![]() |
Diamaru рекомендует!
|
ПВП? В ПВП нет сюжета. В Истории Руматы Эсторского и Киры сюжет есть. Есть огромная, безграничная как космос нежность и такая же безбрежная боль. Свет среди тьмы. Маяк, погасший так невовремя. Каждым словом, каждой фразой автор подчеркивает достоинство оригинала и тонко, с удивительным чувством меры и мастерством, вписывает пропущенную сцену... Это прекрасно.
2 февраля в 18:09
5 |
![]() |
Roxanne01 рекомендует!
|
Очень травматичная и чувственная история. Тревога не отступает с первых строк, переплетаясь с эротизмом, мечтами... даже грёзами, и не отпускает до самого конца.
Изломанная Кира достойна счастья за всё, что она пережила в этом мире, пропитанном вездесущим человеческим пороком и жестокостью. Она слишком чиста, чтобы впитать грязь, но слишком хрупка. История не оставила меня безучастной. Ни единой строчки не упустила, не проскочила. Прожила, прочувствовала путь героини. И полетела в холодную космическую пропасть в конце. |
![]() |
Lonesome Rider Онлайн
|
Я не знаю канон, и в целом это мне не мешало проникнуться сей историей (возможно, если б знала, я больше растрогалась, но это мне больше в плюс, я не хочу сейчас плакать).
единственное, что меня коробит - это разница в возрасте, но это личный прибабах, особенно в гете мне такая большая не нравится, соответственно вот эти обращения к ней как к маленькой заставляют нервничать. Но это вообще к тексту не относится, просто поясняю свои чувства. Слог отличный у автора, я насладилась, и описания графичные. И за столь короткий срок я, мне кажется, успела даже понять кое-какие устои общества и Кирино поведение. Там работы (было бы) непочатый край по ее разуверению (или как сказать?)). На попытки Руматы было интересно смотреть. Постельная сцена кмк очень чувственной вышла, и даже вполне графичной - в ней всего хватает. Ну а конец. Как будто бы наверное так и надо было. Хоть я и люблю хэппи энды , но тут история, видно в целом не очень хорошо для героев заканчивая 😅 3 |
![]() |
Агнета Блоссом Онлайн
|
Lonesome Rider
Показать полностью
Я не знаю канон, и в целом это мне не мешало проникнуться сей историей (возможно, если б знала, я больше растрогалась, но это мне больше в плюс, я не хочу сейчас плакать). Здесь смерть Киры - канон. Именно вот такая. Две стрелы, Кира была без кольчуги и без защиты... единственное, что меня коробит - это разница в возрасте, но это личный прибабах, особенно в гете мне такая большая не нравится, соответственно вот эти обращения к ней как к маленькой заставляют нервничать. Но это вообще к тексту не относится, просто поясняю свои чувства. Слог отличный у автора, я насладилась, и описания графичные. И за столь короткий срок я, мне кажется, успела даже понять кое-какие устои общества и Кирино поведение. Там работы (было бы) непочатый край по ее разуверению (или как сказать?)). На попытки Руматы было интересно смотреть. Постельная сцена кмк очень чувственной вышла, и даже вполне графичной - в ней всего хватает. Ну а конец. Как будто бы наверное так и надо было. Хоть я и люблю хэппи энды , но тут история, видно в целом не очень хорошо для героев заканчивая 😅 *пытается заткнуть фонтан, из уважения к автору - но оно прорывается* Вот не один уже человек в ходе анализа книги говорит, что Антон - человек _другого мира. У него втемяшено в голову понятие о ценности человеческой жизни - он не понимает, не способен понять, насколько здесь _им манипулируют те, кого он считает... ну, шпаной, что ли, гопниками. Но соль в том, что они не только гопники и бандиты, которым в целом на жизнь человеческую безразлично, а желающие власти и совершенно уверенные в своём праве персонажи того мира. И Антона они считают слабаком, ведь Антон _не убивает: для него это принцип, а для них - его дурь и слабость. А Кира... смерть её случайна - но не просто случайность. Она и правда верила в Антона безраздельно. Не как "маленькая девочка", не как приниженная рабыня, а как любящая женщина, доверяющая ему - _всё. Она могла бы и правда к окну-то не подходить. Но - вот честно: иногда даже обученные воины, опытные - не была Кира такой! - иногда даже они глупо подставляются. Это вот тот канон, который у меня в голове. Стругацкие, конечно, потрясающие авторы. И за смелость автора, решившегося что-то вообще написать по этому канону, я шляпу снимаю перед его отвагой. ))) Но всё же скажу, что, насколько я понимаю, к религии сами авторы канона относились категорически отрицательно. И смыслов у них всегда столько - один на другом да плюс что-то вечно вытаскивается из головы читателя вдобавок, что вот только окапываться. Потому что равнодушных здесь не может быть по определению, если человек канон хотя бы раз когда-то читал. А неравнодушные, это... =) 1 |
![]() |
Торговец твилечками Онлайн
|
И как этот растяпа в разведке-то служит? Я пытался прочитать эту повесть два раза. Второй раз – целенаправленно пробиваясь, но не смог. Главный герой – интеллигент из будущего, прокачанный физически, но интеллигент в душе. Пропускает все заговоры. Начиная с подмены лекаря, у меня красная лампочка во всю звенит, ему хоть бы что. Не предпринимает никаких мер, когда видит, что что-то не так. Предаëт местного друга, как-нибудь выкарабкается. Зато имеет огромное самомнение: удачливый заговорщик, обманувший его, видите ли, ничтожество; взгляды чисто фашистские: люди здесь не люди, а только заготовки для людей, до этого звания им дорасти надо. Что узнаëм о нëм нового. Понятно, почему он выбросился из окна доньи Оканы. Он может делать это только пальцем. Или торопливо, за одну минуту. Значит не запах был тому виной (как я и предполагал, за годы к запахам просто привыкнешь), а сохранял свою репутацию. Иначе она растрезвонила бы на весь Арканар. Вот в чём ценность фанфиков, что можно найти хорошие объяснения канона. Собственно по тексту. Я не видел тот мультфильм, но от бесконечных повторений у меня сложилась та же самая картина. Обещал, обещал, а потом война, революция, а он без штанов. В духе канона (я не добрался до этой сцены в первоисточнике). К фанфику и вопросов нет, он каноничный. Но сам канон вот такой. |