У вас есть огромный плюс - описания.
Показать полностью
И огромный минус - диалоги. Насколько хороши и живы, с вполне осязаемой картинкой первые, настолько же картонны и своеобразны вторые. И да, это уже обсуждали - не мини это. Завязка макси, где много лишнего, а обрывается не открытым финалом, а именно обрывом. "Знаешь как заинтриговать идиота? - Как? - Завтра расскажу!" Автор, вам это уже говорили, но я объясню. Это НЕ кроссовер. Это фик по ГП, где взята идея, БЛИЗКАЯ к использованной в "Начале". Это можно где-то отметить - хоть в саммари, хоть в "от автора", но кроссовером произведение от этого не становится, т.к. действительно логика второго канона не сохраняется. Роль архитектора, например. То, что для совместного сна действительно нужен только сон, а не "кома". То, что нерешённые конфликты человека начинают его преследовать во сне, как и враждебные субстанции чужого подсознания, куда он забрался без спроса... - иными словами, если Гермиона вдруг не разучилась читать, то она бы поняла, что вообще-то лазить туда просто так это несколько небезопасно. При необходимости - вспомнить что-то жизненно важное, например - да, но не просто так, чтобы уроки учить. И да: Гермиона "запоровшая" зелье, которое проходят всего на курс старше? А оборотное на втором курсе кто сварил? С первого раза причём. Или, как в фаноне принято думать, ей Снейп помогал? Короче, это какая-то странная история. Если бы у Гермионы внезапно вот так не получилось зелье, она забила бы на осознанные сновидения и кинула всю свою энергию на то, чтобы с этим разобраться - назло себе, учебному плану, здравому смыслу и логике. 2 |
Антон Владимирович Кайманский
Это как "Что значит красный цвет"... Гхм... Они напоминают диалоги из пьесы. Описательный фрагмент не заставляет представить картинку, а наоборот, добивает её. Некоторые реплики избыточны, некоторые нереалистичны (люди в обычном диалоге так не говорят). С Джинни ещё местами получилось неплохо, с Минервой нормально. С близнецами - вообще никак. Но это личное мнение. |