↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Команда» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Livegood (Lively)

41 комментарий
Это потрясающе! Ааааа.. Переполняет восторг!
Увидела ваш фик 3 дня назад в новостях и просто не оторваться! Только что закончила читать последнюю главу.. Нечто. Такой серьезный подход, согласование с сюжетом Роулинг и при этом абсолютно новый взгляд на события.. Очень надеюсь, что продолжение будет длинным, хотя не знаю, дорогой автор, как вы выкрутитесь..)))) Но ОООчень хотелось бы!)))
А санта-барбара не пугает) Во всяком случае меня...
Чем больше будет история, тем лучше.. Другое дело, вы могли бы потом вторую часть написать о том, что после победы...
Ведь на этом не закончатся их жизни))
Хочется, чтоб "Команда" никогда не кончалась.
Эх, я вот сижу, дни считаю... Месяц прошел, а новых глав нет.. Вы хоть скажите, в каком они состоянии и как скоро их ждать? Мочи нет уже))) Если скоро, так я хоть перечитывать начну))
Ох, я оказывается уже забыла, НАСКОЛЬКО у вас замечательный текст! Tansan, спасибо вам огромное за команду! Сейчас перечитываю - а будто впервые читаю... И улыбка до ушей через строчку)) Не на каждое оригинальное произведение у меня такая реакция.. Что уж говорить про фики. А тут чувствую какую-то щемящую нежность к героям: какие они все же у вас молодцы! И Криви, конечно, гений (я про лестницу). И вообще у них там здорово и все получится!
Уже по привычке захожу на сайт, ни на что не надеясь, а тут... В общем, я уже в счастьи и предвкушении!



Потрясающая глава. Впрочем, ничего иного и не ожидалось) Очень понравилось про Бель.. Вообще, такими темпами у вас не останется отрицательных героев. Даже ящерку становилось пару раз чуть-чуть жалко, самую малость. Я не удивлюсь, если победа над злом произойдет автоматически, т.к. все окажутся на стороне добра. Вольдеморт будет последним злодеем, но и он в конце концов раскается (был же в каноне разговор о такой возможности), и все будут жить долго и счастливо...



Что-то я разошлась) Спасибо вам за то что радуете нас, благодарных читателей, изворотливым сюжетом и неординарным юмором. С нетерпением жду следующей главы, хотя, если она будет столь же невероятна, могу и потерпеть (простите за тавтологию)))
И, да, давно хотела попросить..
Выложите, если вам не трудно, ссылки на коллажи и картинки в саммари, или "от автора", или...
А то каждый раз приходится все главы перелопачивать в поисках)))
С рассчетом три главы вместо одной у нас еще полгода впереди? Это радует))

А вообще, у меня тут вопрос: у Дина есть шанс стать своим? Ну, не частью Команды, так хоть просто Хорошим, Доверенным лицом. А то мне Симуса жалко - все-таки лучший друг. Эхх. Может же человек перестать считать Дамблдора "добрым дедушкой" и все такое, как Минерва например. И пусть это грозит ему разочарованием и т.п., но... Есть у меня такая слаабая надежда.
Ну, по мне: чем дольше - тем лучше. Хотя, с другой стороны, хочется скорее знать что-как-и-чем закончится.

Друзей спасать - это, конечно, хорошо, но мне его жалко. Не хотела бы оказаться в такой ситуации. Растолковал бы ему кто-нибудь, что не все черное и белое. Ну не верю я, что он неисправимый сторонник директора! С чего бы? Он же вообще магглорожденный... У него нет предубеждений, впитанных с молоком матери.

Вам спасибо! За Команду и за разъяснения. И за все-все-все!
Ох. Спасибо за развернутый комментарий, вы словно статью пишите! Восхищаюсь вашим стилем речи - все лаконично и понятно, но при этом не пресно.

Что касается ребят, Симуса мне тоже жалко, но у него есть Команда, а у Дина - иллюзия друзей. То есть, друзьями то они ему быть не перестанут, но.. Впрочем, при такой концентрации оположительвания героев должен быть кто-то из "хороших" с неправильной точкой зрения. Вернее, кто-то в розовых очках. По мне - лучше самая ужасная правда, чем ложная уверенность, что все в порядке.
Не надо никакие другие хранилища искать! Огромный плюс "Команды" в том, как она вписывается в канон. Даже не смотря на то что в "От автора" сказано: "Из шестой-седьмой книг взята только идея хоркруксов с Дарами Смерти и несколько эпизодических мелочей", возникает слияние с текстом Роулинг. А посему, лежать крестражам там, где положено. И перекладывать не стоит. И без того есть чем заняться, вашим логическим заворотам сюжета нужно апплодировать стоя.
Ну кому как, мне кажется, он Команде не противостоит. Более того, он вообще о ней не знает. Ему известна Серая Лига, с которой он по мере сил сотрудничает, т.к. им сейчас попути, в которой он хочет разобраться, но ни в коей мере не уничтожить. Такому волшебнику как Дамблдор знание, что есть кто-то сильнее тебя, не затмевает способность разумно мыслить, а потому, мне кажется, в конфронтацию с Командой он вступать и не собирается. Только чуть-чуть понять и немного воспользоваться.. Он и сам понимает, что на большее его не хватит.
Tansan, конечно роман, а вы сомневались?
Я очень рада, что правильно восприняла то, что вы написали:)
Присоединяюсь к Tana и всем предыдущим, кто ждет новых глав. Безумно жду! Очччень интересно, как там ребята поживают и вообще...
Как всегда прекрасно, Tansan!

Повторяюсь, но вы ВСЕХ так облагораживаете: про Малфоев и Ноттов молчу, но Питер - его ведь действительно начинаешь понимать, не скотина и не предатель, а просто ошибившийся, не понявший и непонятый человек. Он ведь искренне считает, что в смерти Джеймса виноват Снейп, так? "«За Джеймса! И за меня! Если бы! Не ты! НИЧЕГО БЫ! ЭТОГО! НЕ БЫЛО!»" Да чего уж греха таить: я начинаю думать, что Том стал Лордом исключительно из-за того, что его в детстве обижали. Всегда подозревала нечто подобное:) И к Драко вот привязался... Про Пита: надеюсь, он сумеет помочь "хорошим" и хоть отчасти искупить свои ошибки...

Минерва хороша, ничего не скажешь. Абсолютно выдержанный характер, браво!

Форс очень мило тупит, но ему простительно.. Кстати, Тим Барнстепл вообще был в каноне? Подозреваю, что нет... Если это так, мои поздравления: за счет эпизодичности он кажется настолько настоящим, что вообще... Словно всегда был!

Всегда радовали разговоры между близнецами - вот и сейчас не подкачали. Единственное, что не могу простить Роулинг - смерть Фреда. У вас, надеюсь, все жить будут!

То, что Тео одумался, конечно неудивительно, но радует. Еще один человек сменил полярность - это здорово. Насколько я поняла, Нотты узнают, что Малфои на стороне добра? Представляю культурный шок...

"— Надеюсь, вы завтракали?" к аврорам от Люца - мило. Очень мило.

Драко-Гарри-Снейп композиции меня безумно умиротворяют: они у вас безупречны. Когда знаешь, что это актерство - сердце радуется!

Малфои старшие очень милые. Одно но, отображение смеха "ха-ха" в вашем фике воспринимается именно как "ха-ха", а не как нормальный человеческий хохот. Он у вас замечательно передается словами автора. Правда, может я не поняла, а вы имели в виду именно "ха-ха")

"Охрана" Лорда без комментариев. Только вопрос, в 33 Нарцисса говорит: "Люциус, много не пей. Щадить тебя на завтрашней дуэли я не собираюсь". А тут Люц увел авроров и в схватке не учавствует. Или та дуэль еще впереди?

Том у вас здравомыслящий очень, это плюс большой. Человек, почти захвативший власть в стране, не может быть идиотом или безумцем. У него просто боольшой сдвиг.

В общем - все шикарно!

Некромант, мне кажется, Чо и Чжоу - это как Джим и Джей про Джеймса или Дрей про Драко. Всмысле, можно и придает настроение.

Раз речь зашла про очепятки/ошибки: Tansan, у вас в начале где-то пролИгилиментил написано и однокоренные пару раз тоже через "И".

Прошу простить, что так разошлась, но раз уж решила сказать про все: мне не очень понятна сцена, где много Гарри в Гринготсе (хроноворот). Сколько раз перечитывала - все также. В этом месте я уже читаю взахлеб и что-то ускользает...

Ах да, проду жду с терпением! Увидела эту главу и почти сутки не читала, растягивала время))

Надеюсь, вы растянете нам удовольствие еще глав на ...дцать. Знаю, что несбыточно, но все же...

Спасибо вам за все!
Показать полностью

Ох, Tansan, разумеется я помню о поступках вражеской стороны, но... Они тоже живые люди и, в большинстве своем, слизеринцы. Ничего не имею против факультета, сама наверняка на него бы попала, считаю, у них там основное качество - стремление выжить любой ценой, а не хитрость и честолюбие, как принято... Вот и выживали, и живут до сих пор, правда, за чужой счет. А долги поджимают... В общем, после вашей интерпритации событий я вполне свободно представляю себя на их месте (кроме, разве что, Волдика) и понимаю их путь. Но не принимаю, это да... Живые они у вас и человечные. Даже Белка вон о муже сожалеет, искренние чувства, слезы... Альбус же говорил, что любовь - самая великая сила и спасет мир: уж это-то правда, надеюсь. Я не оправдываю УпСов, но если все будут жить (как вы обещаете, а я вам верю), таким им, какие они здесь, непросто будет существовать в мире, которому столько должны... Кстати, Питу проще будет с совестью, раз он не хочет видеть - и не видит - своей вины. Жалко его. Он запутался во лжи самому себе.

Не обращайте внимания, я идеализирую. Для меня "не за Лорда" значит на стороне добра... Кто не против нас ,тот с нами. В сущности ведь так? Люциус вон с Духами Команде помогает и подобное... В конце концов, несколькими пожирателями меньше в стане врага, даже без увеличения своего "войска" - это большой плюс. И, мне кажется, в глубине души у них нет того фашизма, который мы везде ищем: просто маски у них такие, так хорошо приклееные, что они и сами о них не помнят.

"Ой, не могу" еще куда ни шло... Просто ваш текст легко читается везде без заминок, поэтому примая речь и воспринимается буквально. Ясно то ясно, но легкость чуть теряется.

В здравомыслии ему не отказать, вы уж простите. Он осознает реальность и события, пусть многое и искревлённо, но все же. Обычно же его принято изображать свихнувшимся на почве безграничной силы и власти придурком, который не отвечает за свои поступки и почти не осознает их. У вас, опять же, человеческие чувства и эмоции, здорово искаженные, приправленные сполна психически-неуравновешенным характером, в большинстве своем запоздалые и не к месту, но человеческие. Гарри ведь признает, что Том ржет как нормальный мужик над цветками. И мы сами видим его искреннее сожаление о смерти Лейстренджа. Плохо, что он не испытывает (?) чувства вины, но иначе совсем человеком стал бы, психованным, но человеком. (Я не спорю, что он с катушек съехал давно, здравомыслию это не мешает).

Всегда рада помочь:) Спасибо за расшифровку сцен дуэли и банка. Второе я примерно так представляла, но мозгов не хватало доформулировать до понятного мне образа. Это как задачка по алгебре: решаешь-решаешь, а потом не можешь объяснить, почему и где так, а не эдак...

Благодарю за подробные объяснения, я их жду почти так же, как продолжение фика. Язык у вас хороший... Действительно здорово, что можно подискутировать, хотя у вас на все по-идее есть бесспорный аргумент: автор всегда прав. Но это так, к слову...

Жду что дальше...
Показать полностью
Ох. Снова перечитываю. Просто без ума от фанфика. В который раз уже повторяю. Я тут заметила за собой такие мысли: "Надоело читать фики про суперспособности, беспалочковую магию, полианимагию, вампиризм героев и т.п. внеканонное ... То ли дело Команда"... И это уже ой. Потому что здесь все это в какой-то мере присутствует и что-то даже гипертрофировано, про внеканонное колдовство вообще молчу, новый вид, да не один... Но, черт, как красиво вписалась вся ваша фантазия в мир ГП. И уже подобное колдовство я воспринимаю нормой.. Знаете, меня это радует...
У меня все еще есть какие-то вопросы по ходу чтения, но это потому, что я все ооочень глубоко копаю. Правда, не помню какие.. При следующей перечитки запишу)
Жду проду, как всегда!
Tansan, это - как всегда шедеврально! Невероятно, как вы умеете завлечь читателя с первых же строк. Очень люблю разгадывать, что вы имеете ввиду во всяких подсказках, ведь все вроде бы прозрачно, но пока не подтверждено.:)

Аберфорт - замечательный, не то слово: брат, сразу чувствуется, что бы между ними не успело произойти... Альбуса становится совсем жалко. Черт, до чего же это тяжело: быть "великим и светлым", оступиться где-то, пытаясь исправить ошибки натворить еще больше дел, скатываться все ниже и ниже, дойти до сотрудничества с пожирателями и осознать, что они не многим лучше тебя, мучиться угрызениями совести за свой еще не состоявшийся "уход от дел", действительно любить этот мир и Гарри Поттера в том числе, но не иметь возможности отказаться от жертв "ради общего блага", запрещать себе надеяться на иные выходы и судьбу, полагаться только на себя и никогда - на удачу, не говоря уж о других людях, любое непонятное событие оценивать как угрозу и корить себя за каждое мельчайшее упущение... Tansan, вы обещали, что никто больше не умрет, кроме Волдеморта с Нагайной, так вот, если Дамблдор будет жив (а он должен жить), пусть не сильно терзается, ладно? Пусть успеет сделать что-нибудь по-настоящему ценное, такое, чтобы смог хоть отчасти себя простить…

Хотела спросить: кому, в итоге, Добби служит "первично": Альбусу, Команде, Малфоям? Эта ваша эльфийская магия...

Рабастан хорош. Еще один из серии "и почему мы считали их животными". Адекватный человек, который отдает себе отчет во всем содеянном, о чем-то сожалеет и даже пытается исправить... Я бы и удивилась, но после Беллы меня ни что не шокирует. Впрочем, я, наверное, всегда мечтала о том, что каждый сможет оправдаться... И в первую очередь, перед самим собой. Но передо мной - тоже не плохо...

Нарцисса-командор: любите вы заканчивать слова директора интригующими вопросами... Ох, хотела бы я на это посмотреть. Боюсь, какой бы она не была, до Гарри ей все же далековато..)

Форс.. мм.. еще один уже незаменимый герой вашей истории.. Гриффиндорец, сразу чувствуется. Истинный, как говорится. Рваться напролом, так или иначе стремиться узнать правду, скрывать от непосредственного начальника, но не бояться рассказать все малознакомой девушке, потому что душа к ней лежит. Любить и ненавидеть ярко, так же, как и гореть. Впрочем, Марта его еще удержит от фатальных ошибок. Она сама - чудо, лучик света, искорка. Интересно, на каком факультете училась: и осторожная, и смешливая, и умненькая, и самокритичная, и отважная тоже... Где вы ее откопали?

Мне, кстати, о ваших с Командой обновлениях теперь по телефону сообщают: не я одна жду их с нетерпением, у меня уже трое друзей от ЭТОГО в восторге…

Показать полностью
Так, а теперь поработаю "омегой", так как бета у вас итак есть, причем хорошая, а гаммы и все прочие делают куда больше, чем сделала я.

Цитата с очепяткой номер раз, как обещала:
"— Сейчас отправляюсь к Коксону, потом — домой. Вечером иду к Дамблдору, — Драко тяжело вздохнул. — Поттер, он ведь меня лИгилиментить будет."

Цитата с вроде-бы-очепяткой номер 2:
"С этим представителем семейства драконов он был знаком со второго курса — венгерская хвосторога, задание Гарри Поттера в первом туре." - Колин на одном курсе с Джинни, значит на курс младше Гарри, а турнир был, когда Гарри учился на четвертом, ну и.. а, вы и сами все это знаете, что я болтаю:)

Вроде-бы-очепятка 3:
"Во что вы превратили наследника Малфоев, Поттер?..и хамит совершенно по-узлевски." Может, по-уИзлевски? Но здесь я могу ошибаться... Впрочем, как и везде)

4:
"Возникший у подножия лИстницы мужчина в треуголке и мантии старинного покроя чрезвычайно походил на Люциуса" - лЕстницы? или это архаизм какой-нибудь.. не знаю)

И, на закуску, как всегда - вопрос (извините за придирки, но чем мне интереснее (само произведение), тем мне интереснее (разобраться, что к чему)):
"А меняю я только там, куда вы смотрите." - про запись воспоминаний для Дамблдора на площади... Мне всегда казалось, что в думосборе у тебя есть возможность разглядеть подробности, то, на что не обратил внимания хозяин памяти... Ты же смотришь не его глазами, а со стороны, верно? То есть, Дамблдор может заметить цикличность фона... Впрочем, Команда стремиться показать умение Серой Лиги воссоздать реальную обстановку, а не ее настоящее местонахождение, так что вот.. я пытаюсь понять)

Это же ничего, что я вас такими большими комментариями заваливаю? Просто стооолько впечатлений... Не утерпеть) Если надо - могу уменьшить пыл..

А вообще, спасибо вам огромное за Команду, мне так нравится жить в мире, где есть такие светлые произведения…

Не надеюсь на скорое продолжение, но верю, что оно меня осчастливит каким-нибудь по-настоящему ХОРОШИМ событием, а потому – жду и заранее радуюсь.

Показать полностью
Без несольких часов 2 месяца с последней выкладки.. Не могу больше молчать, Tansan, просто отзовитесь и скажите, что у вас все окей..!
Ох. Ой. Дождались, ура! Концовка задала новый виток истории, теперь вообще не знаю, что в ближайшем будущем произойдет...Понравился инцидент с близнецами.

Эмоций и комментариев так-то куча, но я подозреваю, что Вам не до них, так что оставлю на потом.

А пока скажу только, что, в отличие от предыдущей главы, эта даже не пахнет наивностью. Здесь все серьезнее и жестче.
Tansan, спасибо за подробный комментарий. Про наивность: разумеется, 35 глава начинается очень тяжело и т.п., но я ее перечитала одним махом,так как все произведение сил не было читать, не зная, что дальше. В общем, не вчитывалась. А по легкости и светлости она, как не странно, одна из самых первых, на мой взгляд. Может из-за Марты, а может, как ни парадоксально, из-за Альбуса. Он все же осознает свои ошибки, а это первый шаг к их исправлению. В общем, на вскидку она куда наивнее,правда. Тем более что там добрый дедушка не пытается убить своих подчиненных из-за пошатаных нервов и даже вполне мирно общается с врагом.
Tansan, вот читаю Ваш комментарий и полностью с Вами соглашаюсь.. а потом вновь читаю главу, и складывается такое двойственное впечатление от Дамблдора, хоть плачь! Думаю,он уже ничего не контролирует и время от времени..мм.. выпадает, что ли. Не осознает происходящее в полной мере. Так бывает от недосыпа или излишней усталости, знаете.. Придет в себя, помучается немного, опять выпадет и натворит дел... Пора на заслуженный отдых!

surviror, а у Tansan "тёмных" как таковых вообще нет! Очень сильные и значимые персонажи, но все в полутонах, абсолютно темного ни одного не вижу, хоть убейте.
Tansan, ура! У Вас глава! Еееесть!
Только прочитаю я ее лишь завтра, ну да ладно, зато знаю один стимул встать пораньше) Все, ждите от меня развернутый комментарий!
Ох. Я судорожно глотаю ртом воздух и понимаю, что моего обещанного отзыва сегодня Вы не дождетесь. У меня слов просто нет. Всё.
Что глава шикарна, это и без меня тут скажут) А подробнее - потом, когда отойду хоть чуть-чуть.
Celine, как же Вам повезло! Чтобы первым прочитанным фиком стало это гениальное произведение - действительно огромная удача. Знали бы Вы, сколько мусора я перечитала, пока не встретила "Команду".. Эхх. Я Вам даже немного завидую.

Tansan, фидбек точно будет, на 90% завтра, обещаю!
Ой! Как быстро! Я так и написала еще фидбек по прошлой, замаялась с олимпиадами, а тут уже новая! Так что ждите по двум на следующей неделе..
Пошла читать)
Начну с того, что Вы, как всегда, сумели меня здорово удивить: я-то думала, слизь - это не то сложнейшее зелье made by albus (с кучей всяких функций вроде слежения, обезвреживания, аппарирования, легилиментирования и проч.), не то - что-нибудь из маггловской фармацевтики... А оно всего лишь яд какой-то змеюги. Минуты на две выпала в осадок, когда поняла, как все просто.

Вот насколько я люблю всех командцев, а Минерва их с потрохами сделала. Она просто невероятна. Альбус глубже всего промахнулся тогда, когда утратил именно ее доверие. Такие люди один на миллион встречаются.

Джин хороша, она настолько реальная, что дрожь берет - все же на нее так называемых "недостатков" Вы не пожалели: то дерется, то язвит, то еще что-то... Настоящий, живой человек! Вы, вроде бы, всем достаточно много внимания уделяете, но она - один из самых ярких характеров.

Сцена "Остановить Поттера" шикарна: по мне, одна из лучших во всем фике. В ней как никогда чувствуется командный дух, сплоченность... И очень порадовал Невилл - сразу вспомнился первый курс: "не меньше отваги требуется для того, чтобы противостоять друзьям". Вообще, от этого эпизода здорово пахло первой книгой: сложнейшая проблема решается на лету и точно известно, что все получится (хотя внутри у каждого небось сердце стучит как бешеное). Момент-то тяжелый, но ребята не выдают эмоций, какие могли бы; мне кажется, каждый так сильно заботится об остальных, что даже в мыслях старается на все смотреть с легкостью и юмором.

Далее. Сцена "Грейнджер-психолог" повеселила. Думаю, не наговори Герм всех этих глупостей, Снейп вполне мог бы что-нибудь разбить. А так - надо же доказать всем (и себе в первую очередь), что он прекрасно держит себя в руках. Ну, я просто на его месте также бы себя вела из подобных подсознательных побуждений. Потому что сразу мог сказать, что идет запасы проверять. А так - это отговорка (и для себя): дескать, вот какого обо мне мнения, а я возьму и поступлю хладнокровно, это ничего, что только что вновь убедился в доброте дорогого директора, а так же в ценности собственной жизни.

Вообще, что касается Дамблдора: каюсь, поверила, что он почему-то решил угрохать нашего профессора (и не почему-то, а целую тонну причин выискала). Но не нравилось мне это, ох не нравилось. Не вписывалось в характер дедушки (хотя казалось бы). Поэтому в конце главы вздохнула с облегчением - все встало на свои места, убийство запланировано с целью оживления. Ну а то, что человек успеет пережить за это время (да еще и вероятность летального исхода остается довольно высокой) - издержки производства, вполне в альбусовом духе.

Затем. Сцена "Поговорим о совести". Черт. Я так хорошо понимаю директора - страшно становится. Когда злодей (тот же Волд у Ро) представлен злодеем, ты воспринимаешь его злом априори, и все поиски причин поступков подобного персонажа основаны на собственных рассуждениях, а чаще на "бывают в мире злые люди". А когда тебе на блюдечке преподносят душевные метания хорошего, в сущности, человека…
Показать полностью
Человека, стремящегося прекратить войну любыми средствами. И пусть он разменивается чужими жизнями, это же "ради общего блага"! И даже слова про Блэка почти ничего не меняют: я до жути сочувствую Альбусу Дамблдору. И поэтому безумно рада, что он включил мозг и все понял. И поэтому же придушить своими руками готова за то, что успокоил свою совесть вроде бы решением вроде бы не мешать. Помогать надо, человек-одиночка! Они ж тебя простить до сих пор готовы, если ты одумаешься! До слез обидно.

Про хронопетлю я уже выше сказала, это явление замечательно исправило сложившуюся в моем мозгу неувязку. Только не очень уловила связь между ядом и Ханной (да, раз уж по прошлой главе не писала ничего, скажу в двух словах: мне безумно нравится развитие отношений между Эббот и Малфоем - они такие живые... И замечательная работа с генеалогией. И Драко такой Драко... Близок мне он - даже у Роулинг - я так счастлива, что вы обеспечили человеку друзей и любовь), Джин имеет в виду что-то связанное с вампиризмом или как? Думаю, у Вас есть ключи к этому предложению где-то раньше, но не могу же я все понять, тогда не так интересно.

Сцена "Разговоры за проверкой инвентаря". Умеет же Снейп говорить: "что буду так рад очутиться в компании Блэка и Джеймса Поттера". Про отношения Гарри и Северуса давно все понятно, но как же им обоим повезло. Здесь больше и сказать нечего, кроме "я рааада за них". Да, и еще: как бы там ни было, а частенько проскакивает нежность, когда Северус о Люциусе говорит (ничего слэшеровского!). Идет оттенок грустной улыбки о тех временах, когда они были друзьями по-настоящему. Ведь были же?! И с каждым разом грусти все меньше, потому что теперь, как ни смешно, можно все вернуть.

Метамооорф? Тооонкс? Если Вы и ее впутаете в это дело, я просто с ума сойду от счастья! Помню, помню, в команде пополнения не предвидится, но на Люпине же репеллент проверяли! И гермионина кузина-маггла вроде без портала ходит, нет?

"Про анимагию". Как же быстро меняется ритм! Только что все происходило на бешеной скорости, а теперь - спокойная болтовня. Еще один плюс к "настоящести". Пара мелочей про Эрни с Мариэттой - и теперь они присутствуют ни чуть не меньше Джинни. Ну и наконец главная интрига главы: ежик. Подозреваю, ребятам нужна была хорошая разрядка. Ну и к тому же, это действительно смешно.Ничего не имею против ежиков. Мне друг, который тоже "Команду" читает, говорит: "Там глава новая вышла. Как думаешь, в кого Дамблдор превращается?" Я выдаю: "Феникс - это слишком банально, Tansan так не будет. Удав или еж?" Когда выяснилось, что угадала - не могла понять, почему вообще. Но подходит ему - это да.

Про тайный ход комментарии излишни - как чувствовала, что не зря Колин знакомством с бароном хвастал. Умеете вы вешать ружья на стены.

Ну и диалог с зеркалом - это маленькая шутка автора или очередной глобальный замысел? (Для слежения за ежиком и сигналки хватило бы). Впрочем, Северусу давно пора вымыть голову, Вы правы.
Показать полностью
Я отыгралась за свое предыдущее молчание с лихвой. Таких здоровенных отзывов никогда еще не писала. Нет бы по школьной программе на уроках литературы! Но ничего не поделаешь, говорить хочется о том, что впечатляет по всем показателям.

Спасибо Вам и Команде за все. Больше человеческое спасибо.
Tansan, Вы лучше фанфик дальше пишите, а не на мои отзывы отвечайте))
Я очень рада, что улавливаю именно те характеры, которыми Вы наделяете героев.

“Правда, в сцене с Гермионой по мысли автора девчонка попросту перебрала со своей заботой”. Я не очень четко могу сформулировать, откуда взяла свое ИМХО, но чувствую, что Снейп сам не определился до конца, в шоке он или уже успокоился… Короче, по ситуации смотрел.

Вот специально пошла и прочитала все комментарии к последней главе и на СФ, и на сказках. Что я Вам скажу: слизеринцы – самый трудный для окружающих вид человека. Мы не переносим фальшь и очень критичны в отношении чувств. Если слизеринец что-то для себя решил, сделал какой-то вывод – пересмотрит свою позицию лишь в том случае, когда она его самого не устраивает. Я сама с большим трудом выдерживаю общение с товарищами по факультету, а от той дискуссии так паршиво стало – слов нет. Там особенный вид слизеринцев собрался, слизеринцы-пессимисты-хуже-не-бывает.

То, что Дамб одумался, конечно хорошо, но это мало что меняет в целом. Ну, он же не может пойти к Командору и предложить объединиться, верно? Бдительность, недоверчивость, самостоятельность… Какая у человека жизнь жуткая - все приходиться делать самому: и решения принимать, и на смерть отправлять. А умирать нельзя. И не дадут ведь! А сколько у него на совести… Он ее успешно затыкает пока, но видно же, видно, что готов мучиться, просто не время еще, некогда, бороться надо.

Вообще настоящая дружба, как ее принято понимать, - явление чисто гриффиндорское. Т.е. – в огонь и в воду за друзей, ценой своей жизни защищать и прочее. Слизерином в дружбе и не пахнет. Но в каждом человеке сочетаются качества разных факультетов, и если слизеринец ТАК (по-гриффиндорски, ага) к кому-то относится – ему этот человек очень дорог.

Сын – это прекрасно, но война все же. Защитить Тонкс надо как-то, мало ли до чего Волд додумается, он непредсказуемый, а Гарри не всегда в его мыслях же живет. Так что имеет смысл подстраховаться, мне кажется… Да и мало ли метаморфов в Британии? Явление редкое, но не настолько же! Памятуя о том, что после четвертого курса план чуть не провалился из-за придирчивости к выбору “врага”, чью кровь использует для возрождения, Том должен иметь запасной вариант. А миссис Люпин – наиболее удобная кандидатура при срыве плана с “мнимым” Снейпом.

Вы все пугаете словами о скором финале, а мы все надеемся, что он будет не скоро) Глав до 45 дотянете хотя бы?

Вам Спасибо!

P.S.: Думаю,айронмайденовский имеет в виду слова Снейпа: "Не будь ты сыном Поттера, я б тебя на руках носил". Потому что в иных обстоятельствах действительно всегда кто-нибудь ранен.

Да, такой вопрос, все тут говорят о снейповых внуках, это где было? Потому что я два раза главу перечитала и не нашла...
Показать полностью
Tansan, так я же специально смайлик поставила, чтобы показать, что шучу! Самой нравятся безумно все эти споры-дебаты-обсуждения. К тому же кто знает, что вы отсюда в текст утащите… В общем, не расстраивайтесь, ну пожааалуйста! Больше не буду XD

Что на счет истинных слизеринцев, они такие разные бывают, до невероятности. Касаемо предубеждений, вспомните весь клуб любителей Волдеморта – а обошлось оно не дешево, ох не дешево… Хотя да, согласна, что слизеринец в первую очередь смотрит на выгоду и безопасность, нам жизнь дорога, если по большому счету. Сейчас, кстати, развелось много любителей, которые говорят: “Я из Слизерина! Я за Волдеморта! Долой грязнокровок!” Ну не бред? Я только жалею, что они факультет позорят, итак после УпСов трудно отмывать.

Вы мне не рассказывайте, что дальше! Я и без того пока комментарии читала, столько спойлеров углядела – кошмар! Мне безумно интересно, но хочется же потом в тексте увидеть, а не так, урывками…

PS Вы просто не умеете находить везде слэш)) Я, кстати, тоже не научилась, просто фразочка в голову запала.

PPS Ой, вот теперь нашла. Да, это очаровательный момент, я тогда улыбалась довольная, а потом и забыла.

Ну и да, я рада, еще минимум 6 глав, вот про количество вы говорите, говорите побольше, прямо обнадеживает!!!

Добавлено 02.02.2012 - 23:52:
Ой, даже 7! Урра! Я ну совсем рада! Спасиибо... (Я считать не умею, 45-38=7)
Показать полностью
Tansan, во всяком случае, я не знаю, чем все закончится. То есть про happy-end понимаю, но на этом все. Мелочи по уничтожению Волда не в счет, на нем свет клином не сошелся.

По моей логике тогда из 7 получится 21. Двадцать одна глава. Ой мама дорогая...
Боже мой, боже мой... Судорожно глотаю воздух и не могу сказать ни слова. Вся глава, по сути, посвящена Беллатриссе Лейстрендж. Все остальное смотрится как разбивка, обязательная, но не очень важная здесь и сейчас. Потому что Белла - это что-то выше слов. Вы не представляете, Tansan, как трудно мне теперь собираться с мыслями. Самое сильное место за все произведение. Главное, я же не плачу и не переживаю, я, распахнув глаза, с изумлением смотрю на настоящую, искреннюю маньячку, которая не является таковой. Она - хорошая. Злая, мстительная, жестокая душегубка, но - хорошая. Я не могу ее жалеть. Но я ей верю. И никогда уже не смогу смотреть иначе, чем сейчас.

Потом может нормальный отзыв напишу. Сейчас никак, уж больно качественный вышел у вас Петрификус.

P.S. (прочитав комментарии): не вздумайте бросать нас на произвол судьбы! Что бы там кто ни догадывался (или легилиментил), не так важны повороты сюжета, как ваше описание их. Например, свадьба Беллы с Рабастаном для меня явление довольно странное, хоть и не невозможное, и было бы неплохо вообще увидеть, с какой стати все так сложится. Потому что пока я не считаю это логичным развитием событий. Как и проспойлериную (на СФ, по-моему) мадам Снейп, как и ребенка Нарциссы, который стал довольно странным дополнением в этой истории, как и великое множество того, что мы не вычитали или вы еще не написали, но уже знаете, или еще не знаете... Например изучение Арки Смерти и следующее за этим извлечение оттуда Сириуса, которое вы можете создать, как идеалист, спасающий всех и вся, или отвергнуть, как автор, который считает это слишком избитым, или нелогичным, или не нужным для сюжета, или просто сложным для выполнения... В общем, вы меня поняли, да? Не важно, что мы знаем, пока вы этого не сказали, оно не является настоящим, а значит, не существует.
Показать полностью
Ну что еще могло столкнуть меня обратно в фандом после полуторогодового отсутствия, как не этот шедевр. Здравствуйте, Tansan. Я вернулась, и мои километровые комментарии - тоже.

Начну с уже приевшегося небось "спасибо". СПА-СИ-БО. За ребят, за Снейпа, за Альбуса, за Питера, за Тома. За то, что снова умею читать взахлеб и рыдать над строчками. Серьезно, последние три дня перечитывания "Команды" стали серьезным ударом для моей психики: плакала чуть ли не в каждой второй главе. Правда, на последних - которые читала впервые - больше непонимающе трясла головой, потому что в конец запуталась и распутываться, в общем то, не хочу.

Теперь конкретнее, по пунктам.

Белла. Рабастан. Долохов. Августус - почему мне кажется, что из текста пропала какая-то сцена с его участием? И прочие. Как им все таки повезло. Вы дали нам возможность проникнуться каплей сочувствия и понимания к ним, достаточной, чтобы обрадоваться резкой и - да, иначе и не скажешь - счастливой перемене их судеб. И лучше я дальше промолчу, ибо ваша Лестрандж-Блэк все соки из меня выжала, ну не могу я ее ненавидеть, а любить, вроде как, не положено.

Питер. Знать ничего не хочу, если в ближайших главах выяснится, что он как бы и не предатель, а обет на нем действительно висит от самого Джеймса - не удивлюсь ведь. Ну кто их знает, я не помню уже, какие заклинания неподвластны смерти. Фиделиус вон переходящ, если не ошибаюсь; петрификус просто спадает.
Да, к разговору: сцена на башне вывернула мне мозг окончательно, я итак не понимаю, как они умудряются не запутаться где чей платок, кто под каким Образом, какое сейчас время суток и тому подобное, а тут идет частичное раскрытие, и с учетом того, кому они раскрываются, трудно удержать логическую цепочку. Чует мое сердце, с каждой новой главой буду перечитывать весь текст. Может, к концу эпопеи и разберусь, что к чему.

Альбус Дамблдор. Хороший мой. Ну наконец-то. Выходит, положительное влияние команды распространяется и на тех, кто с ней только соприкасается. Хватило ему мудрости осознать... Я про портал. Не может больше наш дедушка на смерть людей посылать. Вот и славно.

Хагрид. Признаюсь, не рассчитывала его здесь увидеть, да и увидев, с трудом проглотила. Никогда не думала, что все вот так, но - выходит - не люблю я его. Канонного, в смысле. А к вашему понятие любви применить как-то и не получается. Другой он здесь. Славный, но очень другой. Сложный для моего восприятия. Есть в нем что-то общее с кентаврами. Политика невмешательства, так несвойственная людям, вперемешку с обычным любопытством, что ли...
Показать полностью
Бесконечно рада за Ноттов и Малфоев, за Эмили (когда магглы утирают магам нос - тот еще кайф), за Люпинов счастлива - как же славно это подспорье с двух сторон вписалось в общую картинку, мореплавание Драко и Ханны просто греет душу (как жаль, что их совместных сцен так мало, люблю я эту парочку - сил нет), Форс и Марта прекрасны, Долорес - ухх! Самое дивное, что вы умудряетесь делать то, за что я - наверное - больше всего люблю Настоящие сюжеты: подшивать хвосты. Никто не лишний, появился однажды - еще увидимся, да как! Если ружье висит на стене...

Отдельная благодарность за Поттера. Он хорош в первую очередь наименьшей ООСностью - хотя все не слишком грешат. Но Гарри у вас роулинговский, за исключением излишней доверчивости да набившей оскомину чернобелости.

И вторая благодарность. Огромная. За Тома. За то, что он тоже человек. И плевать, что монстр, все излечимы, даже Лорд Волдеморт. И как прикажете существовать дальше, читать дальше, понимая, что я хочу, чтобы ВСЕ были счастливы? Так ведь не бывает...

Искренне рассчитываю, что Лонгботтомы в Мунго не забыты, также как и Перси в семейном гнезде, было бы здорово снова увидеть мальчишек-драконолюбов. Страшно истерзана историей северусовой семьи - отчасти самой атмосферой того времени: все же "Команда" рассказывается от лица Снейпа (как книжки мамы Ро - от лица Поттера), а в те времена он всегда оставался один. Это чувствуется, и низкий вам поклон за то, что теперь все по-другому.

И вообще. Чувствую себя страшной идиоткой из-за того, что позволила себе полтора года не думать, не помнить об этом чуде. "Команде", то бишь. Спасибо, что никуда не исчезли, пока я закрывала глаза.

Добавлено 29.01.2014 - 21:22:
А, да, еще одно. Есть у меня вечная проблема с пространственно-временным континуумом и прочими штуками, завязанными на tempus. Объясните мне ради Мерлина, если Гарри пишет на самолетике про Хагрита, потому что помнит, что на самолетике было написано про Хагрита, то кому потребовалось этого самого Хагрида позвать? Про рисованного Петтигрю я понимаю, но фраза-то откуда-то взялась...
Показать полностью
Хороший день, Tansan. В качестве "предупредить", я сперва ответила на предыдущий комментарий, а потом уже пошла читать главу... А то знаю я вас, все мои точки зрения в ней перевернете с ног на голову, да еще и в нескольких измерениях одновременно. Вот.

Цитата сообщения Tansan от 04.02.2014 в 02:54
Вопрос насчет посмертных заклятий оччень интересен. Кто знает, может Питер именно так и стал Хранителем? Версия Блэка ведь, по сути, бездоказательна, ее автор двенадцать лет сидел под дементорами, общество которых частенько сводит людей с ума…

Вы имеете ввиду... Ох, мамочка! Если начать строить предположения, то можно вообще дойти до того, что Хранителем был Джеймс, а мародеры - посвященными, и в день своей смерти Поттер просто не сумел отцепить от себя Тома при аппарации, или вовсе не заметил, например. А там уж ничего не поделаешь, враг проник в дом и тоже стал "в теме", как в ГПиДС было, не помню уж с кем. А Сириус, сходя с ума от бессильной ненависти, решил, что виноват Пит - ну не Люпина же винить, в самом деле! Питер, в свою очередь, приходит к такому же выводу в отношении Блека - и вуаля! Получите конфликт истин. Ох...

Цитата сообщения Tansan от 04.02.2014 в 02:54
А вообще истина Ваша, запутаннейшая история. И как читатели умудряются разобраться? :)

Да нам чем больше поводов лишний раз перечитать - тем лучше. Раза с четвертого наконец понимаешь, что понял все неправильно, и вот тогда-то начинается настоящее веселье... XD

Цитата сообщения Tansan
Альбус это понял и честно наизнанку вывернулся в стремлении исправить ошибку.

А вот не сказала бы, что совсем уж наизнанку. Надо, конечно, перечитать, чтобы убедиться, но по остаточным впечатлениям... Он же старательно себя убедил, что "это подождет". Дескать, да-да, дорогая совесть, я точно вытащу из профессора дрянь, но попозже, ведь сейчас ему ну ничего не грозит, совсемушки... При всем уважении к самому факту признания добрым дедушкой своих "ошибок".

Про Хагрида я даже без цитат: он славный, сла-вный. Просто ну совсеееем непонятный. И поэтому вызывающий такие противоречивые эмоции, у меня, во всяком случае. А в вашей интерпретации - увлекающийся невмешательством в параллель с верностью идеалам добра больше_чем_человек. Согласитесь, трудно такого сходу полюбить, когда на блюдечке лежит пара дюжен вполне себе человечных, самоотверженных и принципиальных характеров. Они, вон, жизнью рискуют. А он в это время кивает да мысли думает.

Раз уж вы считаете своего Поттера ООС - так тому и быть. Но тогда вам просто удалось воспроизвести мой личный фанон, а это даже круче, временами... Впрочем, тут почти все этот самый фанон скорее строит, чем совпадает с ним, так что чему я удивляюсь...
Показать полностью
Цитата сообщения Tansan от 04.02.2014 в 02:54
А вот Вам огромнейшая благодарность за это самое желание сделать счастливыми всех, до кого дотянется мысль и душа. Очччень командное желание. А командные желания имеют обыкновение сбываться… ;)

Я не знаю, как вы это сделаете, но если вы сделаете ЭТО... Ух. Just this ones - everybody lives. Пожаааалуйста. Я, конечно, поверю, скрепя сердце, но моя вера уже не будет иметь значения: что написано пером...

Кстати, что касается написанного и ненаписанного: не зарекайтесь. Кто знает, куда ваша Муза потянет... Может, мы и с Беллой еще свидимся, а не только с мальчишками из заповедника. Сами же говорили, что ваши герои достаточно самостоятельны, чтобы влезать в историю против воли ее Автора.

Цитата сообщения Tansan
Другое дело - надо ли Команде и впрямь звать Хагрида, и если надо, то зачем. Подсказка ли это или просто забавный выкрутас судьбы. А вы как думаете? :)

А я думаю, что раз Хагрид тут откуда-то взялся, значит, еще пригодится. В смысле, выстрелит. Так что, давайте позовем, что ли. Но с точки зрения пространства-времени, было бы неплохо, чтобы этот совет исходил из реального источника, того же Хагрида или - чем черт не шутит - Сириуса, например (кто знает, в какой из обитаемых и не слишком миров забросила его Арка, и насколько далеко он от Шкафа с его коридорами)... Пусть перехватят птичку незадолго до вылета да напишут, что им, жалко, что ли? И вообще, поттероская пусть летит не в его прошлое-будущее, а в какую-нибудь дикую параллель, где это будет уместно и нужно, а ребята пусть ловят подброшенную... Все. Я еще не начала читать новую главу, а мозг сварился уже. Ухожу к прочтению...

P.S.(после 48).
Спасибо, Tansan. Я сижу и рыдаю. И не имеет значения больше ничего. Потому что гораздо больнее, чем предательство, предательство вот такое, предательство против воли.
Потому что бооольно мне за Пита. Он - грифф. А гриффы друзей не предают. Гриффы за друзей умирают. Бедный, бедный мальчик.

Чуть успокоевшись, вопросы: про какую девочку на самом деле книга? И было же что-то еще между Питом и Сириусом, что-то раньше, то что все подорвало... Иначе откуда такое, такое... Я помню Блэка, он безбашенный дурак, но друзей ценит и т.д. Что-то у них с Петтигрю не заладилось еще до известных событий, точно вам говорю.

Да, про Волди и маму. Только не говорите, пожалуйста, что Питер у нас теперь Томович. Я не переживу. Это слишком жестоко по отношению ко всем действующим лицам.

И еще вопрос: перевыкладка касается только чистки глав, да? В смысле, ничего не пропадет там, точно?
Показать полностью
Цитата сообщения Tansan от 12.02.2014 в 00:15
С чего бы тогда Волд взял Питера в УпСы, например. Я лишь имела в виду, что Питер мог получить статус Хранителя не напрямую, а в наследство от кого-то, кто умер до Хэллоуина. Братья Прюэтты, кажись, погибли за две недели… Тогда Хранителями стали все, имеющие допуск, а это минимум двое - Питер и Сириус…

Так может он уже ДО этого был внедрен. Я, правда, не помню, как там по канону, но мне всегда казалось, что его сначала завербовали, а потом уже началась вся эта поттеровская история. Что касается Прюэттов... Не вижу, не логично. Если отказались от Альбуса, то должны были выбрать кого-то из друзей и родственников, но никак не просто рандомных товарищей из ОФ. Да я больше к варианту Петуньи склоняюсь (интересно, маггл может носить Фиделиус?). Но картинка все равно интересная: Хвост и Бродяга в полной уверенности в виновности другого ломают друг другу жизнь, а Волдик тихонько похихикивает из могилы.

Цитата сообщения Tansan от 12.02.2014 в 00:15
Нет, там все не так. Подождать пришлось для усыпления северусовой бдительности - после бесславной гибели ботинка тот явно не доверяет начальству.

Альбус все же тот еще слизеринец. Уж сколько раз умудрялся выстраивать необходимость так, чтобы с собственной совестью не ругаться. Вот и здесь, с одной стороны - лучше к Северусу не соваться, а с другой - ну "подождет" же. Вы не подумайте, я все равно за дедушку рада, но "осадок остался".

Цитата сообщения Tansan от 12.02.2014 в 00:16
Чего еще Вы от него хотите? Вступления в Команду? Он бы с превеликим, так ведь не примут, не поверят.

Зная Поттера, поверят, причем с распростертыми объятиями. Тем более, если они выяснят, сколько лет он если и не прикрывал им спину, то смотрел сквозь пальцы на вопиющее несоответствие директоровых планов. Но мне все равно с ним сложно. Куда проще простить УпСов, чем принять такого Хагрида. Вот увидим его еще в действии, может, легче станет...

Цитата сообщения Tansan от 12.02.2014 в 00:16
Я всего лишь аффтар, а не бог.

С учетом того, что Вы имеете право вообще на все, когда дело касается Текста... В конце концов, прежде, чем умереть, Сириус хоть какую-то долю секунды остается живым, так почему бы не растянуть время, да и... А, ладно, я не настаиваю. Но надпись надо как-то оправдать, а то страдаю я без обоснуя.

Цитата сообщения Tansan от 12.02.2014 в 00:16
Истинно так, мальчик бедный, хотя я вывесила в эфир еще пока далеко не полный список его бед. Ему ведь даже умереть за друзей не дали. Страшная судьба…

Ждем-с. И заранее скорбим. Все же куда как проще, когда предатель - это просто предатель, а не такой вот клубок ошибок, последствий и боли.
Показать полностью
Цитата сообщения Tansan от 12.02.2014 в 00:16
Про Гермиону, конечно. Где б все они были без ее гениальных мозгов? А на меня еще наезжают - подростки, мол, в «Команде» круты без меры…

Ну, положим, в этом есть доля правды... Но Роулинг все равно переплюнула весь фандом по мэрисьюшности некоторых товарищей (при всей моей любви к маме Ро). Если подумать мозгами, эпопея первой пары курсов выходит за все возможные рамки приличия - Дамб мог бы хоть чуть-чуть шифроваться...

Цитата сообщения Tansan от 12.02.2014 в 00:16
У них изначально не заладилось, как у людей с диаметрально противоположными жизненными векторами. Между ними нет ничего, кроме взаимной неприязни и Джеймса. Как сказал Питер - «Где ты видел дружбу?»

Ээм, нет. Вот здесь позвольте с Вами категорически не согласиться. Я слишком хочу верить в сказку о четверке мародеров, верных своей дружбе и в жизни, и в смерти. Хотя бы до какого-то момента. И импульсивная скотина Блэк просто много не понимает о Пите. Но все равно дружит. Просто потому что.

Цитата сообщения Tansan от 12.02.2014 в 00:16
Даже не представляю, откуда вдруг взялась подобная мысль?

Ну как же: то, что Том знаком с Вероникой, мы видим. Кто знает, что могло случиться полторы дюжины лет назад. Она - безумно красива и пуста, он - харизматичный молодой человек с темнотой внутри... Встретились, завертелось, потом обливиэйтом - и с концами.

Цитата сообщения Tansan от 12.02.2014 в 00:16
Убирается лишнее, добавляется нужное. Причем добавляется много больше, чем убирается…

Добаааавится... Ох, мне заранее страшно. В смысле, я безумно рада, но чует сердце, что не выдержу, и сяду за "перечит", как только перевыкладка начнется.

Спасибо Вам, кстати, за скорость. Три главы за месяц - это внезапно и очень вкусно.
Показать полностью
Цитата сообщения Tansan от 13.02.2014 в 02:39
И вообще - поглядите Вы на Питера. Ну кому нафиг нужен такой слуга?

Волд вообще, по-моему, брал в слуги всех, кто шел. Чистокровный - берем! Обиженный судьбой - берем! Полукровка с талантом к зельеварению - еще бы не взять! Он мужик-то не глупый, понимает, что все могут пригодиться. Вон, тот же Пит - не будь его, ничего бы с возрождением не вышло, по крайней мере так скоро. Так что кто знает...

Цитата сообщения Tansan от 13.02.2014 в 02:39
То есть это Петунья где-то в промежутке между сплетнями о соседях и заменой Дадлику памперса сдала сеструху Волду? И потом в качестве раскаяния приняла на поруки племянника? Мило. А кто Фиделиус накладывал? Дамб? И потом приволок предательнице сиротку? Еще интереснее. Сами-то Поттеры знали, кто у них Хранитель? Если да, то очень странно с их стороны полагаться на столь ненадежную дамочку. Питер и Сириус, семь лет делавшие вместе уроки, приняли записку с адресом от Петуньи за послание друг друга (почерк, видать, похож), а после Питер как-то случайно все же угодил в волдовы слуги - гулял себе по Албании, вдруг глядит - Волдик под кустиком колышется весь такой печальный…
Или я неправильно поняла расклад? :)

Так. Стоп. Это очень "забавный" сюжет, который даже и оправдать можно интересно, но я говорила о том, что Туни могла бы быть очень разумным шагом - кому придет в голову искать Хранителя среди магглов, они же ни защититься, ни спрятаться... Пережили же Дурсли войну, в ус не дуя и ничего почти не зная.
Кстати, что за "записка с адресом" и как Блэк с Петтигрю могли бы ее видеть? Что-то я не понимаю.

Цитата сообщения Tansan от 13.02.2014 в 02:39
У Вас просто предвзятость родом из дамбигадства, весь «осадок» оттуда. Здесь я со всей свое логикой бессильна.

Нет-нет-нет, я это дело сама не люблю, но Ваш Дамб такой сложный, что всякий раз с пол пинка не разберешься, где у него совесть, а где "общее благо". Постараюсь быть терпимее в дальнейшем, в конце-концов, воспринял же он поттеровское командование вполне адекватно.

Цитата сообщения Tansan от 13.02.2014 в 02:40
Выходит, и Хагриду бесполезняк, и полуночникам неприятности, и делу вред.

Жаль. Вроде, ребята готовы доверять, а вроде и - вот... Хагрида жаль, да и помочь он мог бы.
Показать полностью
Цитата сообщения Tansan от 13.02.2014 в 02:40
Я бы согласилась, не будь в реальной истории Молодой гвардии и других молодежных организаций, которые в тылу захватчиков, в условиях немыслимого риска ухитрялись проворачивать натурально волшебные вещи.

Вот. Вооот. Именно поэтому я не имею ничего против так называемой мэрисьюшности. Человек способен на все, когда ему припечет. Так что не думайте, я верю в ребят и не сомневаюсь в их настоящести.

Цитата сообщения Tansan от 13.02.2014 в 02:40
Ну, раз в дело вступает читательское «хочу» - - я со своими аргументами заранее в пролете. Не стану и пытаться. :)

И хорошо. Мне своих аргументов "против" хватает, с которыми постоянно приходится бороться во благо сказке о дружбе.

Цитата сообщения Tansan от 13.02.2014 в 02:40
Они познакомились двадцать минут назад. Волд явился, постучал в дверь, сразу наложил на хозяйку Империо, узнал, когда придет Питер, и сел его дожидаться. Все. Никакой романтики, никаких семейных тайн. Сорри, если разочаровала.

Ничуть не. Я лишь рассказываю, какими путями пришла к вполне себе диким выводам. Тем интереснее мне, наконец, узнать, что ж там у Питера с Лордом на самом деле.

Вам спасибо :)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть