Тыгыдык с Забега.
~ ~ ~ ~ ~
Честно, мне трудно выразить мнение. Не хочется говорить, что идея или сюжет плохи — но что-то не так, тут и там мерещатся лакуны и фатальные недосказанности; не хочется говорить, что плохи персонажи — но какой-то шпунтик выбивается, диалоги звучат наигранно, без естественности, герои ведут себя… странно; не хочется говорить, что язык плох — но вот не то что-то, попадаются канцеляризмы, странные конструкции, внутренний голос ГГини всегда ровен и рассказывает, но не показывает.
Это не ужасно и не плохо, но… недожато? Это похоже на черновой набросок сценария, где максимально подробно всё расписано, но нет главного — художественности.
Работе не помешал бы редактор — не бета, а такой типа как настоящий, который исправит косяки с языком, кивнёт на дыры и странности повествования, отсечет засохшую плоть ненужных подробностей, поддаст эмоций и живости где надо. Поможет выразить идею о страхе, который убивает, ярко и натурально.
Анонимный автор
Хоррор — действительно сложный для, гм, вхождения жанр (и это не говоря о нюансах субжанров типа сплаттера, психотриллера, маньяков, лавкрафтианы и т.п.). Если тема в какой-то степени интересует, мог бы порекомендовать советы от Степана Кинговича и эссе Лавкрафта "Сверхъестественный ужас в литературе". Последнее в особенности.
Я ещё немного подумал и таки разрешите исправлюсь: язык у вас, вообще-то, хороший — просто в изящность построения теряется в тяжеловесности описываемых сцен; вот, пожалуй, так вернее стоило сформулировать свою мысль.
Demons:
Прекрасное произведение. Читала с большим удовольствием. Рекомендую. Легкий слог, интересный сюжет. Дочитала, как раз на День Святого Валентина. Вкусно! Большое спасибо за прекрасное настроение. 👏👏👏👏👏👏👏👏