↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кукушка» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: colour_palette

20 комментариев из 21
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Diart от 19.07.2020 в 15:58
Работа создаёт чувство куда большего объёма, чем настоязщий - и это главное определение успешности миниатюры! Очень ровный и степенный стиль повествования, персонажи и события вызывают искреннее сопереживание - вспоминаю канон, смерть Майка была действительно ужасной, одной из самых кошмарных в Атаке - сопереживание "ветеранов" Эрвина и Леви по этому поводу передано отлично и вообще всё очень чувственно, но... Но. Слэша особого я здесь не увидела. Это даже подчёркивается шапкой, где так и не сняли предупреждение о слэше. Если бы не полтора абзаца, которых спокойно могло и не быть, это был бы джен. Так что, автор, в номинации "Истории любви. Слэш/фэм" мне бы хотелось увидеть помимо законченной истории и прописанных персонажей непосредственно слэш. Для номинации "Реализм" - шикарно, но для "Истории любви. Слэш/фэм" - не хватило вот совсем чуть-чуть. Ещё бы пару абзацев об отношениях Майка и Леви.
В любом случае - спасибо, автор, работа чудо как хороша, пока вы - один из фаворитов!
Вай, очень приятно слышать позитивный фидбек. Ужасно рада! Я вообще не мастер короткой формы, я скорее по мидичкам, так что тут пришлось очень постараться.

Вы правы насчёт слэша. Тут он такой, на грани... Сама долго думала, в какую номинацию пихать, однако решила, что таким занавесочным намекам ущемились бы в любой номинации, кроме «Слэша».

Спасибо за отзыв!

Добавлено 20.07.2020 - 09:25:
Цитата сообщения Kedavra от 19.07.2020 в 16:51
Прекрасно, автор! Очень узнаваемые персы, и в этом особенная прелесть работы)) Спасибо! Вы таки подарили мне кусочек удовольствия. Грустного такого удовольствия. Но... там и канон такой же)..

Мне радостно, что герои узнаваемы. Очень старалась.
Спасибо большое за отзыв!)

Добавлено 20.07.2020 - 09:26:
Цитата сообщения Эльза Маркова от 19.07.2020 в 22:50
Тот самый случай, когда незнание канона становится неважным то ли с пятого, то ли с шестого абзаца.
Поразительной глубины текст. Невероятно мощный. Мне кажется, что я читала, не дыша.
Спасибо! Буду прикладывать этот отзыв как подорожник! :D

P.S.: если посмотрите титанов, то думаю тоже поразитесь глубиной :) рекаю!
Показать полностью
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.07.2020 в 09:59
Анонимный автор
Написано очень хорошо.

Автор, как вы относитесь к Аккерсвязи?
Прекрасно отношусь, нравится, десять из десяти :D

Если без шуток, то нормально, это же часть канона. В этой работе, по-моему мнению, она тоже фоном прослеживается: Леви поддерживает Эрвина, утешает его, как может, чувствуя «импульс» внутри себя, «спешит не помощь» Эрвину, видя, как тому плохо в связи со смертью друга.
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.07.2020 в 11:39
Анонимный автор
*вступая на опасный путь*
Как же вы видите сочетание Аккерсвязи с тем пейрингом Леви/Мики, который у вас проставлен?
Мм?.. Оо Немного не понимаю, что вы имеете в виду и с чего такой вопрос. Поясните? :З
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Kedavra от 20.07.2020 в 15:57
Слушайте, а Аккерсвязь - это разве обязательно романтическая связь?
Нет. Аккерсвязь - это НЕ романтическая связь. Аккерсвязь - это сила и отношения по типу вассала и сюзерена. У эрури отношения, конечно, намного глубже и многограннее, но в любом случае аккерсвязь не подразумевает романтическую подоплёку.

Добавлено 20.07.2020 - 16:32:
Цитата сообщения Arianne Martell от 20.07.2020 в 14:09
Работа замечательная, очень сильная и цепляющая, но есть одно "но". Это джен. Я вижу грусть и скорбь о потере друга и сослуживца, а не возлюбленного.
Спасибо, рада, что вам понравилось. Тут и вправду не самый откровенный слэш, однако я точно уверена, что, запихни я эту работу в «джен» все бы ущемились даже таким намеком, увы. Тем более я не понимаю, чем скорбь по другу и сослуживцу отличается от скорби по любовнику. Скорбь есть скорбь :)
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Kedavra от 20.07.2020 в 16:37
Ну вот и мне так казалось. Поэтому не совсем поняла, зачем тут ее упоминают).. Она есть, ее видно, она очень явно ощущается. Но при чем здесь любовь? *нипанимает*)))
Да, я тоже немного недоумеваю. Оо
Как бы аккерсвязь с Эрвином - это одно, а романтические отношения и потрахушки с Майком - это другое. В этом фике, как минимум.
Очень рада, что вы заметили фоновую аккерсвязь :З

Добавлено 20.07.2020 - 16:45:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.07.2020 в 13:26
Анонимный автор
Два вопроса:
1. Леви - у вас здесь - любит погибшего Мики?
2. Как образовалась и с чего началась Аккерсвязь? И кого она связала?
1. Да
2. Аккерсвязь связывает эрури отношениями сюзерен-вассал, доверием и верностью. Однако не связывает их романтическими отношениями.
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Arianne Martell от 20.07.2020 в 16:55
Анонимный автор
Просто я совсем не увидела "искр" и намёков на отношения между Майком и Леви. Но мб это потому, что я не шарю ни в каноне, ни в фаноне.
А я увидела :D
Да и вообще, когда кому-то отсутствие искр между героями мешало их сшипперить? Тут главное подача и верибельность истории :)
colour_paletteавтор
Цитата сообщения fetisu от 20.07.2020 в 22:14
Очень нравится как написано, качество текста прям вкусное, но ни Леви(совсем), ни Эрвин, ни (в меньшей степени) Майк здесь совершенно не мои. Очень удивляет, что в шапке нигде не сказано ни про ау ни про оос, но вступать в дискуссию не собираюсь(все мы знаем, что это бесполезно)

Не сказала бы что это джен, прописаны настоящие и глубокие отношения, ну а сколько нужно стереотипной романтики чтобы назвать работу чистым слешем - это уже совершенно другой вопрос)
Спасибо, что отметили слог! Приятно :З

Не «ваши» из-за пейринга или самих героев вы не видите в таких диалогах и обстоятельствах?

Ну, ООС в принципе вещь спорная и о ней вести споры можно днями и неделями, но... почему тут могло бы быть ау? Оо Просто интересно, почему вы так видите.

Насчёт слэша тут мнения как-то разделились, да. Рада, что вы на моей «слэшовой» стороне ахаха)

Добавлено 20.07.2020 - 22:22:
Цитата сообщения Lasse Maja от 20.07.2020 в 22:19
Атмосферно-то как ::)
Мур! Спасибо за отзыв! ;)
Показать полностью
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Лунный Бродяга от 22.07.2020 в 00:05
Спасибо за работу, автор, понравилось!
Вам спасибо за отзыв! Очень рада :З
colour_paletteавтор
Цитата сообщения nooit meer от 22.07.2020 в 10:39
#забег_волонтёра

К сожалению, с каноном я так и не ознакомилась, хотя фичков по нему довелось прочесть немало. И, как правило, они оказывались очень и очень ничего))
Вот и этот текст не подвел. В нем, как говорится, словам тесно, а мыслям просторно (это отметили многие читатели), и в 5 Кб буквально уложилось несколько судеб. Эта история о потере друга и любимого, боевого товарища и партнера, и в данном случае понятия дружбы и любви неразделимы. Чувства ГГ считываются прекрасно даже без знания всех тонкостей канона.
В комментах писали, что, мол, автор не додал слэша… Как по мне, автор все сделал правильно. Ведь после смерти все земное постепенно забывается и исчезает, остаются лишь воспоминания и возвышенные чувства. Очень понравилось, что герои МАЛО ГОВОРЯТ. Да, скорби не нужна пустая болтовня, тем более когда скорбят такие суровые парни. Скупые слова поддержки намного сильнее передают нам горечь потери.
Простите, отзыв вышел сумбурным, но работа действительно заставляет задуматься. Спасибо автору за сильную и глубокую вещь:)

Ох, вот этот отзыв так отзыв! :З Я счастлива, что у вас работа вызвала эмоции - это любому автору приятно.

Да, я тоже думаю, что военные, закалённые эмоционально люди, вряд ли будут как-то экспрессивно выражать свою скорбь :( Тут, скорее, каждый забьётся в угол и сам залижет равны, без посторонних глаз.

И я рада, что вам тоже кажется, что номинация «слэш» подходит этой работе!) Я не одна, ура!
Показать полностью
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Yueda от 23.07.2020 в 09:24
Удивительно, но в такой короткий рассказ уместить столько много - это нужно суметь. Спасибо! Рассказ вызывает эмоции, грустно-печальные, звенящие эмоции.
Вам спасибо за столь тёплый положительный отзыв! Читательские эмоции от текста - это всегда бесценно для автора! :З
colour_paletteавтор
Цитата сообщения foxypanda09 от 24.07.2020 в 00:56
Прочитала текст и не могу понять, чем так все восторгаются?

Примитивный, неинтересный слог.
Ну, вы можете не восторгаться, дело-то добровольное! :D

Цитата сообщения foxypanda09 от 24.07.2020 в 00:56
Ужасное ООС Леви.
ООС Эрвина и Майка.
Много противоречий с каноном. Особенно меня смутили следующие моменты:

Майк старше Эрвина на несколько лет - они не могли учиться в одном кадестком корпусе.
ООСа героев я, как автор, здесь не вижу, простите. Впрочем, насчет кадетки вы правы. Я пересмотрела слишком много артов и прочитала слишком много фиков, где Майк и Эрвин учились вместе. Даже не чекнула, так ли это на самом деле. Вот что значит - хэдканон прижился и шагает по миру! :)

Цитата сообщения foxypanda09 от 24.07.2020 в 00:56
Эрвин с Майком близко дружат двадцать лет, с Леви у них очень формальные отношения и связывает их только Эрвин. Неужели Майк не поделится с лучшим другом, но поделится такими деталями с чужим ему человеком? Не верю, автор.
У меня в этой истории, скорее, наоборот: Эрвин и Майк отдаляются после того, как Эрвин становится командиром, и отношения у них товарщеско-формальные. Хотя в истории этого, конечно же, не прочитать, так что оставляю это на откуп фантазии читателей :З

Цитата сообщения foxypanda09 от 24.07.2020 в 00:56
Куда подевался аккербонд? Леви, который ослушается своего избранного и пойдет жертвовать ради левого мужика? Вы серьезно?
Аккербонд на месте, вы что! В моем понимании. Леви поддерживает Эрвина, Леви выслушивает Эрвина, Леви в кабинете у Эрвина после отбоя, Леви утешает Эрвина.

В смысле "ослушается"? Он же не прислуга при Эрвине, чтобы все время около его ног крутиться. Или Эрвин когда-то ему в каноне приказывал "не жертвовать ради левого мужика"? Немного не поняла вас.

Цитата сообщения foxypanda09 от 24.07.2020 в 00:56
А слэш с самым неинтересным пейрингом, еще и с намеком на подавление Леви - это уже край.
Ну, пейринги - дело такое, тут на вкус и цвет, думаю, вы согласитесь. А вот про подавление можно поподробнее? оО Кто кого подавляет?

Цитата сообщения foxypanda09 от 24.07.2020 в 00:56
Нет, автор, этот текст кощунство и плевок в лицо ваших читателей.
Умоляю, не надо так драматизировать :D Это всего лишь фанфик.

И это не первый мой фанфик по микери, так что мои читатели - люди привыкшие)
Показать полностью
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 24.07.2020 в 08:25
Спасибо за шикарную историю. Понравилась. Трогательно и грустно.
Мур, спасибо вам большое! Очень рада, что понравилось! :)
colour_paletteавтор
Цитата сообщения foxypanda09 от 24.07.2020 в 10:19
Вы не видите, но я вижу. А так как ООС в предупреждениях вы не указали, имею полное право возмущаться по этому поводу. Ладно Эрвин и Майк, это еще можно стерпеть, но характер Леви улетел далеко за пределы его каноничного образа.
Не хочу вас обижать, но я пришла читать уже написанный текст, и по тому, что вы написали, я не верю ни единому действию герое. Автор говорил о том, что Эрвин и Майк друзья, и Эрвин глубоко доверял ему до самого последнего.
В вашем понимании, но я как читатель не вижу этого.
Аккербонд ярко проявляется у всех Аккерманов и канон ясно показывает то, как они зациклены на своих избранных. У меня складывается впечатление, что вам очень хотелось просто подложить Леви под Майка, а как именно - было все равно.
По манге, Леви не покидает Эрвина без надобности. И ночью он практически не спит, будучи в боевой готовности, чтобы защитить Эрвина. Об этом говорил сам автор.
Леви не бросил бы Эрвина одного и не побежал бы искать другого человека, который ему не нужен. Если бы только Эрвин его не попросил, но в вашей работе указано, что это его личная инициатива.
С ООСом так всегда: кто-то видит, кто-то нет, ничего не поделать. Всем не угодишь. Тем более в своих работах я опираюсь исключительно на мангу. Смартпассы, какие-то квирбейтинговые арты и комментарии Исаямы на всяких мероприятиях меня не особо интересуют, потому что мне, как читателю, близка концепция "смерти автора" Барта.

Цитата сообщения foxypanda09 от 24.07.2020 в 10:19
Да, дело не в пейринге, но вы так топорно его в эту работу вписали, что он идет вам в минус.

Вы в тексте указываете, что в моменте их встречи Леви понравился напор и сила Майка, тогда как в каноне Леви был в ярости и думал только о том, как бы убить их. А эта фраза оставила меня в недоумении, потому что Леви никогда бы такое не подумал, даже зачатков таким мыслей в его голове не возникло бы:


Также автор манги говорил, что у Леви только один авторитет, которому он не видит равного, и это точно не Майк.

Дальше вы даете намек на то, что Леви нравилось, что его подавляли, что его отношения с Майком нечто, типа домина/саб. Автор, вы серьезно? Эрвин ни разу его не подавил, потому что прекрасно знал, что для Леви важно чувствовать себя равным ему. Канонный Леви за такие действия оторвал бы Майку яйца голыми руками и заставил бы его их сожрать.


Наверно, поэтому ваша работа понравилась исключительно тем, кто с каноном не знаком или знаком очень посредственно.

То, что Леви понравился напор Майка, я нигде не писала. Это уже ваша интерпретация. Очень любопытно, кстати. Еще более любопытно, что вы видете подавление Леви Майком Оо
Просто назовите мне предложение, из которого вы сделали такой вывод.

Я не разделяю читателей на знающих и не знающих канон. Понравилось - прекрасно, я очень рада, не понравилось - что ж, мне жаль. Может, в другой раз смогу порадовать и вас :З

Спасибо за вашу честность!)
Показать полностью
colour_paletteавтор
Цитата сообщения foxypanda09 от 24.07.2020 в 11:54
А что вам мешает просто указать ООС и не получать критических комментариев?
Вот в этом предложении вы указываете на то, что Леви "приручили":
Дальше вот этим предложением вы указываете на то, что Леви не против того, что его "приручили:
Боюсь, другого раза не будет. Мне, как читателю, интересен канон Исаямы и вхарактерные работы, у вас, судя по вашим словам, свой собственный канон. Увы, мне такое не интересно.
Что же, успехов вам! Надеюсь, вы найдете своего читателя.

Если я, как автор, не вижу здесь ООСа, то я его не ставлю. Все просто. Это же моя работа. Я верю и полгаюсь исключительно на свои впечатления от манги и героев. Как было бы скучно жить, если бы все писали под копирку "канонные" фики без доли фантазии и своих собственных мыслей.

А вот это и впрямь интересное замечание: под "авторитетом" здесь я имела в виду Эрвина, перед которым Леви принудили "склониться", так сказать. Не Майка.

Разведка ведь действительно "приручила" Леви: из строптивого и самовольного мальчишки он сделался воином и сильнейшим разведчиком.

Цитата сообщения foxypanda09 от 24.07.2020 в 11:54
Боюсь, другого раза не будет. Мне, как читателю, интересен канон Исаямы и вхарактерные работы, у вас, судя по вашим словам, свой собственный канон. Увы, мне такое не интересно.

Что же, успехов вам! Надеюсь, вы найдете своего читателя.

Вам спасибо, что не прошли мимо.

Не переживайте, мои читатели уже нашли меня =)
Показать полностью
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Филоложка от 27.07.2020 в 16:55
Это очень сильно. Я с каноном знакома только по описаниям и другим текстам, но здесь ведь и так всё понятно. И всё бьёт навылет.
Больше всего цепляет, как сдерживает свою боль Леви. Ведь ему больнее, чем Эрвину, для него гибель Майка больше, чем потеря товарища. Но он не показывает этого. И именно об этом задумываешься, когда читаешь. не показывает - чтобы оставить что-то, что было между ними, только себе? Не показывает, чтобы не рухнуть под этой болью?
И он находит в себе силы утешить Эрвина.
Вы хорошо умеете писать боль, не разводя её лишними словами.
Вааай, какой такой отзыв, я очень рада! Вы еще так верно прочитали то, что как бы Эрвин и Леви разговаривают, но Эрвин совершенно не представляет, что у Леви на душе, и НАСКОЛЬКО тому тяжело. Но Леви ничего не скажет - это были его отношения с Майком, а следовательно и его боль и ноша. Только для него.
Спасибо за эмоции! :З

Добавлено 27.07.2020 - 19:58:
Цитата сообщения Муркa от 27.07.2020 в 17:02
И хорошо, что это миниатюра. В большем объёме такой накал эмоций был бы непереносим. Столько скорби, столько привязанности. Майк - потрясающий. Жаль, что его нет. А друзья скорбят искренне, хоть и нет очень ярких проявлений. Не в них дело.
Нет слов сказать, насколько это прекрасно. Хоть и грустно.
Мне кажется, в такой компактной форме своя прелесть. "Накал эмоций" - это вы прекрасно заметили!
Рада, что мне удалось в этот накал.
Спасибо за ваш отзыв и ваше время!)
Показать полностью
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 27.07.2020 в 19:07
как оридж - это прекрасная история, хорошо построенная (отличный образ - кукушка куковала каждый раз, когда герои приходили на кладбище, чтобы навестить могилы родителей одного из них, и теперь оставшийся в живых слышит эту кукушку), полная ощущения утраты, набрасывающая основные вехи отношений, и все это подано через диалог двух персонажей об умершем. На уровне эмоций шикарно и лаконично. Немного подгуляла логика, что часто бывает в эмоциональных текстах - кому Эрвин пишет похоронку, если родители погибшего Майка мертвы? И если ему невыносимо ее писать и он не знает о смерти родителей, почему Леви не скажет правду, чтобы не мучить друга? Как фанфик - я вижу ау(как минимум тайминги поехали) и оос отчасти в том, что выбрала бы другую сцену для параллели со сближением.
Вай, спасибо! Рада, что с эмоциями получилось поиграть)
Эрвин пишет похоронку родителям - такая воинская формальность, - и не знает, что родителей Майка нет в живых. Леви просто не видит смысла говорить об этом, потому что похоронки всегда должны быть отправлены (ну, в моем понимании), и даже не важно кому, должны - и все, и потому, что тогда бы ему пришлось объяснять, откуда он про родителей Майка знает. А Леви в таком смятении духа совершенно не хочется затрагивать тему своих личных отношений с Майком, да и вообще тему с Майком. Слишком больно.
Как-то так. Возможно, логику стоило бы здесь отшлифовать, но на 5К не вышло Т_Т
Спасибо за такой прекрасный отзыв!)))
Показать полностью
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 27.07.2020 в 20:14
Анонимный автор
Я прочитала комментарии и удивилась потому, что Леви и Эрвина здесь связывает дружба - я бы другу сказала, чтобы он не мучился. Может, чисто как деталь похоронка лишняя, она ненужный пласт поднимает лично для меня (Леви такой - ах, мучишься, не знаешь, что писать, ну и мучься, мне же плохо), а она всего лишь повод для начала разговора, может быть что угодно.
Да, я вас услышала. Что-то в этом замечании есть, да, вы правы. В смысле для меня похоронка действительно была лишь толчком к разговору этих двоих, ибо они бы точно просто так друг другу не стали бы душу изливать на ровном месте. Можно было бы и без нее, согласна. Но история уже написана, так что... :)
colour_paletteавтор
Цитата сообщения QuicklyWW от 28.07.2020 в 15:23
Странная работа. Я даже сейчас перепроверила название конкурса.
Конкурс же "история любви", но никакой истории и любви я в этой работе не увидела. Вижу только Леви и Эрвина, которые убиваются из-за смерти Майка, вижу раскрытие Майка через рассказы Эрвина, но не вижу " историю любви". Я абсолютно не поняла, какие у Майка и Леви были взаимоотношения, потому им выделено во всей работе только две фразы, грубо говоря: "Он взял меня за волосы и окунул в лужу" и "он взял меня за волосы, и я был не против". То есть Вы оставили за кадром раскрытие взаимоотношений основного пейринга в фанфике. Почему он был не против? Леви любит Майка, но как они к этому вообще пришли? Почему эта работа выставляется как "история любви", если любовь в ней как данность, а истории никакой и нет? Столько вопросов, а ответов нет.

В общем, спасибо за Вашу работу!
Нет, все правильно, вы в номинации "слэша" :D
Признаю, работа пограничная, но вон кто-то наверху в отзывах сказал, что увидел отношения, кто-то - вы - не увидели. Мне жаль, что вам не хватило.
Спасибо большое за комментарий и за то, что прочли фик :)
Показать полностью
colour_paletteавтор
Цитата сообщения comcon от 28.07.2020 в 21:00
В первую очередь, хотелось бы чуть большего введения в историю в начале. Обрывчатые диалоги, которые ничего не дают, плохо вводят читателя в историю. Не хватает бэкграунда для полного погружения, мало того, изначально действующие лица не обозначены. Чтобы понять суть диалога, приходится перечитать текст несколько раз.
Честно говоря, мне бы тоже хотелось расписать эту историю, но конкурс ограничен 5К, в которые нужно уместить завязку, кульминацию и развязку - задачка не из легких. И зачем обозначать действующие лица? Это же эпос, а не драма.

Цитата сообщения comcon от 28.07.2020 в 21:00
Если закрыть глаза на установленные рамки персонажей, то можно допустить Эрвином употребление слова "работяги", но использование того же слова в нарративе, который всё время был написан в литературном стиле, недопустимо, как и употребление слова "молодчик".
Наррация ведется от третьего лица в лице Леви, простите за каламбур. В довесок к этоу история пропускатеся через его внутреннюю фокализацию - "читателю доступен взгляд на мир исключительно с точки зрения «фокального персонажа», пиши Леви. Тут вырезка из википедии, потому что мне лень это перефразировать: "Читатель получает информацию о мире текста преломленной через призму субъективного сознания героя, неполную и отражающую его интерпретацию событий." Вывод: слово "молодчик" употребляет или Майк, рассказывая о кончине своих родителей Леви, или сам Леви решает окрестить его так. Не вижу причины, почему в его словарном запасе не могло бы быть этого слова.

Цитата сообщения comcon от 28.07.2020 в 21:00
Ещё одним фактором, которые смущают меня, являются временные рамки. Между начальным диалогом и конечным идёт история о Леви, о том, как он ищет зацепки, вспоминает своего любовника, но абсолютно непонятен момент времени, в который это происходит. Когда я читала в первый раз этот текст, я думала, что события идут последовательно, но, перечитав его несколько раз, я в этом не уверена. Кроме того, нет чётких разграничений между историей Леви и его общением с Эрвином. Этот факт усложняет задачу понимания произведения как цельной работы.
Ретроспекция - прием в литературе. Воспоминания перемежаются с настоящим. В моем случае, Леви параллельно с диалогом с Эрвином вспоминает Майка. Мне жаль, что вам тяжело далось понимание этих двух пластов истории :( У других читателей, вроде, проблем не возникло.

Цитата сообщения comcon от 28.07.2020 в 21:00
В конечном итоге, работа несобранная, сырая и в целом нелогичная. Желаю удачи с последующими работами.
Спасибо за вашу честную оценку и отзыв! :З
Показать полностью
colour_paletteавтор
>С первых же строк, когда диалог обрывается, ничего не указывает на то, что фокальным персонажем выступает Леви, и на то, что повествование не началось от лица рассказчика/автора.

Ммм, просто интересно, а как вы себе это представляете? Как-то так:

"— Уже поздно, — Леви, рассказчик и фокальный персонаж этой истории, складывает руки на груди. — Долго еще собираешься сидеть?"?

Такие вещи как фокал читатель считывает с текста подсознательно.

>Всегда пожалуйста, я думаю, в будущем вам это поможет.
Да, я определенно стану лучше писать со временем и набью руку. Спасибо за веру в меня!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть