↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Как влюбиться в Драко Малфоя» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

244 комментария
Очень интригующе! Мне вот теперь невероятно любопытно, кто реши сотворить такое и зачем. Буду гадать... Написано замечательно!
Ага! Кто заколдовал, зачем и как! Интрига готова!
Продолжение бы скорее, а то как-то неуютно... )
А вот и пропавшая часть серии.
Жду.
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 05.06.2020 в 13:36
Очень интригующе! Мне вот теперь невероятно любопытно, кто реши сотворить такое и зачем. Буду гадать... Написано замечательно!

Малфой за столько лет врагами оброс, так что доброжелателей у него хватает. Или же наоборот, какая-нибудь поклонница жаждет за него замуж сама. Вариантов много, а времени совсем нет.

Добавлено 05.06.2020 - 15:19:
Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 05.06.2020 в 13:43
Ага! Кто заколдовал, зачем и как! Интрига готова!
Продолжение бы скорее, а то как-то неуютно... )

Да, кто заколдовал один вопрос, как расклодовать еще же надо узнать. Или же выяснить кто их заколдовал полгода назад, что они решили пожениться, и зачем именно перед свадьбой снял заклятье?

Добавлено 05.06.2020 - 15:20:
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 05.06.2020 в 13:52
А вот и пропавшая часть серии.
Жду.

Да, когда начала писать фик к фесту, поняла, что сюжет идеально ложиться в серию. только т-с-с, а то пятый и шестой фики ну совсем не спойлеры )))
Показать полностью
Stasya R Онлайн
Забавная история. Жду продолжения. Я не фанат драмионы и не могу вполне оценить героев, но вот Гарри и Джинни мне очень нравятся. Прямо канон-канон:)
Specialheroавтор
Stasya R
Цитата сообщения Stasya R от 05.06.2020 в 15:55
Забавная история. Жду продолжения. Я не фанат драмионы и не могу вполне оценить героев, но вот Гарри и Джинни мне очень нравятся. Прямо канон-канон:)

В драмионе мне Гарри с Джинни жить не мешают, потому они живут дружно и хорошо, не развожу их обычно. Один раз только, но там Джинни так накосячила, что сама виновата )))

В этой серии у меня у всех все хорошо, если не сразу, то потом.
Класс!!! Жду с нетерпением продолжение...
Specialheroавтор
Цитата сообщения Olga Tweens от 16.06.2020 в 14:07
Класс!!! Жду с нетерпением продолжение...

Работаю над ним ))) реал отпустит и допишу
Малфой - таки поганка расчётливая.
И олух. Кого обмануть пытался )
Туда ещё Рона и точно мордобой получится.
Specialheroавтор
Deskolador,

Малфой - это диагноз, это не лечится )))
Но он даже здесь начал включать мозг или интуицию и нащупал верный путь - Гермионой так грубо манипулировать себе дороже, а вот попросить помощи... да еще искренне. Пусь учиться ей доверять и действовать заодно )))

А Рон ещё появится, куда без него )))
Я вот теперь в я изведусь, пока узнаю, кто с ними так поступил... Какая такая любовь, дайте мне детектив)) а ещё лучше - триллер с психологически уклоном... И счастливого Драко))
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 15.07.2020 в 06:10
Я вот теперь в я изведусь, пока узнаю, кто с ними так поступил... Какая такая любовь, дайте мне детектив)) а ещё лучше - триллер с психологически уклоном... И счастливого Драко))

Триллер не ко мне. А вот элементы детектива у меня всегда есть ))) сейчас нацелуются и пойдут искать того, кто им так удружил, даже если заклятье спадёт, им же все знать надо.
Бедная Миллисента... Мне вот стало ее жаль. Правда и Драко с Гермионой тоже - немножко))
Specialheroавтор
келли малфой
Бедная Миллисента... Мне вот стало ее жаль. Правда и Драко с Гермионой тоже - немножко))

Посмотрим будет ли тебе её жаль после 4 главы )))
Specialheroавтор
келли малфой

Хорошо, что тебе хотя бы Рона не жалко )))
Specialhero
Посмотрим)) но, возможно, все равно будет))
Specialhero
А что Рона жалеть? У него с Лавандой все хорошо))
Specialheroавтор
келли малфой
Specialhero
А что Рона жалеть? У него с Лавандой все хорошо))

Ну тебе всегда жаль не главных героев )))
Specialheroавтор
келли малфой
Specialhero
Посмотрим)) но, возможно, все равно будет))

Возможно. Но к ней они точно в гости сходят.
Specialhero
буду ждать, когда это произойдет))
Specialheroавтор
келли малфой
Specialhero
буду ждать, когда это произойдет))

Меня пробило на этот фанфик, хочется уже закончить, 4 глава на половину уже написана. Ещё будет 5 точно. А то сколько можно их мучить, пусть уже разберутся кто им так удружил.
Неожиданный поворот.
Вот на самом деле неожиданный.

И как меня сцена зацепила с самого начала новой главы. Драко, как в омут, рука на талии, вторая в на затылке, в волосах…
И вдруг облом. Снова.
Подумал.
Дважды неожиданный.
И разморозкой фанфика, и перипетиями сюжета.
Specialheroавтор
Deskolador
Подумал.
Дважды неожиданный.
И разморозкой фанфика, и перипетиями сюжета.

Разморозка меня саму удивила )))
После праздников села писать Акцио, а тут как вся эта компания пришла и говорит: "Автор, имей совесть, мы с лета тебя ждем". И все, главу написала за два дня, ещё и половину следующей, так что она будет в обозримом будущем. А там и последняя не за горами )))
Specialheroавтор
Deskolador
Неожиданный поворот.
Вот на самом деле неожиданный.

И как меня сцена зацепила с самого начала новой главы. Драко, как в омут, рука на талии, вторая в на затылке, в волосах…
И вдруг облом. Снова.

Тут скорее их самих удивило, что притяжение все-таки есть, при определённых условиях. И главное, что он исправил свою ошибку и смог попросить прощения. А Гермиона как всегда - как не бежать спасать того, кто так просит помощи?
Очень сильно.
Целовать женщину, которая не нравится.
Я прям Драко зауважал.
Deskolador
у меня мужчины, целующие женщин, которые им не нравятся, вызывают как раз обратную реакцию...
Отлично все раскручивается! Замечательные диалоги, живые, так легко читается - класс.
келли малфой
Правильная реакция.
Есть разница же. Драко помнит, как оно было, и знает, что нынешнее состояние - фальшивое. Финт именно в этом, что смог преодолеть!
Specialheroавтор
Jana Mazai-Krasovskaya
Отлично все раскручивается! Замечательные диалоги, живые, так легко читается - класс.

Спасибо, рада, что тебе понравилось.
Specialheroавтор
Deskolador
Очень сильно.
Целовать женщину, которая не нравится.
Я прям Драко зауважал.

келли малфой
Deskolador
у меня мужчины, целующие женщин, которые им не нравятся, вызывают как раз обратную реакцию...

Deskolador
келли малфой
Правильная реакция.
Есть разница же. Драко помнит, как оно было, и знает, что нынешнее состояние - фальшивое. Финт именно в этом, что смог преодолеть!

Здесь мы видим два поцелуя. И если первый ещё можно назвать принудительным, когда он целует ее ради спасения своей задницы, надеясь, что заклятие спадёт, то второй раз, в кабинете, на полу, это поцелуй по велению сердца. Они тянутся друг к другу, преодолевая заклятье. После этого им ещё труднее, физический контакт усиливает неприязнь, но стоит его преодолеть, закрыв глаза и не думая ни о чем, они вновь чувствуют ту химию, что их объединила.
Показать полностью
Очень интересная третья глава.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Очень интересная третья глава.

Муррр
О как неожиданно разморозилось! Пойду читать))
Specialheroавтор
MaggieSwon
О как неожиданно разморозилось! Пойду читать))

Давай, там следующая глава не за горами )))
ну вот,и когда я узнаю, кто там? буду строить версии... а ты, как всегда, умеешь интриговать.
Specialheroавтор
келли малфой
ну вот,и когда я узнаю, кто там? буду строить версии... а ты, как всегда, умеешь интриговать.

Следующая глава последняя, там все узнаешь.

И как тебе Буллсторуд? Тебе все еще жаль ее?
Specialhero
ну так то да)) она не виновата, что свихнулась, и что такая высокая - тоже))
Specialheroавтор
келли малфой
Specialhero
ну так то да)) она не виновата, что свихнулась, и что такая высокая - тоже))

Что высокая - не виновата, а вот такие заскоки надо лечить.
Вот завертелось…
Милли сталкерша и великанша )))
А от её эльфов я вообще под стол уполз. И выползать обратно не хочу.
Но это мелочи.
Зря драмиончики потратили Амортенцию, или не зря, вот это вопрос. С одной стороны, вдруг не получится снять проклятие, тогда хоть так в последний раз, но лучше на свадьбу.
Specialheroавтор
Deskolador
Но это мелочи.
Зря драмиончики потратили Амортенцию, или не зря, вот это вопрос. С одной стороны, вдруг не получится снять проклятие, тогда хоть так в последний раз, но лучше на свадьбу.

Так Амортенции то вон, целый фиал, пей сколько хочешь, только заклятие все больше и больше вступает в силу и завтра Амортенции хватит только на то, чтоб хотя бы прикасаться друг к другу, а вот с переспать уже все. Либо снимай заклятие, либо живи соседями.
Specialheroавтор
Deskolador
Вот завертелось…
Милли сталкерша и великанша )))
А от её эльфов я вообще под стол уполз. И выползать обратно не хочу.

Эльфы да, знатные вышли.
Потратили не в смысле истратили зелье. Эффект. Сработает ли завтра на церемонии.
Для себя я однозначно знаю ответ. К соплохвостам церемонию.
То есть воспользовался бы шансом.
Specialheroавтор
Deskolador
Потратили не в смысле истратили зелье. Эффект. Сработает ли завтра на церемонии.

А, нет, здесь нет такого, Амортенция будет работать на человеке и сегодня и завтра, вспомните Миропу, сколько она Риддла поила и ничего, работала. Но здесь Амортенция вступает в конфликт с заклятием, а заклятье с каждым часом все сильнее и то, что они могли сегодня утром (поцелуй в кабинете просто закрыв глаза), завтра уже не смогут. А в полдень, если Панси права, оно окончательно вступит в силу и все, они навсегда не смогут смотреть друг на друга без ненависти и физически выносить друг друга.
Традиционно подумал после чтения и выплёскивания первых эмоций. В чучельную угадайку поиграю, пожалуй.
Первый кандидат - засранец Флетчер.
Второй - Трелони, но обращение на ты смущает.
И… та-дам, Хагрид )))
Отличная глава. Психи-маньяки, попытка изнасилования, романтический секс, как в последний раз, главные герои, которые ведут себя на людях, как пионэры. И, как всегда, конец на самом интересном месте. Не задерживай следующую главу, автор)
Вот только одного не пойму, на фига вообще Дракусик у и Гермикусику понадобилась пышная свадьба? Поженились бы потихому, игде нибудь на тропическом острове!
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Вот только одного не пойму, на фига вообще Дракусик у и Гермикусику понадобилась пышная свадьба? Поженились бы потихому, игде нибудь на тропическом острове!

Не, так не прокатит. Он же репутацию столько лет спасал, а это красивый ход и если все придут, то считай, что тебя вернули в общество, что ты не изгой. Вот и позвали всех влиятельных магов, начиная с министра магии, элиту, политиков, аристкратов. Приглашения приняты, все хорошо, а тут такой облом - заклятие. Нарцисса же не зря кипиш с утра устроила, она далеко не дура и понимает, чем срыв свадьбы грозит.
Specialheroавтор
Deskolador
Традиционно подумал после чтения и выплёскивания первых эмоций. В чучельную угадайку поиграю, пожалуй.
Первый кандидат - засранец Флетчер.
Второй - Трелони, но обращение на ты смущает.
И… та-дам, Хагрид )))

Да, особенно Хагрид порадовал)))

Но мне кажется, что будь там Хагрид, они бы и закричали:
- Хагрид?!
Вот с людьми и "ты" крикнуть логично )))

И мы же помним, что мало найти виновного, надо ещё заставить его снять заклятие, а у них осталось примерно четыре часа...
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Отличная глава. Психи-маньяки, попытка изнасилования, романтический секс, как в последний раз, главные герои, которые ведут себя на людях, как пионэры. И, как всегда, конец на самом интересном месте. Не задерживай следующую главу, автор)

Ну, Дракочку только поцеловали, насиловать его не пытались. Принудить к браку, да, а вот став мужем такой барышни, сложно ему было бы сбегать от супружеского долга ))) хотя такая и Амортенции и для потенции зелей нальет. В общем, бедный "пупсик".
Specialhero
RagnarekRagnarek

Ну, Дракочку только поцеловали, насиловать его не пытались. Принудить к браку, да, а вот став мужем такой барышни, сложно ему было бы сбегать от супружеского долга ))) хотя такая и Амортенции и для потенции зелей нальет. В общем, бедный "пупсик".
Ну, ладно, сексуально домогательство тяжёлого порядка... Но все равно, один фиг.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Не, так не прокатит. Он же репутацию столько лет спасал, а это красивый ход и если все придут, то считай, что тебя вернули в общество, что ты не изгой. Вот и позвали всех влиятельных магов, начиная с министра магии, элиту, политиков, аристкратов. Приглашения приняты, все хорошо, а тут такой облом - заклятие. Нарцисса же не зря кипиш с утра устроила, она далеко не дура и понимает, чем срыв свадьбы грозит.
Вот и доигрался. Меньше бы о своей репутации думал, глядишь все бы хорошо было.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Вот и доигрался. Меньше бы о своей репутации думал, глядишь все бы хорошо было.

Имидж и репутация для Малфоя слишком много значат. Он может и не стал бы так уж распаляться, но там ещё Нарцисса... Да и будь невеста другой, может и не было бы такого ажиотажа.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Имидж и репутация для Малфоя слишком много значат. Он может и не стал бы так уж распаляться, но там ещё Нарцисса... Да и будь невеста другой, может и не было бы такого ажиотажа.
Вот и зря. Личное должно оставаться личным. А Гермикусика жаль, из её свадьбы сделал шоу.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Вот и зря. Личное должно оставаться личным. А Гермикусика жаль, из её свадьбы сделал шоу.

Так может она и не сильно против была? Да, не вижу её требующей супер свадьбу, но если любимый мужчина дарит сказку, почему бы и нет. Вон сколько фото в журналах и газетах было, хотя она такое не любит. Даже если она и не включила девочку-девочку, то как минимум понимает стратегические плюсы всего этого. В общем, если она даже через заклятие и неприязнь согласна пройти, то уж по любви на пышную свадьбу вполне могла подписаться по тем или иным причинам.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Так может она и не сильно против была? Да, не вижу её требующей супер свадьбу, но если любимый мужчина дарит сказку, почему бы и нет. Вон сколько фото в журналах и газетах было, хотя она такое не любит. Даже если она и не включила девочку-девочку, то как минимум понимает стратегические плюсы всего этого. В общем, если она даже через заклятие и неприязнь согласна пройти, то уж по любви на пышную свадьбу вполне могла подписаться по тем или иным причинам.
Хороший она человек, Гермикусик...
Почему она согласилась, это понятно. Я даже не удивлюсь, если она сама этот цирк, который в народе почему то называют свадьбой, предложила. Но все равное её жаль. Такой важный день, бракосочетания с любимым человеком и нате вам, куча каких то чужих людей.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Хороший она человек, Гермикусик...
Почему она согласилась, это понятно. Я даже не удивлюсь, если она сама этот цирк, который в народе почему то называют свадьбой, предложила. Но все равное её жаль. Такой важный день, бракосочетания с любимым человеком и нате вам, куча каких то чужих людей.

Ладно просто чужих, а когда понимаешь, что с каждым часом все меньше можешь выносить собственного мужа?
Specialhero
RagnarekRagnarek

Ладно просто чужих, а когда понимаешь, что с каждым часом все меньше можешь выносить собственного мужа?
Ну, как говорил Драко, Мэнор большой, можно месяцами не видеться.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Ну, как говорил Драко, Мэнор большой, можно месяцами не видеться.

Это да, но вряд ли они мечтали о такой жизни. И что делать со своими потребностями? Амортенция не прокатит, друг к другу даже прикоснуться не могут. Алкоголь? Возможно, но не факт, что они захотят напиваться до настолько невменяемого состояния. И налево если идти, то так, чтоб репутации не навредить, ради неё же кашу заварили. А Гермиона вряд ли так сможет. Да и у Драко чувство вины будет, она же его задницу спасает, а он с ней вот так? Весёлая жизнь их ждёт, если не снимут заклятие...
Specialhero
RagnarekRagnarek

Это да, но вряд ли они мечтали о такой жизни. И что делать со своими потребностями? Амортенция не прокатит, друг к другу даже прикоснуться не могут. Алкоголь? Возможно, но не факт, что они захотят напиваться до настолько невменяемого состояния. И налево если идти, то так, чтоб репутации не навредить, ради неё же кашу заварили. А Гермиона вряд ли так сможет. Да и у Драко чувство вины будет, она же его задницу спасает, а он с ней вот так? Весёлая жизнь их ждёт, если не снимут заклятие...
Но мы то знаем, что снимут. И закляти само нужно, что бы получилась интересная история))
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Но мы то знаем, что снимут. И закляти само нужно, что бы получилась интересная история))

Ну да, знаем, особенно, когда есть 5 и 6 части ))) Но сделаем вид, что очень переживаем как же они там справятся. Ну и узнаем, кто им и за что все это устроил. Раз и окажется, что Драко сам все замутил ;-)
Specialheroавтор
Ну или что это Гарри им проверку устроил, а Джинни помогала...
Specialhero
RagnarekRagnarek

Ну да, знаем, особенно, когда есть 5 и 6 части ))) Но сделаем вид, что очень переживаем как же они там справятся. Ну и узнаем, кто им и за что все это устроил. Раз и окажется, что Драко сам все замутил ;-)
И зачем Драко все это мутить? Он же влюблен. И брак этот ему выгоден.
Я не переживаю, я просто получаю удовольствие от чтения. Вообще, не люблю переживать за персонажей)) поэтому душещипательнаюые мелодрамы не моё.
Эпизод с фото оьнаженногт Дракусика - смешной
Specialhero
Ну или что это Гарри им проверку устроил, а Джинни помогала...
Гарри не стал бы. Подобная хрень, это не "проверка" а издевательство. Гарри вроде нормальный парень. Он конечно не семи пядей во лбу, но эмоциональный интеллект у него есть.
Кстати, дело даже не в последующих частях. Просто по закону жанра, заклятие должно быть снято.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
И зачем Драко все это мутить? Он же влюблен. И брак этот ему выгоден.
Я не переживаю, я просто получаю удовольствие от чтения. Вообще, не люблю переживать за персонажей)) поэтому душещипательнаюые мелодрамы не моё.
Эпизод с фото оьнаженногт Дракусика - смешной

Мне самой понравилось писать про колдофото, может потом Гермиона себе заберёт)))

Зачем все Драко? Месть. Может он тоже кукухой поехал как Буллстроуд, только на трио. Гарри же сразу предполагал, что это месть. А в конце четвёртой главы нашли его сообщника - Блейза )))
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Гарри не стал бы. Подобная хрень, это не "проверка" а издевательство. Гарри вроде нормальный парень. Он конечно не семи пядей во лбу, но эмоциональный интеллект у него есть.

Ну мало ли... Решил дать Гермионе шанс передумать, сам же забрал кулоны, сам тянет время с экспертизой. Вполне возможно. Ну не верит он в любовь Малфоя и хочет, чтобы тот на деле доказал все. Вполне жизнеспособная версия.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Кстати, дело даже не в последующих частях. Просто по закону жанра, заклятие должно быть снято.

Это да, признаю. Да и на всех тех условиях даже в продолжение о принудительном браке и последующей любви не напишешь, они не смогут физически выносить друг друга. Хотя... все может быть.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Ну мало ли... Решил дать Гермионе шанс передумать, сам же забрал кулоны, сам тянет время с экспертизой. Вполне возможно. Ну не верит он в любовь Малфоя и хочет, чтобы тот на деле доказал все. Вполне жизнеспособная версия.
Не в, в этом случае, Гарри поступит как абьюзер, а мы знаем, что он не такой. Опять же нарушение личных границ, якобы для блага ближних, тоже абьюз. Настоящий друг всегда примет выбор своей подруги, даже если не верит. А заставлять намеренно страдать это удел садистов.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Мне самой понравилось писать про колдофото, может потом Гермиона себе заберёт)))

Зачем все Драко? Месть. Может он тоже кукухой поехал как Буллстроуд, только на трио. Гарри же сразу предполагал, что это месть. А в конце четвёртой главы нашли его сообщника - Блейза )))
Драко слишком рационален. Да он и абьюзер ни разу. Драко просто школьный хулиган, который мог разве что грязнокровками бросаться, да с зубами Гермионы чудить (4 книга). А вот на что действительно плохое, не способен. К тому же, так изощренно поэтапно мстить. Да и Гермиона за полгода их отношений почувствовала бы фальш.

А если бы он был бы повернутым, это бы тоже было видно.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Не в, в этом случае, Гарри поступит как абьюзер, а мы знаем, что он не такой. Опять же нарушение личных границ, якобы для блага ближних, тоже абьюз. Настоящий друг всегда примет выбор своей подруги, даже если не верит. А заставлять намеренно страдать это удел садистов.

Ещё есть Рон... Мало ли что они там увидели, он мог напакостить и пойти развлекаться.
Решить "дать шанс" Гермионе, это ведь и правда уже садизм. И если бы Гарри на такое решился, то Гермионе стоило его за ж...пу и в музей, ибо от людей, которые нарушают личные границы, да ещё Так, стоит держаться подальше.
Очень интересньІй поворот.
А сама свадьба и разгадка будет?
Specialheroавтор
Svetleo8
Очень интересньІй поворот.
А сама свадьба и разгадка будет?

Будет ещё одна глава, финальная. Так что как минимум разгадка будет. Нагуляется автор по конкурсам и вернётся к сольникам-замороженкам, честно-честно )))
Specialhero
Svetleo8

Будет ещё одна глава, финальная. Так что как минимум разгадка будет. Нагуляется автор по конкурсам и вернётся к сольникам-замороженкам, честно-честно )))
Автор, ну ты давай уже быстрее. А то у тебя на руках будет как минимум один умерший от любопытства читатель)
Не стреляйте в пианиста ©
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Автор, ну ты давай уже быстрее. А то у тебя на руках будет как минимум один умерший от любопытства читатель)

Ну как минимум наличие 5 и 6 части напрочь убивает интригу на 50% минимум )))

Схожу на уизлиманию, допишу Среду и я вся ваша ))) А то и Как надо дописать и Акцио. Но походы в конкурсы не прошли даром, попробовала себя в пвп, дважды выиграла, так что к вам придёт более прокачанный автор )))
Скромная Кошка в Шапке :)
Specialheroавтор
Deskolador
Скромная Кошка в Шапке :)

Ну я же не заявляю, что вот пойду и одержу победу, но если уже победила, что не порадоваться-то? Это вдохновляет.
Не, я это к тому, что опасаюсь объявления нового конкурса какого-нибудь.
Specialheroавтор
Deskolador
Не, я это к тому, что опасаюсь объявления нового конкурса какого-нибудь.

Так они же прописаны все до конца года ))) Я очень хотела сходить на месье, вот сходила и весьма успешно. Сейчас последний рывок на уизлиманию и то, если успею, и потом все, надо дописывать начатое.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Ну как минимум наличие 5 и 6 части напрочь убивает интригу на 50% минимум )))

Схожу на уизлиманию, допишу Среду и я вся ваша ))) А то и Как надо дописать и Акцио. Но походы в конкурсы не прошли даром, попробовала себя в пвп, дважды выиграла, так что к вам придёт более прокачанный автор )))
Так давай, испоотльщуй свои навыки пвп для Драмионы)
Deskolador
Скромная Кошка в Шапке :)
Скромность не добродетель, а порок)
Specialhero
Deskolador

Так они же прописаны все до конца года ))) Я очень хотела сходить на месье, вот сходила и весьма успешно. Сейчас последний рывок на уизлиманию и то, если успею, и потом все, надо дописывать начатое.
Я поняла, мы таки тебя потеряли))
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Я поняла, мы таки тебя потеряли))

да куда я денусь? наоборот, я хотела на Амур, Месье и Уизлиманию, на два уже сходила, остался третий и потом сяду за свои брошенки-замороженки )))
Specialhero
RagnarekRagnarek

да куда я денусь? наоборот, я хотела на Амур, Месье и Уизлиманию, на два уже сходила, остался третий и потом сяду за свои брошенки-замороженки )))
Так ты же и на месье ходила и на Амур.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Так ты же и на месье ходила и на Амур.

ну вот, два из трех есть, остался последний
Specialhero
RagnarekRagnarek

ну вот, два из трех есть, остался последний
Ударнмк-конкурсник)
Очень интересная история. Спойлер в виде следующей части конечно несколько примиряет с действительностью. Но автор пожалуйста подарите нам последнюю главу! Ужас как хочется узнать кто и почему. А еще как оно потом рассосалось в итоге. Написано очень хорошо. Все к месту. Не затянуто и вполне динамично.Спасибо
Specialheroавтор
EnniNova
Очень интересная история. Спойлер в виде следующей части конечно несколько примиряет с действительностью. Но автор пожалуйста подарите нам последнюю главу! Ужас как хочется узнать кто и почему. А еще как оно потом рассосалось в итоге. Написано очень хорошо. Все к месту. Не затянуто и вполне динамично.Спасибо

Автор честно хочет вернуться к этой работе, постараюсь )))

Мне очень нравится этот фик, но он больше всех, почему-то зависит от запала. Вот на этот новый год они просто-таки ворвались в мозг и две главы на одном дыхании были написаны, а вот на пятую, последнюю не хватило. Но вернусь, обязательно.
Specialhero
Ну, годика через 2 мы получим развязку этой истории, да, автор?)
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Ну, годика через 2 мы получим развязку этой истории, да, автор?)

Неправда. Постараюсь в ближайший месяц написать. А ты злая
Specialhero
А ты только просекла это?))
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
А ты только просекла это?))

Ага
Очень хорошо понимаю Мариэтту.
А Гермиона Пытается с себя ответственность снять.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Очень хорошо понимаю Мариэтту.
А Гермиона Пытается с себя ответственность снять.

Мариэтта в свое время их предала. Но все же получить настолько суровое наказание не заслужила
Specialhero
RagnarekRagnarek

Мариэтта в свое время их предала. Но все же получить настолько суровое наказание не заслужила

Она предала из страха, на сколько я помню. А это все же немного другое...
Ну. И Гермиона наивна, типа пришла бы ты ко мне в конце войны, ага-ага...

А вообще, история с Эджкомб - это наверное, единственный мерзкий поступок Гермионы, правда какой
А вообще, эта глава прям воплощение той самой теории про бумеранг
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero

Она предала из страха, на сколько я помню. А это все же немного другое...
Ну. И Гермиона наивна, типа пришла бы ты ко мне в конце войны, ага-ага...

А вообще, история с Эджкомб - это наверное, единственный мерзкий поступок Гермионы, правда какой

Мариэтту можно было вылечить, пока были прыщи. Но она не попросила помощи, хотя знала кто наложил заклятье.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Мариэтту можно было вылечить, пока были прыщи. Но она не попросила помощи, хотя знала кто наложил заклятье.
Пффф! Это наивно. Жертва не будет просить помощи у насильника.
Как раз то, что она не пошла к Гермионе очень логично. Но Грейнджер за свои действия в юности похоже совсем отвечать не хотела. Типа, наложу заклятие, а последствия? Да, хрен с ними, с последствиями, все же во благо!! Логика Третьего Рейха, чесс слово!
Но одно классно, здесь почти нет Уизела, да ещё и в роли друга. Это круто.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Пффф! Это наивно. Жертва не будет просить помощи у насильника.
Как раз то, что она не пошла к Гермионе очень логично. Но Грейнджер за свои действия в юности похоже совсем отвечать не хотела. Типа, наложу заклятие, а последствия? Да, хрен с ними, с последствиями, все же во благо!! Логика Третьего Рейха, чесс слово!

А как она должна была ответить? В то время министерство в лице Амбридж творило что хотело, что ты хочешь от 15ти летней девочки?
Specialhero
RagnarekRagnarek

А как она должна была ответить? В то время министерство в лице Амбридж творило что хотело, что ты хочешь от 15ти летней девочки?

Я думаю, сострадание и гуманизм доступно даже 15 летней девочке.

А такую хрень творить, это надо иметь заряд мудачизм а и жестокости. Впрочем, это свойственно абсолютно всем людям, так Гермиона тут не исключение.

Хотите верных последователей? Приглашайте тех, в ком уверены.

И потом, если уж злиться, то на Амбридж и мстить ей, только нормально мстить, а не в детские игры играть.

Гермиона по сути оторвалась на том, кто слабее её (то есть глупее, и не может также в магию, как и она). Ну, ещё одно доказательство, что с Малфоем они идеальная пара))
Так мисс Грейнджер и надо! Я на месте Мариэтты придумала бы еше что-нибудь посерьезнее!
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
келли малфой

Какие вы злые 🤣🤣🤣
Specialhero
RagnarekRagnarek
келли малфой

Какие вы злые 🤣🤣🤣
Мы не злые, мы справедливые)
И сочувствуем жертве)
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Мы не злые, мы справедливые)
И сочувствуем жертве)

Жертва могла решить свою проблему много лет назад. Кто не давал обратиться к Дамблдору, пока тот был жив? К Снейпу? К Кингсли?
Specialhero
RagnarekRagnarek

Жертва могла решить свою проблему много лет назад. Кто не давал обратиться к Дамблдору, пока тот был жив? К Снейпу? К Кингсли?
А много жертв вообще обращается за помощью?

К Снейпу? Ага-ага.
К Дамблдору? Ну ещё лучше, к человеку которому насрать на весь звиздец, что в Хоге происходит и Гарри у него в любимчиках.

Не бывает такого в жизни.

Да и она не самадуровиновата. Ей не повезло просто и все.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
А много жертв вообще обращается за помощью?

К Снейпу? Ага-ага.
К Дамблдору? Ну ещё лучше, к человеку которому насрать на весь звиздец, что в Хоге происходит и Гарри у него в любимчиках.

Не бывает такого в жизни.

Вот она так и решила и предпочла страдать. А виноваты Гермиона и Драко )))
Specialhero
Она, судя по всему, обращалась туда, куда положено с проклятиями - в больницу, что логичнее всего. Что же ей добрые целители-то не подсказали? Не отвели, куда надо? Взрослые же люди, а она ребенком была. Или у них медицина как в моем Нигдебурге, никому ничего не надо?
Specialheroавтор
келли малфой
Specialhero
Она, судя по всему, обращалась туда, куда положено с проклятиями - в больницу, что логичнее всего. Что же ей добрые целители-то не подсказали? Не отвели, куда надо? Взрослые же люди, а она ребенком была. Или у них медицина как в моем Нигдебурге, никому ничего не надо?

Война на носу была, так вышло.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Вот она так и решила и предпочла страдать. А виноваты Гермиона и Драко )))
Ну, Гермиона виновата, это правда.
А шеймить Мариэтту и обесценивать страдания не правильно. Ну, и судить тоже не стоит, пока сама на её месте не окажешься)

это кажется, что так просто взять и обратиться за помощью, а на самом деле нет. Это арх-тяжело.
Вся ответственность здесь исключительно на насильнике, т. е. Гермионе
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Ну, Гермиона виновата, это правда.
А шеймить её и обесценивать страдания не правильно. Ну, и судить тоже не стоит, пока сама на её месте не окажешься)

это кажется, что так просто взять и обратиться за помощью, а на самом деле нет. Это арх-тяжело.

Я не говорю, что это просто. Вопрос выбора. Мариэтта не смогла, испугалась или ещё что-то, но не нашла того, кто поможет. Это её беда.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Я не говорю, что это просто. Вопрос выбора. Мариэтта не смогла, испугалась или ещё что-то, но не нашла того, кто поможет. Это её беда.
Это беда, но не вина.
И я кстати, понимаю, почему она не нашла выход.
В волшебном мире ведь даже психотерапии не существует. По крайней мере, в Англии, и нет кучи доступной информации в интернете про то, что делать, если с вами случилась беда. И опять же, из каждого утюга в том мире не вопят, о том, что терапия важна.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Это беда, но не вина.
И я кстати, понимаю, почему она не нашла выход.
В волшебном мире ведь даже психотерапии не существует. По крайней мере, в Англии, и нет кучи доступной информации в интернете про то, что делать, если с вами случилась беда. И опять же, из каждого утюга в том мире не вопят, о том, что терапия важна.

Вот теперь мои герои разгребают последствия )))
Specialhero
RagnarekRagnarek

Вот теперь мои герои разгребают последствия )))
По хорошему Гермиона ей должна не только оплатить операцию, но и психолога, и немного деньжат откинуть за моральные так сказать)

А психолог мариэтте реально нужен и не только что бы полечить психотравму, но и вот с этим её : " Ни один мужик не посмотрит"
Интересно девки пляшут ©

Про вину: С чего вдруг Гермиона виновата? Контракт подписала - подписала.Контракт нарушила - нарушила. Распишитесь в метке.

Про раскаяние. Мариэтта обратилась после войны к Гермионе? Нет. Мариетта раскаялась - нет. Распишитесь в метке и наслаждайтесь заслуженным уродством.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
По хорошему Гермиона ей должна не только оплатить операцию, но и психолога, и немного деньжат откинуть за моральные так сказать)

А психолог мариэтте реально нужен и не только что бы полечить психотравму, но и вот с этим её : " Ни один мужик не посмотрит"

Гермиона не должна отвечать за чужие ошибки. Стучала Мариэтта сама. Да, она не знала, что будет такое заклятье, но предположить, что что-то да будет, могла.
Deskolador
Интересно девки пляшут ©

Про вину: С чего вдруг Гермиона виновата? Контракт подписала - подписала.Контракт нарушила - нарушила. Распишитесь в метке.

Про раскаяние. Мариэтта обратилась после войны к Гермионе? Нет. Мариетта раскаялась - нет. Распишитесь в метке и наслаждайтесь заслуженным уродством.
Я все обяснила ниже по поводу того, почему она этого не сделала.
Если вопрос про то, как вообще ведут себя жертвы, после насилия и почему не обращаются, то можно заглянуть в профессиональную психотерапевтическую литературу.

Даже наводки дам) в частности, книги и блог психиатра и психотерапевта Джеймса Кестмайерса (псевдоним). Поведение жертв там очень точно описано. Если не найдёте книг, у него есть отличный блог.

Оправдывать Гермиону, значит оправдывать насилие.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Гермиона не должна отвечать за чужие ошибки. Стучала Мариэтта сама. Да, она не знала, что будет такое заклятье, но предположить, что что-то да будет, могла.
Стучала Мариэтта то может и сама, но насилие применила Гермиона. Ей никто не дал право быть карателем.

Она повела себя как "избранная" типа мне все можно, я ради благой цели". Типичное оправдание для всех тех, кто умерщвлял людей тясячами.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek

Я не могу сказать, что Гермиона не переборщила, но и Эджкомб не пушистый зайчик. Это было предвоенное время, Армия Дамблдора - не детский клуб, они там учили других сражаться и могли рассчитывать на преданность. Мариэтта росла среди магов и знает что такое проклятье и его последствия.
Specialhero
Опять оправдание гермионы.
Не хотите огласки, не берите не проверенных людей.
Я не говорю, что Мариэтта правильно поступила. Я том, что Гермиона поступила как насильник. И что оправдания её поступки быть не должно, вот и все.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Опять оправдание гермионы.
Не хотите огласки, не берите не проверенных людей.
Я не говорю, что Мариэтта правильно поступила. Я том, что Гермиона поступила как насильник. И что оправдания её поступки быть не должно, вот и все.

Гермиона её не принуждала вступать в Армию. И уж точно её не насиловала. В мире магов попасть под заклятье раз плюнуть, вспомни каким небезопасным был Хог. Она поступила так, как считала нужным- защитила их тайну. Амбридж, которой несчастная Мариэтта сдала АД, собиралась наложить Круцио на Гарри. Гермиона защищала не просто клуб по интересам, а АД, почти орден.
Specialhero
Да где она защищала?
Она просто отомстил. Как это клеймо уберегло АД от Амбридж?

Да и вообще, если Гермиона такая крутая, то могла бы уж сразу с Амбридж потягаться, вот этот противник был бы равен ей, или даде сильнее её.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Да где она защищала?
Она просто отомстил. Как это клеймо уберегло АД от Амбридж?

Да и вообще, если Гермиона такая крутая, то могла бы уж сразу с Амбридж потягаться, вот этот противник был бы равен ей, или даде сильнее её.

Ей 15 лет. Что она может? Делает, что смогла. Инициатива Армии её.
Оправдывать Гермиону, значит оправдывать насилие.
Какие громкие слова )
Оправдывать Мариетту - оправдывать преступление.
На такие вопросы давным давно ответил Нюрнберг. Не виновата я, меня заставили.
Deskolador
Где вы видели, что оправдываю Мариэтту?
Мудачество одного не оправдания для насилия другого. А у вас логика из серии: если один из супругов убил другого, то значит второй довёл, слишком много мозг выносил.
А трибунал в Нюрнберг, кстати, больше политика, чем павосудие.
Specialheroавтор
Может к фику вернемся? К главе? 🤣🤣🤣
Specialhero
И очень интересно получается - Мариэтте в Мунго не помогли, никуда не отвели, потому что "назревала война, так вышло", а Гермионе - миллион оправданий? Политика двойных стандартов и оправдание ее поступка благими намерениями? Куда они там ведут у нас?
Specialheroавтор
келли малфой
Specialhero
И очень интересно получается - Мариэтте в Мунго не помогли, никуда не отвели, потому что "назревала война, так вышло", а Гермионе - миллион оправданий? Политика двойных стандартов и оправдание ее поступка благими намерениями? Куда они там ведут у нас?

Тут вопрос к ее родителям. Она тоже ещё ребёнок. Но она не одна, мать в министерстве. Это они не смогли о ней позаботиться, а не Гермиона.
келли малфой
Ну, как куда? Очевидно, к принципам Инквизиции, когла велась "священная война" против "слуг дьявола". У них тоже была "благая цель".
Или к морали Третьего Рейха, типа, мы избранные нам можно строить Дахау и Освенцим. А эти низшие существа?.. . Ну, сами виноваты, нечего с нами воевать. А мы на самом деле, все ради благой цели, ради процветания своей нации.
Specialhero
Я и не говорю, что она должна была заботиться о ней. Просто ей прилетела "ответочка", пусть не удивляется)). Банальный закон последствий на мисс Грейнджер тоже распространяется.
келли малфой
Specialhero
Я и не говорю, что она должна была заботиться о ней. Просто ей прилетела "ответочка", пусть не удивляется)). Банальный закон последствий на мисс Грейнджер тоже распространяется.
Ну, да, тот самый бумеранг.
Specialhero
Может к фику вернемся? К главе? 🤣🤣🤣
А мы и так про фанфик :)
Specialheroавтор
Deskolador
Specialhero
А мы и так про фанфик :)

Ага, вижу)))

Лучше бы угадали кто такой Ферра
Нет никаких бумерангов.
Есть преступление.
Повторное уже, то есть Мариэтта - рецидивистка. У них там мир магии, и если бы в первом случае Не нарушила бы контракт, проклятие не сработало бы. А второй случай - чистая месть. И не имеет никакого значения мотивы. Наоборот, отягчающие обстоятельства.
Deskolador
Тогда и Гермиона преступница, и по закону её также нужно закатать в Азкабан. Ведь у неё не было правовых законных полномочий творить такое.

Или нет, ей можно, потому что она "за благое дело" и вообще избранная?
Specialhero
Deskolador

Ага, вижу)))

Лучше бы угадали кто такой Ферра
Ты поставила серьёзный вопрос на повестку.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Ты поставила серьёзный вопрос на повестку.

Да, но мы ушли в канон и ещё дальше
С чего это вдруг не было?
По добровольной воле и взаимному согласию контракт подписан.
Specialhero
А про Ферру сама напишешь :P
Deskolador
С чего это вдруг не было?
По добровольной воле и взаимному согласию контракт подписан.
А где полномочия заключать такие контракты? Кто дал юридическое право?
Specialhero
RagnarekRagnarek

Да, но мы ушли в канон и ещё дальше
На амом деле важно помнить, что Гермиона хоть и один из любимых персов, а все таки не идеальна)
Ну, и да, с Малфоем они похожи. Ещё раз убеждаюсь в этом.
RagnarekRagnarek
По мне так она вообще весьма далека от идеала)). Автор фика знает, что я мисс Грейнджер очень не люблю!
А кто запретил? ))
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Deskolador
А где полномочия заключать такие контракты? Кто дал юридическое право?

Пф, странный вопрос. Их позвали. Рассказали идею. Спросили кто хочет. Все было добровольно. Нож или палочку к горлу никто не приставил. Не хочешь? Встань и уйди. Боишься? Зачем пришла. Право выбора было у каждого.
Deskolador
А кто запретил? ))
Вообще-то по законам Магической Британии до совершеннолетия (17 лет) юный волшебник не имеет всех прав. За ним устанавливается министерский надзор, он не может вступать в права наследства, участвовать в политических выборах и иметь прочие права. Например использовать магию можно только в присутствии старшего члена семьи или в Хоге на занятиях.

Это все в каноне есть) оно правда ращмыто по 7 книгам, но все же.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Пф, странный вопрос. Их позвали. Рассказали идею. Спросили кто хочет. Все было добровольно. Нож или палочку к горлу никто не приставил. Не хочешь? Встань и уйди. Боишься? Зачем пришла. Право выбора было у каждого.
Но мы же рассуждает с точки зрения Права, а не морали.
Если с точки зрения Права, и Гермиона э, и Мариэтта - преступницы.
А если с точки зрения морали...
Ну, об этом я уже сказала)
келли малфой
RagnarekRagnarek
По мне так она вообще весьма далека от идеала)). Автор фика знает, что я мисс Грейнджер очень не люблю!
Ну, а я этого не знала))
На самом деле, это все неумение Ро создавать неоднозначных персов. 😩😩😩😩😩
Она хотела скорее всего, что бы персонажи не были Мери Сью, но вышло не очень.
Вот у Патрик Ротфусса например, или у Робин Хобб или у того же Джорджа Мартина отлично это выходит.
И уж лучше бы Ролинг детские книжки писала, где есть "чёрное" и "белое", больше пользы бы было.
Specialhero
Deskolador

Ага, вижу)))

Лучше бы угадали кто такой Ферра
Просто моральна я сторона действа приглушила любопьІтство ;)
Specialheroавтор
Svetleo8
Specialhero
Просто моральна я сторона действа приглушила любопьІтство ;)

Понимаю, но мне то хочется обсуждения главы, предположений кто и тд )))
Specialhero
Svetleo8

Понимаю, но мне то хочется обсуждения главы, предположений кто и тд )))
Наверное, нужно дождаться, пока спорщики вьІдохнутся? ;)
У меня почему-то только версия с оборотнем Скабиором, но я представляю, насколько она далека от реальности
RagnarekRagnarek
Deskolador
Вообще-то по законам Магической Британии до совершеннолетия (17 лет) юный волшебник не имеет всех прав. За ним устанавливается министерский надзор, он не может вступать в права наследства, участвовать в политических выборах и иметь прочие права. Например использовать магию можно только в присутствии старшего члена семьи или в Хоге на занятиях.

Это все в каноне есть) оно правда ращмыто по 7 книгам, но все же.
Фактическая ошибка. Колдовать нельзя всего лишь в коридорах. И это административка, кстати. И при чем тут контракт? Третий раз спрашиваю, ответа не будет?
Права наследства - чистый фанон, даже не смешно, вспоминаем дом на Гримо и наследование оного юным несовершеннолетним Поттером )))
Specialheroавтор
Svetleo8
Specialhero
Наверное, нужно дождаться, пока спорщики вьІдохнутся? ;)
У меня почему-то только версия с оборотнем Скабиором, но я представляю, насколько она далека от реальности

А зачем ему это? Могу только сказать, что Ферра не ОМП )))
Deskolador
С чего ошибка? Дома им тоже использовать магию запрещено.
Помните 5 книгу, где Фреду и Джорджу исполнилось 17, и они тащили еду с помощью магии, а Молли закатывала глаза, типа, ну вот дали вам права!

И вы не следователь на допросе, что бы "третий раз спрашивать", а я не подсудимый. Выберите пожалуйста, какие-нибудь другие формулировки.
Specialheroавтор
Deskolador
RagnarekRagnarek
Фактическая ошибка. Колдовать нельзя всего лишь в коридорах. И это административка, кстати. И при чем тут контракт? Третий раз спрашиваю, ответа не будет?
Права наследства - чистый фанон, даже не смешно, вспоминаем дом на Гримо и наследование оного юным несовершеннолетним Поттером )))

Кстати, да. Гарри возраст не помешал стать наследником. За колдовством не особо то и следили.
И Артур строго наказал близнецов за попытку взять у Рона неприложный обет, т.е. чисто теоретически это было возможно. В любом случае, ничто не мешало Гермионе наложить заклятье, магия же сработала.
Specialhero
Мы не о технической части, а о юридической. О том, что Гермиона согласно закону тут тоже преступница.

Но ок, предположим, она имела право на магический контракт (что судя по канон у, на самом деле чушь). Все равно, причинения вреда другому лицу. У них согласно из законам это запрещено. (дело Хагрида и Клювокрыла). Так что дело подсудное, как ни крути.

Так что, с точки зрения Права, и той и этой вполне можно предъявить обвинения.

Народ, я сказала что хотела, я пошла))
Так что, с точки зрения Права, и той и этой вполне можно предъявить обвинения
Нет ))) Только Мариетте.
Страсти улеглись, а фанфик остался :) Глава понравилась, традиционный «вот это поворот» выполнен.
Specialheroавтор
Deskolador
Страсти улеглись, а фанфик остался :) Глава понравилась, традиционный «вот это поворот» выполнен.

Дальше будет веселее )))
Specialhero
Svetleo8

А зачем ему это? Могу только сказать, что Ферра не ОМП )))
Вот и говорю, что далеко от реальности;)
А если серьезно, то должен кто-то хорошо знакомьІй для обеих влюбленньІх бьІть? Типа из их вьІпуска?
Specialheroавтор
Svetleo8
А если серьезно, то должен кто-то хорошо знакомьІй для обеих влюбленньІх бьІть? Типа из их вьІпуска?

Да, это знакомый персонаж из канона. Там не было такого яркого конфликта как с Эджкомб, но это не герой с потолка.
Милли главой раньше не угадали, Мариетту тоже. Безнадёжно ))
Может, Нотт? Или Панси? Кормак Маклагген?
Кто-то, кто любит одного из парьІ и хочет его себе?
Тааак, и я тут освежила память в комментах, писалось от автора, что будет только одна финальная глава...
Она разрослась на еще один фанфик? ;)
Воть
От 25.03.2021;)
Будет ещё одна глава, финальная. Так что как минимум разгадка будет. Нагуляется автор по конкурсам и вернётся к сольникам-замороженкам, честно-честно )))
Specialheroавтор
Svetleo8
Тааак, и я тут освежила память в комментах, писалось от автора, что будет только одна финальная глава...
Она разрослась на еще один фанфик? ;)

Это же я ))) да, по замыслу была одна Мариэтта и они должны были с ней разобраться в этой главе и до свидания. Но мне ж этого мало, не могло быть все так просто. Вот и появился мистер Ферра. Точнее он был, но не думала, что уделю ему столько внимания, но ведь надо же и с ним разобраться. А еще сама свадьба....

В общем, ещё минимум 2 главы )))
Это бонус за долгое ожидание.
Specialheroавтор
Deskolador
Это бонус за долгое ожидание.

Ага, было время подумать. Следующую главу постараюсь на днях выдать, она почти готова, а вот дальше сложнее. Там кульминация и финал...
Specialhero
Deskolador

Ага, было время подумать. Следующую главу постараюсь на днях выдать, она почти готова, а вот дальше сложнее. Там кульминация и финал...
И еще пару глав;)
А мои отгадки совсем мимо?
Specialhero
А где вы смайлики взяли? Я тут в комментариях иногда без них прямо страдаю. Слова словами, но иногда мою иронию люди за позицию принимают. А смайлики помогают в таких случаях намекнуть, типа "ржу не могу"
EnniNova
С клавиатуры телефона. Обычные эмодзи же. Некоторое время назад админ разрешил использование.
🤣спасибо за подсказку. Жду продолжения с нетерпением. Вы очень хорошо пишете. И интересно, и красиво.
Specialheroавтор
EnniNova
🤣спасибо за подсказку. Жду продолжения с нетерпением. Вы очень хорошо пишете. И интересно, и красиво.

Спасибо
Specialheroавтор
Svetleo8
А мои отгадки совсем мимо?

Я не могу ответить)))
Specialhero
Svetleo8

Я не могу ответить)))
О_О.... Хммм;)
Мистер Ферра, который явно начитался Отелло и применил на себя роль Яго, несчастная и доверчивая Мариэтта.

Вообще если бы Ферра не был так умен, подумала бы что Уизел.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Мистер Ферра, который явно начитался Отелло и применил на себя роль Яго, несчастная и доверчивая Мариэтта.

Вообще если бы Ферра не был так умен, подумала бы что Уизел.

🤣🤣🤣
Почему Малфой здесь так тупит???
Конечно блин, Ферра сделал это намеренно. Уж с его то умом и воспитанием Драко должен был сразу это понять.
Specialhero
RagnarekRagnarek

🤣🤣🤣
А что, может это и есть Уизел?
Перед другими притворяется эдаким простачком-тупачком, а на самом деле способен провернуть подобное?
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Почему Малфой здесь так тупит???
Конечно блин, Ферра сделал это намеренно. Уж с его то умом и воспитанием Драко должен был сразу это понять.

Почему тупит? Он размышляет )))
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
А что, может это и есть Уизел?
Перед другими притворяется эдаким простачком-тупачком, а на самом деле способен провернуть подобное?

Мориарти волшебного мира ))) кто знает...
Specialhero
RagnarekRagnarek

Почему тупит? Он размышляет )))
Да тут де и ребёнок догадается, что Ферра все это построил. И что он инженер всей этой ситуации.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Мориарти волшебного мира ))) кто знает...
Да, почему бы и нет? Был же у Агаты персонаж, которую все считали тупицей, а она оказалась умной убийцей.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Да, почему бы и нет? Был же у Агаты персонаж, которую все считали тупицей, а она оказалась умной убийцей.

Это да. Как я уже говорила, Ферра - не ОМП, но кто он, узнаем позже. Думаю, седьмая глава будет последней. Хотя как пойдёт)))
Откуда журналюга в курсе Аммортенции ты, конечно, потом расскажешь?

Иди среди друзей - предатель? Оооо, это был бы поворот, так поворот😜 всем вотэтаповоротам поворот))
Specialhero
RagnarekRagnarek

Это да. Как я уже говорила, Ферра - не ОМП, но кто он, узнаем позже. Думаю, седьмая глава будет последней. Хотя как пойдёт)))
Вот именно, как пойдёт!!!
Вспоминаю тут некое мини, которое совершенно неэлегантно раздулось в Макси=))
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Откуда журналюга в курсе Аммортенции ты, конечно, потом расскажешь?

Иди среди друзей - предатель? Оооо, это был бы поворот, так поворот😜 всем вотэтаповоротам поворот))

Отличный вопрос. Вряд ли без наводки сам догадался.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Вот именно, как пойдёт!!!
Вспоминаю тут некое мини, которое совершенно неэлегантно раздулось в Макси=))

О да, но там не было шансов при таком то количестве авторов и идей
Specialhero
RagnarekRagnarek

Отличный вопрос. Вряд ли без наводки сам догадался.
Вот и я о том же))
Только ведь близкие знали что они пьют Аммортенцию.

Но 5сли это действительно так, и Гермиона потом простит этого "друга" то будет большой дурой.
Specialhero
RagnarekRagnarek

О да, но там не было шансов при таком то количестве авторов и идей
А я сейчас не про Среду...
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
А я сейчас не про Среду...

А, ну это первая мысль )))
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Вот и я о том же))
Только ведь близкие знали что они пьют Аммортенцию.

Но 5сли это действительно так, и Гермиона потом простит этого "друга" то будет большой дурой.

Для начала надо все выяснить, а там разбираться кого прощать )))
Specialhero
RagnarekRagnarek

А, ну это первая мысль )))
Я про другое Макси)) с побегушками-пострелушками
Specialhero
RagnarekRagnarek

Для начала надо все выяснить, а там разбираться кого прощать )))
Ну, есть у меня догадка...
Но надеюсь, это не он)) искренне надеюсь) хотя, как мне кажется, именно этот Персонаж мог бы отмочить подобное.

Но если это так, то после Таких кренделей, тут не только прощение, туи само имя должно быть забыто.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Ну, есть у меня догадка...
Но надеюсь, это не он)) искренне надеюсь) хотя, как мне кажется, именно этот Персонаж мог бы отмочить подобное.

Но если это так, то после Таких кренделей, тут не только прощение, туи само имя должно быть забыто.

Делаем ставки )))
Specialhero
RagnarekRagnarek

Делаем ставки )))

200 хреночков на.... А вот не скажжжжу!
Хотя... В первых главах, я вообще другого перса предполагала
Поцарапанная палочка.
Из канона помню троих.
Рон, Люпин и сам Гарри.
Specialheroавтор
Deskolador
Поцарапанная палочка.
Из канона помню троих.
Рон, Люпин и сам Гарри.

Хи-хи
Ну блин. Опять все не слава Богу! Что за журналист такой?
Specialheroавтор
EnniNova
Ну блин. Опять все не слава Богу! Что за журналист такой?

Отличный вопрос )))
Посчитать, что ли, совпадения нагревания/остывания кулона и действий парочки...
Самое сильное нагревание, когда подошёл журналист.
Хватать и пытать?
Specialheroавтор
Deskolador
Посчитать, что ли, совпадения нагревания/остывания кулона и действий парочки...
Deskolador
Самое сильное нагревание, когда подошёл журналист.
Хватать и пытать?

Так там вроде очевидны колебания - чем лучше Гермиона и Драко относятся друг к другу, тем больше реагируют кулоны. Но мысль интересная...
Гермиона должна была сообразить статистику собрать :)
Specialheroавтор
Deskolador
Гермиона должна была сообразить статистику собрать :)

Кулоны у Гарри, он с ними играется весь день, ей не до этого. И они по-разному их ощущают. Для Драко и Гермионы кулоны изначально приятные, а вот Гарри прошёл от ледяных до обжигающих.
Собрать консилиум.
Мне просто кажется, что Гермионе обязательно такая мысль должна была прийти.
Хотя проклятие...
Specialheroавтор
Deskolador
Собрать консилиум.
Мне просто кажется, что Гермионе обязательно такая мысль должна была прийти.
Хотя проклятие...

Так они знают, что кулоны реагируют. Им их теперь ещё найти надо. И журналист задаёт такие вопросы, что не до кулонов.
Рона привлечь!
Он шахматист, должен уметь думать )) в цейтноте.
Про Рона хорошая мысль. А журналист подозрительный. Мне сразу почему-то мысль пришла что вот он Ферра пришел лично посмотреть на плоды трудов
EnniNova
Опасно. Очень.
Гарри вообще вне категорий, Драко, заранее выбешенный.
Рон, которого вообще бесить не надо, он и так уже.
Порвут даже не на тряпочки, на нитки.
Скорее под Империо.
Так он же УМНЫЙ. Он ХИТРЫЙ. Он никого не боится. Чего не прийти то?
А вдруг она? ))
Дв ну нет! Вряд ли . Мцжеподобная что ли? Если не под обороткой но Эджком не спутала бы
Specialheroавтор
Deskolador
EnniNova

Вот это уже дискуссия! Мне нравится.

А что ему мешает прийти? К тому же на журналиста никто не накинулся с криками: "Лови гада", значит выглядит иначе )))
Кто там до Гермионы домогался…
МакКлаген? Месть домовиков?
Specialheroавтор
Deskolador
Кто там до Гермионы домогался…
МакКлаген? Месть домовиков?

Ага, домовики организовали Тайный Орден защиты от ГАВНЭ и наняли Ферра...

Или нашли оборотку в человека и под маской Ферра скрывается... Винки!
Точно.
Страшная месть.
Локонс таки сбежал из больницы?
Ну вы тут накидали! Домовики конечно страшная сила. И версия стройная получилась. Но это уже третий круг! Домовики наняои Ферра а он подвязал Эджком. Длинновата цепочка. Это Забини. Он в Драко влюблен со школы. Или это все таки Рон.Короче поживем-прочитаем😉
Specialheroавтор
Deskolador
Локонс таки сбежал из больницы?

А Малфой с Грейнджер ему что сделали? Он бы тогда Рону мстил или Гарри
Рон с Гарри по честному с ним драку устроили. А вот Гермиона предала первую любовь!
Локонс! Шутите! Очень сомнительно что после того как он вообще что то вспомнит Гермиона хоть как то платочком помашет в его голове
Specialheroавтор
Deskolador
Рон с Гарри по честному с ним драку устроили. А вот Гермиона предала первую любовь!

Кошак развлекается 🤣🤣🤣
Specialheroавтор
EnniNova
Локонс! Шутите! Очень сомнительно что после того как он вообще что то вспомнит Гермиона хоть как то платочком помашет в его голове

Там ещё персов много )))
Мне на самом деле поцарапанная палочка покоя не даёт.
И что по вашему это значит? Кто ее поцарапал?
Я выше написал известных царапателей.
Но повторюсь, бесполезно.
Автор очень любит сюжет выворачивать, плавали, знаем.
Specialheroавтор
Deskolador
Мне на самом деле поцарапанная палочка покоя не даёт.

*шепотом* Это очень похоже на ключ ))) верной дорогой идёте, товарищи
Specialheroавтор
Deskolador
Но повторюсь, бесполезно.
Автор очень любит сюжет выворачивать, плавали, знаем.

А то ))) но вдруг угадаете? Там персов не так много
Рита Скитер отомстила всем?
Specialheroавтор
Svetleo8
Рита Скитер отомстила всем?

О, у этой дамы огромный зуб на Гермиону, она может ))) и журналиста подослать, и много чего еще
"Приплыли... Всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли..." Опять все не слава Мерлину... Но будем надеяться, что все закончится хорошо)).
Specialheroавтор
келли малфой
"Приплыли... Всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли..." Опять все не слава Мерлину... Но будем надеяться, что все закончится хорошо)).

Куда они денутся))) но вот как они это сделают и кто там гад...
Всмысле "заморожен"?🥺
Specialheroавтор
Foxy_Fox
Всмысле "заморожен"?🥺

Последняя глава осталась, когда-нибудь я её напишу )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть