↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Только ты» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Jlenni

79 комментариев
Очень интересное и необычное начало! И Снейп такой вполне себе Снейп) не в снах, конечно, а после.
palen
мне очень понравилось место, про то как Снейп ни с того ни с сего, и женя меня кстати любит. Хорошая деталь, сразу можно многое предположить. И что он ее - нет, и что он привык что никому не нужен и вот оно, доказать себе и другим.
Не надо ставить ООС) давайте все пытаться писать без :)
Цитата сообщения palen от 08.03.2020 в 20:17
Jlenni
Без оос ну как на отношения выехать? Без оос, как мне кажется, дальше Джена не уедешь(
а что вас смущает, поясните? Почему без оос не будет гета? Тем более у вас вообще постхог!
Цитата сообщения palen от 09.03.2020 в 00:06
Jlenni
Вы где-то писали, и я согласна, что даже если б Снейп выжил, он бы так и хранил верность Лили. В принципе, после 40, если секса и близких отношений не было,то уже и не хочется (да,я изучала этот вопрос))))).
Расскажите как изучали, а то моя буйная фантазия рисует чудовищные картинки: бойкий фикрайтер забрел в мужской монастырь и сначала поведал там о прелестях фанфикшена, а затем провел опрос :))
Но правильно ли я поняла, что вы считаете канон Снейпа с нулевым сексуальным темпераментом? То есть человека рвет эмоциями на куски всю жизнь, но вот в интимном плане - да ну нафиг, почитаю-ка я лучше Канта, он знал толк!)))

Снейпа принято писать с бойкими девушками, это да. И я думаю, это правильно, но в силу других причин. Он персонаж затравленный и закомплексованный, в где букет травм и комплексов там будет неуверенность в себе, прекрасно сочетающаяся осознанием собственной одаренности. И вот эта неуверенность и есть, по-моему, главная мужская проблема. В нее вписывается даже ваша теория. Если до 40 ничего не было, то кому он нафиг нужен, чтобы предпринимать телодвижения.
Расскажите про ваше исследование, а то я склоненна считать, что люди скорее сделают вид, что уже ничего и не надо, чем признают собственное полнейшее фиаско.

Поэтому фраза в вашем фике про то, что жена меня, кстати любит, мне так и понравилась)



Добавлено 09.03.2020 - 02:00:
Цитата сообщения shusha01 от 09.03.2020 в 00:19
palen
Как по мне, у вас не оос, оос - это когда герои малоузнаваемы, а у вас они пока что остаются собой, просто в предлагаемых изменившихся обстоятельствах. АУ есть, да, но оос более расплывчатое понятие) Я не один год мечтала увидеть фик про Севу, скрывшегося среди маглов и женившегося на магле, больше всего боящегося, что его магическое прошлое выплывет наружу (с детьми или без - не важно, по всякому представляла) Сама писать не умею и ужас как рада, что наконец-то появилось произведение на эту мою неозвученную нигде заявку)) А раз это еще и снейджер - вдвойне радостно))
Любимая моя Хоши. Фик Тайная жизнь Санни С. Есть на фикбуке. Прекрасный просто, я считаю.
Пален, простите, что у вас пиарю чужое, но мы ж тут все (почти) упоротые снейпоманки.
Показать полностью
Снейп - подкаблучник и тряпка, ахахахах)))
простите, это апдейт новой главы!)))) А чего это вы говорили, про тех, кому не надо, потому что не было?) У вас тут явно у Снейпа все было, есть, но неминуемый кризис отношений + не юный возраст:)

Добавлено 09.03.2020 - 14:26:
Цитата сообщения b777ast от 09.03.2020 в 12:33
Сева думает, что будь у него дети, то это решило б все проблемы в его браке. Наивный))
Сева прям как среднестатистическая не очень мужрая женщина, да)))))

Добавлено 09.03.2020 - 14:35:
Цитата сообщения palen от 09.03.2020 в 10:58
Jlenni
Таки да, опрос тоже имел место быть, правда не в монастыре. Волею судеб была возможность поговорить об этом.
Ну и книги по психологии, статьи и пр.
Я могу наврать в формулировках, но суть в том, что если секса не было, то воздержание запускает какие-то там механизмы и либидо снижается, не до нуля, но очень существенно. Становится нормой. И конечно, в реальности у Снейпа темперамент ого-го какой, все эти истерики и прочее как бы намекает, что этот бы темперамент, да в мирных целях. Опять же, поэтому я и думаю, что если б нашлась дама, которая решила б, что ей он нужен, то либидо б кааааак проснулось))))
Я коротко, простите, с телефона и на бегу.
ну вот у вас же нашлась абьюзерка темпераментная?! Это я так понимаю, экивок в сторону Лили? Красивая, подавляющая, требовательная женщина?
Показать полностью
Lera20
Ну как же не подкаблучник? В Рио, ну ок. Скандал? Ну пережду. Домой привести знакомую боится. Вот разве что от секса смог отказаться, и то поди затрахала)
Будем смотреть правде в глаза)) этот Снейп - подкаблучник!)
Климентина
Да, нафига он ей нужен, я тоже не поняла. Комплексы поди какие. Надеюсь, это будет раскрыто
Иолла
Не, снейпоманка бы ему дюжину уже родила
b777ast
С первого курса, ахах

Добавлено 09.03.2020 - 17:04:
Lera20
Плывет по течению, о да. Куда пнут, туда и попылевет) Похлеще Рона Уизли))) в принципе пока снайджпр прям напрашивается! Один тюфячок Гермионе надоел, вот второго подогнали))))

Вообще, правда, интересный, забавный Фик с весёлым оосом.
Цитата сообщения Климентина от 09.03.2020 в 17:06
в прошлой жизни Севочка(или кто он тогда был) забацал крестраж и после реинкарнации родился в двух экземплярах - мужском и женском))
И чтобы возродится, ему надо чтобы эти два экземпляра родили сына! Во. То-то они оба так зациклены на потомстве
palen
А что если эта роковая снейпова баба западет на Рона? Он в конце концов, тоже волшебник, и любит когда его любят)

вы главное, выгоняйте меня, если буду раздражать) а то я уже давно заметила, что куда в комменты не приду - начинается вот такое)
Цитата сообщения Климентина от 09.03.2020 в 18:52
алия_97
Соглашусь со всем, кроме Нарциссы :)))
можно я поймаю вас на слове?)
Климентина
так и то, что его тянет сделать крестным Драко растет оттуда же :)
Климентина
я просто снейпонарцисс миссинговый задумала и когда-нить напишу. Ну очень потому что логично вытекает из имеющихся сцен.
но это оффтоп.
На самом деле я не могу вканонного Снейпа только с Гермионой и Луной представить)) Ну вот никак. Совсем.
алия_97
это совок. наши академические круги, где профессура спит с аспирантками, лаботантками и тд. извините.
меня от этого прям тошнит. это наше отсутствие этики.
Иолла
а что читать-то?))))))
тем более, это же прикольно! ну и в 99% от Гермионы рожки да ножки, так что норм. А вот в каноне они бы в сторону друг друга не посмотрели, имхо.
Ну с Луной - это просто клиника)
алия_97
возрастной разрыв, конечно, не решает. Решает то, что он ее учил практически с детства. Это неэтично. Имхо, отношения учителя с учеником - это небывалая мерзость.
Такого Снейпа мне не хочется уважать, поэтому читая снайджеры, я всегда нарочно забываю о том, что она его ученица.
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 19:15
Климентина
ТАк ведь английские аристократки тоже не брезговали) Навскидку, "Любовник леди Чаттерлей")
Ну да, на продавленном диванчике, в Тупике прядильщиков, гарантия того, что не застукают, и вообще - иные впечатления)
вот!
Именно. Просто представьте что Люц был не состоятелен, как любовник.А что такое неудовлетворенная женщина-блэк?! И у вас все сложится в голове и станет очень логичным. Снейп же близок этой семье.
Цитата сообщения Иолла от 09.03.2020 в 19:14
Нуууу... мало ли в Бразилии Педров (зачеркнуто)... на фанфиксе всяких разных историй.
Так вам в Снейджерах больше Гермиона не подходит, чем Снейп? Или все же оба никакие?
в этом мне пока оба нравятся) Снейп-подкаблучник - это же смешно и отдаленно даже вхарактерно. Ну то есть это утрированная его характеристика, но не на пустом месте взятая. Вот Снейп сексист, как был в другом снайджере, что я читала - это бред чистой воды, а такой мямля - может. Ведь Лили об него ноги вытирала)
Гермиона ,которой осточертел Рон тоже очень вхарактерна. А что уставшей матери может начать сниться премьер-министр великобритании, который ставит ее раком - так почему нет? И автор очень правильно не влюбил ведь Гермиону в Снейпа. Сон это сон, а реальность - реальность. Вот они встретились и все по-барабану. Так что мне еще и интересно, как Пален выкрутиться с замутом отношенек :)
b777ast
то есть вы за то, что Снейп сразу обеих?))))
Ах, чертов развратник! Еще бы Альбус с Реддлом не офигели на пару, что он там еще что-то про Лили разумел)))))
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 19:26
b777ast
По всему Сева предпочел Нарциссу, а от Беллы бегает) Вот она и наезжает)
представьте себе комичность канонной сцены, если предположить что спал он с обеими, но сестры не знали об этом и каждая в этой сцене ревновала к другой, а после к нему вернулась сначала Беллатриса и закатила скандал, а потом Цисси))
Нелегка жизнь шпиона!
Цитата сообщения b777ast от 09.03.2020 в 19:28
А "у них", "на загнивающем Западе", по-вашему, такого не бывает, когда, например, начальник спит с секретаршей или профессор с ассистенткой? Да вы мечтатель))
бывает конечно! вот например этот продюссер злополучный.
И что, вам нравится такой Снейп?Который спит с секретаршей? Я думала, мы все ж лучшего мнения о профессоре)
алия_97
вот! и в этом положение можно "забыть" о том, что их связывают "доминирующие" отношения учителя и ученицы. Все очень логично!

Добавлено 09.03.2020 - 19:37:
Цитата сообщения Климентина от 09.03.2020 в 19:30
"С душком, на любителя!" (с) :)))
можно заподозрить, что вам и грязные труселя Снейпа не нравятся!!!
как можно-с!)))
Justice Rainger
да вы вдумайтесь, женщина идет к мужчине просить его рискнуть собственной жизнью ради ее сына. Ну к кому пойдут с такой просьбой? К другу мужа? - Нет.
Justice Rainger
у них два соглядатых рядом!)

если что - это не мой хедканон ни в коем случае. Это я просто свой фик в голове вынашиваю, рассматривая каноные сцены под другим углом. И это все ложиться без запинки)

Мой хедканон, что Снейп мог спать с ЛЮБОЙ половозрелой женщиной из ГП) и маглами, да. вот как у Пален)
алия_97
а вот кстати, для меня всегда было загадкой, что произошло сначала - сцена в Тупике или обещание Альбусу? Нет же точной датировки.
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 20:09
Jlenni
Обещание Альбусу. В разговоре с Альбусом он слегка трепыхается. А вот обет уже так, призадумался и - ну, давай!
если не трактовать обещание Нарциссе - как приговор себе. но да, вы правы.
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 20:44
В глазах Гарри, да. Ибо Дамби был сильно севиной ланью удивлен) Для него как раз "всегда" было открытием)
При том что он знал про любовь к Лили!!!!
Цитата сообщения shusha01 от 09.03.2020 в 21:04
. Но это еще раз подтверждает, что домыслы про Севину лебединую верность - исключительно в голове Гарри, который впечатлился ланью и даже додумал, что у Лили был такой же патронус. А на самом деле, как в одном отличном фике "в который раз из-за бабы в петлю лезешь" (с), Волди) Цитата неточная, по памяти, но смысл такой. Подкаблучник как есть, отношения с Иветт меня ни разу не удивляют)
ДА!!!!!!!
я уже пальцы натерла тут писать, что Снейпа держала не любовь, а вина. Вина перед Лили и память о своих чувствах. Но Снейпоманки еще настырнее Гарри Поттера подкладывают постхоговскому Снейпу под подушку умасленную слезами фотографию Лили)
shusha01
ребят, ну целибатный Снейп - это же такая жалкая картина( Ну вы чего(
Цитата сообщения Justice Rainger от 09.03.2020 в 21:40
Ну вот нинаааада за всех снейпоманок расписываться ) некоторые убирают ту умасленную фотографию из-под подушки еще в Хогварце, заранее, гы )))
вопрос в зал. Раз уж у нас тут так уютненько под фиком, где Снейпа затрахала сексапильная магла)

Что Снейп искал, перерывая дом Сириуса в каноне?!
Цитата сообщения b777ast от 09.03.2020 в 21:51
Ну был человек в депрессии. Ну нахлынули воспоминания. Сентиментальность ещё ни о чем не говорит.
это не ответ!
он от сентиментальности туда вломился что ли?
Цитата сообщения shusha01 от 09.03.2020 в 21:51
Точно не фотку Лили, он про нее и знать не мог, явно нашел случайно) А искал - возможно какие-то компромат на себя с целью уничтожить, возможно тот самый медальон, если он о нем знал, возможно какие-то записи Регулуса

Бгг, умасленная фотка - это ваще не про снейпоманок, это конкретно про сентиментальных фанаток снэванса, которые даж крамольной мысли допустить не могут о том, что...)))
про медальон не знал. Откуда? компромат? А зачем? Туда Пожиратели проникнуть не могли.
Да и какой компромат искать в комнате Сириуса блека???? Разве что Блек тырил у него нижнее белье)
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 21:58
Интереснейший вариант, знаете ли!))
не, ну правда! ЧТО ОН ИСКАЛ В КОМНАТЕ СИРИУСА БЛЕКА?!
Цитата сообщения shusha01 от 09.03.2020 в 22:04
Jlenni
Он в принципе весь дом обыскивал, мало ли чего Сириус к себе уволок
ЧТО?
НУ ЧТО?)))))
shusha01
а чего это ему после смерти Альбуса приспичило искать Регулуса?
Нет, не клеится версия, увы(

Добавлено 09.03.2020 - 22:20:
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 22:13
shusha01
Вернулся Сиря из Азкабана, досал подштанники Севы, обнял их и зарыдал))))) Нахлынула на него тоска по ушедшей юности и зря растраченных годах))
АААААААААААААААААА
ДА)
пошла канон пересмотрела. АХ, вот как же это все-таки и грустно и смешно. Обратите внимание, как Снейп поступил с фото Гарри))))

"Снегг взял листок с подписью Лили и ее любовью и спрятал себе под мантию. Потом он разорвал надвое фотографию, которую держал в руках, оставив себе смеющуюся Лили и отбросив другую половинку с Джеймсом и Гарри на пол, под комод…
https://potter7.bib.bz/glava-33-istoriya-printsa"

ПОД КОМОД))))))) И кто-то еще умудряется писать снарри и сневитус без ООСа, хаха
Но зацепок все равно нет. Не понятно, что он там делал. Так что я ставлю на то, что он таки искал фото Лили)
алия_97
а Снейп еще не общался с Портретом. Он еще не в хогвартсе.
Justice Rainger
нащелкать не мог, потому что голь он был перекатная. Откуда у него фото или колаппарат.
алия_97
нахрена ему записи Рега? и главное, откуда вдруг РЕГ всплыл? О нем никто не вспомнил, пока на медальоне не прочитали инициалы!
Эта сцена нужна была только, чтобы показать читателям, как он рыдает над фотографией Лили) а нам голову ломать, да.
Цитата сообщения Justice Rainger от 09.03.2020 в 22:36


Блин, мне седьмая книга не нравится совсем. В ней слишком много дыр и нестыковок, которые никак не объясняются. Фикрайтерам, конечно, раздолье, но бесит, бесит!
Пойдемте уже куда-нибудь в другое место флудить, а то автор наверняка ждет комментариев по теме, а мы уже совсем в дебри.
там придут снейпохейтеры или совсем упоротые снейполаверы и начнется.... а тут такой на диво адекватный народ. Может автор фика к нам присоединиться.
вот Пален упомянула ведь чувства к Лили, Снейп в этом фике даже до такой степени обнаглел, что решил сравнить в уме, что испытывал к Лили и к магле. Меня это цепануло. Поэтому мне, конечно, всегда интересно развести автора на разговор о том, что же этот фанфик-Снейп испытывал к Лили?!
Автор сначала заявила, что у Снейпа была очень скудная сексуальная жизнь, хотя фик по-моему говорит об обратном. Мы тут в комментах давай это опровергать :) все логично.
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 22:47
b777ast
Учитывая. что даже маггловский парамедик может человека с такой раной стабилизировать
да мы бы его тут все дружно стабилизировали!))))

Автор, нет правда. Вы если что, нам скажите. И лучше пишите скорее продолжение :) нам нужны новое поводы!)
b777ast
смотрите, Лили не была никогда его партнером. Там и отношений-то как таковых не было, и судя по тому насколько они друг другу не подходят, Снейп ее себе полностью нафантазировал. Так что не уверена, что тут есть с чем сравнивать. Жить с человеком и встречаться на парах и иногда после - это слишком разные вещи.
b777ast
почему понятно, что на самом деле сравнивают всех и всегда?
Эм, что?
b777ast
убили наповал.
Снейп и Лили от тоски, проверяющие что там у каждого в труселях.
алия_97
ну во-первых, а почему отрезанные ВДВОЕМ. Там еще Туни следом ходила. Так что выходит Снейпу вполне вхарактерны тройнички с сестрами))) Или вообще тройнички, где одна из дам - стерва.
Наверное, в этом фике тоже так будет....
Снейп, Гермиона прекрасная и нжп ужасная!)))))
Цитата сообщения алия_97 от 10.03.2020 в 10:15
С монтировкой и в рваных джинсах, слушающий любимые композиции Лед Зеппелин с винила. Этот образ теперь тревожит мое воображение))
вы как Иветт! Вот ей тоже покоя не дает))

кстати, я чет не поняла, откуда у них бабло на разгульную жизнь. Переезд в Рио?. У нее же даже работы нет. Или ей лет 25 и она эдакая наркоша-серфенгистка.
Цитата сообщения shusha01 от 10.03.2020 в 11:07
Севины накопления, которые он перевел из Гринготтса в швейцарский банк?) Или Иветт - богатая наследница? Фрилансер, как вариант (хотя представить Севу-альфонса мне сложно)
вот этот вопрос я тоже хотела автору задать, потому что не понятно. Иветт нарисована так вскольз. Суперкрасивая, пыткая и богатая.
но Гоа... и "буду блоггером" сразу переключает на немного другой, более интересный образ.
Justice Rainger
А ещё хорошо, когда в комментах заводится въедливый тролль типо меня)))
palen
Она точно наркоманка! Ну раз она молоденькая, а уже сколько лет прошло, то снейпа подцепила совсем юной. А чо, неформаль, крутой дядя, не то что эти прыщавые торчки)))


И ещё пакостное замечание вьедливого читателя. Диалог после секса чуток резанул. Ну не обсуждают люди, живущие много лет в месте, каждый раз после секса, будут у них спиногрызы или нет. Это фраза малознакомых людей. Я конечно могу ошибаться но показалось очень искусственно

Добавлено 10.03.2020 - 13:36:
Впрочем , забейте. Не права. Если так не написать, то и читатели ж не поймут.это ж фанфики. Все нормально.
принимается! точно. я "пропустила" этот диалог мимо глаз, потому что Снейп, сетующий о том что у него нет детей от нелюбимой бабы меня очень, очень смутил. А смущающее, я пропускаю.
Сейчас задумалась, там навернее оттенок немного не тот просится. Ну не вхарактерно ему переживать что у него нет детей! Отсюда и эти странные мысли в комментариях о том, что дети брак не склеят. Это женское же все.
Зато если бы было задето его самолюбимое, гордость - сцена могла бы вхарактернее заиграть.
просто представьте, как бы он накручивал себя, что она не хочет ОТ НЕГО рожать, что это он плохой)
Фраза " обнулит все, что он пережил," конечно доставляет))) и Снейп туда же.
А вообще я в некотором недоумение. Во-первых, совершенно не понятно, на какие деньги они живут? Если только все в кредитах, и так и не ясно, нафига Иветте Снейп.
К тому же, очень удивила высокоморальность Снейпа. Вспомните как он в каноне рассказывал о ментальных способностях Реддла. Уж очень не похоже, чтобы человек, кто так отзывался, принципиально гнушался настроить в свою пользу глупых маглов-свекров.
palen
А Иветте-то он зачем? Нахрена?!на гения в постели он тоже не тянет.
образ Снейпа, расставляющего шезлонги - это теперь мой боггарт))))
palen
Эээ... Нет. Как правила оба уроды)))) либо один дурак, а второй подлец.
Вот таких пар я видела много.
shusha01
Нет, вы верите что Снейп бы мог прислуживать в отеле?
Цитата сообщения алия_97 от 16.03.2020 в 22:10
shusha01
Хоть убейте Севу прислугой не вижу.Никак. Ну характер же. И игрушкой богатенькой девочки тоже не вижу. А он понимает, что игрушка, даже ждет, когда наиграется.
Он бы ненавидел себя, и его бы увольняли с каждый такой работы. И нет, переспать с одной из тех кого обслуживаешь... Ну чайне мальчик на побегушках
shusha01
Ну вы сравнили, двух самых могущественных волшебников и золотую молодежь на Ибице)
Короче, народ. Давайте напишем Фик. Снейп уполз и работает в Турции Аниматором в отеле. Из отеля бегут туристы, на него пишут жалобы, так как он пугает детей и гостей)))) но управляюший под конфундусом всем доволен. А Снейп вечерами в баре изредка цепляет и потрахивает одиноких, умных женщин, которые как по ошибке поехали вТурцию.
Цитата сообщения b777ast от 16.03.2020 в 22:46
Гы, это напомнило мне англоязычные фф, в которых Сева становится жиголо/мальчиком по вызову)) Популярная, между прочим, заявка на заграничных сайтах)) и тоже снейджер (ну... в итоге))))

Но насчёт характера СС согласна - не смог бы он вытерпеть работу, где надо угождать людям. Он скорее бы в разнорабочие на завод или стройку пошёл, чем в прислугу к избалованным мажорам. Ну или переучился/подделал документы и получил бы какую-нибудь магловскую специальность...
Вот вот
Суровый дворник Снейп. Верю. Дворецкий - нет.
Цитата сообщения Justice Rainger от 16.03.2020 в 23:00
Вот все бы хорошо в этом сюжете, кроме слова "изредка" )))) Писать так писать, ящитаю ))))
Снейп абы кого трахать не будет. Да и на чувака который распугивает клиентов редкая девица клюнет из тех, что в Турцию ездит. Я вот например в Турции не была:)))
shusha01
Да долго ли умеючи весь отель:)
Цитата сообщения palen от 16.03.2020 в 23:30
алия_97
Опять эе хедканон, но магу нарастить мышцу трудно, Снейп жилистый, но чтоб идти вот прям на тяжелую работу - неееее
Присоединяюсь к обладателям жилистых сильных мужей. Сила не в тренажёрном зале наращивается. Знаете, как у меня муж "качается?" по эскалаторам и лестницам вверх бегает потому что так быстрее, а заодно и ЗОЖ. А что у нас в Хогвартсе? Правильно. Дозрена лестниц!)))((


Добавлено 17.03.2020 - 00:07:
palen
Расставлять шезлонги под чьи-то задницы - это такое себе... Те же лебеди. А потом полотенца убирать, которые немцы расстелили места занимая ( это я в Испании видела да).
Унизительную вы историю Снейпу сделали. Вот как ни крути, а для гордого человека - это трындец. Это для приспособлена -обывателя годится, но не для пртнца-полукровки.
Иолла
Вы знаете, куда сильнее меня поражает то, что есть люди, который нравится Снейп - приспособленец и обыватель. Такой шикарный персонаж, а его очень часто низводят то до абьюзера, то до идиота-няшечки, то до мужчинки-обиженки, то шезлонги заставляют расставлять)))))
Так и хочется спросить: Але, вам это правда нравится?

Добавлено 17.03.2020 - 11:47:
Цитата сообщения b777ast от 17.03.2020 в 03:20
Снейпы разные нужны, Снейпы разные важны))

Ваш Снейп, утративший после войны своё место в магмире, вполне логичен и правдоподобен. И то, что, живя в обычном мире, он вынужден заниматься несвойственной ему фигней, тоже очень реалистично. Чем-то напоминает наших многострадальных военных, когда армию сокращали, вышвыривая людей на гражданку...

Вот только такая жизнь не может приносить ему удовлетворения. Нет, по началу, пока новизна от вновь обретенной свободы не стерлась, может Снейпу и было интересно. Но потом... Огляделся и понял, что ничего особо хорошего в его жизни и нет, одна мишура бесполезная. Семьи, по-сути, и то нет, потому что Иветта, решившая позлить родителей, на настоящую жену все же не тянет, одно название. Ну она может себе это позволить, а у Севы ни времени (уже не мальчик), ни стабильного положения, ни карьеры, ни денег, ни детей. И перспектив особых не предвидится, если он резко ничего не поменяет в ближайшее время.
Встреча с Гермионой, как я понимаю, послужит катализатором для давно назревших изменений.
О нет, в этом фике не то написано. Он же вполне меркатильно копил бабло)))
Правда, ятак и не поняла, что ему мешало подколдовывать.
Да и не война была его жизнью. Как-то ведь 15 лет он справлялся? И был вполне себе самоводоволен 1-3 книги.
Показать полностью
Очень хорошая интрига. Прям отличная. Идея с проклятием прекрасная. Но Иветт и все отношения героев заставляют меня плакать кровавыми слезами. Вот только к паре Рон и Гермиона вопросов нет. Верибельно!
Уф.
Во первых, спасибо)
Снова доставили смешным и приятно написанным текстом. Читать вас всяко интереснее эльфа с прибором)))
Но теперь о смешном.
Человек идущий спросиния выдрать в 6 утра пиво, вызывает у меня большие подозрения. А если это ещё и Снейп...
Автор, он алкоголик?)))))
Снейп тряпка тоже продолжает веселить. Это ж надо так пресмыкаться перед какой-то пустышкой. Хотя он и сам хорош, если столько лет баклуши бил.
Кстати, почему ему осточертела художественная литература? Зачем его вообще потянуло читать биллетристиуу. В мире есть физика, химия, зоология, а астрофизика, программирование, Википедия есть! А он у вас мается дурью да пивко с утра хлещет.
Это же Снейп! Как так?
Justice Rainger
Откуда этот" тем более для волшебника?" Конечно Дамблдору было много, но он и был старикашечка.


Добавлено 22.03.2020 - 23:59:
алия_97
Просто Снейп алкаголик и вероятно наркоман. Не даром Гай Ричи упомянут. Часть всего этого ему примерещиласт. Шезлонг, например, он придумал. Просто не помнит, где подцепил эту бабу с сиськами)
Justice Rainger
Но они какие-то все не шибко сексапильные))))) Германтологическая привлекальность визенгамота

Добавлено 23.03.2020 - 00:23:
palen
Что пишите, то и читаю!
Зачем он пьет пиво в 5 утра?!
Сколько лет он читал худ.литру раз она успела ему обсточертеть?
Что он вообще для души делал эти годы? Только сексом занимался?) Кстати, у вас такое смешное сочетание есть. Сначала слово "метила", а потом что научила возвышенному сексу)
Кошмар. Который уже снайджпр, где болею за то, чтобы Гермиона осталась с Роном. Прекрасный мужик, прям идеальный же. И зачем, зачем ей дался этот лжец, который 15 лет угробил на мертвую бабу, а потом ещё 10 на живую и пустую? Который живёт не уважая ни себя, ни свою женщину? Для которого отношения - это ложь и это нормально, ведь весь брак с Иветт - это сплошная ложь. Вышло то в фике именно это. Малопривлекательный Снейп, которого не хочется ни уважать, ни комфортить.
Зачем?
Чем он ей так запал?
Новизны захотелось? Так у нее не получится ничего с пятидесятилетний придурком, который разве что трахаться научился, а что такое любовь, забота и взаимопонимание так и не узнал.
Зачем, зачем автор порушит брак с Роном ради вот этого непонятно чего. .я прям в печали.
Отличная глава кстати. Вообще вопросов к ней нет, кроме надежды что Гермиона поймет - не все эротические фантазии надо воплощать в реальность.
b777ast
болеем за ромиону в этом фике вместе!
Или да. покажите нам уже, чем же Гермиону могло зацепить это сомнительное ничтожество( Это Гермиона еще Иветт не видела... Знала бы она то, что знаем мы убежала бы так, что пятки сверкали( Я вот до сих пор не могу понять, как умный, талатнливый, самостоятельный человек мог жить с полной идиоткой. я бы еще поняла будь Иветт эдакой стервой, но она же просто дура какая-то взбалмошная.
а юст и драма - это не обязательно бессмысленные страшки. Это ж мое любимое сочетание. Беда в том, что тут страдаешь из-за Рона, которого Гермиона с дури бросит.
b777ast
Страдать тут явно будет Рон. Представьте, узнает он от Гарри, что Снейп жив. Пойдет к нему разбираться, оценит какое Снейп ничтожество, какая жена его ничтожество, а потом Гермиона начнет к Снейпу уходить...
А можно и без этого. Пусть думает, что Снейп герой. Но все равно драма. Рон и так себя чуть что в каноне чувствовал номером два, а тут жена уходит к стареющему ловеласу ( раз цыпочка жена, значит наверное ловелас).
В общем, мне жаль Рона. Остальных увы, ни капли пока. Не заслужили ещё ни любви, ни сочувствия) агггр... Да как вообще можно рассуждать о Снейпе в этом фике, как о привлекательном герое, который вызывает сочувствие?! Да за что? Олух же какой-то опустившийся с омерзительным браком.
Вот Иветт это такая Холли из Завтрака у Тиффани. Человек-паразит.
Пустышка. И рядом с ней просто никак не может оказать достойного Гермионы( или любой достойной женщины) мужчина. Страдания начнутся, если Гермиона уйдёт к Снейпу и поймет, что потеряло, ведь он 8 лет врал Иветт. Значит, будет врать и ей.


алия_97
Ну почему не Снейп? Просто вот так опустился)))) на самое глубокое дно с лёгкой руки фикрайтеров)))



Показать полностью
Цитата сообщения b777ast от 29.03.2020 в 03:49
Всё же не хочется разочаровываться в любимых персонажах. Вдруг автор ещё придумает как вот это всё вывернуть так, чтобы и Снейп не какой-то непонятный неудачник, и ГГ не шалава, которая с жиру бесится...

Пока сложно представить нормальный снейджер, разве что вскоре обстоятельства жизни героев сильно изменятся. Ну, типа:
-начался зомбиапокалипсис и Рона с Иветт съели зомби;
-Гермиона узнала, что хороший Рон все эти годы обманывал её с Лавандой (уж лучше бы его съели зомби);
-Рон наконец признался жене, что Драко Малфой - любовь всей его жизни, а Иветт сбежала от Снейпа с молочником;
-Рон пришёл выяснять отношения со Снейпом, встретил Иветт, у них начался роман, в итоге все друг с другом разводятся, все счастливы...

В общем, с нетерпением ждём авторскую версию: как там оно было дальше.
мне так нравятся все ваши варианты!))) готова прям таки на все :))) Особенно про Драко и молочника. Это будет очень внезапно.

Еще можно замутить, что Снейп все эти годы держал Ивет под империо и зельями и сам об этом предпочел забыть)) а Гермиона это раскусит, он как положено плохому мальчику, раскается, исправится, а Рона тем временем сожрут зомби, да.

Добавлено 29.03.2020 - 18:49:
Цитата сообщения Irina Bajtinger от 29.03.2020 в 14:43
Гермиона много читала, работала, развивалась и конечно же переросла Рона. Ее влечёт к более умному, полному загадок. Это все так.

Добавлено 29.03.2020 - 14:47:
Если Снейп случайно выжил и неожиданно для самого себя спасся, он конечно спрятался. Выживать он не планировал, это поставило на время в тупик и немного поболтало в стороны. Но он быстро сообразил чего он хочет. А хочет он ПОКОЮ. Ни пахать, ни служить он уже точно не хочет. Так же он не желает многого в материальном смысле. Потому как ценит жизнь и просто радуется каждому дню.
если Гермиону влечет к более умному, то значит, настоящего Снейпа в фанфике еще не было, а это Игорь Каркаров под обороткой Северуса)))) во точно! А в конце прилетит Снейп на золотом гиппогрифе и спасет всех!
Но пока Рон выглядит куда умнее Гермионы, увы.

Добавлено 29.03.2020 - 18:52:
Цитата сообщения Иолла от 29.03.2020 в 14:32
Я вообще не очень понимаю, что все так привязалась к этим шезлонгам. Я так вообще считаю, что хитрый Снейп выбрал очень удобный вариант. О жилье и еде не надо заботиться, ))

Привязались так как Снейп и Гордость неразделимы! А тут Снейп без гордости( Шезлонги просто яркая деталь, а так вся история с Иветт дурно пахнет.
Показать полностью
palen
ну самое время научится писать зомби!))))))))))))))))))
в общем, очень очень интересно как вы дальше раскрутите.

Имхо, там у Снейпа и гордины и гордости хоть завались в каноне.
Ну, мне так и не понятно, чем еще и напившийся до усрачки немолодой мужик с очень тупой (давайте назовем вещи своими именами) бывшей женой мог предльстит умную Гермиону с идеальным мужем Роном Уизли.
Или то, что Снейп нажрался в кабаке ему привлекательности добавило что ли?!
Иолла
но все это не отменяет "снейпа-содержанки")))) при таком-то раскладе)
Цитата сообщения Иолла от 05.04.2020 в 20:58
А разве он уже привлёк? Уже сложился Снейджер?
Мы пока не знаем подробно, чем занимался Снейп, над чем работал (только вскользь), но я нигде не увидела, что он был содержанкой.
Мы читаем разные фики.)))
нет к счастью! и мне ужасно интересно как же это произойдет. Пока Снейп становится все более отталкивающим персонажем в этом фике. возиться с пьяным, похмельным мужиком - это не раны протирать.
Как Снейп мог содержать эту фифу и на что он ее по миру катал мне давно уже глубоко непонятно)) единственный логичный вариант, что они прогуливали ее деньги.
Justice Rainger
Поверьте, я читаю каждую строчку!) Абзац где Снейп нажрался аж два раза перечитала. Шта?; Из-за маглы пустоголовой?!
Иолла
не! мне тоже нравится вторая часть) Это очень ржачно. Заявился Снейп, нажрался... подрался.
Но черт, я не понимаю, как в "это" потом влюбится кто-то сможет(

Да ясен пень, что не из-за Ивет, дошло наконец что он свою жизнь спустил в унитаз. Вот Алия спорит что Снейп не может ощутить себя чем-то хуже чем магл-автогонщик, а я наоборот в этом плане верю. Он же на дне просто сидел. все предал, что любил, себя потерял, с дурной бабой связался.
Justice Rainger
Уже 3 раза написала! ))
Но интересно же, как автор выкрутиться из созданной западни!

Добавлено 06.04.2020 - 00:15:
Иолла
Ну во снах то просто секс и обнимашки. В общем во снах так бывает. Вот он.... Понимает тебя и каждое ваше слово такое сильное!
Но в реальности то у нас чувак, который спускает раз за разом свою жизнь в унитаз, годами врёт своей женщине, и это оказывается взаимно. С таким героем можно рискнуть замутить лишь для того, чтобы оживить страсть к прекрасному Рону и осознать что чуть было не поиерял.
Irina Bajtinger
Конечно в этом Снейпе можно узнать тучу знакомых :) написано то живо, объемно.
Мелкий такой, лживый приспособленец, трусливый мужчинка, который перед одной девицей харахорится, а жену побаиваться, правда при этом едва ли не побить ее хочет. Ещё и нажраться до драки может.
Типичный прям представитель.

Кто-то тут в комментах писал что жизнь не линейна. Любят не идеальных, но я все ещё не понимаю, во что тут-то влюбится можно.

Про деньги. А посмотрите первые главы где Иветт требует у него денег и он понуро кудато уходит их добывать. Мне тогда сразу показалось что он чернорабочим подрабатывает. Но повторюсь, с деньгами мне не очень понятна логика в фике. По-моему тут автор немного накосячил. Но не критично.
Я нашла приквел этого фика!))ну не приквел, а скорее то из чего это все выросло и с чем образ Иветт и отношения со Снейпом становятся куда понятнее. Да и вообще то, что мне у вас, автор, подсказали - пока прямо таки замечательно!
Так, я прочитала новую главу и у меня опять денежный вопрос)))))
А в семьи Уизли-Грейнджер, Рон что ли тянет на себе семейный бюджет?! Оплачивает кружки детям и ей маникюр?))))
Снейп ужасен. Автор, этот Снейп у вас совершенно ужасен. Как можно было героя до такого дна довести, а?
Нажрался опять, подрался, пьяненьким подкатывал, бордо налить ей... а Гермиона еще смотрит какая прядь волос у него куда упала. Да есть ли что-то более омерзительное в отношениях мужчин и женщин, чем пьяные подкаты? Мне просто дурно сейчас станет, какая же Гермиона дура.
Цитата сообщения shusha01 от 12.04.2020 в 11:08
Вот честно, я прям не знаю уже, возможно дело в том, что я сама - не писатель от слова совсем, возможно в том, что у меня фантазия бедная и воображение ограниченное, но никак не могу понять, откуда подобные выводы?

Ну как откуда!
вот отсюда.
@— Ты не хочешь, чтобы я тебе помогал! Ты хочешь, чтобы я приносил домой деньги и ни отсвечивал! Тебе от меня ничего не надо, совсем ничего!@

Просто подумайте, что стоит за этой фразой? С чего он вдруг выдал, что Гермиона хочет чтобы он только деньги домой приносил? Как у Рона вообще такое в мозгу могло повернуться?))
Персонаж в запале гнева выдал явно наболевшее. То, что его и так подтачивало. А наболело у Рона, как ни странно то, что обычно болит у отечественных мужчин, которые чувствуют себя не нужными, только ресурс денежный дают и все. Это очень живая фраза, только она не про канонных Рона и Гермиону)))) Но раз уж так написано... Просто представьте себе, Гермиону, которая бы жила за счет другого человека.


Добавлено 12.04.2020 - 13:32:
Иолла
ну на данной стадии уже - да. я не могу воспринимать как снейпофик фик, где Снейп годими жил с какой-то дурой и врал ей, а потом только и делает что нажирается. Это совсем не тот герой, которого я привыкла называть Снейпом. Поэтому да, тут я читаю уже веселья ради, но не замечать таких вещей, как фраза Рона про деньги - это совсем слепыми читателями надо быть(
Показать полностью
Какая же тряпка тут главный герой. Просто противная, жалкая тряпка.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть