↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ради этого стоило ждать» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

50 комментариев
Вусмерть пьяные Снейп и Гермиона с любовными порывами - это очень, очень смешно. И в то же время - мило. Спасибо автору сего перевода. Здорово!
ЭваМарш Онлайн
Мило было в пабе и потом, до игры в снежки. Ещё, пожалуй, полёт.
А дальше... Когда дошло до откровения, что Снейп-то девственник (ему как раз 55 лет стукнуло, раз Гермионе там 34), и что многоопытной Гермионе всё время мечталось быть у кого-то первой в этом плане. Последующие пьяные потуги выглядели так, как будто она уже не знает, что придумать, чтобы до "главного" так и не дошло - то одно придумает препятствие, то другое.
А уж разговоры на тему "ты же неопытный, получится ли у тебя, как надо?" способны убить либидо и у опытного, не то, что у 55-летнего девственник. Единственное, что хотелось сказать, пока они ползала по замку, так это сказать ей "тётя, оставь уже бедняжку в покое, или себе и ложись спать, хватит издеваться над старым мальчиком".
Ииии, аааа, шикарно, улёт просто. Спасибо, спасибо, спасибо, Вы сделали мой день!

ЭваМарш, по-моему требовать от вусмерть пьяной женщины логики и разумного поведения нелогично. Мы и в трезвом-то состоянии бываем циклично нелогичны:)
ЭваМарш Онлайн
Цитата сообщения Мин-Ф от 26.02.2020 в 09:34


ЭваМарш, по-моему требовать от вусмерть пьяной женщины логики и разумного поведения нелогично.

Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке, так что ничего такого, чего бы она не думала, она не сказала. А пьяная она там, или нет, престарелый девственник никуда не делся.

И пьяная тётка, которая ХОЧЕТ, затащит мужика в первый же пустой класс. А которая на ходу выдумывает "пойдём туда, теперь пойдём обратно, я запрещаю тебе есть то-то и то-то, а то ты неаппетитно наблевал, а теперь пошли зелье варить, а ещё я сомневаюсь, что ты сможешь меня трахнуть так, чтобы мне понравилось и тыды" - это пьяная тётка, которая НЕ хочет.
Да просто это ей - хочется, да не можется. То тошнит, то шатает. Ну какой секс в такой-то стадии опьянения? Увольте)
Судя по окончанию - утром все получилось)
Хотя, конечно, Снейп - девственник до 55-ти лет - не сильно верибельно. Но закроем глаза) Очень уж фик забавен)
Читала эту прелесть на Фикбуке и с удовольствие повторила здесь))
Что там выше писали о пьяных женщинах? У них своя логика, так что всё, совершённое во второй части восхитительно правдоподобно))
Ня
Justice Raingerпереводчик
Цитата сообщения ЭваМарш от 26.02.2020 в 09:01
Мило было в пабе и потом, до игры в снежки. Ещё, пожалуй, полёт.
А дальше... Когда дошло до откровения, что Снейп-то девственник (ему как раз 55 лет стукнуло, раз Гермионе там 34), и что многоопытной Гермионе всё время мечталось быть у кого-то первой в этом плане. Последующие пьяные потуги выглядели так, как будто она уже не знает, что придумать, чтобы до "главного" так и не дошло - то одно придумает препятствие, то другое.
А уж разговоры на тему "ты же неопытный, получится ли у тебя, как надо?" способны убить либидо и у опытного, не то, что у 55-летнего девственник. Единственное, что хотелось сказать, пока они ползала по замку, так это сказать ей "тётя, оставь уже бедняжку в покое, или себе и ложись спать, хватит издеваться над старым мальчиком".

Ну мне момент со Снейпом-девственником тоже кажется неправдоподобным, хотя в жизни чего только не бывает, но надравшиеся Снейп и Гермиона, которые все никак не стащат друг с друга штаны - это было весело, как по мне. Правда, сомневаюсь, что у них бы по такой пьяни вообще что-то получилось, если б они не заснули ) Но это далеко не самый идиотский сюжет у Ауретты, там есть и похлеще, с сексом прямо в полете на метле и даже без метлы.

Показать полностью
ЭваМарш Онлайн
Цитата сообщения Justice Rainger от 26.02.2020 в 15:14
Ну мне момент со Снейпом-девственником тоже кажется неправдоподобным, хотя в жизни чего только не бывает, но надравшиеся Снейп и Гермиона, которые все никак не стащат друг с друга штаны - это было весело, как по мне. Правда, сомневаюсь, что у них бы по такой пьяни вообще что-то получилось, если б они не заснули ) Но это далеко не самый идиотский сюжет у Ауретты, там есть и похлеще, с сексом прямо в полете на метле и даже без метлы.

Ауретта как только над бедным Севой не издевается. Стиль письма у неё хороший, потому и читаю, но потом прокручиваю сюжет и офигеваю.
Добил меня СНейп, отказывавшийся вступать в отношения с Гермионой в знак протеста против газетных сплетников, и с горя заливающийся бухлом, в итоге допившийся до алкоголизма и проходящий терапию в клубе анонимных алкоголиков.
Но, имхо, даже Снейп-алкоголик и то куда лучше, чем Снейп - старая дева.
Justice Raingerпереводчик
Цитата сообщения ЭваМарш от 26.02.2020 в 16:59
Ауретта как только над бедным Севой не издевается. Стиль письма у неё хороший, потому и читаю, но потом прокручиваю сюжет и офигеваю.
Добил меня СНейп, отказывавшийся вступать в отношения с Гермионой в знак протеста против газетных сплетников, и с горя заливающийся бухлом, в итоге допившийся до алкоголизма и проходящий терапию в клубе анонимных алкоголиков.
Но, имхо, даже Снейп-алкоголик и то куда лучше, чем Снейп - старая дева.

Мне в плане сюжета понравился "Кристалл времени" (хотя такого Снейпа, как там, я терпеть не могу) и Yea, Though I Walk, даже хотела его перевести, но там потом скатывается в такую демонологию, что становится противно. По стилю, имхо, она простовата, я предпочитаю Loten (Chasing the Sun, Post Tenebras Lux).
Цитата сообщения Justice Rainger от 26.02.2020 в 15:14
... у Ауретты, там есть и похлеще, с сексом прямо в полете на метле и даже без метлы.
И на расстоянии!)) В The Caretaker.
Justice Raingerпереводчик
Цитата сообщения Иолла от 26.02.2020 в 17:58
И на расстоянии!)) В The Caretaker.

Это все магия ))))
Хороший фик! Вот если б переводчик еще чууууть слукавил, буквально в паре слов, что Снейп соврал Гермионе, раскусив какие у нее интересные фантазии - вообще огонь бы было)
Justice Raingerпереводчик
Цитата сообщения Jlenni от 27.02.2020 в 00:09
Хороший фик! Вот если б переводчик еще чууууть слукавил, буквально в паре слов, что Снейп соврал Гермионе, раскусив какие у нее интересные фантазии - вообще огонь бы было)

Хороший переводчик должен переводить как есть, а не переписывать оригинал )
Читать это пьяной, пусть и не в таком состоянии как они - шикарно, прям понимаешь героев, ахахах
Justice Raingerпереводчик
Цитата сообщения АлексСашка от 29.02.2020 в 12:24
Читать это пьяной, пусть и не в таком состоянии как они - шикарно, прям понимаешь героев, ахахах

А был бы рядом угрюмый зельевар, могло бы получиться интересное приключение )
Это было забавно и очень мило)))
ХогварЦ. На этом всё... Читательская фригидность накатила.
Justice Raingerпереводчик
Цитата сообщения Adalana от 02.04.2020 в 11:36
ХогварЦ. На этом всё... Читательская фригидность накатила.

Произнесите вслух ХогварТС и ХогварЦ. По правилам перевода допускается и транскрипция, и транслитерация, каждый переводчик сам решает, какой метод использовать. Разницы в произношении нет.
Едва не залила клавиатуру чаем, нельзя столько ржать!)))
Никакое количество спиртного не остановит целеустремлённых женщину.
С огромным удовольствием перечитала. Спасибо огромное ещё раз!
Какая милота))) Спасибо!!!
Шикарный фанфик!!Смеялась до слез!!Спасибо автору!!
Бесподобный фанфик ) Смеялся в голос )
Хотела сказать, что по мне неверибельно наоборот, когда Снейп-гуру секса.
Ну подумайте, ему наверняка не перепало в школе, с его-то характером, "популярностью", нелюдимостью и болезненной зацикленностью на Лили.
Чем он занимался после школы? Вступил в пожирателей смерти. Мне кажется, легко огрести психологическую травму на этот счёт, если приходится наблюдать как твои "товарищи" насилуют женщин.
Потом померла Лили и даже у нормального мужчины смерть любимой женщины может отбить желание каких-либо отношений на пару лет (иногда - больше), я видела такое в реальной жизни. К тому же он работал в школе безвылазно, а там не с кем, разве что со студентками, от которых тошнит.
А потом человеку на долгое время стало просто не до того. Считай, он несколько лет работал сразу на трёх работах - в школе, в Ордене и у Лорда. Где уж тут заводить отношения, даже если бы он отошёл от смерти Лили?
После войны, конечно, наконец-то появился шанс, но я думаю, что к этому моменту он уже настолько оброс комплексами... Да и сидел в той же самой школе.

Почему я постоянно говорю об отношениях, а не о разовом сексе? Потому что с психологической точки зрения человек, который не доверяет окружающим, замкнут и закомплексован, дорожит своим личным пространством и живёт с разбитым сердцем способен подпустить к себе только того, кто станет ему действительно дорог и кто будет способен понять его, иметь с ним дело.

В данном случае, видимо, Гермиона стала первой, с кем у него сложилось некое подобие отношений (они хотя бы ладили).

Много я тут понаписала... За все те фанфики в которых я категорически не согласна с образом Снейпа.
Спасибо за милый и смешной фанфик)
Показать полностью
Justice Raingerпереводчик
KiraOrlova
я вполне согласна с тем, что секс-гуру он быть не может, не до того ему было, чтоб этим заниматься. Но и чтоб совсем прямо девственник, ни разу не попробовав - мне как-то сомнительно, в подростковом возрасте большинство так или иначе пробуют, хоть по пьяни, хоть по дружбе, хоть как, и необязательно в школе, на лето ж домой ездил. А оргии у ПСов - ну это такой фанон фанонистый уже, может, где-то в рядах нижних, кто метки не удостоился (шваль всякая, оборотни и т.д.), и бывало такое, но в ближнем круге - вряд ли. Британцы все-таки ну ооочень консервативны во всем, включая и это тоже, а магмир еще консервативней магглов.
Justice Rainger
Намек на Нарциссу в каноне уже версию девственника отметает)
Justice Raingerпереводчик
алия_97
та да, мало ли, что и сколько раз у них там было )))
Justice Rainger
Да хоть раз по пьяни - уже не девственник) А там судя по всему отношения давние) Мне так кажется, что Нарси и про "Люциус твой давний друг" не так просто сказала, типо лишний раз на чувство вины надавить)
Justice Raingerпереводчик
алия_97
от все равно не вижу я Севу с Люциусом друзьями. Слишком разные бэкграунды. Взаимное использование - да, вполне. Друзья - нет.
Justice Rainger
про взаимное использование вполне соглашусь, хотя вариант , что Сева был в Хоге своего рода подшефным Люца - не отбрасываю, снова таки - Люцу это могло быть выгодно.
Ну а в пользу версии, что Сева девственником быть не может еще слова Лорда ж - "Он потом согласился со мной, что есть другие женщины, более достойные его". Лорд не такой дурак, чтобы поверить без аргументов)) А разговор явно по возвращению был)
Justice Raingerпереводчик
алия_97
у Лорда фраза эта ваще странненькая такая, но сама по себе ничего не подтверждает - ну просил этот дурак пощадить ту рыжую, я ему предложил взамен более породистую бабу (или не одну), и он согласился. Но это не значит, что там чото было с другими бабами, Сева тоже не дурак рассказывать, кого и сколько раз он поимел.
С подшефным тоже как-то все неопределенно - Люц в год Севиного прихода в Хог был уже на пятом курсе и староста, ну как староста поприветствовал после сортировки, а что у них там дальше было, фиг знает. Если Сева себя тут же как-то проявил, и Люц заметил, то мог и взять под крыло. Но чтоб он возился с каким-то первачком-нищебродом, тоже сомнительно - достаточно было с его-то снобизмом услышать, что у Севы папашка маггл.
Justice Rainger
На первый год под крыло мог и не взять, а со второго- третьего мог и приметить, что пацан перспективный)Да и у Лорда тоже папашка магггл, да еше и не первого сорта, так что хз какой был у Люца замысел))
Разговор с Севкой у Лорда уже после ж возвращения проходил стопроцентно, ибо после историии с Поттерами он никак не мог сним поговорить) Так что там явно на тему: "Как жил все это время, рыжую забыл?" Ну и Дамби с его "После стольких лет?!" как бы косвенно подтверждает, вина виной, но после стольких лет??? Дамби уж точно Севку поболе наблюдал)
Justice Raingerпереводчик
алия_97
чойта у Лорда папашка не первого сорта? Как раз круче, чем у Севки - богатый, собственный особняк, хорош собой и ваще. Может, местный аристократ какой-то. Там явно родословная посимпатичней снейповской.
Разговор с Севкой у Лорда мог происходить и до убийства об Гарьку - Севка кинулся к Лорду с просьбой выторговать себе рыжую, а тот ему в ответ - нахрен тебе та грязнокровка, тут вот бабы получше есть, забудь ваще об этом. И Сева, потупившись - нудануда... согласен, мой Лорд. И шасть к Дамби на поклон, ибо понял, что нифига не выгорит там. Как раз и пандиректору сознался, что пытался у Лорда выторговать Лиличку, но не вышло.
Justice Rainger
Ну я к тому, что лордов папашка под амортенцией бродил и вообще свалил в туманную даль. Тобиас все-таки при семье оставался)
Я хохотала как ненормаляная, это шикарно!!)))
Мне, как преподавателю читать этот фанфик были и смешно и грустно в одно и то же время..... Самое грустное, что я все чаще ловлю себя на мысли, что понимаю Снейпа.....
Justice Raingerпереводчик
Darth Dredd
в том плане, что в школе можно только сгнить заживо?
Justice Rainger наверное да.... Дело в том, что я все чаще ловлю себя на том, что сколько бы я ни старался, ни хотел передать свои знания и умения - с течением времени, я вижу, что это не имеет смысла.
Вокруг меня с каждым днем все больше тех, кто желает стать опытным специалистом просто так, на раз-два. Без хотя бы попытки осмыслить происходящее, без потребности в практике, в применении того, чему они научились. Хотя без практики никакой прогресс невозможен. Я нахожу удовольствие в своей работе в том, что я могу передать то, чему научился сам и то, что почерпнул из книг, от коллег и из собственного богатого опыта.... Но.... Все меньше вокруг меня тех, кто реально заинтересован в этом.
Я очень боюсь, что скоро, фигурально выражаясь, никто не сможет не то что создать философский камень, но даже сварить бодроперцовое зелье ((( впрочем, возможно, я просто с возрастом становлюсь брюзгой.... Может, так оно и есть?
Justice Raingerпереводчик
Darth Dredd
ну как бы так и есть, молодежь учиться не хочет, а хочет за ничегонеделанье получать денежку и 33 удовольствия в придачу.
Justice Rainger к сожалению.
Шикарно! И смех и грех! Правда, до греха мы уснули... Но в этом фанфике есть определённый смысл. Я начала задумываться на тему того имеет ли вообще смысл то, чем я занимаюсь.
Justice Rainger
Avtor, a avtor... a pochemu vam ne maxnut' shiroko y negliadia... y perevesti " Grifindorskuju princesu" Aurety?
ЭваМарш
Nasciot siuzetov vy pravy, no Auretta jedinstvennyj pocti avtor, kotoromu ja prosciaju patetichnost. Ocen uz zaxvatyvajet
Justice Raingerпереводчик
Angelonisima
Justice Rainger
Avtor, a avtor... a pochemu vam ne maxnut' shiroko y negliadia... y perevesti " Grifindorskuju princesu" Aurety?

Ни в жисть я не буду это переводить. Истории про Гермиону-шлюху в пожирательском борделе я не люблю ни читать, ни... да вообще никак не люблю.
🤣🤣🤣🤣🤣
A vy procitali, ili ispugalis' opisanija?
Justice Raingerпереводчик
Angelonisima
A vy procitali, ili ispugalis' opisanija?

Прочитала по диагонали, хотела узнать, как разрулили с Дарами смерти. Я у Ауретты почти все прочла в свое время. Но фик мне все равно не понравился.
U menia k nemu dvojakoje otnoshenije. Cto y pravda porazilo, to skolko sobytij i informaciji pomescialas tam v nekotoryx glavax. U nejo voobsce voobrazenije zashkalivajet, net ne odnovo proizvedenija poxozevo na drugoje. Ja voobsche ne ocen liubliu patetiku, no u nejo kak to naturalno poluchajetsia.
Mozet vy chitali avtora IShouldBeWritingSomethingElse? Toze patetika, no drugaja - mahicheskaja😄
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть