↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Оговорки (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Попаданцы
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Хотели бы вы, чтобы мир менялся по слову? А жить в мире, который изменили ваши слова?
Однажды Лиза получит такую возможность. Все ее слова воплотятся в жизнь. Вот только захочет ли она остаться в этом мире?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode

Добавить в коллекцию



5 комментариев из 6
Amalia_Vilsonавтор
Вдумчивый Критик
Спасибо за развернутый отзыв.
Да, Лиза должна была быть именно такой)
Марк тоже ещё не слишком взрослый и просто передразнивает сестру.
Запятые найдены, спасибо.

Я пишу разные тексты, так что это скорее совпадение.
" Я просто подумала: что если слова и правда меняют мир? Я хотела бы сделать его лучше, а не испортить." - гениальная фраза! Надо запомнить и иногда некоторых тыкать в нее носиками))
Спасибо, замечательная история. И ребята в ней замечательные))..
Amalia_Vilsonавтор
Kedavra
Спасибо за отзыв!
Рада, что вам понравилось)
Интересная идея. Главная героиня любит баловаться, переставляя в словах слоги, за что попадает в другой мир, созданный, судя по всему, из обломков её игр. Ей могло бы быть там интересно, но почему-то становится плохо, поэтому она хочет вернуться, разрушает мир с помощью неожиданного помощника, а дальше хэппи энд с уже отмеченной выше в комментариях моралью.

А сейчас, автор, я буду к вам безжалостно придираться(=

Во-первых, запятые. Они всё ещё местами отсутствуют, местами добавлены лишние. Всех жучков вылавливать не буду, но вот например:
но, посмотрев на Елизавету Петровну замолчала.
Такого не то чтобы много, но регулярно на протяжениии всего текста.

Вот эти две блошки ещё более грустные:
— Спасибо, — Марк опустился странную резную, изломанную конструкцию, собранную из колючих веток.
Пропущен предлог.

Марк и Лиза молча наблюдали, на брошенные в каждую чашку листья и ягоды, которые Елизавета Петровна залила кипятком.
Проблемы с согласованием.

Далее. В тексте висят ружья пачками, но стреляют они холостыми или не стреляют вообще. Мальчик в начале несёт футляр? Мы не только не узнаём, что там, мы про него забываем через три строчки. "С балконов домов, стоящих напротив, можно было, не утруждаясь, здороваться за руку" - это правда классно, но зачем это здесь, если после ни дома не играют никакой роли, ни их близость, ни каких-то описаний дальше не будет?

Конец света. Это у них в мире такие поверья интересные или Марк сам придумал, чтобы сестра его не доставала своими глупостями? Неочевидно. Почему-то это примерно так и сработало, значит, у Марка тоже есть (мета)суперсила? Загадочно. А ещё праздник осеннего равноденствия: судя по именам героев и обломкам описаний, живут они в чём-то, похожем на Россию, но я не слышала, чтобы у нас официально отмечали равноденствие, да ещё и с детьми. Может быть, особенность мира, но тогда хочется больше подробностей.

Вообще хочется больше подробностей. У вас, автор, наверняка в голове есть картинка или что-то похожее на видеоролик, вы _видите_ события, которые нам пересказываете. Читатель, увы, не может этого увидеть, если вы ему не расскажете. Можете обвинить меня в недостатке фантазии, но у меня картинка получилась такая: есть какие-то близко стоящие друг к другу пятиэтажки, а где-то чуть подальше - отдельные дома, наверное, деревянные, с заборами и калитками. Девочку себе представляю, вместо парня - смутное расплывчатое пятно, которое зовут Марк. Абсолютно не понятно, сколько Марку лет. Лиза, очевидно, младшеклассница, а Марк её старше на два, на пять, на десять лет? Кусок штукатурки чрезвычайно детализованный, а всё остальное в тумане. Может быть, можно сказать, что всё остальное и не имеет никакого значения, но тогда зачем эти пятиэтажки, если они пятиэтажки?
Как с этим бороться: не просто прожить историю и кратко её пересказать, а отрефлексировать все ваши внутренние картинки, которые при этом складываются, выделить из них важные для вас или цепляющие, или просто интересные вещи и описывать их, пока текст не будет содержать всё необходимое для самостоятельного воспроизведения этого "кино".

Едем дальше. Диалоги. В речь Лизы очень верю. Она получилась хорошим, верибельным ребёнком. В речь Марка не верю, она вышла местами какой-то косноязычной ("Если вы продолжите коверкать слова, он точно будет, а то и оба."). Елизавета Петровна (Петровна ли, хех?) хороша, но ощущается сумбурно; а может, все диалоги с её участием в принципе сумбурны и недостаточно прописаны. Кульминация на сцене с фенечкой потерялась в одинаковых строчках диалога, что жаль( Дважды "догадались, догадалась" тоже не добавляют силы впечатлению, а "Попробуем через год. Ты ничего не вспомнишь." звучит уже очень странно. Они там так долго бродят из-за растяжения времени, или Елизавета Петровна просто проживает день (год?) сурка, и каждый раз вытаскивает себе в мир очередные копии детей? Загадочное. Если бы ещё это было как-то связано с праздником равноденствия, было бы прямо хорошо, но не складываются все эти ниточки в одну фенечку, совсем нет.

И да, почему в начале Марк был против того, чтобы сестра коверкала слова, а в конце сам начал, непонятно. Надо было хоть как-то это прописать, хоть какой-то мотив мальчика подсказать читателю; потому как сам ход интересный, к тому же позволяет нам оценить, как сама Лиза изменила своё отношение к этому, но без какого-либо обоснования, увы, выглядит странно.

Удачи!
Показать полностью
Amalia_Vilsonавтор
Aru Kotsuno
Спасибо за комментарий.
Во-первых, он помог мне поймать часть ошибок, а, во-вторых, всегда интересно узнать, как воспринимается текст кем-то, особенно когда прошло некоторое время, и есть возможность взглянуть на него свежим взглядом.
Обращение автора к читателям
Amalia_Vilson: Вам понравилась история?
Может быть хочется что-то спросить или просто поделиться впечатлениями?

Я буду рада ответить в комментариях.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть