↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Темные переулки. часть 1» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

6 комментариев
>— У тебя сестра есть?!— удивлённо воскликнула Кристина.
— Сейчас есть,— ответил Колдунчик.

Колдунчик по-прежнему хорош ) Сейчас он выглядит самым симпатичным персонажем в этой истории, хотя Марина тоже явно очень глубокая личность.

История про секту получилась отличная вся. Вообще я рад, что вы думающий автор, не только гоните сюжет, но герои размышляют, ищут истину.

Нежелание Марины возвращаться домой - символическая тема, вы ее здорово придумали. Что Колдунчик оказался братом Кристины, и равно как и объяснение его загадочных талантов (секта) - удачные идеи. Вообще вам удается сочетать мистику и реальный мир.

В главе, однако, есть одно место, которое лично я считаю неудачным, очень сильно потрещим весь посыл книги, а не только саму главу. Сразу скажу, что это взятая из интернета банальная байка про мух и пчел. Она выглядит не как объяснение чего-то, а как бездоказательное навешивание ярлыков на тех, кто мыслит иначе, чем вы. Но чтобы объяснить свою точку зрения, мне нужно много букв ) Я кину это в личку.
Спасибо за отзыв. Да, эта история именно про поиск истины. Про мух и пчел это видение не мое, а моей героини. Она так объясняет мир для себя и сама признается, что ее понимание ограниченно. Жду Ваши много букв.)

А как вам про боевые искусства и про нежелание Кристины впускать в себя демона чтобы преуспеть?
Маша Солохина
>А как вам про боевые искусства и про нежелание Кристины впускать в себя демона чтобы преуспеть?

Да, я заметил эту фразу. Она мне показалась корректной. Вполне логично, что сектанты предлагают сделку "впусти в себя нечто, что тебя сделает нашим, а за это получишь крутое знание единоборств". Думаю, многие реальные подростки бы согласились. Это логично, и в описанной Кристиной ситуации не выглядит, как будто вы пытаетесь охаять традиционные искусства других народов. А так и выглядит: как план сектантов воспользоваться модой и привлекательностью восточных единоборств.

С другой стороны, мне доводилось читать, как православные объявляют бесовскими все чужие философские системы. Это выглядит жалко и производит обратное впечатление. Выглядит жалко, потому что выглядит, как страх конкуренции. Мол, вот увлекутся йогой или восточными единоборствами и уйдут в индуизм, буддизм или синтоизм, а кто ж у нас свечки-то покупать будет? )) Современное православие ведет себя так, будто само сознает, что ничего интересного предложить молодежи не может, только скуку и послушание.
Мол, вот увлекутся йогой или восточными единоборствами и уйдут в индуизм, буддизм или синтоизм, а кто ж у нас свечки-то покупать будет? ))

А вот нет, не стремлюсь я ничего хаять. Сама рефлексотерапию изучаю. Дочка в театральный кружок ходит. Работа духа возможна не только в церкви. Я рада, что получилось логично.
А еще. Почему нежелание Марины возвращаться домой, — символическая тема?
Маша Солохина

>А еще хотелось бы, чтобы вы пояснили, почему нежелание Марины возвращаться домой символическая тема.

Символизм в том, что, связавшись с Колдунчиком, Марина вовсе не предала свою семью, но попала в такое мистическое состояние, что как бы приостановила свое возвращение к семье. Аналогично в это время Марина как бы поставила на паузу и свою веру в Бога. Это интересное состояние, когда Марина вроде и не порвала с прошлыми ценностями, но вроде бы и временно вне их.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть