↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Виноват хроноворот» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

174 комментария
Интересно. Вы только спойлерните немного - финал не будет такой как в каноне?)
Интересное начало! Рада, что профессор остался жив!
Буду следить за дальнейшим развитием событий! Вдохновения вам, автор!
Rion Nikавтор
алия_97
Я эту парочку люблю. Нормально все будет :)

Fiya
Надеюсь, не разочарую:)
Цитата сообщения Rionrionik от 25.03.2020 в 20:46

Я эту парочку люблю. Нормально все будет :)
Ура! Подписываюсь!)
Да уж, эпохальная хижина, место силы, и прочие ляля, но завязка интересная, буду читать, вдохновения вам, автор
Rion Nikавтор
Цитата сообщения JAA от 25.03.2020 в 22:16
Да уж, эпохальная хижина, место силы...
Что-то вроде того, да. Здесь моя мысль не оригинальна)). Думаю, и дальше не один штампик встретится)
Начало очень интригует. В такой промежуток времени после воскрешения Снейпа по-моему еще не перемещали. Во всяком случае, я подобного не читала. Жду продолжения!
Интересно события закручиваются....
Rion Nikавтор
SeverinVioletta
алия_97
Надеюсь, что будет интересно. Если что, сильно не бейте))
Rionrionik
Пусть только попробуют! Чем можем - поможем:)) Шучу. Все у тебя получится!
О, есть контакт...
Интересно, с чем Гермиона работала.
Очень достоверно получилось "вживание" Снейпа или "приживление" на свое место в этом времени - с его воспоминаниями, точнее их восприятием.
И "вишенка" о том, что ДДД всегда вел себя так, будто знает о других больше, чем они сами - вот просто писк. Спасибо!
Цитата сообщения Rionrionik от 26.03.2020 в 21:09

Надеюсь, что будет интересно. Если что, сильно не бейте))
Главное, чтобы все были живы! ( и, конечно, чтобы Северус был Северусом :) )
Память исчезает как сон, Вау, это предвкушающе интересно, я подумала, что и Гермиона тоже из 1998, ано очередная загадка, причем 78. Жду продолжения.
Очень интересно! Подписалась и жду, что дальше.
работа с памятью выглядит очень достоверно
умозаключение про ясновидение - ну, хм, Снейп достаточно экспериментатор, чтоб не делать однозначных выводов
но как наивероятная гипотеза - да, принял бы именно её

читается очень с интересом, спасибо!
Rion Nikавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 26.03.2020 в 21:14

Чем можем - поможем:)) Шучу. Все у тебя получится!
Ты уже помогаешь, поддержкой!:)
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 26.03.2020 в 21:46
...Очень достоверно получилось "вживание" Снейпа или "приживление" на свое место в этом времени - с его воспоминаниями, точнее их восприятием.
Автор старался, чтобы было достоверно)
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 26.03.2020 в 21:46
...ДДД всегда вел себя так, будто знает о других больше, чем они сами - вот просто писк. Спасибо!
Мне кажется, многие начальники себя так ведут)) А ДДД особенно!
Цитата сообщения алия_97 от 26.03.2020 в 22:03
Главное, чтобы все были живы! ( и, конечно, чтобы Северус был Северусом :) )
С ним все хорошо будет, только, боюсь, он у меня слишком оосным получается.
Цитата сообщения JAA от 26.03.2020 в 22:26
Память исчезает как сон, Вау, это предвкушающе интересно, я подумала, что и Гермиона тоже из 1998, ано очередная загадка, причем 78. Жду продолжения.
Не хотелось слишком закручивать-накручивать, на самом деле загадка будет не очень загадочная)
Цитата сообщения Мин-Ф от 26.03.2020 в 23:10
Очень интересно! Подписалась и жду, что дальше.
:) постараюсь не затягивать.
Цитата сообщения Овчинников от 27.03.2020 в 01:15
работа с памятью выглядит очень достоверно
умозаключение про ясновидение - ну, хм, Снейп достаточно экспериментатор, чтоб не делать однозначных выводов
но как наивероятная гипотеза - да, принял бы именно её.
Просто мне такая версия показалась подходящей.

А так история задумывалась как легкая и романтичная, без претензии на что-то серьезное)
Показать полностью
А что же случилось с Гермионой? Почему она вернулась?
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 27.03.2020 в 12:37
А что же случилось с Гермионой? Почему она вернулась?
Как раз в следующей главе постараюсь объяснить что к чему.
ну, техническое вскрытие тайны - кмк, лишнее, сужает возможность манёвра в сюжете; а так-то - отличная глава!
Ура, продочка!
Так-так... настроение после общения начинает улучшаться у обоих. Славно, славно.
Начало дружбы...
Вот любопытно, что там будет с кубком и возрождением без Барти-то...
И то, что с Сириусом наладился какой никакой контакт, тоже порадовало.
Спасибо!
Хорошо-о-о-о... Вот очень хорошо. Люблю, когда Снейп оценивает Гермиону и начинает с ней возиться. Тогда все так логичненько получается)
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Овчинников от 28.03.2020 в 07:58
ну, техническое вскрытие тайны - кмк, лишнее, сужает возможность манёвра в сюжете; а так-то - отличная глава!
Спасибо за похвалу) А с тайной просто сильно мудрить не хотелось.
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 28.03.2020 в 08:07
Ура, продочка!
Так-так... настроение после общения начинает улучшаться у обоих. Славно, славно.
Начало дружбы...
Вот любопытно, что там будет с кубком и возрождением без Барти-то...
И то, что с Сириусом наладился какой никакой контакт, тоже порадовало.
Спасибо!
Все начинается с дружбы, да)
Опасаюсь, что вариант с возрождением может не понравиться...
Сириус такой персонаж самостоятельный получается. Задумывался одним, а выходит помимо воли другим, но, думаю, к лучшему))
Цитата сообщения алия_97 от 28.03.2020 в 10:29
Хорошо-о-о-о... Вот очень хорошо. Люблю, когда Снейп оценивает Гермиону и начинает с ней возиться. Тогда все так логичненько получается)
Моя любовь в этом случае совпадает с вашей!:)
Показать полностью
Любви ещё нет, но то , что Снейп отметил, какая Гермиона красивая уже радует. Надеюсь у них получиться. Все получиться: и крестражи уничтожить с наименьшими потерями, и друг друга найти. Чуть попозже, когда девочка подрастет;)
Rion Nikавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 28.03.2020 в 11:58
Любви ещё нет, но то , что Снейп отметил, какая Гермиона красивая уже радует. Надеюсь у них получиться. Все получиться: и крестражи уничтожить с наименьшими потерями, и друг друга найти. Чуть попозже, когда девочка подрастет;)
Само собой, когда подрастет:)
Когда Гермиона у Лаванды брала конспекты и журналы, она там на женихов часом не гадала?)) Не может быть, чтобы не проверила опытным путем, что это "чушь"))
Rion Nikавтор
Цитата сообщения алия_97 от 28.03.2020 в 12:14
Когда Гермиона у Лаванды брала конспекты и журналы, она там на женихов часом не гадала?)) Не может быть, чтобы не проверила опытным путем, что это "чушь"))
Так она в тот момент в расчеты погрузилась с головой, не до женихов было)) Но мысль интересная...
Rionrionik
Но она же сказала, что даже журналы прочитала, и сказала что это "глупость". Гермиона не из тех, кто не проверив, будет про глупость говорить))
А что может быть большей "глупостью" на тот момент, чем...)))
Я думаю, очевидно, какая там "глупость".
Фик с каждой главой становится все милее. Прямо на душе хорошо. Спасибо Вам!
Rion Nikавтор
алия_97
Возможно, ей показалось глупым именно на женихов гадание. Но, если честно, мысль, что серьезно будет проверять, не пришла мне в голову)

Мин-Ф
Приятно, что читателю на душе хорошо!) Но кажется, я скатываюсь во флафф, беда прямо...)
Это прекрасно, что Вы скатываетесь в флафф.
Время непростое, читателю нужно что-то хорошее и доброе, что-то для души. А у Вас оно есть.
Замечательная глава! Но! У меня снова появился вопрос. Как я поняла, Гермиона не погибала, а "во всем виноват хроноворот"! Так почему же Поттера не зацепило? Или в вашей истории он не участвовал в спасении от дементоров в первый раз?
Rion Nikавтор
Мин-Ф
Спасибо, ваши слова вдохновляют!)

Шмель17
Скорее, участвовал. Но зацепило именно "ключ" и девушку с Маховиком. Получается непосредственных участников хронопутешествия уже этой реальности. Как-то так.
Rionrionik
но расчёты сделаны, а какой-нибудь журнал может завалиться в щель и попасться на глаза позже. Когда появится время)
alba_88
А мне вот кажется, что она отвлеклась разочек, проверила, увидела "глупость" и отмахнулась)
Rion Nikавтор
alba_88
Она же девушка серьезная, когда еще свободное время появиться?)) Тут так вырисовывается все, что он ей, наверное, и не нужен будет)
За всей явной видимостью флаффа, лежит очень интересный сюжет) Мне нравится. Нравятся персонажи, их взаимодействия, совершенно нетривиальные поступки и выводы, подтверждающие очевидное: счастье будет всем) Ну, за редким исключением. Не слишком жалую хронофики, но за Ваш зацепилась. Потому, что Снейджер)))
Ай, как прекрасно! " Мерлин! У меня не бабочки, а маленькие летучие мы-ышки-и!", "Почему ты девчонкам нравишься..." ))))) Автор, просто прекрасно. Спасибо за хорошее настроение!))
Rion Nikавтор
Malifisent
Флафф действительно невооруженным глазом виден )) Приятно, что вас зацепило!)

алия_97
Вам спасибо! Автору от такого отзыва тоже хорошо стало)) и радостно, что у читателя хорошее настроение!))
"Летучие мыышки":)
Вы просто невозможно хорошо пишите! Такое все выпуклое, при радующей лаконичности. И очень, очень мило!
Очень живая и интересная со всех сторон 7-ая глава. Спасибо!
Хоть кто-то не гуляет по граблям, спасибо за Гермиону

Добавлено 31.03.2020 - 15:14:
Чмоки чмоки, спасибо, автор, заСеверуса и Сириуса, и, в общем, что еще им надо, подраться, напиться, и.....
Rion Nikавтор
Мин-Ф
Ох, эти мышки)) Спонтанно возникли и остались)
Настроение такое, хочется милого, без трагедий)

owl
И вам спасибо, что читаете и отзываетесь!)

Добавлено 31.03.2020 - 15:17:
Цитата сообщения JAA от 31.03.2020 в 15:05

Хоть кто-то не гуляет по граблям, спасибо за Гермиону
Чмоки чмоки, спасибо, автор, за Северуса и Сириуса, и, в общем, что еще им надо, подраться, напиться, и.....
Она умница. Кому-то надо было мозги оставить)
Все как надо, по-мужски)))
Ну Гермиона с удовольствием наблюдающая за тем, как два взрослых мужика из-за нее морды друг другу бьют - это шедеврально. Самое то, для поднятия самооценки заучки.
За Северуса можно быть спокойным - своего она уж точно никому не отдаст))
Rion Nikавтор
Цитата сообщения алия_97 от 31.03.2020 в 15:19
Ну Гермиона с удовольствием наблюдающая за тем, как два взрослых мужика из-за нее морды друг другу бьют - это шедеврально. Самое то, для поднятия самооценки заучки.
За Северуса можно быть спокойным - своего она уж точно никому не отдаст))
Там, наверное, у любой бы самооценка поднялась)) Как потом в такого не влюбиться?)))
Цитата сообщения Rionrionik от 31.03.2020 в 15:32
Как потом в такого не влюбиться?)))
А то уже мышки не летают?)))
Rion Nikавтор
Цитата сообщения алия_97 от 31.03.2020 в 15:37
А то уже мышки не летают?)))
Да куда уж они теперь денутся?))
Rionrionik
Эт правда, деться им некуда, как нам с карантина)))
cucusha Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 31.03.2020 в 16:14
Rionrionik
Эт правда, деться им некуда, как нам с карантина)))
Летучие мышкам из живота - точно никуда. А мы все в карантине в конечном итоге из-за летучих мышей и оказались (
З.ы. Не удивлюсь, если у здешней Гермионы патронус окажется не выдрой, а летучей мышью.
Я не удержался от смеха. Скажет тоже.

— Блэк, ты идиот.

— Сам ты идиот...

У обоих тот самый случай, когда говорят: " Умная голова дураку дана "...
cucusha
Мы в карантине не из-за летучих мышей, а из-за китайцев, которые жрут все что не попадя(( Мыши не увиноваты)
cucusha Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 31.03.2020 в 16:41
cucusha
Мы в карантине не из-за летучих мышей, а из-за китайцев, которые жрут все что не попадя(( Мыши не увиноваты)
Говорят, что мыши жили себе в пещерах и дуплах, никого не трогали. Добыть мышь в пещере еще суметь нужно. А китайцы строят, деревья валят, пещеры ломают, и мышам деваться некуда, они по окраинам городов жить начинают, по свалкам. А китайцы - да, едят все подряд. И всех.
Rion Nikавтор
Цитата сообщения алия_97 от 31.03.2020 в 16:14
Эт правда, деться им некуда, как нам с карантина)))
Это да, никуда не деться) Эх, прямо конца края не видать...(
Цитата сообщения Шмель17 от 31.03.2020 в 16:39
У обоих тот самый случай, когда говорят: " Умная голова дураку дана "...
Что-то вроде того) ну или "У любого мудреца внутри сидит глупец")
Цитата сообщения cucusha от 31.03.2020 в 16:50
Говорят, что мыши жили себе в пещерах и дуплах, никого не трогали. Добыть мышь в пещере еще суметь нужно. А китайцы строят, деревья валят, пещеры ломают, и мышам деваться некуда, они по окраинам городов жить начинают, по свалкам. А китайцы - да, едят все подряд. И всех.
Остается надеяться, что после всего этого наша "родная" слизеринская не будет ассоциироваться с китайской)
Цитата сообщения Rionrionik от 31.03.2020 в 17:52

Остается надеяться, что после всего этого наша "родная" слизеринская не будет ассоциироваться с китайской)
Мыши европейской полосы разве что бешенство переносят. А так ничего, вроде) Кошка ела, была здорова)
cucusha Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 31.03.2020 в 17:55
Мыши европейской полосы разве что бешенство переносят. А так ничего, вроде) Кошка ела, была здорова)
Оззи Осборн на концерте как-то пролетавшей мимо мышке голову откусил. Внезапно. На адреналине, видимо. Когда его потом спрашивали, мол, не противно ли было, тот отвечал: нет, не противно, и на вкус летучая мышь была как хороший бифштекс, ему даже понравилось. Но больше он мышей не жрал.
немного плюшевые разговоры, но, хммм! ГП и в целом в оригинале в пятой книге ещё весьма плюшев
так что - лайк : ) спасибо за вкусные главы к карантину : )

Добавлено 01.04.2020 - 10:12:
JAA
не надо "и"! : ) подраться и напиться - самое норм : )
А Дамболдор все таки - гад! Знал он обо всем, а то что Диггори легко мог погибнуть - и если бы не Гермиона, это бы наверняка случилось - мелочи жизни. Побед любой ценой!
SeverinVioletta
так если вдуматься в оригинал то, увы, "Игра была равна, играли два г..вна"((
алия_97
Вот именно. Дамби сам готовил последователей для Волдеморта. Что бы играть было интереснее.
SeverinVioletta
Уже то, что стигматизация целого факультета ни к чему хорошему бы не привела - явное доказательство. Альбуса как доброго дедушку можно только по детскому разумению воспринимать.
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Овчинников от 01.04.2020 в 10:10
немного плюшевые разговоры, но, хммм! ГП и в целом в оригинале в пятой книге ещё весьма плюшев
так что - лайк : ) спасибо за вкусные главы к карантину : )
Чем хуже вокруг, тем больше меня тянет на "плюшевость", драматизм вписываться никак не хочет:)
Автор рад, что угощение понравилось!:))
Цитата сообщения SeverinVioletta от 01.04.2020 в 10:34
А Дамболдор все таки - гад! Знал он обо всем, а то что Диггори легко мог погибнуть - и если бы не Гермиона, это бы наверняка случилось - мелочи жизни. Побед любой ценой!
Цитата сообщения алия_97 от 01.04.2020 в 11:00
так если вдуматься в оригинал то, увы, "Игра была равна, играли два г..вна"((
SeverinVioletta
алия_97
Святым политик быть не может, даже если захочет. По статусу не положено)
Rionrionik
Мне тут на полном серьезе доказывали, что Дамблдор не политик) Смеялась)
Rion Nikавтор
Цитата сообщения алия_97 от 01.04.2020 в 11:37
Мне тут на полном серьезе доказывали, что Дамблдор не политик) Смеялась)
С тремя-то должностями? Что-то мне тоже смешно:))))
Rionrionik
Ну тут считали, что если не министр и не в министерстве, то не политик. Но с примитивным пониманием политики у народа я и в реале задолбалась))
Rion Nikавтор
алия_97
Да уж, дело не в том, где он сидит, а как он думает)) Иногда кажется, что это существа с другой планеты.
Rionrionik
В том то и дело, он политик, а не директор школы, не учитель. Страшно, когда человек оказывается не на своем месте. Для учителя главное - благополучие детей, а не политика. Рука качающая колыбель правит миром, это Альбус хорошо усвоил, потому и сидел в Хогвартсе, готовил будущих пешек для своих шахматных партий. Причем, как для белых, так и для черных. Одно не учел, или не захотел учитывать - дети не оловянные солдатики, не пушечное мясо.
Rion Nikавтор
SeverinVioletta
С этим не поспоришь. Тут, как говорится, " на двух стульях не усидеть", а него побольше было. Не дело для директора, который в первую очередь должен быть учителем.
SeverinVioletta
Вот именно, что втянули детей. И втянули самым мерзким образом. Но даже и не то главное. В его силах было вообще прекратить всю эту фигню. Но - нет
алия_97
Не знаю насчет прекратить, но элементарно настоять на эвакуации детей он мог. Здесь вообще все учителя странные, если на то пошло: Миневра отправляет всех слизеринцев в подземелья, практически в заключение, а замок между тем мог просто рухнуть и она об этом прекрасно знала. Но это же слизеринцы, их не жалко!
SeverinVioletta
Для того, чтобы преодолеть какую-нибудь тенденцию - достаточно минимум десятилетнего цикла.Грубо говоря - обучение и взросление одного поколения. Для того, чтобы запустить процессы изменений в обществе. Сколько ДАмблдор был директором единственной школы в магБритании? Скольких слизеринцев он перетянул на противоположную сторону, кроме Снейпа?(и по Снейпу есть огромные вопросы, кстати). Никаких попыток к примирению и взаимопонимаю в обществе не было сделано. Все подготовлено к возвращению Волдеморта.
алия_97
Я же и говорю - он готовил пешек для обеих армий. А Снейп сам выбрал меньшее, как ему казалось из зол. Вернее пытался спасти Лили любой ценой. И оба Хозяина его обманули. Честно говоря,не думаю,что убивая Дамболдора Северус испытал очень сильные сожаления. Особой любви к учителю он давно уже не испытывал.
Да что там говорить, один ответ на просьбу спасти жизнь Лили:" Что я получу взамен?" О многом говорит.
SeverinVioletta
Да там вообще шикарная сцена. К Дамблдору приползает полностью невменяемый 20-летний парень. Его вчерашний выпускник. Запутавшийся, наломавший дров с фактическим раскаянием и просьбой. Как должен поступить нормальный педагог с молодым болваном? Это если бы Альбус был педагогом... Но он его практически добивает: "Вы мне отвратительны..." Там и впоследствии отношения Дамблдора к Снейпу было очень неоднозначным
алия_97
Да, меня эта сцена тоже поразила. Сам же подстроил, что бы Снейп услышал пророчество, сам толкнул в лапы Волдеморта, там одних Мародеров хватило, что бы Снейп понял свое отношение к Светлой стороне, а потом весь такой Светлый и Непогрешимый! Фу! Терпеть его не могу и все!
SeverinVioletta
я же говорю, что "игра была равна..."
Люблю когда кратко и ясно! Классная глава! Снейп с мечем - это вообще особая песня.
Как быстро решаются проблемы, на которые Роулинг потратила 7 книг. Автор это не в упрёк. Ваша интерпретация сюжета мне нравится. Интересные диалоги. Прекрасный РОV. Жду продолжения с нетерпением
Снейп - потомок Гриффиндора?) Класс!) "И не понятно: кто страшнее? Ты или Волдеморт...")))) Ну супер все от начала и до конца)
Ох какая прелесть! Низкий поклон и многая лета автору!
И отдельное спасибо за лаконичность, ничего лишнего и все на месте, просто блеск.
Не совсем поняла,что с Драко случилось, не поясните?
Rion Nikавтор
Цитата сообщения HallowKey от 04.04.2020 в 09:16
Снейп с мечем - это вообще особая песня.
Здесь *мечтательно закатывая глаза* как давно хотелось это сделать!))
Цитата сообщения Уралочка от 04.04.2020 в 09:32
Как быстро решаются проблемы, на которые Роулинг потратила 7 книг. Автор это не в упрёк. Ваша интерпретация сюжета мне нравится. Интересные диалоги. Прекрасный РОV. Жду продолжения с нетерпением
Наверное, можно и до макси было дотянуть, но автор пока не замахивался на большие объемы)
Продолжения чуть-чуть осталось)

Добавлено 04.04.2020 - 12:02:
Цитата сообщения алия_97 от 04.04.2020 в 10:45
Снейп - потомок Гриффиндора?) Класс!) "И не понятно: кто страшнее? Ты или Волдеморт...")))) Ну супер все от начала и до конца)
Тут уж не потомок, но, думаю, на "истинного гриффиндорца, который отчаянно нуждается в помощи" он похож :)

Цитата сообщения Мин-Ф от 04.04.2020 в 11:13
Ох какая прелесть! Низкий поклон и многая лета автору!
И отдельное спасибо за лаконичность, ничего лишнего и все на месте, просто блеск.
Не совсем поняла,что с Драко случилось, не поясните?
Спасибо, автор рад угодить) Ох, с Драко не очень понятно получилось? Попробую подправить как-нибудь. Имелось в виду, что Снейп проконтролировал его задание до конца, но перед тем, как все началось, отправил его с матерью из замка и не дал поучаствовать.
Показать полностью
Rionrionik
Ну там же по мечу какие-то особые условия были?) Там же не просто так Невилл выплыл)
Борьба между факультетами за Снейпа - класс!
и -да, Северус с мечом - прелестное зрелище)) Прелестное)
Rion Nikавтор

алия_97
Он же, действительно, натуральный гриффиндорец, ему и меч в руки:)))
Спасибо. Мне это зрелище тоже кажется прелестным))
Rionrionik
Он его там в камень всадил, что ли?) Теперь еще никто не будет знать как вытянуть))Новая легенда на манер Эскалибура)))
Rion Nikавтор
алия_97
Да он, скорее всего, обратно в шляпу спрячется)))
Замечательная история!!! Но! Все-таки жаль, что Поттер дураком остался!..
cucusha Онлайн
Уважаемый автор, оскаленный Снейп в змеиных ошметках, опустившийся на одно колено и с мечом Гриффиндора, всаженным в камни мостовой, на плакате с ало-золотым фоном и надписью: «Снейп - наш человек!» - заглядение, должно быть. Кто бы нарисовал его таким :)
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 04.04.2020 в 15:06
Замечательная история!!! Но! Все-таки жаль, что Поттер дураком остался!..
У него просто характер такой, бескомпромисный. Да и жизнь нервная, повзрослеть не успел еще))
Цитата сообщения cucusha от 04.04.2020 в 15:07
Уважаемый автор, оскаленный Снейп в змеиных ошметках, опустившийся на одно колено и с мечом Гриффиндора, всаженным в камни мостовой, на плакате с ало-золотым фоном и надписью: «Снейп - наш человек!» - заглядение, должно быть. Кто бы нарисовал его таким :)
Кто б нарисовал, да. Автор сам бы такой плакатик себе на стену повесил:))
Rionrionik
А есть тут кто из артеров? Может вдохновится?
Я уже по третьему разу главу перечитала. Так успокаивает)
Rion Nikавтор
Цитата сообщения алия_97 от 04.04.2020 в 15:29
А есть тут кто из артеров? Может вдохновится?
Я уже по третьему разу главу перечитала. Так успокаивает)
Невероятно приятно, что читателю хочется перечитывать некоторые сцены:)
Не знаю, кто может вдохновиться, но было бы неплохо)
Супер!
Этот расклад как то реальнее, чем в книге. Мне больше нравится. Там натыкали и великанов, и всякой нечисти, прям сталинградская битва! Здесь все проще и больше хитрости. Что , как мне кажется, реальнее в среде волшебников.
И любэв, опять же! Куды без нее!?
Rion Nikавтор
Цитата сообщения феодосия от 04.04.2020 в 17:25
Супер!
Этот расклад как то реальнее, чем в книге. Мне больше нравится. Там натыкали и великанов, и всякой нечисти, прям сталинградская битва! Здесь все проще и больше хитрости. Что , как мне кажется, реальнее в среде волшебников.
И любэв, опять же! Куды без нее!?
Спасибо!) Хотелось, чтобы логично выглядело. Здорово вы со сталинградской битвой сравнили, похоже) у меня, правда на этом эпизоде вертелось: "...смешались в кучу кони, люди..."))
Без любви никуда. Ради нее и задумывалось:)
cucusha Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 04.04.2020 в 15:29
Rionrionik
А есть тут кто из артеров? Может вдохновится?
Я уже по третьему разу главу перечитала. Так успокаивает)
Хорошо бы Coma White такого героического Снейпа нарисовала. Мне нравится ее стиль, очень.
как-то быстро и без греха порешили Лорда
с другой стороны - если Снейп тут главный герой - так фартовым быть не запретишь! : )
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Овчинников от 04.04.2020 в 23:42
как-то быстро и без греха порешили Лорда
с другой стороны - если Снейп тут главный герой - так фартовым быть не запретишь! : )
Готовились долго - порешили быстро)) Простите за быстроту, если что. Так уж оно у меня получилось)
Но все ради главгероя, это да:)
Какая красота ))
Спасибо за фанфик!
Сколько дивно жизненных моментов, вроде объяснения Гермионы с Лавандой "Как ты меня еще не убила?". Ну и личная жизнь налажена, ура. ))
Особая благодарность за адекватного и спокойного Снейпа.
Пойду теперь с начала перечитаю ;)
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 07.04.2020 в 07:25
Какая красота ))
Спасибо за фанфик!
Сколько дивно жизненных моментов, вроде объяснения Гермионы с Лавандой "Как ты меня еще не убила?". Ну и личная жизнь налажена, ура. ))
Особая благодарность за адекватного и спокойного Снейпа.
Пойду теперь с начала перечитаю ;)
Хотелось адекватного, спокойного и счастливого:)
И вам спасибо за отзыв! Сразу настроение поднялось!)
Замечательная концовка. Мне особенно про поцелуй понравилось. А смысле - всю поцеловал. От ног до ушей ;)
Rion Nikавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 07.04.2020 в 11:18
Замечательная концовка. Мне особенно про поцелуй понравилось. А смысле - всю поцеловал. От ног до ушей ;)
Приятно, что тебе понравилось!) Да, при таком поцелуе и слова не нужны, все и так понятно:))
Милейшая история. И Снейп такой, как нужно Снейп)) "вы же иногда совсем кошмарный." - прелесть. Но главное, что все хорошо.
Только а за что она его убить в конце хотела? Просто так, чтобы жизнь медом не показалась?))))
Rion Nikавтор
Цитата сообщения алия_97 от 07.04.2020 в 11:36
Милейшая история. И Снейп такой, как нужно Снейп)) "вы же иногда совсем кошмарный." - прелесть. Но главное, чо все хорошо.
Только а за что она его убить в конце хотела? Просто так, чтобы жизнь медом не показалась?))))
Видимо, чтобы медом не казалась))) Гермиона догадалась, что он специально поспособствовал ее положению. Была мысль добавить в последней главе что-то вроде "начал перебирать в голове ингредиенты и вспоминать рецепты зелий, необходимых" для этого самого... В общем, Макгонагалл не ошиблась, он тогда "пакость" и задумал))

Добавлено 07.04.2020 - 11:59:
алия_97
Огромное спасибо за рекомендацию!
Rionrionik
Оно , конечно, что-то наталкивает на мысль, что положение не просто так образовалось ( ну невозможный же человек))) ), но, честно говоря, не совсем прочитывается.
Rion Nikавтор
алия_97
Выходит, намек слабоват получился. Надо будет подправить)
Цитата сообщения SeverinVioletta от 07.04.2020 в 11:18
Замечательная концовка. Мне особенно про поцелуй понравилось. А смысле - всю поцеловал. От ног до ушей ;)
А мне понравилась реакция Джинни) "Сложно себе это представить. Нет, я не хочу себе это представлять")))))
алия_97
А я как раз хочу:)))
SeverinVioletta
Да все представили, конечно) Джинни тоже, естественно)
Мило от начала до конца. Низкий Вам поклон. Про то, что Снейп сдел, чтобы стать отцом, поясните, пожалуйста. Может она четверых разом ждёт?
Цитата сообщения Мин-Ф от 07.04.2020 в 14:10
Про то, что Снейп сдел, чтобы стать отцом, поясните, пожалуйста. Может она четверых разом ждёт?
Хорошая мысль) По одному на каждый факультет)) Четыре юных Снейпа в Хоге - это было бы нечто))
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Мин-Ф от 07.04.2020 в 14:10
Мило от начала до конца. Низкий Вам поклон. Про то, что Снейп сдел, чтобы стать отцом, поясните, пожалуйста. Может она четверых разом ждёт?
Не захотели персонажи никак страдать, в милоту ушли))
Об отцовстве он просто подумал, а потом о зелье начал вспоминать, которое поспособствовало бы процессу, так сказать. Извините. Подвела меня торопливость, как раз пытаюсь подправить, чтобы понятно было.
Цитата сообщения алия_97 от 07.04.2020 в 14:16
Хорошая мысль) По одному на каждый факультет)) Четыре юных Снейпа в Хоге - это было бы нечто))
Нет-нет, зачем четверых? Предполагался один)) Для начала, хотя бы)
алия_97, Мин-Ф
Спасибо, что обратили внимание на непонятные моменты.
Rionrionik
Но вы только себе представьте - по Снейпу на факультет? И все одинаковые) Ну, можно с небольшими вариациями))
Rion Nikавтор
Цитата сообщения алия_97 от 07.04.2020 в 15:20
Rionrionik
Но вы только себе представьте - по Снейпу на факультет? И все одинаковые) Ну, можно с небольшими вариациями))
Картина была бы та еще:))) Но Гермиону жалко)
Славная вышла история! Спасибо и браво автору! Новый пароль карты Мародеров это нечто! А зелье для беременности, которое он обдумывал на выпускном, какое-нибудь усовершенствованное, что бы малыш взял от родителей все самое лучшее... И не нужно ничего переделывать - намек был достаточно прозрачный.
Цитата сообщения Rionrionik от 07.04.2020 в 15:55
Картина была бы та еще:))) Но Гермиону жалко)
Вот тогда она бы обоснованно хотела бы его прибить))
алия_97
Почему вам жалко Гермиону? У нее все прекрасно! Любимый а так же надежный и любящий муж, который в лепешку расшибется ради ее счастья! Позаботится и о здоровье, и об учебе, и о карьере, и, конечно же, не бросит ее саму разбираться с бытовыми проблемами и пеленками. Ее ждет счастливая и интересная жизнь!
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 07.04.2020 в 16:11
Славная вышла история! Спасибо и браво автору! Новый пароль карты Мародеров это нечто! А зелье для беременности, которое он обдумывал на выпускном, какое-нибудь усовершенствованное, что бы малыш взял от родителей все самое лучшее... И не нужно ничего переделывать - намек был достаточно прозрачный.
Хотелось, чтобы история была славной)
Карту надо было пристроить, решено было вернуть и подшутить))
Прямо гора с плеч, правилось почти сразу(первоначальный вариант и правда был не очень), значит получилось, чтобы про намек понятно было) Спасибо!
Цитата сообщения алия_97 от 07.04.2020 в 16:44
Вот тогда она бы обоснованно хотела бы его прибить))
Это да, у нее и так повод был, а в этом случае никакие поцелуи не помогли бы)))

Добавлено 07.04.2020 - 17:32:
Цитата сообщения Шмель17 от 07.04.2020 в 17:19
алия_97
Почему вам жалко Гермиону? У нее все прекрасно! Любимый а так же надежный и любящий муж, который в лепешку расшибется ради ее счастья! Позаботится и о здоровье, и об учебе, и о карьере, и, конечно же, не бросит ее саму разбираться с бытовыми проблемами и пеленками. Ее ждет счастливая и интересная жизнь!
Ой, это мне ее жалко было, если бы он ей сразу четверых сделал)) В остальном так и есть, ради нее в лепешку расшибется)
Показать полностью
Шмель17
Я писала, что мне ее жалко? Где?))))))
алия_97
Я так поняла по вашему предыдущему коменту.
Шмель17
Да что вы говорите! Вы внимательнее коммент прочитайте))) КТо кого и где жалеет
в конце Снейп не Снейп, конечно
но его OOC уже к середине был, так что чо у ж теперь
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Овчинников от 07.04.2020 в 20:09
в конце Снейп не Снейп, конечно
но его OOC уже к середине был, так что чо у ж теперь
Так оно и было, да и ради любви все))
Спасибо, что читали и комментировали!
Зато вполне героический)))
Rion Nikавтор
Цитата сообщения алия_97 от 07.04.2020 в 20:24
Зато вполне героический)))
Так давно хотелось его таким изобразить, с мечом:)))
Rionrionik
меч ему к лицу)
Почему говорите, что в конце снейп не снейп,? Самый настоящий снейп, умный, чувствительный мужчина в самом расцвете сил,! Ну не может человек быть неизменным всю жизнь,! Как гоаорили римляне: времена меняются,и мы меняемся вместе с ними. Не обедняйте этот симпатичный образ,заставляя любить несуществующее- чужую жизнь и чужую жену! Спасиюо автору- умному психологу!
Очень интересно, жалко, что мало глав, хотя затяжные фанфики по 40-60 глав тоже надоедают.
Rion Nikавтор
Цитата сообщения алия_97 от 07.04.2020 в 20:50
меч ему к лицу)
Безусловно!:)))

JAA
Автор не претендует на особую уникальность, но хотел изобразить вот такого настоящего, изменившегося и ценящего жизнь человека. Спасибо за оценку!

Цитата сообщения KyoDemon от 08.04.2020 в 12:16
Очень интересно, жалко, что мало глав, хотя затяжные фанфики по 40-60 глав тоже надоедают.
Автор рад, что понравилось, а длинные писать пока не пробовал)
Затяжные разные бывают)
Цитата сообщения Rionrionik от 08.04.2020 в 12:26


Затяжные разные бывают)

Золотые слова!
Цитата сообщения Rionrionik от 08.04.2020 в 12:26


Автор рад, что понравилось, а длинные писать пока не пробовал)
Затяжные разные бывают)

Пробуйте длинные. Думаю эту историю можно было расширить, тем более действие с 3 по 7 курс учебы. Да, затяжные бывают разные, золотую середину трудно найти - то слишком короткие, хочется больше, то слишком длинные, интерес пропадает и хочется или бросить (хотя дочитываю все, но с большими перерывами на другие фанфы) или быстрее дочитать.
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 08.04.2020 в 15:35
Золотые слова!
Да что уж, обычные слова. Любой согласиться:))
Цитата сообщения KyoDemon от 08.04.2020 в 15:42
Пробуйте длинные. Думаю эту историю можно было расширить, тем более действие с 3 по 7 курс учебы. Да, затяжные бывают разные, золотую середину трудно найти - то слишком короткие, хочется больше, то слишком длинные, интерес пропадает и хочется или бросить (хотя дочитываю все, но с большими перерывами на другие фанфы) или быстрее дочитать.
Разгуляться, конечно, можно было. Хотя поначалу мне казалось, что история еще короче выйдет, и до ста кб не дотянет)))
С длинными по-разному бывает, дело вкуса и настроения. Золотую середину, действительно, найти нелегко)
JAA,
хм, смотрите
ключевая особенность Снейпа - болезненное само-често-любие
у него свой, внутренний кодекс
кривой, безусловно, и локус бывает внешний, да, НО!
он всегда понимает, что дОлжно, а что нет
может нарушать, безусловно, но осозанно и ради высшего зова - иначе не продержался бы столько времени работающим на два лагеря

и вот этот человек сажает свою ученицу на колени, торопится, обнимает её, предаёт преподавательскую часть себя? ради каких-то обнимашек и целовашек? ведёт себя мальчишкой на выпускном? вместо того, чтобы либо
- сказать - мисс Грейнджер, я ваш учитель, и всё моё желание сказать вам разных слов не может реализоваться ранее окончания вашего выпускного бала (если с рефлексией и открытостью всё хорошо, короны Сокровища нет)
либо
- сказать что мол Грейнджер, я ваш учитель, не время для драконов, и что вы вообще (если он ещё Стесняша и не готов, такое Сокровище, показать свои супердрагоценные чувства женщине - как не был, полагаю, готов показать их Лили и сделать первый шаг, а Джеймс готов и не парился, за что его и выбрали в итоге)

вместо этого - фокусируется на сопернике - а вот идите к Уизли
как обиженка какая-то
нет, в такого и Гермиона не влюбилась бы : )

==========

я вот поэтому говорю, что он ненастоящий в конце, причём не "другой характером, но всё равно мужик", а "проекция мужика" - если бы реальный мужик вёл себя так в реальной жизни - его бы сразу послали за немужицкость : ) та же Грейнджер разлюбила б сразу : )

Добавлено 08.04.2020 - 21:04:
Rionrionik,
ничего, сначала миди, а потом сами не заметите как в макси влипнете : )

кстати, да, у вас значимо ускоряется вообще всё к концу
по экспозиции - ожидал ещё глав 10 : ) до предпоследней, потом уже стало понятно, что Лиса сбила Ворону из рогатки и сократила басню : )
Показать полностью
Rion Nikавтор
Овчинников
По сути, пейринг сам по себе практически нежизнеспособный. Но хочется совместить несовместимое и придумать сказку:) Придумалось в меру воображения, не без косяков, вероятно.
Это да, после миди хочется "влипнуть" в макси, и чтобы без рогатки за пазухой)) Может, и получится когда-нибудь)
cucusha Онлайн
Цитата сообщения Rionrionik от 09.04.2020 в 07:06
Овчинников
По сути, пейринг сам по себе практически нежизнеспособный. Но хочется совместить несовместимое и придумать сказку:) Придумалось в меру воображения, не без косяков, вероятно.
Это да, после миди хочется "влипнуть" в макси, и чтобы без рогатки за пазухой)) Может, и получится когда-нибудь)
Почему это - нежизнеспособный? А пейринг ГГ/РУ разве жизнеспособен? Любовь зла, полюбишь и козла, но мадам Ро как-то неубедительно показала то, что Уизли-шестой все семь книг рос не только ввысь (и вширь)), но и работал над собой. В эпилоге эта пара не способна вызвать ничего, кроме недоумения. А вот пейринг СМ/ГГ вполне вероятен (особенно если рассматривать главного героя как имеющего возраст книжного Снейпа, внешность А.Рикмана и его голос)). Родители Гермионы старше, чем родители ее сверстников (кроме разве что Т.Нотта), то есть общалась она с ними и их гостями, которые тоже были соответствующего возраста, стало быть, найти язык с человеком в возрасте отца ей проще, чем имеющим молодых родителей. А сам Снейп похож на бродячего кота - неухоженного, шипучего и царапучего, не привыкшего к ласкам. Его, как того кота, накормить, отмыть, регулярно гладить и давать лакомства, настойчиво показывая, что кусать хозяйку и драть диван нельзя - и можно употреблять. Разумеется, до конца его характер не изменится, и периодически такой кот будет ссать в тапки или угол и делать кучи мимо горшка - но с этим останется только смириться, особенно если такие выходки он станет отмачивать не чаще, чем один-два в неделю, а лет через пять ему и самому делать это станет неинтересно.
Показать полностью
Rion Nikавтор
cucusha
В тех реалиях, которые Ро изобразила, точек соприкосновения для возникновения романтических чувств у битого жизнью мужчины и девчонки-ребенка, мне кажется, все-таки маловато. Но тем интересней их найти и соединить, по крайней мере оба с мозгами, это уже немало. Да что там говорить, у моих родителей пятнадцать лет разницы,поэтому я снейджеры люблю.
ГГ/РУ мне тоже не нравится, и жутко удивил под конец. Там, соглашусь, вообще неубедительно выглядит. Уж лучше ПАЙ, логичнее.
Цитата сообщения cucusha от 09.04.2020 в 10:40
А сам Снейп похож на бродячего кота - неухоженного, шипучего и царапучего, не привыкшего к ласкам. Его, как того кота, накормить, отмыть, регулярно гладить и давать лакомства, настойчиво показывая, что кусать хозяйку и драть диван нельзя - и можно употреблять. Разумеется, до конца его характер не изменится, и периодически такой кот будет ссать в тапки или угол и делать кучи мимо горшка - но с этим останется только смириться, особенно если такие выходки он станет отмачивать не чаще, чем один-два в неделю, а лет через пять ему и самому делать это станет неинтересно.
Такое забавное сравнение) Сижу, хихикаю. И за что такого вредного любим?:))
Показать полностью
Пейринг СС/ГГ вполне себе жизнеспособен . Даже реален. Уже где-то писала, что наблюдала в академической среде до чертиков много подобных пар. Один раз видела даже случай в пропорциях 64/32. Да, профессор и его бывшая аспирантка)) Правда, мужчина был ну очень харизматичный и с захватывающей жизненной историей
Rion Nikавтор
алия_97
Для обычной жизни реален. Примеры бесусловно найдутся. Но все же студентки в институты уже взрослыми приходят, а не детьми, мне кажется, это тоже влияет. Опять же условия военного времени, враждебные факультеты и т.д. По крайней мере со стороны такое впечатление. Но я же только "за" за снейджер! :)) Нравятся оба персонажа. Хотя профессор, конечно, вне конкуренции)))
Rionrionik
У меня в школе преподаватель иностранного языка раз в десять лет менял себе жену) Из выпускниц. Скотина, конечно. Но, как говорится - все бывает.
Но снейджер верибелен. У меня тут даже теория нарисовалась, после недавнего плача Ро в твиттере за Аланом. Учитывая, что она дала добро на роль в исполнении Алана, что, вот, мол, попадает. Рикман старше ее на 19 лет. А Герми она во во многом писала с себя) Так что снейджер подсознательно где-то витает в пространстве))
Rion Nikавтор
алия_97
Да уж, скотина препод иностранного языка. И такое бывает, увы. В нашей школе с физкультурником скандал был.
Не говорю, что он совсем не верибелен, просто на мой взгляд у РО маловато условий для романтики между ними. Вот фикрайтеры и изворачиваются, чтобы они нашлись)) ну и я в том числе))
Интересные подробности про Ро и Алана. В таком случае, действительно, снейджер в воздухе витает:)
алия_97
у нас на химфаке был профессор по фамилии Угай, ядрёная сместь якутско-сибирских кровей всех сортов со славянством
помер в 81 год, перед этим за пять лет женившись на 31летней своей коллеге и сострогав ей двоих; всего же у него было 11 детей от нескольких женщин
Ж - Жизнелюбие

Плюс у магов с возрастом "всё не так однозначно", втч думаю с возрастом фертильности

Rionrionik,
снейджер предельно реален на почве хобби и позитива всякого, а также "ах какой профессор умный" со стороны Грейнджер
слизеринцы-то восхищаются профессором за его умение убивать и выживать и защищать, в основном

и да, история про кота, который не знает, бедный, куда приткнуться, и одновременно держит в ежовых рукавицах факультет управленцев с весьма непростыми родителями, а также работает шпионом на две стороны, а также держится в каноне В ЗАЩИТЕ против не только МакГи и Спраут, но чемпиона по дуэлям Флитвика - против ТРОИХ! - и это в 35 лет

чото короче кажется мне она неправдоподобной

кстати, про "студентки не дети" - в момент выпуска Грейнджер 17 лет и 9 месяцев, на "после битвы"
при этом она активно использовала хроноворот на третьем курсе, наматывая по 4-5 часов в сутки на протяжении 9 месяцев, если не больше - это ещё 1-2 месяца
т.е. если говорить о следующем учебном после седьмого курса сроке - то там всё в порядке с возрастом согласия уже
Показать полностью
Rion Nikавтор
Овчинников
С котом сравнение забавное, хотя у меня больше ассоциации были с каким-нибудь бойцовским псом, если уж сравнивать. Тем и нравиться персонаж, что он такой необычный, неоднозначный и вообще загадочный. Заслуг его уж точно не умаляю. Любовная линия неидеальная, вероятно, получилась. Ну захотелось мне такого, флаффного и милого)

Если бы там не было в порядке с возрастом согласия, и в голову не пришло бы их соединять.

Крут был ваш профессор на химфаке:)
Вот пара о которой я вспоминала, это был профессор медицины. Из эмигрантской семьи, дворянских кровей, кажется там Вяземские были замешаны. Помню плохо, я еще мелкая была, так - что ушами напряла из взрослых разговоров то и запомнила. Первое эмигрантское поколение бежало через Дальний восток, поэтому понятен дальнейший курс - Харбин, Китай. Очень долго Китай. Товарищ был очень хорошо подкован в нетрадиционке, что еще было в диковину-диковину. Поставить по пульсу диагноз - на раз плюнуть.Много чего интересного рассказывал, и про Китай, и про "и носило меня, как осенний листок". Это уж батюшка мой, покойный, был мастером людей разговорить. Как я сейчас понимаю - и носило его не зря, и вернулся он не просто так. А потом уже осел на родине и женился на своей аспирантке. Двое детей. Собственно я тогда больше с детьми играла. Но сама семья очень запомнилась.
Rion Nikавтор
алия_97
Это у которых пропорция 64/32? Круто. Наверняка харизматичная личность)
Rionrionik
Ага. Очень, да. Учитывая, все нюансы, и что (это я сейчас по взрослому разумению прикидываю), там кроме медицины разведка потопталась - вот вам и история Снейпа, как она есть))
Rion Nikавтор
Цитата сообщения алия_97 от 09.04.2020 в 16:43
Ага. Очень, ага. Учитывая, все нюансы, и что (это я сейчас по взрослому разумению прикидываю), там кроме медицины разведка потопталась - вот вам и история Снейпа, как она есть))
Как здорово, супер история же! Не исключено, что разведчик)
Пара Гермиона - Уизли настолько нелепа, что актёры, их игравшие, считают эти отношения абсолютно нежизнеспособными. А кроме Снейпа в этот панноптикуме Гермионе и уважать некого и восхищаться некем. Так что В Снейджер - верю. И у меня есть пример в семье.

Дедушка мой был вдвое старше бабушки. Он с войны пришёл и докторскую дописывал, ему было 36, а она была его лаборанткой и ей было 19. Дед был в отличной физической форме, бабушка как-то рассказала, что ей соседки завидовали. Лет в 50+ был дружинником, потому что это был легальный способ подраться. Любил кулачный бой, но он не очень вписывался в нормы Москвы 60-х 70-х.
Ну и харизма была и сила, и ум, и доктор наук - означало положение в обществе. В общем, получился идеальный брак, бабушка уважала его всю жизнь до последнего дня, было вообще большое взаимное уважение. Прожили оба 91 год, пришлось ей одной 19 лет пожить, это единственный минус.
Rion Nikавтор
Мин-Ф
Здорово про дедушку с бабушкой. У меня, правда, родители не из академической среды, но тоже с приличной разницей в возрасте) Так что охотно верю в такие отношения. Поэтому и снейджеры симпатичны :)
Класс! Мне очень понравилась история, автору большое спасибо!)
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Ален_А от 14.06.2020 в 18:54
Класс! Мне очень понравилась история, автору большое спасибо!)
И вам спасибо, что прочитали и отозвались :)
Замечательная работа (правда, немного сумбурное повествование )
Rion Nikавтор
надежда 66614
Спасибо за отзыв!
Не поясните, в чем сумбурность?) (ну так, чтобы учитывать на будущее)
Спасибо! Прочитала с превеликим удовольствием!
Rion Nikавтор
Брусни ка
Мне очень радостно, что вам понравилось! Большущее спасибо за отзыв и рекомендацию!
И фанфик классный и комментарии увлекательные и интересные. Спасибо всем огромное!
Пару поддерживаю, отличное сочетание.
Rion Nikавтор
4551
Приятно порадовать :) И вам спасибо!
Просто чудесно!!!
Rion Nikавтор
Akyra
Спасибо!
А как же долг жизни?
Не извиниться за то, что напали, не поблагодарить, что жизнь спас.
Или Поттер и Блэк только лаять на Снейпа могут. Кошмар.
И да. Маккошка за своими студентами не следит, а от Снейпа объяснений требует. Фактически, из всех взрослых, судьба студентов Гриффиндора интересует только декана Слизерина(
(О, не знала, что комментарии не остаются под прочитанной главой..)

Спасибо!
Было очень интересно читать, как мило и логично развиваются отношения Гермионы и Северуса. И порадовало исчезновение обоих "великих", не будут никому жизнь больше портить.
Rion Nikавтор
Wombassa
Поттер и Блэк в каноне, вроде бы, только так и делали, увы. И создавалось впечатлание, что судьба студентов по-настоящему только Снейпа и волновала.
Да, пусть герои теперь сами творят свою судьбу, без манипуляторов)
+ за "маленьких летучих мьішек"!
Rion Nikавтор
oksachka
Спасибо))
Rion Nik
Поржала как лось от души от некоторых мыслей Снейпа )))).
Rion Nikавтор
Sorting_Hat
Приятно было повеселить))
Отлично просто!
Rion Nikавтор
Jeevan
Спасибо! :)
Благодарю автора! Очень понравилось!
Rion Nikавтор
Светлана- Svetlana
Мне очень приятно, что история понравилась!
Я вообще насторожённо отношусь к снейджерам, но Ваша работа чудесна) Герои вызывают лишь симпатию, и написано очень увлекательно) Спасибо! :3
Rion Nikавтор
furrecat
Очень приятно, что снейджер пришелся по душе! :) И вам спасибо за отзыв!
Понравилось, очень легко читается) Спасибо за работу!
Rion Nikавтор
Соня_95
Автор очень рад :)
Так и не поняла, что же произошло: перемещение во времени, предвидение или что-то ещё, и почему одновременно у Снейпа и Гермионы?
Rion Nikавтор
qfrcnhulgrw
В четвёртой главе есть описание, как Северус понял, что произошло. А в пятой они выяснили почему.
Rion Nik
Цитата: "Убогая халупа — место, где я трижды оказался на пороге смерти. Мистическая цифра сработала на совесть, позволив работающему хроновороту использовать меня как ключ и притянуть видения будущего. Или, что тоже может быть верно, дав нашим сущностям совершить прогулку в грядущее."
Вы этот абзац имеете в виду? Но ведь видение у Снейпа случилось до использования хроноворота (и как раз с этого момента и начал изменяться канон). К тому же это никак не объясняет, почему Гермиона вдруг резко ментально повзрослела (между происшествием в хижине и поездкой домой на Хогвартс-экспрессе, где она замечает за собой неожиданный сарказм, прошло не больше двух недель, вещие сны ей только начали сниться, и она ещё не обращает на них внимания.
Короче, не убедили.
Но в целом всё понравилось, люблю фанфики со смыслом, а не голый Снейджер или какой-либо другой пейринг. Спасибо за рассказ и за то, что отвечаете на отзывы.
Rion Nikавтор
qfrcnhulgrw
Видения начались во время свистопляски с хроноворотом, когда Снейп и Гермиона уже существовали в двойном экземпляре. Не раньше.
Спасибо за отзыв.
Спасибо, очень понравилась эта история! Приятно-неспешное развитие отношений героев получилось вполне правдоподобным - как раз так, как я и люблю!
Неожиданно оказалось, что никаких путешествий и правда не было, всё были видения. Для меня этот ход оказался неожиданным и оригинальным.
Rion Nikавтор
Ramira
Спасибо, приятно, что вам понравилось! :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть