↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Исчезновение Рональда Уизли» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 27
малкр
Deskolador
Я фанатка Рона
enorienавтор
Цитата сообщения slyly от 13.09.2020 в 18:06
С одной стороны буквально на секунду хотелось написать, что типа "аухаха, получил Рончик по заслугам", но как-то события тому способствовавшие, стирают эту псевдорадость.
Сижу со слезами на глазах. И даже не могу понять рада я тому, что прочла или нет.
Спасибо.
Наверное, да, было бы странно, если бы были рады, у меня тоже неоднозначные к работе чувства, несмотря на то, что времени с написания прошло достаточно.
малкр
Так что вы тогда делаете у пайщиков? Здесь Рона принято недолюбливать, не так как Драко конечно, но всё же.
малкр
Квалификатор Святой Инквизиции
Пай и Рона люблю почти одинаково. Поэтому у пайцев бомбит от моих паев все время. А моя пайская драмиона вызвала ураган
Вот это хорошечная история, спасибо
Кикимер здесь красавчик. Так Уизелу и надо. Жаль нерожденного малыша
enorienавтор
Цитата сообщения Matamune от 13.09.2020 в 21:47
Вот это хорошечная история, спасибо
Пожалуйста.

Цитата сообщения Esilt от 13.09.2020 в 22:00
Кикимер здесь красавчик. Так Уизелу и надо. Жаль нерожденного малыша
Да, очень жаль... но надежда есть, всё ещё образуется.
Да уж... Рон конечно мудак. Но убивать это слишком просто. Пусть жил и мучался

И вся семья тоже
Dreaming Owl
Согласна с вами.
Семья как раз мучается.
Вспомнила, что читала эту вещь на Фикбуке.
Ну, ещё раз спасибо за эту историю. Грустную. Но тем не менее, справедливую.

Наверно, меня бы лично больше удовлетворило, если бы Рон оказался на пожизненно в Азкабане. Но - кто ж его туда посадит? Герой войны, кавалер ОМ, из "священных 28", папочка и брат - не последние люди в мин.магии... Максимум дадут года три, и то через год выпустят по УДО.
Так что - всё правильно.
enorienавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 14.09.2020 в 09:39
Да уж... Рон конечно мудак. Но убивать это слишком просто. Пусть жил и мучался
И вся семья тоже
Что поделать... когда счастливая жизнь человека рушится, там уже не до раздумий... такую боль очень трудно выдержать.

Цитата сообщения Irinel от 14.09.2020 в 10:24
Вспомнила, что читала эту вещь на Фикбуке.
Ну, ещё раз спасибо за эту историю. Грустную. Но тем не менее, справедливую.

Наверно, меня бы лично больше удовлетворило, если бы Рон оказался на пожизненно в Азкабане. Но - кто ж его туда посадит? Герой войны, кавалер ОМ, из "священных 28", папочка и брат - не последние люди в мин.магии... Максимум дадут года три, и то через год выпустят по УДО.
Так что - всё правильно.
Да, дошли руки её чуток подправить..
Спасибо за добрые слова.

Для Азкабана нужен был бы злой умысел, как минимум, а так... сам виноват. Признайся/покайся, и не умер бы, может, ушибами/испугом отделался и всё.
Уизли...
Они не умеют быть виноватыми.
А вообще, у меня, видимо, проф-деформация психики, но сцена общения Кричера и Шестого развеселила.
Не ожидала от автора такой истории, но равнодушной она точно не оставит.

А ситуация, кстати, верибельная. После войны у них у всех психика пошатнувшаяся, а тут у Гарри отобрали самое дорогое - часть его семьи. Вполне мог убить Рона сам, молодец не стал марать руки. От него вся МагБритания ждала убийства Волди, его готовили к этому, так что если вдруг все это всплывет и его будут судить, то ничего ему не будет. Убил не он, а мотивов было предостаточно.
Вот как он будет жить с таким на душе? Хотя если пережил такое детство, юношество и войну, по иному смотришь на вещи.
Рада, что не бросает Гермиону, они смогут справиться, пережить это и еще смогут завести деток.
В такого Рона можно поверить, как всегда ходячая бестолочь. "Я не хотел". Да ему только ради этих слов надо завести фамильный герб и написать там эти слова. Его столько раз прощали... И даже здесь, перед лицом смерти он не смог извиниться, покаяться. "Это не я, оно само..." В том состоянии Гарри вполне мог просто не мешать Кричеру. Верю.
Про лозунг на герб сильно, реально вся суть Рона.
enorienавтор
Specialhero
что поделать, истории бывают разными, когда и грустными.

Да уж, после того, что Гарри пережил, получить ещё такой жестокий удар, да ещё видеть день ото дня, как страдает жена, тот ещё ад. Такое просто перекроет сомнения насчёт поспешно/жестоко/не стоило и т.д.
А Рон да, прямо в шаге был от милости, но.. посмотреть другу в глаза и сказать, что да, виноват, "никогда не прощу себе этого /не искуплю перед вами, ты вправе злиться и делать со мной, что хочешь" - это тоже большой силы воли и мужества требует. В таком случае Гарри вряд ли бы и Кричеру что разрешил сделать.

Энни_enorien
Цитата сообщения Энни_enorien от 14.09.2020 в 20:52
Specialhero
что поделать, истории бывают разными, когда и грустными.

Да уж, после того, что Гарри пережил, получить ещё такой жестокий удар, да ещё видеть день ото дня, как страдает жена, тот ещё ад. Такое просто перекроет сомнения насчёт поспешно/жестоко/не стоило и т.д.
А Рон да, прямо в шаге был от милости, но.. посмотреть другу в глаза и сказать, что да, виноват, "никогда не прощу себе этого /не искуплю перед вами, ты вправе злиться и делать со мной, что хочешь" - это тоже большой силы воли и мужества требует. В таком случае Гарри вряд ли бы и Кричеру что разрешил сделать.

Согласна. И вам удалось это показать. Когда читаешь сцену на Гриммо, сопереживаешь Гарри и Рона действительно хочется прибить. Чувства Гарри, его мысли и очевидная слабость Рона не дают иного развития событий. Конечно, Поттер не прав, но его можно понять. Сколько можно всех понимать и прощать? Страшно звучит, но как писали выше - жизнь за жизнь.
малкр
Любить пай и Рона - нормально.
Любить пай и драмиону - ну такое... Очень такое.. Драмиона вообще, что с точки зрения пая, что с точки зрения канона - нтр. Но есть же любители и нтр. Нет-нет, что вы, я вас не осуждаю. Любите себе на здоровье.
Но тыкать в лицо шокирующей большинство перверсией. Не стоит наверное.
Квалификатор Святой Инквизиции
А почему нельзя?
Это всего лишь рассказы про вымышленных героев :)
Сначала я думал что Гермиона потеряла память. Потом из-за того что я каким то боком перепутал миссис Грейнджер с Гермионой, сильнее удостоверился в этом. Далее, прочитав до конца, я решил перечитать тот момент. И понял что я перепутал персонажей, лол

Добавлено 21.09.2020 - 00:15:
Цитата сообщения Квалификатор Святой Инквизиции от 13.09.2020 в 21:09
малкр
Так что вы тогда делаете у пайщиков? Здесь Рона принято недолюбливать, не так как Драко конечно, но всё же.
Так то пайщики делятся на 2 типа:
1) Рон гандон
2) Рон норм
Исключения:
1) Рон мёртв
2) Рона не существует в сюжете или он не стал их близким другом (немаг АУ)

Правда ронофобов да, побольше будет, но это не значит что "у пайцев принято ненавидеть Рона"

Добавлено 21.09.2020 - 00:19:
Цитата сообщения малкр от 13.09.2020 в 21:35
Квалификатор Святой Инквизиции
Пай и Рона люблю почти одинаково. Поэтому у пайцев бомбит от моих паев все время. А моя пайская драмиона вызвала ураган
Пайская драмиона? Это невозможно, лол, что за мазохисты будут читать такую лютую измену? (Шутка)

Что по поводу ваших пайских работ... не знаю, треть понравились, треть кардинально наоборот, и треть "ни холодно -- ни жарко"
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть