Ametist_com
Показать полностью
2. А зачем Хагрид ее дарил, по вашей версии? Потому что причины, которые были в оригинале, сюда не подходят. У Гарри уже есть такие друзья. Поэтому как бы да, его реакция понятна, но не понятно, зачем вы это ввели и какую даете мотивацию Хагриду. Разве что потому, что так было в каноне. Получается как-то мерзковато в итоге, если смотреть только на то, что имеем, то есть не особо осмысленное введение штампа. 4. М, а учебники вы читаете? Что заставляет вас думать, что они будут читаться быстрее хотя бы чем наши учебники (потому что они как бы базируются на знаниях, впитанных с пеленок мелкими магами, и явно не рассчитаны на магглорожденных), не говоря уже о "быстрее чем художественные"? Опять же, не видно по вашему персонажу, что он увлеченный читатель, даже если бы мы говорили только о художественной литературе. У него и возможности бы не было, мальчик в чулане. Гарри только говорит своим животным, что любит читать, и не более. Как говорится, показывай, а не рассказывай. 5. В чем-то аргумент (если бы вы это немного ранее показали, было меньше вопросов), хотя, конечно, бережное отношение вообще не равно знанию валют и прочего, вот уж подобные дети всю жизнь живут в пределах одной. 7. Да, а потом этот ключ должны забрать. Потому что кто вообще позволит такому храниться у несовершеннолетнего. Максимум замешательство Хагрида тут тоже непонятно. 8. Повторюсь про "показывать, а не рассказывать", во-первых -- нигде ранее вы не показали, что Гарри живет один, бродяжничает, осторожничает с деньгами и пытается сам худо бедно готовить. А жаль, в таком одном эпизоде было бы больше оригинальности, чем в первых трех главах, и так мы смогли бы именно вжиться в персонажа, поверить его переживаниям, и все эти штуки выглядели бы более органично. Тут пришлось бы потрудиться, чтобы показать, как в таких условиях можно любить готовить, опять же, зато это было бы убедительно. Далее, если такие мысли и могли бы быть, то где-то там на подсознании, не более. А ваш Гарри и тут, и вообще говорит с животными не так, как кто-то говорил бы с кем-то, а просто вываливает свою мотивацию, чтобы объяснить ее читателю. Тут и Станиславского не нужно. 10. Я не прочитала, чтобы у Гарри возникло хоть какого-то противоречия, каких-то эмоций, хоть чего-то. Также я не прочитала, чтобы Сильвестр был умным и знающим, только то, что Гарри его таковым называет. А вторую и часть третьей кажется я читала, после чего и бросила. 9. Это не максимализм Гарри, это ваш максимализм. Я верю, что вы бы вероятно что-то такое и думали, но не верю, что это подходит Гарри и вообще любому в его условиях. 12. Да где там?) "Знания это средство", а "трудолюбие через надо", это что ли через одно место?) Подозреваю вы и сами так не считаете, просто как-то гиперболизируете требования шляпы. Конфликт Шляпы в каноне был прост и понятен -- она не могла определиться между Гарри и Томом. ... 1 |
...Но с местным она скорее всего разговаривать бы просто не стала. Куда отправила бы -- а черт его знает, за пролог и одну главу про Гарри вообще мало что понятно, я из одного абзаца в вашем предыдущем комментарии узнала больше. Но честно сказать, напрашивается пока Пуффендуй. Жалко что у него репутация факультета дурачков правда)
Показать полностью
Да нет, пункты остались чем были, но на самом деле дело не в количестве пунктов, а в том, что больше них ничего и нет. Поначалу. Поэтому я долгое время заставляла себя читать дальше, но решила, что если на трех все так же, то дальше нет смысла. Может это и не так, может за три года вы сильно выросли, как писатель. Но честно говоря ваши ответы не сильно способствуют этому впечатлению, вы, похоже, так и не видите проблем в этих главах, что печально. На них я смотрю немало кто отваливается, не только я. Именно, в начале читателю даются зарисовки, по которым он примерно может понять, что его ждет. Читателя закидывают крючками, легкими, но интересными мазками намечают главных персонажей и хотя бы какие-то местные конфликты. А у вас по сути сплошное повторение с реверсом каноничных событий, вдобавок пара животных без всякого показанного характера, которые только нужны, чтобы герой объяснил свою мотивацию, потому что показывать ее через поступки или хотя бы мысли вы не захотели. Зачем рассказывать о встрече с Драко, если вы не хотите ее показывать, опять же. Из того, что сейчас понятно про фик, я бы сказала: начать надо было с эпизода бродяжничества Гарри, или как он там у вас живет один. С того, как он в этой новой жизни сталкивается с какой-то проблемой и решает ее, что он при этом думает. Чтобы эти звери в этом приняли действительно ощутимое участие, чтобы мы, опять же, увидели, какие они. С первых же страниц показывать что-то, что особенно только для вашего фика. Эпилог, причем, давал дурную надежду, что так и будет, потому как вы начали с ветра и прочего, но уже там бессмысленные диалоги, а первая глава вся пересказ, где вы и сами не хотите вдаваться в детали, потому как и сами понимаете, видимо, что это просто пересказ. Кстати, я упоминала Мэри Сью? Кажется, нет. Так вот, ваш Гарри именно Мэри. Прекрасная трансфигурация, лучшее зелье в классе и прочие приколы -- все это у Гарри получается просто так, потому что он классный видимо. Никаких приложенных усилий мы не видим, и нет, упоминание прочитанных учебников не пойдет. В отдельных случаях это обусловленно какими-то каноническими махинациями, но тогда и герой понимает, что что-то не так, в той или иной мере, и окружающие, конечно, да и в целом не похоже, что это ваш случай. Просто вам захотелось "умного" Гарри, но "умный" -- это не "действовать так, будто уже читал канон, и получать хорошие результаты на уроках". Считайте, что псевдоумный Гарри это тоже штамп, но я скорее назвала бы это болезнью. Приму на веру то, что потом канона не останется -- хотя речь не о каноне, а о штампах в фанфикшне -- но начало у фика очевидно не задалось. |
Ametist_comавтор
|
|
heiden,
Показать полностью
Многое можно поспорить... Но зачем разводить полемику? Проблемы есть, я их не отрицаю. Другое дело что переписывать и менять я точно ничего не буду. Не потому что корона, нет, а просто как свидетельства моих первых (относительно) шагов. И начало с бродяжества это хорошо... Но это хорошо с высоты моего сегодняшнего взора. Тогда мне казалось, что хорошо то, что я написала. Что логично. И про Мери дальше по тексту от этого не остаётся и следа... К примеру, вот эти первые уроки трансфигурации и были для Гарри самыми удачными, ибо самыми лёгкими. Как одинаково легко и более одарённым в языках, и более способными в точных науках справляться с прибавлением, вычитаем, а вот когда идут уже интегралы - разница очевидна. Чем дальше шла программа, тем тяжелее ему становилось. Для этого нужно читать, пусть и пробираясь через ляпы первых глав. Да, это не есть правильно. Но... Но. Имеем что имеем. И, наверное повторюсь, я люблю эту работой именно такой. Судить про стиль и мое писательское мастерство по моим ответам - такое. Захотите составить объективное (наверное) мнение, найти на кф мой профиль не есть проблема. Я вас услышала, вы меня - да или нет, дело ваше. В любом случае - спасибо за внимание и диалог. И критику. P.S. И всё же я слегка не удержалась, звиняйте. |
Ametist_comавтор
|
|
almost_balth, вы правы)
Действительно логика здесь провисает частенько, особенно в начале (и не только). Единственное, работа писалась с 16го года, когда я была юна, неопытная и читала в основном дамбигады не самого высокого качества (как это видется сейчас, спустя столько лет). Тогда ещё и были слегка другие течения в фэндоме и работа была «в ходу». Сейчас многое поменялось, и в моем восприятии в том числе, поэтому новые работы я стараюсь более... логично обставить. А это уж какая есть — как символ роста, если угодно) Но, в любом случае, спасибо) 1 |
Не знаю, кому как, но мне понравилось. Не обычно, интересно, А уж появление Кощея Бессмертного!
1 |
Ametist_comавтор
|
|
Маруся1004, спасибо)
|
Здорово. Лично я осталась довольна прочитанным. Пиши дальше, у тебя получается)
1 |
Ametist_comавтор
|
|
Harry Potter-Peverell, спасибо)
1 |
Ametist_comавтор
|
|
Лика32, спасибо за комментарий)
ПВ — мой первый макси, так что ему действительно не хватает проработанными местами и глубины😅 Но относительно Люци — на деле я с самого начала задумывала именно его в пару к Гарри😅 К этому и подводила, когда писала об общих интересах и как они часто проводят время вместе, обсуждая историю) |
Хорошее произведение. Да, есть недокрученные сюжеты, есть небольшие провалы в процессе произведения... Но это ничего не портит. Читается легко, без лишнего напряга. Персонажи приятные, не вызывают отторжение или неприятия возможности их существования такими, какие они показаны.
Как по мне - один из лучших "Гарри на Слизерине". Без лишней тьмы, злобы, насилия, супер-мега-хитрости. Амбициозный, верный семье, умный, умеющий использовать славу в своих целях, понимающий чего он хочет.