↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бункер» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

157 комментариев
Alteyaавтор
Цитата сообщения CaptainPrice от 18.05.2020 в 18:21
Шедевр. Спасибо.
Оу. Пожалуйста. )
Цитата сообщения Slava Mihailov от 18.05.2020 в 18:24
Здорово!
Ура! )
Авторы рады. )
Цитата сообщения Милагрос от 18.05.2020 в 18:38
Изумительная вещь. Спасибо.
(Шёпоом) Авторам тоже нравится... )
Цитата сообщения Adivina от 18.05.2020 в 18:59
Чудесное произведение! Спасибо!
Пожалуйста. ) )
Цитата сообщения vldd от 18.05.2020 в 19:34
Ну вы даёте. И откуда только ваши идеи берутся?
Шамо приполжло! )))
Цитата сообщения Qoherys от 18.05.2020 в 19:48
Это было бы очень смешно, если бы не было столь печально. И мерзко. И Роули даже жалко
А за что жалко? )
И ой. А почему смешно?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.05.2020 в 19:48
*Война засасывает, особенно, если пошевелиться.*

Ну, вы меня удивили – вам это удалось.
Хотя я, кажется, уже привыкла к тому, что от тандема Миледи и Алтеи вообще можно ожидать всего.

И почему у вас все герои такие роскошные?!
Наверно, потому, что вам неинтересно писать про гадов? :)

Ка-акой Викинг! Какой мужик! И топор от Хель! Ну вай, спасибище!
Мы да. Мы такие. Мы могём. Иногда. ))))
На самом деле, нам очень, очень приятно! )

Нам неинтересно писать про гадов! НУ что в них хорошего? ))

РОули вообще... немного легендарен, да. )
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения oic от 18.05.2020 в 21:34
Ух ты, как сильно. Я не хотела даже начинать читать про Роули, но решила, что такой тандем авторов плохого не напишет - и была совершенно права.

Сначала герой вызывал неприязнь, "никто не отказывал больше трёх раз" - фу-фу-фу, гадость, одной фразой создалось впечатление о герое... и ура, оказалось в итоге неправильное!

Отлично получилось, спасибо.
Ну, он непростой герой. ) И, возможно, просто умеет западать на правильных женщин? Тех, которые и вправду не откажут? И дело в этом? ))
Или... в общем, совы не то, чем кажутся, да.
Мы рады, что вам понравилось.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Charon от 18.05.2020 в 22:40
Дамы, ну вы даёте. Я правда думал что Лорд всё же отравится.
Но топор... это вам не операция "Валькирия", да :-)))
Никаких дубовых столов.
Почему отравится? )) Чем? )
Да уж какая Валькирия. Пфф. Глупые магглы. Действовать надо наверняка! ))
И тут уже столы, не столы... тюк!
И у нас были очень разные версии названия. И даже... Der Untergang там мелькало, да. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Charon от 18.05.2020 в 22:59
Атмосферка вот этого морального упадка предшествующего краху в вас вышла отличная. Вот когда в головах офицерского состава уже бродит разное.
И кто стреляется, а кто за топор.
Финал правильный вышел.
Герой победил дракона и может уходить.
Кому стать драконами там наверно и без него найдётся.
О, это исключительно заслуга Миледи! Она... умеет такое, да.
Найдётся. Ещё как найдётся. Там... много претендентов, да.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Qoherys от 18.05.2020 в 23:13
Хотелось бы увидеть))). Это же прекрасная едва ли не антиутопия
Ну...
А может, всё будет не так.
Ну не на одном же лорде всё держится.
Цитата сообщения Ирина1107 от 18.05.2020 в 23:27
Высокого дыма от погребального костра, Воин...
Да. Вы считали...
Цитата сообщения Morna от 18.05.2020 в 23:38
Хорошо... представила себе Гермиону верхом на викинге... Жесть же!
Бгг.
Зато будет, что вспомнить... ))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.05.2020 в 01:06
что они не просто так копят небо Волшебной Британии
коптят?

Кто бы знал, что Лорда одобрит эксперименты
Лорд?

Такая роскошная вещь... Я... Я попробую рекомендацию, но - завтра, а... сегодня... слишком. С лишком, да.
Ой, спасибо. Поправим.

Мы будем очень рады! Если. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severissa от 19.05.2020 в 07:54
Это было правильно. По-настоящему.
Спасибо. )
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2020 в 08:09
Тэкс, про что тут речь?
А то я чувствительный читатель.
Писать мерзости могу а читать нет. ))

Добавлено 19.05.2020 - 08:59:
Тру-психопатам фиолетово на тапочки. Образцовый злодей потому что могет))

Но, их и к людям причислять как-то неверно.
А пришлось? )

Ну, тут кого считать тру-злодеем. Самые тру, как по мне - это которые с тапочками.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2020 в 16:10
Да случайно. Автор не удосужился поставить предупреждения - это как в лужу дерьма с ходу вляпаться.
Не надо так.


А может мне кто нить в вкратце содержание перескажет?))
У нас всё стоит. )
Содержание текста? Вы шутите?
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2020 в 16:28
А вдруг там страшно?
Я потом спать не буду))
Ну, тут или рисковать - или нет. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 19.05.2020 в 17:08
Увы, чаще всего именно так.
Ибо как раз спокойно разделяют эти самые тапочки и злодейство.

А ведь чуть не пропустил фанфик.
Спасибо.
Пожалуйста. )
Обычных-то злодеев видно сразу. А эти...

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.05.2020 в 17:11
Но и он не лишен обаяния)))
Не лишён. )

Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2020 в 17:14
Так, прочитано.

Все хорошо если это было правдой))

Ну и от смерти Лорда разве что то изменилось?
Ну видите? Не всё так страшно оказалось. )

И почему бы этому не быть правдой? )

Цитата сообщения miledinecromant от 19.05.2020 в 17:15
Многое - можно начать делить власть. :-)))
Даааа!И это интереееесно! )
Цитата сообщения Deskolador от 19.05.2020 в 17:22
Начнётся новый виток гражданской войны, у светлых появился шанс и схватки станут ожесточённее.
Как вариант.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.05.2020 в 17:49
Всё. Расстановка сил. Идеология (потому что первое, что в таких случаях меняется - именно идеология - ради поддержки))) Там сейчас таааакое начнётся... мама не горюй.
Начнётся... если они не прикопают его тихо и власть не поделят на своих. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2020 в 17:56
Но партизаны то никуда не денутся.
И если Лорд держал власть единолично, а подаренная власть - ослабленная власть.
Что хорошо.

Отлично, шо.
Пора резать семьи Пожирателей.
Можно поделить власть - а потом опа и реформы провести. ) Но всё равно будет тяжко, конечно.

Если резать - пойдёт разгул гражданской войны. Надо ли оно? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2020 в 18:03
Нинанда резать!
В связи со смертью главного узурпатора - развенчание (культа личности) всеобщего империуса и последующее братание с партизанами.

Без резать!
обыватели скушают любую власть, если у них останутся их источники дохода и никто не будет повышать налоги.

А создателям теории про воровство магии поставить на вид.
И компенсации магглорождённым, разумных размеров.
Всеобщий империус? Думаете, поможет? )

Ну, у нас тут не только обыватели есть. А ещё и партизаны. С ними придётся договариваться.
Нет, тут на вид не поможет... кого-то придётся сдать. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 19.05.2020 в 18:06
БеспоНеплохо бы.
Но не верю.
В людей, без разницы, маги это или маглы.
Увы.
Ну, поэтому и надо сдать кого-то. Это помогает. Иногда.
Цитата сообщения Qoherys от 19.05.2020 в 18:07
Вы очень добрая, но я думаю, женщины, попавшие под "программу", их близкие и просто люди так или иначе пострадавшие от Волдеморта и Ко не так добры. Они захотят крови
Захотят.
Поэтому авторов программы... ну, может, не всех... но кого-то придётся сдать.
Показательно.
Цитата сообщения miledinecromant от 19.05.2020 в 18:07
Публичные порки? ))
Ну а что. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2020 в 18:12
Да чо? ваще нивапрос.
Сразу сдать Руквуда, как разработчика идеи: и немедленно отдать его же в Отдел Тайн, на вечную каторгу. Он разницы ваще не заметит.

А Кэрроу сдать за садизм. И посадить в Азкабан. Его не жалко.
Мало! ))
Но с этого можно начать. )
Цитата сообщения Qoherys от 19.05.2020 в 18:12
А еще мне интересно, что делал Мальсибер, чтобы увернуться от участия в этом безобразии? Он, может, и убийца, но точно не насильник? Или его кровь была недостаточно чиста? Или все-таки: "империо" — и в койку? А Эйвери? Люциусу то хорошо — один наследник, это все знать!
Оооо.
Я надеюсь, про него будет история... и она вас... удивит. Я полагаю. Если лапки дойдут. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2020 в 18:14
Вот на Кэрроу всё повесить, он садюга, его и раскатать в пыль.

А серьёзно - Руквуд уже сбежал, пожалуй.
Поркой тут не обойтись, маловато.
Не получится! Их много было. Нет. тут одним Кэрроу не обойтись. )

Руквуд? Сбежал? Куда?
Цитата сообщения Qoherys от 19.05.2020 в 18:15
Заинтриговали))) ждемс
Если дойдут. Но мысль есть. )

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2020 в 18:17
*Садится ждать.*
У нас мех. Мех у нас. )) )
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 19.05.2020 в 18:21
Стриженый )))
он! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Qoherys от 19.05.2020 в 18:27
А еще мне жаль детей, что после этого родятся. Если вспомнить, что было с детьми программы Лебенсборн... кошмар.
О да.
Я про них тоже думаю...
Цитата сообщения Deskolador от 19.05.2020 в 18:32
Откупится же )
А партизанов в итоге в Азкабан.
Так всегда бывает.
Не так просто. ))

Нет-нет. Не надо партизан в Азкабан, что вы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 19.05.2020 в 18:33
Дроу нам обещал после того как переварит поделиться впечатлениями от текста, между прочим )))
Вот да!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 19.05.2020 в 18:35
Только вот магов намного меньше маглов.
Для того и программу замутили.
Вымрут во взаимной резне.
Ну вот да. )
Цитата сообщения Qoherys от 19.05.2020 в 18:35
А еще меня интересует реакция магглов. Они не могли не заметить всего того, что происходило в МагБритании.
Да откуда бы им? Как они заметят?
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 19.05.2020 в 18:37
Глупые магглы и взрввопотама в центре Нью Йорке не заметят )
Вот да!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Qoherys от 19.05.2020 в 18:38
Ну, хотя бы пример министр. Они же не совсем идиоты там. Плюс, родня магглокровок. А еще что Международная конфедерация магов сказала, глядя на Британию?
Да откуда им что заметить? Они же всё внутри себя делают...
А МКМ... это интересно!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Qoherys от 19.05.2020 в 18:40
Или Томушка предпочел умно к магглам не лезть? По тому как, если бы они помогали Гарри и ОФ, те бы победили довольно быстро
А зачем ему те магглы?
Никаких магглов. Это внутреннее дело.)
Цитата сообщения Deskolador от 19.05.2020 в 18:40
Гриндевальда и того не заметили.
Кстати да. )
Цитата сообщения miledinecromant от 19.05.2020 в 18:44
Ну в каноне они и не лезли.
А тут у нас Лорд как-то более впечатляюще пораскинул мозгами.
Во всех смыслах. Бгггг. )))
Вот. Будешь много думать - плохо кончишь. ))))
Цитата сообщения Qoherys от 19.05.2020 в 18:45
То есть магглов они по доброй памяти не режут? Тогда да, не заметят
Да не до того.
Разве что чуть-чуть. ДЛя удовольствия. )
Цитата сообщения Deskolador от 19.05.2020 в 18:59
Да вот как раз и лезли.
И резали/взрывали/пытали.

Добавлено 19.05.2020 - 19:00:
Сцена разговора Премьер-Министра с Фаджем, например.
Ну, там уже совсем разошлись.
А тут-то это незачем. Власть взяли сразу...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2020 в 19:01
Ну как куда? В Южную Америку, конечно.

Мех - это мех. Он через день, да?
=)
А второй день был занят Меропой. А теперь у Меропы всё хорошо. И
Не любите вы Южную Америку. ))

Через день, да.
Ну, что поделать... второй свободен теперь...

Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2020 в 19:15
Да все просто тутам, наверно, намазано чем-то привлекательным. или порядка ещё меньше, чем у нас, и никого не находят, даже если ищут: потому прятаться удобно.

А для Руквуда там вообще рай: там же ацтекские пирамиды! он там закопается с головой.
Ну тут не поспоришь. Поди найди в джунглях. )
И да - пирамиды... эх.

Добавлено 19.05.2020 - 19:17:
Цитата сообщения Qoherys от 19.05.2020 в 19:16
На месте Моуди я бы реально пошла к магглам за помощью. Корона не свалится. А что, страна то общая!
А как? У него доступа нет. ))


Добавлено 19.05.2020 - 19:17:
Цитата сообщения miledinecromant от 19.05.2020 в 19:16
Так там другая ситуация.
Там они шантажируют действующее министерство актами нарушения статута.
А тут действующее министерство - уже они.
Ну вот да.
И зачем им себе самим проблемы создавать.
Тут, скорее, партизаны должны статут нарушать.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 19.05.2020 в 19:19
Малохольный пошел партизан! И малолетний )))
И не говорите! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.05.2020 в 20:00
А дроу, между тем, только что, сыто отдуваясь и цыкая зубом(зачеркнуто), расслаблено-томный и удовлетворенный, отвалился от компа. Удаленка она такая удаленка... никакая Матрона не сравнится *в панике оглядывается* Ой! Я этого не говорил!
Удалёнка - она такая, да... но вы говорили! Я могу найти цитату. ))))
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2020 в 20:01
Я надеюсь вы шутите.
А то мерзость предлагаете.

Решать, резать и резать. Побрататься а потом зарезать.
Класс обывателей у магов и так не пострадал, а в лесу торчат те кому терять нечего.
Так что либо Пожиратели партизан, либо партизане Пожирателей.

И вырезать всех!
Ну, у нас в своё время нечто подобное сделали - или хотя бы попытались. Результат так себе..
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.05.2020 в 20:05
Так... Вот реку надо... и краткий расклад... Но надо на кислород пойти поглядеть))))
Надо! ))) И расклад.
Вернётесь - хоть расскажите, как он выглядит!
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2020 в 20:10
Ага. И пойдёт брат на брата.
Не-ет, в Министры - Малфоя, он придумает, как выкрутиться так, чтобы пострадало меньше народа - и притом бюджет был с прибылью. )
Это он сможет. )) Да.
Вот только как с Поттером договориться?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Qoherys от 19.05.2020 в 20:13
"Грейнджер твою не тронули, смотри, какие молодцы!" ©
Чо-та нет .))) Не прокатит. )
Цитата сообщения miledinecromant от 19.05.2020 в 20:15
- Я отнесу цветы на его могилу. А на ваших спляшу ирланскую джигу, сволочи. Финнеган, взрывай!
Вот скорее да. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2020 в 20:16
Ну, это зависит от того, как поведёт себя крестраж в голове Поттера.
И от того, сколько крестражей осталось на настоящий момент в целости.
Если Поттер успел прикончить остальные крестражи и остался только тот, что в голове...
Надо выяснить ситуацию, для начала.
Засылайте Снейпа, он же вечный крайний. )
Кстати да.
Вот это тоже проблема. С хоркруксами.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Qoherys от 19.05.2020 в 20:18
Тогда сначала крысу прибить. Во избежание, как говорится
Оооооо.
С крысой... хе. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2020 в 20:20
Это другое.
Маги рождались и будут рождаться у маглов. Никуда волшебники не исчезнут.
Так что убрать пару десятков - не страшно. Это как болячку сковырнуть.
Эх, надо было с фашистами бюджет с прибылью сесть считать.
Вот бы потом зажили.[/q]
Да ни фига не другое. Масштаб только.
А так - тоже за происхождение резали.
И парой десятков же не закончится. Никогда не заканчивается.

Фашисты - они извне. Это принципиально.
Цитата сообщения Deskolador от 19.05.2020 в 20:20
С Поттером не прокатит, он тут Идейный Партизан.
Таких только гильотиной, как Робеспьера...

А Люцик подходит )))
Ненене.
Гарри не дам. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Qoherys от 19.05.2020 в 20:22
Кстати, а Дамблдор куда делся? Он же на момент 5 книги жив и даже здоров.
Хороший вопрос. Делся... куда-то... )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2020 в 20:26
Так сколько Пожирателей? Самых-самых как раз пара десятков.
А потом новые волшебники из мира маглов придут. Все взаимозаменяемо.

Ну вот серьезно, маги автономны, им не поднимать промышленность сообща.
А у людей должно быть право на месть.

Или может ещё спасибо Роули сказать за то что устал на работу ходить.
Поздно.
Это не важно.
Стоит начать - уже не остановится
Потому что они же не одни это всё делали.
Егеря.
И так далее... и пойдёт.
И семьи.

Ну и новых волшебников немного всё же... нет - тут сложно всё. Просто не получится.

Право на месть - да, должно быть.
Но оно очень опасно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.05.2020 в 20:30
С крестрражами - не проблема. Топором - Роули. Топор-то... непростой, да.
Так что - каждый раз отслеживать, где оно возродилось?
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 19.05.2020 в 20:31
Так уже смысла нет.
Всмысле кресстсраж - якорь, не отпускающий душу.
Нет души - нет проблемы... Он же не просто так называется...
Он-ном-ном...
Чавк... )
Верный выбор оружия - половина победы. )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.05.2020 в 20:31
Кстати, Люцик поджарил змеюку. Так что вполне может приосаниваться.
МОжет. Он такой. )
Цитата сообщения клевчук от 19.05.2020 в 20:33
Где начало того конца, которым заканчивается начало?
Где та грань, за которой перестаешь быть человеком - плохим, злым, жестоким - но человеком?
Каждый решает сам за себя. Тварь ли я дрожащая - или все же человек? Куда там Родиону Романычу с его метаниями.
Это тебе не старух топор по башке бить.
Да уж... Лорд не старушка.
И как вы всё это прочли... спасибо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 19.05.2020 в 20:43
Я вынырнула из своего дистант-бункера. Ненадолго.)
Мы вас очень ждали! :)
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2020 в 20:44
Про месть - это лишь отговорка. Удобная такая))

Семья за семью, иначе как? Одни ровнее выходят?
Так думать надо было прежде.

Получится. В крайнем случае - ближний круг может устроить публичное самосожжение на площади. Тогда егерей можно простить.
Это исторический опыт и психология.
Вот это ваше семья за семью делает из пострадавших таких же убийц. Это уже не месть. Хотя хочется, конечно, да...

Чего это егерей простить? ))

Alteyaавтор
Цитата сообщения Qoherys от 19.05.2020 в 20:49
А зачем убивать семьи? Достаточно просто воспитывать их детей с презрением на родителей-пожирателей. Нет ничего хуже, чем видеть презрение и ненависть в глазах своего ребенка.
А как?
Отобрать детей?
А с какого возраста?


Добавлено 19.05.2020 - 20:53:
Цитата сообщения клевчук от 19.05.2020 в 20:52
если бы. у меня зависающий ноут и издыхающий телефон. и по 200++ писем ежедневно - от киндеров, от начальства, от яжматерей...
200 писем?!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 19.05.2020 в 20:54
Всех, кто выше тележной чеки?
Во-во.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Qoherys от 19.05.2020 в 20:58
В послевоенной Германии справлялись. Думаю, и волшебники догадаться смогут
Ну как вариант. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2020 в 21:16
Ну можно не убивать а только ноги отрезать))

Выход то какой? Одни начали, устали и закончили перемолов кучу народу, но их не тронь а то запачкаешься?

Стать убийцей отомстив за своих - не большая цена.

А чего это Упсов прощать?)
А ноги-то зачем? )

Выход придумали давно. Называется суд. )

Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 19.05.2020 в 21:20
Осталось оккупировать магическую Англию?
Кем? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 19.05.2020 в 21:26
магической Францией?
Зачем оно Франции? )
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2020 в 21:28
Ну руки. С ушами.

И кто там судьями будет? Малфой и компания?

Пс по суду - им все равно смертный приговор.
Единственная разница - быстрая смерть.

Хотя, могут быть варианты))
Почему?
ПОлно народу. Найдутся.

Приговор не важен. Важно, что это через суд.


Добавлено 19.05.2020 - 21:32:
Цитата сообщения miledinecromant от 19.05.2020 в 21:29
- Эй, храбрецы - Айзенкур не забыли ли?
- Нынче за это ответите вы!
- Пора - взывают французские лилии,
- Пора - взывают британские львы.

:-))
И война перейдёт в другую фазу... кстати. Мирного договора тогда так и не заключили. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 19.05.2020 в 21:36
День назывался четвергом,
рассвет был алым,
Змея вползала в спящий дом,
Змея вползала.
Рассвет будил грядущих вдов
Тревожной нотой,
Змея ползла между холмов,
змея пехоты... (с)
Откуда?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 19.05.2020 в 21:41
Киплинг, Лилия и лев.
Спасибо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2020 в 22:14
Ну хорошо, смертный приговор через суд пойдёт?))
Вот это будет правильно.
Цитата сообщения Deskolador от 19.05.2020 в 22:21
У них поцелуи приняты.
Никаких смертей.
Всего лишь душу изымут.
Или пожизненное. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 19.05.2020 в 22:50
И овсянка с косточками.
Угу. Вот да.
Пожизненно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 19.05.2020 в 23:12
Лучше бы сразу убили.
Ну вот да.
Alteyaавтор
Цитата сообщения -Emily- от 20.05.2020 в 00:31
Ох. Вот это да. А продолжение есть?
Пока нету...
Alteyaавтор
Цитата сообщения -Emily- от 20.05.2020 в 00:35
Alteya
А хочется!)))
Нда? ) А про что?
Цитата сообщения miledinecromant от 20.05.2020 в 00:36
Простимулируйте авторов, поделитесь впечатлениями :-)
Да! Да! ))
Цитата сообщения -Emily- от 20.05.2020 в 00:38
miledinecromant
Ну я подумала
Было бы здорово если б Роули с Гермионой ещё раз пересекся
Ой. Зачем? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 20.05.2020 в 00:43
Ыыыыы! Спасибо! Она могла прийти за Лордом!
А у меня не открылось. ((
АПД Открылось Ой. ) ))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.05.2020 в 00:45
Роули здесь женат. И не собирается это менять. Зачем ему пересекаться с Гермионой?

Ему бы выжить, после укуса Нагайны. Для начала...
И вот тут мнения разошлись...

Добавлено 20.05.2020 - 00:47:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.05.2020 в 00:42
Так. Не как стимулятор - а просто. Помнится, обсуждали под одним из Ваших фиков (где Лорд уехал на Грэйбеке) ночную кобылу. А потом - кобылью голову. Ну так вот:
https://sun6-16.userapi.com/DuKJ2iwgNbcC3UwMm4g21E...

Жаль, что иллюстрацией туда нельзя)))
Лошадкаааа!
Какая прелесть )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.05.2020 в 00:42
Так. Не как стимулятор - а просто. И ваще - оффтоп. Помнится, обсуждали под одним из Ваших фиков (где Лорд уехал на Грэйбеке) ночную кобылу. А потом - кобылью голову. Ну так вот:
https://sun6-16.userapi.com/DuKJ2iwgNbcC3UwMm4g21E...

Жаль, что иллюстрацией туда нельзя)))
Так. А сейчас пошёл дроу обещаное выполнять.
Обещанное... уррррр. ))

В пару к вашей лошадке:
https://g6.sunlight.net/media/products/9cbdfa20f8f8b918823e83b051c12c9b037f5124.jpg
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 20.05.2020 в 08:11
Жена и помереть может. Мало ли.
Пишите))
Чего это? Фиг!

Хе.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения -Emily- от 20.05.2020 в 09:28
Не, я не в этом смысле
Просто интересно как бы они в бою встретились или чёт такое
О. В бою - это могло бы быть любопытно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения -Emily- от 20.05.2020 в 09:39
Alteya
ну вот да
Это, по крайней мере, более вероятно, чем романтическое что-то.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.05.2020 в 10:32
И сломал бы. Если бы его не пристукнули до.
А то. Непременно сломал бы. Если бы не.
Цитата сообщения Deskolador от 20.05.2020 в 10:37
Гермиона не совсем уж такая беспомощная.
Напоминаю, что перед тем, как её повязали, она прикрыла отход партизанов и отправила в Мунго пяток пожирателей. Видимо. до сих комплекс не убий.
И при побеге тоже покуролесила.
Ну комплекс не комплекс, а она может не уметь убивать. Это ж не пистолет, где главное попасть.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 20.05.2020 в 10:40
Половина заклинаний из разряда именно: только попади.
Это так, но тогда, чтобы убить, надо знать те. которые именно убивают. А это Авада... и она не так проста, как кажется, судя по всему. Просто слова знать недостаточно .
Alteyaавтор
И я уже не говорю о том, что не факт, что она ХОЧЕТ именно УБИТЬ.
В 15-то лет...

Добавлено 20.05.2020 - 10:44:
Цитата сообщения клевчук от 20.05.2020 в 10:42
а вообще - поставила себя на место магглорожденной ведьмы.
Меня и таких как я новые "хозяева жизни" приравняли к скоту. Ну, знакомо, да. унтерменши и все такое.
С такими - только война на уничтожение. Без попыток договорпться - о чем скот может договориться с волком?
Это значит - никакой "честной" битвы типа сражения за Хогвартс.
Только откровенно террористические методы.
Излучение, блокирующее магию.
Яды.
Биологическое оружие - вирус, поражающий магов.
И на тот свет с собой я бы попыталась утащить как можно больше народу.
Хотя я существо мирное, неагрессивное и во многом наивное.
Ох.
Но беда в том, что таких вещей нет - ни вируса, ни излучения... хотя электричество вот. Но вируса точно нет - и он же поразит и вас тоже?
Но в целом... Да, я понимаю.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 20.05.2020 в 10:45
После годичного партизанства и угрозы отработки в качестве племенной кобылы - ну очень светлая девочка )
ну почему светлая?
Совсем нет.
Но обезвредить и убить - не одно и то же.
Хотя кто знает, конечно. Я могу ошибаться.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 20.05.2020 в 10:55
Обезвреженный - Мунго - Снова боевой противник с повышенной мотивацией и возросшим опытом. Не мой метод. Впрочем, я и не помню, как это в 15 лет.
Простите, но Автор фанфика НЕ может ошибаться )
Тут как обезвредить... и куда его потом деть... )
И да, в 15.

Как это не может? Запросто может. )
Цитата сообщения miledinecromant от 20.05.2020 в 10:55
Вспомним про идеологический базис на котором они стоят.
Ну вот да.
И отношение волшебников к убийству.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.05.2020 в 10:59
Вы забыли про фирменную фишку Гермионы. Обливиэйт. Кромешный и необратимый.
Вопрос в том, насколько быстро можно его наколдовать.
А это разве её фишка?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.05.2020 в 11:03
Вот представьте: Гермиона выцеливает Пожирателей по одному и накладывает Обливиэйт так, чтобы они забыли всю свою жизнь до встречи с Лордом.

И всё! Нетути врагов. Они ж ничего не помнят!
А отменить гермионин Обливиэйт не получится.
Жуть какая...
Но у них метки остались же. Им напомнят .)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 20.05.2020 в 11:04
По канону вообще никогда не давали подробностей.
Взмах и всё.

И вообще, меня безумно удивляло и удивляет:
Империо - непростительное.
Легилеменция - запрещена только активная.
А Обливиэйт - штатное заклинание.

А ведь это они, вместе с Окклюменцией одна хрень, воздействие на разум.

Добавлено 20.05.2020 - 11:11:
Сильно подозреваю, что сработал тот факт, что тогда были родители. То есть она их очень хорошо знала.

А там не в разуме дело.
Непростительные - они про волю, а не про разум. Империо непростительное не потому, что воздействует на разум - оно не на него действует, а на волю.
А при Легиллименции воля остаётся свободной.
Как и при обливиэйте.
Но мы, кстати, не знаем, насколько легально его просто так применять.)

Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 20.05.2020 в 11:01
Почему кромкюешный, очень качественный. Долохов и Роули не пострадали.И в мунго не попали.
Она вообще талантливая ведьма. )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.05.2020 в 11:12
Так вот зависит же, что именно она будет стирать у них в мозгах. А ещё ведь можно поторопиться - и ошибочно стереть "чуть" больше.

Добавлено 20.05.2020 - 11:16:
Ох, я имею в виду - стереть все воспоминания о Лорде, программе партии, текущих задачах и вообще всё, что было с человеком ... лет после десяти. Или после поступления в Хогвартс.

И в результате Пожиратели помнят только, что вчера сова принесла им письмо...
Они даже не помнят, чему в школе научились.
Так а метка-то?
Они же никуда не денутся.

Но вообще жуткая какая вещь, если подумать.
Не помнят, как колдовать... но умеют.
Бррр.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.05.2020 в 11:24
Так у них на Обливиэйте, применяемой к магглам, весь Статут держится. Это нельзя делать незаконным делом, надо же держать "лицо".
Но мы не знаем, можно ли его в быту применять на своих.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 20.05.2020 в 11:32
Угу, магглы просто не считаются.
Та же Гермиона не постеснялась, хотя намерения - благие.
А как по-другому быть со Статутом?

И магглы... ну... онижемагглы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 20.05.2020 в 11:36
Как говаривал Фрэнк Касл - не усложняй себе жизнь, не оставляй их у себя за спиной.

Вот именно. Точка невозврата давно пройдена.
Несите напалм.
А стирание личности не преступление?
Преступление, кто же спорит?
Но Рона не наказали потому что колдовал же не он, а сам Локхард.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 20.05.2020 в 11:41
Там про взятие в заложники забыли, но ладно.
Ну как... они его потащили делать его работу .)
Цитата сообщения miledinecromant от 20.05.2020 в 11:42
-- Люблю запах адского пламени по утрам.
Да-да. Он вдохновляет. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.05.2020 в 11:51
Так хоть занапоминайся. Там стерто ВСЁ!
И не получается восстановить. Никак.
Но метка-то есть.
Она же никуда не делась.
А Лорд блестящий менталист... и это странно, если у него не получится взломать её заклятье всё-таки .
Цитата сообщения Deskolador от 20.05.2020 в 11:53
Напугали )
Да ну чем? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.05.2020 в 12:06
А вот это "взломать" зависит от механизма действия заклинания.
Если Обливиэйт капсулирует воспоминания и просто делает их недоступными для того, чьи они - тогда да, взлом возможен.
Но, если Обливиэйт _стирает_ их, убирает, заставляет исчезнуть - вот что взламывать? Там пусто.
Там, где были воспоминания - пусто. Нету их, воспоминаний.

И что метка? Они не помнят ничего, ни как получили метку, ни почему получили.

Очнулся мальчик, он помнит себя десятилетним. А тут на него орёт какой-то урод, очень страшный. и требует что-то непонятное. И Круцио применяет!
Да максимум, что способен будет сделать мальчик в таких обстоятельствах - это _не_описаться, простите.

Блин, ну вот так жуть мне явилась... =О

Добавлено 20.05.2020 - 12:07:
Если судить по Локхарту, Обливиэйт именно "стирает" воспоминания, в предельном своём варианте.
Мы знаем из канона, что любой Обливиэйт взламывается. При наличии навыка. Так что, видимо, капсулирует.

Но она есть. )
И Лорд может через неё на них воздействовать. Найдёт. напомнит. ) Взломает.

Но пока это случится... вообще, правда жуткая картинка.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 20.05.2020 в 12:13
Синхронным утренним поджигом ))

Про Обливиэйт.
Смутно помню из канона - Дамблдор таки смог восстановить воспоминания, затёртые Риддлом.
Дядя и эльфийка при владелице Чаши.
Смог, да.
И Лорд говорил, что это возможно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.05.2020 в 12:23
Ну хорошо. Он справится и восстановит воспоминания у тех, кого не успеет заавадить.
Но всё равно же, первых он закруциатит и заавадит сам. Сколько он заавадит в бешенстве?
Ладно, Гермиона, как бы, мирная и благородная девушка. Обливиэйт в данном случае - тоже фарисейство, не может же она не понимать, что вот такое - это смерть для заобливиэйтнутого.
Но это же война. Или ты, или тебя.


*чего только мозги не накрутят иногда*
Он не то чтобы совсем псих.
Тогда он психанул из-за уничтожения хоркрукса - а так=то... я не думаю. что он будет прямо сразу авадить. Он же маг. Он знает, что человека можно заколдовать. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 20.05.2020 в 12:26
Хастур?

Добавлено 20.05.2020 - 12:27:
Да. Умри, душа моя, вместе с моими врагами! (с)
Он! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 20.05.2020 в 12:31
Я вот как гуманный человек, предлагаю просто всех упсов убивать.
Даже без пыток.

Быстро и эффективно.


Добавлено 20.05.2020 - 12:32:
Не доросли ещё чтоб работу спрашивать))
Ну, у Рона там сестра.
И возраст уже не важен. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 20.05.2020 в 12:40
Вынуть и отдать поиграть Живоглоту )
А вот да. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.05.2020 в 12:56
Обсуждение напомнило хлебниковское:
Как будто заснувший, лежит общий друг,
И на пол стекают из крови озера.
А в углу близ стены вся упрек и испуг
Мария Вечора.
Ого. )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.05.2020 в 13:05
Alteya

Вот, (не)кстати, но интересно будет, возможно:
https://fanfics.me/message452477
Ух ты.
Это правда интересно - но меня больше интересует Франция. Хотя я всё равно отказалаьс уже... но у меня только билет остался. Пока.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.05.2020 в 14:07
К слову, о том, как себя поведет Гермиона: добрые люди подсказали)))
В ситуации жёсткого стресса хватает недели - если повезёт. Обычно раньше. К моменту, описанному в фике - даже не волчонок. Полноценный боец с изрядным смещением понятий. И - к сожалению - большинство таких оччень трудно адаптировать к мирному времени.
В этом возрасте психика гибкая. Оклемается.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.05.2020 в 14:15
Я таких... с гибкой психикой... могу пачками наблюдать. Оклемываются...

Дед после фронта - до последнего дня нельзя будить было - разве по кричать с порога спальни. Иначе заломать мог - до смерти. И только после - проснуться.

Но жил же с вами. Семью имел...
И все по-разному всё же привыкали.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 20.05.2020 в 14:19
Одно другому не мешает.
Не мешает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.05.2020 в 14:32
У нас семья... специфическая. И время тогда - после великой войны. В том поколении - не меченых - и не было.
А ведь были и из поздних поколений - с других воен... Вот там - страшно.
Другие войны - они другие.
Там нет главного - понимания, что ты прав, потому что защищаешься.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 20.05.2020 в 14:35
Гермиона - не стандартный шаблон поведения.
В каноне, правда.

Думал промолчать, но раз уж консультации психологов пошли, то...
Она не заметила отдушину вентиляционной системы, пока не ткнули носом.
Несколько не достоверно.
Да бросьте.
Она в шоке и в панике.
И она не смотрела стописят фильмов о том, как народ шарится по вентиляции. Откуда бы ей.
Я когда от зубного выхожу, могу тыкаться искать выключатель в туалете, не видя его под носом. А там стресс, мягко говоря, несравнимый.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 20.05.2020 в 15:44
Я как-то не заметила арку прохода в аэропорту. Где надо проходить металлоискатель. Мужики, которые там проверяли, охренели. Говорят, в первый раз такое увидели.
Какая там отдушина, я вас умоляю.
Ну вот да.
Но даже если она её и увидела - как туда добраться? Было. Пока кровать не сдвинулась.
Alteyaавтор
Цитата сообщения MordredMorgana от 20.05.2020 в 21:11
Красиво написано конечно, но не верю. Лорда убить мог, Гермионой побрезговать тоже, но пожалеть и вот так отпустить - нет, и не потому, что такой кровожадный, просто слишком глупый для него поступок. А то, что Гермиона в одиночку, голая и измождённая голодом успешно выбралась раздобыв при этом палочку и раскидав врагов, ещё более неправдоподобно.
Он устал. Настолько, что Лорда убил.
А вы говорите - глупый поступок. А прийти убивать Лорда топором - поступок высокоинтелектуальный?
Ну почему неправдоподобно? Её никто не ждёт. Тут главное добраться до палочки - а дальше вас же не смущает сцена в ОТ? Ну а тут её действительно не ждут. Представьте - пятеро дремлют себе в комнате отдыха или в карты играют. И тут одна хорошая бомбарда - и опаньки.
Alteyaавтор
Цитата сообщения MordredMorgana от 20.05.2020 в 21:36
Убить Лорда как раз ложится в характер. Он воин, имел возможность,(артефактный топор), увидел целесообразность в устранении Лорда, и устранил. Всё красиво и логично, апплодирую за идею, (тянет даже на хороший макси про викингов-магов).

А про Гермиону неправдоподобно. Малолетняя недоучка против опытных бойцов не смогла бы раздобыть палочку,уложить всех и ускользнуть, даже использовав эффект неожиданности,даже если не было на бункере никаких заклинаний, которые могли задержать бегство, что само по себе тоже моловероятно. Поэтому не верю.
Почему не смогла бы?
Вон они что в ОТ творили. Вы вспомните хоть как тот же Невилл чуть глаз МакНейру не выбил. Глаз! Палачу! Невилл!
Раздобыть палочку там, где не ждут подвоха, несложно. Надо просто тихо подобраться - и всё. А её не ждали. Уложить всех - одна бомбарда. А дальше суматоха, и можно выскользнуть - тем более, никто не понимает поначалу, что случилось, кого ловим.

Он не увидел никакую целесообразность. Он просто устал. И больше не может. Он дошёл до грани.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 20.05.2020 в 21:55
Недоучка некоторое время работает ) партизаном на руководящей должности и является нежелательным лицом №5. И, повторюсь, при задержании осталась прикрывать группу, отправив кучку ПС-ов в Мунго. Вся её растерянность - от отсутствия палочки.
А почему номер 5? Первый - Гарри, а остальные кто?

Добавлено 20.05.2020 - 21:59:
Цитата сообщения miledinecromant от 20.05.2020 в 21:57
Не менее маловероятно чем 12-тилетний пацан, который валит мечом 50-футовую змею.

Чудеса случаются. Но если оставить за кадром фентези,то

"Зимою, в начале 1944 года. вернувшись однажды с работы в поздний час, когда "аппель" давно уже должен был быть закончен, мы застали весь лагерь во дворе. По общему настроению мы поняли, что произошло нечто очень серьезное. И действительно, оказалось, что произошло событие, весьма встревожившее гитлеровцев. В одном из транспортов, доставленных из Франции, была молодая еврейская женщина. Когда ее, уже голую, повели к газовой камере, она стала умолять рапортфюрера Шилингера, руководившего газованием, оставить ее в живых. Шилингер стоял, засунув руки в карманы, и. покачиваясь на ногах, смеялся ей в лицо. Сильным ударом кулака в нос она свалила Шилингера на землю, выхватила его револьвер, несколькими выстрелами убила наповал его и еще одного эсэсовца, а одного ранила."

(с) И. Эренбург, В. Гроссман, "Черная Книга"
https://vtoraya-literatura.com/pdf/chernaya_kniga_...
Ух ты! Забыла вообще про эту историю. А читала же когда-то Чёрную книгу...
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения MordredMorgana от 20.05.2020 в 22:04
Так то Невилл в заварушке и случайно, а тут необученная девчёнка против матёрых бойцов в укреплённом бункере? Незаметно подкралась? Голая-босая, голодная, безоружная? Её профессиональные Ниндзя-Ассасины учили? Нет? Нее, не убедили.

Устал, дошёл до грани, устранил причину, решил проблему. В том и целесообразность, хотя да, не продумывал заранее.
Я же вам пишу: одна бомбарда - и всё. Ничего не надо больше! Всё рухнуло, посыпалось, пока там разгребались... Когда тебе на башку падает кусок потолка, не важно, какой ты там боец. Нет, ну важно, конечно - отличный успеет как-то демпфировать. Но всё равно.
Ха. К вам дети никогда не подкрадывались? Тут вся фишка в том, что её никто не ждёт. Вот вы лежите дома... на диване... пьёте чай... вы следите за вашим телефоном, который где-то тут лежит? Нет.

Добавлено 20.05.2020 - 22:13:
Цитата сообщения Deskolador от 20.05.2020 в 22:05
Я-то откуда знаю???
Я текст фанфика процитировал, где Вы - Автор )))
*Тупо смотрит на коммент. Потом на свой текст. Потом на коммент. Глупо хихикает и медленно заливается краской.*
По-моему, пора с работой на сегодня закругляться, как вам кажется? )))
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 20.05.2020 в 22:18
Я вас подстрахую.
Там как минимум бегает Грозный Глаз :-)
О! Вот да!
И Дамблдор. Сошлось! ))) Уф.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 20.05.2020 в 22:25
Вот в бегающего Дамблдора я действительно поверить не могу )
Он условно бегает. ))
В смысле, трупа его Лорд не видел. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.05.2020 в 22:32
Раз уж речь пошла о халяве, удаче и чудесах.

Раз.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e...

Два.
https://tsargrad.tv/articles/ sovetskij-uznik-zamka-if-kak-vasilij-porik-vozglavil-soprotivlenie-vo-francii_250250
Для просмотра уберите пробел - иначе - не пропускает

Три.
Побег группы Девятаева - посмотрите в вики по этому запросу

А четыре - история сопротивления подопытных в отряде 731.

И это - только известные всем и прогремевшие случаи.

*задумчиво припоминает собственную биографию, биографии кой-кого из знакомых... ну и кой-чо ишшо*
У меня вторая всё равно не открывается (( Но и других хватило! Класс! )

А я вспоминаю побег Треппера из французской тюрьмы... )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 20.05.2020 в 22:35
Спасибо.
И да, дроу нам таки кое-что обещал.
И мы ждем как Хатико :-)))
Да-а-а! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.05.2020 в 22:51
Дроу помнит.

А вторая - это история Василия Порика Попробуйте вот по этому заглавию найти:
Советский узник замка Иф: Как Василий Порик возглавил Сопротивление во Франции

Там история - запредельная.

Хотя - если почешу репу - ещё таких навспоминаю)))
Ой, а я же её знаю! Забыла только! )))

Да! Хочу! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.05.2020 в 23:14
Да пожалуйста.

Побег из Собибора.

Восстание в 20 блоке Маутхаузена

Побег Нечаева из Шлиссельбурга
(У Шаламова в *Четвёртой Вологде* неплохо описан)

Побеги Сталина
http://proriv.ru/articles.shtml/beria?pobegi_stali...

Побег Котовского из зала суда

https://www.youtube.com/watch?v=fHuw5n1wyeo

Отрывок из фильма 42 года - достоверный. Были ещё живы свидетели. Одна поправка - в фильме этаж первый - в реальности - Котовский прыгал со второго (т.е. примерно с шести метров)

Или биография Морица Августа Бенёвского...
Уууу! Спасибо! ))))
Сколько вкусного! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Qoherys от 20.05.2020 в 23:37
Побег Гермионы на самом деле вполне реально провернуть. Во Вторую мировую один канадец вообще освободил целый городом самостоятельно https://www.peoples.ru/state/citizen/leo_major/
Ух ты! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения MordredMorgana от 20.05.2020 в 23:39
Я как раз о том, что до применения бомбарды ей добраться нереально. Ко мне подкрасться можно, а к матёрым пожирателям - может Грюм в молодости смог бы, его учили как, а Гермиону нет. Извините, не верю в везучесть Гермионы против навыков и опыта профессиональных бойцов, если не ждали, ещё не значит что смогла бы незаметно подкрасться. Да ещё не в случайном месте, а в закрытом укреплённом бункере. Чтоб до какой-нибудь палочки добраться, она не только незаметно должна подойти вплотную к пожирателям, но и обладать молниеносной реакцией, опередив нескольких взрослых, опытных профессионалов, У Гермионы таких навыков нет и эффект неожиданности это не компенсирует.
Вы почитали истории по ссылкам? )
Всё возможно. Ну, почти всё. Такое - вполне.
Вы поверили бы, если бы вам рассказали, что человек сбежал из гестапо... когда они с его начальником (заключённый и начальник, да) ехали к нему домой! Ужинать! Уже в который раз! И заключённый попросил остановиться у аптеки и купить ему какую-то мелочь - а начальник сказал, мол, а, сходит сам, мне лень. И денег дал.
- А не боишься, что убегу? - спросил заключённый.
- Нет! - сказал начальник. - Что ты! Я тебе верю!
"Зря", - подумал заключённый - и сбежал. )))
А история абсолютно реальная.

Мы тех матёрых видели в ОТ. ЧТо они устроили. Подростков поймать не смогли, позорище! Готовились они!
Так что запросто можно подкрастья.
Он же не на войне.
Они у себя дома.
У них комната отдыха. Они там дрыхнут.
Бункер укреплён снаружи - внутри-то зачем? Оттуда не бегут. )

У неё есть очень разные навыки. Спёрла же она всё, что надо, у Снейпа под носом во 2 классе.
А тут - люди спят. Лениво. И подошла... иии.
И всё.
А ещё от напряжения и волнения палочку притянуть можно. Рукой. В конце концов, бывают выплески, и колдуют-то руками, а не палочками. Палочка - просто инструмент, магия в человеке.
Но я за то, что она её выкрала просто.

Показать полностью
Alteyaавтор
Да вот же история из ссылок:

Во время битвы на Шельде (The Battle of the Scheldt) Мэйджор сумел в одиночку пленить 93 немецких солдат. Во время очередной разведывательной вылазки он заметил двух немецких солдат; к тому времени Лео успел изрядно промокнуть и замерзнуть и просто жаждал сорвать на ком-нибудь свое дурное настроение. Схватив первого солдата, Мэйджор попытался было использовать его в качестве своеобразное наживки; напарник немца попытался открыть огонь, однако Лео успел застрелить его раньше. Следом Мэйджор пленил немецкого офицера; после этого Мэйджору достаточно было застрелить еще троих солдат, чтоб вынудить сдаться весь гарнизон. Пленников Мэйджора вскоре заметил отряд CC; представшая перед ними картина – целая группа немецких солдат, плененная одним лишь канадцем – ошарашила их настолько, что они открыли огонь по своим же. Мэйджор вражеских стрелков проигнорировал, продолжив продвижение; к счастью, весьма кстати подвернувшийся союзный танк помог ему успокоить разбушевавшихся СС-овцев. В лагерь Лео Мэйджор привел почти 100 вражеских пленников.

Реальная. ) Погуглите этого товарища - я его давно помню.

О! Ещё же есть человек-медоед! Ща!

Добавлено 20.05.2020 - 23:52:
Тут про него стёбненько, но вполне правдиво.
Де Виарт. Страшный человек. ))

https://pikabu.ru/story/chelovekmedoed_5699638

Показать полностью
Alteyaавтор
Продолжим:

В начале апреля 1945-го полк Мэйджора проходил к голландскому городу Зволле (Zwolle). В город отправили двух разведчиков – для оценки сил противника; добровольцами вызвались Мэйджор и его друг Вилли Арсено (Willie Arseneault). Уже тогда парочка решила, что город можно попытаться захватить и без помощи артиллерии; официально, впрочем, им было поручено лишь изучить вражескую диспозицию и связаться с агентами сопротивления.
Примерно около полуночи Арсено случайно выдал свое местоположение и был убит немцами; пришедший в ярость Мэйджор убил двух вражеских солдат, однако остальные с места столкновения сумели уехать. Лео принял решение продолжить выполнение задание; войдя в Зволле, он взял в заложники немецкого штабного водителя. Водитель привел его к бару, где отдыхал один из штабных офицеров; офицер оказался уроженцем Эльзаса (Alsace), так что франкоговорящему Лео удалось наладить контакт.

Покинув бар, Мэйджор решил как следует пугнуть немцев; c помощью автомата, ручных гранат и дополнительных подручных средств он сумел поднять невероятный шум – и убедить нацистов, что наступление уже началось. Воспользовавшись шумихой, Лео сумел пленить с десяток немецких солдат; выведя пленников из города и сдав их союзным войскам, он вернулся к выполнению своего задания. Повозиться Мэйджору пришлось изрядно – за ночь он четырежды вламывался в дома гражданских, чтоб хоть чуть-чуть отдохнуть; впрочем, и сделал он немало – поджег штаб-квартиры гестапо и СС, убил четверых офицеров и устроил такой беспорядок, что немцы решили отступить. В 4.30 утра Лео обнаружил, что враг бежал; запланированный штурм, разумеется, тут же отменили – Мэйджор справился с освобождением города лучше артиллерийского полка. За героическое освобождение города Лео Мэйджора вновь представили к медали 'За безупречную службу'; на этот раз отказываться от награды герой не стал.

Один. СС. По фиг. ))
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.05.2020 в 00:14
Ну да. Де Виарт. В нашей истории сходный особь тоже был. Фёдор Иванович Толстой ака Американец.

Ещё был Судзиловский Николай Константинович, который президент Сената Гавайев и Каука Лукини...

А помните *Юнона и Авось* Проникновенная же вещь, ага? Ну так на реальной истории основана.

(Про Афанасия Никитина, Ермака и пр. - просто молчу. Там та-акие биографии...)

Ну вот ещё припомнилось - протопоп Аввакум - почитайте его собственноручное жизнеописание - ахнете же)))
Да что читать - он в земляной земле сколько просидел? 8 лет? На севере? Это же просто яма в земле. Яма. В земле. И... ничего.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.05.2020 в 00:24
Там и покруче вещи были - у Аввакума. То что ему язык вырвали, а через три (кажется) года тот язык за ночь вырос - это как? И ведь подтверждаемо. Приговоор был - и был исполнен. И то, что Аввакум через несколько лет костерил кого ни попадя и вполне членораздельно - тоже факт. Сейчас всё не упомню, а лезть перечитывать лень - но автобиография офигенская.
Я грешу на то, что криво вырвали. )
Хотя...
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 21.05.2020 в 00:32
Так не сектусемпрой же - палочкой помахал и как новый )
Спалились? )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.05.2020 в 00:34
Ну... Известны факты восстановления детородной функции у евнухов (там, правда, это зависело от возраста и методов кастрации - но один или два у арабов описаны). А Аввакум был фанатиком такого накала, что не удивлюсь, если он спровоцировал восстановление мышечной ткани полуосознанно. С него сталось бы.
Вообще да. СТалось бы. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 21.05.2020 в 00:36
Ничо не спалились! До Статута там пара десятков лет!
А! Тогда ладно .)
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 21.05.2020 в 18:57
Ах история, злобная сука
Недалека и близорука
А глядишь через год
У Нагини - приплод
А у Люциуса - два внука...
О_О
Это надо обдумать. )
Alteyaавтор
Лимерики тоже надо куда-то собрать. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 24.05.2020 в 18:30
Почему-то история оказалась ужасно пронзительной.
Спасибо.
Мне она тоже такой кажется. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 24.05.2020 в 19:26
Тут еще и АУ тем, что Гермиона совсем девочка, если ей даже не 17, а на два года меньше. И эти два года - это же бездна времени для подростка. Удивительно, насколько она сумела воспользоваться ситуацией.
Торфинн конечно упиванец, но все-таки если он свою службу как воинскую воспринимал, есть разница - воевать и насиловать детей. Видимо на этом он окончательно и сломался.
Я так понимаю это отсылка к выведению "настоящих арийцев", да? Я не очень сильна в истории, но что-то такое вспоминается про нацистов.
Да, тут всё случилось сразу после ОТ.
Но она умная. И смотрела маггловские фильмы про побеги. )
Ну вот да. Он не насильник! И не племенной пони. И вот тут и пошла граница...
Да, именно туда отсылка. Вы правы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 24.05.2020 в 19:33
Вот интересно, Торфинн умер, но при этом окончание светлое, пусть и грустное.
Он отправил семью подальше и сделал то, что считал правильным. Думаю, он понимал, что может погибнуть, но это была подходящая цена за то, что он сделал.
Он и шёл умирать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 24.05.2020 в 19:37
Уже вывели, кстати.
Никаких программ не надо.
Те самые 15-летние партизаны.
Если победят, то явно начнут раздавать люли по заслугам и просто так, от большой любви к Пожирателям.
А теперь, после топорного ) убийства Волди у повстанцев появился шанс.
Проходили, такое, увы.
Ну, тут как пойдёт.
Не одни же они там.
Ну и Пожирателей тут много - не на одном же Лорде всё держалось.

Цитата сообщения Nita от 24.05.2020 в 19:37
Ему просто повезло выбрать удачное оружие. Хотя если он знал легенду, значит что-то такое мог и предполагать, все-таки выглядело так, что Лорда окончательно завалили.
Он знал, что выбирал.
Не просто же так пожирателя душ взял.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 24.05.2020 в 19:40
Мне вот интересно, пусть инициатором был Руквуд, но он-то чего не подумал, что 15-16 лет для беременности рановато и не факт, что дети от таких матерей будут здоровыми. Сама по себе жуткая ситуация, безумно жалко самоубившуюся девочку, но от Руквуда я ожидала чуть больше мозгов. Или как обычно - он продавил идею, а потом ее "улучшили".
Почему рановато? Нормально. То есть тут надо на девушку смотреть - но если она созрела и сформирована, то вполне себе. В этом возрасте уже беременели - и в 16 лет первый ребёнок довольно часто рождался.
Но ситуация жутко. ))
А за той девочкой не уследили... если это была девочка. Там же и вполне взрослые женщины участвуют.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 24.05.2020 в 19:41
Я забыла "повезло" в кавычки взять. То и имела в виду, что не случайно.
А. Ну вот да. Подумал - и взял... чтоб наверняка.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 24.05.2020 в 19:44
Волшебники же.
Застрявшие примерно в викторианскиую эпоху.
Помолвки в 11, замуж в 13, рожать в 15. А там магия вытянет.
У них не было викторианской эпохи. ) Неоткуда. У них же уже тогда был статут.
А ещё как раз в викторианскую эпоху такие ранние браки совсем не приветствовались. Тогда как раз жениться стали довольно поздно - ибо дети существа невинные. И женщины тоже. ))
А вот раньше да. Ну и родить первого в 16 - вполне себе бывало. Ну, рановато. Но БАМС сказал, что можно - значит...
Alteyaавтор
На самом деле, ситуация тут отличается нашей гражданской войны весьма существенно.
Начиная с того, что всё-таки Лорд - не просто глава, а реальная основная боевая сила. И без него ситуация резко меняется.
И заканчивая тем, что никакой царской семьи тут нет - и это важно. И война длится не так долго.
Alteyaавтор
Ну не относительно. Он мощный волшебник же! А там личная сила важна. )
И вот его нет... ииииии....
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 25.05.2020 в 15:47
Не долго?
Это ж вторая серия уже.
Это уже другая война. Было 14 лет мира - подросло другое поколение.
Alteyaавтор
Флитвик, видимо, Тирион?
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 26.05.2020 в 15:00
А Снейп будет мизинцем. :-)))
Ну нет, Снейп для мизинца слишком длинный... мизинцем будет Питер! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 26.05.2020 в 15:26
Питер для мизинца слишком безвольный и... За собой не следит.
Хм. Пожалуй.
Тогда Драко .)
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 26.05.2020 в 15:32
Драко и его бордель бгггг )
Нуачо. ))) )Вполне же! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 26.05.2020 в 15:39
Драко в бордель.
Не, он его содержит. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 26.05.2020 в 15:43
Он давно вышел на сомоокупаемость! )
БОрдель или Драко? )
Alteyaавтор
Ну как кто работает. Девочки. )
Alteyaавтор
Ну почему дискриминация.
Оборотное зелье и трансфигурация наше всё - и хоть девочка, хоть мальчик, хоть русалка...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 26.05.2020 в 17:40
И мужская беременность.
Всё как обычно.
Хотя русалки вроде икру откладывают?
Вот тут сложно сказать.
Зависит от того, с какого места у них рыбья анатомия начинается.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 26.05.2020 в 18:08
Руквуду надо и в отпуск иногда ходить! Санаторий там на водах...
Что он там делать будет?
Анализ состава вод проводить?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 26.05.2020 в 18:37
Ну почему сразу вод?
Есть и другие жидкости.
И вообще.
Там воды! Другие жидкости он проверяет в рабочее время!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 26.05.2020 в 18:40
Да-да! На водах! Здоровое питание, минимум внешних раздражителей...
Блин. Он же только оттуда.
Мало отдохнул!
Это были неправильные воды!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 26.05.2020 в 18:42
ну вот еще есть Северный Ледовитый океан...
Ему надо на юг! В тепло!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 26.05.2020 в 18:49
На самом самом юге.
Там где пингвины.
Какие все злые.
А он, может, погреться хочет.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 26.05.2020 в 18:52
Вот да.
- Я уже зае... Вот и вы тогда, извольте тоже, товарищи пожиратели. С пользой для дела так сказать.
А вот отпустили бы человека на курорт - глядишь, и обошлось бы.
Alteyaавтор
Не, там были заклинания всё-таки. Она каждый раз колдовала... или себя заколдовала на будущее. )
Alteyaавтор
miledinecromant
Deskolador
Ну, судя по новостям скоро Титаник из ногтей мертвецов покажется на горизонте :-))
Вам тоже так кажется? )
Alteyaавтор
Katerina Гончарова
Вот до чего человека неправильные женщины доводят. Храните верность и будет вам долгая жизнь.
А чего сразу женщины?
Alteyaавтор
Nalaghar Aleant_tar
Про Ёрмунганда?
Ещё и змею притащить?!
Alteyaавтор
Агнета Блоссом
Alteya
То-ока от одной змеюки избавились - так другого змея. куда похлеще, призываете...
Я?!
Alteyaавтор
Агнета Блоссом
Нет, решительно: давно пора написать, к чему приводят гермафродитов попытки разобраться в половом вопросе.
ОУ.
Напишите. )
Alteyaавтор
Nalaghar Aleant_tar
Alteya
*- Они, они! - наябедничал кот*(с)
Так и запишем!
Агнета Блоссом
Alteya
Дык.
И позову! хе-хе-хе... читать. =)
Зовите! ))
Alteyaавтор
А у нас обложка! Вот!
Alteyaавтор
miledinecromant
Alteya
Муа-ха-ха!
Дыыыааааа! )))
Alteyaавтор
Shteingauer14
Советские ножи это нам не по карману
А зачем именно советские? )
Alteyaавтор
Agra18
Шикарно.
Спасибо.
Alteyaавтор
miledinecromant
Agra18
А какая там вторая часть! ))
О даааа!))
Alteyaавтор
Agra18
До нее доберусь чуть позже)
Мы будем ждать. )
Alteyaавтор
Inconcsient
О-фи-геть!..
Первая глава, а впечатлений уже перебор! Тут перерыв надо делать! И перечитывать!
Может смотрю предвзято, но тут отчётливо просматривается...
"Высокий, светловолосый, голубоглазый" а дальше про высокий рост и железное здоровье! Аллюзия на... не знаю, можно ли тут это упоминать, просматривается полностью!
И БАМС - это же перфокарты, да?
И рассуждения о грязнокровках... очень буднично, и достоверно, и от этого жутко!
Можно.)
miledinecromant
Inconcsient
Да! Перфокарты! Для магмира в 90-х это прям верх технологий и оно ламповое )))
Да, да, очень, очень продвинуто!)
Inconcsient
Агнета Блоссом
Охх, да)
Это просто... нет слов. Не помню, когда последний раз меня что-то так сильно впечатляло!
Великолепно же!
И это только первая глава!
Перечитаю ещё раз)
Перечитайте. )
Показать полностью
Alteyaавтор
Inconcsient
Вторая глава!
Великий рандом! Уважаемый автор, вы протащили меня по такому спектру эмоций!
Да, насчёт рейха предположения подтвердились уже в самом тексте
Ладно в первой части главы сработали личные впечатления и триггеры, затем же вторая! Тут я просто все забыл!
У меня сердце замирало, когда я читал о переживаниях Гермионы! Жесть! Это просто...
Страх, гордость, отчаяние, мужество, и бог знает что ещё!
Определённо сохраню это произведение, очень хочется его проанализировать)
И третья часть. Честно, не смог сдержать истерической наверное ухмылки, когда всё так разрешилось. Роули... не ожидал от него!
Автор виртуозно играет на скрипке, где струны - из нервов читателей!
Извините если что не так сказал, эмоции зашкаливают!
Авторов тут двое.)) и оба они очень радуются! И ждут вас в Крысе.
Спасибо вам!
Это очень особенная серия.
Alteyaавтор
Inconcsient
Alteya
Простите, так впечатлен, что не обратил внимания вообще ни на что!
Эмоции уносят!!
Начало третьей части напоминает Ремарка "Искру жизни", в тех эпизодах, где есть описание нацистов!
Впрочем, во второй главе, в первой - в меньшей степени - такое сходство тоже прослеживалось.
Далее в моменте с радио мне увиделась отсылка к Оруэллу (двухминутка ненависти, и всё такое)
Торфинн - герой! Герой в которого веришь сразу и навсегда! Настолько реалистично! Прекрасно показано, что привело его к такому решению. Он не картонный герой, а тот, кто живёт, думает и чувствует!
Реакция остальных пожирателей также... очень реалистична, психология толпы же... Роули взял на себя ответственность и сделал то, о чём многие из них задумывались. Но никто не решался.
Очень надеюсь, что в этой вселенной он выживет, и у него всё будет хорошо)))
Спасибо обоим авторам за историю, в которую погружаешься, забывая обо всем на свете!
_________
Насчёт "Крысы" - точно не сегодня, не смогу воспринимать эмоции)
Но предвкушаю! Спасибо!
Ну как выживет? Там в тексте все очень прозрачно…

Спасибо. Крыса будет терпеливо вас ждать.))
Показать полностью
Alteyaавтор
Inconcsient
miledinecromant
Нну.., девиации бывают разные. А по большому счету, многим бывает все равно как выглядит девушка/женщина. Было бы куда. Особенно если они под чем-то, хотя и без веществ тоже.
Это уже девиациях. А Роули здоров.)
Alteyaавтор
Inconcsient
Alteya
Черт... а я надеялся...
Я её тоже))
Сложно удержаться чтобы не сейчас)
Ну и не удержитесь.))»
Потом ещё перечитаете. А тут прямо по свежим следам…
Alteyaавтор
Inconcsient
Alteya
Кроме девиаций есть множество факторов. Бывает так, что все равно с кем, только бы удовлетворить желание.
И ни счастье в браке, ни здоровье ни привлекательность не играют роли.
У него жена есть, в аппарационной доступности. Если все равно, то почему не с любимой женщиной?
Alteyaавтор
miledinecromant
Alteya
Или любой другой которая на него сама бросится - он же об этом и вспоминает что у него с количеством никогда проблем не было. И не искусает в процессе ))) и ничего не отгрызет.
Что важно, да!)))
Alteyaавтор
Inconcsient
Alteya
Вот об этом не подумал, что есть такая возможность)
Слишком сильно сработал перенос на реальность!
miledinecromant
Соглашусь, и правда же!)
Он же чистокровный ариец - высокий, голубоглазый, и т.д,,))
Так. Всё таки пошол читать "Крысу")
Ура!)) мы вас там ждём!))
Alteyaавтор
Агнета Блоссом
Inconcsient
Ой нет, с Крысой поосторожнее.
Градус безнадёжности очень высок, а ещё реализм очень силён, и это даже не странно.
Авторы там такие, и им удалось задуманное в полной мере.
Мурррр))))
Авторы очень рады.)
Nalaghar Aleant_tar
Но как Крыса написана... *мурчит*
Кааак?))
Alteyaавтор
Агнета Блоссом
Alteya
Как? Как когтями прямо и в сердце, и в душу...
Мрррррррррррррр))
Alteyaавтор
Inconcsient
Агнета Блоссом
Спасибо за предупреждение!
Я уже на второй главе. Меня мало чем можно в этой жизни впечатлить, но тут...
Реализм и правда очень силен!
Такое ощущение, что картинка поступает прямо в мозг. А самое главное - мысли и чувства.
Пожалуй, перейду в соответствующий раздел комментариев))
Переходите.)
Нам очень интересно, как оно вам.
Alteyaавтор
Nalaghar Aleant_tar
Alteya
Офигительно!
М*мурчит*
Alteyaавтор
fialka_luna
Роули- прям Тор)
Бегу читать «Крысу»
Даааа!))
Давайте!)
Alteyaавтор
Северный медведь
Отжимание!! И топор, пожирающий души, от самой Хель!! Надо сборник по вашему творчеству издавать, такие повороты сюжета нужно сохранять в истории!
Ну как это издать. ) Это же фанфик.
И у него есть продолжение. )
Alteyaавтор
Alteyaавтор
miledinecromant
Alteya
Да, вот так издашь, а за тобой приедут... потому что не фанфик а натуральный памфлет )))
Придут!
Morna
Alteya
Ой! Я Крысу как-то пропустила. Какой у вас тут замечательный Ойген! И Луна! Ох!
Спасибо!
Это было сложно писать. Но хорошо.
Агнета Блоссом
Крыса прекрасна.
И душераздирающа.
Спасибо.
Я её перечитываю иногда.
miledinecromant
Агнета Блоссом
13 лет одиночества и чудеса практической трансфигурации от Питера Петтигрю )
Ну а что ему делать было! )
клевчук
miledinecromant
чо одиночества? отработки подопытным у Уизли!
Это когда они подросли! А сначала-то...
Alteyaавтор
клевчук
Nalaghar Aleant_tar
это и есть! Церебральный секс же!
Он!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть