Было интересно читать обо всех этих маленьких деталях, составляющих обиход Иошими, наблюдать вместе с ней за окружающими (в основном за Музыкантом), узнавать о мире и окружающих людях. Потом неспешно-монотонное повествование разбавили полутона ужаса с ками пустоты и предполагаемым его воплощением, а после закрутилась детективная линия. И только она чётко обозначилась, персонажи стали активнее взаимодействовать между собой, а действия направились к обыденной для мира мистической составляющей, как случился Армагеддон. Буквально, ведь автор оборвал историю прямо посреди действия. А в комментариях признался, что возможно когда-нибудь и появится макси. То есть расписывать эту историю изначально не планировали
И что это было? Драббл - это зарисовка. Действительно не требует чётких границ, но и подробностей десятилетий жизни от личного до городского и даже мирового уровня, в себе не несёт. Как фрейм в комиксе, сцена в сценарии, кадр в кинематографе. Для драббла слишком много информации и действий, для рассказа слишком внезапный обрыв. Присоединяюсь к недоумевающим читателям в ожидании продолжения. Не могло же у автора совсем никаких соображений о будущем не быть.