↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Игра» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 71 (показать все)
Поздравляю с победой!
flamarina
МММ, поздравляю с победой. Она закономерна)
И снова Лабиринт. )))
Так чего скажете, любезный автор - подписываться, то есть прода будет - или вы ещё не решили?

С победой!
О, вот вы кто же! Ну как же! ну конечно же!
С победой! А прода будет? Будет? Бууудет?
Поздравляю с победой!
Куда подписываться?)
Aliny4
Если прода будет, надо заменить "прочитано" на подписку. =)))
Да же?
Ха! Я знала! Знала! Но в угадайку, как обычно, тыкнуть позабыла.))
Поздравляю с победой!)))
flamarinaавтор
Прода будет ))) Постараюсь в течение нескольких дней. Я чуть дополню 5 главу и сделаю 6-ю.
Прямо сейчас не обещаю, но за выходные надеюсь справиться )))

Большущее спасибо всем!

Парасон
Да ладно? Типичный мой стиль, разве что слэнга чуть побольше )

Агнета Блоссом
Ага ))) Я другой фик, который я до этого планировала, был Плоский мир / Лабиринт
Но там был маленький Джарет и я поняла, что 5-летнего ребёнка не напишу...
О, тогда я сразу подписываюсь!
Работа мне в целом понравилась. На мой взгляд, тут получилось весьма увлекательное, проработанное, легко и приятно читаемое... вступление к некоей истории. Истории, которую нам (пока?) не рассказали. Здешний "финал" даже открытым финалом назвать нельзя.
Что ещё хотелось бы отметить?... Персонажи. Интересный, очень симпатичный образ Сары. И эта её любопытнейшая способность "стирать" человека из мира) Весьма узнаваемый Джарет (JT). При этом данные герои довольно уместно встроены в "матричный" мир. Сара и Джарет в лабиринте Матрицы :) Жаль, что от заявленного в шапке "Призрака оперы" тут почти ничего не осталось. Как человеку, некогда здорово погруженному в фандом ПО, мне было бы любопытно посмотреть на соединение мира Призрака (особенно его книжного варианта) с миром "Лабиринта" и той же "Матрицы".

Благодарю за интереснейший рассказ-вступление! Надеюсь, когда-нибудь он выльется в то, что соответствует его потенциалу. В большую крутую историю :-)
flamarinaавтор
WMR
Как выяснилось, я не умею дописывать работы после конкурса. Поэтому, видимо, продолжения не будет. Не знаю, прочли ли вы комментарии. Я там немного раскрыла параллели с Призраком оперы и возможное развитие событий за пределами матрицы, "в реальном мире".

Возможно, так даже лучше, ибо вряд ли удалось бы удержаться от от скатывания в "соплегет" и женский роман, который вам так не понравился во второй части "Времени толерантности".

ПО я очень люблю (хотя, разумеется, не за финал...). Но для меня его суть скорее в знаменитом пассаже из мюзикла "My spirit and your voice in one combined" (c).
Только так. До конца.
В этом альтернативное мире побегов обратно в матрицу не будет. Как не будет "я не могу", "что ты творишь" и "так нельзя".

Время пришло, судьба нашла свой меч и своё отражение. А меч осознал себя мечом. Это один шанс на миллион и он не должен быть потрачен впустую.
flamarina
Не знаю, прочли ли вы комментарии. Я там немного раскрыла параллели с Призраком оперы и возможное развитие событий за пределами матрицы, "в реальном мире".
Я читал комменты. Всё там выглядит очень многообещающе. Фокус в том, что этого нет в тексте самого рассказа. А ведь могло очень и очень интересно получиться...

вряд ли удалось бы удержаться от от скатывания в "соплегет" и женский роман, который вам так не понравился во второй части "Времени толерантности".
Хороший серьезный гет я и сам люблю) Во "Времени толерантности" мне не понравилось "сужение" сюжета (с широкой картины магического общества на отношения четырех героев) и, один из участников, собственно, гета (пресловутый Мёрквуд-разрушитель).

ПО я очень люблю (хотя, разумеется, не за финал...). Но для меня его суть скорее в знаменитом пассаже из мюзикла "My spirit and your voice in one combined" (c).
Я мюзикл тоже люблю. Именно через него я и пришел в фандом ПО около 15 лет назад. По сути, это было моё первое в жизни погружение в фандом (парадоксально, но ГП был уже после).

Время пришло, судьба нашла свой меч и своё отражение. А меч осознал себя мечом. Это один шанс на миллион и он не должен быть потрачен впустую.
Вот как раз про это и хотелось бы почитать)
Показать полностью
flamarinaавтор
Могло бы. Вероятно, могло. Но точно так же, как я ясно вижу сюжет дальнейшего фика, также ясно я вижу, что не напишу его.
Для меня "сила" из этого текста уже ушла. Я честно пыталась и у меня есть наброски нескольких глав, диалогов и локаций. Но нет. Я хочу предоставить их самим себе.

Знаю одно. Я не стала бы убивать ни одного из них (и мне всё равно, что в каноне Матрицы), я не дала бы кому-то отказаться или соскочить (и мне всё равно, что в каноне Лабиринта) и, конечно, они были бы вместе (и мне всё равно, что в каноне Призрака Оперы).
Какая же история без смертей и разочарований, верно? Кто будет это читать?
Не знаю. Никто, наверное. Но для меня правда такова.
______

Когда я говорю "соплегет" я имею в виду именно такое "сужение".
Нет, возможно, не только к чувствам. Но и не к приключениям.
К комплексам, например.
Ведь очевидно, что JT, посвятивший жизнь вытаскиванию других из матрицы, сам находится от пребывания там в определённой зависимости. Потому что там он может вернуть себе на время то, что она у него забрала. И очень, очень, очень сложно поверить, что кто-то может воспринять его без "маски" (ПО есть ПО).
И это неизбежно создаёт проблемы на пустом месте. Много философии и пережёвывания. Наконец-то найденный путь, позволяющий постепенно поправить ситуацию.
Но это метафизика, философия, мистика... а вовсе не развитие действия. Не приключения или хакерские "примочки".
Это важно прожить, но вряд ли интересно читать (как показывает мой опыт).

А по-другому я не согласна.
_______

Считайте, что вы отмщены =)
Вы увидели рассказ, а получили (судя по обратной связи) только завязку.
А я увидела новый комментарий, зашла, обрадовалась, что он крупный...
А вчитавшись обнаружила только завязку комментария: "Автор, мне понравилось. Но мало. И мало Призрака оперы. Пожалуйста, допишите, у вас интересные герои".
Надеюсь, ничего не упустила по смыслу )))
Показать полностью
flamarina
Так проблема в том, что "читать будет неинтересно", или в том, что "сила ушла"? Если первое, то писать и для себя можно. Хотя бы для того, чтобы увидеть свой замысел реализованным. Если второе, то тогда тут действительно ничего не попишешь.
Возвращаясь к персонажам. Меня несколько смутила Мэри. Она обладает выдающимися способностями к гримировке (также и к маскировке?). А человек ли она? Или, скажем, некая программа (программа-проводник для Сары?)? С другой стороны, она мне чем-то Сайфера напомнила. Тот, помнится, тоже умел создавать образы.
И ещё вопрос. Насколько здешний мир соответствует "матричному"? Если ли отличия? Предполагается ли наличие программы-Архитектора (JT явно не Архитектор)?

Вы увидели рассказ, а получили (судя по обратной связи) только завязку.
Ну, вообще-то я получил три завязки и одну развязку) Завязку глобальную (что есть JT и какова сущность этого мира - Глава 1), завязку промежуточной важности (проблемы Тоби - Гл. 3) и завязку локальную (прохождение "Лабиринта" - Гл. 1 и 4). А развязка тут локальная ("Лабиринт" пройден - Гл. 5).
Показать полностью
flamarinaавтор
WMR
И то, и другое.
"Для себя" мне хватит плана. Я вижу его в голове ясно, как фильм. Все движения души героев, все перипетии их судеб. Возможно, я не знаю ответа на вопрос, как убедить человека с биографией JT перестать психовать и "носить маски" даже с ближайшим окружением, но это частности.
А чтобы реализовать синопсис в виде художественного текста необходимо ощущать потребность к диалогу с объединённым "миром". Как говорится, "идём за мной, читатель!"
И вот потребности "доказать", почему я так вижу, я больше не ощущаю. "Сила ушла".
Иногда весы качает тщеславие, будем честны. Но я уже неплохо понимаю, что читают, а что нет. Потенциально непопулярную историю я создам только если не могу не писать.

* * *
Да в целом у вас нет доказательств, что прямо сейчас вы не разговариваете с цифровым призраком =) и у меня нет – по поводу вас )))
В конце концов Эрик Берн недаром говорил, что люди проводят в формате автоматического общения ("игр" и "сценариев") порой до 80% времени...

Мэри человек. С итальянскими корнями, но от природы застенчивая, поэтому предпочитает работать "за кулисами". Что, конечно, развивает "чуйку" на хороший материал. Способности у неё не "выдающиеся", просто как у очень хорошего театрального гримёра.
Да и внешность у Дженифер Коннелли (Сара) очень эффектная, но "пластичная". Это помогает.

* * *
Предполагается ли наличие Архитектора? Не знаю. Скорее всего, в какой-то форме да.

* * *

Ответ на вопрос 1 дан каноном Матрицы: мир иллюзия, но если это знать, им можно управлять. JT один из тех, кто знает.
Ответ на вопрос 2 дан повествованием - будут деньги и Тоби вытащат. Деньги будут.
Показать полностью
flamarina
Понятно) Спасибо за пояснения!
И последнее (наверное). Что должен был означать хакерский ник Сары (Swan)? Это такая аллюзия на лебедеобразную кровать-лодку из мюзикла ПО? Или это как противоположность сипухе Джарета? Что интересно, обе птицы белые, но одна дневная, а другая ночная (единая природа, но разная направленность?)...
flamarinaавтор
WMR
Кровать-лодку да, отчасти. Странно, я не помню, что кровать, для меня это была просто гондола в форме лебедя, как лодка Галадриэль в Властелине колец.
Но в остальном вы слишком глубоко копаете )))
Swan это от SW = Sarah Williams.
Но так как SW обычно Star Wars, пришлось чуть изменить.
Но да, день и ночь, вода и воздух ) в этом, пожалуй, что-то есть.
flamarina
Странно, я не помню, что кровать, для меня это была просто гондола в форме лебедя, как лодка Галадриэль в Властелине колец.
Была-была. Причем не только в мюзикле Уэббера. В альтернативном мюзикле Розена и Шьерхорна есть кровать в лебедином стиле, стоящая в жилище Призрака.
flamarinaавтор
WMR
Значит, была. Надо пересмотреть =)

"лебединая песня"?
flamarina
Возможно)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть