↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кукушка» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

17 комментариев
Удивительно. Я так долго читала и так много прочла, даже вернулась в шапку, но нет, 5 кб. Вы смогли написать очень много, смогли охватить жизни нескольких людей от начала до конца, это было здорово и очень интересно. Спасибо.
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Dolores-s от 18.07.2020 в 23:50
Удивительно. Я так долго читала и так много прочла, даже вернулась в шапку, но нет, 5 кб. Вы смогли написать очень много, смогли охватить жизни нескольких людей от начала до конца, это было здорово и очень интересно. Спасибо.
Ох это был самый стремительный фидбек на конкурсе в моей жизни! Спасибо большое за отзыв! Рада, что понравилось.
Эти 5 КБ трещат по швам, на самом-то деле :D там ещё два-три лишних слова, и все... ахахаха)
Diart
Работа создаёт чувство куда большего объёма, чем настоязщий - и это главное определение успешности миниатюры! Очень ровный и степенный стиль повествования, персонажи и события вызывают искреннее сопереживание - вспоминаю канон, смерть Майка была действительно ужасной, одной из самых кошмарных в Атаке - сопереживание "ветеранов" Эрвина и Леви по этому поводу передано отлично и вообще всё очень чувственно, но... Но. Слэша особого я здесь не увидела. Это даже подчёркивается шапкой, где так и не сняли предупреждение о слэше. Если бы не полтора абзаца, которых спокойно могло и не быть, это был бы джен. Так что, автор, в номинации "Истории любви. Слэш/фэм" мне бы хотелось увидеть помимо законченной истории и прописанных персонажей непосредственно слэш. Для номинации "Реализм" - шикарно, но для "Истории любви. Слэш/фэм" - не хватило вот совсем чуть-чуть. Ещё бы пару абзацев об отношениях Майка и Леви.
В любом случае - спасибо, автор, работа чудо как хороша, пока вы - один из фаворитов!
Прекрасно, автор! Очень узнаваемые персы, и в этом особенная прелесть работы)) Спасибо! Вы таки подарили мне кусочек удовольствия. Грустного такого удовольствия. Но... там и канон такой же)..
Тот самый случай, когда незнание канона становится неважным то ли с пятого, то ли с шестого абзаца.
Поразительной глубины текст. Невероятно мощный. Мне кажется, что я читала, не дыша.
Анонимный автор
Написано очень хорошо.

Автор, как вы относитесь к Аккерсвязи?
Нравится как написано, качество текста прям вкусное, но ни Леви(совсем), ни Эрвин, ни (в меньшей степени) Майк здесь совершенно не мои. Очень удивляет, что в шапке нигде не сказано ни про ау ни про оос, но вступать в дискуссию не собираюсь(все мы знаем, что это бесполезно)

Не сказала бы что это джен, прописаны настоящие и глубокие отношения, ну а сколько нужно стереотипной романтики чтобы назвать работу чистым слешем - это уже совершенно другой вопрос)
Атмосферно-то как ::)
Спасибо за работу, автор, понравилось!
#забег_волонтёра

К сожалению, с каноном я так и не ознакомилась, хотя фичков по нему довелось прочесть немало. И, как правило, они оказывались очень и очень ничего))
Вот и этот текст не подвел. В нем, как говорится, словам тесно, а мыслям просторно (это отметили многие читатели), и в 5 Кб буквально уложилось несколько судеб. Эта история о потере друга и любимого, боевого товарища и партнера, и в данном случае понятия дружбы и любви неразделимы. Чувства ГГ считываются прекрасно даже без знания всех тонкостей канона.
В комментах писали, что, мол, автор не додал слэша… Как по мне, автор все сделал правильно. Ведь после смерти все земное постепенно забывается и исчезает, остаются лишь воспоминания и возвышенные чувства. Очень понравилось, что герои МАЛО ГОВОРЯТ. Да, скорби не нужна пустая болтовня, тем более когда скорбят такие суровые парни. Скупые слова поддержки намного сильнее передают нам горечь потери.
Простите, отзыв вышел сумбурным, но работа действительно заставляет задуматься. Спасибо автору за сильную и глубокую вещь:)
Удивительно, но в такой короткий рассказ уместить столько много - это нужно суметь. Спасибо! Рассказ вызывает эмоции, грустно-печальные, звенящие эмоции.
Книжник_
Спасибо за шикарную историю. Понравилась. Трогательно и грустно.
Это очень сильно. Я с каноном знакома только по описаниям и другим текстам, но здесь ведь и так всё понятно. И всё бьёт навылет.
Больше всего цепляет, как сдерживает свою боль Леви. Ведь ему больнее, чем Эрвину, для него гибель Майка больше, чем потеря товарища. Но он не показывает этого. И именно об этом задумываешься, когда читаешь. не показывает - чтобы оставить что-то, что было между ними, только себе? Не показывает, чтобы не рухнуть под этой болью?
И он находит в себе силы утешить Эрвина.
Вы хорошо умеете писать боль, не разводя её лишними словами.
И хорошо, что это миниатюра. В большем объёме такой накал эмоций был бы непереносим. Столько скорби, столько привязанности. Майк - потрясающий. Жаль, что его нет. А друзья скорбят искренне, хоть и нет очень ярких проявлений. Не в них дело.
Нет слов сказать, насколько это прекрасно. Хоть и грустно.
как оридж - это прекрасная история, хорошо построенная (отличный образ - кукушка куковала каждый раз, когда герои приходили на кладбище, чтобы навестить могилы родителей одного из них, и теперь оставшийся в живых слышит эту кукушку), полная ощущения утраты, набрасывающая основные вехи отношений, и все это подано через диалог двух персонажей об умершем. На уровне эмоций шикарно и лаконично. Немного подгуляла логика, что часто бывает в эмоциональных текстах - кому Эрвин пишет похоронку, если родители погибшего Майка мертвы? И если ему невыносимо ее писать и он не знает о смерти родителей, почему Леви не скажет правду, чтобы не мучить друга? Как фанфик - я вижу ау(как минимум тайминги поехали) и оос отчасти в том, что выбрала бы другую сцену для параллели со сближением.
Странная работа. Я даже сейчас перепроверила название конкурса.
Конкурс же "история любви", но никакой истории и любви я в этой работе не увидела. Вижу только Леви и Эрвина, которые убиваются из-за смерти Майка, вижу раскрытие Майка через рассказы Эрвина, но не вижу " историю любви". Я абсолютно не поняла, какие у Майка и Леви были взаимоотношения, потому им выделено во всей работе только две фразы, грубо говоря: "Он взял меня за волосы и окунул в лужу" и "он взял меня за волосы, и я был не против". То есть Вы оставили за кадром раскрытие взаимоотношений основного пейринга в фанфике. Почему он был не против? Леви любит Майка, но как они к этому вообще пришли? Почему эта работа выставляется как "история любви", если любовь в ней как данность, а истории никакой и нет? Столько вопросов, а ответов нет.

В общем, спасибо за Вашу работу!
После одной блоголенты стало интересно прочитать вашу работу. К своему сожалению, я должна подойти к этому произведению с критической стороны. Про канон и фандом было сказано уже многое, поэтому критика будет направлена на литературную часть работы.

В первую очередь, хотелось бы чуть большего введения в историю в начале. Обрывчатые диалоги, которые ничего не дают, плохо вводят читателя в историю. Не хватает бэкграунда для полного погружения, мало того, изначально действующие лица не обозначены. Чтобы понять суть диалога, приходится перечитать текст несколько раз.

Если закрыть глаза на установленные рамки персонажей, то можно допустить Эрвином употребление слова "работяги", но использование того же слова в нарративе, который всё время был написан в литературном стиле, недопустимо, как и употребление слова "молодчик".

Ещё одним фактором, которые смущают меня, являются временные рамки. Между начальным диалогом и конечным идёт история о Леви, о том, как он ищет зацепки, вспоминает своего любовника, но абсолютно непонятен момент времени, в который это происходит. Когда я читала в первый раз этот текст, я думала, что события идут последовательно, но, перечитав его несколько раз, я в этом не уверена. Кроме того, нет чётких разграничений между историей Леви и его общением с Эрвином. Этот факт усложняет задачу понимания произведения как цельной работы.

В конечном итоге, работа несобранная, сырая и в целом нелогичная. Желаю удачи с последующими работами.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть