↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Команда» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Wave

81 комментарий
Один из лучших фиков по ГП! В моём рейтинге претендует на первое, максимум второе место. И вот новая глава! Ура-ура! А то предыдущая закончилась так, словно в следующей будет взрыв.
Где-то видел коммент, что планируется около 60 глав. Если по главе в месяц, то это почти год на дописывание.
Тут Дамблдор не сильно и гад. Я бы не ставил категорию дамбигада.
А чем здешний директор от канонного отличается? Первые лет шестнадцать жизни Гарри здешний директор наследует от канонного один в один. Да и дальше действовал бы по канону, если бы Команда не поломала его планы.
Кстати, а кто подскажет сравнимые по качеству с «Командой» фики?
«Tempus Colligendy», «Методы рационального мышления» и т.п., разумеется, читал.
На «Новое Начало – Альтернатива.» стоит метка «не понравилось». Лень вспоминать, чем.
«Проклятье солнца и луны» не читал.

P.s. Из рекомендаций в вашем профиле «Французская магия» не понравилась — скучновата, стандартный дамбигад. «Время цветущих яблонь» — я в восторге и очень-очень жду проду.

P.p.s. Открыл «Альтернативы» — с первых строк идёт речь о мега-имба-Тёмном-Артефакте. Нафиг! Такие вещи надо уметь хорошо выписать, а судя по языку, автор — середнячок.
У «Французской магии» не с пейрингом беда, а с яркостью характеров. Не скажу, что у автора получились картонные персонажи, но до «Команды» как до луны пешком.

«Изнанку Мира» жду ещё больше, чем «Яблони» — «Ехо» входит в десятку моих любимейших циклов. Но там до ужаса малооооо!

Что входит в «тому подобное» — более-менее известные вещи. Я просмотрел топ гет-джен- фиков на этом сайте (либо прочёл, либо не возникает такого желания). Точно так же просмотрел все кроссоверы и солидную часть тайм-тревел- и попаданческих фиков. Мои чемпионы и вторая-третья лиги — у меня в профиле две записи с подборкой, а если интересно, дам ссылку на жж, где более-менее подробные рецензии выложил. Вкратце мой топ (не по местам, а суммарно) — это: «Мы, аристократы», «Tempus colligendi», «Команда», «Чудовище», «Немыслимое», «Род Ллевелин», «Дневник», «Вальпургиев рассвет», «Ворон. Подлинная история лорда Северуса Тобиаса Снейп-Принц». Ещё несколько штук имеют шансы войти в этот топ, если авторы их допишут. Типа тех же «Яблонь», «Изнанки мира», «Главы Рода Блэк».
Во второй лиге всякие «Школьный демон», «Герой магического мира», «Амулет», «Маг и его тень», «Гермиона и свиток Хокаге», «Если бы герои Поттерианы…» и так далее. Милые сказки нравятся атмосферой, но — «не верю!». Дамбигады нравятся интригами, но очень мало кто может действительно классные интриги выписать. Мерисью нравится проекцией на себя, естессно. Но очень мало какие мерисью вспоминаются хотя бы через неделю. Они редко бывают качетсвенными.

О, «Декан Слизерина» не читал, хотя несколько раз натыкался. «Chemical wedding» и «Merry dancers» не читал.
Показать полностью
«Поищите» — это рытьё тонны шлака и нахождение редких жемчужин. У советов процент удачных попаданий выше. Больше всего раздражает, что внятные описания своим фикам дают единицы. По описанию «Чудовище» — ты помнишь страшные вещи, внутри тебя живёт жадное до крови и боли чудовище — могло бы оказаться фиком о похмелье Снейпа.

«Привкус корицы» мне несколько раз рекомендовали (он на слуху), но в первых трёх-четырёх главах я не увидел ни юмора, ни каких-то интересных идей, ярких персонажей, намёков на классный сюжет, чего-то ещё такого.
В принципе, если будет у вас такое желание, распишите, что же такого хорошего в «Новом начале» и «Привкусе корицы», чтобы стоило продраться сквозь начало и проникнуться. Или может быть я по описанию пойму, что первое впечатление было верным и это «не моё».
Кстати, тоже по описанию нифига не понятно, о чём фики.

Депрессию не хочу. Я не люблю даркоту и читаю её только в исключительных случаях. В принципе более-менее уважаю жанр «преодоление, перековывание из рохли в лидера», но повторюсь, читаю редко.

«Осень на двоих», «Круг силы», «Четвёртый Дар Смерти» попробую, спасибо. «Новая надежда чемпиона» по настроению. Лавстори я более-менее люблю, но только бы без перебора ванили или соплей в сахаре. Или с перебором, но если и всё остальное соответствует.
Показать полностью
Он?
http://ficbook.net/authors/%D0%A5%D0%B0%D0%BE+%D0%93%D1%80%D1%8D%D0%B9
Из ГП только миники, а к Зорро я абсолютно равнодушен.
Да, начал читать четвёртый дар смерти (и немного погавкался с автором). Написано увлекательно и разик прочесть можно. Вот только куча логических проколов, мелких, но отравляющих удовольствие.

Ять, нельзя нормально вставлять ссылки в комменты.
На «Тёмном блеске» стоит метка «не понравилось».
Напрочь уже не помню. То что мне не нравится, я забываю быстро. Потому и метка, чтобы не тратить вдругорядь время.
Надеюсь, по таймауту. Т.е. потому, что сколько-то не было проды. Аккурат три месяца.
В этот раз четыре месяца будет меньше чем через неделю.
Тут все как с цепи сорвались,
Позабыли о том, что мы — команда!
Девки под столы забрались,
Глядя, как уменьшалась наша банда!

© КиШ.
Мне повезло, что я встретил фик то ли перед, то ли после выкладки 49 главы.
Цитата сообщения Kolesnikova от 23.10.2014 в 19:03
У-ууууууууууу. И чего мы не медведи. Залег в спячку, проснулся, а вокруг столько нового.
А ещё склероз — хорошая болезнь.
Дык тоже каждый день новости.
Перечитывал и подумал: а ведь для оборотного нужно, чтобы жертва была жива. Как минимум — именно поэтому Грюм весь учебный год сидел в сундуке, а не кормил червей. Следовательно, «лже-Снейп» и оборотное — это повод заподозрить, что настоящий Снейп жив. Правда, об этом не подумали ни Риддл, ни…
Ну хотя бы осветите текущую ситуацию? Пишется, вылёживается, обдумывается, не до того, что-то ещё?
Zet938, если посмотреть, во время написания фика уже несколько раз были длинные перерывы.
Была на сайте первого августа. У меня надежда только на то, что ТАКИЕ вещи не забрасывают, тем более незадолго до окончания.

Кто подскажет, где фик появился первым? Тут выкладка началась в десятом году — сразу 18 глав. Т.е. ещё до этого фик писался не меньше года.

Upd. На snapetales фик появился в августе девятого.
Цитата сообщения Annes от 14.12.2014 в 12:06
Конечно, ждем и будем ждать. Пожалуй, это единственный по-настоящему стоящий фанфик в фандоме.
Не единственный. Я могу десяток фиков насчитать, которые не хуже или не намного хуже.
Очень неплохой кроссовер «Хроник» и «ГП» — «Время цветущих яблонь». Онгоинг, но главы выкладываются еженедельно.
Ну так и опубликован он в фэндоме ГП, а не в фэндоме Амбера.
Опять же, мелко — а как он должен был бы по-крупному поплыть? Учитывая сопутствующие.
Честно, читал «Хроники» чудовищно давно, поэтому много чего не помню. Но вводная такова: личность с такими-то магическими способностями и такими-то знаниями вселена в тело десятилетнего пацана. Армий нет, политического веса нет. В чём-то старшие помогут, когда конкретные просьбы есть, но в остальном крутись сам. Можно было бы убить Дамблдора (из-за угла в спину, предварительно отравив), но что это даст? Вот конкретно в стратегической перспективе ближайших десятилетий (не лет) что дало бы устранение Дамблдора, когда Мерль ещё только на первом-втором курсе Хога?
Не знаю, как там фик дальше пойдёт, но пока что герой действует оптимально.
А кто-нибудь знает, как дела у Tansan?
Кстати

> Сириус встретил Хагрида в Годриковой лощине, но даже не попытался напасть. Против него был пусть и семи футов росту, но не слишком осведомленный в боевой магии человек без палочки и с ребенком на руках.

Семь футов — это два десять. Высокий, но не аномально-высокий. В фильме он как минимум восьмифутовым показан.

> — Рон, для себя строил? Не все же тут по семи футов ростом. Лучше б бойницы выложили.

Эххъъ, и где ты, где ты, белая карета?
Я надеюсь, следующую главу не придётся опять ждать полгода?
ракушка-в-море, спокойно, прошлый перерыв был полгода. Да и до этого бывали большие перерывы.
Блин, а с чем можно сравнить этот шедевр?
Извините, но ни канона, ни «Зенита» в списке похожих фанфиков выбрать нельзя.
Тереза Валевская, ты ещё познаешь дзен… Или джен.
Таточка, ну что за паника? Предыдущая глава вышла через полгода. И это не первый полугодовой промежуток. Сейчас же полгода ещё не прошло.
Tansan была на сайте 4 Марта в 19:21
Статус ставится автоматически при отсутствии прод в течении трёх, кажется, месяцев. Данный фанфик пишется уже лет шесть. Полугодовые перерывы уже бывали и не раз. То-есть, есть надежда, что хоть тушкой, хоть чучелом, рано или поздно, так или иначе, но он будет дописан. В худшем случае года за три. Tansan обещала около 60 глав.
А их обоих и не должно быть.
ТПД — это ТуПой Дамблдор?
TimurSH, на вкус и на цвет, конечно.
Но как насчёт того, что а) у Д. стоял жёсткий выбор, Драко или Снейп — третьего не дано (объяснение даже не сильно далеко от начала фика); б) под конец фика Команда приняла Д. в компанию; в) собой Д. тоже собирался жертвовать и Команде пришлось его спасать. Пусть и не так драматично, как Снейпа, но всё же.

На войне часто бывает такое, что приходится жертвовать одними людьми чтобы спасти других. Канонный Д. именно что пожертвовал Гарри Поттером ради победы над В.
Тьфу! Не сталкивался ещё с этой аббревиатурой, потому и не сообразил.
А есть у кого-то выход на автора? Хотя бы в рамках сообщить, что жива, здорова, как-то так?
Я месяц назад писал автору «Чудовища», а то она тоже вон почти год на сайт не заходила. Поблагодарила за беспокойство и небезразличие, сказала, что всё более-менее нормально и даже в общем-то ещё вернётся, закончит только разгребаться с кое-какими завалами.

Добавлено 23.05.2015 - 21:35:
Цитата сообщения Серый Гриф от 23.05.2015 в 21:20
Wave
https://vk.com/theteambytansan
Она там один из админов))

Из пяти админов четверо были онлайн сегодня и ещё одна пять дней назад. Надо так понимать, живы-здоровы.
Вряд ли. Она обозначена как «Второе лицо Команды». Tansan, наверное, Наталия Виноградова — Душа Команды. Она и вовсе сейчас онлайн.
Если, конечно, «она там один из админов».
И закрыта у Татьяны Голубенко отправка ЛС и возможность писать на стене.
Но она тоже онлайн.

А обещания закончить ничего не уточняют по срокам. И что не так много осталось — не так давно она обещала около 60 глав. При том что изначально их предполагалось штук 15.
Татьяна Голубенко утверждает, что она не Тансан. Так что среди админов той группы нет Тансан.
Ок. Напишу. И сообщу, если она ответит.
Здравствуйте, Wave!

Пишет Вам совесть Татьянки, известной в фэндоме как Tansan. Хозяйка моя совсем охамела, це факт, но при этом жива и здорова. Торжественно обещаю пнуть ее под известное место, дабы она поимела меня наконец и вернулась на просторы фанфикшена с извинениями (ей не привыкать), ответами на комменты и пятьдесят второй главой.

Спасибо Вам огромное!
Эххъъ! А ведь осталось всего-ничего, грохнуть Волдеморта — вот вам и хэппи энд. В одну-две главы можно вместить, если постараться.
Cириус Блэк, что именно можно? Со времени последней главы прошло полгода. Со времени предпоследней год. Ты уверен, что хочешь ещё двадцать пять глав — за 12 лет? Я обычно не люблю концовки на от… цепись, но тут уж лучше прилепить хоть какую-то концовку, такую, чтоб не совсем уж слить фанфик (благо, он весь держит уровень и осталась по сути развязка) и облегчённо выдохнуть и нам, и судя по всему — автору.
Я знаю книги, которые писались от первоначальной задумки до выхода на бумагу по двадцать с лишним лет. Например, «Дом, в котором…» Мариам Петросян. Знаю случаи, когда книги дописывались после перерывов в несколько лет. Но гораздо-гораздо чаще бывало так, что если перерывы между продолжениями всё больше, то очередной перерыв внезапно превращается в бесконечный. Причём, чаще всего обрывы происходят или вначале, когда автор замахивается на неподъёмное для него дело, или в конце, когда писать уже основательно надоело, а основные события уже прошли и финал понятен и без всякой писанины.
Так что я бы не дал гарантию, что через полгода глава будет обязательно. Я только надеюсь, что автору будет обидно проделать такую колоссальную работу и обломаться в самом конце, когда до финиша осталось совсем немного.
dariola, месяц назад от Tansan была весть. Пролистайте по комментариям.
Зачем каждую неделю? Подпишитесь на фик и настройте уведомление о новых главах на e-mail.
Цитата сообщения Tansan от 11.07.2015 в 23:29
поговорить эти двоим все равно придется. Не знаю, чем закончится для крутышки-Командора этот разговор. Дамблдора ему при всем желании не потянуть.

А простите, что именно НУЖНО тянуть? Лучшее, что может сделать Поттер по окончанию войны, это послать Дамблдора в жопу. Ну ладно, вежливо послать его в жопу. Имея такой талант, такие знания и такую команду, Гарри не пропадёт даже если не будет сдавать выпускные экзамены совсем. А если будет, то не будет же Дамблдор мелочно гадить в аттестат. Зато счёт к Великому Белому у Мальчика-который имеется и очень немаленький. Так что пусть Дамблдор радуется, что ему этот счёт предъявлять к оплате не будут.

Вот не понимаю я преклонения перед авторитетами даже в том случае, когда авторитеты давно не правы и вообще просто почивают на лаврах. А Жуков Сталину перед решающим боем за Берлин вполне мог бы и нахамить. Победителей не судят, а проигравшим всё равно.

Добавлено 12.07.2015 - 11:39:
Цитата сообщения Tansan от 11.07.2015 в 23:29
Со сроками, конечно, лажа, но все ж допишу чуток побыстрее, чем тетя Ро канон.))

Я прошу прощения, однако канон включает в себя СЕМЬ не самых маленьких книг. «Команда» по размеру не тянет даже на половину канона.

Добавлено 12.07.2015 - 11:45:
Неужели?) надеюсь, теперь это будет хоть немного чаще, чем раз в полгода))

Цитата сообщения Tansan от 11.07.2015 в 23:30
Ну, разве что немного… *дразнюсь* ))

Я: Из разного, у Команды неделю назад новая глава вышла.
Кэр: Команда Уруру
Я: Две главы в год и то только потому что месяц назад автора пнули, мол, Тансан, нельзя же так.
Кэр: Это подло, что 2 главы


Добавлено 12.07.2015 - 11:50:
Цитата сообщения Tansan от 11.07.2015 в 23:30
Мне тоже хочется так думать. Он, конечно, та еще грымза, но ведь мужик-то хороший! А харизмищи-то, прям из книги прет, молчу про Рикмана. В каноне ему просто нужна была ха-а-арошая оплеуха: а ну, подъем, нытик, пошел учиться людей любить! И себя заодно…

Не скажите. В каноне он безнадёжен. Только полный и абсолютный мудак будет срываться на одиннадцатилетнем ребёнке за грехи его отца, о которых (грехах) ребёнок и знать не знает. Да и «спасите Лили» подразумевало, что на Поттеров ему наплевать. Ваш Сев — это полный и абсолютный ООС.

http://www.fanfics.me/index.php?section=blogs&message_id=125817
Честно говоря утомилась читать в фиках, как Гарри находит правильный подход к Снейпу и дальше у них складываются нормальные отношения(Это я не про слеш сейчас).
Ерунда это. Отношения между взрослым и ребенком задаются взрослым, ответственность за то как они складываются тоже лежит на взрослом. Если человек из начальственного положения не хочет или не умеет нормально относится к ребенку, то никаких шансов изменить это для ребенка нет. Поведение Гарри это нормальная реакция в ненормальных обстоятельствах. Даже если бы он извернулся буквой "зю" это ничего бы не изменило.
Показать полностью
Цитата сообщения Евгений от 12.07.2015 в 12:38
Коба судил и победителей.

Дамб — не Коба, вторая магическая — не Вторая Мировая, ученик Хога и его директор — не Маршал и Генералиссимус СССР.
За читательскую требовательность и неблагодарность прошу прощения.

О взаимоотношениях Поттера и Дамблдора не согласен. Не тянет Дамблдор на Сталина. Вы ещё предложите председателю Визенгамота судить Поттера и приговорить к Азкабану-поцелую. Он (вместе с Командой, кстати) действительно нарушил множество законов вплоть до применения непростительных. А если ДДД всё-таки при разговоре тет-а-тет сорвётся и угробит Поттера — это будет эпик фейл для его репутации. Конечно, погибшему в результате Гарику будет всё равно, что потом люди рассудят случившееся по справедливости. И Дамблдору будет «дедушка старый, ему всё равно». Но знаете, я бы, пожалуй, даже ЗА такой исход. Чтобы показать всем вокруг, насколько грязным может быть то, что все считают кристально белым.

По поводу же того, что на самом деле они все там молокососы и не едины, ну блин же ж блинский. Есть два признака непризнанного гения: а) он гений; б) его не признают. У Гарри в этом фанфике: а) денег куры не клюют (в том числе живых денег); б) есть известность (МКВ, etc); в) он реально гений, который к семнадцати годам совершил несколько гигантских прорывов в магических науках; г) даже если Команда по идеологическим причинам распадётся, как минимум часть команды поддержит Командора. И если с таким стартом и не получится перевернуть мир (во что я лично не верю), то уж на безбедную старость [внукам в пятом колене] точно хватит. Успешный диплом в этом списке — капля в море. Знаю много людей, достигших успеха без диплома, и ещё больше — не достигших с дипломом.
К вопросу о. Любой маг пока ещё может достаточно безбедно устроиться среди магглов.

Дамблдор не гад в фанонном понимании (воровство из сейфов и т.д.), но канонному Гарри что совой о пень, что пнём о сову. Ему пофиг, стравливают ли его с Волдемортом с тяжким грузом на совести или гадко хихикая.

Добавлено 12.07.2015 - 16:20:
P.s. Лично я не очень понимаю, о чём в этом фанфике говорить Поттеру с Дамблдором. Кроме как закончить дело и расставить пунктуацию над орфографией. «Да, директор, вот так и получилось, что мне не понравились ваши мной манипуляции, я начал свою игру, выиграл, выжил при этом и даже вас спас — давайте за сим поставим точку». По деловым вопросам им после выпуска пересекаться не обязательно. По научным? Вполне может, например, Чанг. Ну, разве что ещё доступ в Хог ради библиотеки Основателей. Короче говоря, как имхо, они вполне могут минимизировать деловые контакты, а эмоционально-дружественных у них никогда и не было. Гарри может предъявить счёт к оплате, но у Альбуса нечем платить. А вот Альбус и предъявить-то ничего не вправе.
Показать полностью
О Снейпе.
Мне интересно, что означает «небезнадёжный мудак»? Да, он сделал всё для победы над Волдемортом. И? Что, он от этого стал меньшим мудаком? Ему две войны (которые по масштабам напоминают бандитские разборки в крупном городе) оказались недостаточной встряской, чтобы он хотя бы нормально относился к детям. Почти сорокалетний мужик служит боггартом для одиннадцатилеток — это нормально? Это небезнадёжный мудак? Ему можно всё простить только за одержимость своей возлюбленной? Надо ещё посмотреть, на сторону ДДД он встал ради всеобщего блага или просто из мести Волдеморту? Ставлю на второй вариант.

У меня есть знакомый. Харизматичный и крутой дядька, если его не знать. А если знать — в том, как он пять лет страдает за своей бывшей — мудак ничуть не меньше Снейпа. Эта бывшая вместе с мужем и заяву в ментовку на него подавала, и… Много чего было, о чём я знаю, и ещё больше о чём не знаю. Не вижу ничего «небезнадёжного», вижу только мудацкое. Влюблён, ага, как Снейп в Лили. Почему я писал про пять лет, потому что год назад началась гражданская война и одна мания у него сменилась на другую. Теперь это ультраправый радикал, мечтающий раздавить Донбасс и лично запытать до смерти Путина. Так вот на Алана Рикмана в роли Снейпа он не тянет, а вот на канонного — вполне.

Так что я не питаю иллюзий насчёт того, что влюблённость на всю жизнь — это обязательно нечто светлое и чистое. Можно вспомнить и одержимых маньяков, которые своих пассий держали десятками лет на цепи.
Показать полностью
Анира, ну вот объясните, небезнадёжный в каком смысле? На что можно было надеяться в отношении к канонному Снейпу? В самом идеальном случае — это если бы Лили выбрала его, а не Поттера, и повезло бы не влезть в войну. Только тогда он хоть сколько-нибудь ровно прожил бы. И визит инопланетян, которые всё наладили бы, был более реалистичным вариантом.

Я считаю, жизнь детям спасал только потому что так надо было в войне. Работа такая. Он перешёл на сторону врага первоначально с целью спасти любимую (и о Поттерах тогда речи не шло), а остался на стороне врага с целью отомстить. Больше ничего. Если бы Волдеморт был окончательно убит в 81, только его бы в Хоге и видели. А так, ненавидел, но спасал, потому что Волдеморта ненавидел больше. Быть всю жизнь одержимым мёртвым человеком и жить только ради мести за него — неестественно и характер не улучшает. С маньяком тут очень уместно сравнить.

Добавлено 12.07.2015 - 17:28:
В общем, я резюмирую своё отношение к КАНОННОМУ Снейпу. ТАКОЙ мудак — это уже не лечится. Чтобы не быть мудаком, его история должа была задолго до гаррипоттеровских событий пойти по-другому. Свадьба с Лили, неучастие в войне. В реморализацию от канонного до Снейпа из этого фика я не верю. Категорически. Люди в таком возрасте не меняются настолько сильно и так быстро. Вот если бы он выжил, уехал в Америку, обзавёлся с семьёй, а лет через 10-20 не слишком злобно бы мог общатья с ГП — в это ещё поверю худо-бедно.
Но сам Снейп из этого фанфика очень классный и симпатичный.

Добавлено 12.07.2015 - 17:30:
Но в свадьбу с Лили и неучастие в войне тоже, кстати, не верю. Не те люди. Лили рано или поздно разочаровалась бы в нём, даже если бы и умудрилась за него выскочить. Она же скорей всего не осталась бы в стороне от войны.
Показать полностью
Вместо этого он пытается искупить свою вину

Вот вы все верите, что он это делал из лучших и светлых побуждений. Если он и искупал перед кем вину, то только перед Лили и только за её смерть. Если б сама Лили знала, как он к её сыну относится, удавила бы ещё до «грязнокровки» у озера.
И докажите, что «долг», а не «месть»!

Я вижу канноного Снейпа в роли Снейпа командного. Их отличает лишь пройденный путь и сделанный выбор.

Не встречали вы подобных мудаков в жизни. И дай бог чтоб не встретили.
Ну да. Участники только меняются.
Стал бы он спасать Гарри Поттера, если бы Волдеморт был бы мёртв?
В общем, не думаю, что мы сойдёмся по этому вопросу.
Что категоричны — в точку. Что чёрно-белые — в молоко!
Осмелюсь напомнить: я больше года живу рядом с гражданской войной. Не в зоне прямых боевых действий, но непосредственно рядом. И стреляли у меня под окнами. И знакомые погибали. И бывшие друзья по двум полярным и абсолютно непримиримым лагерям расползлись. С некоторыми боюсь встретиться, потому что а вдруг до смертоубийства дойдёт. Не утверждаю, что «знаю жизнь», но как мне кажется, имею право на некоторый пессимизм по отношению к… У?

И ещё вот: http://www.fanfics.me/index.php?section=blogs&message_id=131020

Ну зачем, к примеру, непременно делать Гаррика и Дамба антагонистами?

Напоминаю, про их антагонистичность вопрос поднялся тут в комментариях. А перед этим в главе. Почему-то в очередной раз окружающие (в главе и комментах) решили, что Поттер как-то неправильно себя ведёт и что-то ещё кому-то обязан. Вот конкретно здесь я признаю свою несостоятельность психолога и знатока жизни и не понимаю, что не так. Ну разве что по комментам судя Гарри обязан «не злить ДДД, иначе тот слетит с нарезки и в-этот-раз-мальчик-не-выживет». В моём понимании взять с Дамблдора нечего, но тут в комментах почему-то поднялось, что это Дамблдор что-то может предъявить. Ну так а я отвечаю, что Гарри и без Альбуса не пропадёт. У?
Показать полностью
мы с Вами об одном и том же: война круто меняет людей.

Но только я не встречал, чтобы меняла к лучшему :(
"Команда" - всего лишь сказка, где Поттер и Малфой предпочитают дружбу мордобою. Имею я право на подобный оптимизм?)))

Напоминаю, спорю я о канонном Снейпе. Сагу Ро я перестал воспринимать как сказку книги после четвёртой, а после прочтения «Большой Игры» даже первую книгу не считаю сказкой. И повторюсь опять: командные персонажи мне очень нравятся, но я их считаю ООС без вариантов.
Хы. И я ещё раз запощу две ссылочки.
http://samlib.ru/s/simsus/op1.shtml
http://samlib.ru/s/simsus/op2.shtml
Но если в прошлые разы вместе с этими ссылками я говорил «интересный анализ саги с точки зрения метафизики, аллюзий на библию и всё такое», то сюда и сейчас их пощу в том ракурсе, что финал эпопеи в общем-то не выглядит таким уж хэппи эндом. Там тот случай, когда финал формально хэппи, а реально от него гадкое послевкусие и облегчение «могло быть хуже».

Кстати, а если хотите почитать о реморализации Тома, советую «Орден сурка». Там такой финал, что я аплодировал стоя.
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=64720

Добавлено 12.07.2015 - 20:30:
P.s. Честно говоря, про Гриндевальда в каноне уже не помню, что такого благородного там было. В этом смысле мозг забит фаноном — ДДД дождался удобного случая и обманом отнял бузинную палочку, после чего кинул бывшего то ли товарища, то ли любовника в Нуменгард.
Вроде обещалось около 60. Причём, план фанфика несколько раз разрастался, так что и 60 — не факт. С другой стороны, если пошла схема «две главы в год», может, закончит за пару глав, чисто чтобы не мучаться ещё четыре года.
Ishtar624, больше шести. На snapetales первые главы появились в августе девятого года. Когда же они писались - хз.
Уже 64? Прошлые планы, о которых я слышал, говорят о примерно 60 главах.
единственное, чего я пока так и не понял - накой черт Гарри понадобился живой Волди?

Потому что иначе фанфик мог бы быть в несколько раз короче.

Тот же финт со шкафом и устранением внутреннего круга лично мне видится не попыткой сохранить жизни пожирателям, а, скорее, средством убрать врага не ввязываясь в ненужный бой с возможными потерями.

Это на уровне персонажей так. А вот автор как раз поставила цель спасти всех, кого возможно и невозможно.
Проблема в том, что о правильной победе мысль высказана только в последней главе — это раз. Второе — Волдеморт себя прекрасно дискредитировал и без участия команды.
А насчёт короткого фика, кто-то в комментариях высказывался, что можно было бы от лица Волдеморта повызывать всех упиванцев по очереди и будучи под образом (эффект внезапности) их перещёлкать. Это было бы почти безопасно и очень эффективно в плане лишить Волдеморта всех ресурсов. А потом самого Волдеморта вплоть до того, что из снайперской винтовки. Явно и фик получился бы в разы короче, и опасности для команды было меньше.
И из-за того, что они могли бы действовать эффективней, а вместо этого интриговали, возникает диссонанс, ощущение того, что они в игрушки играются, тянут время.
О кровавости: у многих из команды есть кровь на руках. У многих жертвы из близких (родители Гарри и Сириус, Седрик, родители Невилла, сестрёнка Ханны). И всё равно они стремятся избегать жертв даже среди упиванцев.

Ну и… Показала автор Беллу несчастным и достойным сочувствия существом — и вот уже всё, её можно (разрешено) спасти (подарить ей новую жизнь).
Лейтрейн, так в самом же начале это объясняется. Чит-абилка, рояль.

P.s. О том, что команда не хочет лишней нагрузки на свою психику. Я больше полутора лет прожил рядом с войной. А вот они — воевали. Лет семь-пять. Ну ладно, активной фазы пару лет было. Убивали. Рисковали умереть. Теряли близких. Получали круцио и травмы. Видели, как из Гарри готовят камикадзе и стравливают с маньяком.
Мне сложно представить, чтобы после такого выросли всепрощенцы, которые готовы оставить в живых серийных маньяков-убийц.

http://pleer.com/tracks/1186686IH9O
ракушка-в-море, это проблема с кодировками. Комментарий потерян безвозвратно.
ракушка-в-море, и что, оправдывать всех преступников только потому, что у тех не было выбора? Более того, здесь даже не преступники — а враги.
То, что команда — подростки, не отменяет того, что у них опыт как у убийц из спецслужб. Несколько лет партизанской войны, интриг и постоянных тренировок — это достаточно серьёзно.
Почитал тут о Чикатило. Реально у него было архитяжёлое детство. Пережить такое и остаться нормальным шансов нет вообще.
Ой, что такого страшного в том, чтобы завоёвывать себе место под солнцем, будучи сильным и решительным волшебником?

Репеллент работает какое-то время, а не меняет личность навсегда.

Фенрира заавадила сама Белла, читайте главу перемещения ПСов в прошлое.

Про другую реальность — это уже подтасовка-оправдание. Как сказал valsharen, принцип «пусть гадят где угодно, только не у нас» плохо сочетается с высокоморальными установками команды.

Речь всё-таки не о конкретном перемещении ПСов в прошлое (оно вообще случайно получилось). По крайней мере с моей стороны речь. А о том, что команда играла в опасные игрушки, вместо того чтобы действовать более рациональным и безопасным, но и более «грязным» способом.

Добавлено 29.12.2015 - 21:27:
Звонкий, полный ужаса вопль привлек ее внимание. Грейнбек, зверюга, под шумок выбрал себе среди пиратов безбородого юнгу, оттащил под мачту и теперь, плотоядно облизываясь, щупал его шею. Паренек извивался и вопил. Мерзко. Белла терпеть не могла кровавых пиршеств Фенрира — никакого сравнения с благородными Непростительными — однако Лорд ценил оборотня, приходилось молчать.

Приходилось… но ведь мы сбежали. Я свободна!

Она вскинула палочку.

— Авада Кедавра!

Грейнбек мешком свалился на доски. Мальчишка выбрался из-под трупа, на карачках добежал до избавительницы и, неразборчиво поскуливая, ткнулся лбом в палубу у ее ног. Нет, мне определенно нравится спасать… в самом деле, не меньше, чем авадить!.. А ведь здесь такие, как я — норма. Ни условностей, ни благодушной морали, побеждает умный и сильный. Умный и слабый ищет покровителей, глупый и слабый не выживает. Мое время. Мой мир. И, черт возьми, мужские штаны!

— Белла… — неуверенно начал Долохов.

— Заткнись, Тони. — Она за шиворот подняла Смаллета с колен. —

Ты говоришь по-португальски?

— Да, госпожа.

— Передай этому сброду, я не щажу ни чужих, ни своих. Мой приказ для всех — закон и заповедь. Ясно?

Восхищение на чумазой магловской физиономии не могла скрыть никакая грязь.

— Да, госпожа.
Показать полностью
КЕМ оно должно быть наказано. У нас по факту не взрослые, специально обученные, зело опытные и обличенные соответствующими полномочиями люди.

Tansan, понимаете ли, с точки зрения закона «Команда» и «Орден Феникса» — это такие же незаконные бандформирования, как и «Пожиратели Смерти». Речь идёт вообще-то не только и не столько о наказании, сколько о победе над врагом. Смертельно опасным, нацелившимся на конкретно лидера команды и ещё нескольких человек походя.
И ещё. Вам, я так понимаю, не приходилось жить в смертельной опасности и всё такое. А я, повторюсь, полтора года живу рядом с войной. Не в зоне боевых действий, но рядом. А мои родственники — по другую линию фронта. При том, что я — взрослый мужик. Так вот, уверяю, даже такой опыт колоссально меняет человека. Что говорить о людях, которые несколько лет противостоят террористической организации, возглавляемой маньяком-убийцей. И эпизоды типа выращивания новых ног Невиллу и печени Джинни влияют не намного слабей, чем убийство. Итого, имеем людей умных, сильных, молодых (и потому а) безбашенных, б) гибких). И такие люди не додумались до эффективных и безопасных методов противодействия врагу…
Честно говоря, я не вижу особого смысла махать копьями. В их возрасте я был изрядным мямлей и от их опыта… Думаю, не сломался бы, закалился во что-то порезче (если бы остался жив). Но фанфик уже почти закончен (правильно я понял предисловие главы, что остался только эпилог и он будет выложен в ближайшие дни?). И то, что я недоволен действиями персонажей, ничего не меняет.

Добавлено 30.12.2015 - 00:52:
По поводу раскола души, я допускаю, что во вселенной Роулинг это надо понимать буквально, однако мне оно упорно видится лапшой бородатого Макиавелли на ушах гриба Гарри Поттера.

Добавлено 30.12.2015 - 00:57:
Ребятки далеки от концепции победы любой ценой, они хотят не просто победить, но максимально сохранить себя нормальными людьми, а не изуродованными жертвами поствоенного синдрома.

Помни, одно неверное движение — и ты — отец! © из наставлений папы сыну.

Неудачная операция, несколько трупов внутри команды или хотя бы просто посторонних жертв — и после победы (которой может и не состояться при таком-то риске) они насладятся куда более серьёзным вариантом поствоенного синдрома, чем если просто на их руках будет кровь нескольких маньяков.
Кроме предложенного выше варианта ментальной коррекции есть ещё вариант грохнуть самых одиозных, а остальных сдать аврорату с неопровержимыми доказательствами вины. Заобливиэйтить до основания (упоминалось в тексте), ещё что-нибудь придумать.
Показать полностью
В каноне, кстати, получилось правдоподобней. Дамблдор там изо всех сил старался КАЖДОМУ дать шанс. В варианте «спасти одного или другого» он спасал обоих.
Ну, по крайней мере такой вывод делают авторы «Большой Игры». Именно в этом выводе я с ними не очень согласен, но обоснованно возразить не могу. А вот итог этого дамблдоровского всепрощения — куча смертей. Мародёры подчистую, Снейп, Нимфадора, Кирви, один из близнецов и так далее.
Цитата сообщения valsharen от 08.01.2016 в 21:22
особенно датами глав) будем надеяться, что год терзаться неизвестностью нам не придется)

Да уж.
К любому браузеру есть куча плагинов, которые могут скачивать музыку из контактика. Есть и отдельные программы, которые умеют то же самое.
Эххъъ, неправильно я, значит, понял, что остался только эпилог. Настраиваться на ещё полгода ожидания главы…
Невозможно уравновесить жизнь другой жизнью, потому что каждая из них неповторима. Бесполезно казнить или миловать преступника - жертву этим не вернешь.

Процитирую по памяти одну хорошую вещь.
— Это хорошо звучит, но хреново выглядит. Сытый дородный белый с гамбургером в руке покровительственно хлопает по плечу измождённого чёрного и говорит ему: бро, не повторяй моих ошибок.

Это я так, чисто по жизни…

Одной из целей при написании фика является заставить дышать хотя бы некоторые из тех человекообразных схем, которыми мама Ро щедро нашпиговала семикнижие.

Этот довод признаю’, и эта цель вами достигнута, хотя считаю, что Ро в погоне за «общим благом» слишком жестоко обошлась с частными жизнями, того самого общего блага не достигнув.

Добавлено 31.01.2016 - 14:52:
Tansan, вы вот упоминаете книги… Попробуйте прочесть Алекса Розова — «Меганезию». Она нереально огромная, восемь книг, мегабайт пятнадцать, плюс вбоквелы-сиквелы, но можно просто для знакомства прочесть стокилобайтную «Депортацию» и, возможно, дальше «Чужую в чужом море».
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть