↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Команда» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: valsharen

58 комментариев
ааааааааааааааааааааааааааааа! сопсно все что я хотел сказать)
Кстати о несовпадениях) наткнулся тут на один забавный момент) первая планерка Команды с Северусом.
"Грейнджер водрузила на стол поднос с горой сэндвичей, десяток стаканов и бутылку сливочного пива."
мне вот интересно, какого размера должна быть эта бутылка пива, чтобы хватило на всех?)
skyoker
"Перекрёсток времён" вроде ж главе на 10 переводить перестали? или я ошибаюсь?
перечитывая энный раз наткнулся на косячок:-) глава 21, разговор Невила и МакГи в коридоре:-) миссис Эббот:-) за что так Ханну?)
2Annes фик действительно редактируется. В первых главах достаточно много изменений, не влияющих на сюжет, но несколько оживляющих повествование.
читать просто нечего:-) из последних новинок чот ничо не зацепило:-)
что есть НН?) в подписках ничо похожего не нашел:-) видимо не читал:-)
вспомнил:-) вспомнил у кого ув. Танзан скомуниздила фишку с зеркалом (момент в малфой меноре, када защиту строили) был нагло ограблен Мэндор из Хаоса:-) а я все думал что ж так момент знаком:-)
когда Нарцисса пришла в себя после обморока, Коммандор предложил дать ей зеркало:-) то же самое сделал в свое время Мэндор, когда Мерлин снимал заклятие с Джасры в Амбере:-)
как все запущено:-) сие есть одно из величайших имхо произведений в жанре фентези:-) Хроники Амбера, за авторством Роджера Желязны:-) упомянутые мной личности - герои сей эпопеи:-)
яблони читал, но мое махровое имхо - мерлин-младший несколько не по-мерлиновски себя ведет:-) мелко плавает, для призрака Повелителя Хаоса:-)
да фиг знает. я канеш понимаю, что иначе бы не было фика, но при возможностях призрака лабиринта я ваще не понимаю чего тянуть:-) в противниках вроде не лорды амбера и хаоса:-) хотя если у дамби нарисуется вдруг свой Замок Четырех Стихий будет забавно:-)
пф:-) оборотка в лимонные дольки, дамби в сундук и править миром:-)
Kolesnikova не читал, но заранее не согласен) Мендор неподражаем)
ватэта подарок:-) пашол читать:-)
мой:-) но это не суть:-) главное чтоб таких перерывов в выкладке было поменьше:-) а мелкие недочеты некритичны:-)
а только собрался спать...) ладно, скушаю главу, спать и перечитывать заново)
единственное, чего я пока так и не понял - накой черт Гарри понадобился живой Волди? Проблем с физической ликвидацией врагов в Команде нет, всепрощением ДДД вроде тоже не страдают. Тот же финт со шкафом и устранением внутреннего круга лично мне видится не попыткой сохранить жизни пожирателям, а, скорее, средством убрать врага не ввязываясь в ненужный бой с возможными потерями. Так что и Волдика Гарри скорее всего не просто так спасает... хотя я прагматик) может автор думает по-другому)
Wave
та я понимаю) а короче фик вышел бы врядли) потому что в последней главе Гарри высказал умную мысль о "правильной" победе.. так что уничтожение крестражей, лишение Томми последователей и финальная показательная порка были бы все равно... только у нас показательная порка превратилась в что-то вроде показательной исповеди, а жаль( Надо было бы Гарьке сначала попинать Волди перед всеми, а уже потом нотации читать. Как известно добрым словом добиться можно многого, а добрым словом и волшебной палочкой - еще большего)))
Wave
кстати да... на протяжении фика тоже терзал этот вопрос... нафига все эти действия непонятные при таких ресурсах и возможностях? Зачем идти на такие ухищрения, когда можно было действовать быстрее, проще и надежней, без форс-мажоров вроде застрявшего в Шкафу Гарри и в подвале Снейпа и Чо? То же спасение Снейпа показало, что Команда может действовать жестко, быстро и четко. Понятно, что фик был бы короче и кровавей, кстати. Но как то логичней) Не, я упаси боже, не ругаю фик) он великолепен) Но тем не менее действия Команды порой вызывают вопросы и недоумение
Wave
я имел в виду, что крови и трупов было бы больше. то что у них кровь на руках есть это понятно.
Избегать жертв тоже можно по-разному. Оборудовать какое-нить подземелье, понапихать в одиночки членов внутреннего круга, провести моральную обработку и под непреложным обетом выпустить. Если не поможет - влить пару ведер необходимых зелий и нехай себе шастают. Накрайняк - полный обливиэйт, команда воспитателей и готовы новые члены общества. Думаю, такая толпа ментальных магов уж что нибудь могли придумать гораздо проще для коррекции личностей пожирателей, чем геморрой со шкафом)
Ushastika
эммм...Невилл. Семейка Беллы запытала его родителей. Но их отпускают. Пусть в прошлое - но живыми. Уизли - из Пруэтов только старая тетка выжила. Сам Гарри... так что поводов для мести в Команде хоть отбавляй. Способов осуществления - тоже. С учетом того, кто такие пожиратели идеи сверхпрощения несколько... наивны)
Ushastika
мир то остался тот же) их перенесли только во времени. вот в чем фишка. Так что гадить они будут продолжать, только на несколько веков раньше. То есть это даже не мера пресечения - это полная индульгенция по сути. Закинуть двинутых пожирателей на пиратский бриг, или чо там было, и дать убивать в волю. Без надзора Волди. Это, я бы сказал, награда. И, спрашивается, за что такое счастье привалило?
А позиция - пусть гадят где угодно, только не у меня дома, как то не слишком сочетается с командной философией о мире во всем мире и всеобщего счастья.
Насчет мести - личного опыта нету такого, слава богу, да и ваш случай несколько не сочетается с пережитыми командцами событиями. Ошибка врача - это ошибка врача, больно, обидно, отстранить, выгнать с позором, посадить... А там - убили. Запытали до безумия спятившие монстры. И если прощать всех у кого "было тяжелое детство" эдак и в тюрьмы сажать никого не придется
Лейтрейн
ээ.. а вы фик внимательно читали?) дар целителя у него) который он с помощью беспалочковой магии и знаний о клеточной теории вырастил по сути в регенерационную магию)
угу... учитывая, особенно, скольких они из внутреннего круга уже покрошили. Макнейр, Керроу, еще вроде кто-то, перечитать надо, не помню уже. И не сказал бы, что бы Коммандцы особенно мучились угрызениями совести. На базе хлопнут по стаканчику джинна и дальше работать. Иллюзий по поводу войны и своей роли в ней у них вроде как нет. Так что смысл в спасении Беллы и ко а так же Волди весьма сомнителен.
Как я уже писал - одно дело, если бы Поттер сначала прилюдно попинал Томми перед всем Хогвартсом, потом прочел бы эту его лекцию, вернул осколок души... и в Азкабан, к дементорам.

Добавлено 29.12.2015 - 14:00:
Wave
хорошая к слову песня) одна из любимых
ракушка-в-море
у Бэллы страх?)) да ну ладно вам. И Лонгботоммов она из страха пытала, пытаясь Волди найти?) Не стоит пытаться перекрасить черное в белое) Я допускаю, что далеко не все пожиратели были прям уж абсолютным злом, были и те кто служил из страха. И конец первой войны таких выявил - это те, кто откупились от Азкабана. А Малфой и подтвердил, переметнувший на сторону "Лиги". Но оправдывать Беллу, Фенрира (немир праху его) и прочих... думаю уже перебор. Они сами сделали выбор и сами убивали и пытали. За чистосердечное признание и сотрудничество со следствием из тюрьмы не выпускают - могут лишь уменьшить срок и то не факт. А тут, как я уже писал - полная амнистия.
ракушка-в-море
да никто ж не говорит, что не нравится) Да и тут Гарри не то чтобы совсем слабак) мы просто отмечаем некоторые... нелогичности, что ли, в поведении.
А так - право автора решать за героев никто и не оспаривает)
А насчет обид... Что-то я сомневаюсь, что автор обидится. Ибо мы не порицаем фик и уж никоим образом не пытаемся обидеть автора или, упаси боже, заставить бросить фик. Мы просто выражаем свой взгляд на нелогичность ситуации, какой ее видим мы. Свою точку зрения при этом никому не навязывая)
А насчет вторых шансов для Беллочки и Руди... представьте себе... того же Чикатилу. И дайте ему второй шанс.
Wave
а вы не только о Чикатило почитайте. К слову, у многих маньяков и серийных преступников в мозгах нехилый такой перекос и зачастую это связанно именно с детством. Но это же не значит что их надо прощать и отпускать на все четыре стороны?
ракушка-в-море
я не помню, чтобы у Tansan хоть раз была неадекватная реакция на критику) С другой стороны, выкладывать фик на всеобщее обозрение и ожидать что будут только и исключительно положительные отзывы - наивно) И к тому же, мы не просто критикуем, а аргументируем свою критику)

И, возвращаясь к маньякам, убийцам и всепрощению.
В руках у Гарри и Команды все что надо для того, о чем мечтают все спецслужбы мира - возможности полной коррекции психики. Ну кто им мешал не просто выкинуть Беллу со товарищи неизвестно куда, а усыпить, рассадить по камерам, после чего Гарри с его цитосонацией и целая толпа ментальных магов быстренько бы вправила им мозги. И волки живы и овцы сыты)
dariola
ой, как раз в прошлом им завоевать это место под солнцем проще всего. с учетом царивших тогда нравов. Захватить какой-нить остров и стать королями пиратов, грабить, убивать и т.п. Как раз развлечение по ним.
Wave
"команда играла в опасные игрушки, вместо того чтобы действовать более рациональным и безопасным, но и более «грязным» способом."
полностью согласен. слишком многое в их планах было на авось) может, потому что автор - русский?)
dariola
вот про эту нелогичность поведения мы и говорили)
Tansan
Спасибо за ответ) Понимаю, что у вас мало времени... Но вы упустили кое-что в моих выкладках) Я предложил вариант который у Гарри и Ко тоже был. Психокоррекция. Без убийств) И этот вариант почему-то был упущен уж не знаю кем, Командой или вами) Гермиона еще в самом начале говорила Снейпу, что на "обливиации они собаку съели". В Команде тьма тьмущая ментальных магов кое-как, но знакомых с психологией ("Полная команда психологов?" - как говаривал Снейп). Так зачем ввязываться в непонятные авантюры со шкафом, когда с той же легкостью в лавке Горбина всю гоп-компанию могли тихо уложить (куча способов, начиная с обычных усыпляющих газов, заканчивая банальными ступефаями в спину), уволочь на базу или еще куда упрятать, заобливиэйтить, покопаться в мозгах и выпустить на волю вполне адекватных, не стремящихся к разрушению и убийству ЧИСТОКРОВНЫХ(!) магов? Несмотря на то, что в вашем фике никак не акцентируется влияние чистокровности на силу мага, тем не менее, думается мне, возможность сохранить древние семьи вряд ли стоило так вот отбрасывать)
По поводу убийств. Опять же, напомню вам слова вашей Гермионы, сказанные Снейпу - они знали во что ввязываются, и прекрасно осознавали что на войне. А на войне главное - вывести из строя врага быстрее чем он выведет из строя тебя. И самые лучшие средства при этом - самые эффективные, а не эффектные. Да, многоходовые интриги, куча планов - это эффектно. Но маленький хроноворот в руках Петтигрю - и планы почти рушатся. Всю дорогу Команде непозволительно везет. Понимаю, что по законам жанра так и должно быть), но тем не менее. И тут дело даже не в блокбастерах и прочем. Дело в банальной логике. Бей первым, бей быстро, не дай врагу подняться и ударить в ответ.
Теперь насчет роли палачей. Команда УЖЕ взяла на себя эту роль, когда дала Ханне зелье вампиризма. Поэтому я не очень понимаю рефлексии по этому поводу. Ибо то что было сделано, иначе как казнью не назовешь)
Показать полностью
З.Ы.
По поводу раскалывания души убийством. Лично я считаю, что в каноне имелось ввиду именно убийством с помощью Авады. В противном случае, все 90% магов средневековья и раньше были ущербными на душу. Вспомните тогдашние нравы - дуэли до смерти за косой взгляд, яды в бокал конкуренту и прочие милые прелести.
Да и современный аврорат в таком случае тоже ущербен. И к слову, даже в христианской религии, насколько я помню, убийство на войне грехом не считается.
Tansan
в маг мире психокоррекцией никто и не заморачивался, потому что для них такой науки как психология просто не существует) Можно много спорить о том, что есть личность, но личность - это воспитание, воспоминания, поступки. Повреждения головного мозга Гарри так же может исправить своей цитосАнацией) В Команде такого опыта нет ровно потому же - не пробовали) А возможностей у них больше. Опять же, вспомните - у магов есть дохренищща просто способов воздействия на ЛИЧНОСТЬ. Привороты, подчинение, стирание памяти, изменение памяти, дезориентация... с добавлением магловской науки - рай для мозгоправа. Так что шансов на успешную психокоррекцию у Гарри и Ко - полно. И есть на ком ставить опыты. Кстати, что меня еще удивляет, так это почему Гарри не попробовал помочь Лонгботтомам? Повреждения - залечить, потом попробовать вытащить из глубин подсознания?
Да, Команда не всемогуща. Но их возможности на порядок превышают те, что есть у обычных магов. Но они ими пользуются... нерационально. Я понимаю, что они всего лишь подростки, но тут я соглашуть с Wave. Война кардинально меняет людей. Мне не довелось, слава богу, даже не рядом... Но мы БЫЛИ готовы к возможной войне. И уже одно только это слегка но изменило меня.
Показать полностью
Tansan
ну да. нашли тоже мне пример) вы помните КАК Локхарт угодил под обливиэйт?) ЧУЖОЙ и СЛОМАННОЙ палочкой) так что ваш пример некорректен) Далее - одно дело просто наблюдательность, другое дело - наука. Так что обливиэйт Гарри или же сломанная палочка?))
Про Логботтомом. Сквибы же живут как то? Так что, если мозг их имеет физические повреждения - Гарри бы исправил. С личностью - сложнее, но с их уровнем легилименции достучаться было можно.

Добавлено 30.12.2015 - 02:05:
Tansan
Цитата сообщения Tansan от 30.12.2015 в 00:57
И в средневековье жили в основном нормальные люди с нормальными потребностями - поменьше войн, побольше простых человеческих радостей.

Было совершенно иное отношение к ценности человеческой жизни. Поймите, мы можем много чего тут наговорить, углубиться в дебри истории... Но факт остается фактом - в Средневековье жизнь человеческая стоила дешевле чем хороший меч. Или доспех. А для дворян жизнь простолюдина вообще измерялась парой десятков монет. И это было НОРМОЙ для того времени. И вряд ли тогдашние маги заморачивались на экзистенциальные темы типа - раскалывается ли душа, если я убью простолюдина, который сплюнул мне на подол мантии. Предки того же Дамблдора (папашу того же вспомните) тоже кстати не слишком заморачивались.
Показать полностью
Tansan
у меня уже исчезало, спасибо) если вы за новостями следите)) ничего - купил аккумуляторы запасные) но это я так, шуткую)
И я не говорил про нестандартный обливиэйт. Самый обычный. Только начисто стирающий память. Полностью. И получаем мы младенцев которых можно обучить. А поскольку с потерей памяти не исчезают рефлексы, то процесс обучения будет идти легче. Как-то так)
Tansan
спокойной ночи и тоже с наступающим)
Кот77
всегда есть шанс критического промаха) единичку еще никто не отменял, брат дндшник, тебе ли не знать?)))
и все же надо поправить момент игры в шахматы Снейпа и Поттера. Ну нельзя делать рокировку под шахом.. нельзя и все тут) правила такие)
Цитата сообщения dariola от 08.01.2016 в 21:19

автор в каждой главе чем-нибудь удивляет...

особенно датами глав) будем надеяться, что год терзаться неизвестностью нам не придется)
чойто и каникулы кончились... а окончания таки нет) ждем-с)
Tansan
вы уж простите... так лениво выдирать цитаты из ваших постов, потому просто по памяти буду)
И так, Команда - это сказка. Ну никто ж и не спорит) Только лично вот я не припомню ну совершенно ни одной сказки, где ГГ спасает/отпускает злодеев ибо "у них было тяжелое детство") Я понимаю, командцы хотят мира, покоя, щастья этсетера... но блин. Лично я не могу вписать в их концепцию видения мира отпускание преступников на свободу без наказания. Ну вообще никак. И дело тут даже не в бездарной трате ресурсов и возможностей команды, а в логике.
Ну не хотят они сами судить и выносить приговоры - окей. Отловили смертожоров, заперли в подвалах базы, накачали транквилизаторами, укокошили главгада ака Волди... А дальше просто сдали аврорам. Пусть судят. По закону.
То что случилось с Беллой и остатками ближнего круга вообще никак нельзя назвать возмездием, местью или наказанием. Им дали индульгенцию. За пытки, за убийства, за Лонгботтомов. Мало того, что освободили от Волди, так еще и отправили в то время, где такие как Белла впринципе в тему. Чот концепции справедливости тут не просматривается, уж простите)
То, что Гарри развел Волди на покаяние, дабы обойтись без авады - в принципе логично. Если есть вариант где не надо за зря рисковать жизнью и полагаться на непроверенные теории - так даже лучше...Но что то мне подсказывает, что в таком ключе они и Томми отпустят - он жи раскаялся... А сие изначально неправильно. Да, тяжелое детство. Да, деревянные игрушки, прибитые к потолку... Но отца он авадил сам. Дядю подставлял сам. Хряксы тоже сам делал.
Показать полностью
Цитата сообщения Tansan от 27.01.2016 в 22:29
Рановато грехи списывать, а место среди живых и вовсе ему заказано

успокоили.
Никаких вторых шансов Томми
Tansan
я уже говорил) логика - пусть гадят где угодно, только не у нас, - у меня не вяжется с общекомандной философией. Да, я готов допустить, что им не слишком нравиться убивать и выносить приговоры. Да - возможно, - они не слишком любят и доверяют властям. Но отпускать преступников - это перебор. Фиг с ней с реморализацией, допустим командцы не слишком жаждут проводить эксперименты над человеческим разумом и в процессе пожрать мозг паре десятков упсов. Да, не хотят подставлять под поцелуй... ну и что? У нас вон тоже смертную казнь отменили, но изза этого массовых убийц на свободу не выпускают.
В том рассказе может быть отправка преступников в глубокое прошлое и была как-то логически обоснована... но я, вспоминая разговор Драко и Невилла под квидичным стадионом, все же не могу представить, чтобы Лонгботтом просто так согласился безнаказанно отпустить тех, кто оставил его без родителей.
Umbra Ignis
казнить преступников нельзя, но и сажать в тюрьмы не вариант... странная логика. не, я понимаю, что МагМир вообще на голову ушибленный через одного, но не настолько же?) азкабан не вариант? отобрать палочку, обливиэйт до состояния младенца и пусть гуляет. не, я понимаю, что автор в порыве гуманизма решила всех спасти, но это уже перебор. Да и про "не все заслуживают смерти"... да, смерти - не все. тюрьмы - многие. Но для этого и есть система правосудия. Даже такая кривая как в Маг Британии.
Автор говорит, что они на себя не хотят брать роль судей и палачей... но факт остается фактом - всю дорогу именно этим команда и занимается. судит и выносит приговоры. никого особо не спрашивая. только в случае с внутренним кругом приговор неоправданно мягок. это как Чикатиле дать год условно или выслать его из страны в Африку куданить. Пусть тамошних деток режет
ракушка-в-море
мама Ро тоже вон похозяйничала... в итоге куча трупов)
По поводу "очеловечивания" Беллы. И что? Она серийная убийца с многолетним стажем и сотнями жертв. Как грилось в незабвенной Черной Жемчужине - одного доброго дела недостаточно, чтобы простить все ее поступки, но вполне хватит чтобы казнить. Да, любой преступник тоже человек, чей-то ребенок, брат, сват, этсетера... Но закон суров ибо закон. Подумали ли командцы, которые не стремятся брать на себя роль судей, о чувствах других жертв Беллы? Думаете родственники тех, кого она убила или запытала согласились бы с подобным приговором? отнюдь.
Я бы может еще согласился с подобным наказанием, если бы их выкинуло в прошлое БЕЗ ПАЛОЧЕК. А так - вместо наказания толпу убийц отправили туда, где они могут продолжать убивать, но уже даже не особо скрываясь
Umbra Ignis
вы учтите, что это в прошлом(!) на жизнь смотрели философски. Сомневаюсь, что для Гарри и Ко есть разница в ценности жизни человека в настоящем или в прошлом. Ну не вяжется его образ в фике с таким цинизмом. Ладно бы ситуевину со шкафом описали как командный провал из-за идиотизма Хвоста. Со всеми вытекающими посыпаниями голов пеплом и переживаниями на тему - упустили, не досмотрели... Тогда -да. А так нелогично получается
Umbra Ignis
Странный вы человек. По вашей логике критиковать фики нельзя вообще? Или я должен писать исключительно положиельные отзывы? Если момент истории непонятен или противоречив я на это указываю с моей точки зрения, автор поясняет со своей. В чем у вас проблема?
Tansan
ваша точка зрения понятна, но проста и наивна) я не говорю, что это плохо)
я уже приводил примеры.. если прощать всех преступников которые стали таковыми "в связи со сложившимися жизненными обстоятельствами", тогда уже тюрьмы надо закрывать за ненадобностью.
Насчет шансов ближнего круга... вы серьезно?)) Несколько ЛУЧШИХ магов современной магАнглии, с палочками... что с ними там могут сделать?) Тем более, это не просто маги, а маги прошедшие весьма жесткую школу. Единственное что мне приходит навскидку в голову - это взрыв порохового погреба на корабле, когда Белла и остальные мирно спят. Хотя я слабо себе представляю подобное развитие ситуации) не те это люди чтобы не обеспечить захваченный корабль целым ворохом защитных заклинаний и обезопасить себя от нелепых случайностей.
Спорить о суровости наказания за убийство - дело бессмысленное. Но это не значит что убийц не надо наказывать. Не хотят ребята сами выносить приговоры Упсам - пусть сдадут в аврорат, хотя я уже говорил. Этот отказ от приговоров выглядит весьма лицемерным в свете предыдущих поступков Команды. Они УЖЕ взяли на себя роль судей, они УЖЕ примерили мантии палачей. Поздно разводить морализаторские сопли. Надо дело делать. Хреново от необходимости убивать? То есть, применение обливиэйта к своим после просмотра порнушки - это нормально, а для приглушения совести после убийств - не катит?)
Показать полностью
Tansan
я даж не представляю в чем жестокость моих рассуждений, если честно) я отнюдь не противник теорий вторых и третьих шансов, но есть вещи которые нельзя прощать и за которые надо наказывать. Иначе возникнет анархия. Про библейские заповеди я даж слышать не хочу, если честно, у меня стойкое негативное отношение к христианству. не как к задумке, а как к реализации.
И насчет финальной заварушки.. а разве концепция не в том, чтобы просто обойтись без Авады?) без лишних рефлексий на тему "Волди тоже был ребенком с тяжелым детством"?)
Umbra Ignis
Тансан вам уже вроде написала, что у нас идет обычный холивар на тему методов и решений командцев. Просто обмен мнениями и аргументами. Это, знаете ли, помогает лучше понять собеседника, его мотивы, его видение мира этсетера. Никто не призывает автора что-то там переписывать или переделывать, и в моих комментариях я, вроде, нигде к этому не призывал. Суть этого диспута, если вы не поняли, сводится к фундаментальным различиям во взглядах на некоторые события фика между мной и автором. И я просто стараюсь понять логику событий, поскольку с моей точки зрения она не вяжется с реальностью произведения
Tansan
я вовсе не стремился вас задеть, поэтому приношу извинения.
я не могу согласиться с вами в позиции "категоричность - всегда жестока". это далеко не так. Я к примеру категорически против однополых отношений, но это не значит, что я плохо отношусь к отдельным представителям этого сообщества) Просто есть вещи, попытка "обелить" которые во много хуже, чем моя "категоричность") и именно с этой позиции я и оценивал простоту и наивность вашей точки зрения в фике. подчеркну - в фике, а не в жизни.
На этом пока, действительно, закончим этот раунд дискуссии) в ожидании последней главы и эпилога)
сон отменяется((( ну что ж) пошел читать)
Tansan
вот что меня несколько и коробило) это вот желание "остаться с чистыми руками и душами") в свете того, что командцы уже натворили выглядит несколько лицемерненько(
про палачей... вопрос спорный. но такие люди нужны самому обществу, чтобы, простите, убирать дерьмо.
Но заново начинать дискуссию я думаю не стоит) просто жду эпилога)
Tansan
когда я переборю свою лень (не в плане прочтения), перечитаю заново весь ваш фик и раздербаню его на цитаты, я обязательно поясню с примерами, что же натворили командцы). понимаю, что точек зрения может быть много, но с моей все выглядит именно лицемерием.
А палачами они стали в тот момент, когда дали Ханне настойку вампиризма. Можно много спорить о том, как им это не нравилось и т.д. и т.п... но сколько там за Эббот трупов? Да и за Гарри вроде кроме Макнейра еще и Керроу числятся, если я правильно помню начало фика. И, к слову, в начале фика у командцев как-то не наблюдалось рефлексий по поводу вторых шансов и прочего. Это начало проявляться только ближе к концу.
Я уже говорил, это ваше дело, ваши персонажи, пусть будут такими, какие есть, что уж теперь)
Irina Irina
возможно институт палачей и самое ужасное. но мы живем далеко не в идеальном мире, где идея не отвечать злом на зло не работает. мир поттерианы тоже не идеален. я бы сказал он еще более не идеален чем наш) поскольку с магией помимо возможностей, появляется много вариантов этими возможностями злоупотребить.
Ну сопсно случилось именно то, что мне под конец Команды начало сильно не нравится. А именно перебор со "всепрощением". Как бы мы не ломали копья по поводу оставления в живых и без наказания внутреннего круга, автор дала Бэлл со товарищи не только индульгенцию за все преступления, но и новую кровавую пиратскую жизнь, да еще и детей в придачу.
Грустно, но с момента отправки Бэллы и прочих в прошлое решения автора и команды мне стали откровенно непонятны. И, как бы мне не нравился фик в целом, эти моменты в конце мне абсолютно не понравились. Но, видимо, полоса такая. Последняя книга Рудазова в Архимаге меня тоже разочаровала)
Автора поздравляю с завершением эпохального долгостроя и желаю дальнейших творческих успехов.
Кука
прежде чем пытаться меня оскорбить, что у вас вряд ли получится, потому что про "зачатки мозга" не вам бы говорить, потрудитесь хотя бы узнать к чему я это пишу. Ибо вы даже не в курсе, видимо, наших холиваров с автором и контекста моего отзыва.
Tansan
написал такой здоровый комментарий и случайно удалил все нафиг( грустно.
В целом суть вот в чем.
Отнюдь не в моем видении мира. Да и справедливость в моем понимании вовсе не должна быть кровавой. Я уже предлагал - посадить под замок, накачать зельями, изменить личности, и пусть гуляют. Или не изменять личности а сдать в аврорат.
В моем видении мира справедливость просто ДОЛЖНА БЫТЬ. Поэтому я не очень верю в Невила, который спокойно соглашается отпустить безнаказанно Лестрейнджей. Возможно, он не стал бы их убивать. Но запихнуть обратно в Азкабан, предварительно, по возможности, лишив всех способов побега Невилл просто должен был попробовать. Я не говорю сейчас о мести, заметьте.
В Гарри, который не простит себе МакНейра, я тоже не верю. Да и монолог по этому поводу как то тоже не внушает доверия. Лично я там не увидел ничего, кроме попытки съехать с темы Магии Жертвы.
В двадцать восемь трупов Ханны, не имеющих отношения к Команде, я тоже не верю. Или она там сама под зельем наносила добро и справедливость, а Гарри не просек? Нонсенс.
Да, маньяки тоже люди. Да, у них тоже могут быть семьи, любимые, чувства и прочая. Да, на войне с другой стороны баррикад тоже люди. И дети остаются сиротами, а жены вдовами.
Но это не значит, что маньяков надо жалеть и отпускать на свободу, а врагов на войне щадить.
Вспомните сказки детские. Схавал волк бабушку - пришли охотники и порубили волка.
Решила ведьма детишками закусить? Детишки сожгли нахрен ведьму.
А все потому, что кушать бабушек и детишек плохо.
Белла со товарищи запытала и убила кучу народа? Да и фиг с ней - пусть делает тоже самое на пиратском судне.
Я вот не вижу тут справедливости, хоть убейте.
Показать полностью
Tansan
вот честно. из текста вообще непонятно каким боком Ханна относится к маггловским маньякам. Ну просто вообще. Да и зачем? Мотивация какая? Мало маньяков своих? Простите, но вот лично мне это кажется притянутым не то что за уши...
С другой стороны, фик окончен и смысла дальнейших холиваров нет)
Кот77
не ну а смысл?) автор непонятно для меня как видит в моей позиции какие-то ужасы).. хотя вся она сводится к - вор должен сидеть в тюрьме) Автор жи, идя по стопам Дамби, решила дать всем второй/третий/десятый шансы) И если тот же авторский Питер вполне этого заслуживает, то вот чем эти шансы оправданы для внутреннего круга - мне не понять) Ибо я реально считаю объяснения типа "Гарри не простит себе Макнейра, они же еще дети и не хотят много крови, или там они не судьи" притянутыми) И я уже говорил почему)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть