↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Звенящая близость силы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Aru Kotsuno

4 комментария
Анонимный автор
Пожалуйста(=

Да, в начале тоже много рубленых предложений, но они как-то очень хорошо чередуются между собой: 5 слов, 1, 1, 5, 2, 7, 20, 3, 6, 17, 13. Получился такой неравномерный и очень выразительный узор, с интересной мелодикой.

А дальше предложений из двадцати слов не было совсем, рубленые предложения в 3-5 слов начали собираться пачками, а средние предложения уже не могут их разбавить. Посмотрим в конец, например: 7, 10, 3, 5, 4, 5. И последнее предложение -- 3. Получается, что перед эпичным финалом была рубка из четырёх предложений +- такой же длины, из-за чего оно не выглядит настолько круто, насколько могло. Вот.

Собственно, если бы весь текст был по мелодике похож на начало, то это был бы самый крутой текст из тех, которые я видела на конкурсе) Конечно, это жуткая имха, но мне очень не хватает какой-то такой игры с внутренним голосом читателя, и если первые абзацы мне доставили это удовольствие, то потом, увы.
Анонимный автор
Понимаю, многие авторы не думают о технических деталях и творят как дышат. И то, что иногда на интуиции получается вот такое -- это прекрасно!

А вот если начинать об этом думать, то:
Своим подбетным я иногда предлагаю объединять предложения, это чуть-чуть помогает разнообразить ритм текста. Иногда прошу добавить слов во фразы, потому что когда само предложение нарублено на одинаковые куски по 5 слов, получается не очень. Когда пишу сама, пытаюсь оптимизировать выразительность текста, в уме переставляю фразы и подбираю более удачное звучание. Кстати, про звучание: очень помогает проговаривать текст вслух или про себя, если получается. Тогда вот эти ритмические эффекты выходят сами собой, а ещё можно заметить, как длина предложений управляет дыханием читателя. А дыхание уже непосредственно, телесным образом воздействует на чувства.

Так, меня немножко понесло, пожалуй, остановлюсь здесь)
Анонимный автор
А для ритма, как я понимаю, нужны не только длинные предложения, но и короткие, так?
Да)

Не факт, что выйдет лучше (всё же у меня совсем нет опыта), зато может потеряться что-то из того, что уже здесь есть.
Может, на будущее пригодится)

Да нет, останавливаться вовсе не обязательно) Вы любопытные вещи рассказываете.
Спасибо) Но мне ещё работать надо^^' Поэтому всё же прервусь на время.

Думаю, мне могло бы быть интересно с вами поработать (как с бетой).
Приходите, я не кусаюсь) С миниками вообще не проблема, с крупным форматом сложнее, но если впроцессник, то сойдёт. А чтобы ваша собственная бета не обижалась, я могу всю орфографию с пунктуацией оставить ей, а с вами обсуждать только стилистику, ритм и матчасть (=
Анонимный автор
Это ведь будет уже гамминг или все еще бетинг?
Какая разница, как это назвать, если можно просто брать и делать?))

Удачи с работой!
Спасибо, удачи на конкурсе)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть