Бедный Драко! Он влип в худшее, во что только можно влипнуть - в неизвестность, да еще и не по своей вине. Гермиона хоть примерно понимала, что происходит, а его никто не посвятил.
Пока они разбирались, а особенно, когда между ними наладилась близость - я не то что выдохнула, а дышала, так сказать, с удовольствием, они неплохо устроились, смогли научиться понимать друг друга. И тем больнее было финальное разочарование. Ну вот зачем, зачем так? Есть множество иных вариантов.
Зато история обязательно запомнится - и необычным проклятием, и финалом, такие финалы не дают забыть, вылезают в памяти снова и снова, чтобы хоть в голове достроить, как Драко все вернет на положенные места. От Гермионы не ожидала, она могла бы как-то дать знать что ли… Написать хотя бы сама.
Анонимный автор, ну если многоточие - это совсем другой разговор! *предвкушающе смотрит на точки* ждемс! Малфой (и я) очень хотим, чтобы она объяснила, что имела в виду.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!