↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дура» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Зануда 60

182 комментария
Зануда 60автор
Цитата сообщения Климентина от 10.09.2020 в 00:19
Спасибо авторам за прекрасный фик. Мэри-колдомедик мне очень понравилась, как и ее коллеги-врачи.
И то, какой финал, тоже понравилось)
Такой финал бывает, но гораздо реже уползания. Ваш Северус не захотел остаться, и он имеет право выбирать)
Благодарю за понимание, читатель
Цитата сообщения Климентина от 10.09.2020 в 00:19
Спасибо авторам за прекрасный фик. Мэри-колдомедик мне очень понравилась, как и ее коллеги-врачи.
И то, какой финал, тоже понравилось)
Такой финал бывает, но гораздо реже уползания. Ваш Северус не захотел остаться, и он имеет право выбирать)

Нижайша просьба к вам: если захотите иллюстрировать, используйте, пожалуйста книжные, а не кинематографические образы.

Добавлено 10.09.2020 - 08:52:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.09.2020 в 01:34
Благодарю авторов - мне сейчас была необходима вещь такого класса.

Спасибо. Ставлю в известность, что на другом сайте текст получил оценку 3 из 10 возможных и критические отзывы в стиле"потому что не верю, написано плохо и очень много латыни" ;)
Показать полностью
Зануда 60автор
Justice Rainger
Благодарю. Замечания интересные. Изобретать велосипед - не ко мне, правда, но рассмотрим...

Добавлено 10.09.2020 - 14:59:
Nalaghar Aleant_tar
Спасибо. Сколько людей, столько и мнений
Зануда 60автор
annetlenc
Спасибо за отзыв. Рады каждому внимательному читателю. А что до героини... Ваше мнение, как и наше, имхом поросло и вполне имеет такие же права на существование, как и все прочие мнения в фандоме.



Добавлено 10.09.2020 - 21:15:
Цитата сообщения annetlenc от 10.09.2020 в 21:07
На редкость качественно написанный фик. Видно, что автор не только книги читал, но ещё и до деталей понимает мир о котором пишет, что нечасто встречается.

ИМХО не понравилась героиня. Непонятно зачем изображать главным положительным героем это унылое, закомплексованное нечто с заниженной самооценкой, которое наоборот, может разве что служить успешной иллюстрацией, какой не надо быть.
Который из авторов? Вы заметили, что их тут два?
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.09.2020 в 21:22
*задумчиво* А ведь фактически - получаем отражение ситуации Снейпа, но без метки и Джеймса... (В смысле - бобылём Снейп помер)
Спасибо. Некоторая зеркальность сюжета была запланирована моим глубокоуважаемым соавтором.
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.09.2020 в 21:44
Это ясно - там именно на зеркале сюжет и строится. Но вот исполнение - порадовало. Роскошный язык, описания... Не, люди, Вы дроу таки порадовали. По настоящему (и это не учитывая того, что позволили в некотором роде разрешить одну психологическую коллизию - за что спасибо отдельное)
Спасибо, дроу, на добром слове.;)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
1. Как "крутую фишку для ЛФР" лично я указанное явление не воспринимаю. Девиант, что поделать ;)
2. Профессионал я не на ФФ-сайте, а в кадетке, со своим классом. С этими ребятами ты - или профессионал, или тебя уже выставили отсюда. А также иногда бываю профессионалом в толстом скучном журнале, где принимают в публикацию мои статьи. Здесь я - ролевушник, случайно затесавшийся в сонм больших талантов.
3. "Жаль, что эта вещь оказалась для авторов литературной шалостью" - не жалейте. Потому что это не так. ;))
4. Такой оридж, что аж читатель в личку пишет: "зачем столько канона?"...
Творческих успехов.
Зануда 60автор
Кошка1969
Спасибо. Ваша оценка дорогого стоит.
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.09.2020 в 09:16
Ах, Зануда 60, какая же Вы очаровательная язва))) Спасибо, Ваш ответ - отдельное удовольствие)))
...!!!...
Спасибо.
Оксюмороидальное сочетание, конечно, но вполне, вполне. ;)

Добавлено 11.09.2020 - 09:52:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.09.2020 в 09:33
К слову об ориджах - тогда и все эти Пьеты, Крещения - тоже фанфики (вкупе с прочими преображениями))) Однако это никому ещё не помешало восхищаться фра Анджело или Веласкесом и полагать их величайшими художниками))) А девицам - рыдать над Титаником и таскать цветы на могилу - хотя авторы попросту взяли первое подходящее имя из списков)))
Так что - полностью новый персонаж (за исключением имени), идеально вписанный в канон - оридж и есть.
Nalaghar Aleant_tar
Ну, если уж на то пошло, то первым в мире фанфиком можно считать замечательный оридж "Завещание Крессиды" Роберта Генриссона. Да, да. то самое, которое написано по поэме Чосера. 1492 год, как-никак...
Как говорил мой старый приятель, имя которого упомянуто у нас в благодарностях, "Если Генриссона кто сейчас и помнит, то только в связи с этим произведением".
Показать полностью
Зануда 60автор
Цитата сообщения looklike3 от 11.09.2020 в 14:20
Спасибо. От души.

Это, конечно, всё равно канон, несмотря на то, что мы туда органично вписались. Хотя, признаю, разработка персонажа Мэри Макдональд велась почти с нуля. Характер, род занятий, родословная, внешность, семья, наличие или отсутствие друзей, её отношения с Лили и "мародёрами", было или нет признание в любви, какой оказалась реакция Снейпа на её чувства и т.д.

Родилась идея отзеркалить события в жизни главных героев, их взгляды, характеры. И совпадений оказалось даже больше, чем можно было предположить на первый взгляд. А когда мы допустили, что Снейп мог умереть в госпитале, куда его вполне мог доставить кто-то из Малфоев, профессия миссис Макдональд возникла сама собой.

Возможно, в это сложно поверить, но при проработке текста учитывался хронометраж для идеальной стыковки событий друг с другом, чтобы ни одно из них не выпало из канона. Здесь нужно сказать слова благодарности моему соавтору. Идеальное соответствие оригинальной сказке и бережное к ней отношение - это целиком заслуга его масштабных знаний мира ГП и подробных консультаций. Мы обсуждали с ним все детали, чтобы они устроили нас обоих, хотя каждый из нас вёл своего героя и в этих рамках имел право на собственные дополнения к основной, уже обговоренной линии. А финальная сцена вообще была отыграна нами в мессенджере в режиме реального времени примерно за месяц до окончания работы над текстом.

И ещё. Работая над образом Мэри, мы пытались представить, каким мог быть человек, способный на столь глубокие чувства. Стояла задача сделать из Мэри Макдональд не очередную Мэри-Сью, непогрешимо-совершенное оружие массового поражения мужчин, а живую, обычную, земную женщину с проблемами и мечтами, неурядицами и, конечно же, любовью, которая стала для неё смыслом существования. Теперь только читателям судить, справились ли мы с этой задачей.
Подписываюсь под каждым словом и молча зыркаю из угла...
"А ты сама сочти. на сколько лет опоздала"...
Соавтору - благодарность.
Показать полностью
Зануда 60автор


"Какая любовь? Для любви нужны отношения, хотя бы платонические, а Снейп для неё незнакомец практически, не только отношений не было, даже ни разу не разговаривали толком. Только в подростковом возрасте девочка может вбить себе в голову, что влюблена в постороннего, более того, недоступного и негативно настроенного человека, но нормальная женщина это перерастает".

Ну, разумеется. В настоящей сказке про любовь главные герои должны чаще целоваться, чем друг на друга смотреть, а уж если меньше пяти эротических сцен приходится на три страницы текста - это точно не про любовь, это, наверное, про войну. А "нормальная женщина" обязательно должна объект своих воздыханий соблазнить / изнасиловать / затащить под венец. Желательно - одновременно. А потом нарожать от него кучу детишек, половину из них потерять при загадочных обстоятельствах, а в следующей части с радостью опознать их всех, выросших выдающимися личностями.
Ничего-то авторы в возрасте за сороковник не понимают ни в любви, ни в маггловских литературных традициях... Что поделать!
Зануда 60автор
Цитата сообщения Diff от 11.09.2020 в 18:31
Спасибо. Очень сильно. Тронуло до слёз
Спасибо, Diff!
Если тронуло, значит, текст вызывает живые эмоции. Хотя "слезодавилка" не планировалась, честно скажу.
Какие-либо эмоции, кроме слез, при прочтении возникли, простите за любопытство?


Добавлено 11.09.2020 - 18:49:
Nalaghar Aleant_tar
Вот именно. Доксицидом... :)
Мэри-Сью, равно как и Марти-Сью, явления неизбежные, как осенний грипп. Но как же достали!

Добавлено 11.09.2020 - 18:53:
Nalaghar Aleant_tar
Дроу, спасибо за поддержку.
С вами можно и спина к спине - против обиженных жизнью :)))
Зануда 60автор
Цитата сообщения looklike3 от 11.09.2020 в 19:06
Комплимент и приз внимательному читателю! Мы с соавтором долго спорили, было ли это именно любовью с его стороны или нет. Сошлись во мнении, что это было её предчувствием, прелюдией... но именно в любовь не переросло. Мэри ему очень нравилась и интриговала его своей смелостью, а также тем, что он реально не мог понять, почему она в одиночку прёт против установленных правил. И, разумеется, его возмущало то, что она к звезде по имени Сириус не проявляет ни обожания, ни должного пиетета. И не спешит влиться в армию его поклонниц. А для популярных мальчиков это мощный удар по самолюбию. В самом деле, как можно влюбиться в патлатого Снейпа, когда рядом распускает хвост такой синеокий павлин?! :)))

Но вы ещё не всё поняли, дорогой читатель. Блэк - родня Мэри. Дальняя, но всё же. И выясняется это только в эпизоде с бабушкой. Впрочем, такой момент неудивителен: все чистокровные семьи так или иначе состоят в родстве между собой. Вот и настоящий дед Мэри был из "тех самых" Блэков, хотя и родился сквибом. Поэтому в тексте так подчёркивается синева глаз Мэри, Сириуса и Нарциссы.

Ну вот, взял глубокоуважаемый соавтор и наспойлерил на полную бочку... :(
Показать полностью
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.09.2020 в 18:42
Зануда 60
Я таки настаиваю на своём оксюмороне))) Вы восхитительны)))
Не восхищайтесь - еще бранить на все корки будете. :)
Зануда 60автор
Цитата сообщения looklike3 от 11.09.2020 в 19:21
Дорогой коллега, это не тайна, которую нужно хранить за замками и семью печатями. А для лучшего понимания текста вполне себе сгодится.

А вот влюблённость Сириуса я спойлерить не стала. :)))
Вы действуете, как должно. А я всегда оставляю за собой право как следует надуться. Видимо, чтобы больше места в мире занимать.
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.09.2020 в 19:24
Да, вопрос. Там, когда речь идёт о дедушке-сквибе Лили, поминается поросенок, которого *окармливают на бекон*.
Вот мне интересно - речь идёт об опечате или об использовании, как диалектного, слова, которое ранее мне попадалось только в контексте *священнику такому-то дан в окормление такой-то приход* (для тех, кто не в курсе, но следит за дикуссией, поясняю: *дать в кормление* и *дать в окормление* по смыслу противоположны. первое означает, что прибыли от полученного получивший *в кормление* исполльзует на собственное благо - аналог жалованья, а *окормление* - суть пастырская забота о вверенном контингенте, снабжение его духовной пищей и исполнение ритуальных обязанностей. И только во вторую очередь - поддержка штанов за счёт пожертвований того самого контингента)))
Опечатка. Сейчас поправим
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Опечатка исправлена.
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.09.2020 в 20:59
А вот тут - вопрос сложный. В каком-то смысле - Снейп САМ не дал себе шанса. Даже если исключить любовь - он просто совестливый человек, понимающий, что втягивать другого в то дерьмо, в которое он превратил свою жизнь - та ещё услуга, медвежья, чтоб не сказать хуже.
Рассмотрите ситуацию - *покусан не смертельно*. Да, вряд ли мы имели бы кучу лямуров (скорее, профессиналки для сброса напряжения) - хотя вариант *живи рядом, если хочешь* не исключён (хотя вероятность исчезающе мала - но переход через смерть часто меняет людей).
Но вот друзья - появиться могли вполне. Ученики (не хогвартские, а ученики именно снейповские - ведь теперь можно позволить себе нормально относиться к тому, что у тебя хотят учиться)... да мало ли?
Просто мне кажется, что - выживи Снейп - и он позволил бы себе жить напропалую - именно для того, чтобы окончательно победить. И *напропалую* - это не пьянки-гулянки (такого он и в Пожирателях накушался), а именно - эмоционально. Позволить себе *сумасшествие экспериментатора* - нырнуть с головой в разрешение проблемы, с сумасшедшим азартом: *потому что это я, я могу - и никакая сволочь не испоганит результат, вываляв его в грязи!*. Позволить себе дружбу - потому что это теперь - БЕЗОПАСНО! Для остальных - БЕЗОПАСНО!
Дв конце-то концов... пушистые тапочки с помпонами себе позволит. Или сиреневый шарф.
Просто - позволит себе...
Вы очень во многом правы.
Но тут "несмертельных" не получится.

Добавлено 11.09.2020 - 21:21:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.09.2020 в 20:58
Видимо. Но, как говаривал мой шеф - налоговая телепатии не обучена, она только документы видит)))

Вот чисто для справки - В ЧЁМ похерена жизнь? Нет семьи? Есть. И та, в которой выросла - и своя. Муж есть (пусть и друг теперь - но разве дело сводится только к постели?), дочь есть (и дочери обеспечена безопасность от войны), друзья есть (и дай нам Бог таких друзей))), да даже успех в работе есть - и немалый (такая деталь: Снейп припоминает *нашумевшую диссертацию по токсикологии* - а это подразумевает уровень). И в чём проблема?
Если бы Вы смотрели на жизнь Мэри со стороны, без погружения в психологию - Вы бы сказали, да, успешная дама, профи высокого класса.
Если текст вызывает споры - на него уже не зря потрачено время.
Показать полностью
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.09.2020 в 21:35
Вот-вот. Так что - хороший текст)))

А *не получится несмертельных* - это ясно. Просто - рассматриваю ситуацию при удалённых триггерах.
Гипотетически и теоретически, значитцца...
Ладно.
Хотя эти триггеры из разряда "накося вынеси".
Зануда 60автор
Цитата сообщения Кошка1969 от 11.09.2020 в 21:43
Один раз, конечно, получилось не смертельно - с Артуром Уизли - но там к медикам вовремя доставили и запарки, какая бывает после большой драки, не было.
Плюс Артуру все-таки есть, что делать в мирном времени.
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.09.2020 в 21:59
А всё-таки момент со змеёй - великолепен. *На все твои 28 футов...*
И - тут (правда не ко мне), вопрос об эмоциях.
Меня Дамблдор восхитил - в Годриковой впадине. Вот тот момент, где понимаешь - они действительно братья с Аберфортом)))
Спасибо. Ну, как-то это надо было подчеркнуть. (скромно возюкаю ногой по полу).
Зануда 60автор
Diff
Спасибо.
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.09.2020 в 22:20
Может быть - в самих достижениях? Нэ? И почему - не ценит?))) Человек, который не ценит - не добьётся ни-че-го.
А то, что вы называете *страдашки* - это мера. Нравственный камертон.
Верно.
Но не всем объяснишь.
Зануда 60автор
Цитата сообщения shusha01 от 11.09.2020 в 22:42
Я вот тоже "не верю" в эту любовь Мэри, пронесенную через всю жизнь. Мне не хватило обоснуя, Снейп и Мэри здесь две параллельные прямые, которые ну никак не пересекаются, хотя это исключительно мои тараканы, видимо я слишком неромантична. Я б и не писала ничего, но многие моменты мне очень понравились, диалоги живые, медицинская часть на пять с плюсом, произведение яркое, нетривиальное и очень заметное на фоне "серой массы". Но вот именно романтическая линия мне показалась не слишком достоверной. Я во многом (хоть и не на сто процентов) согласна с annetlenc
Спасибо за прочтение и отзыв.
Верить или нет - читатель решает для себя сам.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Спасибо. Лучше авторов все объяснили.
Я не думаю, что нам удастся здесь переубедить оппонента. Не верит - и пусть себе не верит, его право. Ничего, жизнь со временем переубедит (хотя, желать этого хорошему человеку, наверное, не стоит?)
Зануда 60автор
Цитата сообщения shusha01 от 12.09.2020 в 00:29
Вот это точно не аргумент, жизненный опыт у всех разный, конечно, но вот я писала, что согласна с большинством доводов вашего оппонента. Поверьте на слово - я очень взрослая девочка и жизненного опыта у меня с лихвой (всякого, очень всякого) и именно из-за богатого (увы) жизненного опыта история любви и не кажется мне достоверной
Jedem das Seine, как написали нехорошие люди на воротах одного нехорошего заведения. :)
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.09.2020 в 00:44
Зануда 60
Полагаю - да. Как говаривала моя бабушка (мудрая была женщина): - Что ж ты от людей-та хочешь? Даже яйцо каждый по-своему видит, а ты о жизни)))
Бабушка права!

Добавлено 12.09.2020 - 00:48:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.09.2020 в 00:47
Аргумент. Просто каждого она убеждает в своём)))
Вот пусть и убеждает.
Зануда 60автор
Спасибо всем комментаторам. Как же греет автора, когда о его писанине спорят:)
Зануда 60автор
Цитата сообщения looklike3 от 12.09.2020 в 05:33
То, что этот момент вызовет такую реакцию, было ясно сразу. Но он был написан и оставлен именно в том виде, в котором вы его прочли. Попробую объяснить, почему так, а не иначе.

Попытайтесь представить себе состояние женщины, у которой на руках умирает человек, которого она безнадёжно любит всю свою жизнь. Боль потери многократно усиливается от того, что она не смогла спасти своего пациента, будучи действительно хорошим врачом. Приплюсуйте сюда суеверную нотку ужаса, что она словно напророчила Северусу такой конец, когда попросила в маггловском храме о встрече с ним, чтобы он не захотел или не смог её оттолкнуть. Добавьте физическое и моральное истощение. После "шизы", нервного перенапряжения, бесплодных попыток спасти, после отдачи собственной жизненной силы и энергии, а самое главное - после обмена воспоминаниями и эмоционального самосожжения (иначе не назову). То, что она видит и чувствует, вызвано не только сильнейшим стрессом, но и проклятием последнего прикосновения, которое забирает её с собой. Смысл этого проклятия в том, что жертва впадает в такое состояние, что сама хочет уйти из жизни, воспринимая смерть как избавление, как благо и возможность последовать в посмертие за тем, кто дорог и любим. И все доводы разума, зовущего остаться, безжалостно отсекаются. Мэри должна была умереть. Этого не произошло только потому, что её буквально вытащил с того света зашедший в палату Руперт. Он сообразил, к счастью, что происходит, и сумел принять меры. Сама Мэри воспринимает своё спасение через призму того, что увидела в предсмертных галлюцинациях.

В финальной же сцене, когда Мэри разговаривает с магическим портретом Снейпа и находится в здравом рассудке, она говорит ему, что ей есть ради кого и ради чего жить. И первой же причиной называет свою дочь. Вас не удивил такой контраст? Повторю: в этой сцене героиня находится в трезвом рассудке, в то время как после смерти Снейпа она была на грани помешательства от потери и запредельной боли. Вспомните момент с пятнышком крови на стене. "Моё ИСТЕРЗАННОЕ сознание плывёт, когда я понимаю, что это твоя кровь".

Во время работы над текстом я как-то сказала своему соавтору, что мы с ним похожи на людей с большими чемоданами. Только в них не одежда, а наш собственный жизненный опыт. И вот на каждой сцене мы с ним открывали эти увесистые и потрёпанные чемоданы и доставали оттуда то, что испытали сами, или видели, или пережили. 96 очень разных и бурных лет на двоих — это немало, на мой взгляд. :)

Глубокоуважаемый соавтор!
Спасибо за ответ нашему критику, он великолепен. Настолько великолепен, что мне и добавить нечего. "Разжевали и в рот положили" авторскую позицию, доходчиво и красиво. Но позвольте заметить, что вот так, в лоб, по-гриффиндорски, выкатывать на уши читателя информацию о внутренних процессах совместной работы над текстом, наверное, не стоило. Какое читателям дело до наших чемоданов? (Подумаешь, один квадратный, а другой без ручки! :))
Показать полностью
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.09.2020 в 07:51
Ловите и мои три кната. Мнне приходилось терять близких. Очень близких людей. Я до сего дня иррационально виню себя в том, что не было сделано всё возможное, что или действия ускорили... Простите за такую подробность, но знакомый медик, чтобы вытащить из крезы и пира самоедства после... нда... тупо дал по роже и в подробностях (В ПОДРОБНОСТЯХ!) разложил, что ожидал близкого мне челадекватнаизойди смерть не в тот момент, а позднее. И всё равно - предложи мне кто-то тогда обмен - единственное, что меня интересовало бы - успеть обменять и чтоб не обманули. Шок от мира, который раскололся и осыпался... он впечатляет, да... Иногда и до смерти.

Добавлено 12.09.2020 - 08:13:
Тут подумалось: вот странно, что многие читаюшие воспринимают ситуацию Мэри, её восприятие мира в момент глубочайшего стресса и крушения мира (когда одна из его составляющих - да практически константа - рушится и тем выдвигается на первый план) на восприятие всей её жизни. В момент до - перед визитом медсестры - просто обычная женщина, чутка не устроенная, в стране - война, дочь - черт-те где,
сама - на вынужденной самоизоляции(шутка) в бессрочном отпуске и с неясными финансовыми перспективами... Тут не только в самокопство и самоедство рухнешь, тут до классической депрессии - рукой подать. Т.н.м. - Мэри достаточно адекватная до момента появления медсестры. Мало того - она достаточно адекватная и потом, после того, как шок притупился.

Есть одна статья... Написана она была давненько и посвящена изменениям психики людей во время и после блокады, и особенно - изменения психики голодающих. На мощном клиническом материале. Честно? У меня ни разу не получилось её дочитать. Но многие моменты, так точно прописанные у Мэри - достоверны, вероятно, даже более, чем авторы планировали.

Добавлено 12.09.2020 - 08:37:
Но ты всё равно ушёл с её портретом руках.
Пропущено В. 7 глава.
Ещё раз спасибо.
Статья знакома. Но тот, кто из нашего текста делает такие выводы, какие сделаны, руководствуется собственным восприятием. Переубедить не выйдет, да и не надо, наверное.
Откуда такая осведомленность о планах авторов?
Показать полностью
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.09.2020 в 09:28
Не-не-не! Меня там не было!
Иногда мне кажется, что меня - тоже. Особенно, когда читатель находит опечатку.;)
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.09.2020 в 09:39
А что вы хотите от железячника и заклёпкометриста?))) И вообще... может, дроу - граммар-наци в душе!
Единомышленник, стало быть.;) Да будет проклят автословарь и все эманации Т9 в подлунном мире.
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.09.2020 в 21:04
Но хардкор победил)))
Видите ли, мне даже пришлось, в некоторой степени, преодолевать сопротивление глубокоуважаемого соавтора...
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.09.2020 в 21:12
С одной стороны - дроу соавтора понимает (сам - снейпоман, чем и гордится))). Но с другой стороны - это же - роскошнейший вызов: сделать психологически достоверную версию подростково-деффачкового сюжета)))
Ну... С учётом...
Зануда 60автор
Цитата сообщения shusha01 от 13.09.2020 в 01:18
Спасибо огромное за развернутый ответ, я поняла авторскую позицию. Хоть и не согласилась. Но честно, это не критика была, это была имха. Я примерно знаю состояние женщины, у которой на руках умирает человек, которого она любит бОльшую часть жизни, моему (на тот момент 16-ти летнему) сыну ставили смертельный диагноз (это было неожиданно и очень страшно), вот там я готова была на что угодно, лишь бы обошлось (обошлось, слава богу), но это мой ребенок, а не левый парень, которого я почти и не знала). Я полгода назад похоронила мужа, которого девять лет пыталась с переменным успехом вытянуть к нормальной жизни после серьезной аварии, но не вышло в итоге. Но это муж, с которым я почти тридцать лет прожила. Поэтому понять Мэри, которая готова все поставить на карту ради человека, который ей практически незнаком и по сути чужой, мне сложно
Наверное, слова сочувствия будут лишними. Держитесь.
Зануда 60автор
shusha01
"Поэтому понять Мэри, которая готова все поставить на карту ради человека, который ей практически незнаком и по сути чужой, мне сложно".
У каждого из нас свои потери, уважаемый комментатор.
Вам, должно быть, было непросто делиться болью с "левыми" людьми. Именно поэтому мной и было сказано, что, наверное, сочувственные слова будут лишними. Дежурной фразой отвечать не хочется... Но откровенность дорогого стоит. И я отвечу на нее откровенностью. Так получилось, что ваш покорный слуга влип в крайне неприятную травму (фф, который вы читали, писался, по сути, на больничной койке). И вот уже три месяца мне оказывает максимальную моральную поддержку на высокоэмоциональном уровне одна дама, с которой нас связывает... некоторое количество переписки в интернете. И мы - на одной волне. Такое тоже бывает, представляете? Мне это было тоже весьма удивительно, и в искренность поверить было тяжело. Но - Факт...
Вы - человек со сказкой в душе. Вы - выдержите. И вы - не одна со своей бедой.
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.09.2020 в 07:48
shusha01
Вы хороший аналитик, судя по всему - хорошо отслеживаете собственные эмоции. Это помогает выжить. Мне - помогло.
Да, помогает. Подтверждаю.
Зануда 60автор
Цитата сообщения Hlundi от 13.09.2020 в 11:19
Очень трогательное произведение. Спасибо огромное!
Спасибо. Как один из соучастников, могу лишь надеяться, что вы обнаружили в тексте не только это. :)
Зануда 60автор
shusha01
Ну, мои отдельно написанные книги наверняка покажутся вам скучными. Они - научные.
Зануда 60автор
Цитата сообщения shusha01 от 13.09.2020 в 13:39
Зануда 60
Ну научные книги я, конечно, не пойму, поскольку они вряд ли по моей специальности) Я имела в виду художественное творчество - фики и ориджи
Насчет художественного... А пока - всё! Занудскую диссертацию не предлагаю, она от художественности далека.
Кстати, что за специальность, если не секрет?
Да, у моего соавтора, между прочим, настоящий талант. Есть, что прочесть - и получить настоящее, серьезное наслаждение. Сильный, интересный литератор.
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.09.2020 в 13:52
К литераторам стучимся в личку))) Что до уровня текста - рекомендации запоздали. Вы, товарищи, *Дурой* спалились уже, поздняк малявок отыгрывать.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.09.2020 в 13:52
К литераторам стучимся в личку))) Что до уровня текста - рекомендации запоздали. Вы, товарищи, *Дурой* спалились уже, поздняк малявок отыгрывать.
...???....
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.09.2020 в 14:27
Чтоб книготорговец (пусть и бывший) не отследил профессионального текста?))) Да я ж тогда прилавка своего стоить не буду)))
Если серьёзно - это был комплимент хорошим профессионалам и тексту, написанному не для денежки, а потому, что душа захотела.
Для денежки вообще работать - тот еще гемор. За учебники платят мало, а за худлит самому надо платить...
(Мерлин Всемогущий, и куда только катится этот окаянный земной шар!..:)

Добавлено 13.09.2020 - 14:32:
Цитата сообщения shusha01 от 13.09.2020 в 14:04
Моя? Не секрет, у меня очень приземленная и прикладная специальность, далекая от любой фундаментальной науки, я архитектор

А можно ли где-то ознакомиться с творчеством вашего соавтора?
В архитектуре понимаю плохо. Недавно при прогулке по очень красивому мосту поймал себя на мысли, что сознание автоматически выбирает место напряжения в конструкции. Ну, чтобы один раз туда сунуть бомбардо - и хватило. :)) Это уже неадекват, конечно, но - факт.
К соавтору лучше обратиться в личку.
Показать полностью
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.09.2020 в 14:34
*опущено цензурой* и ещё дальше!
Ну, вот и приходится считать, что все для души...
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.09.2020 в 15:27
Особенно учебники)))
Как раз учебникам обычно и отдаешь все - наизнанку, досуха, до пустоты. Ибо цель - не министерство удовлетворить, а народ мелкий предметом заинтересовать. :)
Зануда 60автор
Цитата сообщения shusha01 от 13.09.2020 в 15:35
Мосты - это не архитектура, это инженерные сооружения. Но забавно, с какой точки зрения вас интересуют особенности строительных конструкций))
Нормальный "профессиональный" перекос ролевушника :)
Вопрос дилетанта: а питерские и лондонские мосты не являются частью архитектурного комплекса города?
Зануда 60автор
Цитата сообщения shusha01 от 13.09.2020 в 15:38
Наверное) Я от этой сферы жизни - ролевых игр, хоть компьютерных, хоть "полевых" - бесконечно далека) Так что верю на слово)
Видно. Даже путаете понятия...
Приличный Игрок живого действия с компьютерным за один стол не сядет (он лучше по лесам с дубиной наперевес побегает). Кстати, скоро нас удалят за флуд, как я полагаю.
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.09.2020 в 16:00
Единственные, кто это сможет сделать - это Вы и Ваш соавтор)))

shusha01, хорошо Вам... всего лишь Бомбардо... А мне давеча прочитали целую лекцию о том же, но на примере восьми типов ВВ и с учётом требуемой степени разрушения))) Моё, массаракш, образование подразумевает с мостами совсем другие отношения!
Требования выдвините - состав подберу
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.09.2020 в 16:04
Изсссдеваетесь?!!! *шипит не хуже Лорда*
Нет. Вы же не сказали, что взрывать будем...

Добавлено 13.09.2020 - 17:04:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.09.2020 в 16:04
Изсссдеваетесь?!!! *шипит не хуже Лорда* С меня деда хватило - он все точные и химию с физикой читал! Синтез акрила, предиктивом его через предикатив!
Понятно...
И после этого еще нас некоторые ругают за латынь в тексте...
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.09.2020 в 17:16
И чо им не так? Матерной лай в кажной второй побаске, ить самому срамно - а им фершалска речь поперёк горба...
Видели бы вы, что по поводу этого текста написали на одном из очень популярных сайтов, На Хогсланде !..
Не первый день смеемся.:)))
Зануда 60автор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.09.2020 в 17:39
А процитируйте))) Можно в личку. Тоже хочу)))
В личку - это где я вам игровые байки рассказываю?
Зануда 60автор
Цитата сообщения Ольга Туристская от 15.09.2020 в 10:55
Было чрезвычайно приятно увидеть почти собственное видение образа Снейпа, да еще и глазами самого адекватного фениксовца - Кингсли.
Спасибо.
Материал отрабатывался в среде ролевых игроков.
Зануда 60автор
Цитата сообщения lutochka от 16.09.2020 в 17:30
Снейпа могли бы и спасти, автор.....
Цель выжить не ставилась.:)
Зануда 60автор
Shipovnikk
Спасибо вам за теплые слова.
Старались...
Ни шагу без обоснуя, даже если он неочевиден на первый взгляд!!!
Зануда 60автор
looklike3
"Понимаете, это не просто альтернативынй финал. Это полноценная альтернативная история. Мы ещё не решили, что будем с ней делать. И оба пребываем в шоке от того, насколько жизнеутверждающей она кажется после основного ангстового текста. :)
Ну вот...
Соавтор, не палите идею, пожалуйста...

Shipovnikk,
Спасибо на целой куче добрых слов...
Зануда 60автор
Цитата сообщения looklike3 от 17.09.2020 в 21:34
Зануда 60, вы такой... зануда! :) Повсюду вам чудятся спойлеры. На то она и альтернатива, чтобы изменить то, что хочется. И как можно спалить то, что ещё пребывает только в наших с вами головах?
Nobless oblige, пардон за мой французский.
В головах... В душах...

Добавлено 17.09.2020 - 21:48:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.09.2020 в 21:36
По методу Джордано Бруно?)))
Ну, например.
Зануда 60автор
Цитата сообщения Shipovnikk от 22.09.2020 в 19:23
looklike3
Досталось конечно, кто же спорит.
Но ангст для меня - это именно впечатление от фика. Отчаяние и страдание.
А у вас - вот хоть убейте, даже при смерти главного героя получилось хорошо. По доброму, светлому и правда "время для других героев".
Честно, ваш фик единственный, где не жаль, что не уполз. Точнее жаль конечно и хочется ещё альтернативную историю, ну вы понимаете:))) это сейчас был такой подкат:)))

Просто именно впечатление. Не страдание ради страдания, а просто грусть. А она тоже бывает светлой
Альтернативный финал готовится. (Я уже могу сказать об этом открыто). Хотя для того, чтобы убедить меня в необходимости этого, моему соавтору потребовались усилия невероятного масштаба...
- Ну, нехрен делать в мирном времени, честное слово! - орал я. Но аргумент не прокатил. С ним были... согласны. И нашли единственную зацепку (оставлю ее пока в тайне), заставившую меня буркнуть: "Ну... пробуйте, Мерлин с вами!"
Тогда я дал себе зарок: влезу в авантюру с уползанием, если кто-нибудь из читателей прямо об этом попросит. При этом читатель должен быть совершеннолетним, разумным существом, желательно не проявившим себя ранее в ипостаси конченной фанатки.
"это сейчас был такой подкат:)))" - сказали вы. И зарок, который не должен был сбыться, сбылся...
Вам придется немного подождать. На хорошую проработку нужно время. Идет?
Показать полностью
Зануда 60автор
Цитата сообщения annetlenc от 22.09.2020 в 23:44
Зануда 60

(Шёпотом) А новый фик часом не планируется? С другими героями? Ну не сентиментальная я, извините ;))
Я тоже... Все вопросы к моему соавтору (Шепотом: В нашей паре созидательная компонента - она.)
Зануда 60автор
Цитата сообщения looklike3 от 23.09.2020 в 17:35
Я опубликовала здесь свою старую, очень старую работу
по фандому "Призрак Оперы". Первая часть - чистый ориджинал.

Если кому интересно, читать тут:

https://fanfics.me/fic152455
Очень качественно сделанная, красивая, честная вещь
Зануда 60автор
Цитата сообщения looklike3 от 24.09.2020 в 07:08
Дорогой мой соавтор немножко лукавит. Усилия не были космическими. Чтобы переманить его на сторону альтернативного развития сюжета, потребовались тактика мелких шагов, толика фантазии и 20 процентов , которую Зануда любезно дал лично мне на возможность альтернативы. Мол, убеждайте меня, соратница, как и чем вы можете оставить профессора в живых и при этом обойтись без роялей в кустах в виде внезапного исцеления пациента, чуда и т. д. "20 процентов? - переспросила я. - Это же очень много! Вот если бы дали процента три, чтобы остаться в рамках статистической погрешности". Ну а дальше было много всего. Отыгрывание эпизодов, споры, дотошный разбор имеющихся персонажей, введение новых героев :) Сеть мы раскинули плотно и широко. На данный момент из предварительных обсуждений и отыгровок уже можно целую книгу составить, хотя ни одной страницы текста ещё не написано. :) И чтобы добраться до столь милого сердцу любого фаната ХЭ, героям предстоит хлебнуть едва ли не больше, чем в "Дуре".

Честно скажу, не знаю, что в итоге получится, но процесс, который предваряет написание текста, очень увлекателен сам по себе. Это какой-то непрекращающийся творческий угар. :)))
Ага. Угар. И вся рецептура наружу...
Показать полностью
Зануда 60автор
Цитата сообщения looklike3 от 24.09.2020 в 12:38
Ну уж нет, глубокоуважаемый соратник. Надо сказать так, чтобы ничего не сказать. Наша кухня - это наша кухня со своим адским варевом и рецептурой. Теперь необходимо полагаться на проверенную рецептуру и свежесть ингредиентов. :)
...!!!...
(Молча уполз, убежденный, что читатель свои выводы из комментариев так или иначе сделает:)
Зануда 60автор
Землянская
Вы убили Снейпа? Признавайтесь. Если да, не буду читать.
Здесь остаётся только усмехнуться...
Не читайте.
Это же не обязательная программа курса трансфигурации...
Тот, для кого хэппиэнд дороже сохранения достоверности персонажных характеристик, и канон, скорее всего, читал по принципу: "гляжу в книгу - вижу общеизвестную защитную мануальную формулу (оберег) из трёх пальцев" .
Иначе - уважал бы выбор любимого персонажа. (А там ведь очевидно, что сюжетный ход со смертью и "пропаданием после этого без вести" - это, в том числе, выбор.
Ну, нечего делать в вашем мирном времени, нечего... Впрочем, я повторяюсь)...
Для читателей, почитателей и ...нечитателей: вспомните, что говорил профессор Толкиен: "Нетрудно сочинить сказку, где на сиреневом небосклоне будет стоять зелёное солнце. Трудно сочинить ее так, чтобы это смотрелось естественно".
Зануда 60автор
Shipovnikk
Зануда 60
По рукам.
А вот сейчас было приятно. Серьезно.
Буду ждать - с удовольствием.

Я уверена что все будет в лучшем виде. И, честно говоря, не хочется даже размышлять и придумывать что то, хочется просто ждать:) потому что мне по какой то непонятной причине кажется, что все равно не угадаю:)
Не угадаете. Как раз по понятным причинам: у меня гениальный соавтор.
Зануда 60автор
annetlenc
Не хвалите, бранить будете.
Зануда 60автор
AleriaSt
Это было очень интересно! Трагическая история любви: о любимых и любящих. Спасибо за нее! Иногда казалось, что текст - повторение уже повторенного, особенно некоторые сцены из книги и их хотелось пролистать быстрее, чтобы узнать то, чего мы его не знаем Но в любом случае спасибо за вашу работу!
Спасибо, что одолели текст. Драбблы, конечно, читать проще, вне сомнения... ;)
О "сценах из книги": если вы это изволили заметить, в каноне читатель вынужден смотреть буквально на все изложенные ситуации глазами вполне конкретного подростка. И не просто подростка, а слегка тормозного троечника (уж извините, что я так об избранном...). Внимательный читатель обратил бы внимание, что в данном тексте это немного не так.
Но, в любом случае, спасибо комментатору за труд.
Зануда 60автор
kceniya
Текли слезы, пока читала последние главы...
Спасибо за комментарий.
Вот так возишься с текстом, возишься, а в результате слезодавилка получается, да? :)
Не грустите. Мое драгоценное солнце, мой соавтор, уже справилась с непосильной задачей пробить меня на совместное написание альтернативного финала.
Зануда 60автор
Спасибо за вашу историю и относительно чистый текст!)
4eRUBINaSlach
looklike3
"относительно чистый текст - это как? Подобно "осетрине второй свежести?" :)
Не соизволит ли достойная собеседница пояснить, что имеется в виду?
Зануда 60автор
4eRUBINaSlach
Не обидели. Мою манеру общаться не все выдерживают, так что прошу прощения, если вас задели мои слова. Это, скорее, была просьба о конкретизации термина.
Зачем же - в личку?.. Критикуйте вслух. Авторы - не подснежники, чтобы расти под стеклянным колпаком. ;)
Тем более, что мы с вами - коллеги. И законы грамматики едины для всех. А значит, шанс на взаимопонимание есть, и немалый.
Недавно читал неплохой фанфик, к которому авторы зачем-то пристегнули эпиграф из совершенно бездарных стихов, к тому же - не своих... Отметив этот факт в комментарии, получил в ответ вагон словесного поноса типа обвинения в троллинге... Но здесь не тот случай, поверьте.
Здесь правят свои ошибки... И благодарят за внимательность. А если отказываются от правки - то аргументированно.
Спасибо.
Зануда 60автор
Mouse83
«Остальное довершил одноклассник, Невилл Лонгботтом, скромник-увалень, от которого никто не ожидал, что он сможет удержать в руках факультетский талисман — меч Годрика Гриффиндора. Да ещё и зарубить им окаянную тварь — Нагайну…»
Ну, «никто» это Гарри погорячился. Весь год директорства Снейпа Невилл в Армии Дамблдора жег и пепелил. В том числе пытался украсть этот самый факультетский талисман из директорского кабинета.

Спасибо за потрясающий текст, читаю с наслаждением :)
Спасибо.
Гарри, если изволили заметить по канону, на все смотрит со своей колокольни, не отличаясь способностью к тщательному анализу... Да и весь последний год парень добросовестно прогуливал занятия в поисках крестражей. И видеть, что там жег и пепелил его товарищ, просто не мог.
Да, Гарри был в курсе, что Невилл пытался взять меч без спросу. Рассказали. Но при этом. заметим, нашего гения-избранного даже не торкнуло задать себе вопрос, как Невилл, будучи застуканным с подружками в директорском кабинете и с мечом, отделался всего лишь дисциплинаркой под присмотром... Хагрида. И что могло бы фактически означать ТАКОЕ дисциплинарное взыскание за ТАКОЕ нарушение школьного устава :)
Так что для этого утверждения - "никто" - есть вполне жирный, необъезжаемый обоснуй (кажется, так принято выражаться в кругу фанфикописцев?)...
Читайте на здоровье. И благодарите моего соавтора, что подвигла на эту авантюру старого канонщика.
Показать полностью
Зануда 60автор
looklike3
Благодарю за появление и поддержку, коллега!
Зануда приветствует Мышь...
Зануда 60автор
Mouse83
Здесь он чётко и ясно просит Невилла убить змею, если Рон и Гермиона не справятся и думает о нём как о "дублере, способном", а не как о "скромнике-увальне, от которого никто не ожидал"
Дискуссию закрываем? :)

Где вы здесь увидели совет убивать змею именно мечом Гриффиндора? :))
На мой взгляд, дискуссию закрывать рано, но я уважу ваше желание. Где уж мне тягаться с признанными знаменитостями. :))))
Зануда 60автор
Mouse83
С удовольствием. Тем более, что за понравившийся вам текст все благодарности стоит адресовать исключительно looklike3. Творческих удач. :)))
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Дроу, а вы представляете, сколько может такая обложка стоить?
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Лет пять назад меня художник "с именем" рисовал - для игры... в антураже. Выкупить эскиз смог только друг с хорошим достатком. Так у него и лежит где-то.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Увы... Знаю только, что с одним хорошим знакомым делали пару обложек к заинтересовавшей фэнтези-альтернативке - возни было... особенно, пока нашли личность, подходящую для роли ГГ и пока уговорили (смешней всего, что увидели его по ТВ). С дроу тогда была поддержка контактов, общая концепция обложки, цветовое решение и поиск аксессуаров в сети. Фотошоп был на другом человеке - и получилось у него вполне неплохо (для того времени). Ну он этим (фотошопом) достаточно серьёзно и долго на тот момент занимался. А сколько стоило бы - не знаю... на личном обаянии получилось протянуть. *разводит руками* Всем было просто интересно))).
У меня недостаточно для этого личного обаяния. :)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Первое.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Не думаю, что это целесообразно. Обложку надо делать как для книги. Сюжетную.
Зануда 60автор
Кошка1969
Спасибо. Для Гарри действительно меч у гоблина. И в традициях
looklike3 работать без роялей в кустах, насколько я знаю.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
почти...
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Выбью из друга скан - покажу. :)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Вы в своем репертуаре, коллега. Браво.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Филактерий или Филактерия - это, скорее, кто как привык. Оба варианта в русском языке возможны, чаще попадается первый.
Зануда 60автор
Кошка1969
Вы правы. И, с моей точки зрения, правы еще и в том, что время в передвижении по локациям авторам фанфиков считать надо. Чтобы не было идиотских утверждений, что подземный ход от Буйной Ивы до двери в Визжащую хижину можно пешком преодолеть за пару секунд. :)
Спора ради спора здесь не было.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Nalaghar Aleant_tar
Ситуация слона))) Кому-то труба, кому-то - верёвка... Недаром один из преподавателей, разъясняя правила описания обстановки при проведении эксперимента, настаивал на формулировках типа: *цвет плесени при бестневом освещении дневной лампой на фоне белой фарфоровой подложки при фронтальном расположении можно описать, как...*
Скорее уж, ситуация слона и Моськи... По крайней мере, именно так мне видится дважды за вечер проявленная манера одного из собеседников предложить спорный тезис, а получив в ответ аргументированное возражение , тут же слиться со словами "конец дискуссии, это спор ради спора, не моя игра!"...
Пусть. А мы пойдем себе дальше
Зануда 60автор
Mouse83
Вы уже достаточно ярко проявили себя на этой странице - проявляйте и дальше. В личную переписку я вступаю далеко не с каждым читателем.
Зануда 60автор
Larik-lan
Прочитала с большим удовольствием, такая образная, непростая для прочтения работа. Полновесное, великолепно отшлифованное стекло большими кусками - мне, как снейпоману, местами было физически больно это читать. Очень понравилось нелинейное повествование, которое могло бы выглядеть рваным, но открывает все по кусочку, постепенно, позволяя постепенно рассмотреть общую картину. Профессор, Мэри, все прописаны очень достоверно, в их эмоции и переживания веришь, переживаешь за них, стыдишься из-за их ошибок. Я видела, что это драма и конец очевиден, но до самого конца не переставала верить, что, может быть случится чудо - то самое чудо "последнего прикосновения", и любимый герой выживет, сможет, наконец, ощутить немного счастья. Но, хотя этого и не произошло, в конце герои смогли немного облегчить душу, и осталась небольшая надежда, что потом, "там" они всё-таки смогут обрести свой долгожданный покой. Спасибо за ваш труд!
Спасибо за внимательное прочтение и теплые слова.
В утешение могу заметить, что опрос в моем блоге продиктован необходимостью решить,в каком режиме публиковать ... продолжение к этой истории. И... мы еще встретимся,как ни странно.:))
Показать полностью
Зануда 60автор
looklike3
Поддерживаю.
Идея имеется. Идет литературная обработка.
Зануда 60автор
Lawliet
Спасибо за авторам, за эту отраду. Очень атмосферная история, в которую веришь что она могла случится в каноне. Понравились главные герои, как Снейп который был не хорошим и не плохим, а именно сломленным человеком, так Мэри. Концовка хороша, как бы мне не хотелось что бы в конце был счастливый конец, но более правильно было довести до логического конца. И как бы авторы не старались к Лили подойти не предвзято, но в какой то момент эта коза выбесила, и показала свою натуру.
Спасибо за прочтение и развернутый,эмоциональный отзыв.
О замеченном вами моменте: не сочтите за труд, о каком именно идет речь?
Зануда 60автор
Larik-lan
Зануда 60
Прекрасно! Будем ждать)
Рассчитываю, что недолго. :)))
Зануда 60автор
в какой то момент эта коза выбесила, и показала свою натуру.
Патронус отражает свойства души носителя или его привязанности. Но лань, слава Мерлину, еще не коза.
Хотя однажды на вопрос о патронусе мне довелось ответить: "это коза какая-то"
Зануда 60автор
Lawliet
Видите ли... отчуждение началось задолго до сцены у озера. В Коукворте при официальных 12-15 тысячах населения маглорожденной девочке нужен был проводник в мир по ту сторону барьера секретности. А к третьему курсу в Хогвартсе... Уже и несильно нужен. Но ровесником это никогда не будет осознано. Только со временем.
А дальше - читайте... ;)
Зануда 60автор
Lawliet
Вы верите в справедливость мира? :)))
А можно в личку постучаться?
Зануда 60автор
looklike3
Соавтор... Ну,вы поняли.
Зануда 60автор
Lawliet
Мы друг друга поняли, да?
Давайте дальше поаккуратнее с классификацией парнокопытных? :)
Зануда 60автор
Lawliet
Lawliet
Зануда 60
Поняли, но я все равно остаюсь при своем мнении. Не важно какая парнокопытная, пошла за тем кто бодается сильнее
Да. Это ее выбор.
Не хватило сил его принять:)))
Зануда 60автор
looklike3
Lawliet

Девочки в этом возрасте любят ярких ребят, бедовых даже. Таких альфа-самцов на минималках. :) К лидерам тянутся, ими восхищаются, им пытаются подражать, даже если втайне ненавидят. Они пробуждают эмоции, они в центре внимания. Поэтому у Джеймса и Сириуса не было проблем с девушками. У прилипалы Питера, который был бы ничем без группы популярных приятелей, такие проблемы, судя по всему, были. А Люпин сам всех девушек сторонился из-за своей ликантропии. Что до Снейпа, то он зациклился на Лили чуть более, чем полностью. Она ведь смыслом жизни для него была. Единственной комфортной связью почти сформированного социопата с миром сверстников. Ведь без такого естественного взаимодействия ни взросления нормального нет, ни адекватной самооценки, ни умеея строить отношения и даже спокойно общаться без желания тут же залезть в бутылку или ращмазать оппонента по стенке. Только куча комплексов, которые уже себя проявили во всей красе и ещё ого-го как будут показаны потом.
Соавтору- респект за содействие.
Зануда 60автор
Lawliet
Вы во многом правы.
И ваши выкладки совершенно не противоречат написанному мной ранее. Да, эта детская дружба ни в какой "союз" вырасти не могла. "это все работает при жестком ООС или AU", а где вы нашли это у нас?
Да, приятельство и дружба в Слизерине бывает так же, как и в другой детской компании.
С Малфоем - почти 6 лет возрастной разницы, если что. Это канон. Зачем 11-летнему подростку с неуверенной позицией в коллективе дружба со старшим мальчиком - понятно. А вот зачем 16-летнему покровительство над полукровной "малышней", и как из него вырастают дальнейшие события - не задумывались?. Если читатель сможет себе ответить на этот вопрос, рассмотрев его с точки зрения подростковой психологии, но без традиционного для ФФ дебильного слэшерства, очень многое для него встанет на свои места. В том числе - и ппонимание, как рождается, на чем строится и куда после школы развивается дружба на Слизерине. Потому что это дружба.
Что до Петтигрю, никто и никогда не принимал его всерьез, заметили?
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
looklike3
Lawliet
Господа, вспомните такое понятие - "фэг". В британской школе оно существует до сих пор. :))
Зануда 60автор
looklike3
"ФЭГ" и фэг - разные вещи. :))
В закрытых школах для мальчиков в Британской Империи со времен министра Питта практиковался обычай индивидуального шефства старших учеников над младшими. Со своей спецификой взаимоотношений и без какого-либо пошлого подтекста. Кстати, быть фэгом у старосты курса даже, в какой-то мере почетно. Правда, шефствующая персона будет вести себя несколько покровительственно и иногда требовать выполнения обязанностей форменного адъютанта...
Да и придурь всякая с соседнего факультета может много лет спустя брякнуть что-то про "комнатную собачку Малфоя"... :)
Зануда 60автор
4eRUBINaSlach
Доброго дня.
Откуда вывод?
Зануда 60автор
4eRUBINaSlach
А что не так ?:)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Обратим внимание, что оценка этих качеств требует времени. А фэг-систем образуется прямо за пять минут - в процессе распределения. Когда еще НИЧЕГО ни об одном первокласснике не понятно, кроме того, что Шляпа вякнула...
Так что начет "не просто так" - да, непросто. Но то, что там еще и мозги есть, Люс еще не знал :)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Не могла мать поручить "присмотреть":
Контактов с ними с 1957 года не имела.
Зануда 60автор
looklike3
Вот, я и просил собеседников включить логику, дорогой соавтор... :)
Ваш ответ - как раз тот, которого я здесь добиваюсь. :))
А мне говорят "мать попросила". :(
Зануда 60автор
Lawliet
Разве? За годы уже все смешалось
Ага. В том числе - и наши с Дроу сентенции в вашем ответе:))
Зануда 60автор
looklike3
Эх, поломала я ваши ожидания, соавтор. Айм сорри. :)
???
А кто еще, как не вы, солнце мое, вытащит на свет божий то, мимо чего так вдохновенно пролетают другие?
Зануда 60автор
looklike3
:)
Я и не "в лоб" с вопросом заехать могу. Часто очень издали начинаю. Чтобы логику собеседника включить.
Потому и слышу часто: "Чего привязался, Зануда?"
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Ох, нарветесь.... :))) Я ж поверю...
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Верить дроу? ОоО
Верить можно или нельзя конкретной персоне. А раса, национальность или политические предпочтения лично для меня - дело даже не десятое, а сорок первое. :)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Логично. Но тем интереснее вопросы, заставляющие шевелить межушным ганглием))).
Да уж... Иногда наличие этого ганглия у ряда персон вызывает сомнения, но здесь, слава Мерлину, не задерживаются те, у кого с этим плохо. :)
Зануда 60автор
looklike3
А ведь совсем скоро все разговоры перенесутся в другое место - в тему с новым названием. И очень хочется увидеть там не только отзывы о прочитанном, но и плодотворные споры, версии, вопросы. Думаю, что соавтор меня поддержит. Самое приятное и ценное для автора - неравнодушие читателя. А пищу для ума и размышлений мы обещаем подкинуть. ;)
Всем за поддержку - Thanks
Зануда 60автор
Навия
Благодарю за то, что одолели некороткий текст.
Зануда 60автор
looklike3
Я полагаю, коллега, что сейчас первое благоприятное впечатление схлынет, и уважаемый читатель еще задаст нам вопросы или выступит с критикой. :)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
На это и уповаем, если честно.
Зануда 60автор
Навия
1. В продолжении будет до...фига колдомедиков. "Если хочешь быть здоров - опасайся докторов"... :(((
2. "У вас очень...бодро начинается линия Джейн Доракс - и где?" Джейн - классика третьестепенного персонажа. Развитие ее линии вы будете наблюдать в продолжении. Но именно как третьестепенного персонажа. А то, что живая она - пеняйте на меня. Не люблю плоскокартонных непрописцев. Видимо, и игровой опыт тоже сказывается: когда за красивой сказкой про 2-3 главных героев начинает стоять настоящая школа с настоящими четырьмя сотнями учеников, вести игру для 2-3, а остальных использовать как статистов, было бы пошло... :)
3. См. выше. Литературный герой - тоже человек, Мордред побери...
4. С психическим состоянием там действительно многое будет совершенно не в порядке... Но пока - без спойлеров. Ибо ... "to be continued", как говорится.
Спасибо, вдумчивый читатель.
Зануда 60автор
looklike3
А вот за это кое-кому хочется настучать по ушам. :) Ишь ты, "опасайся"!
Пробуйте, мэм.
Вам - даже можно. Все равно потом сами же и будете приводить мои уши в дееспособное состояние.
Зануда 60автор
looklike3

Вот только это и останавливает. :)
Неужели ваше гриффиндорство вообще возможно чем-то остановить? Тем более - в данном случае? Ведь самим себе создавать определенные сложности, а потом их героически преодолевать - это ваша старинная факультетская традиция...
Зануда 60автор
Навия
Амикус и Алекто - в каноне и фаноне жестокие и неумные садисты, Эйвери и Нотт - пожиратели о которых из канона и вспонить-то особо нечего. Амос Диггори - в каноне совершенно не яркий отец Седрика.
Ну, садистами в 15 лет им трудновато было себя проявить... Метка... ломает, так скажем. Так что, кому садисты, а кому - обыкновенные троечники-однокашники, несколько тщеславные, отлично понимающие друг-друга... Кстати, обратите внимание: в этой семье близнецы - не редкость. В 1993 году поступили еще двойняшки Кэрроу - сестры Гестия и Флора, племянницы Алекто и Амикуса от их старшего брата. Тоже троечницы, очень сильно завязаны друг на друга, тормозят слегка, та, что старше на 15 минут, сочиняла стихи про несчастную любовь... Входили в клуб Слизней, видимо, привлекли Слагхорна не результатами в учебе, а чистокровностью и нестандартными для магическго мира талантами старшей из двойняшек. Вы еще встретитесь.
Характер Эйвери пришлось достраивать, это да. Но, согласитесь, никакого ООС.
Нотты... Там судьба сложная.. Теодор, который учится параллельно с Гарри, - единственный наследник, семья чистокровная, пожиратели, мать умерла родами, пытаясь принести ему брата или сестру. Воспитывался отцом, который, так, между прочим, забил на добрую половину своих политических дел в пользу сына, и уже поэтому в каноне не слишком заметен. Хотя, когда Том Риддл пытается устроиться на работу в Хогвартс, Нотт ждет его с друзьями в "Кабаньей Голове", и о нем в числе прочих упоминает Дамблдор... Дедушка там - более фактурный персонаж. Историк, написавший трактат об аристократмческих фамилиях.
Что касается Диггори, тут вообще семья интересная. Предок - Элдридж Диггори - министр магии, из первых мракоборцев, создатель системы подготовки оперативников аврората. Воспитанный на его примере правнук Амос предпочел Департамент контроля над магическими существами, но ... неяркими такие кадры не бывают, а в юности непосредственности там было еще больше.
В каноне есть все. Не в собственно книгах - так в допматериалах. А Роулинг еще и изредка отвечает на прямые вопросы в Твиттере... :)))
Показать полностью
Зануда 60автор
looklike3
И с умением этого кое-кого создавать себе проблемы, а потом стоически их преодолевать, тягаться совершенно невозможно.
Опять всплывает эта совершенно канонная фраза, с которой я в душе не могу согласиться полностью - "Мы слишком рано проводим распределение"?..:)
В процессе подготовки к игре мне пришлось "распределяться" неоднократно. По разным методикам с интернет -ресурсов. Если собеседникам интересны результаты, приведу:
Итак, четырежды в разных локациях.
На сайте Хогслэнд:
Гриффиндор – 12 %
Слизерин – 43%
Равенкло – 33%
Хафлпафф – 12%.

На Поттермо - Слизерин. Там по процентам не раскидывают.

На стороннем ресурсе, где для этого надо было ответить на 54 тестовых вопроса:
Гриффиндор – 34 %
Слизерин – 43%
Равенкло – 21%
Хафлпафф –2%.

На ролевой игре, где роль «голоса распределяющей Шляпы» играл профессиональный психолог, кандидат наук Игорь Засохин, предварительно тестировавший так и сяк всех поступающих. А прежде, чем загонять под Шляпу школьников, весь педсостав добросовестно испытал её на себе:
Гриффиндор – 31 %
Слизерин – 45%
Равенкло – 20%
Хафлпафф – 4%.

Итак, по сводной из трех показательных:
Гриффиндор – 25, 66%
Слизерин – 44,33%
Равенкло – 21,33%
Хафлпафф – 6, 33%.

Как видите, в двух последних вариантах результаты близки в рамках ситуационной погрешности. И в трех случаях из четырех при четвертом непоказательном – Слизерин. Гриффиндор на втором месте, Равенкло – на третьем, и в последнюю очередь –Хаффлпафф. Думаю, что если пройду пятый тест по какой-нибудь другой методике – получу нечто в этом же роде.
Что до личного отношения: здесь наше мнение со шляпским полностью совпало.
Да, Слизерин. На Гриффиндор тоже определенный шанс был, только что такие, как я, забыли на том Гриффиндоре?..
Четверть - это мало, коллега. Особенно - на вашем фоне, где, разве что, Равенкло имеет кое-какие шансы. :)
Показать полностью
Зануда 60автор
Навия
у вас замечательные размышления Кингсли. Он у вас очень хороший - и очень взрослый, очень цельный. И тот момент, когда он думает, что никогда не стоял перед подобным выбором - и не знает, по сути, какой выбор бы сделал...
Он прежде всего - умный и честный. Когда Роулинг получила вопрос с какого он факультета, ответа долго не было. Даже для нее необычно долго. Затем ответила: "Равенкло. Возможно, у него было много друзей на Гриффиндоре, так как он хорошо знал Джеймса Поттера и сразу отметил внешнее сходство Гарри с отцом". Это дало мне право при работе над текстом "Дуры" наделить речь Шеклболта некоторыми типовыми чертами речи выпускника Равенкло с некоторой примесью гриффиндорства. "Скажи мне, кто твой друг..."
К тому же, вряд ли менее целостная личность возглавила бы спецгруппу аврората по поимке известного Блоховоза Звезданутого :)
Вряд ли менее авторитетный мракоборец смог бы убедить Министерство, что искомый Блоховоз уехал далеко в Тибетские горы - и не получить при этом взыскания по службе за то, что упустил...
Вряд ли менее компетентный и искусный волшебник успел бы аккуратно обработать Конфундусом маленькую ябеду Мариэтт Эйджкомб, чтобы сохранить в секрете численность и состав Армии Дамблдора. А без этой свидетельницы показания Амбридж в министерстве - стандартная жалоба не справившегося с классом слабого педагога на "несносных учеников"...
Ну, и наконец, вряд ли без тонкого аналитического склада ума можно было занять пост личного секретаря и бодигарда при маггловском премьере, по сути, осуществляя посредничество между магическим и симплексовым правительствами державы и постоянно балансируя на грани нарушения Статута о Секретности. Это уже уровень Мерлина, простите, исполнявшего роль наставника и советника при легендарном короле Артуре...
По большому счету, тут еще посмотреть, из кого получается лучший шпион. :)))
Показать полностью
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
неловкая попытка похвалы (неловкая. Ага. У Альбуса.)
...???!!!
Ага. Так похвалил, что почти обозвал... И пошел к себе спокойненько по лестнице наверх, а ты тут собирай челюсть по полированному доломиту. :)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Да. Детский стереотип "Гриффиндор - это положительно" в полный рост...
По мне, так некоторых типичных представителей конкурирующего факультета положить под ступефай где-нибудь в углу и как можно долее не трогать. :)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Как вариант. Отличается только уровнем одеревенения. Под Петрификусом реципиент больше похож на окоченевший труп или каменное изваяние.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Зануда 60
Скорее - безопасник или контрик))).
Контрик - это еще и контровая гайка. Для надежности... В общем-то, вы в чем-то даже правы.
Зануда 60автор
Навия
Nalaghar Aleant_tar

А как взрослый?
Так-то взрослый должен бы уже понимать, что не факультет красит человека, а человек факультет. Иногда - как недоброй памяти Томушка Риддл - в радикально неприятные тона.
Всё же - дети слишком подвержены влиянию взрослых... или слишком сильно ему противостоят.
Вся межфакультетская конкуренция - на совести взрослых на самом-то деле. И, в основном, только им и нужна - под соревновательный процесс можно не думать о многих мотивациях для учеников.
Зануда 60автор
Кошка1969

А некоторых представителей зелёного факультета не стоит положить где-нибудь в углу под ступефай? Яркие примеры: Эйвори с Мальсибером и Розье во времена мародеров, младший Малфой с парочкой своих телохранителей в основном семикнижии. И думаю, они не одни такие - эти просто наиболее прописанные.
Нигде и никогда мной не было сказано, что не стоит. Количество хулиганов, разгвоздяев и двоечников распределено по факультетам в примерно равной пропорции... Правда, в игре при наездах на моих ребят кое-кто будет иметь дело со мной.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Навия
Дети ещё и собираются в стаи))). А ЛЮБАЯ стая требует стайного поведения (и вот тут раздолье для взрослого - начиная от места вожака (приобретаемого чуть ли не автоматически при минимальном уровне харизмы и затрат) и до целеуказаний и структурного формирования этой стаи).
Ну, сделать из стаи коллектив - это великое искусство, на самом деле.
Зануда 60автор
Навия
Напарника на уроке может, к счастью или к несчастью, назначить учитель... Отношения в результате складываются или не складываются, и даже может появиться шанс войти в стаю для "непарного".
Как вы думаете, как иначе Мальсибер со своими природными способностями к ментальным чарам (неплохой спец по конфундусам и империусам впоследствии получился), въехал, у кого тут можно теоретические работы по зельеварению списывать? Все начинается с простого взаимовыгодного сотрудничества...
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Зануда 60
Да. Но вот ИСПОЛЬЗОВАТЬ стаю...
Попробуйте мне сказать, что некоторые уважаемые представители педколлектива не балуются этим в полный рост? Потерпеть у себя трех нерегистрированных анимагов несовершеннолетнего возраста и спускать им с рук добрую половину шалостей на грани нарушения действующего законодательства - ради воспитания будущих членов Ордена первого созыва, к примеру... :)
Зануда 60автор
Навия
Nalaghar Aleant_tar
...тоже искусство. Всё же, далеко не всякий взрослый может составить конкуренцию лидеру стайки. Не говоря уже о том, что конструкция будет очень шаткой - всё же, лидер за пределами стаи, не вовлечённый в её взаимоотношения... Не говоря уже о том, что у детей, всё же, есть родители...
Есть только один способ развалить нежелательную детскую кооперацию - возглавить ее.
Зануда 60автор
Навия
А когда он - как бедняга Невилл на зельях?
Лонгботтому мешала только неуверенность в себе. Кстати. одноклассники ему это прощали. Хуже, когда знаешь: твоего промаха ждут не только "чужие", но и формально "свои".
А своих-то иметь хочется... Даже если не хочется в этом признаваться.
Зануда 60автор
Навия
Зануда 60
Не все могут воспользоваться этим способом, увы.
Любой результат требует усилий. Не вгоняйте меня в прописные истины, пожалуйста. :)
Зануда 60автор
Кошка1969
Зануда 60

Вот в том-то и разница между факультетами. На одном - за своих горой, даже если их не любят или поссорились, а на другом - только и ждут промаха сотоварища.
Здесь, простите, дело обстоит так во многом из-за самого сотоварища. Что вы хотели из-под социопата?
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Навия
Родители... Это интернат. ИНТЕРНАТ. Дети там - 5/6 года - в своём соку и под рукой учителей. А в письмах - много не напишешь. Да и результат... И боязнь, что сочтут маленьким и слабым (ложно понятая ответственность и боязнь потери статуса, ну грамотно прописанное *товарищество* - результат смеси может быть... жутеньким.)
Он таков и есть.
Добавьте к этому, что вообще не у каждого ученика есть даже минимальная поддержка дома.
Зануда 60автор
Навия
Зануда 60
Мы, всё же, несколько смещаем фокус. С "не такого" мы смещаем на "не слишком везёт". Но при этом Невилл - он всё ещё "свой". Вот такой - неуклюжий, невезучий, вечная жертва на зельях...но - свой. Представьте на его месте... ну, например, сына идейных Пожирателей - Лестрейнджей? С теми же ТТХ - неуклюжий, невезучий, неуверенный в себе, не блистающий ни в каких учебных дисциплинах. Вот это будет полная картинка, скорее всего.
Роулинг, всё же, не показывает в Хоге полноценной травли внутри факультета практически ни разу. Хотя в таких коллективах её ожидать более чем естественно.
Зато межфакультетского абьюза хватает, не находите ли?. :)
Зануда 60автор
looklike3
Цель оправдывает средства. :) Вся разница между уважаемыми членами педколлектива и отдельно взятым тёмным магом в целеполагании и используемых методах. Однако тимбилдингом балуются обе стороны, понимая, насколько от сплочённости команды зависит успех всего предприятия.
К несчастью, некоторые коллеги им именно балуются.
Зануда 60автор
Кошка1969

Всё будет сообразно поведению - ничего сверх установленных правил.
Я запомнил.
Зануда 60автор
Навия
Извините, а где на Слизерине своего выдавали? Напомните, пожалуйста...
Не понял? Из каких моих слов это следует?
НЕ выдавали. Но поржать над проколом одноклассника, который держится в стороне - это запросто...
Зануда 60автор
Кошка1969

Но именно Драко, а не Гарри сначала вызывает соперника на дуэль ночью, а сам не является, вместо этого слив место назначенной дуэли Филчу. Именно Драко, а не Гарри бьёт в спину, когда на его подначку не реагируют. Именно Драко подбивает приятелей разрядиться дементорами, зная о том, что у Гарри на них обостренная реакция, чтобы повлиять на исход матча. Это уже не просто хулиганство или межфакультетская конкуренция. Поступки-то подленькие, как ни крути.
Миссис Мяу, вы - наше воплощенное чувство справедливости... :)))
Я не могу спорить с такой оценкой деятельности младшего Малфоя. Тем более - от коллеги, с которой у меня... мягко скажем... специфическое взаимопонимание и неочевидное при поверхностном взгляде, но глубокое и плодотворное сотрудничество! Но смею заметить, что подобные фокусы никогда не одобрялись ни внутри факультета, ни за его пределами. Чего стоит одна лишь трансфигурация в хорька, проведенная, кстати, выпускником Слизерина, хотя и работающим в школе под личиной старого гриффиндорца.
Зануда 60автор
Навия
На мой вкус, соперничество слишком, нездорово обострено ещё во времена милейшего Северуса, если не раньше.
Не обзывайтесь :)
Тем более, что вы правы. Кстати, Минерва Макгонагалл при этом именовала класс 1971-78 годов обучения "своим лучшим выпуском"... Показательно, тролль дери.
Зануда 60автор
looklike3
Цель оправдывает средства.
А это вы уже от меня набрались, соавтор? Слизеринский же принцип... :)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Навия
Вы не учитываете момент: Роулинг прописывает, что идейные (известные) Пожиратели - сгруппировали своё потомство на одном факультете. Описанная коллизия - убирается изначально заданными параметрами (не припомню потомства идейных на Гриффиндоре).
Ну, не помните - значит, нету, что ли?
Те же Поттеры - глубоко светлые и потомственные гриффиндорцы. И по мужской, и по женской линии предков избранного. От Линфреда Ситчкомба по прозвищу Поттерер или Поттер (гончар, посудник) начиная - точно Гриффиндор. До 1998 года исключение одно - Дорея Поттер. Но это она в замужестве Поттер, а по рождению-то Блэк...
Поэтому проклятый фанфик про нелепое дитя так поразил знатоков фанона сыном Гарри на Слизерине. :)
Зануда 60автор
Кошка1969

Ну почему же, как раз параллель Избранного.
Параллель? Коллега, я не понял. Простите тупицу.
Зануда 60автор
Навия
Кошка1969

Но воровство, например, тоже как-то не лучшим образом человека характеризует...
Ага... Великие и солнцеликие Избранные и их Подруги-которые-без-конца-встревают-на-уроке начинают криминальную карьеру с похищения у домовых эльфов из прачечной пары комплектов слизеринской формы, а заканчивают гангстерским налетом на Гринготтс. И, заметим - все в благородных целях, начисто лишенных личной корысти...
Воровство или не воровство? Или та святая простота, которая, как известно, в ряде случаев даже похуже собственно воровства может боком выйти?..:)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Зануда 60
ИМХО - с Драко сработала система расчеловечивания. *Если ты отказался признать меня своим - ты чужой. Чужие - не люди, с ними дозволено многое (если не всё).*
Я бы тоже не счел своим того, кто протянутую руку отвергает. Особенно - если мне 11 лет, и максимализма полные штаны еще...
А не своему можно и осу за шиворот, и муху в чернила, и жабу в портфель... А вы как думали - в сказку попали? Так и в сказке пацаны остаются пацанами.
Конкретно Драко от прочих пацанов отличается только процентом избалованности. Но надо же понимать, с кем имеешь дело...
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Кошка1969
Зануда 60
Видимо нечёткая формулировка. Имелось в виду, что на Гриффиндоре отсутствовали Прямые потомки первой линии известных меченых Пожирателей внутреннего круга.
Существенное уточнение.
Зануда 60автор
Кошка1969

Ну почему же, одноклассники вполне себе поддерживали Малфоя. А младший Крауч, хоть и идейный пожиратель, всё таки имел понятие о чести, хоть и специфическое.
Я имел в виду прежде всего взрослый состав. Он определяет.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Зануда 60
Напоминаю - в этой идиоме (простота хуже воровства) оба слова изначально имели несколько более широкое толкование, чем то, к которому их свели сейчас. Хотя присутствующие это знают, но напомнить имеет смысл.
Благодарю... за напоминание...
Давайте уж тогда вспомним о многозначности слова "простота". Вспомним, что слово "маггл" - по сути, жаргонизм, а правильно, по-научному, он будет "симплекс". :))
Зануда 60автор
Кошка1969

Можно. А вот ударить в спину, когда противник заявил, что драться с тобой не будет, развернулся и прошёл мимо - нельзя. Даже по хулиганским понятиям. А уж если вспомнить, что Малфои - древний рыцарский род...
Повторю: не оправдываю. Повезло парню, что свидетелем стал Крауч... Впрочем, разбор полетов белого хорька по всей нижней зоне рекреации в любом случае был бы приватным.
Зануда 60автор
looklike3

Неа, не от вас. Кто только эту фразу не использовал! Начиная от Макиавелли, которому её приписывают, и заканчивая русскими писателями. :)))

И уж вам-то не знать моего отношения к цели и средствам! Хотя мне ближе трактовка Блеза Паскаля:
"Мы исправляем порочность средств чистотою цели". Ясно вам, слизеринское вы чудо? :)))
Ясно, ясно. Смиренно втыкаю взгляд в пол... Что мне еще поделать?..
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Кошка1969
Не оправдываю, но свидетельствую: в общей драке и в спину приходилось бить. Ситуация со сливом интересна... Уважаемый Зануда 60, прошу консультации: сцена показана ТОЛЬКО с точки зрения Гарри? Или прописано, как предвкушающий Малфой рыщет в поисках Филча? Или упомянуто впрямую, что Малфой его нашёл и бодро сыграл на барабане?
(Хотя что это я - первая книга - Малфой-младший ОБЯЗАН быть противным прилизанным белобрысым ябедой)
Покидаемся цитатами? Не буду насиловать читателей оригиналом, используем всепопулярнейший РОСМЭН...
"Философский камень", глава 9:
"Не успели Фред и Джордж исчезнуть, как к столу подошел тот, кому они были совсем не рады. А именно Малфой — разумеется, в сопровождении верных телохранителей Крэбба и Гойла — Последний школьный обед, Поттер? — с издевкой спросил Малфой.—Уезжаешь обратно к маглам? Во сколько у тебя поезд? — Смотрю, на земле ты стал куда смелее, особенно когда рядом два твоих маленьких друга, — холодно ответил Гарри. Конечно, Крэбба и Гойла никак нельзя было назвать маленькими, но за Главным столом было полно учителей, и все, что могли сделать Крэбб и Гойл, это состроить недовольные физиономии. — Я в любой момент могу разобраться с тобой один на один, — заявил Малфой. — Сегодня вечером, если хочешь. Дуэль волшебников. Никаких кулаков — только волшебные палочки. Что с тобой, Поттер? А, конечно, ты же никогда не слышал о дуэлях волшебников. — Он слышал, — быстро сориентировался Рон, вставая перед Малфоем. — Я буду его секундантом а кого возьмешь ты? Малфой посмотрел на своих спутников, оценивая, кто из них больше подойдет для этой цели. — Крэбба, — наконец сказал он. — Полночь вас устраивает? Тогда в полночь ждем вас в комнате, где хранятся награды, — она всегда открыта. Когда Малфой отошел, Гарри и Рон переглянулись. — Что это за дуэль? — поинтересовался Гарри. — И что это значит: ты будешь моим секундантом? — Секунданты нужны для того, чтобы отнести тебя домой, если ты умрешь, — спокойно заметил Рон, словно говорил о какой-то ерунде, и невозмутимо принялся за уже остывший пирог. Он спохватился, только когда посмотрел на Гарри и увидел выражение его лица. — Но ты не беспокойся, смертельные случаи бывают только на настоящих дуэлях, то есть если дерутся настоящие волшебники. А максимум, что вы с Малфоем сможете сделать, — это посылать друг в друга искры. Вы еще ничего не умеете, и потому вам не удастся нанести друг другу серьезный урон. Кстати, готов поспорить, он рассчитывал, что ты откажешься. — А если я взмахну палочкой и ничего не произойдет? — поинтересовался Гарри. — Тогда отбрось палочку в сторону и дай ему кулаком в нос, — посоветовал Рон. — Извините... Они подняли глаза — перед ними стояла Гермиона Грэйнджер. — Можно здесь поесть спокойно? — многозначительно произнес Рон. Гермиона пропустила его вопрос мимо ушей, тем более что она смотрела не на Рона, а на Гарри. — Я случайно услышала, о чем вы тут говорили с Малфоем... Бьюсь об заклад, что не случайно, — вставил Рон. — ...и хочу тебе сказать, что ты не имеешь права бродить ночью по школе. Если тебя поймают, Гриффиндор получит штрафные очки, а тебя обязательно поймают. И если хочешь знать, то, что ты собираешься сделать, наплевав на факультет, — это чистой воды эгоизм. — Если хочешь знать, это вовсе не твое дело, — ответил Гарри. — До свидания, — закончил разговор Рон. * * * «Что там ни говори, а это не лучшее завершение для такого дня», — думал Гарри несколько часов спустя, лежа с открытыми глазами и прислушиваясь к мерному дыханию Дина и Симуса (в спальне их было пятеро, но Невилл все еще находился в больничном крыле). Рон весь вечер давал ему очень ценные советы. «Если он попробует наслать на тебя проклятие, лучше увернись, потому что я не помню, как их отбивать» — и все в таком же духе. Гарри чувствовал, что испытывает судьбу, собираясь второй раз за день нарушить школьные правила, шанс, что их поймает Филч или миссис Норрис, был очень велик. Но с другой стороны, ему представилась возможность одолеть Малфоя, чье насмехающееся лицо то и дело возникало перед Гарри в темноте, причем одолеть один на один. И такую возможность нельзя было упускать. — Полдвенадцатого, — наконец пробормотал Рон. — Если мы не хотим опоздать, нам пора. Они набросили на пижамы халаты, взяли волшебные палочки, на цыпочках вышли из спальни, спустились по лестнице и оказались в Общей гостиной Гриффиндора. В камине все еще мерцало несколько углей. Их свет превращал стоявшие в комнате кресла в зловещие горбатые черные тени. Они уже почти добрались до выхода, когда из ближайшего кресла до нихдонесся голос: — Не могу поверить, что ты все-таки собираешься это сделать, Гарри. Вспыхнула лампа. В кресле сидела Гермиона Грэйнджер в розовом халате и хмуро смотрела на них. — Ты? — яростно прошептал Рон. — Иди спать! —Я чуть не рассказала обо всем твоему брату Перси, — отрезала Гермиона. — Он староста, он бы положил этому конец. Но я все же промолчала. Гарри никак не мог поверить, что на свете есть люди, способные так нахально совать нос в чужие дела. — Пошли, — сказал он Рону. И, отодвинув портрет Толстой Леди, стал пробираться через дыру. Однако Гермиона не собиралась так легко сдаваться. Они стояли в коридоре, когда она вылезла из дыры вслед за ними и зашипела, как рассерженная гусыня. Вы не думаете о нашем факультете, ты думаешь только о себе, а я не хочу, чтобы Слизерин снова выиграл соревнования между факультетами. Из-за вас мы потеряем те призовые очки, которые я получила от профессора МакГонагалл зато, что знала несколько заклинаний, которые необходимы для трансфигурации. - Уходи, — дружно прошептали Гарри и Рон. - Хорошо, но я вас предупредила. И когда завтра вы будете сидеть в поезде, везущем вас обратно в Лондон, вспомните о том, что я вам говорила, — что вы... Они так и не узнали, что должно было последовать за этим «что вы». Гермиона, не договорив, повернулась к портрету Толстой Леди, чтобы сказать ей пароль и вернуться обратно, но обнаружила, что картина пуста. Толстая Леди ушла к кому-то в гости, а значит, Гермиона не могла вернуться в башню Гриффиндора. Для того чтобы выйти из спальни, пароль был не нужен, для этого надо было просто отодвинуть портрет, но войти в башню без пароля и уж тем более без Толстой Леди, которой надо было сообщить этот пароль, было невозможно. - И что же мне теперь делать? — спросила Гермиона пронзительным шепотом. - Это твоя проблема, — заметил Рон. — Все, нам пора идти, вернемся поздно. Они даже не успели дойти до конца коридора, когда Гермиона нагнала их. - Я иду с вами, — заявила она. - Исключено, — в один голос заявили оба. - Вы думаете, я буду тут стоять и ждать, пока меня не схватит Филч? А вот если он поймает нас троих, я скажу что пыталась вас отговорить, а вы это подтвердите, и тогда мне ничего не сделают. - Ну и наглая же ты, — громко возмутился Рон. Заткнитесь вы оба! — резко бросил Гарри.- я что-то слышу. До них донеслось что-то вроде сопения. — Это миссис Норрис, — выдохнул Рон, который, прищурившись, вглядывался в темноту. Но это была не миссис Норрис. Это был Невилл. Он крепко спал прямо на полу, свернувшись калачиком, но моментально проснулся и подскочил, как только они подкрались поближе. — Хвала небесам — вы меня нашли! — воскликнул он.—Я здесь уже несколько часов. Не мог вспомнить новый пароль. — Потише, Невилл, — шепнул Рон. — Пароль -«поросячий пятачок», но тебе это уже не поможет. Толстая Леди куда-то ушла. — Как твоя рука? — первым делом спросил Гарри. — Отлично. — Невилл вытянул руку и помахал ею в воздухе. — Мадам Помфри за одну минуту сделала так, что кости срослись обратно. — Ну и хорошо, — радостно улыбнулся Гарри и вдруг помрачнел, вспомнив о том, зачем они здесь. — Э-э-э... Послушай, Невилл, нам надо кое-куда сходить, так что увидимся позже... — Не оставляйте меня! — завопил Невилл. С характерной только для него неуклюжестью он попытался подняться на ноги, но чуть не упал. — Я здесь один не останусь: пока я тут лежал, мимо меня дважды проплыл Кровавый Барон. Рон посмотрел на часы, а потом яростно сверкнул глазами, обращенными к Гермионе и Невиллу. — Если нас с Гарри поймают из-за вас двоих, я не успокоюсь, пока не выучу «проклятие призраков», о котором рассказывал Квиррелл, и не попробую его на вас. Гермиона открыла рот — может быть, для того, чтобы рассказать Рону, как накладывать «проклятие призраков», но Гарри зашипел на нее. И, приложив палец к губам, поманил всех за собой. Они на цыпочках неслись по коридорам, расчерченным на квадраты полосками света, падающего из высоких окон. Перед каждым поворотом Гарри думал о том, что сейчас свернет за угол и врежется в Филча или наступит на миссис Норрис. Но пока ему везло — как и всем остальным. Они сделали последний поворот, прыжками преодолели последнюю лестницу, оказались на третьем этаже и бесшумно прокрались в комнату, где хранились награды. Малфоя и Крэбба тут еще не было, так что они пришли первыми.
Показать полностью
Зануда 60автор
продолжение цитаты:
Комнату заливал лунный свет. Хрустальные ящики сверкали в лучах лунного света. Кубки, щиты с гербами, таблички и статуэтки отливали в темноте серебром и золотом. Ребята двинулись вдоль стены, не сводя глаз с дверей, находящихся в противоположных концах комнаты. Гарри достал палочку на тот случай, если Малфой выпрыгнет из темноты и сразу нападет на него. Но никто не появлялся. Казалось, кто-то замедлил ход времени — минуты ползли, как часы. — Он опаздывает — может, струсил? — прошептал Рон. Шум, донесшийся из соседней комнаты, заставил их подпрыгтгуть. Гарри не успел поднять палочку, как Раздался голос. Он принадлежал вовсе не Малфою. — Принюхайся-ка хорошенько, моя милая, они, Должно быть, спрятались в углу. Это был голос Филча, обращавшегося к миссис Норрис. Гарри, похолодев от ужаса, махнул однокурсникам, показывая, чтобы они следовали за ним и быстро пошел на цыпочках к двери, противоположной той, из-за которой вот-вот должны были появиться Филч и его кошка. Едва замыкавший цепочку Невилл успел выйти из комнаты, как они услышали, что в нее вошел Филч. — Они где-то здесь, — донеслось до них его бормотание. — Наверное, прячутся. Гарри посмотрел на своих спутников, чтобы привлечь их внимание. «Сюда!» — беззвучно произнес он, тщательно артикулируя, и они начали красться по длинной галерее, уставленной рыцарскими доспехами. Позади отчетливо слышались шаги Филча. И тут Невилл внезапно испуганно пискнул и ринулся бежать. Как и следовало ожидать, убежать далеко неуклюжему Невиллу не удалось. Он споткнулся, судорожно ухватился за бегущего перед ним Рона. Оба упали, врезавшись в стоявшего на невысоком постаменте рыцаря в латах. Поднятого ими грохота и звона было вполне достаточно, чтобы разбудить весь замок. — БЕЖИМ! — истошно завопил Гарри, и все четверо что есть сил рванули по галерее, не оглядываясь назад и не зная, преследует ли их Филч. Они влетели в раскрытую дверь, чудом не разбившись о дверной косяк, свернули направо, пробежали по коридору, а затем прыжками преодолели следующий коридор. Гарри, самый спокойный и рассудительный из всех, бежал первым, совершенно не представляя, где они находятся и куда он ведет своих спутников. Позже он так и не смог понять, как ему удалось руководить общими действиями, ведь он умирал от страха, а сердце так бешено колотилось в его груди, что грозило вот-вот из нее выскочить. Ребята проскочили сквозь гобелен и оказались в потайном проходе. Пробежали по нему до конца и остановились около кабинета, в котором проходили уроки по заклинаниям. Вдруг они поняли, что каким-то образом им удалось преодолеть прямо-таки огромное расстояние — комната, выбранная для дуэли, была далеко-далеко отсюда. — Думаю, мы оторвались, — с трудом выговорил Гарри, переводя дыхание"...
" — Я... тебе... говорила, — выдохнула Гермиона, держась обеими руками за грудь. — Я... тебе... говорила. — Нам надо вернуться в башню Гриффиндора, — произнес Рон. — И как можно быстрее. — Малфой тебя обманул, — встряла в разговор Гермиона — она еще не успела отдышаться, но ее натура не позволяла ей молчать. — Надеюсь, ты это уже понял? Он и не собирался туда приходить. А Филч знал, что кто-то должен быть в этой комнате. Это Малфой дал ему понять, что в полночь там кто-то будет. Гарри подумал, что она, скорее всего, права, но не собирался ей об этом говорить. — Пошли, — махнул он рукой вместо ответа".
Найдите у Роулинг хоть один прямой ответ на прямой вопрос... Только субъективные мнения персонажей.
Показать полностью
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Кошка1969
Откуда? Малфуа - это фанон. И - кодекс рыцаря запрещал вредить СВОЕМУ. ПО сословию. Даже... не вредить, а - требовалось вредить строго определённым образом. С какой стороны Гарри свой Малфою? ПОСЛЕ того, как отверг предложенную дружбу и принял сторону Уизли (которые для Драко вообще не люди)?
Фанон?
Что бы так заявлять, надо забыть о том, что родословную этого семейства Роулинг прописала сама - и еще на старом, докоммерческом Поттермо.
ПРоисхождение фамилии Малфой от французских слов male Foi - таким образом, можно считать канонным фактом. И, да, первого Малфоя, рыцаря и колдуна, участниика битвы при Гастингсе, на территорию Англии затащил лично Вильгельм Завоеватель.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Кошка1969
(Хотя что это я - первая книга - Малфой-младший ОБЯЗАН быть противным прилизанным белобрысым ябедой)
Его самого надо было лет пять убеждать, что не обязан. :)
Зануда 60автор
looklike3
Nalaghar Aleant_tar, в своём роде да. Над ним мечтом висит необходимость СООТВЕТСТВОВАТЬ. То есть принимать заранее определённые правила игры, когда твоего мнения о том, чего ты хочешь, никто не спрашивает. Зато есть понятия долга, ответственности перед семьёй и куча ожиданий, которые нужно оправдать, чтобы не уронить планку. А нормальным пацанам хочется компании сверстников, равноправных отношений, а не прилипал рядом. Хочется опробовать свои молодые зубы на запретах взрослых, чтобы попытаться раздвинуть границы возможного и заявить о себе. Хочется приключений, дурости в голове, признания. Это норма у подростков. Гарри в этом смысле гораздо счастливее Драко. У него есть хорошие друзья, с которыми он попадает в переделки и выходит оттуда победителем. Которые его любят за человеческие качества, а не за громкую фамилию. У Гарри есть свобода выбора, которой нет у Малфоя. Так что Драко тот ещё девиант. :)))
Вы его отлично понимаете, соавтор.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
looklike3
В своём роде - социопат похлеще Гарри?
Именно.
Крэбб и Гойл - младшие приглашались до школы в гости. Но социализации не добавили.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Зануда 60
Пиар, крыска, пиар (с)анекдот
?..
Кто тут крыска и при чем анекдот?.
Надуться, что ли, как та крыска на крупу?:)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Зануда 60
Прошу прощения, моя ошибка.
Чтоб не кричать "фанон", надо почаще лазить в канон. :)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Зануда 60
Не школа, а заповедник социопатов.
ДА!
(про себя: Догадался Штирлиц!)
А если серьезно - это чуть ли не сцепллено с магическими способностями...
Мерлин с ними, с чистокровными! У них дети до школы вместо началки чаще всего получают домашнее обучение, а со сверстниками общаются в своем, волшебном кругу, где чувствуют себя своими. Хуже - у магглорожденных и полукровных. Там, где контакт с миром симплексов неизбежен - неизбежна и изоляция в детском сообществе "странного", "чудаковатого", "придурочного" ребенка.
Примеры не стоит искать слишком далеко. В каноне их выше крыши.
Ариана Дамблдор не дотянула даже до начальной школы, получив от ровесников во дворе серьезную психотравму. О судьбе ее отца просто говорить нечего... А ведь это смешанная семья, жившая в смешанном поселке...
Иоганнес Йонкер, мастер волшебных палочек из Америки, тот самый, что использует в качестве проводника энергии шерсть пантеры-вампуса, с детства был нелюдимым и подвергался гонениям в Ильверморне, не хуже, чем многие - в Хогвартсе. Друзей не было, зато рано ремеслом увлекся.
Мэри Элизабет Каттермоул (Кроткотт в переводе РОСМЭН) - на период 7 книги около 40 лет. Вечная жертва, которую ребятам пришлось убеждать бежать за границу, когда ее чуть не засудила Амбридж. Тихое, полностью зацикленное на семье и детях, плаксивое создание, которое "нуяженичегоникомунесделала". Спасает характер только истинное хаффлпаффство и любовь супруга - Реджинальда Каттермоула.
Миртл Элизабет Уоррен... Да, более известная, как Плакса Миртл. Есть вопросы о социализации?..
Бенджамин Коппер, сверстник Нимфадоры Тонкс, боялся ехать в Хогвартс, так как в магловской началке его активно клевали ребята за "странность". Первое, что сделал, сев в поезд, поссорился с Мерулой Снайд, которая в дальнейшем устроила ему абьюз всем классом. Считал, что распределен в Гриффиндор по ошибке... на втором курсе подвергся заклятию вмораживания в лед, откуда его пришлось извлекать с помощью Инсендио. Типичный маленький невротик.
Эдвард Теодор (Тед-старший) Тонкс - настолько одинок в детстве, что никто не вспомнил, с какого он факультета! Вопрос к Роулинг на эту тему вернулся с ответом: "Хаффлпафф, ВЕРОЯТНО"... Если бы не пассионарная любовь Андромеды Блэк, мог погибнуть раньше, но это, что называется моим "имхом" поросло... Кстати, родная дочь Нимфадора называет его отъявленным неряхой. Что до способностей: когда Хагрид в процессе операции "7 Поттеров" рушит Тонксам на подворье свой мотоцикл, Тэд проявляет недюжинные способности и подготовку целителя-травматолога, оперативно излечив переломы руки и ребер Гарри, приведя самого Хагрида в сознание после откровенного сотрясения мозга... Явно - учился, возможно, имеет практический опыт. Но мы с вами не знаем о выдающемся спортивном враче или целителе госпиталя св. Мунго по имени Тед Тонкс... Не работал он по специальности! Убит по-глупому, во время скитаний после бегства из дома... Разве это судьба?




.
Показать полностью
Зануда 60автор
Навия
Кошка1969
*истерически ржёт*
Напасть со спины, испугать и унизить младшего и слабейшего, который ничем тебе ответить не может - конечно, это исключительно похвальное деяние.
На учителя ЗОТИ, квалифицированного аврора напал маразм и он забыл такие замечательные заклинания как Экспеллиармус, Инканцеро, Ступефай, Петрификус? Ну право слово...
А вот чтобы произвести максимальное впечатление, сыграть на тёмных сторонах человеческой душонки - "вот я унизил врага твоего, он был слаб и не мог спастись" - более чем подходящее действо. Ведь такого для Гарри действительно никто никогда не делал.
Да, вся крауч-комедия с хорьком - твердый фактор завоевания доверия Гарри. Случай подвернулся - чего бы не воспользоваться... вместо экспеллиармуса. :)
Но один фактор никогда не работает. А второй тут - отношение Крауча в роли Муди к поступку Малфоя, как ни крути. Да и ко всему семейству в целом. Вспомните: Крауч - из "верных" и идейных, а Люс даже искать шефа после 1981 года не пробовал...
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Зануда 60
*задумчиво* С такой точки зрения все МС-попаданцы должны восприниматься, как ЧУЖАКИ. Чужаки в квадрате. Они же - социализированы на порядок круче местных. И социализированы - не в тот социум. Забавненько...
Поэтому так редко бывают верибельны фанфики с попаданцами. :)
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Ну тугодум я, чо уж))). Смейтесь. *расслаблено щурится*
Я этого не говорю. Вы исключително сами. :)))
Зануда 60автор
Навия
Зануда 60
Конечно.
Но ни один из этих факторов не имеет отношения к чести. Увы.
С моей стороны это слово даже не прозвучало ни разу...:)
Зануда 60автор
looklike3
Как вы были правы насчёт началки-то, соавтор! ;)
Жирный спойлер: началка БУДЕТ... для развития системы иного варианта нет.
Зануда 60автор
looklike3
Ну, все... Не простят...
Зануда 60автор
looklike3
Не пугайте читателя, соавтор!
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
*хищно посверкивая алыми очами, устраивается в засаде. И теней, теней побольше - чтоб раньше времени не увидели!*
Молите Мерлина, чтобы я не увидел АЛЫЕ ОЧИ раньше всего прочего - при наличии теней-то. :)))
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Ну, это я просто напоминаю, что алые светящиеся очи в нашей сказке имеет всякая нечисть - от Болотника до Темного лорда. :)))
Зануда 60автор
looklike3
Ну что, "Дура", встречай "Последний довод". :)
Вы прелесть, соавтор
Зануда 60автор
looklike3
Вот-вот, ждем! Добро пожаловать в текст (А то что вы думали - в сказку попали?)
Зануда 60автор
Elena_Louis
Давно я не плакала над фанфиком. А так, тихо и безостановочно - никогда. Спасибо авторам за это произведение. Сильные, глубокие герои, никакой пошлости, глупости и никаких роялей. Чистейшая, ярчайшая драма. Пойду читать продолжение
Благодарю.
Как ни странно... продолжение следует.
Зануда 60автор
looklike3
Полностью согласен, соавтор. Побольше бы нам ТАКИХ читателей.
Зануда 60автор
NewName
Благодарю!
Надо сказать, что данное повествование достойно не просто более развернутого комментария, но душевной рекомендации.
Однако, испытанные с героями эмоциональные горки и итоговый катарсис превратили мои мысли в застывающую патоку...
Патоку?
Простите, немного не понял. Для меня (sic!) патока - нечто приторно-слащавое. А тут с этим что может ассоциироваться?
Лучше поясните, господа, а то чепухи напорю.
Зануда 60автор
looklike3
В патоку? Значит, мысли стали тягучими, их сложно облечь в слова.
Ну, понятно...
Зануда 60автор
looklike3
Nalaghar Aleant_tar, и не говорите! Я уже отправила в личку читателю благодарность.
Присоединяюсь к благодарности.
Зануда 60автор
Габитус
Спасибо.
Любовь - дело странное, конечно... но в сказочной реальности и не то бывает. В любом случае, примит5 благодарность за критику.
Зануда 60автор
Спасибо за отзыв. Звучит... вдохновляюще
Зануда 60автор
Прототипом Руперта послужил человек, который работает на Питерской скорой. Ролевой игрок и реконструктор.
Зануда 60автор
Lancelotte
Долго ждать придется. :))) Спасибо за терпение.
Зануда 60автор
looklike3
:))

А давайте "Суку" предложим прочесть? Почему бы и нет?
Зануда 60автор
Beat-Note
Благодарю. Отрадно слышать, что кому-то зашло и подвигнуло не хранить молчание...
Нет, мы не медики... Оба педагоги, я преподаю в школе, соавтор - в детском саду. :)) Но - и это важно, - по медицинским вопросам нас консультировал врач. Не токсиколог, зато героическая личность, лет двадцать отдавшая службе в "Скорой", начинал еще фельдшером-пятикурсником... На страницах и этого опуса, и продолжения к нему есть персонаж, которому этот достойнейший гражданин подарил большую часть черт своего характера.
ПРодолжение следует, да. И оно пишется, просто детальная проработка требует много времени. В свое время от меня прозвучало обещание, что заморожена эта работа не будет, но администрация сайта регулярно ставит меня в неудобное положение перед читателями, вероятнее всего - из-за больших перерывов меж публикациями глав. Но Зануда Занудой жил и Занудой останется, писать "быстро и абы как" - не могу :))).
Этот текст меня вытаскивает в непростой ситуации. А посему - to be continued... или show must go on, тут уж кому как.
Соавтору спасибо тоже передам.
Зануда 60автор
4eRUBINaSlach
Не поможет... Остальное - в личку, если дадите на то согласие.
Зануда 60автор
Beat-Note
Да, Руперт.
Мы вернемся. Скоро...
Зануда 60автор
Вот видите, соавтор! Ваши слова трогают сердце, заставляют задуматься, вызывают желание цитировать... Все идет как надо!
Круги-на-Воде, спасибо. Продолжение следует...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть