↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Больше, чем просто друзья...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Владish

6 комментариев
Уважаемый автор. Я редко пишу комментарии, но узнав про наезды на Вас решил поддержать.
Пишите. Пишите и не слушайте никого. Это Ваш взгляд на мир, совершенно неповторимая точка зрения. Кому-то это понравилось. И это прекрасно. Кому-то не понравилось и он прошел мимо. А те критиканы. которые считают себя умнее других и начинают советовать как Вам надо писать и что, по их мнению неправильно - могут пойти и съесть весь сборник сочинений мамы Ро. БЕЗ СОЛИ!.)))
С уважением, Влад.
Цитата сообщения DBQ от 08.02.2020 в 20:57
Вы же в 18-м выкладывали этот фанфик на фикбуке и так же получили неоднозначную реакцию. Но Вы ведь не хотите угождать толпе...
*саркастически усмехнулся*
И судя по всему от тех же самых людей, считающих, что лучше автора знают как и о чем надо писать?
"недоуменно поднял бровь"
Цитата сообщения DBQ от 08.02.2020 в 21:28
Нет, не от тех же. Я, например, в той дискуссии не участвовал. Старая перечница тоже. Зато была еос.
Странно, вот у меня даже мысли не возникло проверить реакцию читателей на других ресурсах, да еще так давно... Вы там не участвовали, так почему здесь решили вмешаться?


Добавлено 08.02.2020 - 22:47:
Цитата сообщения DBQ от 08.02.2020 в 22:05
Ну, видимо, в том, что автор вводит промежуточное понятие в человеческих взаимоотношениях, и получается: просто дружба - больше, чем дружба - любовь. Может быть автор в чем-то и прав, но вот примерка этого на Гарри и Гермиону меня как-то не убедила. Не очень это про них.
Да-а?
А у Вас есть с чем сравнивать?
У Вас такой большой опыт изучения воздействия продолжительных стрессовых ситуаций на характер человека?
А мне вот кажется, что ситуация вполне реальная...
Наверное потому, что я один из немногих, кто понимает творчество ЭМ Ремарка... потому, что на себе прочувствовал то, что он пишет...)

Добавлено 08.02.2020 - 22:51:
Цитата сообщения DBQ от 08.02.2020 в 21:28
Автор просто встает на дыбы и заявляет, что те, кто не согласен с его концепцией - ничего не понимающая толпа, которая пытается учить автора что и как писать..
Знаете, иногда так оно и есть. Что бы прочувствовать ситуацию надо ее как бы "на себя примерить" некоторые ситуации примерить ну ни как не удается. Потому, что читатель просто не может понять каково это...
Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 08.02.2020 в 21:49

Есть авторы, которые не только пишут отлично, но и попадают в такт моих чувств и мыслей.
А тут я не понимаю. Потому и попросила объяснить - такое ведь бывает, что автору не удалось передать задуманное.
Извините, что вмешиваюсь.
Да, это так, Вы правы.
Просто иногда то, что пишут настолько не попадает в такт с эмоциями , чувствами и мыслями, что понять это практически невозможно. Остается только принять. или не принять. Но объяснить это словами невозможно.
Война, она калечит души. Сильно калечит.
Иногда это проходит, иногда нет... и вылиться может во что угодно....
Тут не любовь и не влюбленность. Тут якоря. Которые не позволяют друг другу скатиться в паранойю и сойти с ума.
Цитата сообщения DBQ от 08.02.2020 в 23:13
Ну, конечно, у автора в 24 года был такой большой опыт и прочувствование ситуации.
Но, поймите же, речь совсем не об этом. И я не оспариваю собственно идею автора. Прочтите еще раз комментарий старой перечницы. Речь идет исключительно о реакции автора на комментарии. Нет никаких попыток обосновать свое видение ситуации, есть только резкие отповеди. "Не надо учить", "толпа" и т.д.
А учить чему-то авторов на фикбуке да на фанфиксе - себе дороже. Особенно слэшеров и драмионщиц.
Знаете, у меня в 24 года такой опыт уже 4 года как был... Так что всякое бывает...
"криво усмехнулся"
А старой перечнице я уже ответил....
старая перечница
не всегда.
у кого как. Кто-то спивается, кто-то, как я, обрастает множеством различных якорей и попросту выходит из этого состояния.
Чем отличается? Любовь - это чувства. Восхищение, обожание, потому два человека вместе.
А у таких вот якорей - из чувств остается одни только комплексы. Страх остаться одному, страх быть преданным, обманутым. Они вместе не из-за любви или восхищения. Они вместе потому, что им плохо. А по отдельности им обоим станет хуже.
Они и живут то по инерции. Просыпаются потому, что утро, ложатся спать - потому, что вечер, не вскрывают себе вены - потому что тот, кто рядом останется один, а предать друга - самому стать тем, кого они фактически ненавидят. Уйдешь - и станешь тем же Роном. Не для кого-то - для самого себя. Станешь тем, кого ненавидел.
При всем при том - вся их жизнь - это набор рефлексов, выработанных войной. Это трудно объяснить. Автору, каким то образом удалось изобразить что-то похожее, один из вариантов того, что могло бы быть. Не красивую сказку, не чернуху, а нечто среднее. Я бы даже сказал, один из положительных вариантов выхода. Ведь в конце концов у них в жизни появились еще якоря - их дети.
Извините, объяснил как мог....))
ПыСы. Может быть автор пытался изобразить что то другое, что-то более близкое ему... Но это то, что я увидел в данном произведении.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть