Симпатичная история! Волшебное семечко сомнения) Лучше в 20 понять, что тебе не нужно, чем потом всю жизнь маяться.
4 |
Home Orchid
Симпатичная история! Волшебное семечко сомнения) Лучше в 20 понять, что тебе не нужно, чем потом всю жизнь маяться. Это точно, но к сожалению далеко не у всех получается вовремя понять, что же они хотятот жизни. |
Хуже нет, чем нелюбимая работа. Но Рон еще не знает, сколько еще ему придется писать-считать-пересчитывать-переписывать. Коммерция она такая))))
1 |
NAD Онлайн
|
|
Хорошая история, добрая такая. И автор умудрился написать в номинацию про работу и коллег как-то практически без описания самой работы. Зато мы видим Рона, его сомнения, переживания и принятие решения.
Да, Рон мне ваш понравился, уважаемый автор. Персонаж, которому здорово достаётся от фикрайтеров. И опять тут точеными штрихами показано очень много. Один момент только слегка зацепил: как Рон мог путать сестёр Патил? У него братья-близнецы, уж он знает, как отличать их. А с Парвати он учился шесть лет. Ну это даже не замечание, это просто мои мысли вслух. Да, ещё классная подводка к канонным парам. Невилл тут такой милый. Спасибо вам за историю, уважаемый автор. 2 |
Хорошо вовремя принять решение и уйти из того места, которое не подходит. Хотя - да, семейный бизнес - дело сложное и рискованное... но у этой семьи, я уверена, всё получится.
1 |
Так здорово у вас получаются пропущенные сцены.
2 |
Stasya R Онлайн
|
|
Мне кажется, это лучшая история серии. Но я вроде бы еще не все зачла. Серьезная, пронизанная мудростью вещь. Не просто ради мимими и уруру. Наталкивает на размышления. А это всегда важно в любом тексте.
1 |
Хорошо, что Рон вовремя понял, что работа в аврорате не для него. Теперь он сможет приняться за что-то новое. Надеюсь, работа в магазине принесет ему радость)
2 |
Мурkа Онлайн
|
|
Рон дважды молодец. Нет, трижды. Долг исполнил, Невилла спас, себя нашел. Да, он в больнице, но это ж ненадолго. А поступок сохранил одну жизнь и поставил на более устойчивые рельсы вторую. Он классный!
3 |
Дублирую из забега волонтера:
Показать полностью
1. Начало достаточно традиционное: герой-мракоборец в больнице. Невольно готовишься увидеть АУ-шного Рона, повзрослевшего, остепенившегося, и следующие строки в этом как будто убеждают: «Я мракоборец, и это моя работа — спасать мирных граждан от всяких, понимаешь, элементов». Ну да, гордые слова абсолютно взрослого человека. Целый абзац без сожалений, без сомнений. «Ещё не хватало, чтоб Рон Уизли думал о чём попало!» И следом — «Рон сидит за столиком в «Дырявом котле» и думает о своём. С ним такое в последнее время случается всё чаще». Череда строк, которая должна, наверное, оправдать финал, а с другой, служить к нему связкой. Увы. Повзрослевший и морально возмужавший Рон оказывается иллюзией. Ему не интересны его друзья, его жизнь. «Гермиона рассказывает, как утёрла нос Перси на очередном совещании в министерстве. Гарри внимательно слушает Симуса. Что там можно слушать, Рон не знает». Немного сглаживает резкий диссонанс попытка оправдать его: [g]«Куда девался яростный азарт первых месяцев а аврорате? Ведь ему всего двадцать. Самое время для подвигов и безумств. А вот не хочется: навоевался».[/g] Что ж, бывает. Люди уходят каждый день. Но всё ещё веришь началу работы, Рону, такому серьёзному, ответственному, эмоционально устойчивому… [g] «Думаю уйти из аврората, — неожиданно для самого себя выдаёт Рон. — И даже не в опасности дело… Честно, надоело. Не моё это. Бумажки, бумажки. Куча бумажек. А жизнь мчится. Скоро вторая годовщина уже». [/g] Чуда не произошло. Это канонный Рон Уизли, безответственный, не вспоминающий даже о своём предназначении, в котором только что убеждал Невилла, а просто не желающий прилагать усилия. Все его слова — действительно только слова. Думается, что он всё тот же постаревший ребёнок, не желающий выходить из зоны комфорта, в своё время бросивший в лесу Дин своих друзей. Не переросший. Не принимающий. А как же такие, как Невил? Никак. «Не спас бы я, спас кто-нибудь другой». Впереди целая жизнь. И он не станет проводить её за отчётами. В общем и целом читалось легко, осталось послевкусие недоумения и незавершённости. Автор заставил задуматься о всех этих ронах, которых становится всё больше, предоставив читателю решать, похвалить ли Уизли или осудить или просто отвернуться, пожав плечами. Ненавязчива. Практически без какого–либо сюжета. Работа словно отражение зеркала в зеркале, анфилада сверкающих граней, помноженная на собственный опыт читателя, удачный или не очень. Отражение своих желаний, усилий, результатов или провалов. 1 |