Сакура81автор
|
|
Антон Владимирович Кайманский
Для кого как. Для меня Кинг - очень даже показатель. И Терри Пратчетт, у которого Смерть разговаривал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАПСЛОКОМ, тоже огромный показатель. И Семенова, у которой все флешбеки в Волкодаве выделены курсивом, как и акцентирование мысли - это очень и очень такой внушительный показатель. :-) Возможно, классики типа Толстоевского такого и не делали, но сейчас другое время, когда капслок, курсив и тому подобное всего лишь делает акцент на каком-то определенном, но очень важном слове. Скажите, а на иллюстрации в книжках вы тоже морщитесь? :-) А ведь это визуальное средство - одно из средств выражения художественного текста. Короче говоря, я в очень хорошей компании "слабых" авторов. Х)) |
Сакура81
Антон Владимирович Кайманский Для меня Кинг не показатель :) Он не всегда качественно пишет. Бывают у него и досадные отписки. Про Пратчетта: так это особый случай!Для кого как. Для меня Кинг - очень даже показатель. И Терри Пратчетт, у которого Смерть разговаривал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАПСЛОКОМ... Скажите, а на иллюстрации в книжках вы тоже морщитесь? :-) А ведь это визуальное средство - одно из средств выражения художественного текста. Это далеко не одно и то же.По мотивам нашего с Вами обсуждения пойду пост напишу у себя на странице. |
Сакура81автор
|
|
Антон Владимирович Кайманский
Показать полностью
А некачественное я не читаю. Например, я ни за что не буду читать "Зулейха открывает глаза" или "50 оттенков блевотины". Даже если мне приплатят, я это читать не буду. Я вообще - профессиональный читатель, мне 39 лет, читаю я с пяти, больше 20 лет читала вообще запоем: на ходу, во время обеда, из-под парты в школе, на работе, когда ничем не была занята, все мое свободное время было занято чтением, и я забыла больше книг, чем многие прочитали. Так что текст я чувствую прекрасно. И вы поймите, что все эти средства типа курсива или капслока - это тоже выражение художественного текста. Только пользоваться ими надо очень осторожно, точечно, они дают акцент на определенном слове, они могут охарактеризовать персонаж (вот как Смерть у сэра Терри). И тем же курсивом во всю пользовались классики: Джейн Остин, например, Гастон Леру (он написал "Призрака Оперы"), а это конец 19-го, начало 20-го века, то есть уже тогда писатели все это использовали. Просто курсивом и капслоком надо уметь пользоваться. Я вот умею, поэтому у меня эти средства выражения текста строго дозированы и стоят там, где им надо стоять. А кто-то не умеет, поэтому у них получается тупое говно тупого говна. :)) В любом случае, повторюсь, мне нравится быть в компании таких "слабаков". :) |
Потрясающе! В восторге и восхищении! Спасибо!
1 |
Сакура81автор
|
|
Нити
Спасибо! Рада, что вам понравилась моя работа! :)) |