↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Только ты» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Sarra_Dvoyra

81 комментарий
Интересно. Подписалась. Очень интригует.
У него действительно ревнивая жена?)
palen
Да кто ж говорит, что отношения и не просто - не интересны? Давайте уже, и побольшше)
palen
По сексу вы уже в первой главе норму выполнили) Давайте про отношения)
Ну фраза "Жена меня, кстати, любит" это ж показать, что о не монстр. Поскольку он как бы вообще особой любовью окружающих не пользовался ( огромную часть фандома мы в расчет не берем) о каноне речь)) )
Интересный сюжет) У Иветты есть какой-то секрет, или психологическая зацепка за Снейпа. Просто, конечно, не будет)
И да, чего хотела сказать, в каноне есть явно два косвенных указаний, что так сказать "несерьезные отношения" у него в жизни были.)

Добавлено 09.03.2020 - 18:24:
А еще мне кажется, что после того, как оттянулся на всю катушку после вотоф мерихлюндии, которая звалась его жизнью, ему просто захотелось что-то наконец-то устаканить. Откровенно говоря, уже д не мальчик. Типа, можно в Рио, а можно не в Рио, а вообще-то лучше дом, сад, трое детей и и кто-то равный)
b777ast
я говорю, что ему хочется кого-то равного. Иветта никак не тянет.
Два косвенных указания на севину личную жизнь 1) когда лорд треплется с Гарри во время битвы, он упоминает, что "в последствии Северус согласился со мной, что есть другие женщины, достойные его и к тому же чистокровные" (нашли , конечно, время и место обсуждать севину приватную жизнь, да))) ). То есть, на чем-то он основывается в своих утверждениях, и явно не на том, что Сева головой покивал на его сентенции. Во-вторых, искреннее удивление Дамблдора на севин патронус: "После стольких лет?!" То есть, у Дамблдора тоже были основания думать, что Сева утихомирился со своими чувствами к Лили и вошел в обычную колею .
Что касается сестричек Блэк, судя по всему насчет Нарциссы есть предпосылки считать, что Люциус чего-то не знал, или предпочитал не знать))))
Климентина
А вы перечитайте сцену с Непреложным обетом) Она даже знала где он живет вплоть до дырок в заборах. Вряд ли она его там с Люциусом посещала) Ну и сам факт ее обращения к нему за помощью ;)
Климентина
Римские матроны спали с рабами и гладиаторами) С чего бы это урожденной Блэк в замужестве Малфой воротить нос от темпераментного полукровки, который может быть еще и полезен? Кстати, что там у Севы к 38 годам в Гринготтсе мы тоже не знаем ;)
Беллакак раз не знала, где Сева живет, а Нарцисса знала. Значит Белла увязалась за сестрой из каких-то своих соображений. От любопытства, лили Севу поймать на чем-то. Она ведь его подозревает. и сильно подозревает
Jlenni
С Гермионой в постхоге вполне представляю, потому что насмотрелась подобных пар в академических кругах. А вот с Луной - нет. Никак)
Jlenni
Я не говорю о "спят" - я видела семейные пары. А что касается возрастного разрыва - вон премьер Британии обручился в очередной раз с женщиной моложе на 24 года, даже в декретный отпуск скоро пойдет. Он) Кажется, это его третья жена будет)
Климентина
ТАк ведь английские аристократки тоже не брезговали) Навскидку, "Любовник леди Чаттерлей")
Ну да, на продавленном диванчике, в Тупике прядильщиков, гарантия того, что не застукают, и вообще - иные впечатления)
b777ast
По всему Сева предпочел Нарциссу, а от Беллы бегает) Вот она и наезжает)
Климентина
Но согласитесь, коуквортский гопник хорошшшш)
Климентина
да ладно, Сева хорош всегда, во всех видах)

Добавлено 09.03.2020 - 19:34:
Jlenni
Мы о профессоре самого лучшего мнения. Я изначально подчеркнула, что говорю о постхоге , когда профессор уже не в роли профессора, и студентка не студентка
Justice Rainger
Для Нарциссы сын, конечно, приоритет, но согласитесь, с просьбой рискнуть заради любимого сына своей шкурой не к каждому другу/знакомому побежишь. только к реально близкому человеку.
Justice Rainger
Она ж при Белле все эти кружева плела: старый друг Люца и прочее. Страый друг Люца без бекграунда сказал бы: Люц должен гордиться своим сыном, который получил такое задание от Лорда. А "развела на клятву", так он же уже и так Дамблдору дал обещание, что убьет. Он мог еще три клятвы дать безболезненно)
Jlenni
Обещание Альбусу. В разговоре с Альбусом он слегка трепыхается. А вот обет уже так, призадумался и - ну, давай!
Jlenni
Там как раз Нарцисса дает ему и просьбой и клятвой возможность со всех сторон в щекотливом деле быть хорошим) Он уже всем все пообещал.
b777ast
Я в своейжизни видела пару - 64/32. Весьма гармоничную)) Двое детей и все такое прочее. Мужчина , правда, был не обычный)
Климентина
Роулинг дала так много возможностей домысливать))
Цитата сообщения shusha01 от 09.03.2020 в 20:38
там точно низзя было ни про каких других баб проболтаться, иначе бы грош цена Севиному "всегда" настала (в глазах подростка-Гарика - однозначно).
В глазах Гарри, да. Ибо Дамби был сильно севиной ланью удивлен) Для него как раз "всегда" было открытием)
Jlenni
ну так о чем же ж) Пр том, что большую часть времени Сева находился на глазах у Дамблдора. Значит замечал нечто, что вызвало сильное удивление, что "после стольких лет" и все еще лань)
shusha01
Ну, у Дамби было куча возможностей держать Севу на коротком поводке: чувство вины чувство долга, чувство признательности в конце-концов. А то, что там у молодого человека какие-то интрижки, то жизнелюб Дамби вполне мог это рассматривать как норму. Для него был удивлением именно это - оп-па, британский аналог Данте и Петрарки, недосягаемый идеал рано ушедшей возлюбленной)
Jlenni
Так мы ж как раз о том, что глупости все это))
shusha01
Я тоже , пожалуй, склонюсь к каким-то материалам от Регулуса
Цитата сообщения Jlenni от 09.03.2020 в 21:56
Разве что Блек тырил у него нижнее белье)
Интереснейший вариант, знаете ли!))
Jlenni
Вот вы только представьте, Блек свистнул любимые подштанники Северуса, из-за чего тот был вынужден ходить в одной и той же паре ( мы е не знаем: насколько был Снейп силен в трансфигурации? Может у него плохо получалось?)) ) А тут и оп-па, сцена у озера...
Сомнительно , правда, что Сириус их хранил, после стольких лет)) Но, кто его знает? Блеки... Они же все немного чокнутые)
shusha01
Вернулся Сиря из Азкабана, достал подштанники Севы, обнял их и зарыдал))))) Нахлынула на него тоска по ушедшей юности и зря растраченных годах))
Цитата сообщения Jlenni от 09.03.2020 в 22:20
shusha01
а чего это ему после смерти Альбуса приспичило искать Регулуса?
Ему же Альбус с портрета цу давал, кстати
Jlenni
Он с собой карточку от шоколадной лягушки носил)
Jlenni
А мне все-таки, кажется, что он ее случайно нашел. И вполне резонно на истерике разорвал, типа: вот ведь, если б не этот олень рогатый и его сынок - вся жизнь могла пойти по другому. Склоняюсь к записям Регулуса, или еще чему-то.
А если взять еще и фаноонную теорию, что воспоминания Гарри были подсунуты тщательно отфильтрованные, то как раз этоо эпизодик с фото лишнее доказательство: вот как я ее любил, мать твою!
Jlenni
Ну еще можно взять во внимание, что Снейп любопытный, как последняя зараза, и явился в штаб-квартиру ОФ и дом Блеков просто порыться насчет не осталось ли чего интересного)
b777ast
Учитывая. что даже маггловский парамедик может человека с такой раной стабилизировать
Да, автор, пишите! А то мы тут разгулялись)))
b777ast
Оу, с такой теорией становтся понятны пртензии Сева к Лили "Я… Я тебе не позволю…"
Другое дело)
Jlenni
Лето, жара, скука) Я когда-то читала, не помню где, один исследователь жизни Байрона роясь в архивах нашел, что тот сошелся со своей близкой родственницей, и плплелся к какой-то живой представительнице рода , что мол, извините леди, но вот ... доказательства ... ээээ... того самого
старушенция всплеснула в ладони и воскликнула: Да конечно ! А вы сомневались? Огромный замок, отрезанные от всего снегопадами, два юных создания... А ЧЕМ еще было детям заняться????

так что.... увы... даже как бы тридиции-с, нравы-с...))
Jlenni
Ну вот и ответ, почему Туни так не любила Снейпа) ревность, страшное дело) ))) И опять таки вернемся к Нарси и Белле... да, характерны)
( (тихо, шепотом)автор нас прибьет...)
Цитата сообщения b777ast от 10.03.2020 в 01:08
А то мы не знаем с вашей лёгкой руки, что именно один коуквортский гопник и является настоящим секс-символом поттерианы))
Но тссс, чтобы не спугнуть музу...))

С монтировкой и в рваных джинсах, слушающий любимые композиции Лед Зеппелин с винила. Этот образ теперь тревожит мое воображение))

Добавлено 10.03.2020 - 10:56:
palen
Это я еще свои соображения о личной жизни Севы не высказывала, в связи с текучкой преподавателей на должности Защиты. Если предположить, что за 10 лет преподавания Снейпа в Хогвартсе (до появления там Гарри) не все они были мужчинами, то вполне рисуется картина:
Альбус: Северус! Мисс NN подала заявление на расчет.И это - из-за тебя. Я, закусай тебя пикси, думал, что у вас все сложилось... Мы тут, хехехе, на свадьбе погуляем... И здравстуйте!
Сева: Да я понимаю, что как джентльмен должен был на ней жениться... Я уже и собрался... А потом как представил. Это же 24 часа в сутки нос к носу. А еще... Вы видели, что у нее творится на туалетном столике. Как не ведьма... Альбус, ну я ....да... А она... вот... Простите
(уходит грезить об идеале)
Альбус : ну третий раз, одно и тоже! Все! ( мечтательно) Рассматриваю теперь кандидатуры только мужчин!
Показать полностью
Иветт еще разбогатеть сможет, когда все раскроется. Книжку напишет "Мой муж - волшебник". или что-нибудь в этом духе))) Она ж там планы строит на карьеру в журналистике))
Justice Rainger
Ну Синистра и Вектор как бы последние наличествующие по времени действия, то логично
Цитата сообщения palen от 10.03.2020 в 12:09


Люди, я вас обожаю! Как же радуют, когда героев ТАК обсуждают!
Мы такие, мы можем ;)))))

Цитата сообщения Justice Rainger от 10.03.2020 в 12:05
Может, и в Хогсмиде с кем крутил )))
Вполне))) Но Розмерта, кмк, не пара. Это ж просто "О чем с тобой трахаться?")))

palen
В "Кровь волшебства" одна глава осталась? Оч-чень интересно! Тоже ждем-с)
А такого ли уж зла пожелали Гермионе, если уж пожелали? Может в реальности все наоборот?)
Иолла
Это предположение, что проклятие и темно-магическое. Снейп высказал предположение. А что там на самом деле - кто знает?)
Да и Снейп какой-то категоричный: дело в вас. А может все-таки как раз не в ней? мало ли чего он со своей не использующейся магией мог бессознательно натворить?
Justice Rainger
Как вариант))) Есть там у нее какой-то секретик, хвостом чувствую))
b777ast
Автор точно знает)
Сева мог что угодно - и спьяну и во сне. Он же толком не колдует) какой-нибудь стихийный выброс) На подбор идеальной пары))
А то темномагическое проклятие - как-то скучновато.и сильно просто
Ну и Иветт, да... Темная лошадка
palen
Все-таки темно-магическое?))
palen
Ждем-с)
Эх, а мне вот казалось, что Севка сам начудил, романтическое существо))
palen
Ну чего уж там - Сева как есть товарищ активный,и даже энергичный, с внутренней долей гриффиндорства, то есть с иногда включаемой безмозглостью)Что все равно ему идет))
Иолла
Иногда наши представления о идеальном партнере очень расходятся с тем, что в результате получается в реальности)
Ну и, если честно, для меня вариант с темномагическим от какого-то недруга Гермионы - ну просто же. С Роном развести? тоже простой поворот. По карьере подгадить, до психушки довести? То же.
Ну это как на мой вкус, да.
Может все же Иветт чего наворотила? О, может она и маггла, да ходила куда-то приворот на Снейпа ставить? А он все-таки маг, оно взяло и вывернуло на мордред знает что?))))
"Иветта гробила технику с невероятной скоростью." - Однозначно ведьма)
Цитата сообщения b777ast от 15.03.2020 в 14:39
Вариант, что Герми приворожили к "покойнику", чтобы извести, кажется все более вероятным. Вот только тот, кто проклял ГГ не знал, что Снейп жив. Поэтому вместо того, чтобы тянуть из ГГ жизненную энергию, проклятие связало их, отчего Гермиону и начало плющить. А ответ Снейпа - это в большей степени выверты его собственного подсознания из-за проблем в личной жизни.
Да, пожалуй соглашусь. Похоже на то.
Вопрос еще: зачем Иветте Снейп, что она так в него вцепилась? Позлить родственников? Родственнички там часом не титулованные особы?) Но долго уже она их злит в таком случае. Эгоистка-собствнница, судя по всему? Видимо да. Севу бежать от нее нужно...
Lera20
Там интересно, что Сев сам никак не разберется: что это такое, любовь или какая девиация)? - но Гермионе похвастаться, что жена любит, не преминул.
Justice Rainger
Да там комплексы цветут пышным цветом
А меня вот Сесиль в "Что вам от меня надо" просто выводила из себя. Просто искренне ждала, когда он ее наконец-то пошлет))
А эта "принцесса Маргарет", то есть Иветта пусть уже в Рио отправляется. А то Сева как не Сева. Где все его слизеринство потерялось?
Justice Rainger
Не-е-е-ет, это натура, это не перешибешь, тем более сколько там - восемь лет? - нереально. Даже если лежишь сытым удавом и поймал дзен - а все равно на какую-то каверзу подпишешься с удовольствием
На время встречи со Снейпом Иветте скорее всего лет - 25-27. Просматривается такая типичная "история принцессы Маргарет", которая своим титулованным родственничкам нервы мотала - назло и вопреки (кстати, ничем хорошим не закончилось)
palen
А она его любит, Иветта? Вообще сомнительно
Jlenni
Только чтобы не с ассоциировался с аниматором в Египте. не надо. нет, нет, не надо... Поздно, я уже представила))
Цитата сообщения palen от 16.03.2020 в 21:37
J
А так, отвлеченно, у вас вокруг нет пар, когда думаешь - и вот зачем он ей? Или она ему? А люди живут и что-то как-то в друг друге находят?
Есть, и как правило, там что-то не чисто. дети, имушество, бизнес, выгода. Даже слышала версию: "да она как чемодан без ручки, тащить тяжело, а выбросить - жалко", потому как опять таки - дети, репутация, положение в обществе
shusha01
Хоть убейте Севу прислугой не вижу.Никак. Ну характер же. И игрушкой богатенькой девочки тоже не вижу. А он понимает, что игрушка, даже ждет, когда наиграется.
Jlenni
Самолюбивый, обидчивый Севка? Прислугой? Кем угодно, скорей уж докером в порту, Но, понимаю, что в порту с принцесской не встретился б. С отелем легче.
Кстати, в каноне вообще-то так и не ясно "служил" ли он двум величайшим магам или вел свою игру.
palen
Конечно вышла, игра того требует. Я ж говорю - принцесска Маргарет. В том-то и дело, что зараза он самолюбивая.
Сева - дауншифтер? Ну год, ну два... Но восемь лет болтаться тряпочкой за странной дамочкой, при этом поскрипывая зубами?
не в обиду - какой-то он тут у вас ... тряпочный) С Гермионой зубы показывает, а дома как пришибленный
palen
Если даже и огрызнулся пару раз. Севка без цели - это какой-то... не Севка) И все вот это вот...
Господи, он же в каноне семь лет держал свой факультет лучшим в школе. Хотя. предположим, мог балду пинать, его все равно бы Дамби не выгнал - он ему был нужен
shusha01
Есть абсолютно черным по белому написанное в каноне, что ДАмби с появлением Гарри подыгрывал Гриффиндору) Один эпизод со сменой флагов чего стоил)
Конечно-конечно, подыгрывали, сейчас, особенно Минерва)
Да ну ой.
И вы реально думаете, что под золотую молодежь не в падлу лечь? Человеку, который одному из могущественных явно голову морочил, и второму... скажем так, не знаем, просто пришиб его по просьбе и пошел выполнять свой долг)) Да ладно)
Jlenni
Ну ладно, автор обещает, что все будет не плохо. Будем читать. Интересно же: надоест ли бледной тени быть бледной тенью, бесцельно прожигая с трудом доставшуюся жизнь?
Цитата сообщения b777ast от 16.03.2020 в 22:46

Но насчёт характера СС согласна - не смог бы он вытерпеть работу, где надо угождать людям. Он скорее бы в разнорабочие на завод или стройку пошёл, чем в прислугу к избалованным мажорам. Ну или переучился/подделал документы и получил бы какую-нибудь магловскую специальность...
Вот, докером каким-нибудь скорее в самом пиковом случае, или там на фармхимзавод) Но прислугой. Да еще к магглам)Ибо магглолюбцем он как бы особо не стал, там свои комплексы)
shusha01
Сева как раз ради "магической золотой молодежи" ни фига не делал. А наоборот. А Дамби с появлением Гарри грифов двигал правдами и неправдами. А бегать за Гарри, пытаясь вытащить его зад из неприятностей, так это не прислуживание, это долг.
Про "Сева меняет белье", скручивая лебедей на псотелях и раскладывая комплименты - не смешите. Сева с грязными маггловскими простынями и полотенцами. не тот характер.
palen
Думаете потому что тощий так мышц нет? У меня муж - приблизительно в весовой категории Кощея Бессмертного. Очень легко мою стокилограммовую тушку переносит с места на место.О других оказия распространться не буду, довелось с тяжелыми вещами побегать по пересеченным местностям. Так что все бывает
palen
Я про реальность, офисный работник, почти что маг)
shusha01
С Малфоями там как бы другие отношения. Достаточно дружеские. Что там Нарси говорит в сцене в Тупике: Ты старый друг Люциуса.
Тут, извините, никакого сервилизма. И то... Он думает... Они на равных
shusha01
Где он стелится? Предположим, ко мне приходит мой старый друг и говорит: Там мой балбес в этом году к тебе поступает. Ты ж его знаешь с пеленок, присмотри, чтоб ему там какие-нибудь грифы голову не свернули, сам знаеешь, какое там отребье учится" "Конечно, Люц, присмотрю..." "ну, ты это, заходи, как нибудь, когда старый хмырь с работы отпустит, домовики чего-то приготовят интересное, эльфийского бахнем, за науку и образование"
Вот он и присматривает.Сплошной непотизм или же в просторечии кумовство)
shusha01
"Кумовство" это я имела в виду прсмотр за сыном старого друга. Краэббогойлы - товарищи сына его друга, ну, как бы, хвост тянется. Тем не менее, когда Драко с Гарри устроили дуэль и пострадала Гермиона и кто-то из крэббогойлов Сева как-то плясок вокруг своего не устраивал.
Старый друг - это канон, пардон, Цисса сама это говорит. Не говорит же, вспомнить благодеяния и быть благодарным, ведь нет?
Люц, скорей всего оказывал ему в школе покровиельство, как страший товарищ, но отнюдь не "с барского плеча". И где вообще на Слизерине разбарают "плебейское" происхождение? Ась? У вас фанон по "аристократии". Так триста раз разобрано - нет там аристократии. Единственный критерий - это кровь. Вот отсюда и "Принц-полукровка" товарищ просто пытался показать, что он из семьи его матери, чистокровных волшебников, а папашу своего он не любил. Он бы писал фамилию матери, даже если бы она звучала как Слоупок, к примеру) Не забываем, что и сам Реддл никакой на фиг не лорд, а полукровка из семейки еще хуже чем была у Снейпа. Так что полукровки на Слизерине не были редкостью) Чего там придумывать, какие понты? Какое плебейское происхождение?
shusha01
То, что много полукровок не перечисляется - не означает что там было всего два неповторимых - Том И Сева. Скорей всего они были как обычное явление. Наличие магической крови и набор определенных качеств - и ты на Слизерине. Вот чистому магглорожденному вход в клуб заказан, это да. (удивляюсь, как за столько лет "чистокровные магглорожденные" не сбились в свою стаю :) )
Так что о "плебейском" происхождении Снейпа говорить не приходится. Имущественный ценз -да, играл свою рооль. Ясно, что отпрыскам обеспечченных семей - Малфою или тому же Джеймсу Поттеру было в жизни легче пробиваться. Но! Это колледж, где все более-менее равны. И если Люц не дурак, а он вроде бы не совсем дурак, то ему конечно же было интересней водить знакомство с умным Севой, чем с кем-то из крэббогойлов. А Сева не дурак, в зельях шарит, заклинаия сочиняет. Тут взаимовыгода, а не с барского плеча. И не факт, что у Люца сильноь много друзей было. Тоже.... не подарок
Уважаемые граждане, конечно, каждый имеет право на своего СНейпа. Но вообще-то у СНейпа есть опредленный канонный характер. Отельный Снйп ну-у-у-у... как бы нет. Но! Если по сюжету требуется чтобы Снейп встретился с богатенькой бунтующей мажоркой.... ну, ок. Хотя с такой же вероятностью она могла к нему где угодно прицепиться. И восемь (!) лет волочится без особых жизненных целей за особой, которая тупо тоже прожигает свою молодую жизнь... Ну не верибельно! Ладно год, ладно два. Но восемь! Снейп, который гордо подписывает брачный контракт, с отказом на притязания на имущество и пр, и потом живет, понимая, что его жена периодически выпрашивает у богатых родственников деньги на их жизнь?
Я люблю работы этого автора, но просто тут явно вижу какую-то бледную тень, которая пытается быть собой исключительно перед Гермионой, потому как скорее всего - неловко.
Снейп, самолюбивый, вспыльчивый, амбитный, могущий играть и имеющий способности вести игру...
И он не просто военный, выкинутый на гражданку по сокращению, он ветеран со всеми вытекающими. А это уже о-о-о-очень иной вариант (знаю, как вы понимаете. не по наслышке)
Радует конечно, что автор решил не делать из Снейпа безвольного чудака-тряпку, волочащегося бесцельно по жизни за пустой бабенкой. Но тогда сотрудник (консультант?) корпорации Heel, запустивший линейку средств, не вписывается в предыдущие диалоги: "Где был? - Деньги искал..." Или: "Ты можеш пойти в карты поиграть..." ( да, я знаю, как живут разработчики средств и фармпрепаратов, знаю лично). И работа на респектабельную компанию и все такое прочее, разве это вписывается в идеалы его бабы? Ей же все это противно? Ага, бросил ради нее и поволокся дальше? Ради чего? Да и плохо представляю себе слизеринца, который бездумно продал корпорации разработанную линейку косметики и поволокся дальше за вздорной бабой, которая вообще не понятно зачем ему нужна, на протяжении восьми лет. Открыла сорокалетнему мужику вершины секса? Разве что мужик вырвался из монастыря. Что не так, учитывая юность Снейпа в веселой организиции Волдеморта и безбашенных сокурсников. Но впрочем, вольному воля, тем более авторская. Успешное тайное зельеварение и безумная боязнь, чтобы бабенка не узнала, что он маг - тоже как-то превращает жизнь в какое-то подобие дурдома, в котором Северус прожил предыдущие двадцать лет Только ради чего? Разве что он точно мазохист и обрек себя еще на восемь лет изысканного дурдома. НУ тогда да, тогда понятно. Кстати, вернемся к прежнему вопросу: если уж Heel и тайное зельеварение - на фига тогда были отели и шезлонги? Ну, да, чтобы встретиться с нжп.
В общем, теперь получается два Снейпа. Один более вхарактерный, второй какое-то недоразумение.
Автор пожалуйста, без обид. Я не с этой целью. Героя жалко)
АПД. Кстати. У героя не возникает периодически ужаса: "Великий Мерлин! Я повесил себе на шею Сирю Блэка в Женском обличии!" Не возникает? А должен бы)
Ну и в любом случае привязка к сексу смешна. Героя не 20, не 25, даже не 35-37, на момент жизненного перелома - 40. Возраст, когда мозги работают уже не так зависимо от половых органов. И ладно бы еще герой гриф был)
И с чего это у героя установка, что секс это нечто греховное и грязное? В католическом пансионе воспитывался? Так нет. А учитывая Коукворт, скорее б это воспринималось, как нечто утилитарное.
Показать полностью
Цитата сообщения Jlenni от 29.03.2020 в 01:02
Кошмар. ещё 10 на живую и пустую? Который живёт не уважая ни себя, ни свою женщину?
с пятидесятилетний придурком, который разве что трахаться научился, а что такое любовь, забота и взаимопонимание так и не узнал.
.
Да, вот вопрос: как это герой исхитрился спустить восемь лет жизни в унитаз и плестись по этой жизни, как, простите, фекалия в проруби рядом с первой-попавшейся вздорной бабенцией, которая "снизошла" и ноги расставила. Человек, который по канону, себя не предавал даже ради действительно любимой девушки.
Ой, да! Какое счастье получил - трахаться научили (конечно, сомнительный поврот сюжета, но ладно, хочется Снейпа поставить в положение чему-то обучающегося... нет, все равно не могу понять - зачем героя так унижать. Лучше бы она его научила лобзиком выпиливать, и то достоверней было бы)
Любовь, забота, взаимопонимание... Да, это то, что нужно было канонному. А этому...вот...
Гермиона себя что? Выходит на помойке нашла?
Это что угодно, интеллегентствующий никчема и неудачник среднеевропейской полосы, но, пардон, не Снейп
Показать полностью
Жалок. Герой-деградант все-таки жалок. Даже в "бунте" и возвращении. нажраться до поросячьего визга, сбежав, от бабы которой он 8 лет служил игрушкой и эрзацем.Ну, если откровенно, даже маггл, выросший в Коукворте, не пошел бы в игрушки к богатенькой пустой бабенке. У пролетариата, знаете ли, своя гордость есть. А тут целый Снейп, с его "классовым" неприятием немагического мира вообще.И с его самолюбием. Более того, последний маггл догадался бы, что он служит эрзацем ну-у-у-у за год-два и быстро бы ушел. А тут опять таки целый Снейп, развесил уши распустил слюни... Фу.
Опять таки: и что же такого могла "открыть" ему Иветт в немагическом мире, что он восемь лет пустил в канализацию? С его прошлым? В магическом мире? Что? Что? Что? Этот вариант сработал бы только в случае, если бы герой до сорока лет безвылазно сидел в монастыре.И то - ему бы описанного "открытия" мира хватило бы на два года от силы.Удивляюсь, как от такого "открытия" мира Снейп не спился пять лет назад, или скололся, что тоже вероятно.
В общем, прозрел( ха-ха-ха), сбежал, нажрался... И чем это может вдохновить Гермиону? М-да.
Редкий случай в фиках по Снейпу, когда возникает в сознании фраза: лучше бы уже того... Нагайна сожрала... достойней было бы как-то
Показать полностью
Что еще смешно. Реально смешно. Если уж закинули снейпа в маггловский мир и прицепили к этакой бунтующей " it-girl" ( что вообще-то не так, бунтующие девочки и мальчики из богатых семей не шатаются по Гоа, не устраивают дебоши в отелях, даже не трахают прислугу, они прутся в волонтеры Корпуса мира, спасать амазонскую сельву или з-а-р-аб-а-т-ы-в-а-т-ь деньги своим трудом с нуля, впахивать с утра до ночи) . Но не в этом даже суть. А пресса? Маггловские таблоиды? Любой корреспондент таблоида с удовольствием опубликует тут же "Шок! Сенсация! Дочь владельцев корпорации "Скотсон и Кац" (газовые вентили и прокладки) вышла замуж за нищего прислужника из отеля, старше ее на ( ну предположим сколько там 13?15?) лет! ". И фотографии. Обязательно. И рассказа о всех, с кем крутила и с кем встречалась данная курвенка за все годы от совершеннолетия, а то и до. Даже если семья не сильно светилась всветской хронике. Тут отдельный разговор, как это происходит и кто туда попадает. Снейп конечно настолько окосел и повредился рассудком, что не читает газет, и наверное вообще разучился грамоте от "открытия мира" (хотя познать многобразие мира волшебнику легче в сто раз, при желании)
А теперь еще великолепный аспект. Идет такой Поттер в министерстве, и ему кто-то из Отдела тайн( к примеру, порадовать национального героя): Поттер, подь сюды. Все мучишься виной из-за Снейпа. Глянь , что у меня есть. Мы тут маггловскую прессу на предмет нарушения статута отслеживали. Рожу узнаешь? Хорошо устроился, профессор, на Гоа подлец прохлаждается, в содержанки пошел"
Да уж, ни герой, ни трус, а полное ничто.жалкий ноль. судя по всему Иветта изменила в нем все - изъяла мозги, достоинство, самолюбие, амбиции и магию. Достойное превращение. не, лучше все-таки Нагайна, Нагайна.
Показать полностью
Да, кстати, всем, кто советует написать своего Снейпа, если что-то не нравится. Даже если не садится самой писать вхарактерного Снейпа - есть вполне достойные вхарактерные вполне канонные Снейпы,даже у данного автора. За которых, черт побери, не стыдно! И не хочется помыть глаза и сознание. Уж простите.Мало того, что нжп дрянь. Второй худший образ Снейпа на моей памяти.Из того, что претендует на серьезность. Потрахушки с пвп в расчет не беру, конечно.
Увы. Начиналось очень хорошо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть