Анонимный автор
Показать полностью
Давайте я вам просто приведу примеры годного (на мой субъективный, конечно) раскрытия ключей, хорошо? Гремучая смесь - тут, если заменять оригинальное Энгоргио, придется переписать добрую половину текста, потому что значительная часть фика посвящена особенностям действия этого заклинания. Не Евангелие - а тут придется переписать вообще весь текст, потому что он сюжетно завязан на историю изобретения конкретного заклинания. (Не)Большая проблема - а вот тут то же Энгоргио вообще нельзя ничем заменить. Потому что оно не просто позволяет герою совершить определенное действие (спастись в финале), но и отсылает к конкретному эпизоду кинона, касающемуся именно этого заклинания + выводит из этого эпизода внутренний конфликт героя, длящийся весь фик. Попробуй заменить - и не останется ничего. Драконы и канарейки - вот тут такая же петрушка с Авис: канонный эпизод с конкретным заклинанием + закрученность всего сюжета на этот эпизод, вынь краеугольный камень и все рассыплется. Причем все эти тексты (снова субъективно!) гораздо слабее вашего. Но с ключом авторы поработали просто несравнимо лучше. Он у них не эпизод, не деталь, пусть и размещенная в стратегически важном месте. Он - стержень. |
Тут просто пожала плечами. До этого странного спора я, признаться, вообще ни о чем всерьез не досадовала. А сейчас досадую в основном на карму :)
|