↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Последний шанс (гет)



Автор:
Рейтинг:
NC-17
Жанр:
Ангст, Драма, Романтика, Юмор
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Архангел Гавриил не находил себе места. Мало того, что Армагеддон сорвали самым наглым образом, так еще и главные виновники всего этого безобразия не понесли заслуженного наказания. Как им это удалось? Он так и не нашел ответа на вопрос. Но Архангел Михаил предложил выход: проследить за отступниками. Проблема была только в кандидатуре: все ангелы отказались. Кроме одного. И Гавриилу пришлось со скрипом согласиться, чтобы к смертным отправили помешанного на шоколаде ангела Софрония.
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    



Произведение добавлено в 2 приватных коллекции



8 комментариев
Здравствуйте!
Начал читать, добрался пока до третьей главы. Бойкий текст, хорошо читается. Надеюсь, он не скатится в ЛР или что-то вроде "баба-стерва-всех-спасёт". Можно бы кое-где стиль подправить. Отдельно скажу про жирный шрифт: это не очень-то удачный приём. Его используют вместо художественных средств.
Удивлён, что мой комментарий - первый!

С уважением, Антон
Сакура81автор
Антон Владимирович Кайманский

Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Насчет жирного текста категорически не согласна, потому что я употребляю его точечно и только там где надо, так же, как это делали и делают классики: Терри Пратчетт, Стивен Кинг, Мария Семенова и другие. Стиль мой мне очень нравится, я от него тащусь, так что подправлять это не собираюсь, у меня каждое слово на учете и стоит там, где надо - умышленно и целенаправленно.

По поводу комментариев: о, на Фанфиксе это обычное дело. Вот на Фикбуке отдача гораздо более живенькая, у меня там много ПЧ.

Еще раз спасибо за отзыв! :-)
Сакура81
Кинг не показатель. Жирный шрифт, курсив, заглавные буквы для акцента слов - это признак слабого автора. Вместо выделения текста должны быть художественные средства.
Сакура81автор
Антон Владимирович Кайманский

Для кого как. Для меня Кинг - очень даже показатель. И Терри Пратчетт, у которого Смерть разговаривал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАПСЛОКОМ, тоже огромный показатель. И Семенова, у которой все флешбеки в Волкодаве выделены курсивом, как и акцентирование мысли - это очень и очень такой внушительный показатель. :-) Возможно, классики типа Толстоевского такого и не делали, но сейчас другое время, когда капслок, курсив и тому подобное всего лишь делает акцент на каком-то определенном, но очень важном слове. Скажите, а на иллюстрации в книжках вы тоже морщитесь? :-) А ведь это визуальное средство - одно из средств выражения художественного текста.

Короче говоря, я в очень хорошей компании "слабых" авторов. Х))
Сакура81
Антон Владимирович Кайманский

Для кого как. Для меня Кинг - очень даже показатель. И Терри Пратчетт, у которого Смерть разговаривал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАПСЛОКОМ...
Для меня Кинг не показатель :) Он не всегда качественно пишет. Бывают у него и досадные отписки. Про Пратчетта: так это особый случай!

Скажите, а на иллюстрации в книжках вы тоже морщитесь? :-) А ведь это визуальное средство - одно из средств выражения художественного текста.
Это далеко не одно и то же.

По мотивам нашего с Вами обсуждения пойду пост напишу у себя на странице.
Сакура81автор
Антон Владимирович Кайманский
А некачественное я не читаю. Например, я ни за что не буду читать "Зулейха открывает глаза" или "50 оттенков блевотины". Даже если мне приплатят, я это читать не буду. Я вообще - профессиональный читатель, мне 39 лет, читаю я с пяти, больше 20 лет читала вообще запоем: на ходу, во время обеда, из-под парты в школе, на работе, когда ничем не была занята, все мое свободное время было занято чтением, и я забыла больше книг, чем многие прочитали. Так что текст я чувствую прекрасно.

И вы поймите, что все эти средства типа курсива или капслока - это тоже выражение художественного текста. Только пользоваться ими надо очень осторожно, точечно, они дают акцент на определенном слове, они могут охарактеризовать персонаж (вот как Смерть у сэра Терри). И тем же курсивом во всю пользовались классики: Джейн Остин, например, Гастон Леру (он написал "Призрака Оперы"), а это конец 19-го, начало 20-го века, то есть уже тогда писатели все это использовали. Просто курсивом и капслоком надо уметь пользоваться. Я вот умею, поэтому у меня эти средства выражения текста строго дозированы и стоят там, где им надо стоять. А кто-то не умеет, поэтому у них получается тупое говно тупого говна. :))

В любом случае, повторюсь, мне нравится быть в компании таких "слабаков". :)
Показать полностью
Потрясающе! В восторге и восхищении! Спасибо!
Сакура81автор
Нити
Спасибо! Рада, что вам понравилась моя работа! :))
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть