смеркуты есть в "Команде". Прирученные на тыквенные очистки "простынки" Хагрида. Чуть со смеху не умерла когда читала.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.02.2020 в 23:43
Вот дроу задумался... А сколько народу вообще - убили ПСы? (К слову - за Диггори - разве что воздуху мстить - убил-то его - Волдеморта в присутствии Петтигрю и Крауча. Все - дохлые). А то напоминает мне это Нормандскую высадку, как перелом войны...

В каноне Диггори убил хвост. По приказу да. У Волда и тела не было нормального ещё. А Крауч там не присутстсвовал.
Ох и любите вы мягкотелость власти и безнаказанность преступников
Сейчас уже ничего не поделаешь. Преступник сделал что хотел и как хотел и ушёл от наказания. А власти остаются с горой трупов. Тёмный лорд аплодирует стоя.
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2020 в 18:28
А причём тут тёмный лорд?
И что, собственно, должна была сделать власть, поймав её? Сжечь на месте?

Тёмный лорд восхищается успешно проведённой операцией. Не каждый сможет и цели добиться, и уйти безнаказанным оставив горы трупов. Власть должна была предьявить пойманного преступника, скрыв её реальные мотивы, а ей внушить что всё напрасно было, скрыв Уолли, тот ни при чём здесь. А когда уже есть официальная версия кто и почему виноват, избавиться от сумасшедшей по тихому. До суда доживать необязательно.
Цитата сообщения Nita от 11.02.2020 в 19:33
А по мне это гадко - вот так по-тихому избавляться, уподобляться убийце. И в чем разница будет? Чисто в количестве трупов. Вы кому предлагаете ее вот так удавить? Гавейну, самому Кингли? Или Гарри послать. А то что - Томушку он убил, можно и это психопатку.
У них нет смертной казни не через дементоров. В каноне ничего такого не упоминается.
Уж лучше она сама приняла решение, сама исполнила.

А отвечать кто будет? Если среди тех погибших ваши близкие, тоже скажите, хорошо, что убийца смогла уйти от ответственности? А как убрать дело техники, как раз не проблема. Это даже незаслуженно быстрый и милосердный конец для неё был бы.
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2020 в 19:48
Как?
Как она может её предъявить?
И кому? Обществу? Так предъявят. Скажут, сумасшедшая.
И скрыть Уолли можно было - но погибли бы ещё люди, потому что она бы не показала схроны. Оно стоит того?

Обрабатывать её и предьявлять обществу разумееться после того, как схроны показала. И Уолли выгода, и она ответит. Но для этого нужна власть, у которой пойманный преступник хотя бы проживёт сколько надо.
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2020 в 19:48


Добавлено 11.02.2020 - 19:50:
Я не очень понимаю.
Вы все равно предлагаете не доводить до суда и её убить.
Ну вот она умерла до суда.
В чем разница?

Разница большая. Предьявили живого преступника - власть молодец, это наружу. Внутри - ей облом, не было бы для неё худшего наказания узнать что всё напрасно, вот и получила бы по заслугам. А после живой уже не нужна чтобы лишнего не болтала и смерть даже подарок и избавление. Хватит и того, что пострадавшие не узнают из-за чего погибли их близкие на самом деле.
А теперь у министерства бледный вид. Она и своего добилась, и ушла безнаказанной, и общество узнает что министерство её упустило. Весь гнев выльется властям.
Nita
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2020 в 20:30
Так она не показала бы их без Уолла.
А предъявить как и в каком виде? Если она не должна до суда дожить? Фото в газете? Так будет.

Начать действовать после того, как показала и с Уоллом рассталась в полной уверенности что по её плану вышло. Тут и обломать. Живой преступник который должен предстать перед судом и фото с которого невозможно уже спросить ничего, не одно и тоже. Надо дать обществу возможность излить гнев.

Добавлено 11.02.2020 - 20:55:
Цитата сообщения Nita от 11.02.2020 в 20:14
Вы хотите каких-то идеальных людей везде. Так не бывает, чтоб все получалось. И так скучно.
Вот как раз то, что не уследили (а ответ нам обещали в следующей главе) как раз показывает, что они вроде все предусмотрели, да не все. Ведь Робардс не зря удивляется, как она ухитрилась, значит они предполагали такой вариант и приняли меры.

Для вас скучно, а мне не нравится гора трупов, за которую преступник не ответит.
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2020 в 21:12
Каким образом общество будет изливать свой гнев на сидящего в КПЗ преступника?

Как не ответит? Она умерла. Куда ещё?
Нет, конечно, справедливее было бы её посадить пожизненно - но тогда суд, а суд нельзя...

Можно прводить предворительные допросы и слушания закрытые для широкой аудитории, но с прессой,и родственниками погибших. И до суда даже довести обработав ментально, чтобы Уолли не всплыл и вела себя как надо. А потом избавиться. Убийц детей в тюрьмах убивают вообще-то даже у маглов, независимо от официального приговора. Только власть другая должна быть. Не эта.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.02.2020 в 21:54

Вы предлагаете то, чего делать - НЕЛЬЗЯ. Шоу Вы предлагаете. Слишком мала эта деревня...

Почему нельзя? Технически можно, и властям выгодно и совсем неплохой исход в этой тяжёлой ситуации. Но так уже не будет. Восторжествовала некомпетентность властей и несправедливость. Жалко Уолли.
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2020 в 22:01
Какие закрытые слушания для аудитории?!!
Вы шутите?
Так не делают!
Допрос отдельно - а потом суд. Открытый или закрытый.
И до суда нельзя: Визенгамот захочет веритасерум, и что? А он захочет.
И как и кто будет убивать её в одиночной камере? А пожизненное - это одиночка. И прогулок у них там нету.
И вы знаете, власть, которая убивает узников - ну... в стиле Лорда, я бы сказала.

Добавлено 11.02.2020 - 22:01:
Палач - это прозвище. Он ликвидатор ЖИВОТНЫХ. Для людей палачей у них нет.


Вот да. Нельзя! Некоторые вещи делать просто нельзя.



Конечно, и я о том же. Громоздить горы трупов можно, а сделать так, чтобы преступник мог ответить, нельзя.
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2020 в 22:29
Так что значит "ответил"? Вы сами предлагали удавить её до суда. Потому что до суда доводить нельзя. Так какая разница? Что она не помучилась перед смертью?
Ну вот что было бы, доживи она до него? Вы представляете себе тот суд? Из неё бы Визенгамот душу вытряс - и она бы всё рассказала.
И вот тогда Уолли жалко, да - за ним бы охотились.
И за её родителями - допустим, ладно, их не жалко. А её племянники при чём?

В том сценарии, где преступник отвечает, возможны и предварительные слушания, и, например, обработать её ментально или зельями так, чтобы визенгамот не потребовал, или не просёк, и много ещё чего. Но у вас не так устроено.
А что до племянников, переживут. Почему они, живые-здоровые при живых родителях меня должны заботить больше, чем погибшие и осиротевшие?
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2020 в 22:45
Нельзя делать такие вещи.
Это даже не как при Лорде - это хуже. Власть не должна даже задумываться о подобном.

Племянники чем виноваты?
Зачем множить жертв? Ну вот их затравят... а то и убьют - горюющие.
И Уолли убьют. А если вдруг не сразу, если у него семья будет уже и дети - и их. Кому лучше будет?

Власть должна задумываться о наказании таких страшных преступлений. Если наказывает она, разные горюющие потом не возникнут. А если не справляется, она не власть. Про Уолли при нормальной власти не узнают, а про травлю племянников против десятков убитых детей и говорить нечего. Из-за возможной травли пары детей такое замалчивать? Могут и из страны уехать.

Вобщем, вы считаете, что безнаказанная гора трупов нормально. Я - нет. Давайте останемся при своём мнении.)))
Nalaghar Aleant_tar

Порядок и баланс должна обеспечивать власть, все её ветви. Потому и употреблено слово власть. Сюжет изначально построен на демонстрации безвыходной ситуации и кары именно для Конгсли с Робардсом, а всё остальное побоку. Поэтому тут обсуждать варианты бессмысленно. Другое развитие событий возможно изначально с другим видением ситуации у персонажей.
Цитата сообщения Nita от 12.02.2020 в 18:50
MordredMorgana
Так напишите свое, как вам хочется. История не обязана соответствовать вашим ожиданиям. В Мехе вон мы тоже копья ломаем на счет и Люциуса, и Циссы, и Драко, и Уолла.
Не бывает, чтоб все нравилось, но у вас просто запрос на другую историю, вот и все. Бывает.

Не надо додумывать за других у кого какие запросы и раздавать непрошенные советы.
Замечательный конец. Особенно нравится оценка от Тэмзин про бедную девочку. Очень показательно. Кроме неё, больше и жалеть некого, подумаешь, пол - Англии поубивала и до её детей тоже могли смеркуты добраться... Среди погибших могли быть её хорошие знакомые, родственники, о них ни слова... Бедная девочка...
Да понимаю я что вы вкладываете и о чём пишите)) Понимаю ваши акценты, почему и как. Я вас не пытаюсь ни критиковать, ни спорить. Но не всегда всё выглядит однозначно, не всегда можно всё однозначно трактовать и полностью согласится с прочитанным. По-моему это нормально.
Если все комментарии как один в стиле: Ой няшка! Вам это интересно?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.02.2020 в 19:43
MordredMorgana

А чо, а чо, правда что ли всё в стиле няшка?!

Конечно не все и это замечательно.
Цитата сообщения Nita от 13.02.2020 в 19:46
Вот и я тоже удивилась. С учетом, как мы копья ломаем на счет однозначности/неоднозначности. И как вы же по Кингсли проезжались, если я правильно помню.
У нас здесь потому столь бурные дискуссии, что автор нас терпит и активно участвует.

И я о том же. Насколько я знаю, автор не против дискуссий и разных мнений.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть