↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Правила игры (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Общий
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Лира хочет сделать мир лучше.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode

Добавить в коллекцию



5 комментариев
Отличный фанфик для начала фандома. Пожалуй, это именно то, что и должно стоять в начале списка. Написано приятным языком, обширных знаний фандома не требует. Как к произведению претензий нет)
Но опытный "террарист" (Читать "Я") смутился на паре моментов: во-первых, мне показалось, что гид глуповат, он почти ничем не информирует на протяжении всей истории, хотя (опять же только литературно) это сделало его ценным именно как человека, а не полезную функцию. Во-вторых "принесла откуда-то из глубин недр артефакт, создающий стекло", знаете, у обычных людей это называется печь)
...а ещё игрок, закончивший уже финальную версию игры понимает, что произойдёт (а главное - не произойдёт) после финального босса, и это удручает меня самого на мрачные размышления о судьбе милого нипа благодаря которому я выжил в том сложном и запутанном мире террарии...
Прекрасная работа.

Жаль лишь, что мне незнаком фандом.

Но работа прекрасная. Я будто вживую побывала внутри этой игры.
Спасибо.
Turniton

Большое спасибо за теплые слова! Очень приятно. (Хотя, честно говоря, я считаю, что работу можно было бы "вылизать" чуть лучше.)

Соглашусь с вашими замечаниями: так сосредоточилась на личности гида, что совершенно забыла о функциях, которые он выполняет в игре. Можно (и нужно было) прописать его, так сказать, "профессиональные обязанности". Хотя бы парой замечаний: при правильном подборе слов это не помешало бы его ценности как героя.

К счастью, второй недочет — про печь — исправить легче.

Нипа да. Жалко. :(

Aliny4

Спасибо за комментарий!

Мне очень приятно, что у меня получилось воссоздать для вас мир Террарии.

На самом деле, очень приятная игра. Я не игроман (это единственная, если честно, игра, которой увлеклась — кроме каких-то гонок, в которые я играла еще в школе), но в "Террарию" влюбилась. Вроде и играю всего ничего... а потом, бац, как уже 350 часов игры?! :)

Ну а потом и сюжет сам собой пришел в голову и потребовал написать.
------

Извините за возможные ошибки — третий день мучаюсь с бессонницей.
Я не поняла, зачем она убила Джека (и что такое Стена Плоти), но это было сильно и больно. И общая мысль о безудержном стремлении к прогрессу понятна :( И мир... атмосферный в своей насыщенности и бессмысленности.
Круги на воде

Этого требует механика игры. В самом начале игры (игра по типу песочницы, ты строишь дома, улучшаешь их, осваиваешь новые земли -- и заодно сражаешься с врагами) тебе в компаньоны дается неигровой персонаж (НИП) "Гид". Он дает различные советы при попытках с ним поговорить, или просто выдает фразы.

Как и другие нипы, он живет в доме, который ты построил, и может даже помогать тебе обороняться от врагов (в некоторой мере, довольно слабо).

"Террария" имеет два режима сложности "дохардмод" и "хардмод". Сначала ты играешь в первом режиме, потом тебе нужно пройти Босса (который называется Стена Плоти), и игра переключается в режим "хардмод". Новые события, новые персонажи и т.п. -- но при этом возрастает сложность.

И вот чтобы вызвать Стену Плоти на бой, нужно спуститься в подземелье (одна из локаций), найти демона (один из врагов), который будет держать в руках куклу вуда-гида и бросить ее в кипящую магму.

Я долго шла к этому комментарию. :)
Обращение автора к читателям
november_november: Все совпадения случайны, все события вымышлены, все диалоги глупы, все мысли никчемны и уже кем-то высказаны ранее. Приятного чтения.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть