↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Зелье судьбы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

74 комментария
А шикарный же фик! Лили просто отлична. Прям канон, раз ее придушить хочется :) За исправить внешний вид. Настолько это по-бабьи мерзко.
И очень, очень смешно. И Мери домогающаяся Флитвика, и драка с Сириусом. Надеюсь, до того момента как Снейп поведет Лили к алтарю, он наиграется в любовь и свалит в туман.
Да, очень милый фик, между прочим) Автору респект
Яроссаавтор Онлайн
Jlenni
Благодарю))) Вы так точно считали мои мысли - прямо бальзам на душу)))

Добавлено 04.02.2020 - 20:44:
алия_97
Спасибо! Автору очень приятно)))
Яросса
Лили и впрямь придушить хочется. И спокойный Снейп восхитителен)
Яроссаавтор Онлайн
алия_97
Я старалась его таким представить))) Очень рада, что получилось! Еще раз спасибо вам)
Mentha Piperita Онлайн
Спасибо за работу, очень понравилось, особенно драка с Блэком и мужская дружба после. Ужас до чего люблю фики, где у Северуса жизнь складывается удачно :)
Главное, прием-то не новый, но обычно Снейп себя так умно ведет после таймтревелла, а вы так ловко с зельем все провернули)
Яроссаавтор Онлайн
Mentha Piperita
Благодарю за отклик)) Очень приятно)
Rion Nik Онлайн
Как мне ваш Снейп понравился! Немного здравомыслия, и все круто меняется, или, наоборот, становится таким, как и должно быть. И хотя последними словами вы оставили выбор за Лили, складывается ощущение, что главный теперь Северус и решать с этого момента будет он :)
Спасибо, автор, понравилась ваша история!
Яроссаавтор Онлайн
Rionrion
Благодарю за отклик и такой интересный комментарий по поводу концовки. Пожалуй, вы правы:) Просто в рамках данного конкретного фика он пока еще увлечен Лили...
а я думаю, такой, повзрослевший Сев и сам перерастёт свою детскую любовь к Лили...
возможно, и пару "крутых" балбесов чему-то сможет научить )))
и у малыша Гарри (Поттера, конечно же), будет более счастливое детство )))
Яроссаавтор Онлайн
belkalenka
Спасибо за ваши теплые слова. Замечательный прогноз) Я тоже на это надеюсь)))
Яросса, создавайте цикл. Но чтоб в итоге - влюбленная в Сева Лили с выводком ребятишек, Сев не иначе как глава отдела тайн, а Рогатый - захудаленький авроришка на побегушках или игрок в квиддич местного разлива.
Mentha Piperita Онлайн
Цитата сообщения dinni от 02.03.2020 в 16:13
Яросса, создавайте цикл. Но чтоб в итоге - влюбленная в Сева Лили с выводком ребятишек, Сев не иначе как глава отдела тайн, а Рогатый - захудаленький авроришка на побегушках или игрок в квиддич местного разлива.
Хорошая заявка ))
Цитата сообщения dinni от 02.03.2020 в 16:13
Яросса, создавайте цикл. Но чтоб в итоге - влюбленная в Сева Лили с выводком ребятишек, Сев не иначе как глава отдела тайн, а Рогатый - захудаленький авроришка на побегушках или игрок в квиддич местного разлива.
Присоединяюсь к пожеланию!)
Rion Nik Онлайн
Присоединяюсь к заявке и пожеланиям выше :) Попробуйте, автор. Было бы здорово!
Яроссаавтор Онлайн
dinni
Интересная мысль - надо подумать))) Спасибо за отклик)

Добавлено 02.03.2020 - 22:41:
Rionrionik
Может быть, попробую:)
Никогда не любила Эванс. Я очен ь надеюсь, что в этой реальности, что создал автор, написав данное произведение, история пойдет по другому.
Яроссаавтор Онлайн
Skryleva
Спасибо, что откликнулись)) Надеюсь, мне удалось показать в этом фике свое мнение об Эванс. Это девочка, которая большинству окружающих, а также себе кажется воплощением идеала. Но при этом довольно эгоистична, обожает всеобщее внимание и восхищение, поэтому никогда не упустит возможности рисануться на публику. Злопамятна. По канону не простила единственного грубого слова. Хотя с другой стороны, могла использовать его как повод, чтобы отделаться от друга, которого считала обузой. Вполне вероятно не осознавая этого. Корысть ей тоже не чужда, хотя она может действовать и бескорыстно. К положительным ее качествам я бы также отнесла веселись, жизнерадостность, незлобивость. Северус видел в ней только плюсы, так был ею болен. В моем фике он нашел путь к исцелению. А дальше либо она изменится, что вряд ли, либо он поймет, что Лили не та, кто нужна ему))
Спасибо за историю!)) Она дарит надежду на то, что Северус не совершит свлих ошибок и найдёт более светлый путь для себя, путь, на котором не будет ни Пожирателей, ни Лили.
Яроссаавтор Онлайн
Соня1972
Спасибо за Ваш отклик))) Да, именно ради такой надежды эта история и писалась. Возможно, у нее будет продолжение))
Интересная история с фактически открытым концом, но читатель-то уже смекнул, куда автор тащит поводья, так что)) Но тем интереснее было бы прочесть продолжение. Несколько истеричная Лили, резко повзрослевший в хорошем смысле Северус, стушевавшийся Поттер и необычный Блэк - всё это подкупает))
Яроссаавтор Онлайн
4eRUBINaSlach
Большое спасибо вам за отклик)) Очень рада, что история понравилась. Это вдохновляет)))Над продолжением думаю)
Забавный и милый фанфик. Довольно показательный, как по мне. Идея, что нервы лучше лечить до того, как наворотишь дел, а там и жизнь авось сложится, - мне очень нравится.
Автор, вам, кстати, очень хорошо удалось передать проблемы канонного Северуса, за счет чего были все его несчастья. Эх, но кто же виноват в нашей несдержанности и ранимости, кроме наших несчастных нейронов?))
Радует успокоившийся Северус, не терзаемый более амбициями и агрессивным страхом. Казалось бы, в чем секрет хороших отношений с людьми? Ну да, в здоровой психике. Хочется верить, что он найдет способ оставить с собой это искусственно приобретенное душевное равновесие на долгие годы.
Понятна позиция Лили, она еще по-детски наивна, но в целом довольно здравая. Конечно, легко рассуждать о том, что друга надо поддерживать всегда, но это только на словах. В жизни таких людей, как Северус (без зелья), скорее называют токсичными абьюзерами и стремятся держаться от них подальше. Быть может, жалеют, помогают, но на великую жертвенную любовь таким людям рассчитывать не стоит, и это нормально. Высосать и высушить человека они способны на раз, хотя никто не отказывает им в великолепных способностях и замечательных талантах.
Здесь автор счел нужным добавить в лексику слова и обороты, скорее подчеркивающие неприязненное отношение к такой позиции. Это его авторское право.) Тем более, что здесь Лили просит сама, а это уже более эгоистичный подход (хотя для Северуса эта просьба оказалась счастливым билетом), так что героям еще предстоит повзрослеть и многое понять и осознать. Авось если легкомыслие и юношеский эгоизм одной и психоз другого поубавятся с возрастом, то герои обретут счастье и будут жить долго и без всякого Волдеморта.
Вышла хорошая история, приятная и интересная. Достройка канона вполне достойная, и хочется верить, что такая пятерка мародеров Волдеморта снесет тараном и спляшет чечетку на его грандиозных планах.
Спасибо, было очень приятно прочитать такую позитивную и во многом весьма разумную, хоть и шутливую работу!)
Показать полностью
Яроссаавтор Онлайн
Рони
Спасибо Вам за то, что зашли и за такой развернутый отзыв.
Цитата сообщения Рони от 23.04.2020 в 16:03
Забавный и милый фанфик. Довольно показательный, как по мне. Идея, что нервы лучше лечить до того, как наворотишь дел, а там и жизнь авось сложится, - мне очень нравится.
Мораль сей басни такова)) Это Вы очень точно подметили
Цитата сообщения Рони от 23.04.2020 в 16:03
Автор, вам, кстати, очень хорошо удалось передать проблемы канонного Северуса, за счет чего были все его несчастья. Эх, но кто же виноват в нашей несдержанности и ранимости, кроме наших несчастных нейронов?))
Радует успокоившийся Северус, не терзаемый более амбициями и агрессивным страхом. Казалось бы, в чем секрет хороших отношений с людьми? Ну да, в здоровой психике.
Согласна на все сто процентов.
Цитата сообщения Рони от 23.04.2020 в 16:03
Хочется верить, что он найдет способ оставить с собой это искусственно приобретенное душевное равновесие на долгие годы.
Мне тоже хочется в это верить... Хотя нет, правильнее сказать, я в это верю. В этой версии так и будет))
Цитата сообщения Рони от 23.04.2020 в 16:03
Понятна позиция Лили, она еще по-детски наивна, но в целом довольно здравая. Конечно, легко рассуждать о том, что друга надо поддерживать всегда, но это только на словах. В жизни таких людей, как Северус (без зелья), скорее называют токсичными абьюзерами и стремятся держаться от них подальше. Быть может, жалеют, помогают, но на великую жертвенную любовь таким людям рассчитывать не стоит, и это нормально. Высосать и высушить человека они способны на раз, хотя никто не отказывает им в великолепных способностях и замечательных талантах.
Здесь все неоднозначно, на мой взгляд. Северус в каноне показан довольно скудно и далеко не всесторонне, что и открывает простор для различных дополнений, дорисовок его личности. Мы знаем, что он был замкнутым, напряженным, готовым ответить на любую агрессию еще большей агрессией. Но это еще не означает, что в отношениях он непременно стал бы абьюзером. Абьюзер рвется к власти, хотя бы над одним человеком, поэтому постоянно критикует, унижает, требует разорвать все социальные связи. Я не замечаю такого за Северусом в каноне.
Показать полностью
Яроссаавтор Онлайн
Рони
(продолжение)
Напротив, складывается впечатление, что это Лили нередко вела себя как абьюзер, то поливая его презрением за, то что из-за него она поссорилась с сестрой (первый раз в Хогвартс-экспрессе), то настаивая на разрыве отношений со слизеринцами. При этом поддерживала она его довольно неудачно, поднимая при этом свой статус и еще больше роняя его. И если для одиннадцатилетней девочки то, что она сама "становится грудью" на защиту друга-мальчика, это нормально. То шестнадцатилетняя уж должна была бы понять, что только унижает его, когда сама грозит Поттеру расправой, оставляя Снейпа при этом висеть вверх тормашками, вместо того, чтобы сказать Финита или подать ему его палочку и дать таким образом самому за себя постоять. Но она, создается впечатление, не может упустить случай покрасоваться своей правильностью и храбростью перед толпой. Да еще в какой-то момент не может сдержать улыбку, т.е. в принципе ей тоже смешно. Отсюда и неприязненное отношение автора к такой позиции))
Цитата сообщения Рони от 23.04.2020 в 16:03
Героям еще предстоит повзрослеть и многое понять и осознать. Авось если легкомыслие и юношеский эгоизм одной и психоз другого поубавятся с возрастом, то герои обретут счастье и будут жить долго и без всякого Волдеморта.
Да, полностью разделяю ваше мнение. Несмотря на вышесказанное, я не считаю Лили плохой. Она просто слишком окрылена своими успехами, своей популярностью, чтобы замечать проблемы других. "Сытый голодного не разумеет")) А Северус слишком нервозный и эмоциональный. Если смогут перерасти эти недостатки, то вполне могут быть счастливы. Хотя Лили, если б не война, и со своими недостатками была бы вполне счастлива и всеми любима. Чего не скажешь о Севе. Его путь к счастью, действительно, лежит только через овладения искусством управления эмоциями. По той дороге я его и отправила))
Цитата сообщения Рони от 23.04.2020 в 16:03
Вышла хорошая история, приятная и интересная. Достройка канона вполне достойная, и хочется верить, что такая пятерка мародеров Волдеморта снесет тараном и спляшет чечетку на его грандиозных планах.
Спасибо, было очень приятно прочитать такую позитивную и во многом весьма разумную, хоть и шутливую работу!)
Искренне рада, что вам понравился этот фанфик. А ваша фраза про пятерку мародеров прямо дает новый заряд для обдумывания продолжения. Оно вначале не планировалось. Потом читатели вдохновили. То один вариант приходит, то другой, но целая картинка пока что-то не складывается. А с Вашей легкой подачи, глядишь, может и сложится;)
Показать полностью
хорошо написано. очевидно, то Лили - маленькая хищница, которая пойдет только за сильнейшим
Яроссаавтор Онлайн
лорка
Спасибо за ваш отклик. Вы, возможно, правы насчет Лили, только она сама еще этого не осознает.
Рассказ довольно интересный. Я не читала и не смотрела Потера, но характеры описаны гармонично. Не будучи в теме и смотря со стороны - мне понравилось.
Яроссаавтор Онлайн
ШэнРэйТики
Спасибо! Очень приятно, что вам понравилось))
Все-таки ГП смотрели не все... Хотя я сама только прошлым летом посмотрела. Потом прочитала. И подсела))
Читаю второй раз. В котрый раз убеждаюсь, что Эванс меня бесит. Люблб альтернативные истории. И считаю, что она недостойна такого друга, а то и парня, как Северус Снейп. Пусть Сириус познакомит его с хорошей, достойной девушкой, и Север уедкт получать мастерство, подальше от войны, крови и грязи.
Яроссаавтор Онлайн
Skryleva
О, да! Она дает повод беситься. Жаль, что канонный Северус и дышать в ее сторону боялся, не говоря уж о том, чтоб замечать недостатки. Но в альтернативной версии будем и дальше улучшать его психо-социальное здоровье))
Спасибо за отзыв!
Очень здорово написано)
Яроссаавтор Онлайн
Татья
Спасибо! Ваш отклик очень порадовал))
Жаль , что так не случилось на деле. И жизнь сложилась бы ин аче. Комплексы часто ломают судьбу.
Яроссаавтор Онлайн
selena25
Да, фанфик именно об этом.
Спасибо за ваш отклик!))
Здравствуйте! Интересная зарисовка на тему того, «что было бы, если бы...». Если бы одним утром Северус попробовал бы собственное зелье. Как в случае с раздавленной бабочкой, эффект от такого незначительного действия может быть очень существенным. Идея очень забавная и перспективная, сама зарисовка — милая.

Немного (хе-хе, сами просили)) критики.
Очень неестественные мысли героев. То есть пока вы пишете от третьего лица: он думал, что... — всё ок. Как только начинается: «Я думаю...», — реалистичность пропадает. Эти тексты в кавычках не похожи на внутреннюю речь, это скорее выверенные и произнесенные вслух суждения.
Например: «Какой сегодня день? О, Мерлин, сегодня же экзамен по Защите!»
Но... люди так не думают. Мне помогает ловить собственные мысли и физические ощущения в конкретные моменты. Например, перед чем-то очень важным и страшным сложно об этом забыть. Ты еще не проснулся, а уже во сне чувствуешь этот страх и жуть. И вместо нормальных снов были какие-то боггарты, свитки, проваленные заклинания... Но, возможно, если немного подержать глаза закрытыми, окажется, что экзамен еще только завтра? Ну, по волшебству! Нет? Точно сегодня? не отменили?

Еще один недочет мне труднее сформулировать: время от времени кажется, что персонажи не живут своей жизнью, а выполняют заданные вами действия. Вот решили вы, что надо непременно описать внешность героя — значит, он будет смотреть на себя в зеркало. И не важно, что в ваших обстоятельствах ему не до зеркала. Или он будет вспоминать все ссоры с Лили — даже при том, что сейчас у него есть другое дело, важное, которое, учитывая злость и страх, должно неплохо удерживать его внимание.

Третий момент — очень советую найти бету. Которая будет ловить приступы филологической девы и напоминать: «Это выбивается из стилистики! Это вылезло из литературы начала XIX века и должно снова туда уползти» (у меня такая есть, помогает). Спасает от:
«Бронзоволосая девушка» и «выпростала тонкие девчоночьи руки» и др (несколько таких заметила по ходу чтения).


Ну, и всякого по мелочи:
Диалогам не хватает оформления и действия.
«вкупе» — слитно, если не «в купЕ»


В конце разрешите мне небольшую редактуру? Постаралась добавлять/убирать минимально, взяла маленький фрагмент.
________
Было около пяти утра. Третье июня — день С.О.В. по Защите от Темных Искусств.
«Нужно посмотреть на зелье для Лили».
Он встал, прямо поверх сероватой старой пижамы натянул черную школьную мантию и тихо, чтобы не разбудить Мальсибера и Эйвери, прокрался в угол спальной, в которой была оборудована мини-лаборатория. Зажег Люмосом огонек и повесил его над котлом. В окне отразился худой, нескладный подросток с сальноватыми черными волосами, достающими до плеч, хмурым взглядом и напряженным бледным лицом. Северус еще сильнее сдвинул брови и поспешил отвернуться.
Зелье настоялось и, как ему и полагалось, имело насыщенный лимонный цвет.

Лили просила приготовить ей что-нибудь для спокойствия и ясности мысли. Он нашел подходящий рецепт в книге «Зельеварение и колдомедицина». Но по книжной инструкции состав должен был настаиваться неделю, а Лили обратилась только вчера. До этого она неделю обижалась на него за неосторожное высказывание. Он вспомнил их последнюю ссору и почувствовал, как закипает злость.
________
Было около пяти утра. Третье июня — день С.О.В. по Защите от Темных Искусств.
«Зелье», — это была первая осмысленная мысль, она пришла даже раньше, чем привычное «Проспал?» или «Убейте меня».
Он встал, прямо поверх сероватой старой пижамы натянул черную школьную мантию и тихо, чтобы не разбудить Мальсибера и Эйвери, прокрался в угол спальной, в которой была оборудована мини-лаборатория. Зелье настоялось и, как ему и полагалось, имело насыщенный лимонный цвет. Это был не учебный проект и не эксперимент, а нечто более важное. Лили попросила приготовить ей что-нибудь для спокойствия и ясности мысли. Северус нашел подходящий рецепт в книге «Зельеварение и колдомедицина». Но по книжной инструкции состав должен был настаиваться неделю, а Лили обратилась только вчера. И, учитывая обстоятельства, он скорее пожал бы руку Поттеру, чем подвел бы её.
Лаборатория втиснулась прямо у подоконника, и в свете «Люмоса» в окне отражался весьма неприятный тип: худой, нескладный подросток с жирными черными волосами, достающими до плеч, хмурым взглядом и напряженным бледным лицом. Северус еще сильнее сдвинул брови и низко наклонился над котлом. Если всё удастся, возможно, Лили забудет вчерашнюю ссору, при одной мысли о которой в душе Северуса закипала злость.
___________


Я надеюсь, что моя критика не заденет вас. Желаю вам вдохновения и удачи!
Показать полностью
Яроссаавтор Онлайн
Avada_36
Я надеюсь, что моя критика не заденет вас

Нет, такая критика меня не задевает) Спасибо огромное за детальный разбор)

Очень неестественные мысли героев. Эти тексты в кавычках не похожи на внутреннюю речь, это скорее выверенные и произнесенные вслух суждения.

Эх, да. С этим у меня проблемы(
Буду обдумывать. Хотя кое-что, наверное, все-таки индивидуально. Я, например, всегда спокойно спала накануне экзаменов, даже если, бодрствуя, мандражировала)) А Северус, в моем вИдении, почти всегда думает о Лили, потому что зациклен на ней.

Третий момент — очень советую найти бету. Которая будет ловить приступы филологической девы и напоминать: «Это выбивается из стилистики! Это вылезло из литературы начала XIX века и должно снова туда уползти» (у меня такая есть, помогает). Спасает от:
«Бронзоволосая девушка» и «выпростала тонкие девчоночьи руки» и др (несколько таких заметила по ходу чтения).

Бета у меня есть. Мне нравится. А до таких тонкостей писательского мастерства, чтобы выверять стилистику, я еще, наверное, не доросла. Мне бы с более острыми косяками разобраться.

Диалогам не хватает действия.
Здесь имеется в виду описаний действий, сопровождающих речь?

В конце разрешите мне небольшую редактуру? Постаралась добавлять/убирать минимально, взяла маленький фрагмент.
Да, благодарю))
Считаю для себя очень полезным познакомиться с таким критическим разбором своего произведения. Буду пытаться совершенствоваться)
Показать полностью
Яросса
Удачи вам в творчестве! И очень рада. что не задела вас.

Мне действительно очень понравилась ваша задумка, сама идея того, что вот это одно маленькое действие может перевернуть весь ход истории. Ведь Северус, который подружился с мародерами, не примет метку, не подслушает пророчество... Конечно, пророчество все равно будет. И, как знать, может, Северус все равно потеряет Лили. Но у него будут светлые воспоминания о дружбе и, может, даже любви.
Яроссаавтор Онлайн
Avada_36
Да, идея была именно такой))
Еще раз спасибо, что поделились своими впечатлениями. Если вдруг заглянете еще, буду рада.
И вам удачи!
Изящно вы их развели по сторонам. И Фи рыжей
Яроссаавтор Онлайн
JAA
Спасибо! Приятно слышать, что вышло изящно)) А рыжая в этом фике действительно заслуживает "фи")
Пятый раз читаю, и не могу насладиться, не надоедает. Рыжая меня бесит с канона, как и Мародеры, кстати.
Но Эванс больше всех. Вообще, это какой надо быть идиоткой, чтоб все время встревать в мальчишичьи разборки?
Из нее чуть ли не святую сделали фанаты, а я считаю, что она кретинка, каких мало. Идет гражданская война, а эта девица, узнав, что беременна, лезет на передовую, сидит в крохотном домике, где проходной двор, от "соратников" и в конце концов орет-Убейте меня, а не Гарри!
Яроссаавтор Онлайн
Skryleva
Спасибо! То, что вы пишите фантастически приятно))) По поводу канонной Лили полностью с вами согласна. Чего-чего, а здравого смысла и такта в её поступках крайне мало, больше безрассудства и бравады.
Рони

. Эх, но кто же виноват в нашей несдержанности и ранимости, кроме наших несчастных нейронов?))
А как наши нейроны становятся несчастными?


Авось если легкомыслие и юношеский эгоизм одной и психоз другого поубавятся с возрастом, то герои обретут счастье и будут жить долго
А куда денется желание Лили тусоваться и желание Снейпи ковыряться в своих зелья и книжках?

и без всякого Волдеморта.
Куда денется Волдеморт?
Яроссаавтор Онлайн
Tzimisce
Рони
А как наши нейроны становятся несчастными?
Этот вопрос тянет на целую научную конференцию по нейрохимии, нейрофизиологии и психиатрии)
А куда денется желание Лили тусоваться и желание Снейпи ковыряться в своих зелья и книжках?
Людям свойственно иногда менять приоритеты, хотя здесь речь не про интересы, а про эгоизм и психоз. А эти качества с возрастом либо проходят, либо усугубляются. Так что все возможно.
Куда денется Волдеморт?
Убьется об кого-нибудь еще.
Снейпи, к сожалению, в самой невыгодной из возможных стартовой позиции.
И когда он говорит, что его внешность уже не испортить, он, вероятно, так же имеет ввиду, что внешность - это наименьшая из его проблем.
Даже если он вымоет голову "Простоблеском", отбелит зубы и станет улыбаться как советует Карнеги, он останется нищим полукровкой со Слизерина.
Блек был с Гриффиндора, но из темной семьи и только поэтому никто даже на секунду не усомнился в том, что он предал Поттеров. Так работает стигматизация.
Все усугубляется тем, что Снейп зельевар. А Зельеварение - это наука для богатых. В отличие от Чар, она требует капиталовложений в помещение и оборудование. А Снейпи - нищий. Он хочет продвигаться как зельевар и понимает, что это съест все средства, которые он зарабатывал и будет зарабатывать . И время необходимость впахивать съедает время. И он прекрасно понимает, ему нечего дать "хорошей девочке"ТМ Лили. И страдает от этого, да.
А Лили такая :"Сев, бросай свои зелья, пойдем гулять"
"Но Лили, Если я брошу зелья, у меня не на что будет гулять с тобой"
"Ты такой зануда, Сев. Вот у Поттера всегда есть время со мной гулять"
Яроссаавтор Онлайн
Tzimisce
Спасибо, что поделились вашим видением ситуации. Но лично я предпочитаю признавать сущестсвование не только социальных стереотипов, но и социальных лифтов, благодаря которым при удачном стечении обстоятельств и нищий полукровка может добиться успеха)
Яросса
Tzimisce
Этот вопрос тянет на целую научную конференцию по нейрохимии, нейрофизиологии и психиатрии)
Это если вокруг благоприятные обстоятельства, доброжелательные люди/маги, благополучная семья, а нервные клетки почему-то несчастные, тогда - да. Тогда мы спросим нейрохимиков и нейрофизиологов с психиатрами. Поставим диагноз и будем лечить.
А когда человека/мага постоянно дубасят физически и морально, включая единственную вроде бы подругу, то напротив я б спросила психиатра, если бы нервные клетки у данного индивидуума были счастливые
Яроссаавтор Онлайн
Tzimisce
Социальные условия жизни, особенно детского и подросткового периодов, находят отражение не только в сознании и мировоззрении, но и на уровне той же нейрохимии и нейрофизиологии, вследствие чего человек зачастую не может в дальнейшем использовать выпадающие шансы. Так что все это не отменяет вопросов к специалистам соотвествующего профиля. Но какими бы ни были причины "несчастья" нейронов, гораздо важнее то, что этот факт влияет на будущее. Данный фик "вооружает" Снейпа средствами преодоления сего прискорбного обстоятельства. И в чем суть ваших возражений, я не понимаю)
Lothraxiбета
Tzimisce
так же имеет ввиду
Извините за оффтоп, но у меня глазки болят.

Ваще по классике Снейп стал преподавать зелья только потому, что Дамблдор не дал ему пост профа по ЗоТИ. А так-то он мог не только в зелья. Его исключительная зельеваристость - штука больше фанонная.
Lothraxi
Tzimisce
Извините за оффтоп, но у меня глазки болят.
в автобусе с планшета я вам и не такое напишу, Т9 отключен - он по фене ботает.

Ваще по классике Снейп стал преподавать зелья только потому, что Дамблдор не дал ему пост профа по ЗоТИ. А так-то он мог не только в зелья. Его исключительная зельеваристость - штука больше фанонная.
Ну да, он еще темной магией увлекался. И что, в аврорат бы его взяли?
Яросса
но и социальных лифтов, благодаря которым при удачном стечении обстоятельств и нищий полукровка может добиться успеха)
Так он и добился. Много вы знаете нищих невротичных подростков из депрессивных рабочих районов, которые были членами террористической группировки, а потом стали профессорами химии в Итоне, например. :)
Яросса
Tzimisce
Социальные условия жизни, особенно детского и подросткового периодов, находят отражение не только в сознании и мировоззрении, но и на уровне той же нейрохимии и нейрофизиологии, вследствие чего человек зачастую не может в дальнейшем использовать выпадающие шансы. Так что все это не отменяет вопросов к специалистам соотвествующего профиля. Но какими бы ни были причины "несчастья" нейронов, гораздо важнее то, что этот факт влияет на будущее. Данный фик "вооружает" Снейпа средствами преодоления сего прискорбного обстоятельства. И в чем суть ваших возражений, я не понимаю)
Оно не возражения, а так - размышления.
Lothraxiбета
Tzimisce
Lothraxi
в автобусе с планшета я вам и не такое напишу
Да хоть с верхового мамонта, не вслепую же шлете.
Ну да, он еще темной магией увлекался. И что, в аврорат бы его взяли?
Мне нравится версия с тайнюками, потому что черт их знает, чем там они занимаются, что угодно можно развернуть. Магия у них там определенно не везде светлая (если судить по шрамам от мозгов).

У Снейпа была и как минимум одна хилка, так что можно и в Мунго пристроить. Тоже смешно. Снейпохил был бы омерзительно полезен, как прист-истеричка: вроде и жизнь спас, а вроде и лучше б убил.

А еще он книжки любил и словом художественно владел, можно и в этом направлении пройти. Злой брат-близнец Локхарта.

Короч, была б у фикрайтера фантазия.
Lothraxi
Tzimisce
Да хоть с верхового мамонта, не вслепую же шлете.
Именно да. Я однажды отослала, а там Т9 "мидии и рапаны" исправил на "менты и пацаны". С тех пор он отключен, но вслепую бывает шлю. :)

Мне нравится версия с тайнюками, потому что черт их знает, чем там они занимаются, что угодно можно развернуть. Магия у них там определенно не везде светлая (если судить по шрамам от мозгов).
А чего не светлая магия от мозгов? Технику безопасности соблюдать надо.

У Снейпа была и как минимум одна хилка, так что можно и в Мунго пристроить. Тоже смешно. Снейпохил был бы омерзительно полезен, как прист-истеричка: вроде и жизнь спас, а вроде и лучше б убил.
Доктор Лектер
Lothraxiбета
Tzimisce
Lothraxi
Именно да. Я однажды отослала, а там Т9 "мидии и рапаны" исправил на "менты и пацаны". С тех пор он отключен, но вслепую бывает шлю. :)
Я отключаю т9, как только мне в руки попадает новое устройство с т9.
А чего не светлая магия от мозгов?
Так шрамы не сошли. Там фишка была, что шрамы от темных тварей/магии не сходят.
Технику безопасности соблюдать надо.
Сперва ее надо разработать, а значит всячески с проблемой пообщаться. Вскрыть ее, например. Если судить по его коллекции нехов в формалине, Снейп бы пищал от радости.
Доктор Лектер
И все ему обязаны, все его ценят, гада такого. Прикиньте, какое счастье.

При этом в глубине души он бы психовал за глупых детей, которые попадают в больничку, заставлял их спать по ночам, а не шляться, и отучал от курения с пожизненной гарантией.
Lothraxi


При этом в глубине души он бы психовал за глупых детей, которые попадают в больничку, заставлял их спать по ночам, а не шляться, и отучал от курения с пожизненной гарантией.
Тут попадает к Снейпи в отделение Потти, "А во лбу звезда горит" (С).
Lothraxi

Так шрамы не сошли. Там фишка была, что шрамы от темных тварей/магии не сходят.
Мож то были мозги темных тварей. А магия к ним применена пресветлая, что твой Дамблдор.
Lothraxiбета
Tzimisce
Lothraxi
Мож то были мозги темных тварей. А магия к ним применена пресветлая, что твой Дамблдор.
(Оскорбленно) То есть сам Снейп недостаточно темная тварь?! У него и мозги есть!
Альтернативная реальность - тонкая штука...
Интересный авторский взгляд. Простой стиль. Хэппиэнд с признаками открытого финала... Почитать можно. Молодец, автор.
Яроссаавтор Онлайн
Зануда 60
Стиль здесь, конечно, требует доработки) Сюжетом автор доволен и возможно, когда-нибудь напишет продолжение.
Спасибо, что прочли и прокомментировали)
Альтернатива, конечно, но понравилось. А продолжение будет?
Яроссаавтор Онлайн
Кошка1969
Спасибо! Рада, что понравилось) Продолжение в воображении уже практически сложилось, а в буквах, надеюсь, появится, когда автор разберется хотя бы с одним своим впроцессником)
И мне тоже понравилось:))
И хотелось бы, чтобы работа была первой главой большого макси:)))

Потому что старина Снейп "под зельем" - это огнище
Яроссаавтор Онлайн
Shipovnikk
И мне тоже понравилось:))
И хотелось бы, чтобы работа была первой главой большого макси:)))
Потому что старина Снейп "под зельем" - это огнище
Ах, спасибо большое! Это мой первый законченный фанфик, а я по-прежнему очень радуюсь фидбеку на него)) Приятно, что Вам нравится, как Снейп здесь жжет))
Насчет проды писала предыдущему комментатору, поэтому не буду повторяться, т.к. думаю, что Вы уже видели ответ) *Мечтательно* Вот бы меня еще писец посещал также часто, как идеи новых фиков, я б тогда столько всего написала. Но к этой истории я еще не остыла. Често-честно)) Поэтому все еще думаю писать проду. Вопрос только в том, когда надумаю, эх.
Яросса

Насчет проды писала предыдущему комментатору, поэтому не буду повторяться, т.к. думаю, что Вы уже видели ответ) *Мечтательно* Вот бы меня еще писец посещал также часто, как идеи новых фиков, я б тогда столько всего написала. Но к этой истории я еще не остыла. Често-честно)) Поэтому все еще думаю писать проду. Вопрос только в том, когда надумаю, эх.
Ещё как понравилось:))

Я верю вам про писца:))) сама такая же:// идей в голове 100500 - а писец уполз:)))

Но я верю, что он к вам придет и вы надумаете:))
Яроссаавтор Онлайн
Shipovnikk
Яросса
Ещё как понравилось:))

Я верю вам про писца:))) сама такая же:// идей в голове 100500 - а писец уполз:)))

Но я верю, что он к вам придет и вы надумаете:))
Спасибо!
Автор, спасибо
Чудная история про то, как важно сохранять холодный рассудок
Яроссаавтор Онлайн
Leroy_Tetra
Автор, спасибо
Чудная история про то, как важно сохранять холодный рассудок
Спасибо)))
Очень симпатичный Северус получился. Спасибо.
Яроссаавтор Онлайн
мышундра
Очень симпатичный Северус получился. Спасибо.
И Вам спасибо, что отметили))
Спасибо,рассказ понравился! Действительно,как часто эмоции берут вверх и мешают нам реагировать адекватно. Часто одно слово,одна фраза, сказанная раньше, чем человек подумал, поворачивает жизнь на 180 градусов. Я думаю,у каждого есть слова, которые не надо было бы говорить,и которые вспоминаются с сожалением,на протяжении жизни. Приятно было увидеть взрослого, взвешенного Снейпа, как вовремя он придумал это зелье! С каким достоинством он отвечал Поттеру, любо- дорого было слушать!
Яроссаавтор Онлайн
РинаГри
Спасибо большое за отзыв! Приятно, что читатели иногда заглядывают и в фанфики, которые написаны не вчера)) Полностью с вами согласна и рада, что Вам понравилось!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть