Странный какой-то у вас текст, если честно. Нервы, эмоции на ровном месте, альтернативная логика персонажей.
Показать полностью
Может, это ваша задумка, конечно, но тогда не хватило глубины проработки, указания на то, что такое поведение – не норма. Вот вы пишете, что персонажи из первого отрывка верили в свободную любовь, «не смотря на возраст и внешность», и тут же Борис у вас дико ревнует, когда его девушка уходит к другому. На деле он либо не обратил бы на это внимание, а она не «ушла», либо понял, что подсознательно ждал от отношений чего-то бо́льшего, а к таким формам не готов. У вас этот момент не расписан, и получается винегрет. Но, допустим, ладно. Потом вы описываете достаточно нездоровые эмоции, которые не выливаются ни в какие поступки. То есть, если у персонажа проблемы с головой, в тексте это должно «выстрелить» – или хотя бы обозначиться. Потому что не будет взрослый мужик пить из-за того, что дети не интересуются его предметом или обижаться на «Барбариса». Да и с Алиной у вас что-то не то. Ибо не станет взрослая девушка вести себя мирно, когда её что-то не устраивает. Это было бы заметно если не по возмущениям, то хотя бы по взглядам. Она, в конце концов, могла спокойно поговорить с учителем и сказать: «Так, мол, и так, у меня большие нагрузки, мне сложно всё и везде успевать»; он бы понял, если хорошо к ней относится. Так же – снова – сплошные эмоции. Перекатывание возмущений в себе вместо того, чтобы сказать их «словами через рот», злость на стул и т. д. Это мог бы быть комплекс ответственности, страх перед наказанием от родителей – да что угодно, – но вы выбрали позицию: «Я устала и ничего не хочу с этим делать». Плюс непонятны нервы из-за слов одноклассницы: она сказала чушь, Алина её проучила – финиш. Обычное событие, чтобы накручивать себя дополнительно. Тем более девочке не-изгою, за которую по первой просьбе заступаются пацаны. Теперь по стилистике. «Сука» – это литературное слово, а не мат. К тому же учитель мог думать его (а так же более крепкие выражения) не поправляясь, или – не думать вовсе, если ему это претит. Все эти отговорки: «Ты же с детьми работаешь» хороши тогда, когда у персонажа есть какой-то психологический блок, внутреннее напряжение. К тому же недосказанные ругательства выглядят как-то по-детски. Вы лучше либо сразу пишите нецензурно (тем более – предупреждение есть), либо «прилично». Ровнее будет. В остальном мыслеслог интересный, с математическими выражениями) Пожалуй, всё время при прочтении была мысль, что вот сейчас где-то рванёт: либо учитель роскомнадзорнется; либо окажется, что Алину он себе придумал; либо – что-то сделает с ней. Дженовая R-ка и нашпигованный патологиями текст дают много простора фантазии. Но – не рвануло. И в чём тогда смысл? 3 |