↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Только ты» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Климентина

100 комментариев
Подписалась, а как же - снейджер от любимого автора))
Начало интересное и стремительное, я бы сказала. Действие превалирует над рефлексией. Очень интересно, что за хрень с ними приключилась, и интригует обмен портключами на случай "если что-то случится" . Крючочек зацепил ))
Ждун )))
palen
Сначала мне эта Иветта напомнила Беллатрикс своей одержимостью, повернутостью на ком-то, но потом я увидела некоторые детали, да и Снейп упомянул, что не все так просто. Кажется мне, что она Снейпа и не любит, а зачем-то он ей нужен, хотя не пойму, зачем. Ни денег, ни внешности, ни имущества. Я так поняла, что про дом в Коукворте она не знает.
Просто, чтоб был мужик? Но она же такая, что с легкостью себе найдет. И очевидно, что нашла (кто-то у нее явно есть).
Не ясно, что за фрукт эта дамочка. Ясно, что большая эгоистка, и ревнивость это подтверждает. (вспомнила недавний пост Алтеи, кстати)
Я не буду писать предположения (их много:)), что там за фишка со снами, подожду, что напишет автор)))
все очень интересно))
Цитата сообщения Jlenni от 09.03.2020 в 16:08

Да, нафига он ей нужен, я тоже не поняла. Комплексы поди какие. Надеюсь, это будет раскрыто
Я думаю, это "ружье". Может, она сквибка и узнала его. И она снейпоманка до кучи :))) снейпоманьячка))
b777ast
а может это эманации другой реальности?
Или вообще, кто-то с магическими способностями написал фикло, снейджер, вот их и плющит! )))
Цитата сообщения b777ast от 09.03.2020 в 16:57
Тогда уж лучше думать, что они потерянные родственные души, которые тянутся друг к другу))
в прошлой жизни Севочка(или кто он тогда был) забацал крестраж и после реинкарнации родился в двух экземплярах - мужском и женском))
Jlenni
а когда сын родится, духовные экземпляры сольются а тела деактивируются!
алия_97
Соглашусь со всем, кроме Нарциссы :)))
Цитата сообщения Jlenni от 09.03.2020 в 18:53
можно я поймаю вас на слове?)
с тем, с чем согласилась или не согласилась? :))
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 18:55
Климентина
А вы перечитайте сцену с Непреложным обетом) Она даже знала где он живет вплоть до дырок в заборах. Вряд ли она его там с Люциусом посещала) Ну и сам факт ее обращения к нему за помощью ;)
Не, имхо, слишком притянуто))) Белла тоже там была)) скорее уж Снейп крестный Драко :))))
Чтобы Блэк (и Малфой) спала с нищим, некрасивым, мизантропичным полукровкой? нееее
Jlenni
Нет, все-таки я с вами не соглашусь :))
Волею Роулинг в каноне творились и более странные вещи ))
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 19:03
Климентина
Римские матроны спали с рабами и гладиаторами) С чего бы это урожденной Блэк в замужестве Малфой воротить нос от темпераментного полукровки, который может быть еще и полезен? Кстати, что там у Севы к 38 годам в Гринготтсе мы тоже не знаем ;)
Беллакак раз не знала, где Сева живет, а Нарцисса знала. Значит Белла увязалась за сестрой из каких-то своих соображений. От любопытства, лили Севу поймать на чем-то. Она ведь его подозревает. и сильно подозревает
Ну причем здесь римские матроны))
Так и вижу аристократичную брезгливую Нарциссу с Севой на его продавленном диванчике в гостиной в Тупике Прядильщиков))))
Но фанон на то и фанон - есть где разгуляться фантизии каждого)))
Jlenni
Интересно будет зачесть))
Цитата сообщения b777ast от 09.03.2020 в 19:24
Вот и выходит, что простой коуквортский гопник как бы не единственный нормальный мужик в их кругу))
Да перестаньте) там полно народу было. Тем более, Сева совсем не их круга. Вот совсем))
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 19:28
Климентина
Но согласитесь, коуквортский гопник хорошшшш)
"С душком, на любителя!" (с) :)))
Цитата сообщения palen от 09.03.2020 в 19:30
Климентина
Так это ж особый шик. Помните маркизу или герцогиню из Человек, который смеётся? Эти богатые часто на всю голову больные. Хочется гряяязи и разврата)
на самом деле мы можем домысливать что угодно) главное, не светиться перед Роулинг, а то выйдет как с Флимонтом и Юфимией)))
Как интересно)) а почему Гермиона решила, что это из-за работы? может кто-то хочет отбить у нее мужа? сама сказала - молодой, стройный, красивый и прочее. Да та же Лаванда) если она жива в этом мире))
А вдруг Рону тоже кто-то снится? эта самая разлучница?)))
Цитата сообщения Иолла от 12.03.2020 в 20:29
Тогда логично было бы наколдовать, чтобы ей снился кто-то живой и интересный, а не умерший Снейп.
Может разлучница не желает Гермионе добра. В тексте указано, что проклявший человек хотел сбить с толку, заставить нервничать, совершать ошибки. Нагадить. Рона получить и Гермионе отомстить, сделать несчастной. Сохни вот по мертвому Снейпу!
И в жизни мотивы людей очень банальны на самом деле.
palen
Ну и бабенка! тут действительно, скорее назло! Может, она адреналиновая экстремалка) Или ей Снейп нужен как ширма, чтобы родственники не трогали и она, при непритязательном муже, была свободна и делала, что хотела.
Но блин, Севу это нафиг надо? Он превратился в размазню. Ты так хорошо описала его деграданс))
Вот что он будет делать, если Гермиона его по-настоящему полюбит? Будет дурак дураком от неожиданности? Сдрейфит небось!
palen
ну фсе, Снейп попал)
Текст заговора, в свете того, что Снейп считается мертвым, но жив, приобретает двойное толкование)) живое уйдет к мертвому и останется с ним навсегда)))
Четче надо формулировать))))
А гермионину семью жалко, они славные и ее любят, и Рон видимо. Хотя, может мы чего и не знаем, что там у автора в рукаве. Вариант полюбовницы все еще не исключается)
Цитата сообщения palen от 18.03.2020 в 13:10
Климентина
Не, упрощать жизнь героям я не буду. Так что Гермионе в какой то момент придется выбирать между хорошим Роном и Снейпом.
я в этом не сомневалась))) но это жеееееесть! Рон тут по всем статьям лучше Снейпа :/
palen
а как же Рози и Хьюго? это трындец, товарищи!
palen
*схватилась за голову* Караул!!!!
Как бы они Гермиону в Мунго не упекли, в палату к Локхарту! Это ж двинуться надо, чтобы променять благополучную семью, благополучных родственников, друзей, социальное положение (да все!) на мизантропичного фрика!
С неослабевающим интересом буду ждать твой обоснуй)))
Сложую ты себе задачу поставила)
Можно, конечно, прикрыться проклятием - мол, не будет со Снейпом, то помрет, но это как-то не спортивно))
palen
Он в твоем фанфике как-то опустился)) Может он и сильный маг, но сейчас у него затяжная деградация, имхо)) Мне кажется, Иветта именно поэтому на него внимание обратила - слишком непохож, слишком фрик по сравнению с ее семьей и знакомыми))
palen
У меня такое впечатление сложилось по его рассуждениям, как то так. Все понимает про Иветту, но пассивно следует событиям, они похожи на бродяг, которые ничем конкретно не занимаются.
У меня всегда было впечатление, что Снейп пытливый ум, и ему нужно дело, в котором он мог бы развиваться. Может, это и хедканон, конечно.
palen
Судя по всяким намекам в тексте, у Иветты явно любовник, имхо)) Да и ревность никогда не была признаком любви, скорее эгоизма)
Мне кажетя, что именно Иветта может устроить Снейпу проблемы, а не наоборот) Севочка воспринимается смирным)
palen
под фриком я имела в виду странного, немного стремного, непохожего на других, аутсайдера, мрачноватого мизантропа
Цитата сообщения palen от 18.03.2020 в 15:23
Климентина
Ни фига себе аутсайдер, такую даму отхватил)))
По-моему, это она его отхватила. Он бы даже не подумал))
А я-то ждала детектива )) А разве Роули не со Слизерина? *чешет макушку* но не суть на самом деле. А что значит "хранил реликвию" , в смысле реликвию в кавычках с ироничным смыслом?
И все равно Иветта странная. У неё явно что-то с психикой. Вероятно травмы детства. Очень непонятная фиксация на Снейпе.
Я сейчас подумала, а вдруг она тоже волшебница из какого-нибудь Шармбатона и скрывает это от Снейпа, и там не любовник а вот это вот всё? Хотя нет, маги друг друга ведь чувствуют. Вроде.
Как интересно, как же дальше столкнуться Снейп и Грейнджер?
Justice Rainger
Там же написано - оставил настаиваться. Оно настаивается месяц, емнип
Justice Rainger
*докопаться до мышей* лол. Все нормально там написано ) сначала сварил на первой стадии , оставил настаиваться, потом придет, бросит что надо :))
palen
Ах вот в чем там дело с Иветтой! Ну понятно теперь. Хотя это фу, конечно. Мерзко. Надо Снейпу разводиться с ней и досвидос.
Снейпу не позавидуешь, жизнь в унитаз - акт второй. И ведь сколько лет он на все это потратил!
То есть в любовниках у неё был тот похожий на Снейпа тип?
Возвращение Снейпа эпично, конечно.
Мне понравилась глава, и все было логично имхо)) буду ждать проду с нетерпением ))
Спасибо )
Цитата сообщения алия_97 от 06.04.2020 в 00:57
Да, кстати, всем, кто советует написать своего Снейпа, если что-то не нравится. Даже если не садится самой писать вхарактерного Снейпа - есть вполне достойные вхарактерные вполне канонные Снейпы,даже у данного автора. За которых, черт побери, не стыдно! И не хочется помыть глаза и сознание. Уж простите.Мало того, что нжп дрянь. Второй худший образ Снейпа на моей памяти.Из того, что претендует на серьезность. Потрахушки с пвп в расчет не беру, конечно.
Увы. Начиналось очень хорошо.
Вас как-то сильно задело. Я ,честно, не вижу ничего, что могло бы претендовать на "худший образ Снейпа". Образ вполне жизненный, определённо не мачо, обычный, не слишком удачливый мужик и ситуация банальнейшая имхо с этой Иветтой. И я так понимаю, что это сейчас завязка и дальше образ Снейпа будет проходить арку.
И мне нравится , что персонаж не шаблонный. Саркастичный зельевар, мрачный мизантроп, страдающий шпион и вот это вот всё. Вполне живой и человечный. Ну налажал опять, интересно как он будет все оценивать и как пытаться изменить свою жизнь.
Цитата сообщения b777ast от 06.04.2020 в 16:50
Снейп вернется к своей магле, наложит на неё пару-другую обливиэйтов, может напоит амортенцией. И будут они все жить как раньше. Почти...
Ну, чтобы не произошло, мне кажется, что такие поступки не в духе Снейпа. Зачем ему это? Он прекрасно понимает разницу между иллюзией чувств и чувствами настоящими. И суррогат ему не нужен, как мы уже убедились)))
Какая неприятная черта у Рона, мягко говоря. Это что ж, Гермиона каждый раз вот так должна доказывать, что не верблюд? Да, неприятная несдержанность. Вот думаю, перевесит ли эта черта все остальное. Хотя, если Рон продолжит так себя вести систематически, то развод неизбежен.
*машет помпонами, поддерживает автора* )) автор, пиши есчо ))))
Цитата сообщения palen от 12.04.2020 в 00:23
Климентина
Justice Rainger
Вспыльчивость Рона - канон, как мне кажется. Он все семь книг (ну ладно - шесть, исключая первую) периодически срывается. Сомневаюсь, что это то, что проходит с годами.
ну да, и еще из-за этой вспыльчивости и обидчивости он часто творил хрень
Эта глава отличная иллюстрация к тезису "у каждого своя правда". Герои смотрят на ситуацию с двух позиций и у каждого получается другая картина. Возможно, со стороны Иветты так и было. Когда Снейп увлекался, она оставалась ждать и скучать.
Скажу, что на данный момент, после прочтения 10 главы Иветта как персонаж получается интереснее Грейнджер. Она более яркая, более противоречивая, даже более живая с кучей недостатков, но и с достоинствами тоже. Я увидела, что она самостоятельна, работает, сама зарабатывает, не бездельница, дочка богатых родителей. Грейнджер подкартонилась на ее фоне.
Иветта манипулятор и шантажист 80 левела, однако. Как она разговор выкрутила, что оказалась "не виноватая я!" Снейпу это, ясное дело, не понравилось.
Сначала Севочка был в белом плащике, но под конец главы... УУУУУ Испугался объяснений, струсил и сбежал в магею. Читерство. Если честно, то это показало, что Иветту он не уважает, не смотря на долгие отношения. Избавился от проблемы с помощью магии. Я разочарована в Севе. Нехорошо получилось. Его можно понять, когда он внушил Иветте, что ей приснился кошмар про самоубийство, как паллиатив, так сказать. Но итоговый Конфундус?
С интересом жду, как будут развиваться образы героев дальше.) И события тоже. Спасибо)))
Показать полностью
Ух ты! Загадка интригует круче отношенек :))
Там явно собака порылась и все неспроста. Очень интересно! Этот интригующий дом и теория множественности реальностей!
Буду очень ждать проды )) Спасибо))
А Рон-то абьюзер! Жаль, что Гермиона ведется. Он ей приказывает с кем можно общаться и что делать. Зашибись. И анамнез отягощен двумя детьми, просто так не разведешься.
Я думаю, что Рон не любит Гермиону, ревность это показатель любви к себе, мда. Очень неприятный Рон в этой главе.
Спасибо за классную проду ))
А Герми-то тоже Снейпу диктует, что делать )) ахах))
Цитата сообщения Иолла от 16.08.2020 в 11:29
Ну что сразу абьюзер!))) Всё же было хорошо до Снейпа (во всяком случае Рон так считал), а появился Этот и все пошло наперекосяк.
ну вот и полезло :)) вряд ли раньше не было звоночков, если уж есть в характере ) а Снейп стал триггером)
Цитата сообщения palen от 16.08.2020 в 11:41

Климентина
Гермиона вообще любит учить жить)))) А Рон - ну как умеет, защищает свое)
Воооот! Не о Гермионе думает, а свое! :))) ладно, мож он и не так плох, но в этой главе выглядел не очень))
А Снейп как истинный змий оставил Гермионе "яблочко" напокусать :))
b777ast
У автора в "Знакомьтесь, Джо Блэк" был Рон, который мне нравился, не смотря на то, что муж и мешал снейджеру :)) так что
Цитата сообщения b777ast от 17.08.2020 в 18:58


Просто Рон нам всем заранее не нравится, он же мешает отношенькам ГГ/СС самим фактом своего существования. Гад)) Вот и ищем оправдание для "убийства персонажа".
неть :) :Р
Снейп вылетел из гнезда)))
Я рада, что он сделал именно такой выбор, и разошёлся с Иветтой по взаимному согласию.
А Рон болваааан, феерический просто)
Лютик похоже прощупывал Снейпа и немного его подкупил. Что там с этой Ясминой , что Малфой так о ней заботится.
Спасибо за прекрасное продолжение)))
Цитата сообщения Justice Rainger от 07.09.2020 в 18:11
но кто знает, вдруг ее переклинит именно на Снейпе, и она решит, что костьми ляжет, но затащит его назад
Да вряд ли... Он ей был как замена, не думаю, что он очень ей нужен.
Цитата сообщения Justice Rainger от 07.09.2020 в 18:29
Это тогда. А после такого облома...
Типа пошла на принцип? :))))
Цитата сообщения palen от 07.09.2020 в 19:42

Рон да, болван, но я лично его могу понять!))))
Такое поведение говорит о слабости и большой неуверенности в себе. Рон как бы сказал, что у них в семье не айс и он не может с этим ничего сделать
А я думаю, что Люциус что-то темнит и связано это с Ясминой :))
Мне кажется странным, что Малфой взял ее под крыло вот так по доброте душевной.
Цитата сообщения b777ast от 11.09.2020 в 21:22
Может она его любовница? .
Вряд ли, там же и Нарцисса участвует.
Так все считали, что он умер, кого выманивать-то?
Цитата сообщения palen от 11.09.2020 в 21:32
Климентина
Не все. Он же от Люциуса смылся. Малыши единственные знали, что он жив, но молчали, с то ещё обвинили б, что они добили героя войны)
Ой, точно)))
Но тогда это вариант - что Люциус хочет использовать Севу и использовал финт с Ясминой
Уууууу, какой! Севочка огненный змий! Как он Гермиону растормошил)))
А Рон не торт, мда...
И кстати золотые слова, что в счастливом браке не надо так напрягаться.
Здорово)) ждун))
Иолла
А мне честно говоря кажется, что ему нужна не Гермиона, а кто-то более схожий с ним в интересах. Тогда не было бы этого превозмогания и ссор таких.
Иолла
Луна подала Гермионе пример)))
Иолла
Но мысль верная)
Бедный Снейп. До чего довели - настолько уже не верит, что может быть нужен сам по себе. И чтобы его переубедить, нужна, наверное, энергия атомной бомбы. Я не пойму Дафну. Ощущение все же складывается такое, что ее цель - Снейп. Но вот искренне или нет - хз. Причём с самого начала было подозрительно - когда Лютик ещё только про Дафну сказал.
В принципе, если цель действительно спасти Асторию, то можно было так не напрягаться - Снейп и так согласился помогать, и помогает.
Вот это поворот! Снейп хлебнул маггловского яду? Да что с ним? Наверно, от неожиданности. Иветта гадюка! Жажду мсти! Хорошо, что у неё пистолета не было, а то пальнула бы с испугу.
А Рон очень подозрительный, похоже не в шахматы он там играет! Не в шахматы! Я так поняла, что постепенно Рон и Гермиона отдаляются друг от друга. Им стало все равно, что происходит с парой.
Очень, очень интересно)))
Justice Rainger
Мне интересно, что за тетка опять. Если Иветта, это уже даже не смешно )
Дафну Гермиона бы узнала, я думаю
Justice Rainger
Да Иветта это, стопудов!
palen
Гспди, зачем же она его травила? Так не доставайся ты никому? Из мести? Потому что наследства со Снейпа - шиш да немножко.
А интересно, вот в таких случаях, когда маггл совершает преступление(например убийство или тяжкие телесные) в отношении волшебника, маги как-то преследуют этого маггла по закону? Суд, Азкабан, все такое? Или магглу ничего не будет, потому что он маггл?
Ведь если волшебник совершит ответочку самостоятельно, волшебника будут преследовать по закону.
b777ast
Климентина
Иветта - дамочка с прибабахом. Это с самого начала было понятно. Так что травануть мужика, за то, что решил уйти, как раз в её стиле. Ну или мне так кажется
Отелла в юбке? ))
palen
Это меня задело, что Иветта уйдет безнаказанной! На кого руку подняла, зараза! *снейпоманка мод он*)
Интересно, права ли Гермиона насчёт Иветты. Было бы интересно узнать хоть мельком. А Дафна настолько откровенно ревнует, что это просто слепому в глаза бросается. Главное, чтобы до Рона не дошла эта история.
И мне кажется, история про Ясмину и ее дом ещё не закончена. Очень много всего интригующего, что заставляет с нетерпением ждать продолжение:)
Спасибо:)))
И все же не могу назвать чувства Иветты к Снейпу любовью. Это скорее инстинкт гордеца-собственника, у которого отняли его вещь. Это не любовь к другому человеку, это любовь к себе, и задетое самолюбие. Имхо, если человека любишь, то, даже если он гад, не сможешь ему навредить, а тем более убить. Хотя бы потому, что сам будешь мучиться и страдать от смерти любимого человека. Ну не знаю, вот так мне кажется.
Иолла

Дафна любит другого человека и откровенно, прямым текстом об этом говорит. Она ревнует Снейпа как друга.
Но впечатление складывается вполне определенное, что это не дружеская ревность. Я уже несколько глав ломаю голову над этим, и склоняюсь к мысли, что про любовь к кому-то Дафна говорит для отвода глаз. Во всяком случае, впечатление от текста у меня такое. :))
Гермиона увидела стоящую рядом с Северусом Дафну, и ее улыбка увяла, а на лице появилось выражение растерянности. Похоже, и Дафна чувствовала себя ничем не лучше.
Тем более, мы учились вместе, — тихий голос Дафны звучал холодно и колко, — тебе ли не знать. Я, пожалуй, пойду.
— Дафна! — сердито окликнул ее Северус. Он стоял, нахмурив брови и скрестив руки на груди. — Не накручивай себя!
— Может, ты и куриный супчик с собой прихватила? — ядовито заметила Дафна, поравнявшись с Гермионой.
Дафна смерила Гермиону презрительным взглядом и вышла из квартиры, громко хлопнув дверью.
обстановка была спокойной и даже умиротворяющей, пока не появилась Дафна.
— Ну да. Именно поэтому ты пишешь мне, чтобы я не беспокоила тебя, а она запросто является в твой дом рано утром с супчиком?
— она всхлипнула и стрелой вылетела из лаборатории.

Это реакция Дафны на Гермиону, общающуюся со Снейпом. Причем Гермиона просто пришла, а не целовалась со Снейпом, когда явилась Дафна. Её реакция слишком гипертрофирована и эмоциональна для женщины, не имеющей интереса к Снейпу как к мужчине. В предыдущих главах тоже были подобные моменты реакции Дафны. Ее слова не совпадают с эмоциональной окраской ее поступков.
Показать полностью
b777ast
Я не знаю, на что опираться в суждениях - на слова Дафны или на ее поступки. Что было задумано автором.
palen

Но скажите, кроме Дафны в 40 с лишним КБ больше ничего вас не тронуло?
Ушла рыдать.
Не надо рыдать)) просто вопрос про Дафну спорный и не поддаётся однозначной трактовке, вот и спорим про неё)
Иветта змеюка подколодная!
Сева весь в моральных терзаниях как на качелях. Сейчас для него и Гермионы все выглядит безнадежно. Особенно положение Гермионы на это влияет. Чтобы изменить что-то в сторону снейджера, Гермиону ждут нелегкие времена. Мне заранее ее жалко.
Слушайте, уж не Рон ли тот таинственный возлюбленный Дафны? :))))
b777ast

Ну а что, начнёт Дафна ревновать своего шефа и трепать языком, дойдёт эта история до Рона, он прибежит выяснять подробности и сойдутся они на почве ревности к Снейпу с Гермионой. А чтоб закрепить результат, Сева, как истинный слизеринец, не пожалеет пару капель лучшего приворотного из своих запасов)) Ибо Снейп уже на личном опыте убедился к чему приводит толерастия с этикой в вопросах применения отворотных/приворотных)))
Слишком простаааа! А убивать Рона неспортивно)))
Ну и Снейпушка, откуда что берётся! Да они оба с Роном хороши — давят на Гермиону. Очень ее жаль.
Будет детектив? :)))) про питомник? Что-то мне не нравятся намеки на зелья...
Иолла
Я про то, что Снейп прям Дон Хуан )))
Иолла
Да как подробнее)) увидел, схватил Гермиону и в чулан целоваться))) письма пишет, добивается замужней женщины))
А вообще мне Гермиону искренне по человечески жаль. Ситуация ахтунг просто. А ведь если бы не дети, можно было бы и развестись, не так трагично все было бы. За Роном ещё и клан Уизли стоит с Молли во главе. Подвергнут Гермиону остракизму и все...
Автор не ищет легких путей))
Иолла
Интересно было бы поиграть таким мячиком, если бы не дети... Гермиона пытается Снейпу эту мысль донести, а он не понимает, похоже. Не улавливает, что значат дети.
Иолла
Наверное, когда свой появится, тогда может и дойдёт)
palen
Дааа... и что делать? Дети по прежнему никуда не делись, все тупики по прежнему тупики...
Очень понравились сцены в деревне майя и Экчу. Мне нравится, когда кто-то относится к Северусу так по-мудрому и любя.
А все остальные пытаются заставить Сева жить по правилам, которые они считают верными и жить их ценностями. Папа Иветты без комментариев (как и Северус сделал).
Речь Дафны о Гермионе и речь Люциуса о маггловском враче противны, и характеризуют их с не лучшей стороны. Как они презирают людей ни за что, фактически. И реплика Люциуса о том, что Снейп Дафне не подходит! То есть - мы общаемся, но ты все равно дерьмо.
А магговский доктор водил Дафну за нос классическим способом))) И слава богу, что ему хватило ума не связываться с ней в итоге.
Спасибо за прекрасную главу, с удовольствием прочитала))
palen
Спасибо за главу - как конфетку подарила))
palen
А Иветту настигла расплата... :)
palen
Но натура прет даже в таком состоянии)). Как и заметил Снейп) что не удивительно при таком папочке.
То есть, Иветта все же любила Снейпа? (Если отвлечься от натуры «все будет так как я хочу»)
Или это из серии «мое - дай!»
palen
Вот мне кажется, что точка зрения Снейпа верная. Такая любовь скорее похожа на крепкий градус эгоизма и собственничества. Это любовь к себе, как по мне :)
В нынешних обстоятельствах с Гермионой отношения могут ей лишь навредить, Снейп это понимает, но его тянет к ней, вот он и мечется. Но он отпустил же... Ну пока не увидел)))
Ураааа! Продолжение!! Я вот только вспоминала этот фик :))
Да, ну и ситуация! Гермиону очень жаль, она взвалила на себя всю ответственность.
Но вот действительно - что делать?
И Рон так старался все наладить...
Переживаю за Джинни! И за Хью! Очень буду ждать продолжение истории.
Я вот все думаю, думаю...
В какую сложную ситуацию поставлена Гермиона. С одной стороны это мука жить с одним и любить другого, но с другой стороны не окажется ли в итоге победа пирровой. Не потеряет ли она больше, чем приобретет. Как это сложно...
Семья, друзья, репутация... а на другой чаше весов мужчина. Вот блин! Я не могу решить для себя этот вопрос!
И очень сочувствую Гермионе...
b777ast
Тут мне кажется проблема не юридическая (автор разрулит, если что:), а моральная.
Перед Гермионой кошмарный выбор, я бы сказала.
Что она может приобрести, а что потерять...
Иолла

А вот интересно, мог Люциус во время битвы за Хогвартс не сам порываться искать своего сына, а призвать одного из эльфов и приказать ему найти Драко?
А почему бы и нет? Имхо мог бы :))
Иолла
.
У них была причина для того, чтобы именно самим искать Драко или Ро не подумала о возможности варианта с эльфом, или все же эльфы не всесильны и легко и быстро отзываются именно на призыв?

Я думаю, Роулинг надо было по сюжету, чтобы Малфои пошли искать Драко в Хогвартс :) , поэтому и не послали эльфа
Иолла
Кто же там весь малфоевский особняк убирал и еду готовил? Неужто Нарцисска с Беллкой? Или Снейп варил котёл жрачки для всей пожирателькой кодлы в свободное от преподавания и своих шпионских обязанностей время? А, может, и сам Люциус не чурался хозяйственных заклинаний, например, чистил и гладил мантии.
Ахах! Прелесть какая! Особенно Снейп с котлом жрачки :)))
val_nv
Климентина
Снейп с котлом жрачки это вряд ли... ПСы с голоду померли бы тогда в "гостях" у Малфоев. Ну, кто в здравом уме станет есть то, что приготовил зельевар... правая рука Волдеморды... убивец Дамблдора... и вообще крендель с крайне паршивым характером... злопамятный и мстительный?))))
В этом весь цимес :))))
val_nv
Климентина
угу.. вот ты Молли на ногу наступил и не извинился, она тебе в сердцах максимум что в суп плюнет...
Не уверена, не уверена:)))
val_nv
Белка вон тоже так думала :))
Пален, Ой-ей-ей, как теперь дождаться продолжения? Здорово ты нейтрализовала Уизли:))
Сев спас его сына, теперь он не сможет его убить, хотя бы из долга чего-нибудь там :))
Я надеялась, что Снейп покромсает Ясмину сектумсемпрой :))
И кто ж там сгорел в атмосфере? Неужто Поттер! *закрыла глаза в ужасе*
b777ast
Там, по-моему магическое истощение и он же под заклятие вроде попал?
И вторую дозу зелья от отдал Рончику. Нафига вот только. Гриффиндорец, е-мое!!!
palen
Дыа, я кровожадная! Она пыталась убить Гермиону и осталась почти безнаказанной! И опять вредит! Рррррр
palen
Привет :) ты перезалила последнюю главу?
palen
Я уже примчалась, роняя тапки :))
Прочитала главу, прочитала комменты, и я не понял из-за чего баттл . Совершенно ясно, что отрывок про Снейпа с дафной написан выхваченным из контекста специально, чтобы Грейнджер все неправильно поняла и убежала. И там ничего не ясно из этого отрывка. Снейп заколдован, Снейп ослеп, Снейп потерял память, и сквиб вот, как выяснилось в конце главы. И это совершенно для него вхарактерный поступок — уйти, и не взваливать на шею любимой женщины никчемного сквиба , который ничего не может ей предложить. Да и унизительно это для Снейпа. Все логично.
Совы элементарно могли его не найти и вернуться с нераспечатанными письмами, если он какой-то вдруг радикальный сквиб, практически маггл, или на другом континенте, или в ненаходимом месте живет. Ну или Дафна решила, что нефиг разным грязнокровкам на их декана зариться. Не пара!
Вариантов куча :) тем интереснее следующая глава.
Иолла
Я поняла только, что с ним что-то случилось :)
Из контекста событий со Снейпом я имела в виду :)
Иолла
А так ли уж важно лезть из кожи вон, чтобы вернуть магию? Да, потеря магии для сильного мага - потеря тежелая, но не фатальная. Вопрос не в том, чтобы магия к Северусу вернулась, и тогда ему полегчает и их с Гермионой отношения наладятся. Это слишком просто и... если их отношения зависят от наличия магии, то, может, чувства их не такие уж глубокие, попереживают и забудут. Вот и посмотрим так ли уж важна для них будет Севина магия.)
Боюсь, что для Севы это фатально, имхо. Он состоялся, мне кажется, только в магических умениях и науке. С социализацией у него очень плохо, с личностным - полно комплексов. То есть получается, что в своих глазах он потерял ценность, по его мнению.
А вспоминая свою семью - реакцию отца магла на мать (а там отец хоть изначально магии не имел), Сева вполне резонно полагает, что он не вытянет нормальные отношения в паре сквиб-маг. Тем более он был сильным магом и потерял практически все, чем жил, что давало ему моральные силы и составляло в его глазах его ценность.
Так что я считаю, что авторы очень точно написали реакцию и поступок Снейпа. Я согласна с такой версией его поведения, очень вхарактерно.
Показать полностью
cucusha
Читала, замечательная вещь! А здесь дело осложняется Гермионой и чувствами. И не только. А еще ее детьми, мда.
Дорогие авторы, спасибо за прекрасную главу, я немного отвлеклась и погрузилась в историю, а это много значит теперь.
Севу жалко, он феерически истерит, но я его понимаю. Это стадия гнева. Затерроризировал всех… чтобы заглушить внутреннюю боль. Вот реально, понимаю его. Но окружающим с ним трудно. Поехал бы он к индейцам, та индеанка, что ему зелье дала, может и вправила бы ему мозги. У неё получилось бы.
Все внутренние комплексы Севы встали на дыбы!
Иолла
palen
Реально, девочки, спасибо за публикацию. Почитала, насладилась, отвлеклась.
Был литнет в качестве отвлекалки, но в свете последней инфы я туда больше никогда не пойду.
Иолла
Читаем, читаем, не забыли :)) бедный Севка, все у него не тик-так. Всю жизнь его чувство собственного достоинства страдает!
И я считаю, что он прав в оценке нынешней ситуации, когда Гермиона маг, а он нет. Отношения обречены, тем более если учитывать севкиных личных тараканов.
И очень его жаль, что он не может уйти от своих чувств.
Только на авторов и надежда , что они вернут ему магию :)))
Иолла
Климентина
Рада вас видеть, всегда с нетерпением жду ваш отзыв.)
Я, конечно, не должна об этом писать, но... вернём, конечно, в эпилоге.)
По предсказанию Экчу уже понятно, но в эпилоге... Страдай, Сева!!! :))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть