↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Зато счастливы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

64 комментария
Любопытный вариант развития отношений Джинни и Невилла. При данной подаче все выглядит абсолютно логичным и правильным. И здесь веришь в ее любовь с реальным парнем, а не в ее влюбленность в легендарного героя. Пусть будут счастливы, каждый по-своему.
Спасибо за такую работу.
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Specialhero от 10.08.2020 в 01:14
Любопытный вариант развития отношений Джинни и Невилла. При данной подаче все выглядит абсолютно логичным и правильным. И здесь веришь в ее любовь с реальным парнем, а не в ее влюбленность в легендарного героя. Пусть будут счастливы, каждый по-своему.
Спасибо за такую работу.
Спасибо за первый комментарий)))
Джинни достойна отношений с тем, для кого она единственная)
Интересная здесь Джинни, ловко во всем разобралась, решила, как для себя лучше... Только такое ощущение, что о чувствах здесь речи вообще нет.
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения келли малфой от 10.08.2020 в 06:24
Интересная здесь Джинни, ловко во всем разобралась, решила, как для себя лучше... Только такое ощущение, что о чувствах здесь речи вообще нет.
Ну как же нет? Джинни с Невиллом весь 7 курс были "вместе". Чувства были, хоть к делу и не перешли.
Еще одна неоднозначная для меня работа...
Логично - да. Пока трио гонялось за крестражами, Невилл и Джинни возглавляли сопротивление в Хогвартсе, могли проникнуться друг к другу чувствами. И да, похоже на Гарри, что на первом месте у него служение высшим целям, на втором - лучшие друзья и только на третьем - любимая девушка. Да, характер Джинни не из покладистых и она могла взбунтоваться против такого положения вещей.
Но, их чувств с Невиллом совсем не видно. Ее поступок больше похож на месть: будешь знать, как меня не ценить. Но даже в этом случае подача выглядит слишком холодно-жестокой - вот так бодренько объявить при всех. И если между ними было сказано именно об аврорате и квиддиче, то недоумение Поттера понятно, поскольку это далеко не одно и то же с разрывом отношений. Но он тоже какой-то слишком спокойный, будто все равно... Не похоже на него. Невилл слишком рациональный и эгоистичный.
В общем, с логикой здесь, кмк, все в порядке, а вот с эмоциональной сферой героев совсем никак. И даже "никанон" не объясняет.
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Яросса от 10.08.2020 в 12:11
Еще одна неоднозначная для меня работа...
Логично - да. Пока трио гонялось за крестражами, Невилл и Джинни возглавляли сопротивление в Хогвартсе, могли проникнуться друг к другу чувствами. И да, похоже на Гарри, что на первом месте у него служение высшим целям, на втором - лучшие друзья и только на третьем - любимая девушка. Да, характер Джинни не из покладистых и она могла взбунтоваться против такого положения вещей.
Но, их чувств с Невиллом совсем не видно. Ее поступок больше похож на месть: будешь знать, как меня не ценить. Но даже в этом случае подача выглядит слишком холодно-жестокой - вот так бодренько объявить при всех. И если между ними было сказано именно об аврорате и квиддиче, то недоумение Поттера понятно, поскольку это далеко не одно и то же с разрывом отношений. Но он тоже какой-то слишком спокойный, будто все равно... Не похоже на него. Невилл слишком рациональный и эгоистичный.
В общем, с логикой здесь, кмк, все в порядке, а вот с эмоциональной сферой героев совсем никак. И даже "никанон" не объясняет.
Шутка о том, что мужчины и женщины говорят на разных языках, не смешная потому, что правда.
"Разными дорогами" вполне внятно было сказано, ну а то, что Гарри понял не то, что вкладывала Джинни, - бывает.
А эмоции запоздали - неожиданно все произошло.
Так что не столько холодно, сколько в отсутствие.
Спасибо что прочитали.
Показать полностью
Неплохо тут ГП опрокинули, оценил )
Но и в будущее Джинни/Невилла не верю от слова совсем.
Как выше заметили, в месть верится больше.
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Deskolador от 10.08.2020 в 13:35
Неплохо тут ГП опрокинули, оценил )
Но и в будущее Джинни/Невилла не верю от слова совсем.
Как выше заметили, в месть верится больше.
А почему?
Цитата сообщения Анонимный автор от 10.08.2020 в 13:58
А почему?
Потому что ничего не изменилось.
Потому что Джинни настояла на своём.
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Deskolador от 10.08.2020 в 14:04
Потому что ничего не изменилось.
Потому что Джинни настояла на своём.
Ну как же не изменилось? Джинни теперь с человеком, для которого она на первом месте, который может сделать её счастливой.
Потому что вижу всё тот же расчёт, но теперь усугублённый осознанием, что Избранник - всего лишь номер два, если не три :)
Запасной вариант.
Как несколько лет назад, когда Джинни вынужденно пошла с ним на Бал.
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Deskolador от 10.08.2020 в 14:51
Потому что вижу всё тот же расчёт, но теперь усугублённый осознанием, что Избранник - всего лишь номер два, если не три :)
Запасной вариант.
Как несколько лет назад, когда Джинни вынужденно пошла с ним на Бал.
Что-то странное вы видите.
Развернуть мысль, что ли…
Когда Джинни планировала свою жизнь, а она именно планировала, то видела себя с Гарри. Герой и прочая, и прочая. Потом случилось то, что случилось. И жизнь с Героем как то расцвела другими красками. Чёрными.
Несовместимыми. И Гарри послали пешим порядком. В Аврорат, где ему, кстати, кстати и место. Не попыталась что-то изменить. А просто нашла другого кандидата. Запасного. Счастливых семей без компромисса не бывает. А Невилл, конечно, её любит, но долго ли он выдержит её квидич и прочие прибабахи
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Deskolador от 10.08.2020 в 23:56
Развернуть мысль, что ли…
Когда Джинни планировала свою жизнь, а она именно планировала, то видела себя с Гарри. Герой и прочая, и прочая. Потом случилось то, что случилось. И жизнь с Героем как то расцвела другими красками. Чёрными.
Несовместимыми. И Гарри послали пешим порядком. В Аврорат, где ему, кстати, кстати и место. Не попыталась что-то изменить. А просто нашла другого кандидата. Запасного. Счастливых семей без компромисса не бывает. А Невилл, конечно, её любит, но долго ли он выдержит её квидич и прочие прибабахи
Джинни действительно мечтала о герое, а узнав его поближе, поняла, что они друг другу не подходят. Поговорила с Гарри, но тот лишь подтвердил, что для него Джинни - потом.
И зачем Джинни бы оставаться с таким человеком?
Совершенно согласен.
Я о другом :)
Что и с Невиллом не срастётся.
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Deskolador от 11.08.2020 в 00:55
Совершенно согласен.
Я о другом :)
Что и с Невиллом не срастётся.
А почему?)
Если она полюбила Невилла за тот год, то почему вообще была с Гарри?
Ощущение, что любовью здесь и не пахнет. А пахнет девочкой, ищущей подкаблучника.
Хэленавтор Онлайн
Asteroid
потому что они оба не собирались переступать черту, считая это предательством Гарри. Хоть Гарри ее и бросил, Джинни ждала его, чтобы быть вместе.
Ну и почему подкаблучник? Не желать быть в конце списка - совершенно нормальное желание.
Анонимный автор
Потому что от всего её поведения разит этим "Я. Я. Я-Я-Я." Даже в любви для неё главное быть на первом месте что означает - муж должен выполнять все желания и прихоти. И тряпка-кун Невилл отлично подходит.
Для неё не важна любовь, для неё важно быть на первом месте.
Хэленавтор Онлайн
Asteroid
Вы серьезно?))
Боже мой, ей 18 лет, конечно она эгоистична в любви!
Это нормально. Естественно и правильно.
Анонимный автор
Это естественно, но вот насчет правильности я бы поспорил. Любовь бывает разной.
Хэленавтор Онлайн
Asteroid
и что это за любовь, если ради любимого ты сам должен мучиться на каком-то там не-первом месте?
Для Джинни важно быть первой и единственной, она же 7 ребенок, конечно она хочет быть на первом месте.
Любовь не может (и не должна) быть правильно. Любовь должна радовать и делать счастливым. С Невиллом так и выходит, а вот с Гарри не получилось.
Анонимный автор
Любовь бывает разной. Кому-то и отдавать не тяжко, а кто-то только брать горазд. ))
А про "правильную" любовь - это не мои слова. }-:>
Хэленавтор Онлайн
Asteroid
Сколько людей - столько мнений (с)
Присоединюсь к хору: разделяю и поддерживаю желание Джинни не быть для избранника на десятом месте, но с Невиллом её напрочь не вижу.
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 11.08.2020 в 22:30
Присоединюсь к хору: разделяю и поддерживаю желание Джинни не быть для избранника на десятом месте, но с Невиллом её напрочь не вижу.
Вы не видите, а Джинни увидела.
Спасибо, что прочитали.
Докажете продолжением? ;)
Хэленавтор Онлайн
Deskolador
Оу, не думала об этом.
Искать в Никаноне канонную Джинни было бы глупо. Но даже ООСная Джинни вызывает недоумение. Мерлин с Невиллом и местью. Она просто поступила эгоистично, думала лишь о себе. О квиддиче, кстати, тоже не забыла. Интересно, он у нее на каком месте?
А вообще... пусть все будут счастливы))) Спасибо, автор!
Хэленавтор Онлайн
Stasya R
А о ком еще она должна была думать?
Сам о себе не подумаешь...
Цитата сообщения Анонимный автор от 15.08.2020 в 21:01
Stasya R
А о ком еще она должна была думать?
Сам о себе не подумаешь...
Ну, тоже логика.
#забег_волонтера
Джинни не хочет быть на десятом месте у своего вечно геройствующего парня и решает его бросить. Сообщает об этом довольно жестко. Кмк, можно было как-то иначе до него это донести. И до семьи. Мне могут возразить, что Джинни - натура резкая и эмоциональная. Ну, ок, ладно.
Как жена и будущая мать я понимаю эту Джинни чисто по-человечески. И, кстати, я как раз из числа тех читателей, которые, будь их воля, пожелали бы ей кого-то получше, чем Гарри наш Поттер. Но вот в чем петрушка, канонной Джинни никто больше не нужен. Она как впиндюрилась в него с самого начала и все. Джинни не ищет легких путей =)
В общем, в плане общей идеи и стремления дать героине счастье я с автором согласна: Джинни достойна быть на первом месте у своего избранника. А по исполнению и нюансам работы - увы, нет. Но спорить за хэдканоны бесполезно. Я не могу доказать автору, что Джинни не могла так поступить =)
Спасибо за любопытную работу!
Хэленавтор Онлайн
Johanna
Так Джинни с Гарри еще месяц назад все обсудила. А сейчас своей семье сообщила новости.
То, что Поттер пропустил мимо ушей и не понял, это не ее вина.
Анонимный автор
Тогда получается, Поттер тупенький какой-то (( он и в каноне чутка тормоз, но не до такой же степени. Но ок, вай нот.
Хэленавтор Онлайн
Johanna
В защиту Поттера стоит упомянуть, что Джинни по большей части говорила намеками. И все же ничего резкого не было - они обсудили, что их пути расходятся, и дальше каждый идет сам по себе. Как это понял Поттер, видно по его реакции.
Мурkа Онлайн
Джинни молодец. Мне кажется, она не только о себе подумала. Сама да, нашла того, кто будет ей поклоняться, будет холить и лелеять. Но и для Гарри - она освободила его от себя. Оставила ему еще больше пространства для героизма. Он ведь, останься она с ним, рано или поздно начал бы мучиться угрызениями совести (хотя скорее... Джинни сама бы его через три-пять лет начала угрызать), а так геройствуй 24/7. Все довольны. Молодец Джин!
Хэленавтор Онлайн
Муркa
Прекрасная интерпретация!))
Если вспомнить Молли, та поступила точно так же: вышла замуж за Артура, наплевав на мнение семьи. Поэтому стоит ли удивляться поступку Джинни? Да, хочет быть для своего мужа на первом месте, так разве это плохо?
Ну а с Невиллом сошлись, так неудивительно, сколько они вместе пережили.
Насчет Гарри - как где-то говорилось, некоторых парней, чтоб они поняли, требуется бить кирпичом по голове))) Но если парень после года разлуки со своей девушкой не замечает, что они месяц не общались, то такой парень мне влюбленным не кажется.
Спасибо за работу!
Хэленавтор Онлайн
luchik__cveta
Так и есть. Для Гарри Джинни словно галочка: злодея победил - должна быть принцесса. А что с ней делать, не знает.
Цитата сообщения Анонимный автор от 17.08.2020 в 08:55
Так и есть. Для Гарри Джинни словно галочка: злодея победил - должна быть принцесса. А что с ней делать, не знает.
Неожиданный поворот )))
Вообще, ГП хочет семьи.
И в этом фике тоже.
Только вот для него это толпа родичей, забота, уют и суета одновременно.
А Джинни хочет наоборот, в примадонны.
Ну и флаг ей… в руки.
Вместе с бабулей Невилла )
Хэленавтор Онлайн
Deskolador
Бабуля скоро кончится, а Невилл останется.
Да вот думаю, что бабуля почище Молли вынесет мозг монологами о наследниках.
Хэленавтор Онлайн
Deskolador
Одна бабуля против вечного не-первого места.
А вот тут - неожиданно :)
Нехарактерные комментарии.
Хэленавтор Онлайн
Deskolador
Не спалилась!
Удивили-удивили :)
Хэленавтор Онлайн
Deskolador
Старался!
Цитата сообщения Deskolador от 18.08.2020 в 02:50
А вот тут - неожиданно :)
Нехарактерные комментарии.
Я как раз по комментам и вычислила)
Цитата сообщения Stasya R от 19.08.2020 в 16:18
Я как раз по комментам и вычислила)
Однако )
Чёрный!
Белый!
А оно фиолетовое на самом деле )
Хэленавтор Онлайн
Stasya R
Ну вот как?
Хэлен
"Сам о себе не подумаешь..." Хех)))
Хэленавтор Онлайн
Stasya R
А, то есть я тут единственный автор, кто не брызгается розовыми от флаффа соплями?
Ну ок тогда.
Хэлен
Вредина ты. Сама ведь пишешь флафф) А я... просто тебя узнала, вот и все. Пара тоже сыграла свою роль и ООС, который ты любишь. Много факторов.
Хэленавтор Онлайн
Stasya R
Я-то вредина, да и флафф не на серьезных щах, но реально - ладно б стиль, но по комментам?(
Хэлен
Я много кого угадываю. У меня забава такая конкурсная, так что все ок.
Хэленавтор Онлайн
Stasya R
Монстр угадайки - влана.
И все равно я удивляюсь.
Несмотря на то, что я не имею ничего против канона, в этом фике прямо-таки отрадно за Джинни, ну и за Невилла конечно:) Действительно, хватит это терпеть! Пора уже строить счастливую жизнь с тем, для кого ты на первом незыблемом месте))
Хэленавтор Онлайн
Not-alone
Вот! Путь к счастью не всегда ровный, иногда с него нужно сбросить камни.
Действительно. Счастье самое важное))
Хэленавтор Онлайн
Dreaming Owl
именно))
Книжник_
Как всегда великолепно.
Мне понравилась история.
Спасибо.
Хэленавтор Онлайн
Книжник_
спасибо)
и вправду, почему бы не стать счастливыми - всем, а не поштучно.
Книжник_
Хэлен
Спасибо вам!
С меня обложка для этой прелести:)
Я до сих пор улыбаюсь, очень хорошо представила эту историю в лицах:)))
Хэленавтор Онлайн
Книжник_
*предвкушающе лыбится*
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть