Работа оставила после себя гораздо больше вопросов, чем ответов. Кто этот человек? За что его так? Сумеет ли он добраться до выхода?
Понравился язык, очень приятный. Спасибо за работу, понравилась) |
Joker F_Aавтор
|
|
Wereon
Спасибо за отзыв) Приятно знать, что понравилось. На самом деле эта одна работа из серии. Для конкурса эта история показалась очень подходящей, так что выбор пал на неё. |
Joker F_Aавтор
|
|
DistantSong
А чего там не ясно-то? Его ж вынесло, машины вон уже слышит. И всё что ему казалось, ему именно казалось. Но узнать мнение читателя всё равно интересно и приятно. Спасибо) |
Joker F_Aавтор
|
|
Кэй Трин
Казалась ему всякая мистика в начале и то, что его выбросило туда, где всё началось под конец. Как-то не приходили в голову ассоциации с играми. Интересный взгляд на историю🤔 Спасибо за отзыв) 1 |
Анонимный автор
Это просто древний архетип, кмк, поэтому в играх ужастиках почти всегда есть либо подземные пещеры, либо канализация. Наверное, их отрисовать легче. |
Joker F_Aавтор
|
|
Кэй Трин
Ещё люди не любят неизвестность и замкнутые пространства. И да, тоннель всяко проще воплотить в жизнь, чем, например, детальный интерьер гостиницы или оживленный город |
Анонимный автор
Ну да, архетип страха оно и есть - неизвестность и замкнутое пространство. Ещё заброшенные шахты хорошо ложатся. И любые коридоры. |
Joker F_Aавтор
|
|
Кэй Трин
Тема бесконечных коридоров шикарна для ужастиков. Временами у себя использую её. Как и непонятные локации, вроде неприглядного дыма, где вообще не ясно, где ты😁 1 |
Joker F_Aавтор
|
|
Мурkа
Не приходилось задумываться о такой трактовке событий этого рассказа. Мысль интересная. В жизни этого персонажа, действительно, ещё бутут такие сомнения и не раз. Похоже, неосознанно получилось и здесь отобразить эту особенность его не радужной жизни😁 Большое спасибо за отзыв и обзор) 1 |