Нюанс: практически чисто диалоговая, размышлительная. Событийности почти нет. Для такой маленькой формы, как вариант, можно было больше показать идею в действии, и меньше давать ненаполненные диалоговые «ну как — нормально — вот видишь».
С другой стороны, это атмосферная бытовушка, и подобные штучки естественная часть истории.
Но это не минус, а особенность. Как оно обычно и бывает, сильно зависит от желания автора.
Второй нюанс:
Они тихо сидели на мостике, свесив лапки, слушали, как шумит дождь, и зачарованно глядели на исчезающие в мутном пруду прозрачные капли.
Тут малость отстранённость в эмоционально-сенсорной подаче есть, как будто они из окна смотрят, а не находятся под дождём.
В чём плюсы (частично и с вышеуказанным переплетающиеся):
Во-первых, цельная ситуация. Верибельный бытовой диалог с ноткой светлой грусти.
Во-вторых, атмосфера «дождь за окном» передана хорошо. Если автор хотел дать ракурс этакого подглядывания за персонажами, то вышло очень даже точно.
В-третьих, идея читается, понятна и не слишком изъезжена.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!