↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рон и волшебное семечко» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 29
EnniNovaавтор
мисс Элинор
Обязательно. Джордж уже не тот безответственный заводила. Да и Рон повзрослел. Они обязательно сработаются.
Так здорово у вас получаются пропущенные сцены.
EnniNovaавтор
Э Т ОНея
Так здорово у вас получаются пропущенные сцены.
Неожиданный комментарий! Я, вроде, про постхогвартс))
И спасибо, конечно, за положительную оценку.
Анонимный автор
Постхогвартс был в эпилоге. Поэтому вполне пропущенная сцена, кмк)
EnniNovaавтор
Э Т ОНея
Анонимный автор
Постхогвартс был в эпилоге. Поэтому вполне пропущенная сцена, кмк)
Хорошо. Так даже лучше))
Мне кажется, это лучшая история серии. Но я вроде бы еще не все зачла. Серьезная, пронизанная мудростью вещь. Не просто ради мимими и уруру. Наталкивает на размышления. А это всегда важно в любом тексте.
EnniNovaавтор
Stasya R
Спасибо. Уверена, каждому в серии особенно зашла определенная работа. Вам эта. Замечательно. Я очень рада.
Хорошо, что Рон вовремя понял, что работа в аврорате не для него. Теперь он сможет приняться за что-то новое. Надеюсь, работа в магазине принесет ему радость)
EnniNovaавтор
michalmil
Обязательно об этом напишу))
Анонимный автор
Буду ждать))
Уютненько вышло. Название мне очень понравилось, оно так мило обыгрывается)))
Начало прямо завлекло, диалоги такие прям душевные вышли, и будто наяву всё представлялось, но последние десяток строк, честно, будто на картонку заменили, простите, просто так вот увиделось в стремительном осознании правильного пути, немного даже пафосным. Всё каким-то ненастоящим повеяло)))
EnniNovaавтор
Lonesome Rider
Серьёзно? Пойду перечту. Вдруг и правда.
#смотрите_орг_пришёл
Из семечка прорастёт дерево, из искры возгорится пламя и прочее...
Или история о том, как замшелый бюрократизм губит на корню то самое дерево. Вот поэтому Аврорат так измельчал за последние годы, м-да. Интересно, а после битвы авроры тоже отписывались?
Идея: приставить к каждому полевому аврору по личному "писателю" - одни дела делают, другие отчёты пишут. Перси, к примеру, был бы в восторге.

Кажется, уютный домашний Невилл стал невольным толчком для Рона остановиться, подумать, перестать писать эти треклятые эссе начальству и заметить, что вокруг - огромный мир. Рон обязательно найдёт себя: не в магазине, так ещё где-нибудь.
А Невилл всё-таки что-то темнит с этим семечком, чую.

Немного странно выглядит вечеринка по случаю выписки Рона: он почему-то далеко не в центре внимания. Или мне кажется?

Я так и не поняла необходимости повествования здесь в настоящем времени, ну да ладно.
EnniNovaавтор
хочется жить
Немного странно выглядит вечеринка по случаю выписки Рона: он почему-то далеко не в центре внимания.
Это не вечеринка в честь выписки, это спонтанная встреча выпускников)) Просто он стал инициатором.
Я так и не поняла необходимости повествования здесь в настоящем времени, ну да ладно.
Никакой необходимости. Просто мне так нравится)) Я почему-то начала серию в настоящем. Ну, а потом уже продолжила так все работы. И не понимаю настороженности некоторых читателей. Может, я чего-то не знаю?
Анонимный автор
Ммм, как вам сказать...
Давайте я свои впечатления попробую сформулировать. Не именно от вашей работы, абстрактно.

Итак, у нас есть история: не сон, не воспоминание, не иной флешбек, где нужно выделить нелинейность повествования. События текут обычным образом. Вы делитесь этой историей:
1. Вы рассказываете эту историю кому-то: что и как происходило. История уже случилась, и вы знаете (а следом узнаём и мы), что будет дальше. Сначала это, потом то. Это прошедшее время.
2. Вы стоите у условного окна и смотрите на происходящее. Рассказываете о том, что видите. "Вот он подходит, садится" и т.д. Всё происходит здесь и сейчас, вы не знаете, что будет дальше. А потом опа - новая локация, за углом дома. Чтобы выбежать на улицу и начать дальше транслировать, нужно время, а его у вас нет - потому что, повторю, всё происходит здесь и сейчас. Аппарация автора? Это настоящее время.

В настоящем уместен один момент, одна сцена. Иначе стирается протяжённость действия.
EnniNovaавтор
хочется жить
Спасибо за разъяснение. Я об этом подумаю.
Рон дважды молодец. Нет, трижды. Долг исполнил, Невилла спас, себя нашел. Да, он в больнице, но это ж ненадолго. А поступок сохранил одну жизнь и поставил на более устойчивые рельсы вторую. Он классный!
Дублирую из забега волонтера:

1. Начало достаточно традиционное: герой-мракоборец в больнице. Невольно готовишься увидеть АУ-шного Рона, повзрослевшего, остепенившегося, и следующие строки в этом как будто убеждают: «Я мракоборец, и это моя работа — спасать мирных граждан от всяких, понимаешь, элементов». Ну да, гордые слова абсолютно взрослого человека. Целый абзац без сожалений, без сомнений. «Ещё не хватало, чтоб Рон Уизли думал о чём попало!»

И следом — «Рон сидит за столиком в «Дырявом котле» и думает о своём. С ним такое в последнее время случается всё чаще». Череда строк, которая должна, наверное, оправдать финал, а с другой, служить к нему связкой. Увы. Повзрослевший и морально возмужавший Рон оказывается иллюзией. Ему не интересны его друзья, его жизнь. «Гермиона рассказывает, как утёрла нос Перси на очередном совещании в министерстве. Гарри внимательно слушает Симуса. Что там можно слушать, Рон не знает».

Немного сглаживает резкий диссонанс попытка оправдать его: [g]«Куда девался яростный азарт первых месяцев а аврорате? Ведь ему всего двадцать. Самое время для подвигов и безумств. А вот не хочется: навоевался».[/g]

Что ж, бывает. Люди уходят каждый день. Но всё ещё веришь началу работы, Рону, такому серьёзному, ответственному, эмоционально устойчивому…

[g] «Думаю уйти из аврората, — неожиданно для самого себя выдаёт Рон. — И даже не в опасности дело… Честно, надоело. Не моё это. Бумажки, бумажки. Куча бумажек. А жизнь мчится. Скоро вторая годовщина уже». [/g]

Чуда не произошло. Это канонный Рон Уизли, безответственный, не вспоминающий даже о своём предназначении, в котором только что убеждал Невилла, а просто не желающий прилагать усилия. Все его слова — действительно только слова.

Думается, что он всё тот же постаревший ребёнок, не желающий выходить из зоны комфорта, в своё время бросивший в лесу Дин своих друзей. Не переросший. Не принимающий.

А как же такие, как Невил? Никак. «Не спас бы я, спас кто-нибудь другой». Впереди целая жизнь. И он не станет проводить её за отчётами.

В общем и целом читалось легко, осталось послевкусие недоумения и незавершённости. Автор заставил задуматься о всех этих ронах, которых становится всё больше, предоставив читателю решать, похвалить ли Уизли или осудить или просто отвернуться, пожав плечами. Ненавязчива. Практически без какого–либо сюжета. Работа словно отражение зеркала в зеркале, анфилада сверкающих граней, помноженная на собственный опыт читателя, удачный или не очень. Отражение своих желаний, усилий, результатов или провалов.
Показать полностью
EnniNovaавтор
Fictor
Знаете, вы так разобрали работу по косточкам, на молекулы просто.. Я честно говоря, даже как-то потерялась...
В каждой фразе вы нашли какой-то особый смысл, вложенный автором. Это круто, особенно учитывая, что я ничего не выверяла. Просто писала как чувствовала. Видимо действительно откуда-то из подсознания, из прежнего опыта вылезают все эти штрихи и намеки. Спасибо вам огромное за такой глубокий взгляд. Только вы так умеете.
EnniNovaавтор
Мурkа
Спасибо. Рада, что вам понравилось.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть